(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Работа психолога в Детском саду №26 "Детская академия "Эрудит" г. Зеленогорска

найти еще ...
Дошкольник 4-5 лет в детском саду: Как работать по программе "Детство" Библиотека программы "Детство" Детство-Пресс Бабаева Т.
Издание адресовано воспитателям средних групп детского сада, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений. Бумага офсетная. Предложенная в пособии система занятий, развивающих ситуаций, игр будет способствовать эффективному развитию детей, совершенствованию профессиональной компетентности педагогов.
392 руб
Справочно-методические материалы Современные подходы. Планирование образовательной работы в детском саду. Руководителю ДОУ Учитель Вершинина Н.Б.
Цель предлагаемого пособия - оказать теоретическую и практическую помощь руководителям и старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений в создании системы планирования как их индивидуальной работы, так и деятельности учреждения в целом.
92 руб

Педагог-психолог МДОУ №26 «Эрудит» - Силина Ирина Викторовна, в своей работе руководствуется должностной инструкцией (Приложение 1). Документы и методические материалы кабинета психолога. Нормативные документы РФ, краевого, городского управления образованием по психологической службе, краевого центра практической психологии образования (Приложение 2). Функциональные обязанности и задачи психолога, составленные с учетом специфики МДОУ и утвержденные заведующей (Приложение 3). График работы психолога, утвержденный заведующей МДОУ. Календарный план работы психолога на год по направлениям деятельности с учетом общей психолого-педагогической проблемы детского сада, согласованный с заведующей МДОУ. Перечень психологического инструментария, используемого психологом в работе. Программы проведения занятий, факультативов, диагностической и коррекционной работы. Журналы учета работы психолога. Психологические карты и диагностические протоколы обследованных групп и воспитанников детского сада. Материалы выступлений на собраниях, семинарах, отчеты психолога и т.д. Оборудование кабинета. Технические средства: видеомагнитофон, телевизор, музыкальный центр с набором видео и аудиокассет, компьютер, принтер, ксерокс, видеокамера. Мебель: рабочий стол психолога, шкаф для пособий, шкаф для техники, рабочие места детей, журнальный столик, 2 кресла и диван, стулья. Дополнительные средства: перегородки помещения, цветы, аквариум. Перегородками служат стеллажи и композиции из растений. Методические материалы (Приложение 4): практические материалы для психологической работы в ДОУ; набор игрушек, настольных игр, соответствующих возрасту детей; набор различных материалов (строительный материал, пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, бумага, клей и т.п.); библиотека практического психолога; кейс практического психолога (набор материалов и методик для профилактической, диагностической и коррекционной работы); раздаточный материал для детей, родителей и воспитателей, родителей, участников групп социально-психологического тренинга и для других групповых занятий, которые используются в игротерапии или сказкотерапии; набор игрушек и настольных игр (мячи, игрушки, детские поделки, куклы, пирамидки, кубики, лото, домино, строительные и другие материалы). Перечень видов документов кабинета педагога-психолога: График работы; Перспективно-календарный план работы (Приложение 5); Тематический план мероприятий (Приложение 5); Журналы приема, посещаемости; Журнал учета групповых форм коррекционно-развивающей работы; Журнал учета индивидуальных и групповых консультаций и диагностических обследований (Приложение 6); Аналитический и статистический отчет педагога-психолога (Приложение 7); Протокол диагностического обследования (Приложение 8); Карты психологического обследования детей и бланки для регистрации результатов обследования (Приложение 9); Паспорт кабинета педагога-психолога (Приложение 10). Кабинет психолога МДОУ №26 «Эрудит» находится в стороне от помещений хозяйственного и бытового обслуживания, административного и медицинского блоков, а так же от залов музыкальных и физкультурных занятий.

Выделение этих компонентов позволяет определить следующие задачи психологической поддержки детей: обучение положительному самоотношению и принятию других людей; обучение рефлексивным умениям; формирование потребности в саморазвитии. Однако программа групповых занятий должна, с одной стороны, обеспечить формирование психологического здоровья в соответствии с его трехкомпонентной структурой, выделенной авторами программы ранее, с другой стороны – обеспечить формирование основных новообразований, поэтому выделена четвертая: содействие росту, развитию ребенка. Кроме того, можно выделить следующие задачи: психологическая поддержка; сохранение и поддержка психологического здоровья; способствовать обретению гармонии или баланса (гармония между различными сторонами человека: эмоциональными и интеллектуальными, телесными и психическими и т.п., а также гармония между человеком и окружающими людьми, природой, космосом). забота о полноценном психическом развитии детей на всех этапах онтогенеза; ориентация детей на абсолютные ценности: Истину, Красоту, Добро (пробуждение духовного начала в детях); забота об этической базе детей; развитие игры у детей (творческий характер игры, ее содействие развитию воображения, мышлению, речи ребенка); Качества, которые должны быть сформированы после реализации программы - ребенок должен стать психологически здоровым, т.е. веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, помогающим и любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим. Кроме того, у ребенка должен сформироваться опыт борьбы, увенчивающейся успехом. Занятия по программе «Тропинка к своему Я» способствуют: - обучение положительному отношению к себе и принятию других людей, адекватному поведению и сотрудничеству в среде сверстников и взрослых; - обучение навыкам рефлексии (осознание своих чувств, причин поведения, последствий поступков, постановка целей для себя); - формирование потребности в саморазвитии, умению делать выбор; - содействие росту и развитию ребенка. Формы работы с детьми: групповые – по 8 человек. Занятия проводиться три раза в неделю в течение всего года. Продолжительность занятия зависит от возраста детей: для детей 3-4 лет – 15 минут, для старших дошкольников – 30 минут. Большое значение имеет размещение детей в комнате. Дошкольники рассаживаются «парашютиком», т.е. полукругом-куполом, ведущий (педагог-психолог) при этом находится на некотором расстоянии от купола. Это дает ему возможность держать в поле своего внимания всю группу, а детям – хорошо его видеть. Дети 3-4 лет ставят по «куполу парашютика» свои стульчики. Старших дошкольников рассаживают «бусинками» прямо на ковре с помощью разложенной полукругом веревочки Методические средства, используемые в программе. В процессе групповой работы используются приемы, содержание которых отвечает развивающим, профилактическим и коррекционным задачам программы. В программу включены упражнений, с одной стороны, дающие возможность решать несколько задач, с другой – позволяющих оказывать на разных детей различное воздействие. Приложение 15 представлены занятия для двух возрастных групп. Подведение итогов Поскольку ограниченные сроки практики не позволяют практиканту выявить заметные результаты выполнения программы О.В.Хухлаевой «Тропинка к своему Я», для отчета взяты результаты выполнения программы по итогам 2007-2008 года, сделанные педагогом-психологом детского сада №26 «Детская академия «Эрудит» Силиной И.В. (Приложение 16). Заключение В ходе практики я познакомилась с нормативными и методическими материалами, принимала участие в плановой работе психолога, присутствовала на занятиях разных групп развития; самостоятельно провела ряд методик, анализировала результаты, подбирала коррекционно-развивающие упражнения; посетила родительское собрание в младшей группе.

В последнем случае психолог должен представить исчерпывающую информацию о том, где и как можно получить данную консультационную услугу. 1. Психодиагностика. Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса. Выбор инструментария для проведения психодиагностики осуществляется психологом самостоятельно в зависимости от уровня профессиональной компетентности и круга решаемых развивающих задач. Обязательно: Обследование детей второй младшей группы (3 года) для определения уровня психического развития и выстраивания индивидуальной траектории развития ребенка. Диагностика воспитанников старшей группы с целью определения уровня психического развития для организации и координации работы в подготовительной группе. Диагностика воспитанников в рамках психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) ДОУ, согласно положению о ПМПк. Диагностика психологической готовности к обучению в школе детей подготовительной группы. Дополнительно: По запросам родителей, воспитателей, администрации ДОУ и личным наблюдениям психолог проводит углубленную диагностику развития ребенка, детского, педагогического, родительского коллективов с целью выявления и конкретизации проблем участников воспитательно-образовательного процесса. 2. Психопрофилактика. Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса. В связи с возрастанием количества детей с пограничными и ярко выраженными проблемами в психическом развитии, перед психологической службой стоит задача в рамках психопрофилактического направления содействовать первичной профилактике и интеграции этих детей в социум. Обязательно: Работа по адаптации субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) к условиям новой социальной среды: - анализ медицинских карт (карта «История развития ребенка») вновь поступающих детей для получения информации о развитии и здоровье ребенка, выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания психолога; - групповые и индивидуальные консультации для родителей вновь поступающих детей; - информирование педагогов о выявленных особенностях ребенка и семьи, с целью оптимизации взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса. Выявление случаев психологического неблагополучия педагогов и разработка совместно с администрацией путей устранения причин данного состояния в рабочей ситуации. Дополнительно: Отслеживание динамики социально-эмоционального развития детей. Содействие благоприятному социально-психологическому климату в ДОУ. Профилактика профессионального выгорания у педагогического коллектива. При введении новшеств в ДОУ психолог может выступать помощником администрации в планировании, организации и преодолении психологического сопротивления инновациям. 3. Коррекционная и развивающая работа. Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития. Если в коррекционной работе психолог имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, то в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

Поиск Европейские системы оплаты труда

Удержание из зарплаты производятся автоматически. Однако основная сумма отчислений для обеспечения работника пенсией и гарантий на случай безработицы взимается с работодателя. И размер страховых взносов, и выплаты связаны с уровнем зарплаты. В итоге со среднего уровня зарплаты в Финляндии (2 200 евро в месяц) размер удерживаемых налогов и взносов составляет приметно 33,5 %. Одна половина от полученной суммы налога поступает коммуне, а другая государству и на финансирование социального обеспечения (например, на выплаты пенсий, пособий по болезни и безработице). Работодатели тоже выплачивают взносы на социальное страхование. В Финляндии в ведении коммун находятся обучение, дошкольное образование и здравоохранение (например, средняя школа, лицеи, детские сады, детские и женские консультации, больницы и поликлиники). Нормы, касающиеся с ежегодного отпуска, содержатся как в законе, так и в коллективных трудовых договорах. Законодательство устанавливает минимальные гарантии, но коллективные договора часто предусматривают более выгодные условия

Реферат: Развитие волевых черт характера у детей подросткового возраста с холеристическим типом темперамента Развитие волевых черт характера у детей подросткового возраста с холеристическим типом темперамента

Часто, мысленно сделав выбор в пользу той или иной цели, подросток в воображении достигает желаемого и эмоционально переживает будущий успех. Также нередки случаи, когда подросток ставит перед собой какую-то цель и делает определенные шаги в направлении ее достижения, но затем, столкнувшись с трудностями или по какой-либо другой причине, теряет к этому интерес, меняет цель и начинает заниматься чем-то другим. Актуальность данной курсовой работы определяется проблемой, представленной тремя направлениями: Общее состояние дел в современных теоретических исследованиях воли (разрешение противоречий). Потребность в изучении основных направлений и путей в развитии воли подростка. Участие воли в разных этапах осуществления деятельности. Предыдущие рассуждения позволяют выделить объект, предмет, субъект комплексного монографического исследования. Объект – личность подростка. Предмет – развитие волевых черт характера в зависимости от типа темперамента личности подросткового возраста. Субъект – группа подростков 13-15 летнего возраста.

Поиск Воспоминания о Ленине

Мы основываем общественные кухни и столовые, прачечные и починочные мастерские, ясли, детские сады, детские приюты, воспитательные учреждения всякого рода. Короче, мы всерьёз проводим требование нашей программы переложить хозяйственные и воспитательные функции индивидуального домашнего хозяйства на общество. Этим путём женщина освобождается от старого домашнего рабства и всякой зависимости от мужа. Ей предоставляется полная возможность деятельности в обществе в соответствии с её способностями и наклонностями. Детям же предоставляются более благоприятные условия для их развития, чем те, что ждали бы их дома. У нас самое передовое в свете законодательство по охране женского труда. Уполномоченные организованных рабочих проводят его в жизнь. Мы устраиваем родильные приюты, дома для матерей и младенцев, организуем консультации для матерей, курсы по уходу за грудными и малолетними детьми, выставки по охране материнства и младенчества и тому подобное. Мы прилагаем самые серьёзные усилия, чтобы удовлетворить нужды необеспеченных, безработных женщин

Реферат: Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экзотическими плодовыми комнатными растениями (7 занятий) Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экзотическими плодовыми комнатными растениями (7 занятий)

Расширять и обогащать словарь детей: семена, плоды, кислый, горький, кисло-сладкий. 4. Прививать любовь и желание вырастить дома экзотические растения и ухаживать за ними. Занятие 1 Ребята, сегодня мы с вами поговорим о растениях, о том, как они растут. Каждый день мы ходим по улицам, гуляем в парке, выезжаем на дачу, в лес и везде нас окружают разные растения. В поле мы радуемся красоте цветов и разнообразию трав, лес дарит нам тень и прохладу деревьев и кустарников, в огороде собираем урожай овощей, а в саду — фруктов. И все это растет на планете Земля. — Как вы думаете, из чего появляются растения? (Из семян, семечек). — А где же у растения находятся семена? (В плоде). Выслушиваю ответы детей, обобщаю: — Правильно, в плоде, но не у всех. У овощей, которые растут на грядке, плод находится в земле, а семена образуются после цветения в ботве (в зелени). Вспомните, о каких овощах мы говорили? Ответы детей: (морковь, репа, редька, редис, свекла) — А у помидора, огурца, кабачка, патиссона где находятся семена? (в плоде) Уточняю ответы: — Сначала растение зацветает, а потом появляется плодик, а в нем семена. — Какие фрукты вы помните? Дети перечисляют. — Молодцы, у всех этих семена находятся тоже в плодах.

Поиск Основы политико-просветительной работы

А сейчас о детях заботится уже колхоз. Много уже таких коммун, которые считают всех ребят своих членов «детьми коммуны» и заботятся о том, чтобы они учились как следует, чтобы они продвигались вперед, чтобы из них вырабатывались настоящие работники, которые могут вернуться в колхоз хорошо обучившимися и поднять всю жизнь на более высокую ступень. Я знаю, есть такие коммуны, где заботятся о том, чтобы все ребята прошли первую ступень, затем коммуна платит за них во второй ступени, дает стипендии для обучения в техникумах все время заботится о ребятах. В таких коммунах мать может быть спокойна: коммуна выведет на широкую дорогу ее ребенка. Во многих колхозах сейчас уже начинают внимательно относиться не только к устройству яслей, не только к устройству детских садов, детских очагов и площадок, но и это дело имеет чрезвычайно важное значение начинают заботиться и о школах. Колхозники заботятся о том, чтобы учителя учили как надо и чему надо, чтобы они учили ребят, как к каждому делу подходить по-новому, чтобы в школе учили дружному, артельному труду

Реферат: Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой

Научная новизна и практическая значимость исследования заключается в разработке занятий, направленных на развитие графического образа, в подборе литературного и иллюстративного материала, который может быть использован в практической работе ДОУ. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент, анализ продуктов детского творчества. Апробация. Обсуждение на студенческой научно-практической конференции 18.04.2002. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА В РИСУНКАХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С КНИЖНОЙ ГРАФИКОЙ 1. Развитие графических образов в рисунках детей дошкольного возраста. Возникновение графических шаблонов Рисование как изобразительная деятельность развивается постепенно, проходя этапы, связанные с развитием различных психических процессов и сторон личности. В системах понятий, необходимых для анализа рисования ребенка, у разных авторов существуют серьезные разночтения. В нашем исследовании мы пользовались определениями В.С.Мухиной : Графическое построение (или графическая структура) – любое построение на бумаге.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада

Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада В течение года дети с ФФНР старшей группы осваивают 2 программы: общеобразовательную и коррекционную. Важно при этом правильное распределение обязанностей логопеда и воспитателя в организации обучения и воспитания детей. Программа коррекционного обучения детей с ФФНР в старшей группе детского сада (авторы - Т. Б. Филичева, Г. В, Чиркина, 1993) Программа рассчитана на один учебный год, включает в себя 3 периода. Первый период обучения (сентябрь - середина ноября). Фронтальные логопедические занятия по произношению - 2 раза в неделю. Фронтальные занятия воспитателя по развитию речи - 1 раз в неделю. Индивидуальные и подгрупповые занятия логопеда - ежедневно (в течение всех периодов обучения). Работа воспитателя по заданию логопеда - ежедневно (в течение всех периодов обучения). На индивидуальных и подгрупповых занятиях логопед в первом периоде занимается: 1. отработкой правильной артикуляции, закреплением и автоматизацией навыков правильного произношения имеющихся в речи детей звуков : ; доступных согласных: , , д , д` , .

Реферат: Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности

Эту проблему остро чувствовал и ставил М.М. Бахтин: «Культурные ценности суть самоценности, и живому сознанию должно приспособиться к ним, утверждать их для себя. Этим путем живое сознание становится культурным, а культурное воплощается в живом. Всякая общезначимая ценность становится действительно значимой только в индивидуальном контексте». (51) Современный человек для сознательного существования в мире, для того, чтобы сформировать свое ценностно-смысловое пространство, должны поместить себя в мир общечеловеческих ценностей. Это погружение он осуществляет с помощью непосредственного переживания. И тогда общечеловеческие ценности начинают функционировать в реальных жизненных связях субъекта, начинают определять его отношение к миру. Без чувственно-эмоционального постижения окружающего невозможно приобщение к культурным ценностям. Способность к сопереживанию, вчувствованию в предмет (живой, неживой), явление увеличивает возможность чувственно-эмоционального постижения мира. В свою очередь, успешное воспитание эмпатии и эмпатийного поведения возможно на базе развития творческого воображения детей; развития самосознания.

Реферат: Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста

Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения преодолевать свое неблагополучие происходит в деятельности, в непосредственном общении со взрослыми и сверстниками. Список литературы

Реферат: Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста

Появление такого стремления подготавливается всем ходом психического развития ребенка и возникает на том уровне, когда ему становится доступным осознание себя не только как субъекта действия, но и как субъекта в системе человеческих отношений. Если переход к новому социальному положению и новой деятельности своевременно не наступает, то у ребенка возникает чувство неудовлетворенности . Ребенок начинает осознавать свое место среди других людей, у него формируется внутренняя социальная позиция и стремление к соответствующей его потребностям новой социальной роли. Ребенок начинает осознавать и обобщать свои переживания, формируются устойчивая самооценка и соответствующее ей отношение к успеху и неудаче в деятельности (одним свойственно стремление к успеху и высоким достижениям, а для других важнее всего избежать неудач и неприятных переживаний). Под словом "самосознание" в психологии обычно имеют в виду существующую в сознании человека систему представлений, образов и оценок, относящихся к нему самому. В самосознании выделяют две взаимосвязанные составляющие: содержательную — знания и представления о себе (Кто я?) — и оценочную, или самооценку (Какой я?).

Реферат: Использование дидактической игры в ознакомлении с окружающим детей старшего дошкольного возраста Использование дидактической игры в ознакомлении с окружающим детей старшего дошкольного возраста

Цель курсовой работы: Изучить влияние дидактических игр на умственное развитие детей 5 – 7 лет. Задачи исследования: Проанализировать содержание дидактических игр в старшем дошкольном возрасте. Выявить специфику руководства дидактическими играми старших дошкольников. Показать роль наглядного материала в организации дидактических игр. Практическая значимость работы: Разработка рекомендаций для воспитателей по организации дидактических игр. Объект исследования. Процесс умственного развития дошкольников 5-7 лет. Предмет исследования. Методика руководства дидактическими играми. Глава 1. Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками. Виды дидактических игр. Бондаренко А.К. (3) указывает, что в дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида: - игры с предметами (игрушками, природным материалом); - настольные печатные игры; - словесные игры. В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы (предметы обихода, орудия труда), объекты природы (овощи, фрукты, шишки, листья, семена).

Реферат: Анализ деятельности автотранспортного подразделения сельскохозяйственного предприятия и обоснование мероприятий учетно-аналитического характера, направленных на дальнейшее улучшение работы автогаража хозяйства Анализ деятельности автотранспортного подразделения сельскохозяйственного предприятия и обоснование мероприятий учетно-аналитического характера, направленных на дальнейшее улучшение работы автогаража хозяйства


Праздник в детском саду: Сценарии детских праздников - 576 с. {Мир вашего ребенка} ISBN 5-222-01288-3 ~90.08.16 132 Ростов:Феникс Корчаловская Н.В., Посевина Г.Д.
Кроме сезонных праздников авторы предлагают спортивные развлечения, варианты пр Праздник - это событие, которое всегда с нетерпением ждут дети.
95 руб
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду Изд. 2-е, доп. - 64 с. {Психологическая служба} ISBN 5-93927-073-5 ~54.00.00 37061 М:Книголюб Арцишевская И.Л.
84 руб
Диагностика в детском саду: Методическое пособие (под ред. Ничипорюк Е. А. , Посевина Г. Д. ) Изд. 2-е - 288 с. {От детского сада к школе} Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении: Ростов:Феникс Баландина Л.А., Гаврилова В.Г., Горбачева И.А. и др.
86 руб
Методическое пособие Рекомендации по работе в детском саду и начальной школе: Здоровый ребенок: Развитие и воспитание Аркти Маханева М.Д.
Пособие адресовано практическим работникам и призвано оказать помощь в организации различных сторон здорового образа жизни детей.
99 руб
Методика экологического воспитания в детском саду: Книга для воспитателей детского сада Изд. 1-е 2-е 3-е 4-е 5-е - 208 с. Работа с детьми средней и старшей групп детского сада: М:Просвещение Николаева С.Н.
97 руб
Наследие: Патриотическое воспитание в детском саду - 200 с. ISBN 5-8252-0033-9 ~94.01.26 222 М:Линка-Пресс Новицкая М.Ю.
75 руб
План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду (сост. Гончарова Н.В., Ионова М.В., Михайлова З.А. и др.) Изд. 2-е, испр., доп. Библиотека программы 'Детство' ISBN 5-89814-026-3 Библиотека программы 'Детство' Детство-Пресс
Экологическое воспитание, Математическое развитие, Художественно-творческая деятельность,Социально-нравственное воспитание, Физическое развитие.
212 руб
Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам ISBN 5-89144-311-2 ТЦ Сфера Алябьева Е.А.
44 руб
Самые маленькие в детском саду: Из опыта работы московских педагогов - 136 с. ISBN 5-8252-041-Х ~54.00.00 82233 М:Линка-Пресс Сотникова В.М.
70 руб
Праздники в детском саду и школе (из опыта работы школы 'Развитие' г. Волгограда) (сост. Смирнова И.Ю., Малахова М.М.) ISBN 5-93312-025-1 Учитель-АСТ
34 руб
Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (организационный аспект): Методическое пособие - 66 с. ISBN 5-88923-92-1 ~54.00.00 35057 М:В.Секачев Борякова Н.Ю., Касицына М.А.
61 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг