(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольника

найти еще ...
Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице» Педагогическое общество России Журавлева Н.Н.
Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных организаций: воспитателям, логопедам, дефектологам, психологам, а также родителям и всем тем, кто ищет новые формы и методы работы с детьми.
167 руб
Развитие игровой деятельности у детей 3-7 лет. Программа Родничок. Играем вместе с детьми. Методические пособия. Дошкольная программа "Родничок" Илекса Лебедева С.А.
Программа предполагает всестороннее развитие детей, первое ознакомление с природой и культурой родного края.
66 руб

Причем теперь это предметы не для формирования специальных профессиональных умений и навыков, а для развития некоторых общих зрительно-двигательных и других координаций. Возникают современные игрушки, и рождается сюжетно-ролевая игра. Возникновение игры связано не с действием каких-либо внутренних, врожденных инстинктивных сил, а с вполне определенными социальными условиями жизни ребенка в обществе.2.Психологическое значение игрыВеликий русский педагог К.Д. Ушинский писал: «В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов. В действительной жизни дитя не более как дитя, существо, не имеющее еще никакой самостоятельности, слепо и беззаботно увлекаемое течением жизни; в игре же дитя, уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями».Игровая деятельность – одно из самых удивительных и еще не понятных до конца явлений в развитии живых существ. Игра неизменно возникает на всех стадиях культурной жизни у самых разных народов и представляет неустранимую и естественную особенность человеческой природы. Мало того, игра присуща не только человеку – играет и животный детеныш. Следовательно, этот факт должен иметь какой-то биологический смысл: игра для чего-то нужна, имеет какое-то специально биологическое назначение, иначе она не могла бы существовать, получить такое широкое распространение. В науке было предложено несколько теорий игры, пытавших разгадать эту мысль. Одна из них сводила игру к разряду накопившейся энергии в молодом существе, которая не находит себе выхода и употребления на естественные надобности. Эта теория видит в игре не случайную прихоть, забаву, но важную жизненную необходимость. Американский философ Герберт Спенсер считал, что игра является способом изживания накопившейся у ребенка энергии, которую некуда больше девать, потому что от деятельности по удовлетворению своих потребностей он освобожден взрослыми. Другая теория, которая усматривает биологическую полезность игры в том, что она – как бы естественная школа воспитания. Бюллер считал, что к игре понуждает удовольствие, которое организм получает от своего функционирования. Гросс утверждал, что игра – это форма подготовки к будущей деятельности. Дьюи доказывал, что игра представляет собой реализацию ребенком видов поведения, приобретенных на основе инстинктов, подражания и научения. Австрийский психолог Зигмунд Фрейд полагал, что игра – это способ символического удовлетворения ребенком его реально неудовлетворенных желаний. Советский психолог Л.С.Выготский считал, что игра вырастает из противоречия между социальными потребностями и практическими возможностями ребенка, и видел в ней ведущее средство развития его сознания. Некоторые психологи считали, что корень игры – просто инстинкт подражания, а другие видели в ней способ освоения ребенком реальности. Ребенок всегда играет, он есть существо играющее, но игра его имеет большой смысл. Она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элементы, которые ведут к выработке нужных навыков и умений. Период игр с прятаньем, убеганием и т.д., связан с выработкой умения перемещать себя в среде и ориентироваться в ней.

Младшие дошкольники еще не умеют по-настоящему общаться со сверстниками. Постепенно общение между детьми становится более интенсивным и продуктивным. Игра, особенно коллективная, требует от ребенка мобилизации всех его сил и возможностей: и физических, и умственных. Игра предъявляет высокие требования к развитию речи ребенка: ведь он должен объяснить, во что и как он хотел бы играть, договориться с другими детьми, кто какую роль может сыграть, произнести свой текст так, чтобы его поняли остальные. В среднем и старшем дошкольном возрасте дети, несмотря на присущий эгоцентризм, договариваются друг с другом, предварительно распределяя роли, а также и в процессе самой игры. Содержательное обсуждение вопросов, связанных с ролями и контролем за выполнением правил игры, становится возможным благодаря включению детей в общую, эмоционально насыщенную для них деятельность. Игра способствует становлению не только общения со сверстниками, но и произвольного поведения ребенка. Механизм управления своим поведением – подчинение правилам – складывается именно в игре, а затем проявляется в других видах деятельности. Произвольность предполагает наличие образца поведения, которому следует ребенок, и контроля. В игре образцом служат не моральные нормы или иные требования взрослых, а образ другого человека, чье поведение копирует ребенок. В игре также развивается мотивационно-потребностная сфера ребенка. Возникают новые мотивы деятельности и связанные с ними цели. В развитой ролевой игре с ее замысловатыми сюжетами и сложными ролями, создающими достаточно широкий простор для импровизации, у детей формируется творческое воображение. Игра способствует становлению произвольной памяти, в ней преодолевается так называемый познавательный эгоцентризм. Вообще в игре коренным образом изменяется позиция ребенка. Играя, он приобретает возможность смены одной позиции на другую, координации разных точек зрения. В дошкольном возрасте основным средством сенсорного воспитания считается дидактическая игра. На нее почти полностью возлагается задача формирования сенсорики ребенка: знакомство с формой, величиной, цветом, пространством, звуком. Дидактическая игра как игровая форма обучения – явление очень сложное. В отличие от учебной сущности занятий в дидактической игре действуют одновременно два начала: учебное, познавательное, и игровое, занимательное. В соответствии с этим родитель или воспитатель в одно и то же время учитель и участник игры, учит детей и играет с ними, а дети учатся играя.5.Главный воспитатель дошкольника – игра Как хочется малышу принять участие в жизни папы и мамы, в жизни взрослых людей. Пусть не по-настоящему. Пусть «понарошку». А что если в это поиграть? Зачем долго, мучительно долго ждать, пока вырастешь, если уже сейчас можно «сесть» за штурвал корабля, взять в руки скальпель хирурга, слетать в космос? Благо, игрушек – хоть отбавляй! От пластикового молоточка до ракеты, от куклы до игрушечного театра. Корабли, машины, самолеты, простые и заводные, механические и электрические - да ведь это целый мир! Мир созданных человеком орудий и предметов, пусть уменьшенных и упрощенных, но зато таких доступных.

Насыщая роль содержанием, мы делаем ее более привлекательной, мы формируем желание ребенка. Эта возможность формировать детские желания, управлять ими делает игру мощным воспитательным средством путем внесения в нее тех сюжетов, которые обладают наибольшим воспитательным значением.4.Игра как ведущая деятельность у дошкольниковИгра – это одно из самых ярких и светлых воспоминаний нашего детства. Игра – это основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Вне игры не может быть достигнуто полноценное нравственное и волевое развитие ребенка, вне игры нет воспитания личности. Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых. Ролевая или как ее иногда называют творческая игра появляется в дошкольном возрасте. Это - деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Ребенок, выбирая и исполняя определенную роль, имеет соответствующий образ – мамы, водителя, пирата и образцы его действий. Образный план игры настолько важен, что без него игра просто не может существовать. Но хотя жизнь в игре протекает в форме представлений, она эмоционально насыщена и становится для ребенка его действительной жизнью. В конце раннего детства, игра с сюжетом ''вырастает'' из предметно-манипуляционнной деятельности. Первоначально ребенок был поглощен предметом и действиями с ним. Когда он овладел действиями, вплетенными в совместную деятельность со взрослым, он начал осознавать, что он действует сам и действует как взрослый. В дошкольном возрасте аффект переносится с предмета на человека, благодаря чему взрослый и его действия становятся образцом не только объективно, но и субъективно. Около трех лет ребенок становится гораздо более самостоятельным, и его совместная деятельность с близким взрослым начинает распадаться. В то же время игра социальна и по своему происхождению, и по содержанию. Она не сможет развиваться без частого полноценного общения со взрослыми и без тех разнообразных впечатлений от окружающего мира, которые ребенок приобретает тоже благодаря взрослым. Нужны ребенку и различные игрушки, в том числе неоформленные предметы, не имеющие четкой функции, которые он мог бы легко использовать в качестве заместителей других. На границе раннего и дошкольного детства впервые возникает игра с сюжетом. Это уже известная нам режиссерская игра. Одновременно с ней или несколько позже появляется образно-ролевая игра.

Поиск Большой психологический словарь

Петровским (1991), в которой, напр., допускается, что «З. д.» м. б. крайне неприятным высокопоставленным дураком. См. также Зеркальное Я. Не следует путать с термином обобщенный другой. (Б. М.) ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ см. Фехнер Густав Теодор. ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ (англ. zone of рroximal develoрment)P понятие, введенное в нач. 1930-х гг. Л. С. Выготским для характеристики связи обучения и развития. З. б. р. определяется содержанием тех задач, которые ребенок еще не может решить самостоятельно, но уже решает с помощью взрослого (в совместной деятельности): то, что первоначально делается ребенком под руководством взрослых, становится затем его собственным достоянием (способностями, навыками, умениями). Ее наличие свидетельствует о ведущей роли взрослого в психическом развитии ребенка. Правильно организованное обучение опирается на имеющуюся у ребенка З. б. р., на те психические процессы, которые начинают складываться у него в совместной деятельности со взрослыми, а затем функционируют в его самостоятельной деятельности. З. б. р. позволяет охарактеризовать возможности и перспективу развития

Реферат: Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи

Поиск Большой психологический словарь

При этом анализировался переход от внешних способов опосредствования к внутренним. Позднее процесс интериоризации (превращения внешней предметной деятельности во внутреннюю) становится одной из центральных тем исследований в детской психологии. Значительное место в творчестве Л. занимают работы, посвященные изучению роли речи в психическом развитии ребенка, анализу формирования регулирующей функции речи и ее нарушений в патологии. Хорошо известны его работы в области дефектологии. В 1950-е гг. Л. сPколлективом сотрудников провел цикл исследований, посвященных анализу нейродинамических основ нарушений психических функций у детей с разными формами умственной недостаточности. Исследовались физиологические механизмы нарушений психических функций (особенности ориентировочных реакций и др.), и было положено начало «физиологическому» направлению в отечественной дефектологии. С успехом проводились диагностические исследования детей. Безусловен вклад Л. в «психологически ориентированную» физиологию. Он автор оригинальной психофизиологической методики «сопряженных моторных реакций», направленной на выявление аффективных комплексов (эта методика успешно использовалась в функции детектора лжи)

Реферат: Влияние игровой деятельности на развитие детей с интеллектуальными проблемами Влияние игровой деятельности на развитие детей с интеллектуальными проблемами

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ-НА-КУБАНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Выпускная квалификационная работа Влияние игровой деятельности на развитие детей с интеллектуальными проблемами Слушателя курсов переподготовки по программе «Педагогика» профиль: «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» группы 01 – П Пуляева Ольга Викторовна Славянск-на-Кубани 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Особенности развития ребенка младшего школьного возраста Общая характеристика ребенка специальной школы Структуры, формы, методы развивающих занятий в специальной школе Глава 2. Исследование влияния игровых занятий на развитие проблемных школьников 2.1 Методы диагностики психических функций детей с интеллектуальной недостаточностью 2.2 Результаты исследования влияния развивающих игр на формирование психических функций у проблемных школьников Заключение Список литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы.

Поиск Ролевые игры для детей

В первой части малыш может просить предмет как с помощью слов, так с помощью мимики и жестов. Во второй – только с помощью мимики и жестов. После этого поменяйтесь с ребенком ролями. В эту игру можно играть не только вдвоем, но и парами. После окончания игры – обсуждение. Пусть ребенок поделится с вами впечатлениями. Отметьте, как было легче просить предмет, какие действия партнера повлияли на решение отдать его, оцените те же чувства, которые испытывали игроки. Глава 9 Игры, развивающие память Трудно оценить роль памяти в психическом развитии ребенка. Именно благодаря памяти ребенок способен усваивать начальные знания об окружающем мире, о себе и своих родителях, овладевать нравственно-этическими нормами. В дошкольном возрасте именно через развитие памяти осуществляется умственное развитие ребенка в целом. Ролевая игра является ведущим видом деятельности для детей дошкольного возраста, поэтому развитие памяти в этом возрастном периоде наиболее целесообразно осуществлять именно через игру. В пособии представлены игры, способствующие развитию таких мнемических процессов, как запоминание, узнавание и воспроизведение

Реферат: Особенности формирования игровой деятельности у умственно отсталых дошкольников Особенности формирования игровой деятельности у умственно отсталых дошкольников

Оно не только характеризует нравственный облик ребенка, но и перестраивает существенным образом его интеллектуальную сферу, так как в коллективной игре происходит взаимодействие различных смыслов, развитие событийного содержания и достижение общей игровой цели. Доказано, что в игре дети получают первый опыт коллективного мышления. Ученые считают, что детские игры стихийно, но закономерно возникли как отражение трудовой и общественной деятельности взрослых людей. Однако известно, что умение играть возникает не путем автоматического переноса в игру усвоенного в повседневной жизни. Нужно приобщать детей к игре. И от того, какое содержание будет вкладываться взрослым в предлагаемые детям игры, зависит успех передачи обществом своей культуры подрастающему поколению. Следует подчеркнуть, что плодотворное освоение общественного опыта происходит лишь при условии собственной активности ребёнка в процессе его деятельности. Оказывается, если воспитатель не учитывает активный характер приобретения опыта, самые совершенные на первый взгляд методические приёмы обучения игре и управления игрой не достигают своей практической цели.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Развитие эмоциональности в игровой деятельности дошкольников Развитие эмоциональности в игровой деятельности дошкольников

Любой психолог -практик, работающий с детьми, мог бы продолжать этот ряд бесконечно. При том, что все исследователи детства так или иначе обращаются к эмоциональности и уже накоплен огромный эмпирический материал, вопрос о теоретическом осмыслении этой проблемы стоит очень остро. Выготский был в числе первых отечественных психологов, пытавшихся включить фактор эмоциональности в свою концепцию развития, и хотя в его теории собственно эмоциональность не рассматривается ни в качестве условия, ни в качестве механизма, ни даже как фактор психического развития, вводя в отечественную психологию понятие "социальная ситуация развития", Выготский отмечал особую значимость феномена ключевого переживания, который по своему содержанию, безусловно, должен быть отнесен к области эмоциональных явлений. За ключевым переживанием, по Выготскому, стоит та реальность, которая определяет роль среды в развитии ребенка. "Переживание представляет собой как бы узел, в котором завязаны многообразные влияния различных внешних и внутренних обстоятельств" .

Реферат: Формирование игровой деятельности дошкольника Формирование игровой деятельности дошкольника

В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Основными особенностями сюжетно-ролевой игры являются: 1. Соблюдение правил. Осваивая в игре правила ролевого поведения, ребенок осваивает и моральные нормы, заключенные в роли. Дети осваивают мотивы и цели деятельности взрослых, их отношение к своему труду, к событиям и явлениям общественной жизни, к людям, вещам: в игре формируется положительное отношение к образу жизни людей, поступкам, нормам и правилам поведения в обществе. 2. Социальный мотив игры. Социальный мотив закладывается в сюжетно-ролевой игре. Игра – это возможность для ребенка оказаться в мире взрослых, самому разобраться в системе взрослых отношений. 3. В сюжетно-ролевой игре идет эмоциональное развитие. Игра ребенка очень богата эмоциями. Ребенок отличает игру от действительности, в речи дошкольника часто присутствуют такие слова: «как будто», «понарошку» и «по-правде».

Реферат: Национальные казахские виды спорта. Их роль в духовном и физическом развитии молодежи Национальные казахские виды спорта. Их роль в духовном и физическом развитии молодежи

Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды отдельных наций становятся общим достоянием. В дореволюционном Казахстане вся физическая культура, все средства физического воспитания использовались народом на самодеятельных началах, поскольку не существовало никаких органов управления этими процессами. Поэтому самобытная народная практика воспитания не могла оформиться в развитую систему. В условиях кочевого образа жизни основными формами физической культуры и главными средствами физического воспитания оставались конные виды спорта и игры, а среди детей – подвижные игры, отражающие в своем содержании опять-таки кочевой образ жизни. В современном же обществе, когда установились другие общественные и производственные отношения, такой уровень развития физической культуры не мог уже удовлетворить новые и значительно более высокие требования воспитания подрастающего поколения. Спортивными организациями проводилась единственно правильная политика не за "национальную культуру", а за "интернациональную культуру", в которую от каждой национальной культуры входит только часть, а именно: лишь последовательно-демократическое и социалистическое содержание каждой национальной культуры.

Реферат: Развитие средств коммуникации слабовидящих глухих и слепоглухих детей и роль изобразительной деятельности и чтения в нем Развитие средств коммуникации слабовидящих глухих и слепоглухих детей и роль изобразительной деятельности и чтения в нем

Анна отменила все уроки в классе, но было много экскурсий, походов, поездок, встреч и общения, когда язык выполнял свои основные функции «обобщения и общения». Естественным следствием такого подхода к обучению языку явилось то, что и речевые способности Елены развивались в русле развития детской речи в норме, что подтверждается новейшими исследованиями: «.собственно семантическая сторона высказывания (указание и обозначение) формируется в детской речи в рамках последовательности: функция социальной связи - функция указания (обозначения) для других - функция указания (обозначения) для себя. Поэтому не следует рассматривать коммуникативные функции высказывания как дополнительные, вторичные или автономные, связанные с реализацией высказывания. Актуальное высказывание указывает на внеязыковое содержание. Высказывание можно рассматривать как особого рода знак, являющийся основным средством обеспечения коммуникации.» (А. М. Шахнарович, 1989,с.18). Стремление Елены не только узнать, но «передать другим то, что ей сказано, отмечает большой шаг в ее умственном развитии и служит неоцененным стимулом к приобретению языка.

Реферат: Игровая деятельность в Интернете Игровая деятельность в Интернете

Наконец, есть и такие, кто относится к игре как к невинной компенсации вредных побуждений, как к необходимому восполнению монотонной односторонней деятельности или как к удовлетворению в некой фикции невыполнимых в реальной обстановке желаний и тем самым поддержанию чувства личности. Рассмотрим теперь традиционное определение понятия игры. Игра- форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. В игре как особом виде общественной практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение коим обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности, а также интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности. У детей дошкольного возраста игра - ведущий тип деятельности. При этом отличительными признаками развертывания игры является быстро меняющиеся ситуации, в коих оказывается объект после действий с ним, и столь же быстрое приспособление действий к новой ситуации.

Реферат: Сущность прибыли, её роль в деятельности предприятия и порядок налогообложения Сущность прибыли, её роль в деятельности предприятия и порядок налогообложения

Кроме отмеченных методов факторного анализа прибыли в том числе экономических показателей эффективности предпринимательской деятельности используется показатель рентабельности. Рентабельность -  это относительный показатель интенсивности производства. Он отражает уровень прибыльности относительно определенной базы. Предприятие считается рентабельным, если суммы выручки от реализации продукции достаточно не только для покрытия затрат на производство и реализацию, но и для образования прибыли.        Рентабельность может исчисляться по-разному. Показатель рентабельности, исчисляемый как отношение прибыли к стоимости производственных фондов, применяется для обобщения оценки уровня прибыльности, доходности предприятия.


Роль отца в психическом развитии ребенка Форум Калина О.Г.
Книга предназначена студентам-психологам, социологам, культурологам, специалистам в области психологии развития, психологии личности, детским и семейным психотерапевтам, практическим психологам, работающим в образовательной и социальной сферах, педагогам, социальным работникам, всем, кто интересуется вопросами психического развития.
341 руб
Роль отца в психическом развитии ребенка. Монография Инфра-М, Форум Калина О.Г.
Впервые выделены устойчивые и относительно независимые от конкретных исторических условий и культуры аспекты значимости отца для психического развития; описана динамика изменения образа отца в подростковом возрасте; представлены современные, включая авторское, исследования влияния отцовских фигуры и образа на уровень эмоционального благополучия и формирования полоролевой идентичности у подростков разных половозрастных групп; рассмотрены возможности психодиагностики образа отца.
331 руб
Роль отца в психическом развитии ребенка. Монография Форум Калина О.Г.
Книга предназначена студентам-психологам, социологам, культурологам, специалистам в области психологии развития, психологии личности, детским и семейным психотерапевтам, практическим психологам, работающим в образовательной и социальной сферах, педагогам, социальным работникам, всем, кто интересуется вопросами психического развития.
377 руб
Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие - 112 с. {Дошкольное воспитание и развитие} ISBN 5-8112-0618-6 ~54.00.00 00809 М:Айрис-Пресс/Айрис-Дидактика Калинченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н.
50 руб
Игры и занятия с детьми 1-3 лет Развитие игровой деятельности. Первые шаги Мозаика-Синтез Галигузова Л.
116 руб
Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада Библиотека "Программы воспитания": Конспекты Мозаика-Синтез Губанова Н.
В пособии представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 2-3 лет.
113 руб -23% 87 руб
Развитие игровой деятельности во второй младшей группе Библиотека "Программы воспитания": Конспекты Мозаика-Синтез Губанова Н.Ф.
Настоящее пособие является дополнением к книге Н. Ф. Губановой «Игровая деятельность в детском саду», в которой даны основные рекомендации по воспитанию детей в игре.
136 руб
Развитие игровой деятельности ребенка. Обзор программ дошкольного образования Программы ДОУ. Приложение к журналу "Управление ДОУ" Сфера Степанова О.А.
В совокупности они подчеркивают важную роль игры как ведущей деятельности в развитии дошкольников и демонстрируют разнообразие методов и приемов ее формирования в зависимости от теоретических оснований, целей, принципов построения и методов реализации той или иной программы.
91 руб
Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду" Мозаика-Синтез Губанова Н.Ф.
122 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг