(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Самостоятельная работа как фактор мотивации учебной деятельности студентов-психологов

найти еще ...
Коррекционно-педагогическая работа по формированию учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха. Учебно-методическое пособие Специальное и инклюзивное образование Владос Речицкая Е.Г.
Для студентов и специалистов в области специальной педагогики и психологии.
329 руб
Систематизация приемов учебной деятельности студентов при обучении математике Психология, педагогика, технология обучения: математика URSS Лунгу К.Н.
Для научно-педагогических работников, учителей школ, преподавателей вузов, аспирантов и студентов старших курсов, интересующихся проблемами преподавания математики в средней и высшей школе.
512 руб

Недостаток данной теории заключается в том, что Эриксон не пытался выразить описываемые явления количественно. Канадский психолог Джеимс Марша позднее восполнил этот пробел, выделив четыре этапа развития идентичности, измеряемые степенью профессионального религиозного и политического самоопределения молодого человека: «Неопределенная, размытая идентичность» характеризуется тем, что индивид еще не выработал сколько-нибудь четких убеждений, не выбрал профессии и не столкнулся с кризисом идентичности. «Досрочная, преждевременная идентификация» имеет место, если индивид включился в соответствующую систему отношений, но сделала это не самостоятельно, в результате пережитого кризиса и испытания, а на основе чужих мнений, следуя чужому примеру или авторитету. Этап «моратория» характеризуется тем, что индивид находится в процессе нормативного кризиса самоопределения, выбирая из многочисленных вариантов развития тот единственный, который может считать своим. «Достигнутая, зрелая идентичность» определяется тем, что кризис завершен, индивид перешел от поиска себя к практической самореализации . Факт поступления в институт укрепляет веру молодого человека в собственные силы и способности, порождает надежду на полнокровную и интересную жизнь. Вместе с тем на втором и третьем курсе нередко возникает вопрос о правильности выбора института, специальности, профессии. К четвертому курсу окончательно решается вопрос о профессиональном самоопределении . Студенческий возраст, по утверждению Б.Г. Ананьева, является сенситивным периодом для развития основных социогенных потенций человека. Высшее образование оказывает огромное влияние на психику человека, развитие его личности. За время обучения в институте, при наличии благоприятных условий у студентов происходит развитие всех уровней психики. Они определяют направленность ума человека, т.е. формируют склад мышления, который характеризует профессиональную направленность личности. Для успешного обучения в институте необходим довольно высокий уровень общего интеллектуального развития, в частности восприятия, представления, памяти, мышления, внимания, эрудированности, широты познавательных интересов, уровня владения определенным кругом логических операций и т.д. При некотором снижении этого уровня возможна компенсация за счет повышенной мотивации или работоспособности, усидчивости, тщательности и аккуратности в учебной деятельности. Но есть и предел такого снижения, при котором компенсаторные механизмы не помогают, и студент может быть отчислен . Для успешного овладения гуманитарными профессиями в вузе человек должен обладать ярко выраженным вербальным типом интеллекта. Гуманитарии должны характеризоваться широтой познавательных интересов, эрудированностью, хорошо владеть языком, иметь богатый словарный запас, уметь правильно его использовать, точно соотносить конкретные и абстрактные понятия и иметь в целом высокоразвитое абстрактное мышление. Специалисты гуманитарного профиля постоянно живут, образно выражаясь, «в мире слов», в то время как специалисты технического и естественного профиля относительно чаще обращаются к предметному и конкретному миру вещей.

К сожалению, проблема формирования полноценной учебно-познавательной деятельности студентов на сегодня не может считаться решенной. Хотя на протяжении последних лет и ведется разработка психологической концепции самостоятельной работы студентов, отчасти, сформировано представление о ее структуре (мотивы, цели, способы исполнения как совокупность мыслительных и мнемических приемов и др.), о закономерности ее организации (формирование перечисленных структурных компонентов, осуществление контроля за ней, преодоление психологических барьеров и др.), а так же о степени ее сформированности (от низшей, начальной, до высшей, на какой студент активно развивает и реализует собственную личность средствами учебно-познавательной и профессиональной деятельности) . При таком подходе главной целью формирования и улучшении учебного процесса выступает развитие и усовершенствование у студентов различных мотивов, стимулирующих учебу, психологических механизмов целевосприятия и целеположения, благодаря чему студент лично принимает и стремится решать учебные задачи (разные по смыслу и параметрам приближения- отдаления), а также различность конкретных приемов понимания и запоминания учебного материала, среди которых самую важную роль играют средства решения учебно-специальных проблем и навыки работы с наполнением научных текстов. Наиболее действенной формой управления психологической структурой деятельности человека на сегодня считается психолого-педагогический мониторинг. В более-менее достойном виде такая система внедрена еще только в школах. Но эвристический и методический потенциал такого подхода может, по нашему мнению, позитивно проявить себя и при построении учебно-познавательной деятельности студентов. Для этого, прежде всего, нужно: - наладить систему поточного комплексного диагностирования уровней развития и качественных особенностей мотивации; - подбирать для каждого студента индивидуальные проблемно-поисковые задания, какие он может решать самостоятельно; - с целью существенного усовершенствования мыслительных и мнемических приемов (которые у многих студентов, к сожалению, сформированы на очень низком уровне) проводить групповые интеллектуальные тренинги направленные на формирование и улучшение умений анализировать, систематизировать, сопоставлять, осмысливать новый учебный материал, а так же навыков понимания и запоминания основных видов текстов: объясняющего, описательного, повествовательного и смешанных . Самостоятельная работа студентов - один из наиболее сложных моментов организации учебного процесса в учебных учреждениях. По сравнению с аудиторными формами работа студентов (лекциями, практическими занятиями, семинарами) самостоятельна работа оказывается наименее поддающаяся управлению извне. Вместе с тем, самостоятельная работа является едва ли наиболее эффективной формой учебной работы студентов. В этом смысле правильная, рациональная организация самостоятельной работы - один из наиболее мощных резервов совершенствования высшего образования. Самостоятельная работа, как любая форма учебно-познавательной активности студентов,- это, прежде всего, деятельность личности. И деятельность, и личность - категории психологические.

Быстро достигнутый результат, также быстро может быть и утрачен. Импульсивный человек, решивший изменить себя в течение недели, редко достигает успеха. Скромный прогресс, достигаемый чаще, закрепляется прочнее и быстрее становится чертой характера. - Помните, что своим развитием управляете только Вы сами. Перед каждым человеком есть возможность выбора: либо работать над собой и становиться лучше, либо игнорировать свое развитие, предаться благодушию, остановиться в своем росте и постепенно потерять уважение окружающих. Студент сам определяет свой путь и сам несет ответственность за то, каким специалистом он становится. - Не упускайте возможностей. Современная жизнь полна различных нестандартных ситуаций, которые требуют Вашего самостоятельного решения о том. как лучше действовать и поступать. Используйте новые обстоятельства и условия, для проверки своего характера и своих способностей. Анализируйте свое поведение и поступки в таких ситуациях в соответствии с выработанными Вами критериями. Умение использовать любую возможность для самосовершенствования - отличительная черта работающих над собой людей. - Старайтесь учиться у других. У окружающих Вас людей можно научиться многому. В их поведении и деятельности немало того, что может быть полезно и Вам. Присмотритесь к окружающим Вас людям, проанализируйте, в чем причины их успехов и неудач. Заимствуйте то, что считаете нужным. Консультируйтесь с авторитетными для Вас людьми. Их беспристрастный взгляд, оценки, советы создадут новые возможности для совершенствования. В то же время не бойтесь подвергать сомнению чужие взгляды, что позволит по достоинству оценить мысли этих людей, и, скорее всего, поднимет Ваш авторитет в их глазах. - Учитесь на свих неудачах и ошибках. Если Вам не удалось достичь к запланированному сроку намеченное, если допустили существенные ошибки, будьте готовы признать их. Подумайте над тем, почему, это произошло. Рассматривайте наудачу, как перспективу и возможности для дальнейшего роста. - Участвуйте в откровенных дискуссиях о своих взглядах и принципах. Укоренившиеся взгляды, предрассудки, привычки можно изменить, если вынести на открытое обсуждение и откровенно проанализировать. Изложив свою позицию и точку зрения, Вы получаете шанс увидеть реакцию на них со стороны окружающих. Выделите людей, с которыми Вам трудно общаться — их расходящиеся с Вашими мнением оценки могут быть наиболее стимулирующими. - Слова не должны расходиться с делами. Помните, что о Вас судят не потому, что Вы говорите, а потому, что делаете и как поступаете. Люди скептически относятся к тем, чьи красивые речи не подкреплены делами. В то же время старайтесь понять, что стоит за словами окружающих, и судите о них по их делам. - Получайте удовольствие от своего развития. Это добавит Вам энтузиазма и заинтересованности в дальнейшем профессиональном самосовершенствовании. - Не останавливайтесь на достигнутом. Если рубеж совершенствования каких-либо качеств взят, ставьте перед собой новые цели. Совершенствование личностных качеств происходит непрерывно. Изменения в человеке требуют постоянного внимания и реалистичных сроков выполнения. - Будьте готовы ко всему. В том числе и к тому, что Ваш успех в самосовершенствовании может вызвать зависть или враждебность окружающих.

Поиск Психология и педагогика. Курс лекций

Можно выделить условия, влияющие на успешное выполнение самостоятельной работы: Pмотивированность учебного задания (для чего, чему способствует); Pчеткая постановка познавательных задач; Pвладение студентом алгоритмами, методами, способами выполнения работы; Pчеткое определение преподавателем форм отчетности, объема работы, сроков ее представления; Pпредоставление консультационной помощи студенту; Pчеткие критерии оценки, отчетности и т.Pд.; Pиспользование различных видов и форм контроля (практикум, контрольные работы, тесты, выступление на семинарах и т.Pд.). Самостоятельная работа включает воспроизводящие и творческие процессы в деятельности студента. В зависимости от этого различают три уровня самостоятельной учебной деятельности студентов: 1)Pрепродуктивный (тренировочный)P тренировочные самостоятельные работы выполняются по образцу: решение задач, заполнение таблиц, схем и т.Pд Познавательная деятельность студента проявляется в узнавании, осмыслении, запоминании. Цель такого рода работ закрепление знаний, формирование умений, навыков; 2)Pреконструктивный в ходе реконструктивных самостоятельных работ осуществляются перестройка решений, составление плана, тезисов, аннотирование

Реферат: Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы

Особенно хорошо это видно в регионе КМВ. Благодаря специфической культуре сложившейся на Северном Кавказе, эти группы играют значительную роль в принятии решений о покупке того или иного туристского продукта. Референтная группа — это любая совокупность людей, влияющая на позицию, занимаемую человеком, и его поведение. Таких групп, формальных и неформальных, насчитывается великое множество. Некоторые, называемые первичными, невелики и однородны, чтобы все их члены общались друг с другом (например, семья, индивидуальный круг общения, сослуживцы). Членам референтных групп свойственно стремление к унификации своего образа жизни, в том числе и в приобретении туристских услуг. Понятно, у молодежи это стремление выражено более ярко, чем у людей с определенным жизненным опытом. Она склонна быстро реагировать на "мнение лидера" в своей неформальной группе, как, впрочем, и быстро "свергать" его с пьедестала. Человек принадлежит ко многим референтным группам. Его позиция в каждой из них может быть определена ролью и статусом. Знание личностных факторов имеет исключительное значение для туристской деятельности.

Поиск Военная педагогика

В высшем военно-учебном заведении могут проводиться другие виды учебных занятий, вводимые по решению ученого совета вуза. Лекции составляют основу теоретического обучения и должны давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей области науки и техники, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления. Они в значительной мере определяют содержание других видов занятий, последовательность их проведения, развитие творческих навыков и самостоятельную работу обучающихся над учебной дисциплиной. Ведущим методом в лекции выступает устное изложение учебного материала (лекционный метод), сопровождающееся демонстрацией презентаций, видео и кинофильмов с использованием электронно-вычислительной техники, схем, плакатов, показом моделей, приборов и макетов. Как вид учебных занятий лекция организует мыслительную деятельность обучающихся над конкретной проблемой в одной аудитории, под руководством одного преподавателя и при использовании общих для всех обучающихся учебных и наглядных средств

Реферат: Студенты об инновациях в системе высшего образования Студенты об инновациях в системе высшего образования

Мнения студентов о последствиях введения сертификатов по результатам тестирования Последствия введения сертификатов РАНГ % от опрошенных Позитивные Стимул хорошо учиться 1 14 Обеспечение стимула социальной справедливости 2 13,5 Материальная помощь студентам 4 8,2 Упрощение процесса поступления в вуз 3 12 Повышение качества знаний 5 2 Борьба с коррупцией в вузах 6 1,2 Негативные Спекуляция, коррупция в школах 1,5 10,8 Все образование станет платным 5 2,8 Тестирование – необъективный, некачест венный способ проверки знаний 1,5 10,8 Несоблюдение принципа социальной справедливости 3 10 Небольшой размер материальной помощи государства 6 0,7 Реформа заимствована из западной сис- темы образования, а в России у нее нет перспектив 4 8,5 Список литературы Шереги Ф.Э., Харчева В.Г., Сериков В.В. Социология образования: прикладной аспект.

Поиск Экология человека

PЭмоциональный стресс. Возникновение эмоционального стресса у студентов зависит от индивидуальной реактивности человека. Хотя различные стрессовые факторы в ряде случаев дезорганизуют поведение, некоторый уровень стресса все же необходим для жизнедеятельности организма, так как он может поддерживать его устойчивость. В данном случае исходом стресса может быть включение новых адаптационно-компенсаторных механизмов. Основным условием возникновения стресса считается несоответствие между особенностями индивидуума и требованиями окружающей среды или социальными ситуациями. Итак, эмоциональный стресс представляет собой в одно и то же время и отрицательное явление, вредное для организма, и положительное, необходимое для его жизнедеятельности. Естественно, что в учебной деятельности студента, особенно в период экзаменов, когда эта деятельность имеет эмоциональную окраску, проявляются как элементы напряжения фрустрация и дискомфорт, так и их антиподы комфорт и удовлетворение. В этой связи особое значение приобретает не просто констатация вредного воздействия эмоционального стресса на различные психофизиологические показатели, а выявление его полезного влияния как на состояние здоровья, так и на умственную деятельность, в том числе и на познавательные процессы

Реферат: Особенности мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов Особенности мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов

Система образования, в том числе высшее гуманитарное образование, в настоящее время испытывает определенные трудности. Перед ней стоят острые проблемы, являющиеся следствием осуществляемых в стране глубоких реформ. Происходящие в обществе политические, социально-экономические, организационные преобразования требуют существенных перемен в подготовке будущих специалистов. Современное общество нуждается в людях с высоким уровнем общего развития, с высоким уровнем профессионализма, инициативы и предприимчивости, творческих способностей. Это предопределяет перестройку процесса обучения в целом и каждой из его сторон, в особенности мотивационной. Известно, что основой успешной учебной деятельности любого студента является высокий уровень мотивации к данному виду деятельности. Проблема мотивации учения появилась тогда, когда человек осознал необходимость целенаправленного обучения подрастающего поколения и приступил к подобному обучению как специально организованной деятельности. Возникнув, эта проблема до настоящего времени является, если не главной, то одной из важнейших в психологии и педагогике, ей посвящено немалое число работ (Л.И.Божович , В.Ф.Моргун, Г.И.Ибрагимов, В.С.Ильин, Ш.А.Амонашвили, М.В.Матюхина, А.К.Маркова и др.) Важность решения проблемы мотивации учебной деятельности определяется тем, что мотивация учения является существенно необходимой для эффективного осуществления учебного процесса.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования

Главная цель, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, воспитание людей, владеющих основами наук сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Ещё одной из актуальных задач является индивидуальный подход и помощь каждому ученику. Развитие индивидуальных способностей, для проявления личности каждого ученика. Не так давно считалось, что все дети равны и в интеллектуальном плане, и в эмоциональном. Надо только научить их думать, сопереживать, решать сложные логические задачи. Однако опыт современной школы показывает, что существуют различия между учениками. Выделяются дети с более развитым интеллектом, чем у их сверстников, со способностями к творчеству, с умением классифицировать, обобщать, находить взаимосвязи.

Реферат: Мотивация учебной деятельности Мотивация учебной деятельности

Мотивация как фактор адаптации личности Многочисленные теории мотивации стали появляться еще в работах древних философов. В настоящее время таких теорий насчитывается уже не один десяток. Великие мыслители древности (Аристотель, Гераклит, Лукреций, Платон, Сократ) положили начало научному изучению активности человека, рассуждая о нужде, как об учительнице жизни. Демокрит рассматривал нужду (потребность), как основную движущую силу, которая не только привела в действие эмоциональные переживания, но сделала ум человека изощренным, позволила приобрести язык, речь и привычку к труду. Вне потребности человек не смог бы выйти из дикого состояния. Гераклит подробно рассматривал побудительные силы, влечения, потребности. По его мнению потребности определяются условиями жизни. Всякое желание покупается ценой "психеи", поэтому злоупотребление вожделениями ведет к ее ослаблению. В то же время, умеренность в удовлетворении потребностей способствует развитию и совершенствованию интеллектуальных способностей человека. У Платона потребности, влечения и страсти образуют "вожделяющую", или "низшую", душу, которая подобна стаду и требует руководства со стороны разумной и благородной души.

Реферат: Занимательные материалы по физике как средство мотивации учебной деятельности учащихся Занимательные материалы по физике как средство мотивации учебной деятельности учащихся

Вот один из примеров задачи: . Задача: Потонет ли в воде стеклянная бутылка, доверху наполненная водой? Бутылка, со ртутью в ртути? Целесообразно использовать на занятиях по физике тексты из литературных произведений. На уроках изучения нового материала литературные тексты могут применяться для введения в тему, иллюстрации изучаемых закономерностей, закрепления пройденного материала. После текстов рекомендуем учащимся задавать вопросы. Так при объяснении темы , можно использовать отрывок из произведения А.П. Чехова : . О какой силе идёт речь в отрывке? Привлечение отрывков из произведений художественной литературы будет интересным приёмом при опросе. Эти отрывки могут играть роль качественных задач или контрольных вопросов отвечающему. Так, например, при повторении темы . Можно предложить учащимся отрывок стихотворения: Тебе по болоту ходить довелось? Легко тебе было? Вот то-то! Тогда почему же огромнейший лось, Так просто бежит по болоту? В интересной форме закрепить знания учащихся по решению качественных и количественных задач позволяют сказки с физическими вопросами и заданиями.

Реферат: Правовые основы организации и деятельности банковской системы РФ Правовые основы организации и деятельности банковской системы РФ

Особым блоком банковской системы служит банковское законодательство, которое призвано регулировать банковскую деятельность. Организация и деятельность банков осуществляется при совокупности правовых норм, регулирующих имущественный оборот вообще ( в частности, норм Гражданского кодекса), и норм, непосредственной целью которых является урегулирование тех или иных правовых отношений в процессе банковской деятельности. Правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, а также двумя законами, прямо относящимися к работе банков. Это Федеральные законы «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», принятый Государственной Думой 27 июня 2002 года и «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990г. (в редакциях от 03.02.96, 31.07.98, 05.07.99, 08.07.99, 19.06.01, 07.08.01 и 21.03.02). Помимо этого в систему банковского законодательства обычно также входят законы, регулирующие различные аспекты банковской деятельности, в том числе кредитное дело, систему электронных платежей, банковскую тайну, банкротство банков и др.

Реферат: «Происходящая» теория обучения как методологическая предпосылка инновационной деятельности в общем среднем образовании «Происходящая» теория обучения как методологическая предпосылка инновационной деятельности в общем среднем образовании

В рамках данной науки находится решение вопроса о несоответствии ожидаемого и происходящего в образовании. Доклад представляет собой постановку проблемы отчуждения теории обучения от обучения и обоснование одного из путей её решения. Ожидаемый результат: преодоление отчуждения педагогического новшества от области его применения; реального образовательного процесса и его субъектов от теоретически заданного для них процесса. Существующая проблема отчуждения обусловлена традиционно понимаемым отличием реальности от её моделирования, происходящего процесса обучения – от теоретических схем этого процесса. Ключ к решению данного противоречия, на наш взгляд, состоит в том, чтобы соединить, синтезировать моделирование процесса обучения с самим процессом обучения, сделать их взаимообусловленными и взаимоопределяющими непосредственно, а не через посредников в лице учёных, которые «обобщают» передовой опыт, составляют на их основе методики и затем «внедряют» их обратно в практику. Наш тезис имеет характер следующей гипотезы: любой дидактический или методический конструкт должен не только задавать направления и ход реальному процессу обучения, но и сам непрерывно определяться, изменяться, проектироваться этой реальностью, чтобы потом или сразу же влиять на неё.

Реферат: Формирование школьной готовности как одна из важнейших задач системы дошкольного образования Формирование школьной готовности как одна из важнейших задач системы дошкольного образования

Используются также pазличные игpы и упpажнения, напpавленные на pазвитие памяти, внимания, мышления, подготовку pуки к письму. Анализиpуя pаботу детских садов, мы вынуждены констатиpовать, что единой системы подготовки детей к школе нет. Более того, обpазовательные задачи в системе дошкольного воспитания отошли на втоpой план, подготовка детей к школьному обучению не является главным содеpжанием учебно-воспитательного пpоцесса. Hеобходимость детальной научной и методической pазpаботки вопpосов, связанных с подготовкой детей к систематическому обучению, не вызывает сомнения,так как в совpеменных условиях пpоблема готовности детей к школьному обучению пpиобpетает особую актуальность и остpоту. Hаблюдения за детьми и выбоpочный опpос учителей начальных классов говоpят о том, что число не готовых к школьному обучению детей в последние годы увеличивается. В гоpодских школах их число колеблется от 10% до 50%. Hаиболее неблагополучны в этом отношении сельские школы, здесь не готовых к школе пеpвоклассников - 75-90%.   Тpевожным является тот факт, что в категоpию слабоуспевающих в начальный пеpиод обучения в последнее вpемя неpедко попадают внешне благополучные дети, имеющие достаточно высокий уpовень умственного pазвития, овладевшие навыком чтения и счета еще до школы.


Систематизация приемов учебной деятельности студентов при обучении математике КомКнига Лунгу К.Н.
Разработанные автором дидактический и методический аспекты "понимания" положены в основу концепции создания систем математических заданий и методических рекомендаций для реализации модульно организованной интеграции различных разделов математики.
349 руб
Систематизация приемов учебной деятельности студентов при обучении математике Психология, педагогика, технология обучения: математика Либроком Лунгу К.Н.
Изучена преемственность школьной и вузовской математики, и на этой основе рассмотрены сквозные методические линии, в которых систематизация приемов учебной деятельности наиболее эффективна.
386 руб
Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры по дисциплинам предметной подготовки: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений (под ред. Туревского И.М.) Высшее образование ISBN 5-7695-0935-X Высшее образование Академия Холодов Ж.К.,Кузнецов В.С.,Туревский И.М.
Может быть полезно преподавателям и аспирантам факультетов физической культуры вузов, а также учителям средних школ.
250 руб
Самостоятельная работа студентов при изучении бухгалтерского учета. Учебно-методическое пособие Бухгалтерский учет. Аудит. Налоги. Статистика Дашков и К° Осипова
По каждой теме, предусмотренной действующей учебной программой, даются методические рекомендации по изучению учебного материала, приводятся задания самостоятельной работы студентов и контрольные вопросы.
98 руб
Инфекционные болезни у детей. Учебное пособие Самостоятельная работа студентов: организация и содержание. ГЭОТАР-Медиа Васильева Е.Ю.
Представлены многочисленные примеры заданий разного уровня сложности для самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине « Инфекционные болезни у детей» , в том числе ситуационные задачи и тестовые задания.
780 руб
Учебное пособие Самостоятельная работа студентов. Бакалавриат и магистратура КноРус Верещагина А.В.
Изучив материал данного учебного пособия студенты смогут овладеть навыками работы с литературой, методами ее поиска и анализа: самостоятельно выполнять проектные задания, готовиться к семинарским занятиям, экзаменам: писать учебные, научные доклады, статьи, тезисы: выступать в "дебатах" и дискуссиях и аргументировано отстаивать свои позиции, а также многое другое, что по своей сути направлено на формирование креативной, мыслящей и активной личности, способной стать подлинным автором социально-профессиональных отношений после окончания обучения в высшей школе.
531 руб
Самостоятельная работа студентов. Учебное пособие Бакалавриат КноРус Волков Ю.Г.
Учебное пособие предназначается студентам и их научным руководи-телям, преподавателям высших учебных заведений.
365 руб
Учебное пособие для СПО Физика. Самостоятельная работа студента. Профессиональное образование Юрайт Горлач В.В.
Задачи повышенной трудности собраны в отдельные варианты.
553 руб
Физика. Самостоятельная работа студента. Учебное пособие для прикладного бакалавриата Бакалавр. Прикладной курс Юрайт Горлач В.В.
В книгу вошли также аннотированный указатель учебной литературы, тематика учебно-исследовательской работы, таблицы физических постоянных и некоторые сведения из математики.
553 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг