(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Специфика психолого-диагностического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития

найти еще ...
Методическое пособие. Карточки Диагностический материал для обследования речи детей дошкольного возраста 4-7 лет с общим недоразвитием речи. ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Кривощапова Л.О.
Пособие адресовано логопедам, воспитателям, педагогам дошкольного образования, родителям, самостоятельно занимающимся с детьми, а также студентам пед. вузов и колледжей, обучающимся по направлению “Спец. (дефектологическое) образование”.
656 руб
Система занятий по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста Здоровье дошкольников Детство-Пресс Асачева Л.
Издание предназначено для воспитателей и инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, а также для студентов профильных учебных заведений.
141 руб

Одной из важнейших задач современной психологии является психологическая коррекция отклонений детского развития и вневрачебная помощь трудным детям. Трудно представить себе то количество внешних и внутренних факторов, которые воздействуют на подрастающего ребенка и каждый раз изменяют мир его переживаний. Далеко не все дети владеют своими мыслями, чувствами и поступками. А ребенку с неблагоприятными особенностями психического развития справляться с ними наиболее трудно. Столкновение ребенка с миром, других детей, взрослых и самых разнообразных предметов далеко не всегда проходит для него безболезненно. Часто при этом у ребенка происходит ломка многих представлений и установок, изменение желаний и привычек, появляется неуверенность в себе и уменьшается доверие к другим. Причины возникновения осложнений психического развития связаны не только с самими ребенком. Во многом они определяются влиянием семьи, детского сада и социального окружения. Современная жизнь со сложным уровнем социально-экономического развития, быстрыми изменениями социального статуса сообществ, предъявляет высокие требования к адаптивным возможностям современных детей. В связи с этим различные специалисты, занимающиеся проблемами детства отмечают, что все у большего количества детей (по некоторым данным от 24 до 50 % детского населения ) уже с раннего возраста появляются проблемы связанные с психологическим развитием. Специалисты из области дефектологии, коррекционной педагогики, специальной психологии все, чаще обращают внимание на то, что коррекционная поддержка ребенка, имеющего те или иные проблемы развития должна начинаться как можно раньше. 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА 1.1 Понятие психологической оценки Наиболее строгий и детальный подход к проблемам, связанным с различными аспектами психологической диагностики, представлен в монографии Л. Ф. Бурлагука «Психодиагностика». В ней предельно подробно и доказательно рассматриваются практически все аспекты психодиагностики, как «области психологической науки, разрабатывающей теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности». . Для нас важным моментом является то, что диагностическая деятельность детского психолога, которая ограничена, прежде всего, возрастом обследуемых детей, вряд ли должна строится по отраслевому принципу (образовательная психодиагностика, клиническая и т. п.). Наверное, следует говорить о «детской психодиагностике» или «психологической диагностике детского возраста», где возможно применение всех необходимых и доступных средств, вне зависимости от того, используются ли тесты достижений для оценки способностей детей или изучаются индивидуально-психологические особенности больного ребенка. Во всех этих случаях используются различные способы исследования особенностей детей (как общих возрастных закономерностей, так и индивидуально-психологических характеристик). В последние время именно методологические аспекты практической деятельности психолога получили приоритетное развитие. Уходит в прошлое чисто «рецептурный» подход к диагностике – простое описание и использование диагностических методик.

Дать четкие определения, раскрыть содержательное наполнение терминов и понятий – означает, приблизиться к пониманию сути и содержания диагностического компонента деятельности психолога. Точно также четкое разграничение тех или иных понятий, имеет определяющее значение для адекватной оценки психического развития, «аккумулирующейся» в рамках психологического диагноза . Принципиальным является разведение понятий нарушений (повреждение) и отклонений (несформированность). Понятие нарушение, конкретизируемое в понятии повреждение, и его принципиальное отличие от недоразвития дает возможность дифференциации уже на этом этапе оценки принципиально различных по своему содержанию типологических групп. В то же время многие, даже современные специалисты, смешивают эти два понятия, принципиально различающихся по своему психологическому содержанию понятия (нарушение и отклонение), следствием чего может явиться не только снижение эффективности психологической помощи, но в некоторых случаях и неадекватность ее направленности. Терминологическую проблему необходимо решать в общем контексте психологической этики, гуманизации психологии детства в целом. Не секрет, что часто за неимением собственного терминологического и классификационного аппарата, описывающего особенности ребенка, психологи вынуждены обращаться к содержательному и терминологическому аппарату медицины, логопедии и других смежных областей знаний. Это не только размывает собственное содержательное поле профессии, но, например, в рамках консультативно-диагностической работы с семьей очень тяжело воспринимается родителями . Поэтому гуманность психологической терминологии и, в то же время, терминологическая адекватность используемых понятий реальному состоянию дел должны быть возведены в рамки принципа деятельности психолога. Принцип приоритетности образовательных задач определяется статусом психолога в образовательном учреждении. Необходимо понимать статус психолога – практика как дополнительного специалиста, решающего всего лишь включенные в общий контекст образования задачи. Не вызывает сомнения, что даже такое ограниченное понимание функционирования психолога требует его включения в экспертизу учебных пособий, и непосредственно в педагогические технологии – с одной лишь целью: разумной и взвешенной адаптации образовательной среды к ребенку и его возможностям. В тоже время и в этом случае наиболее важными показателями является оценка возможностей овладения ребенком соответствующими образовательными программами и дальнейшая оптимизация образовательных воздействий, связанных с этой возможностью. Поэтому, именно принципом приоритета образовательных задач должен руководствоваться психолог, работающий в рамках различных образовательных учреждений. Необходимо в очередной раз сказать об этических принципах диагностической деятельности психолога. Тем более что они важны и в оценочной, диагностической деятельности психолога. При работе с семьей обследуемого ребенка, при передаче информации педагогу, воспитателю детского сада, ответе на запрос каких-либо учреждений, органов социальной защиты или даже правоохранительных органов все время возникает практически бесконечное количество сложных этических задач.

Все это в целом усложняет и без того запутанную ситуацию так называемых нормативных показателей и обуславливает необходимость постоянной корректировки показателей «норм развития», тем или иным образом включенных в понятие «статистической нормы». Статистическая норма – тот уровень психосоциального развития человека, который соответствует средним качественно-количественным показателям, полученным при обследовании представительной группы людей того же возрастного диапазона, пола, культуры статистическая норма представляет собой определенную область значений развития какого-либо качества (физических или психических показателей, в том числе уровня интеллекта, его составляющих) находящуюся около среднего арифметического (х) в пределах стандартного квадратичного отклонения (± в) постоянное течение. В большинстве случаев пораженные функции включают речь, зрительно-пространственные навыки и двигательную координацию. Характерной особенностью нарушений является тенденция к прогрессивному уменьшению, по мере того как дети становятся старше. Обычно задержка в развитии или нарушения имеются с такого раннего периода, как только это могло быть обнаружено, без предшествующего периода нормального развития. 3. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Цель: анализ психического развития ребенка дошкольного возраста с нарушением психологического развития. Задачи: Установление эмоционального контакта с ребенком. Получить данные, характеризующие познавательные процессы. Получить данные, характеризующие речевое развитие. Получить данные, характеризующие развитие эмоционально-волевой сферы. Получить данные, характеризующие двигательное развитие. Характеристика основных методов Наблюдение – целенаправленное, организованное и фиксируемое восприятие психических явлений с целью их изучения в определенных условиях. Перед наблюдением формируется цель: какое психическое проявление будет изучаться, выбирается объект и ситуация, в которых будет осуществляться наблюдение. Данные наблюдения фиксируются. Эксперимент – предполагает изучение психических особенностей в специально созданных условиях. Констатирующий эксперимент выявляет наличный уровень изучаемого психологического явления. Проводится в обычной для ребенка обстановке, где организуется знакомая ему деятельность. Эксперимент нуждается в постановке цели, выборе объекта. Необходимо тщательно разработать методику проведения эксперимента, подготовить материал для исследования. Эксперимент позволяет выявить закономерности и механизмы изучаемого психологического факта, что становится возможным благодаря варьированию условий его проведения. Исследователь не выжидает, когда у испытуемого возникнет психическое явление, которое он изучает. Он сам вызывает его путем создания условий. Эксперимент позволяет быстро собрать большой фактический материал. Метод беседы применяется самостоятельно или сочетается с экспериментом. Подготовка и проведение беседы включает постановку цели, выбор материала для нее. Вопросы для беседы должны быть четкими, краткими, конкретными, не слишком общими, не должны подсказывать ребенку ответ. Беседа всегда проводится индивидуально в отдельном помещении. Методики 1. Задания с предметами быта: Цель: выявить усвоение ребенком специфических функций и значений предметов, развитие способностей осуществлять обобщение в действии, обратимости действий. а) Стимульный материал: набор карточек с изображением различных предметов: расческа, ложка, кровать, стул, дом ит. д. Попросить ребенка показать предметы, которые мы описываем по способу их употребления.

Поиск Закон РФ «Об образовании»

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения. (п. 4 в ред. Федерального закона от 21.07.2007 P194-ФЗ) 5.PОбучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. СТАТЬЯ 18. Дошкольное образование 1.PРодители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. 2.PУтратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ. 3.PДля воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. 4.PОтношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. 5.PОрганы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. СТАТЬЯ 19

Реферат: Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью) Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью)

Декларацию о правах умственно отсталых лиц и просит принять меры в национальном и международном плане, с тем, чтобы Декларация служила общей основой и руководством для защиты этих прав: 1.

Поиск Психолингвистика. Теория речевой деятельности

Объективное исследование динамики семантических систем // Семантическая структура слова. – М., 1974. 150. Лурия А.Р., Цветкова Л. С. Нейропсихологический анализ предикативной структуры высказывания // Теория речевой деятельности. – М., 1968. 151. Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. – М., 1956. 152. Лущихина И.М. О роли некоторых грамматических трансформаций при различных условиях речевого общения // Материалы второго симпозиума по психолингвистике. М., 1968. 153. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М., 1975. 154. Львов М.Р. Тенденции развития речи учащихся. – Вып. 1–2. – М, 1978–1979. 155. Люблинская А.А. Детская психология. – М., 1979. 156. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., 1974. 157. Маркосян А.С. Психолингвистические особенности синтаксиса разговорной речи. Дис. канд. психол. наук. – М., 1983. 158. Мастюкова Е.М. Исследование внутренней речи у детей школьного возраста с различными речевыми нарушениями // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. – 1971. № 10. 159. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Под ред. Л.П. Федоренко. – М., 1984. 160. Миллер Д., Галантер Е., Прибрам К

Реферат: Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

Практическая значимость исследования - анализ теоретического и практического материала по проблеме психологического сопровождения детей в период адаптации к детскому саду, подбор методик, разработка практических рекомендаций для психологов и педагогов. Глава I. Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению 1.1 Социальная адаптация в раннем детстве С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т.д. Основоположником учения о стрессе, является канадский ученый Ганс Селье. 4 июля 1936 г. в английском журнале 2 – 1,6 балла – не готов.

Поиск Дети (сборник по материалам FIDO-эх)

Причина: неправильное воспитание и уход, когда ребенка не высаживают на горшок или. делают это несистематически, а также подолгу оставляют в мокрой постели. Но иногда бывает, что все воспитательные меры правильные, а все же ребенок не овладевает навыками опрятности, - в этом случае говорят о вторичном энурезе. Причина: заболевание центральной нервной системы, неправильное развитие позвоночника, спинного мозга, заболевания мочевыводящей системы, психические травмы, испуг, тяжелые инфекции и т. д. У ребенка может быть одна или несколько причин одновременно. Если этот недуг поразил вашего ребенка, необходимо как можно раньше обратиться к педиатру, который назначит необходимый объем обследований, консультации врачей специалистов. Помните - исход лечения прямо пропорциолен . Чтобы способствовать скореишему избавлению ребенка от энуреза, вы должны выполнять следующие рекомендации. 1. Внимательно следите за выполнением предписанного ребенку режима дня: прием жидкости в последние 3 - 4 часа перед сном недопустим, детям дошкольного возраста засыпать следует не позднее 21 - 21. 30

Реферат: Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет

Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра и как ее средство – игрушка. С помощью которой дети узнают о цвете, форме, объеме, социальных ролях, быте, природе. Сейчас, широко рассматривается проблема о неправильном использовании игрушки. Таким образом, она зловредно влияет на психику и здоровье детей. В нашей работе мы хотим выяснить как игрушка влияет на психическое развитие ребенка, и как правильно ее нужно выбирать и использовать. Предмет исследования: Роль игрушки в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Цель исследования: определить влияние игрушки и ее назначение в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной программе. 2. Раскрыть сущность понятий «игра», «игрушка», «психическое развитие». 3. Изучить краткую историю возникновения игрушки. 4. Определить виды и назначение игрушек. 5. Изучить особенности отбора игрушек мальчиков и девочек в детском учреждении. Методы исследования: анализ научно-теоретической и психолого- педагогической литературы. Раздел 1 Краткая история возникновения игрушки Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Психическое развитие ребенка в младенчестве Психическое развитие ребенка в младенчестве

Психическое развитие ребенка в младенчестве Реферат по дисциплине "Возрастная психология" студентки 2 курса Мозжериной Лилии Владимировны. Столичный гуманитарный институт Факультет: психологический. Специальность: психология. 2003 год Введение. Любопытно отметить, что если история интереса естествоиспытателей к изучению особенностей поведения детенышей животных насчитывает несколько столетий, на развитие психики младенца внимание ученых было обращено сравнительно недавно – меньше века тому назад. Еще в конце 19 столетия некоторые ученые воспринимали маленьких детей как маленьких животных, лишенных какой бы то ни было психической индивидуальности и способностей. Своеобразной иллюстрацией подобного отношения является выдержка из письма одного ученого своему другу, в котором оно сообщает о двухмесячном сыне следующее: «Это настоящее маленькое животное, прожорливое до бесконечности, которое бывает спокойно только, когда оно спит или у груди. Я никогда бы не воображал, чтобы маленький ребенок мог быть так всецело животным, лишенным каких бы то ни было инстинктов, кроме прожорства » Сегодня подобные слова вызывают лишь снисходительную улыбку специалистов.

Реферат: Программа физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития Программа физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития

Для осуществления эффективной коррекционно -развивающей работы необходимы четкие координированные действия всех специалистов ДОУ на основе их профессионального взаимодействия, обеспечение сотрудничества в триаде "Педагог - ребенок с ЗПР - семья". Модель планирования работы по физическому воспитанию дошкольников 5-6 лет с задержкой психического развития Месяцы Периоды (этапы) Содержание работы Сентябрь Октябрь  Ноябрь Декабрь Подготовительный период I фаза Адаптационный период к воспитательно-оздоровительным нагрузкам в ДОУ. Физкультурно-оздоровительная работа на основе игровой мотивации. Диагностика уровня физического и психоэмоционального состояния детей. Работа по совершенствованию у детей двигательных действий, сформированных в предыдущей возрастной группе. Комплексное развитие физических качеств в игровой деятельности (скоростных, силовых и координационных способностей, общей выносливости, гибкости) II фаза Формирование двигательных умений и навыков (в соответствии с разработанным перспективным планированием).

Реферат: Физическое и психическое развитие ребенка (от рождения до 6 лет) Физическое и психическое развитие ребенка (от рождения до 6 лет)

В эти годы закладываются основы крепкого здоровья, гармонического нравственного, умственного и физического развития. В системе всестороннего воспитания детей дошкольного возраста физическое воспитания имеет особо важное значение. Организм ребенка в этот период быстро растет и развивается, в тоже время сопротивляемость неблагоприятным влияниям среды еще низкая, ребенок легко заболевает. Поэтому на первый план выдвигается забота о здоровье. На протяжении дошкольного возраста человек меняется так быстро и сильно, как ни в одно последующее семилетие. Деление возраста на периоды отражает ступени биологического развития и одновременно удовлетворяет требованиям воспитательного процесса в дошкольных учреждениях (Разработана НИИ физиологии детей и подростков АПН СССР). Дошкольный возраст подразделяют на: новорожденный – 1- 10-й дни; грудной – 10 дней- 1 год; раннее детство – 1-3 года; первое детство – 4-7 лет. В практике дошкольных учреждений в связи с этим употребляют термины: а) младшие дошкольники (2-4 года) – 1-я и 2-я младшие группы; б) средние дошкольники (4-5 лет) – средняя группа; в) старшие дошкольники (5-6 лет) – старшая группа.

Реферат: Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Уровень сформированности игровых навыков Группа Дата наблюдения Возраст детей от до Воспитатель Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка Распределение ролей Основ. содержание игры Ролевое поведение Игровые действия Испол. атрибутики Испол. рол. речи Выполнение правил 1 2 3 4 5

Реферат: Психолого-педагогические особенности детей при обучении основам танцевального искусства в условиях современного образования Психолого-педагогические особенности детей при обучении основам танцевального искусства в условиях современного образования

ОглавлениеВведение 1. Теоретический анализ значения хореографии и его воспитательный аспект в формировании и развитии гармоничной личности с учетом возрастных особенностей 1.1 Возрастные физиологические и психологические особенности развития детей младшего школьного, среднего и подросткового возрастов 1.2 Значение хореографии в формировании эстетического, духовно-нравственного развития личности Глава 2. Практические исследования методов и приемов хореографии в формировании и развитии личности 2.1 Роль руководителя в организации учебно-воспитательного процесса 2.2 Методика работы с детьми младшего, среднего и старшего школьного возрастов Заключение Список литературы Введение В современных условиях по мере продвижения страны по пути прогрессивных преобразований в области экономики, политики, культуры, становится все более очевидным, что решение этих масштабных задач возможно лишь при изменении личностных качеств современного человека. Современные преобразования требуют конкретных действий. Поэтому сегодня особое внимание должно быть уделено детям и соответственно всем социальным институтам, имеющим отношение к их образованию и воспитанию.

Реферат: Словотворчество как закономерность развития речи ребенка в дошкольном возрасте Словотворчество как закономерность развития речи ребенка в дошкольном возрасте

Речь принимает участие в мыслительных процессах и является регулятором человеческого поведения. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. В настоящее время наука, занимающаяся изучением детской речи, называется онтолингвистикой или лингвистикой детской речи. Она рассматривает такие аспекты детского языка, как его функционирование в детской речи, его роль в формировании полноценной взрослой речи, механизмы его создания. Лингвистике детской речи посвящен ряд работ Цейтлин С.Н., Чуковского К.И., Гвоздева А.Н., Ушаковой Т.Н., Кольцовой М., Штерна В. на которые мы будем ссылаться и опираться. Специфика детского языка заключается в том, что он частично состоит из единиц, отсутствующих в языке, но созданных ребенком на основе общих правил родного языка, копируя язык взрослых. «.начиная с двух лет всякий ребенок становится на короткое время гениальным лингвистом, а потом, к пяти-шести годам, эту гениальность утрачивает.


Увлекательные прописи для малышей: Для детей дошкольного возраста Обучение и развитие ISBN 985-474-003-X 985-474-455-8 985-474-933-9 985-6588-94-4 Обучение и развитие Юнипресс Бельская И.Л.
Не утомляйте его (занимайтесь непрерывно не более 15-25 минут).
44 руб
Стимульный материал для диагностического обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста (сост. Иванова А.Е., Кравец О.Ю., Рыбкина И.А.; под ред. Серебряковой Н.В.) (с карточками) Коррекционная педагогика Каро
349 руб
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием: Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа) - 32 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} ISBN 5-9219-0291-8 ~93.07.18 019 М:Школьнаяпресса Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
Может быть применено на логопедических занятиях в детских поликлиниках, в детских домах для детей с отклонениями в развитии, а также при подготовке студентов дефектологических отделений. <br> Допущено Министерством образования РФ. <p>Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием - самая распространенная категория детей с отклонениями речевого развития.
47 руб
Выпуск 4 (под ред. док. пед. наук Сековца Л. С. ) - 48 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата: Методическое пособие для педагогических и медицинских работников ДОУ компенсирующего вида: М:Школьнаяпресса Тонконог Л.М., Гапшина Л.С., Малышева В.Н. и др.
43 руб
Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи Коррекционная педагогика Детство-Пресс Волкова С.И.
Для студентов факультетов коррекционной педагогики университетов и институтов, специалистов в области речевой патологии у детей.
98 руб
Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушением речи: Методическое пособие Дошкольное воспитание и развитие/коррекционно-развивающая Айрис-Пресс Калиниченко А.
Пособие адресовано воспитателям логопедических групп.
70 руб
Материалы для комплексного психолого-педагогического обследования ребенка раннего возраста с нарушенным слухом. Гриф МО РФ Ранняя помощь Экзамен Николаева Т.В.
Они могут быть полезны родителям маленьких детей с недостатком слуха, специалистам, занимающимся воспитанием и обучением детей с другими отклонениями в развитии, а также студентам дефектологических факультетов.
127 руб
Диагностический материал для психолого-логопедического обследования детей: 5-7 лет Мастер-класс логопеда Каро Кирьянова Р.А.
Книга адресована логопедам, студентам дефектологических факультетов, слушателям учреждений дополнительного профессионального образования.
200 руб
Развивающие занятия для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Речь Петрова О.
Она предназначена для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха, также может быть использована в работе с детьми с общим недоразвитием речи, задержкой речевого развития.
70 руб
Прописи: К 'Азбуке для детей дошкольного возраста с нарушениями речи' Астрель,Харвест,АСТ
Яркие рисунки увлекут вашего малыша и помогут ему научиться правильно и красиво писать.
69 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг