(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Структура и этапы психологического исследования

найти еще ...
Атлас для экспериментально-психологического исследования личности Психологический взгляд Каро Рыбаков Ф.Е.
Редакторские правки были направлены на то, чтобы текст был понятен современному читателю, но вместе с тем сохранил бы дух эпохи, в которую он создавался.
461 руб
Методология и методы психологического исследования. Учебное пособие для вузов Gaudeamus Академический проект Волков Б.С.
В учебном пособии рассматриваются методы психологического исследования: эксперимент, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, социометрия и др. Учебные задачи, практические задания помогут практическому овладению методами исследования.
298 руб

Таким образом, перечень явлений и их сторон, которые могут быть взяты в качестве предмета психологического исследования, значительно объемней перечня объектов. Если объект психологического исследования можно прояснить по контексту работы (даже если он не назван автором), то с предметом дело обстоит иначе. Обусловлено это отмеченными различиями в степени их разнообразия. Предмет исследования должен быть непременно назван самим автором, чтобы было легче понять цель и назначение работы. Если предмет не назван, то трудно оценить адекватность методического подхода. Проблема, объект и предмет исследования должны быть названы в одном из первых разделов работы. В Словаре иностранных слов основное значение слова «гипотеза» раскрывается как «научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на опыте и теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверной научной теорией». При разработке концепции исследования необходимо учитывать природу, специфику психологических закономерностей и законов. Во-первых, их специфика в том, что они имеют статистический характер, поскольку любое психическое явление обусловлено множеством факторов, действие которых и силу влияния, а также постоянно меняющееся сочетание полностью учесть невозможно. Во-вторых, поведение и деятельность, все отношения человека к миру, к другим людям и к себе подчинены и общим для психологии человека закономерностям, и факторам индивидуальности конкретного человека, направляются всем содержанием внутреннего мира личности, хранящего личную историю человека. Они несут на себе отпечаток уникальности понимаемого, переживаемого и реализуемого личностного смысла каждого понятия, каждой вещи и события окружающего. Эта уникальность принципиально непознаваема до конца, и поэтому реакции, отношения, поступки, поведение человека всегда лишь относительно предсказуемы. По этим причинам психологические закономерности не всегда проявляются с желаемой точностью и постоянством, а действуют как тенденции. Почти каждое правило в психологии дополнено многими ограничениями, уточнениями и поправками. Это следует учитывать, когда целью исследования является разработка рекомендаций, прогноз поведения, успешности деятельности, особенностей развития отдельного человека или группы. Прогноз проявления какого-либо качества, совершения поступка может носить в психологии только вероятностный характер. Однако это не снижает ценности психологических рекомендаций. В тексте работы целесообразно отмечать их специфичность, обусловленную тем, что многие рекомендации требуют учета конкретной человеческой индивидуальности, активного отношения личности к жизненной ситуации, ее способностей к наблюдению, самонаблюдению, саморазвитию. Цель исследования – желаемый конечный результат (главный), он может быть теоретико-познавательным или прикладным, практическим. Перечисленные возможные направления психологического исследования не охватывают всего разнообразия целей. Основными видами целей психологического исследования, различающихся конечным результатом считаются: • Описание характеристик психического явления.

Проверить, правильно ли понята инструкция. 5. Ознакомить с регламентом времени. Сообщить о правилах исправления ошибок, о запретах в общении, поведении на время обследования. Описать, в какой форме должно быть закончено обследование. 6. Попросить написать в листе для ответов перечисленные сведения о социально-демографических данных. Проследить за правильностью записей. 7. Ответить на вопросы. Стараться отвечать лаконично – пространные ответы хуже запоминаются. 8. При выполнении заданий с фиксируемым временем дать команду записать время начала выполнения и начать решение. 9. По ходу обследования следить за соблюдением правил записей и запретов в общении. Следует избегать перемещаться внутри помещения без необходимости – многих это может отвлекать или раздражать. 10. По окончании обследования немедленно собрать тестовые материалы и листы для ответов. 11. Не забудьте поблагодарить испытуемых за участие в эксперименте. При проведении психодиагностического обследования к экспериментатору и диагносту предъявляются определенные требования. Экспериментатор должен обладать необходимыми профессиональными и личностными качествами: • Понимать задачи эксперимента; • Хорошо знать процедуру эксперимента и требования руководств применяемых методик; • Знать правила обработки данных и оценивания результатов; • Уметь контролировать себя; • Обладать достаточной эмоциональной уравновешенностью, общительностью и тактичностью. Своим поведением экспериментатор должен стремиться вызывать доверие. Он не должен проявлять высокомерия, легкомыслия, фамильярности, не должен выражать словами, интонацией, жестами, мимикой, насколько неудачны ответы испытуемого. Диагност в процессе исследовательской работы должен знать и соблюдать этические принципы и правила работы (специальная регламентация деятельности и действий психолога). Основными требованиями к выборке является ее репрезентативность и адекватность. Репрезентативность – представительность, показательность, соответствие характеристик, полученных в результате частичного (выборочного) обследования какого-либо объекта в целом, позволяющее распространить выводы частичного обследования на весь изучаемый объект. Адекватной считается выборка достаточного объема (размера) для того, чтобы в количественных характеристиках (числовых показателях) был достигнут предполагаемый уровень достоверности. Определение объема выборки обусловлено исследовательскими задачами. Практически психологи всегда стараются уравнивать группы по возрастному и половому составу. В большинстве случаев для выявления различий на достаточно значимом уровне суммарный объем экспериментальной и контрольной групп должен быть не менее 50 испытуемых, при условии хотя бы приблизительного равенства числа людей в одной и другой группах. Если в последующей обработке экспериментальных данных планируется проводить корреляционный анализ, то объем выборки должен быть не менее 30-35 респондентов. Если нет оснований ожиданий тесных связей между параметрами, но тем не менее хотелось бы доказать наличие достоверно значимых связей, то лучше брать выборку 40-50 человек.

Ориентироваться в разнообразии подходов, средств, приемов непросто. Цель исследования – рассмотреть основные вопросы планирования и организации психологического исследования, его проведения, выбора методов и методик, организации сбора данных и их последующей обработки. Объект исследования – психологическое исследование. Предмет исследования – организация и проведение психологического исследования. В соответствии с объектом и предметом исследования нами были поставлены задачи: 1. Показать важность и значение знания и владение технологией проведения психологического исследования; 2. Составить общую схему и этапы психологического исследования; 3. Определить место и значение использования новейших информационных технологий (НИТ) при проведении психологического исследования; Методы исследования: 1. Изучение справочной литературы в области прикладной и экспериментальной психологии: аннотирование, составление библиографии; 2. Составление структуры психологического исследования; Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения. В 1 главе рассмотрены структура и этапы психологического исследования, а также освещен вопрос выбора методов и методик обследования. Во 2 главе описана схема проведения эмпирического исследования; уделено внимание практике использования компьютера при проведении психологического исследования. Глава 1. Структура и этапы психологического исследования 1.1 Общая схема и структура психологического исследования В качестве основных видов психологического исследования можно выделить три вида: • Теоретическое; • Эмпирическое; • Прикладное. Термин «эмпирия» (эмпирика) происходит от греческого слова «empeiria» (опыт). Исходно он имел два основных значения: • Человеческий опыт, восприятие внешнего мира посредством органов чувств; • Наблюдение, осуществляемое в обычных, естественных условиях, в отличие от эксперимента. Термин «эксперимент» происходит от латинского слова «experime um» (проба, опыт) и понимается как научно поставленный опыт, наблюдение исследуемого явления в точно учитываемых условиях, позволяющих следить за ходом явления и многократно воспроизводить его при повторении этих условий. В настоящее время во многих науках под эмпирией (эмпирикой) понимают любую совокупность научных фактов или данных, а не только данные, доставляемые чувственным опытом. Эмпирическим (эмпирической частью) называют такое исследование, целью которого является получение данных различными способами – методами наблюдения и самонаблюдения, лабораторного и естественного эксперимента. Разделять исследования на теоретические и эмпирические можно лишь условно. Если в исследовании вынести на первый план процедурную сторону, то определить его как теоретическое или эмпирическое легче всего по критерию наличия или отсутствия такой его составной части, как сбор эмпирических данных во взаимодействии с объектом изучения. Если такое взаимодействие в ходе научно-исследовательской работы осуществлялось, то можно говорить об эмпирическом характере работы. Если же в исследовании выделять, прежде всего, продуктивную (результативную) сторону, то в большинстве случаев определить его как теоретическое или эмпирическое можно еще с большей условностью.

Поиск Экономика, политика, общество (Новые реалии России, Сборник научных трудов)

Ряд этот должен охватывать все крупные возрастные, половые и социальные категории - "молодой парень", "зрелый мужчина", "деловая женщина", "отставник-бизнесмен" и т. д. Сама жизнь требует создать такой набор образов-образцов, и он уже складывается стихийно, надо лишь отточить его, передав в разработку специалистам по имиджу. Наконец, надо выстроить и галерею образов отрицательной идентификации антиподов, антиобразцов - люмпен, преступник, террорист, наркоман и т.д. Работа по легитимизации бизнеса в российской культуре и общественном сознании не может быть успешной без добротного научного, теоретического обеспечения. Необходимо организовать и финансировать культурологические и социально-психологические исследования. (Один пример: в области экономической антропологии, которая занимается исследованием традиций экономического поведения и детерминацией экономики традиционной культурой общества, в нашей стране работает буквально два-три исследователя. Работа эта не имеет заказчиков, делается в стол). В равной степени необходима обратная связь, т.е. грамотный мониторинг общественных настроений, отношения к бизнесу, который позволил бы оценивать и корректировать культурную работу. ------------------------------------------------------------------------------ В.Каганский ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ ГОСУДАРСТВА И СТРАТЕГИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР: ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ АСПЕКТ (Краткое резюме монографии "Анатомия советского пространства", подготовленной по заказу ИКИ КБ). ------------------------------------------------------------------------------Данный материал впервые был опубликован в составе сборника научных трудов Института коммерческой инженерии "Экономика, политика, общество

Реферат: Деятельность: структура, этапы, виды (Контрольная) Деятельность: структура, этапы, виды (Контрольная)

Довжини ж світлових хвиль вимірюються десятитисячними частками міліметра, тому всі предмети, що нас оточують, в порівнянні з довжиною світлових хвиль надзвичайно великі і дають чіткі тіні. УЛЬТРАЗВУК На відміну від звичайних звуків ультразвуки мають значно меншу довжину хвиль. Внаслідок цього вони дають ультразвукові тіні і їх можна одержати у вигляді вузьких пучків, які за аналогією із світловими прийнято називати ультравуковими пучками. Таким чином, можна вважати, що ультразвук поширюється в однорідному середовищі прямолінійно, не огинає перешкод, розміри яких значно перевищують довжину хвилі. З ультразвуком, як і з іншими видами хвиль, спостерігаються заломлення, відбивання, дифракція та поглинання. При заломленні та падінні ультразвукових хвиль під кутом відбувається цікаве явище - утворення продольних і поперечних хвиль одночасно. Найкраще ультразвук поглинається газами, тілами з малою пружністю (пластмаси), пористими тілами (гума, корок), гірше - рідинами, найгірше - твердими тілами. Ультразвук дуже широко використовується. Існують ультразвукові : різання, зварювання, паяння, лудіння, чищення, уловлювання пилу і туману, прискорення технологічних процесів, готування суспензій і емульсій, контроль якості, бачення, ехолокація і т.д. Використовується також ультразвук у хімії, металургії, електроніці та медицині.

Поиск О психологической прозе

Толстой, смело сочетавший алогический внутренний монолог с логическим, понимал условность того, что он делает. То, что он делал, было художественным познанием принципов внутренней речи, а не попыткой ее имитации - неосуществимой средствами внешнего слова, предназначенного для общения между людьми. Толстой не ставил перед собой невыполнимых натуралистических задач. Если подобные задачи возникали впоследствии, в литературе XX века, то практически они не могли быть решены. Л. Выготский отметил, что внутренняя речь "не есть речь минус звук", но особая структура (ей присущи предикативность, сокращенность, "слипание" слов), которая при записи оказалась бы "неузнаваемой и непонятной" 1. Отсюда заведомая и закономерная условность всех позднейших опытов изображения потока сознания. Это относится и к самым смелым открытиям Джойса. В "Улиссе" внутренний монолог Марион Блюм - гигантское сплетение непредсказуемых ассоциаций - развертывается на десятках страниц, без единого знака препинания. И все же в этом монологе фактура слов и словосочетаний образована по образцу внешней речи, предназначенной для общения человека с человеком. 1 Выготский Л. С. Мышление и речь. - В кн.: Избранные психологические исследования. М. 1956. В

Реферат: Возрастные кризисы как закономерные этапы психологического развития Возрастные кризисы как закономерные этапы психологического развития

Человек привыкает к определенной форме своей жизни и деятельности: образу и состоянию тела, пище, одежде, более или менее комфортным условиям существования, счету в банке, автомобилю, жене, детям, социальному статусу, смыслам и духовным ценностям. Кризисное состояние лишает его опоры. Однако наряду с отрицательными, негативными проявлениями, кризис как ничто другое вычленяет, что человеческого остается от человека, что у него остается внутри, что в нем укоренилось и крепко сидит, а что сразу разрушается, как только исчезнут внешние атрибуты. Все внешнее выходит наружу в процессе кризиса, и человек начинает осознавать его внешность. Если же он еще и отказывается от этой внешней шелухи, то происходит очищение сознания, глубинное понимание истинной ценности, духовное осознание себя. Поэтому психологический кризис – это физическое и психическое страдание, с одной стороны, и трансформация, развитие и личностный рост – с другой. Таким образом, источник кризиса психического развития лежит не в конфликте человека с внешней системой отношений, а обусловлен внутренним конфликтом отношения реальной и идеальной формы.

Поиск Детская (возрастная) психология

Обухова Л Ф Детская (возрастная) психология Л.Ф.Обухова Детская (возрастная) психология ОБУХОВА Л. Ф., доктор психологических наук. Детская (возрастная) психология. Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии. Учебник предназначен для студентов психологических факультетов университетов, педагогических вузов и колледжей, а также всех тех, кто интересуется вопросами психического развития детей. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Глава I. ДЕТСТВО КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 1. Исторический анализ понятия "детство" 2. Детство как предмет науки 3. Специфика психического развития ребенка. 4. Стратегии исследования психического развития ребенка Глава II. ПРЕОДОЛЕНИЕ БИОГЕНЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХИКИ РЕБЕНКА 1. Биогенетический принцип в психологии 2

Реферат: Исследование структуры и физико-механических свойств композиций на основе полиэтилена и пространственно сшитого полистирола Исследование структуры и физико-механических свойств композиций на основе полиэтилена и пространственно сшитого полистирола

Получение композиций на основе ПЭ, используемого в качестве пленкообразующего термопласта, и ПС, сшитого дивинилбензолом (ДБВ), состоит из двух стадий. Первая стадия — получение полимерной системы ПЭ — сшитый ПС осуществлялась реакцией сополимеризации стирола с ДВЕ в гранулах ПЭНП в суспензионной среде водного раствора крахмала. Введение мономеров ц инициатора в гранулы осуществлялось набуханием гранул в смеси стирола и ДВБ с растворенным в мономерах инициатором полимеризации — перекисью бензола. Вторая стадия — переработка экструзионно-каландровым методом по одному из двух способов. Способ I - экструзия на экструдере с плоскощелевой головкой с приемом ленты между двумя приемными валками каландра с регулируемым обогревом. Температура по зонам экструдера составляла 150—230°. Способ II — экструзионная гомогенизация (дополнительное смешение) в червячно-осциллирующем смесителе и далее переработка по способу I при температуре приемных валков каландра Тк=130°. Условия каландрования приведены в таблице. По данным экстракции в н-гептане и результатам исследования методом парамагнитного спинового зонда было установлено, что ПЭ в композиции находится как в свободном состоянии, так и частично в иммобилизованном в сетке ПС, структурированного ДВБ .

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Виды внешнеторговых контрактов. Структура и содержание типового внешнеторгового контракта. Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов. Виды внешнеторговых контрактов. Структура и содержание типового внешнеторгового контракта. Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов.

Все условия контракта можно классифицировать следующим образом: 1) с точки зрения их обязательности для продавца и покупателя; 2) с точки зрения их универсальности. С точки зрения обязательности условия контракта делятся на обязательные и дополнительные. К обязательным условиям относятся: наименования сторон - участников сделки; предмет контракта; качество и количество; базисные условия поставки; цена условия платежа санкции и рекламации (штрафы, претензии); юридические адреса и подписи сторон. Дополнительные условия: сдача-приемка товара; страховка; отгрузочные документы; гарантии; упаковка и маркировка; форс-мажорные обстоятельства; арбитраж; прочие условия. Обязательными эти условия (“co di io s”) называются так потому, что, если одна из сторон не выполняет эти условия, то другая сторона вправе расторгнуть контракт и требовать возмещения убытков. С точки зрения универсальности условия контракта делятся на индивидуальные и универсальные. К индивидуальным, то есть тем, которые присущи только одному конкретному контракту, относятся: наименование сторон в преамбуле; предмет контракта; качество товара; количество товара; цена; сроки поставки; юридические адреса и подписи сторон.

Реферат: Психологические особенности личности студентов психологического факультета Психологические особенности личности студентов психологического факультета

На основании экспертных оценок тексты классифицировались по степени трудности: легкий по степени трудности – Р.С. Немов «Общая психология»; средний по трудности – Ю.Б. Гиппентрейтер «Введение в общую психологию»; трудный - С.Л. Рубинштейн «Общая психология» Выявление уровня понимания студентами учебного текста производилось методом пересказа. В качестве основного критерия понимания учебного текста выступала способность испытуемых перевести содержание экспериментального текста на «свой язык», то есть пересказать его «своими словами». Испытуемым предлагалось прочитать отрывок из учебников в течение 15 минут, после чего произвести его письменный пересказ. Нами были получены следующие результаты: Среди студентов младших курсов (I и II курс) в среднем 62,0% студентов не понимают текст учебника (не могут его пересказать, передать смысл прочитанного). Встречаются ответы «ничего не понял», «текст ни о чем», «не успел запомнить»! 30,0% студентов не пересказывают текст (что предполагает осмысление текста, придание ему личностного смысла), а воспроизводят его по памяти.

Реферат: Наблюдение как метод социально – психологического исследования Наблюдение как метод социально – психологического исследования

Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того, насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная область знаний способна воспринять и использовать у себя все самое новое, передовое, что появляется в методах других наук. Там, где это удается сделать, обычно наблюдается заметный прорыв вперед в познании мира. Все сказанное относится и к социальной психологии. Ее явления настолько сложны и своеобразны, что на протяжении всей истории этой науки ее успехи непосредственно зависели от совершенства применяемых методов исследования. Со временем в ней оказались интегрированны методы самых разных наук. Это – методы математики, общей психологии, ряда других наук. Наряду с математизацией и технизацией исследований в социальной психологии не утратили своего значения традиционные методы сбора научной информации, такие, как наблюдение, опрос. В моем реферате на тему “” рассмотрен и раскрыт один из традиционных методов сбора научной информации – наблюдение. Если данные об обследуемом процессе, о деятельности индивидов, группы, коллектива в целом должны быть максимально “очищены” от рациональных, эмоциональных и прочих свойств респондентов, то прибегают к такому методу сбора информации, как наблюдение.

Реферат: Синтез основных положений классической и субъективно - психологической школ в исследованиях А.Маршалла Синтез основных положений классической и субъективно - психологической школ в исследованиях А.Маршалла

смотреть на рефераты похожие на "Синтез основных положений классической и субъективно - психологической школ в исследованиях А.Маршалла " Содержание: Введение .3 1.Классическая школа 4 2.Субъективно-психологическая школа .4 3.Кембриджская школа (А.Маршалл) .6 4.Стоимость .6 4.1. Классическая школа .6 4.2. Субъективно-психологическая школа .9 4.3. Кембриджская школа (А.Маршалл) .11 5. Заработная плата, прибыль, рента .14 5.1. Классическая школа 14 5.2. Субъективно-психологическая школа .18 5.3. Кембриджская школа (А.Маршалл) .19 Вывод .21 Источники .22 Список дополнительной литературы .22 Введение Известно, что многие представители экономической мысли внесли огромный вклад в развитие экономики как науки. Но не меньший вклад в развитие экономической науки внес и Альфред Маршалл. Альфред Маршалл – один из ведущих представителей неоклассической школы, лидер “ кембриджской школы” маржинализма. В своем основном труде “ Принципы политической экономии” попытался примирить классическую и австрийскую (субъективно-психологическую) школы, трудовую теорию стоимости и теорию предельной полезности.

Реферат: Интернет и психологические исследования Интернет и психологические исследования

Сама возможность и  механизмы влияния новых технологий на личность могут быть поняты с  позиций культурно-исторической теории развития психики Л.С.  Выготского. С этой точки зрения информационные технологии  рассматриваются как один из примеров психологических орудий, овладение  которыми оказывает влияние на формирование и функционирование  высших психических функций. Вслед за Л.С. Выготским O.K. Тихомиров  предположил появление нового уровня высших психических функций,  характеризующихся работой не только со знаками, но и с целыми  знаковыми системами. На существенную роль технических средств в  развитии психики указывает и приверженец культурно-исторической теории  М. Коул.  Изучение психологических последствий применения информационных  технологий является высокоактуальным. Перед психологами стоят  исследовательские, диагностические, коррекционные и терапевтические  задачи, связанные с различными видами активного увлечения  новыми технологиями. В соответствии с основными видами деятельности  при взаимодействии человека с компьютером (коммуникативной, игровой и  познавательной) выделяются три формы изменений личности: Интернет- аддикция, игровая и хакерство.

Реферат: Теоретические основы исследования способов психологического воздействия электронных СМИ на население Теоретические основы исследования способов психологического воздействия электронных СМИ на население

В воздействии электронных СМИ на человека можно выделить как положительные моменты, так и отрицательные. Задача человека заключается в том, чтобы максимально полно воспользоваться всем положительным и избежать негативных, часто неконтролируемых последствий использования современных средств медиа, использующих радио-, теле-, компьютерные коммуникационные технологии. 2. Современное информационное общество Сегодня вряд ли кто будет оспаривать очевидное обстоятельство: слово "информация" приобрело поистине магическое значение, а современные информационные технологии стали подлинным локомотивом мирового экономического и технологического развития. Мультипликативный эффект открытий и изобретений в области обработки информации и коммуникации проявляется неотвратимо. История дает нам несколько примеров этих эффектов, которые с полным основанием можно называть информационными революциями. Пожалуй, первым технологическим достижением, имевшим огромное общественное и культурное значение, было изобретение Иоганном Гутенбергом печатного станка, использовавшего подвижные металлические литеры.


Структура интеллекта и политический прогноз. Политическое прогнозирование как предмет психологического исследования Книга по Требованию Денис М.
Сегодня Россия стоит на пороге реализации масштабных долгосрочных программ и проектов развития в целом ряде сфер общественной жизни.
2626 руб
Методология и методы психологического исследования: Учебное пособие для вузов - 352 с. {Gaudeamus} ISBN 5-902358-37-5 5-902358-37-Х ~54.00.00 51772 М: Академический проект /Фонд Мир Волков Б.С., Волкова Н.В., Губанов А.В.
190 руб
Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных Учебное пособие Речь Наследов А.
Описаны основы применения математических методов, алгоритм выбора метода в зависимости от исследовательской ситуации - от исходных данных и задач исследования.
283 руб
Методология и методы психологического исследования Gaudeamus Академический проект Волков Б.С.
Может быть использовано родителями в системе повышения квалификации и профессионального самоопределения.
169 руб
Гриф УМО университетов РФ Введение в практику психологического исследования. Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП) Носс И.Н.
Чем бы ни занимался специалист по практической психологии - индивидуальным консультированием, проведением терапевтических или тренинговых групп, ролевых игр или консультированием организаций, в его работе всегда присутствует этап диагностики и экспериментирования.
280 руб
Проблемы психологического исследования. Указатель 1050 докторских диссертаций. 1935-2007 гг. Этника Анцупов А.
Книга представляет интерес для специалистов в области психологии, а также преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов гуманитарных факультетов вузов.
1262 руб
Основы психологического исследования Смысл Бреслав Г.
614 руб
Опыт диагностики психолого-политической стабильности. по материалам психологического исследования состояния населения г. Санкт-Петербурга за 2004-2005 г.г. Книга по Требованию Пушкина М.А.
Измерение политической стабильности проводится в форме опроса относительно подозреваемых факторов дестабилизации (например, национальные, социальные или политические конфликты).
1894 руб
Гриф УМО по классическому университетскому образованию Учебное пособие. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие Речь Наследов А.Д.
Книга адресована студентам психологических и педагогических специальностей, но может быть полезна и широкому кругу исследователей как справочник и руководство по обработке данных.
303 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг