(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Деловой этикет

найти еще ...
Учебное пособие Деловой этикет. Высшее образование Инфра-М Кузнецов И.Н.
Дается анализ основных правил и рекомендаций, без знания и выполнения которых невозможно поддерживать репутацию делового человека.
1147 руб
Русско-немецкий лексикон и разговорник. Бизнес. Деловой этикет. Организация, финансирование и ведение производственной и коммерческой деятельности URSS Зак Ю.А.
Приводится краткий алфавитный русско-немецкий тематический словарь основных понятий, наиболее часто использующихся в финансовой сфере и в бизнесе и содержащий более 8500 слов и выражений.
421 руб

Не следует пребывать на работе в дурном расположении духа: ни насморк, ни головная боль не освободят вас от служебных обязанностей. А регулярные отсутствия на работе будут занесены в ваше личное дело и станут частью вашей репутации. Приезжайте на работу за несколько минут до её начала, и пусть это время уйдёт у вас на то, чтобы подготовиться к рабочему дню. Неряшливость. Будьте всегда подтянуты и аккуратны – волосы должны быть причёсаны, рубашка заправлена в брюки, ботинки начищены, костюм отутюжен. На вашем письменном столе должны царить чистота и порядок. Неряшливость же свидетельствует лишь о том, что вы относитесь к работе спустя рукава. Обсуждение личных проблем. Личные проблемы лучше оставлять дома. Даже в том случае, когда коллеги одновременно являются вашими друзьями, вопросы, не имеющие непосредственного отношения к службе, лучше обсуждать не на работе; поэтому вы правильно поступите, уделяя им внимание в своё собственное время. Кроме того, в этом случае ваша личная жизнь не станет предметом пересудов всех сотрудников отдела. Продвижению по службе способствуют профессиональные качества, а попытки решить личные проблемы в рабочее время отнюдь не свидетельствуют в пользу ваших деловых качеств. Разглашение конфиденциальной информации. Когда вы имеете доступ к информации для служебного пользования, вам следует заботиться о том, чтобы она оставалась конфиденциальной. Вы можете быть в курсе ещё не преданных огласке планов, секретных сведений финансового или личного характера; не разглашайте то, что вам известно. Если вы не знаете, имеет ли определённая информация закрытый характер, спросите об этом у руководства. Не забывайте и о том, что размер вашей зарплаты также относится к сведениям, не подлежащим разглашению; так к этому и относитесь. Посещения родственников. Несмотря на то что вашей жене (мужу) и детям может быть очень интересно посмотреть, где вы работаете, удовлетворение их любопытства не ускорит вашего продвижения по службе. Если вы, тем не менее, решите показать им свое рабочее место, сделайте это в выходные дни, когда никого из сотрудников на работе не будет. Личные звонки. Проследите за тем, чтобы по вопросам личного характера вам звонили на работу только в случаях крайней необходимости. Частые телефонные разговоры, не имеющие отношение к службе, всегда привлекают внимание остальных сотрудников. Такого рода беседы мешают окружающим работать, а к вам вскоре станут относиться как к несерьёзному человеку. Пустая трата времени. Телефонные разговоры – не единственная возможность тратить рабочее время попусту. С таким же успехом его можно убивать, бесцельно слоняясь по помещению, читая журналы или болтая с другими сотрудниками о делах, не имеющих никакого отношения к работе. Занимайтесь лучше выполнением своих непосредственных обязанностей, а если вам в данный момент нечего делать, можете помочь кому-нибудь из сослуживцев. Попробуйте представить себе впечатление, которое сложиться о вас у вашего начальника, когда он заметит, что вы тратите впустую время на самом деле принадлежащее не вам, а компании. Стоит ли одалживаться? Ещё Шекспир писал: «Никогда не бери взаймы и не давай в долг». Бывает очень нелегко отказать сослуживцу, который просит вас дать ему клейкую ленту или почтовую марку.

Независимо от того, насколько вас вывело из себя поведение начальника или партнёра по бизнесу, с секретарём вы должны держаться неизменно вежливо. Поскольку принимающий вас ответственный сотрудник, несомненно, человек занятый, вам лучше как можно быстрее перейти к сути дела. Говорите о том, что вас привело на встречу прямо и ясно, избегая шуток, анекдотов и рассказов о своей личной жизни. Когда закончите, дайте возможность принимающему вас высказать всё, что он считает нужным, то есть внимательно выслушайте собеседника. Не перебивайте его аргументами, которые приходят вам в голову, и предоставлением дополнительной информации; вы сможете высказать то, что считаете нужным, когда ваш оппонент изложит свою позицию. Будьте внимательны к невысказанному пожеланию хозяина своевременно завершить разговор. Встаньте. Протяните ему руку. Скажите: «Благодарю вас» и «До свидания». Не забудьте, взяв с вешалки пальто, поблагодарить секретаршу. Если ваша встреча с этим человеком была первой, напишите ему записку с выражением признательности не позднее, чем на следующий день. В том случае, когда у вас установились деловые отношения, вам следует послать ему письмо или записку с сообщением о тех действиях, которые вы собираетесь предпринять, исходя из результатов проведённой беседы. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ ОДЕЖДЫ Многим из нас не доставляет большого удовольствия старая истина, гласящая, что «встречают по одежке»; и, тем не менее, она справедлива, особенно когда речь идёт о современном деловом мире. Обратите внимание на людей, быстро продвигающихся по службе. Чаще случается так, что при наличии двух кандидатов на повышение получает должность тот, кто следит за собой, поскольку он более соответствует образу руководителя, чем человек, небрежно относящийся к своему внешнему виду. Какой бы несправедливой ни казалась вам такая постановка вопроса, не забывайте, что сотрудник в данном случае представляет не только себя самого, сколько компанию, в которой он или она работает. Общие положения делового этикета в одежде Прежде всего, и мужчины, и женщины должны следить за собой – речь идёт о безукоризненной чистоте: чистых ногтях, чистых волосах и чистой одежде. Платье, кроме того, всегда должно быть выглаженным, даже вещи из натуральных тканей, которые легко мнутся, необходимо отутюжить, чтобы они не выглядели так, как будто вы, предварительно скомкав, засовываете их на ночь под подушку. Духи, одеколон и лосьон, которым пользуются после бритья, хороши тогда, когда их запах не бьёт окружающим в нос. Если же ваши коллеги вынуждены открывать окна кабинета, чтобы после вашего ухода запах вашей туалетной воды выветривался как можно скорее, это производит поистине ужасное впечатление. Об остальных средствах личной гигиены – таких, как зубная паста, полоскание для рта и дезодоранты – достаточно сказать, что при работе в коллективе обходиться без них просто невозможно. Внешний облик женщины То, как вам следует выглядеть, во многом зависит от характера учреждения, в котором вы служите. Имидж, вполне приемлемый для сотрудницы дома моделей, может оказаться совершенно неуместным в маклерской конторе.

И мужчины, и женщины поднимаются со стула, чтобы поприветствовать клиента или посетителя вне зависимости от его пола. И мужчины, и женщины обмениваются рукопожатиями; на службе нет правил, предписывающих, кто первым должен подавать другому руку. Независимо от того, кто кого приглашает на ленч, платит приглашающий. Если все сотрудники, находящиеся в кабинете, пользуются общей кофеваркой, и мужчины, и женщины по очереди варят кофе и моют кофеварку. Представление о то, что прерогатива готовить кофе является исключительно женским делом, - один из самых типичных предрассудков, и ведением «домашнего хозяйства» на работе женщины занимаются наравне с мужчинами. Услуги личного характера, такие, как адресованная секретарше просьба отнести одежду в химчистку или купить подарок для жены начальника, не являются частью служебных обязанностей, если только их выполнение не оговорено специально при найме на работу. Если кто-то действительно очень нуждается в подобной услуге, то и его просьба выполнить это поручение должна носить личный характер. Ни мужчинам, ни женщинам на работе не следует называть сотрудников уменьшительно-ласкательными именами и прозвищами. Даже когда вы хотели бы вести себя на работе так же, как в нерабочей обстановке, не позволяйте себе этого. Не забывайте, что деловой ленч – это не приглашение на свидание. Женщина не должна ждать, пока мужчина галантно подвинет ей стул, чтобы помочь сесть, а мужчине не следует считать себя обязанным сделать это. Она вполне сможет сама о себе позаботится, как и её спутник. Питание. Если на службе разрешено питаться на рабочем месте, необходимо следовать обычным правилам соблюдения чистоты. Не оставляйте повсюду грязных чашек и тарелок. После еды сотрите со стола крошки и мокрые пятна от расплескавшихся напитков. Зрелище того, как люди едят, особого удовольствия присутствующим не доставляет. Как только закончите есть, выбросьте остатки пищи, если возможно, в стоящий особняком закрытый мусорный бачок, а не в корзину для мусора, находящуюся рядом с вашим столом или столом вашего коллеги. Пунктуальность. Вовремя приходите на работу; не опаздывайте на совещания; сдавайте докладные записки в установленные сроки; не поглядывайте постоянно на часы в ожидании конца рабочего дня. Если вы никак не можете уложиться в названные сроки, скажите об этом начальнику тогда, когда он будет давать вам поручение, убедительно аргументировав при этом свою позицию. Грамотность. Ответственные сотрудники корпораций часто выражают озабоченность в связи с тем, что многие их подчинённые недостаточно грамотны, - допускают пунктуационные и орфографические ошибки, неверно пишут имена, не могут правильно разбить текст на предложения и абзацы. Коль скоро вам не хватает знаний, пройдите повторный курс обучения или курсы повышения квалификации. Если же вы просто безответственно подходите к делу, задумайтесь над тем, какой вред работе может нанести каждая ваша ошибка, и постарайтесь относиться к выполнению своих обязанностей более добросовестно. Не тратьте времени даром. Не зависимо от того, насколько вы сами прилежны и старательны, нередко бывает так, что сослуживцы используют общение с вами в качестве предлога для оправдания даром потраченного времени – как их собственного, так и вашего.

Поиск Бизнес-леди в большом городе

Почему, экономя на деловом костюме, можно потерять не только зарплату, но и клиентов. Какой стиль в одежде лучше всего соответствует различным сферам деятельности и каким трем зонам в вашем облике, которые являются ключевыми точками построения имиджа и местами повышенного внимания окружающих, следует уделять особое внимание. И наконец, знание принципов бизнес-этикета поможет вам с успехом проводить презентации, деловые встречи, приемы и визиты. Глава I Бизнес-этикет для формирования вашего успеха Деловой, гражданский этикет или даже просто хорошие манеры поведения меняются в течение всего того времени, как люди стали тесно взаимодействовать между собой в различных аспектах жизни. Этот процесс продолжается и по сей день. Изначально сложилось так, что деловой и гражданский этикет развивались параллельно друг с другом. Гражданский этикет возник во времена рыцарей и трубадуров, и до сих пор в нем главными являются правила поведения одного пола по отношению к другому. В деловом этикете, несмотря на изменение социальной жизни, воспитания и с течением времени, всегда остается неизменной одна характеристика независимо от пола, поведение в бизнесе основано только на ранжировании

Реферат: Этикет и протокол делового общения Этикет и протокол делового общения

Деловому человеку необходима также способность эффективно слушать, точно воспринимать однократно звучащую речь. Поэтому подготовка высококвалифицированных и компетентных специалистов в любой отрасли невозможна без обучения приемов коммуникации. Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа ,1998. - 164 с. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению Учебное пособие / Е.Н.Скаженик. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 126 с. Смирнов Г.Н. Этика бизнеса, деловых и общественных отношений / Г.Н.Смирнов. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 136 с. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов / Сост. Е.П.Белинская, О.А.Тихомандрицкая. - М: Аспект Пресс, 2003. - 471 с.

Поиск Бизнес-леди в большом городе

Но это ни в коей мере не означает пристального всматривания в глаза друг другу. Длительность визуального контакта не должна превышать десяти секунд, иначе ваш пристальный взгляд может вызвать замешательство у собеседника. Глава VIII Секреты бизнес-этикета в деловом мире В деловых ситуациях требования бизнес-этикета и гражданского этикета несколько отличаются друг от друга. Вы всегда должны помнить, что деловой этикет базируется на двух основных принципах ранжировании и экономии времени. Все привилегии, которыми в гражданском этикете пользуются женщины, в бизнес-этикете переносятся на начальников, а клиент ценится также, как любимый человек. Рукопожатия В гражданском этикете все основано на том, что мужчина выступает рыцарем по отношению к женщине. В бизнесе руку для рукопожатия первым подает тот, у кого выше должностной статус, либо тот, кто встречает гостей. Совершенно не зависимо от пола, постарайтесь забыть на работе, что в гражданском этикете первыми всегда подают руку либо женщина, либо человек старшего возраста

Реферат: Этикет руководителя как средство повышения эффективности руководства Этикет руководителя как средство повышения эффективности руководства

Поиск Бизнес-леди в большом городе

Говорить о собственной выгоде на презентации крайне некорректно и не соответствует принципу «Деловой этикет инструмент построения отношений». На первом плане демонстрируйте значимость и важность человека, а значит и выгод, которые он получает. Заключение Завершение презентации наиболее значимая часть презентации. Оно должно быть настолько убедительным и сильным, насколько это возможно. Согласно правилам бизнес-этикета и презентации в заключение должно входить: PПризыв к действию. PБроская цитата (неплохо почитать «Сборник лучших цитат»). PПодведение итогов сказанного. PКомплемент аудитории. PСлова благодарности. PПредложение задавать вопросы. PПоследним словом должно быть слово «Спасибо». Основные принципы тактики, поведения и речи на презентации PВаша речь должна соответствовать не только профессиональному уровню аудитории, но и статусу присутствующих на презентации людей, стандартам бизнес-взаимодействия в данной отрасли. То есть не стоит говорить одинаково с группой медиков, ученых и спортсменов, крупных предпринимателей и менеджеров

Реферат: Ведение деловых переговоров руководителей Ведение деловых переговоров руководителей

Вращаясь в кругах делового мира, он пришел к выводу, что важным для многих людей было обучение искусству обращения друг с другом при повседневных деловых встречах. Карнеги прославился, открыл собственный консультационный центр, обучая менеджеров культуре делового общения. Что же видел он главным в деловом общении? Потребность в ощущении собственной значимости. Каждый человек в деловом общении есть самостоятельная личность, действующая свободно и целеустремленно. Приказание, т.е. воздействие на другую личность посредством воли, почти всегда вызывает прямое или скрытое сопротивление. Чтобы управлять в деловом общении, лучше влиять на партнера увлекательными картинами воображения, чем прямыми приказаниями. В картинах воображения открываются и осознаются перспективы развития предприятия, заведения, пути самореализации личности, которые вдохновляют сотрудника на творческий самоотверженный труд, укрепляют добрые чувства. Помогая работникам решать их бытовые, социальные проблемы, воодушевляя их на позитивное мышление и созидательную деятельность, менеджер пробуждает у людей чувство гордости за свое предприятие, заведение, за его традиции.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Деловая риторика. Коммуникативный аспект делового общения Деловая риторика. Коммуникативный аспект делового общения

Предмет и задачи деловой риторики Слово Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядит: издательство: Проспект. год издания: 2005.

Реферат: Этикет делового человека Этикет делового человека

Как хочу, так и записываю телефоны, фамилии, имена. Если понадобится чей-то номер телефона, то обязательно найду; б) часто меняю записные книжки с записями телефонов, так как нещадно их эксплуатирую. Переписывая телефоны, стараюсь все сделать "по науке", однако при дальнейшем пользовании сбиваюсь на произвольную запись; в) записи телефонов, фамилий, имен веду "почерком настроения". Считаю важным, чтобы был записан телефон, фамилия, имя, отчество, а на какой странице записано, прямо или криво, это не имеет значения; г) использую общепринятую систему: в соответствии с алфавитом записываю фамилию, имя, отчество, номер телефона, если нужно, то и дополнительные сведения (адрес, место работы, должность). 5. Вас окружают различные вещи, которыми вы часто пользуетесь. Каковы ваши принципы расположения вещей? а) Каждая вещь лежит там, где ей хочется; б) придерживаюсь принципа: каждой вещи – свое место; в) периодически навожу порядок в расположении вещей, предметов затем кладу их туда, куда придется, чтобы не загружать голову "расположением" спустя какое-то время опять навожу порядок и т. д.; г) считаю, что данный вопрос не имеет никакого отношения к самоорганизации.

Реферат: Этика и этикет делового общения Этика и этикет делового общения

Реферат: Деловой этикет в Японии Деловой этикет в Японии

Визитные карточки Любое деловое знакомство с представителями японского бизнеса начинается с обязательного обмена визитками, поэтому их всегда необходимо иметь при себе в достаточном количестве, т.к. если в ответ на предложенную японцем карточку вы не дадите свою, то это может озадачить и даже оскорбить японского бизнесмена. К тому же японцы очень выборочно подходят к тому, кому, как и когда передавать свою визитку. К слову о передаче – принимать визитку (и передавать её) следует двумя руками как бы немного наклоняясь вперёд. Точность – вежливость королей. и японцев Вся практика делового общения в Японии основана на точности. Японцы с детства воспитываются в духе «групповой солидарности» и корпоративности, учатся подавлять свои индивидуалистические порывы, сдерживать амбиции и не выпячивать свои сильные качества. В ряде случаев это не является сильной стороной японских компаний и очень часто создает проблемы. Стиль переговоров Более подробно о стиле ведения переговоров можно посмотреть в статье, посвящённой японскому методу принятия решений – «Нэмаваси».

Реферат: Деловой этикет Деловой этикет

Большинство правил дипломатического, воинского и общегражданского этикета в той или иной мере совпадают. Отличие между ними состоит в том, что соблюдению правил этикета дипломатами придается большее значение, поскольку отступление от них или нарушение этих правил может причинить ущерб престижу страны или ее официальным представителям и привести к осложнениям во взаимоотношениях государств. По мере изменений условий жизни человечества, роста образований и культуры одни правила поведения сменяются другими. То, что раньше считалось неприличным ,становиться общепринятым , и наоборот. Но требования этикета не являются абсолютными : соблюдение их зависит от места ,времени и обстоятельств. Поведение, недопустимое в одном месте и при одних обстоятельствах ,быть уместным в другом месте и при других обстоятельствах. Нормы этикета ,в отличие от норм морали являются условными ,они носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым ,а что нет. Каждый культурный человек должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и взаимоотношений.

Реферат: Этикет деловых отношений Этикет деловых отношений

Поэтому актуальной является выработка культуры служебного общения, включающая ряд общих моментов- правил служебного этикета. Несоблюдение этих правил приводит к неприятным последствиям. Так, неумение вести служебного разговора, неумение вести себя коммуникабельно с сослуживцами на работе, кроме потери времени многих людей, приносят массу неприятных моментов. Чтобы избежать этих эксцессов, достаточно бывает на службе соблюдать хотя и формальные, но совершенно обязательные требования: вежливый тон обращения, лаконизм изложения, проявлять тактичность, общительность, естественность, доброжелательность. При возникновении конфликтов все чаще приходится прибегать к переговорам с целью уладить разногласия. 1. МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ. Переговоры фактически происходят каждый день в деловой сфере, в семье, и даже в суде, но вести их как следует нелегко. Существуют три метода ведения переговоров: мягкий, жесткий и принципиальный. Мягкий метод. Мягкий по характеру человек желает избежать личного конфликта и ради достижения соглашения с готовностью идет на уступки.


Деловой этикет для успешных людей: Конференции; Переговоры; Презентации; Прием Имидж делового человека; Ваш офис; Деловое общение; АСТ,Сова Кановская М.Б.
64 руб
Деловое общение. Деловой этикет Юнити-Дана Кузнецов А.Н.
Для студентов ВУЗов, слушателей школ бизнеса, руководителей всех уровней, всех, кто интересуется проблемами делового общения.
263 руб
Деловой этикет для богатой мамы Феникс Маркин А.В.
Виртуозное использование этикета в деловой жизни - обязательное условие для достижения успеха.
95 руб
Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с комментариями психолога - 384 с. {Тренинг личного успеха} ISBN 5-699-09452-0 ~54.00.00 57266 М: Эксмо Ханников А.В.
Быть таковым или нет - решать вам, но если вы взяли в руки эту книгу, значит, уже задумались о том, что она вам нужна.
84 руб
Настольная книга бизнесмена Деловой этикет на Востоке. Восточная книга (Восток-Запад, Муравей) Романова Н.П.
Основу пособия составляет описание специфики делового общения с представителями трех восточных государств:
155 руб
Деловой этикет The complete Idiot's Guide АСТ Митчелл М.
Правильно пользоваться автоответчиком, электронной и голосовой почтой.
103 руб
Деловой этикет Шаг за шагом АСТ Митчелл М.
90 руб
Деловой этикет: Учебное пособие Изд. 2-е, испр., доп. - 288 с. {Новые технологии} ISBN 5-241-00533-1 ~54.00.00 64177 М: ИКЦ МарТ /Ростов: ИЦ МарТ Кукушин В.С.
152 руб
Новая энциклопедия этикета: Деловой этикет 21 века Бизнес и успех Рипол Классик Бреннен Л.
Книга Деловой этикет двадцать первого века - это уникальный справочник, содержащий практические советы и полезные рекомендации.
98 руб
Деловой этикет от "А" до "Я" Тайны успешного бизнеса Альфа-Пресс Кузнецов И.Н.
Рекомендуется в качестве учебного пособия по этике, этикету и культуре делового общения, а также для каждого, кто хочет совершенствовать этикет деловых отношений.
124 руб
Современный этикет и русские традиции: Деловой этикет Этикет общения; Хороший тон в доме и семье; Наши традиции Вече Андреев В.Ф.
186 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг