(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Нероссийское законодательство Разлел: Нероссийское законодательство

Детское развитие и состав семьи

найти еще ...
Детское развитие с кошкой и мышкой. Время Учимся играя, готовимся к школе Кристалл Бук Лысакова Д.В.
80 руб
Дневник взаимодействия детского сада и семьи
64 руб

Респонденты указывают, что друзья не делятся с ними своими переживаниями, а сами они лишь с трудом находят правильные слова, чтобы поддержать друга в сложной ситуации. Сложности они испытывают и в том случае, когда надо порадоваться за друга в его успехах. Кроме того, они не рассчитывают и не дают надежд на взаимопомощь в дружеских отношениях, а также указывают на сравнительно меньшее количество друзей в целом. При этом конфликтность в дружеских отношениях они указывают значительно более низкую, чем подростки с более высокими показателями автономии. Возможно, это обусловлено некоторым дистантным характером самих отношений в целом - если отношения не нагружены эмоционально и не предполагают учет мнений и событий в жизни другого, то конфликтов действительно легко избежать. Возможно же, что это и защитная позиция, в которой конфликты попросту избегаются или отрицаются. В целом, мы получили не слишком благополучную картину отношений как с родителями, так и со сверстниками у подростков с относительно низким уровнем автономии. Особое внимание привлекает излишняя опека без эмоционального тепла, некая выхолощенность отношений. Причем такая безэмоциональность присуща, похоже, практически всем отношениям подростков данной группы. Не привыкшие к сотрудничеству в семье, подростки и вне семьи не чувствуют себя компетентными. Группы с высокими показателями автономии, напротив, указывают на низкий уровень директивности и контроля со стороны родителей. Подростков из групп с высоким уровнем сформированности автономии выделяет преобладание стратегии сотрудничества в отношениях с родителями и, более того - согласие с родителями в основных жизненных вопросах и позициях. Видимо, эти подростки не находятся в негативистической позиции в отношениях со своими родителями, имеют возможность в равноправных отношениях проявлять себя - и тем самым полноправно участвовать в построении отношений. Естественно, что при таком взаимодействии уровень директивности и контроля будет значительно ниже. В отношениях со сверстниками высоко-автономные подростки испытывают меньше тревоги, они более заинтересованы в познании себя в общении с другим, более склонны оказывать помощь в дружбе и склонны рассчитывать на помощь со стороны своих друзей. Интересно также отметить, что автономные подростки имеют более позитивное представление о своем окружении в целом - считают его более дружелюбным и менее враждебным, недели менее автономные подростки. В целом, группы распределились по характерным уровням и особенностям развития автономии и показали существенные различия между собой по различным характеристикам как детско-родительских отношений, так и отношений со сверстниками.Психологическая защита у подростков в семьеПроблемы психологической адаптации, социализации и девиантности являются одним из основных объектов практического приложения теоретических знаний о психологической защите личности. Психологическая защита - это последовательное искажение когнитивной и аффективной составляющих образа реальной эксквизитной ситуации с целью ослабления эмоционального напряжения, которое угрожает индивиду в случае, если бы ситуация была отражена в предельно возможном соответствии с реальностью.

Поиск Детская (возрастная) психология

Рассматривая психоаналитические понятия (подавление, регрессия, проекция, сублимация и др.) в контексте теории научения, Сирс главное внимание уделяет влиянию родителей на развитие ребенка. По его мнению, практика детского воспитания определяет природу детского развития. Основываясь на результатах своих исследований, он выступает за просвещение родителей: каждый родитель, естественно, будет лучше воспитывать своих детей, если он будет больше знать; важно, как и насколько родители понимают практику воспитания. Сирс выделяет три фазы развития ребенка: фаза рудиментарного поведения -- основывается на врожденных потребностях и научении в раннем младенчестве, в первые месяцы жизни; фаза вторичных мотнвацнонных систем -- основывается на научении внутри семьи (основная фаза социализации); фаза вторичных мотивационных систем -- основывается на научен.ии вне семьи (выходит за пределы раннего возраста и связана с поступлением в школу). По Сирсу, новорожденный находится в состоянии аутизма, его поведение не соотносится с социальным миром

Реферат: Кризисы детского развития Кризисы детского развития

Кризисы детского развития Реферат по возрастной психологии Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова факультет психологии кафедра общей психологии Москва, 1999г. Введение. Процесс развития ребенка прежде всего нужно рассматривать как процесс стадиальный. Самое существенное для детской психологии—это выяснение перехода от одной стадии (или периода) к другой. Что такое детский возраст, период? Существуют ли объективные признаки, критерии этих периодов? Некоторые авторы рассматривают этот процесс в координатах времени, деля время на промежутки, не выделяя стадии. Определенный возраст в жизни ребенка, или соответствующий период его развития,—это относительно замкнутый период, значение которого определяется прежде всего его местом и функциональным значением на общей кривой детского развития. Каждый возраст, или период, характеризуется следующими показателями: 1) определенной социальной ситуацией развития или той конкретной формой отношений, в которые вступает ребенок со взрослыми в данный период; 2) основным или ведущим типом деятельности (существует несколько различных типов деятельности, которые характеризуют определенные периоды детского развития); 3) основными психическими новообразованиями (в каждом периоде они существуют от отдельных психических процессов до свойств личности).

Поиск Обществознание

Супруги не вправе вступать в новый брак до получения свидетельства о расторжении брака в органе записи актов гражданского состояния. 7. Ребенок в семье. Права ребенка Одной из главных целей создания мужчиной и женщиной семьи является рождение и совместное воспитание детей. Давно известно, что для нормального, полноценного развития ребенка семья жизненно необходима: семейное воспитание является наилучшей формой воспитания ребенка, которую знает человечество. Семью невозможно заменить никакими другими социальными институтами или общественными учреждениями. Существенное влияние на формирование личности ребенка оказывает атмосфера внутри семьи. Социологи выделяют три достаточно устойчивых варианта семейного воспитания: 1) детоцентристское, сутью которого является позиция всепрощения по отношению к детям, ложно понимаемая любовь к ним; 2) профессионалистское, в рамках которого наблюдается своеобразный отказ родителей от воспитания детей под предлогом того, что этим должны заниматься педагоги, воспитатели-профессионалы в детских садах и школах; 3) прагматическое, т. е. воспитание, целью которого является выработка у детей «практичности», умения «устраивать свои дела», ориентация их прежде всего на получение непосредственной материальной выгоды

Реферат: Психология поддержания высокого уровня служебной дисциплины Психология поддержания высокого уровня служебной дисциплины

ПСИХОЛОГИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1. Актуальные психологические проблемы поддержания дисциплины в органах правопорядка Органы правопорядка являются частью системы государственных организаций и поэтому их работники находятся на государственной службе и, как следствие, подчиняются требованиям государственной дисциплины. Обычно под государственной дисциплиной понимается установленный порядок деятельности государственных организаций, предусматривающий добросовестное выполнение каждым работником возложенных на него служебных обязанностей, определенных правил и требований должностного поведения. В ряде органов правопорядка России (МВД, ФСБ, ФСНП и др.) принято говорить о соблюдении служебной дисциплины. Служебная дисциплина имеет общие черты с другими видами государственной дисциплины, но и обнаруживает определенную специфику. Поскольку указанные органы правопорядка представляют собой, по существу, военизированные организации, то для их персонала установлена дисциплина применительно к воинской.

Поиск Экзистенциальная психотерапия

Постепенно дети начинают понимать, что смерть должна быть законом природы, универсальным и безличным. У детей бывает много путаницы, когда они пытаются разобраться, какие вещи живут, или обладают жизнью, а какие являются не одушевленными. Например, в одном исследовании более трети детей в возрасте от семи до восьми лет полагали, что часы и река живые; три четверти что луна живая, 12 процентов что дерево не живое. Замешательство ребенка может усугубляться противоречивыми сообщениями, поступающими из окружения. Взрослые не склонны ясно и четко просвещать детей по этим вопросам. Куклы и механические игрушки, имитирующие жизнь, отнюдь не проясняют ситуацию. Еще один фактор замешательства поэтические вольности языка («облака мчатся по небу», «луна заглядывает в окно», «по своей затейливой дорожке ручеек бежит к морю»). Наблюдения детского развития. Исследования речевого развития побудили многих клиницистов и возрастных психологов датировать осознание смерти ребенком временем значительно более поздним, чем свидетельствуют непосредственные наблюдения, о которых я сейчас расскажу

Реферат: Психоаналитические теории детского развития Психоаналитические теории детского развития

Поскольку требования к "Я" со стороны "Оно", "Сверх-Я" и реальности несовместимы, неизбежно его пребывание в ситуации конфликта, создающего невыносимое напряжение, от которого личность спасается с помощью специальных "защитных механизмов" - таких, например, как вытеснение, проекция, регрессия, сумбимация. Вытеснение означает непроизвольное устранение из сознания чувств, мыслей и стремлений к действию. Проекция - это перенос на другое лицо своих аффективных переживаний любви или ненависти. Регрессия - соскальзывание на более примитивный уровень поведения или мышления. Сублимация - один из механизмов, благодаря которому запретная сексуальная энергия переносится на виды деятельности, приемлемые для индивида и общества, в котором он живет. Личность, по 3. Фрейду,- это взаимодействие взаимно побуждающих и сдерживающих сил. В психоанализе изучается природа этих сил и структуры, в соответствии с которыми это реципрокное взаимодействие осуществляется. Динамика личности определяется действием инстинктов. Они состоят из четырех компонентов: побуждение; цель, т.е. достигнутое удовлетворение; объект, с помощью которого цель может быть достигнута; источник, в котором побуждение порождается.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Эмпирический и теоретический уровни научного познания. Развитие представлений о пространстве и времени. Биоэтика и поведение человека Эмпирический и теоретический уровни научного познания. Развитие представлений о пространстве и времени. Биоэтика и поведение человека

Главная опора, фундамент науки – это, конечно, установленные факты. Это – эмпирический, т.е. опытный, базис науки. Количество накопленных наукой фактов непрерывно возрастает. Естественно, они подвергаются первичному эмпирическому обобщению, приводятся в различные системы и классификации. На теоретическом же уровне исследование связано с изучением сущности объекта. На этом уровне не работают логические способы исследования. 1.2. Различие эмпирического и теоретического уровней. Наука потому и считается делом сложным и творческим, что от эмпирии к теории нет прямого перехода. Итак, проблема различия теоретического и эмпирического уровней научного познания коренится в различии способов идеального воспроизведения объективной реальности, подходов к построению системного знания. Отсюда вытекают и другие, уже производные отличия этих двух уровней. За эмпирическим знанием, в частности, исторически и логически закрепилась функция сбора, накопления и первичной рациональной обработки данных опыта. Его главная задача – фиксация фактов. Объяснение же, интерпретация их – дело теории. Различаются рассматриваемые уровни познания и по объектам исследования.

Реферат: Разработка программного продукта на языке высокого уровня Разработка программного продукта на языке высокого уровня

Реферат: Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных этапах брака Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных этапах брака

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы Факультет прикладной психологииКурсовая работа на тему: Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных этапах бракаВыполнила: студентка IV курса очно-заочное отделение факультет прикладной психологии Проверила: доцентСанкт-Петербург 2010г. СодержаниеВведение 1. Теоретико-методологические основы психологического изучения супружеских отношений 2. Понятие конфликт и конфликтность 3. Конфликты в семье 4. История возникновение и современные трактовки понятия эмпатия 5. Влияние эмпатии супругов на конфликтность в семье Заключение Список использованной литературы ВведениеАктуальность исследования. Начатое в ряде последних десятилетий исследование субъектности личности и ее субъективной реальности вернуло в исследовательский оборот проблемы, связанные с личными отношениями. Отсюда понятен возникший интерес к феноменологии семьи, дружбы, любви, соседства, приятельства, т.е. к широкому спектру личных переживаний человека. В течение длительного времени отечественной истории шло многолетнее навязывание представлений о второстепенности и незначимости всего личного, частного в угоду культу общественного служения, общественного долга.

Реферат: Семейный стаж и состав семьи Семейный стаж и состав семьи

Иначе говоря, проявление независимости в семейных отношениях в условиях трансформации российского социума ставится в один ряд с достижениями в профессиональной сфере, которые привычно трактовались как средство повышения социального статуса людей. Интересы детей не выступают в этих условиях значимым фактором стабилизации семьи и тем более не являются защищёнными, что государство и общество не заинтересованы в их удовлетворении. Есть и другая закономерность в полученных ответах. Чем старше семья, тем больше значения в ней придаётся психологической стабильности, моральному комфорту. Так, думают, что «развод в любом случае лучше жизни с конфликтами» 7,7% опрошенных из семей со стажем в три-пять лет, 35% респондентов, имеющих семейный стаж в шесть-десять лет, и 27% тех, кто живёт с семьёй больше десяти лет. Следовательно, можно выявить некоторую динамику во взаимосвязи двух параметров – семейного стажа и принятия решения о расторжении брака супругами, имеющими детей. Так, самые молодые супруги стараются избежать развода, оценивают его как крайнюю меру в супружеских отношениях. Прожившие некоторое число лет и обзаведшиеся двумя детьми стремятся уйти от конфликтов любым путём, включая и развод.

Реферат: Влияние типов семей на развитие подростка Влияние типов семей на развитие подростка

Министерство образования Республики Беларусь Минский государственный педагогический колледж РЕФЕРАТ по психологии. Тема: «Влияние типов семей на развитие подростка» Минск 2004 Оглавление. Введение. Глава I. Влияние типов семей на развитие личности подростка. I.1.Особенности развития личности в подростковом возрасте. I.2.Семья как малая социальная группа. I.3.Проблемы взаимоотношений подростка с родителями. Глава II. Изучение влияния типов семей на степень агрессивности подростков. II.1.Изучение уровня агрессивности подростков. II.2.Изучение родительского отношения. Заключение.Литература. Приложение. Введение Подростковый период развития, будучи по-своему переломным, переходным и критическим, знаменует собой переход к взрослой жизни и особенности его протекания, несомненно, откладывают отпечаток на всю последующую жизнь. Главная задача подростка – это формирование самосознания, идентичности, которое можно рассматривать в качестве основных психологических приобретений в этом возрасте. Это период, когда ребёнок задумывается над собой как над личностью, что проводит его к процессу самовоспитания. Начинается формирование характера, идет и нравственное развитее, формируется убеждение.

Реферат: Количественные и качественные показатели уровня экономического развития РА Количественные и качественные показатели уровня экономического развития РА


Детское развитие с кошкой и мышкой. Сравнения Учимся играя, готовимся к школе Кристалл Бук Лысакова Д.В.
80 руб
Сборник материалов Социальное партнерство детского сада и семьи. Библиотека журнала Управление ДОУ Сфера Цветкова Т.В.
101 руб
CD-ROM. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях освоения ФГОС
Диск раскрывает основные аспекты развития взаимодействия между воспитывающими взрослыми - педагогами и родителями дошкольников.
190 руб
Семейные праздники, физкультурные занятия, консультации для родителей. ФГОС ДО Взаимодействие детского сада и семьи в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. Инструктору по физической культуре ДОО Учитель Гулидова Т.В.
Совместная деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров.
111 руб
Диалог с родителями. Методический аспект взаимодействия детского сада и семьи. ФГОС Управление детским садом Сфера Бабынина Т.Ф.
128 руб
Лексикон. Дискуссионные темы и неоднозначные термины в сфере семьи, жизни и этики Издательство Францисканцев Папский С.п.д.с.
1328 руб
Математика: Учебное пособие для педагогов, воспитателей и родителей для обучения детей в семье, детском саду и далее… (сост. Серебрякова М.А., Муратова Н.А.) Изд. 3-е, испр., доп. Развитие ребенка в период детства ISBN 5-89178-057-7 5-94799-001-6 Развитие ребенка в период детства У-Фактория
110 руб
Праздники в детском саду и школе (из опыта работы школы 'Развитие' г. Волгограда) (сост. Смирнова И.Ю., Малахова М.М.) ISBN 5-93312-025-1 Учитель-АСТ
34 руб
Детские частушки, шутки, прибаутки: Популярное пособие для родителей и педагогов (сост. Бахметьева Т.И., Соколова Г.Т.) - 224 с. {Игра, обучение, развитие, развлечение} ISBN 5-9285-0116-1 ~90.11.25 012 Яр-ль:Академияразвития/АкадемияиК/Академия-Холдинг
53 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг