(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Правила делового общения по телефону

найти еще ...
Правила делового общения: 33 "нельзя" и "можно" Психология Альпина Паблишер Зверева Н.
Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.
341 руб
Этикет: полный свод правил светского и делового общения. Книга-консультант Как вести себя в привычных и нестандартных ситуациях. Книга - консультант АСТ Белоусова Т.
Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с исключительными событиями и повседневным общением, вы найдете в этом справочнике. "Сложные" и "трудновыполнимые" правила этикета окажутся простыми и понятными, а следование им сделает вашу жизнь легче и приятнее.
179 руб

Поиск Речевая коммуникация

Слово «еще» предполагает, что господин Смит опаздывает. Лучше сказать: «К сожалению, господин Смит не может сейчас подойти к телефону. Могу ли я помочь вам?» 8.P«Монтер, вероятно, будет у вас в пятницу». В вашем высказывании должна звучать уверенность. Иначе у клиентов могут возникнуть сомнения насчет качества обслуживания в вашей фирме. Лучше сказать: «Монтер будет у вас в пятницу». 9.P«Наверное, ваш счет уже исправили». Из-за слова «наверное» это высказывание звучит не слишком уверенно. Избегайте его. Не следует посвящать посторонних в ваши внутренние проблемы. Запомните следующие требования этики к деловому общению: Pстарайтесь избегать жаргонных словечек и оскорбительных выражений; Pумейте слушать других и показывать, что вам это интересно; Pговорите правильно и соблюдайте правила грамматики в устной и письменной речи; Pправильно произносите имена собственные; Pвсе служебные тайны храните при себе; Pбудьте весьма осторожны с той или иной информацией, которую могут услышать сослуживцы или посетители во время встречи или телефонных переговоров, особенно если беседа носит личный характер

Реферат: Этика делового общения: руководители и подчинённые Этика делового общения: руководители и подчинённые

Поиск Практическая психология для менеджера

PНежелательно скрещивать руки на груди или держать их в карманах. Умеете ли вы себя вести? Одно из правил хорошего менеджера этика делового общения. Для того, чтобы расположить к себе делового партнера или клиента, надо себя показать не только как специалиста в своем деле, но и как воспитанного, интеллигентного человека, с которым было бы приятно иметь дело. Каждый менеджер должен придерживаться общепринятых норм поведения в обществе. Знакомы ли Вы с правилами хорошего тона? Ответьте на вопросы, выбирая один из трех предложенных ответов. 1.PЕсли Вам необходимо переговорить с клиентом, который в данный момент беседует со своим сотрудником, как Вы поступите? а)Pпопрошу, чтобы после зашел в офис; б)Pизвинюсь и прерву беседу; в)Pоборву разговор на полуслове. 2.PПридя на работу, считаете ли Вы нужным поздороваться со всеми Вашими сотрудниками? а)Pда, но необязательно со всеми; б)Pнесомненно; в)Pтолько с конкретными людьми. 3.PКак Вы будете себя вести, если малознакомый Вам человек при встрече дружески похлопает Вас по плечу? а)Pпохлопаю его в ответ; б)Pудивлюсь и промолчу; в)Pдам понять, что у нас нет ничего общего. 4.PЕсли во время переговоров появится человек, которому вовсе не обязательно слышать, о чем идет речь, как Вы поступите? а)Pперенесу переговоры; б)Pпереведу разговор в другое русло; в)Pпрямо скажу, что ему здесь нечего делать. 5.PКак Вы будете себя вести, если кто-то случайно набрал Ваш телефонный номер? а)Pвежливо скажу, что в этом нет ничего страшного; б)Pпросто повешу трубку; в)Pобругаю и повешу трубку. 6.PОпаздывая на встречу, при входе в здание Вы сталкиваетесь с человеком

Реферат: Этика делового общения: сущность и значение Этика делового общения: сущность и значение

Поиск Шпаргалка агента. Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции

Но в любой стране обман - это обман. Поэтому не следует допускать двусмысленных ситуаций, ведущих к осложнениям. Каждый имеет право заниматься политикой. Но при одном условии: чтобы такие занятия не шли в ущерб компании. Компания может делать денежные отчисления на политические цели и в социальную сферу, но - в рамках закона. ЗАПОВЕДЬ ТРЕТЬЯ. "Не поминай имя Господа всуе". (Исход 20: 7) НЕ РАЗДЕЛЯЙ СЛОВО И ДЕЛО, ибо эффективность делового общения определяется прежде всего тем, что Вас правильно поняли, верно истолковали Ваши слова и они вызвали адекватную реакцию. Деловой человек считается деловым, если умеет держать слово, то есть выполнять свои обещания и поручительства. Верность слову включает в себя и выполнение элементарных устных обязательств (прийти куда-то вовремя), и сложные, зафиксированные в контрактах договоренности. При деловом общении нельзя произвольно пользоваться значением слов. На переговорах предпочтительно обходиться словами с четко определенным смыслом, не имеющими разночтений. Речь делового человека не должна быть непонятна и тем более - груба

Реферат: Этика делового общения Этика делового общения

В чем различие косвенного и прямого общения - прямое деловое общение обладает большей, чем косвенное, результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения. Чем отличается формальное общение от неформального - в целом деловое общение отличается от обыйденого (неформального) тем, что в его процессе ставится цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. Раскройте понятие "деловая беседа"и назовите ее задачи - это речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешение деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению. Основные этапы деловой беседы - 1)начало беседы, 2)информирование партнеров, 3)аргументирование выдвигаемых положений, 4)принятие решения, 5)завершение беседы. Какие вопросы используют в целях активизации переговоров - встречные вопросы, ознакомительные вопросы, вопросы для ориентации, однополюсные вопросы, вопросы, открывающие переговоры, заключительные вопросы. Стр23 Основные стили делового совещания - их два: дипломотический или авторитарный. 1)он предпологает учет мнения всех участников совещания, а также то, как ваши идеи согласуются с идеями других. 2)при этом стиле руководства некоторые участники стремятся "протащить" свои проэкты, действуют напористо.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Этика делового общения Этика делового общения

смотреть на рефераты похожие на "Этика делового общения" Реферат на тему: Этика делового общения. План1. ОБЩЕНИЕ И ЭТИКА 2 2. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ 91. ОБЩЕНИЕ И ЭТИКА Взаимодействие общения и этики многогранно. Оно охватывает структурные, функциональные и другие стороны этики как науки о морали, а также общения — как сложного процесса установления и вития контактов между людьми. Этика с момента своего возникновения находится во взаимодействии с общением. Моральные чувства, представления о должном поведении возникают у человека благодаря совместной жизни с другими людьми, «благодаря общению мыслями и идеями, ибо в этом значении употребляется слово «общение»по отношению к людям.». Такие психологические механизмы, как подражание, заражение, внушение, убеждение, свойственные процессу общения позволяют вносить этические мысли и идеи в сознание людей и передавать их из поколения в поколение. Этика же должна гумнизировать, облагораживать общение между людьми. Анализ взаимодействия этики и общения предполагает прежде выяснение содержания морали, изучаемой этикой как наукой.

Реферат: Контрольна з права Контрольна з права

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ SHURA19@YA DEX.RU Контрольна робота з дисципліни 8) у випадку призначення судом експертизи - на час проведення експертизи. Пропуск встановленого законом чи судом процесуального строку тягне для учасників процесу, як правило, неможливість вчинення даної процесуальної дії. Проте в деяких випадках процесуальний строк, який пропущено – може бути продовжено або поновлено. Строки, призначені судом, на прохання сторони або іншої особи, яка бере участь у справі, суд може продовжити. Застосування правил про продовження чи поновлення пропущеного строку залежить від виду строку. Якщо пропущено строк, призначений судом або суддею, то по заяві сторони або іншої особи, яка приймає участь у справі, суд може поновити цей строк – у випадку, якщо визнає причини пропуску поважними. Питання про поновлення пропущеного строку вирішує з викликом сторін і повідомленням осіб, які беруть участь у справі, той суд, в якому слід було вчинити пропущену процесуальну дію або до якого слід було подати документ, проте неявка цих осіб не перешкоджає вирішенню поставленого перед судом питання.

Реферат: Культура делового общения по телефону Культура делового общения по телефону

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования , 1992 г - 79 с.

Реферат: Детерминация поведения личности в деловом общении Детерминация поведения личности в деловом общении

Реферат: Этика делового общения Этика делового общения

Реферат: Этика делового общения: сущность, содержание, принципы Этика делового общения: сущность, содержание, принципы

Знание делового этикета - залог успеха в ведении дел. Главный показатель успеха в бизнесе - достижение реальных результатов, т.е. получение прибыли, рост производства, профессиональное удовлетворение, создание положительного имиджа в обществе, уважение партнеров по бизнесу, надежность фирмы или предприятия. Известно, что только 10-15% открывших свое дело, добиваются настоящего успеха.1 Чтобы попасть в их число, мало быть целеустремленным, необходимо быть порядочным человеком и хорошим профессионалом. Кроме того, необходимо знать технологию деловых отношений, уметь вести переговоры, соблюдать этику коммерческого общения, постоянно заниматься маркетингом, развивать эффективную рекламу, изучать вопросы спроса и сбыта, преодолевать языковые трудности, разбираться в банковском деле, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, следить за своим положительным имиджем и многое другое. Целью данной работы является выявление сущности, принципов и основного содержания этики делового общения в офисах и фирмах. Задачи работы: Определить сущность и принципы делового общения.


Секретарское дело: главные правила делового общения АСТ Кузнецов И.Н.
Содержатся рекомендации, как внимательно слушать, грамотно писать и красиво говорить, а также соблюдать правила этикета, протокольные требования и др. Представлены справочные данные, необходимые для подготовки деловых документов и ведения переписки, для работы с персональным компьютером и Интернетом, решения других вопросов, возникающих в повседневной работе секретаря и делопроизводителя.
179 руб
Этикет повседневного и делового общения: главные правила общения и поведения в современном обществе АСТ Кузнецов И.Н.
Читатель узнает, какие требования предъявляет национальный, деловой, повседневный и застольный этикет к человеку в различных жизненных ситуациях.
149 руб
CD-ROM. Заповеди телефонного общения. Мастер-класс делового общения
Теоретические сведения и практические навыки делового общения для менеджеров, торговых представителей, секретарей компаний, операторов call-центров.
5 руб
Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода KRASOTA. Этикет XXI века Эксмо Вос Е.
Книга известного специалиста по этикету поможет вам грамотно составить резюме, успешно пройти собеседование, наладить хорошие отношения с коллегами, быть на хорошем счету у руководства, провести даже сложные переговоры, достойно и уместно выглядеть как в рабочее время, так и на корпоративных мероприятиях.
381 руб
Всё про этикет. Полный свод правил светского и делового общения Все про этикет АСТ Белоусова Т.В.
Эта книга – прежде всего не «о манерах», она об оптимальной «модели поведения», в которой достоинство и вежливость имеют точный баланс и которая дает РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ.
308 руб
Теория и практика: Учебное пособие - 228 с. Психология делового общения и управленческих воздействий: СПб: Нева /М: Олма-Пресс Горанчук В.В.
52 руб
Учебное пособие Изд. 2-е, стереотип. - 216 с. {Библиотека психолога} Психология делового общения: М: МПСИ /Воронеж: МОДЭК Леонов Н.И.
105 руб
Психология и этика делового общения: Учебник для вузов (под ред. Лавриненко В.Н.) Изд. 4-е, перераб., доп. ЮНИТИ
Поэтому в вузах введена учебная дисциплина Психология и этика делового общения, носящая во многом прикладной характер.
298 руб
Психология и этика делового общения: Учебное пособие для студентов вузов Высшее образование ISBN 5-222-04105-0 Высшее образование Феникс Поваляева М.А.
Для повышения качества образования, безболезненной социализации в вузах введена соответствующая дисциплина.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг