(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Программа "Народное пение"

найти еще ...
Аграрная программа партии Народной Свободы Книга по Требованию А. А. К.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1917 года (издательство "Партия Народной Свободы").
720 руб
Программа Партии народной свободы Книга по Требованию
1775 руб

Предпочтительная продолжительность занятий: I год обучения – 4 раза в неделю по 2 часа, II год обучения – 3 раза по 3 часа Цель программы. Способствовать сохранению и утверждению исконных народных культурных традиций, обеспечить к ним доступ для нынешнего и будущих поколений; дать идейно-художественное воспитание и музыкально-эстетическое образование средствами народно-песенного искусства. Задачи программы: Развивающая – развить творческие способности детей, фантазию, мышление, воображение, эстетический вкус, музыкальность (музыкальный слух, чувство ритма, умение импровизировать, ориентироваться в музыкальных традициях, жанрах вокально-хорового творчества), способствовать утверждению индивидуальности обучающегося. Обучающая – научить детей знать, любить, ценить культуру своих предков при помощи различных видов фольклора с опорой на народное песенное творчество, многообразие жанров и обрядовости. Воспитывающая – воспитывать и формировать характер посредством народной мудрости. Воспитывать чувство любви к Родине, труду, чувство ответственности. Учебно - тематический план. (I год обучения) Раздел I – Вводное занятие Тема 1. – Введение в предмет. Содержание – Знакомство с детьми. Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с целями и задачами. План обучения. Перспективный план обновления репертуара. Расписание занятий. Тема 2. – Общая характеристика понятия «Русское народное творчество». Содержание – Планирование репертуара. Вариантность в народном творчестве. Сравнительный анализ вариантов песни. Древность и современность народного искусства. Значение русского народного творчества (музыкального) в русской мировой культуре. Раздел II – Игры с песнями и хороводами. Тема 1.- Народные игры - хороводы. Содержание – овладение народной лексикой, развитие музыкальной памяти, освоение навыка пения песен с движением, хороводом, пляской, воспитание активности, сноровки, сообразительности в игре. Тема 2 – Обрядовые игры. Содержание – разучивание обрядовых игр, развитие певческих навыков: дыхания, дикции, артикуляции, идущей от естественной манеры произнесения слов. Разучивание песен-игр, освоение навыка обыгрывания песен. Тема 3 – Слушание музыки. Содержание - прослушивание методической кассеты, составленной из материалов фонда-архива областного Центра русского фольклора и этнографии г. Новосибирска «Русские народные игры». Раздел III – Народные календарные праздники. Тема 1 – Знаете ли вы праздники? Содержание – Для чего существуют обряды и праздники? Как праздновать святые дни? Тема 2 - Осенние праздники, обычаи и обряды, связанные с ними. Содержание – Сведения об осенних праздниках, их значение обрядность, традиции. - Жатва - Праздник последнего золотого снопа - Покрова Изучение обрядовых песен, хороводов, игр, примет. Тема 3 – Зимние обряды и праздники. Содержание – Рождество - Святые вечера - Крещение Цикл занятий настраивает детей к участию в Рождественских праздниках. Вокально-хоровая работа по изучению зимних хороводов, игр, обрядовых действий. Тема 4 – Весенне-летние праздники. Содержание – Масленица - Красная горка - Семик Вокально-хоровая работа над изучением песен, весенних хороводов. Весенние игры, танцы. Слушание музыки. Обязательное использование регионального компонента.

Учебное пособие для психологов и педагогов. М.: институт практической психологии, 1998. 17. Ильина Т.В.  Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования детей. Ярославль, 2000. Приложение № 1 Первичная анкета (по профилю) 1. Нравится ли петь? 2. Имел ли опыт сольного пения? 3. В каком возрасте начал петь? 4. Занимался ли в вокальном коллективе? (если да, то в каком?). 5. Занимался ли постановкой голоса? 6. Владеете ли нотной грамотой? 7. Какой репертуар исполнял? Приложение № 1а Первичная анкета по воспитанию 1. 2. 3. Домашний адрес, телефон 4. Ф.И.О. родителей:   5. Где работают родители: 6. В моем характере от мамы 7. В моем характере от папы Приложение № 2 Творческое задание на карточках: Карточка №1 Разучить с коллективом музыкальную народную игру (на свое усмотрение). Карточка №2 Разучить с коллективом весенне-летний круговой хоровод (на свое усмотрение). Карточка №3 Провести с распевание коллектива перед основной репетицией Карточка №4 Рассказать коллективу о народном празднике «Масленица» Карточка №5 Показать коллективу особенности псковского традиционного исполнения песен. Приложение № 3 Анкета Общий уровень освоения образовательной программы (закончи фразу) 1. Традиционная культура это 2. Народное пение это 3. Народные традиционные игры это 4. Я знаю народные календарные праздники 5. Я знаю обряды жизненного цикла Приложение № 3а Анализ концертного выступления (устный опрос) 1. Какие задачи вы ставили для себя перед концертным выступлением? 2. Выполнили ли вы эти задачи? 3. Какие на ваш взгляд были допущены ошибки? 4. Какие выводы вы делаете для себя? 5. Какие задачи ставите на будущее, над чем нужно работать?

Избегать крика – это может повредить хрупкому детскому голосу - Формирование у детей устойчивой потребности в речевой гимнастики, добиваясь ясности произношения слов. Упражнения на дыхание. - Многократное повторение звука или попевки формирует связь через уши. - Постепенное развитие и включение мышц, участвующих в пении гарантирует правильное и гармоничное развитие детского голоса. Для правильного исполнения необходимо: Проговаривать фразу в разговорной манере Проговаривать эту же фразу на распев Делать тоже самое на одном звуке в ритме песни, без выталкивания звука горлом Петь мелодию, прерываясь на разговорную речь Обучающихся необходимо тренировать при помощи специального подготовительного разминочного курса, цель которого развитие голоса и навыков пения. Необходимый, традиционный для каждого занятия подготовительный разминочный курс: Речевая или дикционная разминка – специальный курс речевых, дикционных упражнений нацеленных на правильность в произношении гласных и согласных звуков, звуков – традиционных в народном пении, в диалектах и говорах. Дыхательная гимнастика – формирует дыхание, необходимое при вокальной работе, укрепляет диафрагму. Организует разновидность дыхания: краткое, долгое, цепное. Распевание – цикл упражнений для голосового аппарата. Способствует формированию правильного вокального звукоизвлечения, удобству исполнения, развивает внутренний слух, вырабатывает чистоту интонации. Результаты образовательного процесса. 1 год обучения – Обучающиеся умеют правильно брать дыхание, петь спокойно, без выкриков. Владеют унисонным пением. Точно воспроизводят традиционные календарные праздники. К концу учебного года владеют разнообразным певческим, игровым и танцевальным материалом. У детей развилось чувство ответственности за коллектив. 2 год обучения – Обучающиеся умеют петь с сопровождением и без музыкального сопровождения, своевременно начинать и заканчивать мелодию, эмоционально передавать игровые образы, петь, прерываясь на разговорную речь. Обучающиеся различают певческие традиции Псковской области. Могут проанализировать жанровые особенности и ее обрядовую принадлежность. Усовершенствовалась система ценностных ориентаций. Повысился общекультурный уровень обучающихся. Возросла активность обучающихся, ликвидировалось асоциальное поведение, повысилась успеваемость. Появилось чувство ответственности перед Родиной. Способы отслеживания и фиксации результатов. Отслеживание результата – это видение того, насколько идет продвижение к цели. Оценивание результата – это сопоставление полученного результата с предполагаемым или заданным; соотношение результатов отслеживания с критериями; качественный анализ деятельности относительно целей. Задачи, поставленные в программе, ориентированы на воспитание и развитие детей. С каждым этапом занятий у обучающихся появляется потребность в познании культурного наследия нашего края. При работе по данной программе вводный (первичный) контроль проводится на первых занятиях объединения с целью выявления образовательного и творческого уровня детей, их способностей. Он может быть в форме собеседования или тестирования (см. пр. №1; 1а). Текущий контроль проводится для определения уровня усвоения содержания программы.

Поиск Запечатленный труд (Том 1)

Высшие военные заведения, академии, как дающие лучшее образование, не могли в свою очередь не выделять некоторого количества офицеров, одушевленных общественными стремлениями, потребностью в свободе, и, действительно, они дали их в лице Рогачева, Похитонова, Буцевича и др. Сношения членов Исполнительного комитета с Кронштадтом начались поздней осенью 1879 года и продолжались до весны 1880 года, когда моряки ушли в плавание. Первое знакомство с Сухановым произошло через его сестру Ольгу Евгеньевну, по мужу Зотову. Как ее, так и ее мужа Желябов знал по Крыму, а потом в Петербурге, где Ольга Евгеньевна была на курсах, он посещал ее, как и Перовская, тоже знакомая с Зотовым. В воспоминаниях Э. А. Серебрякова ** очень ярко описано впечатление, которое произвел Желябов на {235} первой сходке, созванной на квартире Суханова в Кронштадте. Здесь в первый раз морские офицеры сошлись лицом к лицу с талантливым представителем революционной партии, о которой до тех пор знали лишь понаслышке. Определенность программы "Народной воли", красноречие и сила внутреннего убеждения оратора, импозантная наружность его очаровали слушателей, которые, по словам Серебрякова, на этот вечер превратились в горячих революционеров, хотя за час до этого частью почти не думали о политике, а наутро, быть может, с ужасом вспоминали о том, что происходило накануне

Реферат: Рецензия на программу Тема - журналистская этика Рецензия на программу Тема - журналистская этика

Поиск Запечатленный труд (Том 1)

Кроме того, он не был обстрелян подобно нам; его нервы не притупились от несчастий и потерь; гибель товарищей, которых он любил и бесконечно уважал, причиняла ему боль, нестерпимую и совершенно для него новую. При условиях нашей революционной жизни он не мог долго прожить - сильно натянутая струна должна была лопнуть. Известно, что он мог избежать своей участи: его предупреждали об опасности; он сам, наконец, вовремя видел ее, но все же не хотел скрыться, как ему советовали, как его уговаривали, и хладнокровно ждал ареста, который означал гибель, потому что помимо подавляющих улик дальнейший образ действий его был определен, обдуман и решен. Так погиб этот человек, душевные качества которого так были высо-{238}ки, что можно сказать: счастлива та партия, к которой пристают Сухановы! На первых порах знакомства наши беседы были чисто теоретические. Главным препятствием, по которому Суханов не примкнул сразу к партии, был, как уже сказано,политический террор; но, когда нам удалось убедить его в необходимости боевых актов против насилия и произвола, которые со всех сторон опутывают Россию, он признал всю программу "Народной воли", ее тактику, и разговор пошел о роли, которую военные могут сыграть в революции, о том, что кроме гражданской необходима и чисто военная организация

Реферат: Основные черты географии народного хозяйства Дальнего Востока Основные черты географии народного хозяйства Дальнего Востока

Поэтому оказывается более выгодным завозить сюда некоторые продукты из других районов страны. Особую роль в экономике района играет транспорт. Он связывает в единый хозяйственный комплекс города, посёлки и предприятия, удалённые друг от друга на большие расстояния, способствует освоению новых территорий. О значении транспорта в хозяйстве Дальнего Востока свидетельствует тот факт, что доля занятых в этой отрасли на Дальнем Востоке значительно больше, чем в среднем по стране. Подытоживая все вышесказанное, можно с предположить, что, значение индустрии Дальнего Востока в экономике Российской Федерации — в основном удовлетворение потребностей западной зоны России в некоторых видах сырья и полуфабрикатов. Это подтверждает также тот факт, что если в целом по Российской Федерации валовая продукция обрабатывающей промышленности в 9.3 раза превышает продукцию добывающей, то на Дальнем Востоке — лишь в 5.5 раза. 2. Особенности и факторы размещения рыночных отраслей хозяйства:  рыбное хозяйство. Наибольшего расцвета рыбная промышленность Дальнего Востока достигла в 70-80 годы. В то время на его долю приходилась почти 1/3 общесоюзного улова рыбы, добычи морского зверя и морепродуктов.

Поиск Запечатленный труд (Том 1)

Одновременно с группой морских офицеров в Кронштадте был организован и в Петербурге народовольческий кружок артиллеристов, в который кроме уже упоминавшихся Рогачева, Похитонова и Дегаева входили Папин (брат Папина, осужденного по делу Долгушина), Николаев и еще три-четыре человека. Военная организация, так сложившаяся, казалось, имела все шансы расти и процветать. Сочувствие, которое встретила программа "Народной воли" среди офицеров в Кронштадте и Петербурге, прекрасный состав центра из лиц, способных и руководить, и увлекать, - все внушало большие надежды. Опрос членов дал до 200 (а позднее гораздо большее число) указаний на разных лиц военного сословия, рассеянных по городам и более или менее сочувствующих идеям политической свободы. Их надо было посетить при объездах членами организации, чтобы определить степень их революционности и в случае пригодности организовать, а затем связать с центром. На первых же порах Рогачеву было поручено исполнить эту задачу в Финляндии, и его поездка была успешна. Затем должны были начаться обследования других местностей

Реферат: Чили: создание блока Народное единство и президентские выборы 1970 года Чили: создание блока Народное единство и президентские выборы 1970 года

Расширены права профсоюзов. Реформы показали недостаточность мер, рабочие требовали углубления преобразований, которые бы стали угрожать существованию буржуазного строя. Правительство осуществило попытку силой подавить выступления, следовательно потеряло поддержку масс, которые стали объединяться под лозунгами левых сил. Такая острая ситуация предшествовала созданию блока Народное Единство. Организационно блок Народное единство начал оформляться в последние месяцы 1969 года. 7 октября 1969 года социалистические и коммунистические партии направили радикалам, соц-демократам, АПИ и МАПУ предложения “по организации сильного и широкого движения социального освобождения”, для чего указывали на необходимость “выработки совместной программы, определения одинаковой позиции в отношении народного правительства и изучения возможностей выдвижения единого кандидата в президенты”. Через 2 дня после этого был создан Координационный комитет Народное Единство, тем самым было положено начало создания блока левых сил. Координационный комитет образовал в октябре 1969 года комиссию для выработки программы правительства Народного единства. 17 декабря 1969 года партии и движения НЕ одобрили основную программу правительства НЕ.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Изменение системы государственного управления народным хозяйством в 1957г. Изменение системы государственного управления народным хозяйством в 1957г.

Неудача административно-хозяйственных реорганизаций усугубила диспропорции в советской экономике.Предполагалось, что эта реформа станет основой насыщения внутреннего рынка и обеспечит выход на мировой рынок не только сырья, но и с конкурентоспособных товаров. К этой аргументации примыкала и ленинская идеологическая посылка об отмирании государства и постепенном переходе к самоуправлению. Тем не менее, появились непримиримые противники идеи совнархозов. Во-первых, наносился сильный удар по столичной бюрократии. Во-вторых, самостоятельность приводила к тому, что экономика становилась впереди идеологии, согласно которой благосостояние народа жертвовалось ради всемирной победы коммунизма. Но самое главное сопротивление было со стороны идеологического аппарата, требовавшего полной концентрации государственной власти в руках Политбюро и консолидации всех ресурсов. Литература: Ефремов В.А. История СССР. Москва, Наука 1984 год. История с древнейших времен до наших дней. Саратов, Педагогическая литература 1980. Под редакцией Батурина Д.С. Страницы истории КПСС: факты, проблемы, уроки.

Реферат: Заселение Владимиро-Суздальской земли славянами. Образование великорусской народности Заселение Владимиро-Суздальской земли славянами. Образование великорусской народности

С этого момента началась усиленная колонизация земли и строительство городов северо-восточного края. Под давлением русской колонизации финские племена уходили со своих мест или сливались с пришедшими. Столкновение вызывалось не самой встречей с туземцами, а с попытками распространить христианство, ещё до введения, которого финские племена уже начали перенимать языческие верования славян. Вместе с язычниками туземцы боролись против христианства. Восстание охватило Ростово-Суздальскую землю и было настолько сильным, что для его подавления приезжал сам Ярослав Мудрый. Два фактора в образовании нового племени: этнографический , вызванный к соприкосновению русских переселенцев с инородцами в междуречье Оки и Волги, и географический, в котором сказалось действие природы края. Сливаясь с Русью, финны, в свою очередь, оказали на неё своё влияние. Пришлая Русь заимствовала некоторые элементы быта. Финны, со своими антропологическими и этнографическими особенностями, со своим языком, обычаями и верованиями входили в состав русской народности.

Реферат: Выборы как форма народного волеизъявления(Вибори як форма народного волевиявлення) Выборы как форма народного волеизъявления(Вибори як форма народного волевиявлення)

Шляхом виборів формуються, наприклад, керівні статутні органи політичних партій та громадських організацій, президіальні органи зборів, деякі органи державної влади і органи місцевого самоврядування тощо.1. Поняття виборів Найбільш поширеною формою прямого народовладдя є вибори, які на відміну від інших його форм — референдумів, плебісцитів, постійно і періодично застосовуються у більшості країн світу. Шляхом виборів формуються різні органи публічної влади, як державні інституції — парламенти, посади глав держав, іноді уряди, судові органи, так і представницькі органи місцевого самоврядування. У загальному вигляді вибори можна визначити як волевиявлення народу з метою формування органів державної влади або місцевого самоврядування шляхом голосування. За умов демократичного суспільства вибори за своєю суттю — це прояв реальної волі народу, процес виявлення і здійснення такої волі. Суспільство як асоціація вільних та рівноправних людей для підтримки свого оптимального функціонування й постійного відтворення мусить певним чином самоорганізовуватись і структуруватися.

Реферат: Диагностика банкротства предприятия и разработка антикризисной программы (на примере ООО «Оптима») Диагностика банкротства предприятия и разработка антикризисной программы (на примере ООО «Оптима»)

Реферат: Народные традиции в современном костюме Народные традиции в современном костюме

Так ненцы, коми, эвенки и другие народы ?райнего ‘евера и ‘ибири носили и носЯт туникообразную одежду из оленьего меха, формы, конструкции и материал которых находЯтсЯ в тесной взаимосвЯзи с суровым климатом этих районов и охотничьим промыслом. ?лиматические условиЯ, род занЯтий определили повсеместное распространение у русских, как и других славЯнских народов и их соседей, традиционной зимней овчинной одежды, отличающейся у каждой национальности формой, длиной, конструктивным и композиционным решением, а так же способом ношениЯ. ^ такие примеры можно приводить бесконечно. ?то говорит о том, что виды и формы народной одежды представлЯют собой не случайное, а вполне закономерное Явление, обусловленное всей жизнью народа или нации. ?бразцы народного творчества вдохновлЯют художников промышленного искусства - керамистов, текстильщиков, мебельщиков, ювелиров, швейников. Эмоционально-образное начало народного прикладного искусства, художественная народная фантазиЯ особенно привлекательны длЯ художника- модельера.


Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е, перераб., доп. ISBN 5-89814-013-1 Детство-Пресс Князева О.Л.,Маханева М.Д.
Содержание комплекта соответствует государственным образовательным стандартам по направлению развития у дошкольников представлений о человеке в истории и культуре.
365 руб
Под знаком зодиака (пожелания по гороскопу, сценарий игровой программы) - 32 с. {Народное творчество Россиян} ISBN 5-94075-063-Х ~93.01.24 670 Ек-бург: изд-во Возяковой Т.И. Степанова М.С.
24 руб
Воспитание детей на традициях народной культуры. Программа, разработки занятий и мероприятий Дошкольное воспитание Учитель Ватаман В.П.
Сказки - детские спутники на пути в мир взрослых: они воспитывают, знакомят с народными "сокровищами", учат мудрости, и поэтому всегда актуальны.
66 руб
Конспекты занятий; Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений Сценарии праздников: План-программа; Народный календарь - основа планирования работы с дошкольниками по государственному образовательному стандарту: Детство-Пресс Катышева И.Б.,Николаева С.Р.,Хомченко В.А.
Созданная педагогами я/с № 76 Калининского р-на Санкт-Петербурга программа практически не требует специально отведенного времени для ознакомления воспитанников с народной культурой.
298 руб
Бисер, соломка, береста, макраме. Программа, разработки занятий. 1-4 классы Технология народных ремесел. Дополнительное образование Учитель Мураева В.А.
Предназначено педагогам дополнительного образования, учителям, организаторам внеклассной работы, воспитателям общеобразовательных учреждений.
93 руб
Уголовное право. Программа для собирания народных юридических обычаев. Книга по Требованию И. Я. Ф.
1746 руб
Программа для собирания народных юридических обычаев. Гражданское право Книга по Требованию Матвеев
1310 руб
Русский народный союз имени Михаила Архангела Программа и устав. Книга по Требованию
1775 руб
Программа части Народной свободы, (Конституционно-демократической) Нобель Пресс Г.Ф. Ш.
634 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг