(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское право Разлел: Банковское право

Какие игрушки предпочитают малыши?

найти еще ...
Игрушки для малышей Глазки Проф-Пресс Степанов В.
81 руб
Audio CD. Плюшевый заяц, или Как игрушки становятся настоящими
Вот тут-то и начинается волшебство. . . Книга Марджери Уильямс "Плюшевый заяц, или Как игрушки становятся настоящими" впервые вышла в 1922 году и сразу стала классикой детской литературы.
250 руб

Известно, что после полутора лет кукла выступает для ребенка в функции человека, а не просто предмета. По просьбе взрослого малыш кормит, катает и баюкает куклу. Ребенку полутора-двух лет нужна кукла с образом сверстника — голыша, девочки, мальчика. Величина куклы может быть в пределах 40 см. Желательно подобрать куклу из мягких материалов (тканей, резины, пластизолей и т.п.). Нужны куклы шарнированные, т. е. с вращающимися ручками и ножками. Двухлетнему ребенку нравятся озвученные куклы. Кукла с закрывающимися глазами позволит малышу обогатить игру новым содержанием. Ведь именно на третьем году жизни ребенок начинает брать на себя роль, а это значит, что он изображает маму, доктора, шофера. Теперь для игры с куклой малышу необходимы кроватка, столик, стулья, посуда и т. п. Так в жизнь ребенка приходит ролевая игра. Малыш демонстрирует развернутость ситуаций, игра более насыщена и приближена к жизни. В игре преобладают бытовые мотивы. И что самое главное — ребенок отражает в игре действия близких людей. Это значит, что малыш, беря на себя роль мамы, изображает именно свою маму. Если он изображает доктора, то именно того, к которому он ходил в поликлинику. Подражание взрослым формирует ролевое поведение в игре. Ученые отмечают одинаковый интерес мальчиков и девочек к игре с куклой. В самостоятельной игре дети оставляют без внимания слишком большие куклы как неудобные, а также твердые. Особый интерес проявляется к шарнированной кукле 30—40 см, так как шарнир помогает одевать и раздевать, сажать ее и т. п. Если в начале второго года рекомендовались куклы с лепными париками, так как малыш не мог еще отображать в игре уход за волосами куклы, то на третьем году на смену лепному парику должен прийти пришивной парик с короткой стрижкой. Теперь ребенок с удовольствием расчесывает кукле полосы, прекрасно справляется с этим заданием. Изучение игрового поведения детей третьего года жизни, связанного с выбором игрушек, показало, что наибольшим успехом у малышей пользуются игрушки-животные. В эксперименте игрушки, изображающие животных, избрали 74 96 детей (Г. Г. Локуциевская, Е. М. Гасиарова, Е. Б. Волосова и др.). Причем дети более младшего возраста (1,5—2,5 года) выбирают игрушки мягкие, гнущиеся, из резины, поролона, ткани. Малыши очень любят изображения домашних животных, знакомых персонажей сказок, героев веселых потешек: собачку, кошечку, петушка и курочку, коровку и лошадку, свинку и овечку, уточку. Ребята более старшего возраста (2,5—3 года) любят играть с плоскостными моделями, изображающими животных. Значительно расширяется номенклатура детской избирательности. Теперь малыш отдает предпочтение диким животным-"зверушкам" (волк, медведь, лиса, кабан, заяц, тигр и пр.). Привлекают и экзотические животные: слон, крокодил, бегемот, "кашалотик - кашалот" и пр. У малышей первые простейшие знания о животных начинают складываются в результате неоднократного наблюдения за ними. Дети замечают, что у всех животных имеются глаза, уши, рот, лапы; они перемещаются в пространстве, едят и пьют; они живые. К двум годам малыши узнают в натуре, на картинках, по игрушкам кошку, собаку, петуха, курочку, птицу, рыбку, корову, начинают понимать разницу между живым и неживым объектом (заводная игрушка бедна по запасу движений, не требует ухода и т. д.). У детей проявляется большой интерес к заводным игрушкам. Это игрушки-забавы. Знакомство с заводными игрушками должно проходить в эмоционально доброжелательной форме.

Поиск Ваш ребенок

Даже новорожденного можно научить сосать из специально изогнутой пластмассовой чашки. Если вы рано начали давать ребенку пить из чашки (в 5-6 мес.), то держите ее сначала сами. Коснувшись ею губ ребенка, дайте ему 2-3 капли молока и сразу уберите чашку, пусть он проглотит молоко. Внимательно наблюдайте за малышом, если он уже наелся или не проявляет интереса, не настаивайте. Когда дети умеют хорошо сидеть самостоятельно, не опираясь на руки (обычно в 6-8 мес.), у них начинается период «я сам», и они держат чашку без посторонней помощи.  Большинство кормящих матерей предпочитают совсем не давать ребенку бутылочку, а переходить сразу от груди к чашке. Если ваш малыш к концу 1-го года все еще не хочет пить из чашки, а вы отучаете его от груди, попробуйте сделать этот переход забавой, чтобы у него появился интерес и он смог преодолеть неприязнь к чашке. Дайте ему пластмассовую чашку как игрушку. Покажите, как вы пьете за столом из чашки и что вам это нравится. Потом поставьте перед малышом на стол его чашку, и вы увидите как только возьмете чашку вы, ребенок потянется к своей

Реферат: Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста

К двум годам он уже прекрасно владеет умением обращаться с предметами, знает, как ими пользоваться. Ребенок проигрывает отдельные сюжеты: кормление кошечки, одевание куклы, транспортировка кубиков в автомобильчике. В течение года игры вашего малыша усложняться и наполняться новым содержанием: ребенок на ваших глазах научиться брать на себя роль – мамы, папы, больного, доктора, водителя и т.д. Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых, и освоить различные действия, с которыми надлежит познакомиться ребенку. Игра как форма организации детской жизни, важна тем, что служит психологии ребенка и его личности. Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызывать к жизни игру, а игра иной раз требует для себя новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют не только игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определенным педагогическим и художественным требованиям.

Поиск Что можно сделать из природного материала

Для этого необходимо учитывать его возможности на начальном этапе организации работы в старшей группе, а также дальнейшее их расширение и изменение. Можно рекомендовать воспитателям вначале выяснить, как дети в группе относятся к ручному труду, хотят ли они трудиться и что умеют делать. Одновременно следует пробуждать интерес воспитанников к природному материалу, желание действовать с ним, учить видеть в знакомых его формах новые сочетания. Нужно иметь в виду, что интерес ребенка к данному виду ручного труда является основой формирования положительного отношения к нему. Очень нравится ребятам разглядывать готовые работы, выполненные их сверстниками,- каждый хочет научиться делать такие же игрушки, а если пофантазировать немного, можно придумать и что-то свое. Всегда пользуются успехом в группе выставки детских работ: "Уголок Самоделкина", "Умелые руки", "Природа и мы" и т. п. У ребенка, который видит, как трудятся его родители, другие взрослые (воспитатель, няня), возникает естественное желание тоже сделать что-то полезное для других, доставить людям радость своим трудом (например, сделать подарок маме, бабушке к 8 Марта, смастерить игрушки для малышей, гирлянды для украшения групповой комнаты и т. п.)

Реферат: Фитопланктон как начальная стадия в рационе питания гидробионтов Фитопланктон как начальная стадия в рационе питания гидробионтов

Известно, что они питаются ресничными инфузориями (Cilia a) и другими жгутиконосцами. Перидинеи встречаются в массовом количество в основном в теплых морях, где они служат отличными кормом для таких промысловых рыб, как анчоусы и сардины. Однако среди них есть и виды (о них будет сказано дальше), вырабатывающие токсины, которые вызывают массовую гибель моллюсков, ракообразных и рыб особенно во время так называемых красных приливов. Некоторые динофлагелляты способны люминесцировать, т. е. испускать холодный свет. Люмннесцируют представители родов oc iluca и гониаулакса (Go iaulax). Обычно свечение вызывается каким-либо механическим воздействием на эти организмы. Например, для появления свечения достаточно даже ничтожно слабого колебания воды от движения веслоногого рачка. Такой же результат дают электрические раздражения — свечение наблюдается уже через сотые доли секунды. Если ночесветка подвергается длительному воздействию раздражителя — например, при движении воды во время прилива,— то отдельные вспышки света сливаются в сплошное целое, и слабое свечение продолжается еще некоторое время даже по окончании возбуждения.

Поиск Беседы детского доктора

О ПИТАНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Как правильно кормить малыша и почему это так важно? Питание маленького ребенка закладывает основу здоровья на всю его будущую жизнь. Дети, находящиеся на грудном вскармливании, гораздо меньше болеют, чем «искусственники», и иммунитет у них сильнее. К чести российской медицинской школы нас, врачей, никогда не учили, что детей полезнее переводить с грудного на искусственное вскармливание. Искусственное вскармливание снижает иммунитет На Западе, например, промышленность выпускала и выпускает большое количество разнообразных смесей, легких в употреблении, приготовленных на основе коровьего молока с добавлением железа, витаминов, ароматических добавок. Дети охотно ели смеси, а матери чувствовали себя от детей «свободными». Однако в семидесятые годы детские врачи констатировали значительное увеличение аллергических заболеваний в детском возрасте. В США, где также предпочитали искусственное вскармливание, произошел рост заболеваний бронхиальной астмой почти в 10 раз по сравнению с шестидесятыми годами

Реферат: Как зимуют растения Как зимуют растения

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Португалия, как новый сегмент туристического бизнеса в России Португалия, как новый сегмент туристического бизнеса в России

Реферат: Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России

Таким образом, в наши планах экономического развития сразу же проявляется противоречие  – с одной стороны Россия и намерена конкурировать на мировой арене с развитыми западными странами; много говорится о том, что нашим главным богатством является интеллект и научно-технические достижения, где мы местами вырвались вперед и даже далеко вперед западных стран. С другой – в практическом плане в последние 10 лет делалось все, чтобы поместить Россию в нишу, уже занятую странами Третьего Мира, т.е. превратить Россию в источник дешевого сырья и дешевых товаров для развитых западных стран. И сейчас именно на это делается ставка – на приход инвестора в традиционные (главным образом, сырьевые) сферы экономики. Причины медленного экономического роста в России. Среди фундаментальных причин, тормозящих экономический рост России и обусловливающих неконкурентоспособность большинства традиционных индустриальных отраслей и предприятий следует выделить две: крайне высокая степень износа основных фондов и неблагоприятные природные условия России.

Реферат: Природные ресурсы как экономический фактор Природные ресурсы как экономический фактор

Природные ресурсы являются самым древним производственным фактором. Этот ресурс дан нам природой «землёй-матерью» (отсюда сокращенное название этого фактора - «земля»). Понятие «Природные ресурсы» В природные ресурсы включают землю и недра, растительный и животный мир, лесные и водные ресурсы, воздушный бассейн и климат. Природные ресурсы распределены неравномерно. В результате этого различные районы, страны, регионы и даже целые материки имеют разную ресурсообеспеченность, то есть соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования. Этот показатель по каждому виду ресурсов можно выразить либо количеством лет, на которое должно хватать данного ресурса, либо его запасами на душу населения. При этом возникает два момента. Во-первых, хватает ли запасов данного вида природных ресурсов и насколько. Во-вторых, как следует использовать этот природный ресурс (комплектность, эффективность, безотходность и т.д.) Большое влияние на вовлечение природных ресурсов в процесс производства оказывает научно-технический прогресс.

Реферат: Граждане как субъекты административного права Граждане как субъекты административного права

ПЛАН РАБОТЫВступление Граждане, как субъекты правоотношений. Граждане, как субъекты административного права; субъекты административного права правосубъектность граждан в административном праве административно-правовой статус граждан особенности административно правового статуса отдельных категорий граждан административная ответственность за нарушения прав граждан ЗаключениеВСТУПЛЕНИЕ За прошедшее время законодательство Российской Федерации существенно обновилось и стало занимать ведущее положение в регулировании общественных отношений. В 1994-1995 годах Государственной Думой было принято свыше трехсот федеральных законов, из которых более двухсот подписаны Президентом Российской Федерации. Особено интенсивно развивалось конституционное, гражданское , трудовое , административное законодательство, законодательство о выборах, что позволило по-новому решить, в частности, вопросы правового положения государственных органов, прав и свобод граждан. Вместе с тем столь стремительный темп законотворчества явился одной из причин бессистемности и хаотичности законодательства. В настоящее время на территории России одновременно действуют акты Верховных Советов РСФСР и СССР, союзные и республиканские (РСФСР) законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, ведомственные акты федеральных органов исполнительной власти.

Реферат: Граждане как субъекты международного права Граждане как субъекты международного права

Одним из субъектов административного права являются физические лица,под которыми понимаются граждане, иностранные граждане и лица без гражданства. Эти категории лиц характеризуются существенными элементами особенностей их правового положения. Так гражданин Латвийской Республики характеризуется его правовой связью с Латвийским государством, иностранный гражданин- с соответствующим зарубежным государством, лицо без гражданства не имеет таковой связи ни с одним из государств. Административно-правовой статус гражданина есть установленные законом и иными нормативными правовыми актами права, обязанности и ответственность гражданина, обеспечивающие его участие в управлении государством и удовлетворении публичных и личных интересов. Это одна из разновидностей статуса гражданина(наряду с политическим,трудовым и т.д.),реализация которого зависит от соответствующих действий органов исполнительной власти и их должностных лиц. Административно-правовой статус гражданина Латвии определен Сатверсме, Законом Латвийской Республики от 1 августа 1999 года «О гражданстве Латвийской Республики», Всеобщей декларацией прав человека, а также другими латвийскими и международными актами.

Реферат: Центральный Банк Российской Федераци как орган государственного контроля и регулирования Центральный Банк Российской Федераци как орган государственного контроля и регулирования

Российской 20 Федерации в части, равной рыночной стоимости указанных бумаг IV группа - средства на счетах в банках-резидентах РФ 70 - средства на счетах в банках-нерезидентах стран, не входящих 70 в число "группы развитых стран", кроме средств на счетах в банках-нерезидентах стран ближнего зарубежья - ценные бумаги для перепродажи 70 - средства на корреспондентских и депозитных счетах в 70 драгоценных металлах в банках - резидентах РФ и в банках-нерезидентах стран, не входящих в число "группы развитых стран" V группа - все прочие активы банка 100 -----------------------


От 10 до 12 месяцев Игрушки для крохи: От 4 до 6 месяцев; От 7 до 9 месяцев; От рождения до 3 месяцев; Обучение с пеленок: Развивающие игрушки для малышей: Мамина школа Нева Жукова О.С.
А малыши не только играют с игрушкой.
46 руб
Мастерим игрушки для малышей и детей раннего дошкольного возраста. Из обычных вещей, чтобы играть в необычные игры Феникс Миллер Л.Д.
Вы найдете еще больше способов использования чулок, упаковок из-под молока и других недорогих вещей, которые только сможете найти в своем доме.
80 руб
Для малышей. Игрушки для малышей Ладушки Детский Мир
34 руб
Плюшевый заяц, или Как игрушки становятся настоящими Розовый жираф Уильямс М.
Каждая игрушка, будь то кукла, пожарная машинка или плюшевый заяц, мечтает стать настоящей.
360 руб
Игрушки для малышей Ладушки - мини Детский Мир
16 руб
Игрушки для малышей Книжки на картоне бумвинил Проф-Пресс Шелюх Н.
53 руб
Игрушки для малышей Книжка с наклейками Детский Мир
22 руб
Научусь-ка я читать Audio CD. Как игрушки пошли учиться.
И не только ушло, но — в довершение беды — ушло служить тем, кого этот человек посчитал своими врагами.
184 руб
Игрушки для малышей Ч.А.О. и Ко, Рипол Классик
37 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг