(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

О традициях детского дразнения

найти еще ...
Стоматология детского возраста. Гриф УМО по мед. образованию Учебная литература для студентов медицинских вузов Медицина Персин Л.С.
В разделе ортодонтии описаны современные методы антропометрической, рентгенологической и функциональной диагностики, а также аномалий зубов, зубных рядов, челюстных костей и окклюзии у детей.
2122 руб
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма В помощь администрации школы Учитель Кузьмина Т.А.
Пособие предназначено руководителям, педагогам-организаторам ОБЖ и педагогам дополнительного образования по курсу "ПДД" общеобразовательных и профессиональных учебных заведений.
60 руб

Пока голова еще "сама не варит", полезно воспользоваться опытом множества предыдущих поколений детей, сталкивавшихся с подобными случаями. Единственное, что требуется, - достать вовремя нужный текст из закромов памяти и громко, напористо его прокричать так, чтобы он попал в агрессора. Ну, например? Самое простое: "Кто обзывается - Тот сам так называется!" Или: "Говоришь на меня - Переводить на себя!" Видите, здесь в тексте отговорки говорится, что злое слово как магический бумеранг вернется к пославшему его. А еще чему-нибудь такому научите! Вот вам еще: "Шел Крокодил, Трубку курил, Твое слово проглотил, А мое оставил!" Крокодил, как известно, страшный, зубастый (однажды даже Солнце проглотил), он взрослый - курит трубку. Твое слово проглотил - все, оно уже не действует, а мое оставил. Почему? Потому что он мне друг и защитник, то есть за мной - сила! Другая отговорка в том же духе: "Черная касса - Ключ у меня! Кто обзывается - Сам на себя Что такое касса для ребенка, какие кассы он знает? Прежде всего это касса в магазине - в ней в мелких ящичках лежит много денег, а изрыгает она чеки, на которые можно получить разные товары. То есть касса - это вместилище ценных ресурсов. (Этому определению не противоречит и вторая известная первоклассникам касса букв и слогов, из которых составляются все слова.) Черная касса - это таинственное и устрашающее вместилище потаённых сил, а так как ключ от нее у меня - то я и буду ими распоряжаться. У меня есть магический ресурс - бойтесь меня! Он поможет исполниться моему заклинанию и повернет обзывание против самого агрессора. Да, это впечатляет! Вот еще отговорка другого сорта - напоследок: "А я лесенку поставлю И все буквы переставлю!" Видите, тут магия слова в чистом виде. Обзывание мыслится как лозунг, находящийся где-то высоко. Но я могу до него добраться по лесенке - переставляю в нем буквы, и он теряет свою магическую разрушительную силу. Как тут не вспомнить народное отношение к слову: изменение одной буквы меняет смысл слова на противоположный - "ангел" - светлый дух, "аггел" - уже нечистая сила. Заметьте, кстати, как любят дети постарше и подростки забавляться тем, что стирают несколько букв в надписях на дверях вагонов, в рекламе и превращают их в совершенно другие императивные высказывания, обращенные к миру. Например, "не прислоняться" превращается в "не слоняться". И до какого же возраста отговорка используется для самозащиты? В основном между семью-девятью годами, хотя у десяти одиннадцатилетних в ходу остроумные словесные клише типа отговорок. Про невидимую защитную стеночку мы уже упоминали. Вот можно еще такое употребить: "А ну, тюльпань отсюда, а то как засиреню - ромашками обсыпешься!" Ничего особенного, но на детей производит впечатление сам факт того, что ребенок знает всякие особые высказывания на разные случаи жизни. А это признак коммуникативной компетентности. Такой человек вызывает интуитивное уважение. Ну, а дальше что? Ведь все эти отговорки когда-то уходят из детского репертуара. Что же остается? Остается самое важное - коммуникативный опыт. Ребенок, имеющий его, - уже тертый калач. Он знает, что на свете всякое бывает, знает, что нельзя расстраиваться, что надо держать себя в руках.

Соглашусь, что это способ утверждения норм детского сообщества. Но как же с очкариками или с теми, кому кричат: "Жиромясокомбинат - Промсосискалимонад!" Или бывают еще разные дразнилки на имена: "Андрей-воробей Не гоняй голубей, Голуби боятся, На крышу садятся!" Да, всяких обзываний полно и бранных слов, которыми человека задевают. Тут-то как? Здесь же мы имеем прямое нападение на личность, которая ничего плохого не сделала! Верно, дети очень активно и часто пристают друг к другу, и словесно, и физически. Вы, наверное, замечали, что особенно характерно для младших школьников и детей предподросткового возраста. Когда они едут всем классом на какую-нибудь экскурсию в общественном транспорте, обычно доводят до белого каления окружающих взрослых своей непрерывной возней: то дергают друг друга, то щиплются, то садятся к кому-то на колени в три этажа и потом кучей-малой падают в проход, хохочут, что-то выкрикивают. Да, знакомая ситуация. И, действительно, непонятно, почему они друг к другу все время лезут, постоять рядом спокойно не могут? Думаю, что это у них в полудетской форме проявляется желание в активных действиях исследовать психологические границы друг друга: где начинается самость другого человека, докуда я могу дойти в своем воздействии на него, прежде чем он крикнет что ты делаешь, сейчас я тебе как дам! Можно сказать, что эта возня помогает детям опытным путем получить много полезной информации о психологической дистанции, которую нужно учитывать в разных ситуациях общения. Ведь младший школьный и предподростковый возраст - это сенситивный период для обучения коммуникативным навыкам. Для развития социального "я" ребенка эти навыки так же важны, как наличие парусов на мачтах парусника. Без них он свободно не поплывет по волнам моря житейского. Ну, хорошо. Давайте вернемся к дразнениям, к этим нападениям на личность. Вы хотели в предыдущих примерах показать, что дразнилки в каком-то смысле являются частным проявлением детской склонности приставать друг к другу и что за ними стоят исследовательские цели. Да, в общем виде можно сказать, что дразнилки - это всегда и форма вступления в контакт, и демонстрация себя, и психодиагностика потенциальной жертвы: посмотрим - как ты будешь реагировать! Если мы спросим ребенка, зачем его дразнят, то часто услышим типичный ответ: они меня хотят довести! Как психологу мне, естественно, сразу хочется задать принципиально важный вопрос: довести до чего? Ведь именно здесь кроется весь смысл ситуации дразнения. В том, как поведет себя потенциальная жертва в этой острой стрессовой ситуации, она очень ярко раскроет себя. Собственно все и разворачивается ради этого. Недаром для ситуации дразнения в детской традиции характерен следующий ролевой расклад: агрессор - потенциальная жертва - наблюдатели (играющие роль хора в древнегреческой трагедии). Обычно эти наблюдатели всегда присутствуют. Они составляют общественное мнение, выносят оценку поведения участников, распространяют ее по миру. То есть дразнение - это всегда публичное действо психодиагностического характера: испытание на социально-психологическую прочность, но результатам которого определяется место ребенка в групповой иерархии.

Поиск Off-line интервью на Лаборатории Фантастики

При этом познавательность подростковых книг очень часто на нуле. Свежий «Недотёпа» Лукьяненко лично меня разочаровал, оказался обычным фэнтези с подростковым героем. Логическая задача, конечно, украсила книгу, но сочная сцена фаллического состязания выпала из традиций детской литературы. Может, Перумову стоит попробовать создать что-нибудь подростково-познавательное, используя свои профессиональные знания по биологии. Семьдесят лет назад энтомолог Ян Ларри написал книгу о путешествии уменьшенных детей в мир насекомых — и эта книга до сих пор классика. А если написать о путешествии по человеческому организму или даже по отдельным клеткам? Там можно столько придумать приключений на фоне реальной физиологии! Собственный организм людям всегда приоритетно интересен. Vad Собираетесь ли вы издавать Астровитянку на английском? Н.Г. Да, осталось уговорить англичан. Vad Где сайт Астровитянки наконец? :) Н.Г. Пока с третьей книгой не закончу — на сайт времени не хватит. Пока мой ЖЖ выполняет близкие функции: Vad Как вы относитесь к известным фантастическим сагам StarWars и StarTrek? Считаете ли их полезным для подростков или это просто развлечения? Н.Г

Реферат: Микробиология продуктов детского питания Микробиология продуктов детского питания

Поиск Психология

Надо хотя бы сделать вид, что нападение тебя не затронуло и не устрашило. В связи с этим детская традиция предписывает напористо-вызывающую интонацию при выкрикивании отговорки и презрительно-спокойную мимику лица. Во-вторых, надо немедленно действовать и отбить обзывание обратно собственным ответным словом. Здесь детская традиция предлагает ребенку разные виды отговорок, в которых всегда магически развенчивается сила нападения: Шел крокодил, Твое слово проглотил, А мое оставил! Чем неожиданнее отговорка, тем больше она поразит и тем вернее остановит агрессора. Поэтому дети стараются собирать и запоминать услышанные ими отговорки. Вообще же обзывание это всегда испытание детского «Я» на психологическую прочность. Поэтому оно, так же как и дразнение, бывает особенно в ходу в процессе формирования детской группы, когда выясняется, кто и на что в ней может претендовать, и в отношении новичков, которым дети устраивают своеобразную стрессовую психодиагностику. Однако когда ребенку уже 9-10 лет, он все реже прибегает к клишированным текстам дразнилок и отговорок

Реферат: Защитная функция адвокатуры как правовая традиция Защитная функция адвокатуры как правовая традиция

По моему мнению, в интересах защиты прав человека необходимо более серьезно внимательно отнестись к проблеме воспитания в духе традиций российской юриспруденции и адвокатуры, в понимании защитной функции права и его институтов в историческом развитии и преемственности. Для адвоката зал заседаний суда прежде всего предстает в качестве места, где от него требуется во время процесса предельное внимание ко всем деталям судопроизводства и. порой, крайнее напряжение всей интеллектуальной энергии. И будем справедливы к другим сторонам процесса - напряжение сил обычно свойственно в той или иной степени всем его участникам; и это понятно, ибо решается судьба человека, дела жизни. Все стороны процесса действуют в рамках общей традиции права. В чем ее суть? Если перечитать судебные речи старых российских адвокатов и многих современных, удостоившихся отражения в печати, то в них можно найти много поучительного: высокий профессионализм в анализе сложнейших обстоятельств дела, творческие озарения и взлеты мысли, блестящие проявления юридической интуиции, строгой последовательности в поисках истины и многое другое.

Поиск Распутин

Скорее всего, он понимал это, но он и внутренне был таким. По наблюдениям Панкратова, царская семья «испытывала жажду встреч с людьми из другой среды, но традиции, как свинцовая гиря, тянули ее назад и делали рабами этикета». Так что человек из другого мира, притом необыкновенный, как Распутин, «делался предметом общего внимания, если только придворная клика вовремя не успевала его выжить». Один из многих неразличимых подданных «батюшки-царя» и в то же время один из немногих, избранных Богом говорить правду, он вдвойне отвечал формуле «Бог — царь — народ», передавая царю и веления Бога, и просьбы народа. Распутин потому еще привлек сердца царя и царицы, что понравился их детям, для которых однообразие Царскосельского дворца было особенно тяжело. Распутин говорил им о Боге, играл с ними, рассказывал сказки — кто познакомился в детстве с миром русских сказок, не забудет Кощея Бессмертного, Бабу Ягу, Серого волка, Царевну-лягушку, Медведя, бредущего ночью по деревне и скрипящего деревянной ногой — «скурлы-скурлы», Лису, попросившуюся переночевать: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, палочку на печку — да и расположившуюся как хозяйка. "С детьми я часто шучу, — рассказывал Распутин. — Было раз так: все девочки сели ко мне на спину верхом, Алексей забрался на шею мне, а я начал возить их по детской комнате

Реферат: Традиции и праздники Англии Традиции и праздники Англии

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Принципы работы редактора над статьями в энциклопедическом издании (на примере детских энциклопедий издательства "Дорлинг Киндерсли") Принципы работы редактора над статьями в энциклопедическом издании (на примере детских энциклопедий издательства "Дорлинг Киндерсли")

А точнее, на примере двух переводных энциклопедических изданий для детей британского издательства «Дорлинг Киндерсли» - «Древний Египет» и «Китай». Я выбрала для примера книги именно этого издательства, поскольку оно одним из первых привнесло на российский книжный рынок новый тип детской энциклопедии – иллюстрированную энциклопедию, построенную по принципу книжки-картинки. В 1996 году это явилось настоящим прорывом: ребенок мог не только прочитать об интересующем его явлении или предмете, но и увидеть его воочию на изумительного качества иллюстрациях. Эти издания имели бешеный успех в то время и пользуются постоянным спросом по сей день. Энциклопедии «Древний Египет» и «Китай» будут рассматриваться мной вместе, поскольку они: имеют аналогичное построение, оформление, структуру подачи фактического материала; были изданы первыми в русском переводе российским представительством компании «Дорлинг Киндерсли» в 1996 году; были выпущены сдвоенной электронной энциклопедией «Древний Египет. Китай» на лазерном диске в 1997 году. Как ни интересны были бы эти энциклопедии, при подготовке их к печати редактором было допущено много ошибок, которые мы и рассмотрим в практической части этой работы.

Реферат: Обычаи и традиции Шотландии Обычаи и традиции Шотландии

От этого же названия, кстати, происходит и « Cake Day » (или ещё по — шотландски Hogma ay, что значит « Канун Нового Года »). В Хайленде (Highla ds — гористая часть Шотландии), разводят овец и коров. Здесь развито сельское хозяйство в форме крофтинга (crof i g — фермерство). Люди покупают права на владение участком земли (crof ), но часто этого участка достаточно только для того, чтобы выращивать карто-фель, одну корову, три овцы и т. д.; это маломасштабная ферма на плохой земле, так как на верху зимы долгие, а летадождливые и земля не подходит для настоящего фермерства. Что касается островов, Оркнейских и Шетландских, то нужно заметить, что деревья здесь почти не растут из-за суровых зимних сильных штормовых ветров (gales), но благодаря омывающему их тёплому течению Гольфстрима  (Gulf S ream), имеют относительно мягкий климат. Шетландские острова известны производимой здесь одеждой из шерсти (особенно с острова Фэр-Айл (Fair Isle), маленького острова на южной оконечности Шетландских островов). Шетландские шали, вывязываемые из шерсти, так тонки, что, при размере шали в 1,5 кв. м, её можно протянуть через обручальное кольцо. Гебриды (острова Скай, Малл, Юра (Skye, Mull, Jura) известны своими крофтами (crof s).

Реферат: Новогодние традиции народов мира Новогодние традиции народов мира

После того как празднество заканчивалось, оставшиеся игрушки снимали с дерева и раздавали детворе. Неудивительно, что праздник сразу полюбился детям. Потом и взрослые стали в новогоднюю ночь дарить друг другу подарки. А накануне праздника делали мелкие презенты слугам, гувернанткам и беднякам. Поэтому наступления Нового года ожидали с нетерпением - ведь он был самым весёлым и радостным праздником для всех, от мала до велика. Вершиной праздничного гулянья, долгожданным лакомством считается пирог. Это отзвук того, что хлеб был главным блюдом на праздниках, источник и смысл всей жизни. На Руси перед новогодним ужином насыпали на стол семена ржи, пшеницы, овса. Потом стол покрывали чистой скатертью. Что за Новый год без праздничного приветствия? "С новым годом! С новым счастьем!". Впервые эти слова могли быть произнесены в 153 году до нашей эры. Именно тогда древние римляне стали дарить под Новый год подарки с пожеланиями удачи и счастья. Подарки со значением: свечи - символ солнца, золото - знак богатства, мед - признак приятной жизни. Но все же не стоит забывать, что обычай украшать новогоднюю елку связан с поверьем древнегерманских племен о том, что духи скрываются в вечнозеленых елях, и, чтобы их умилостивить, надо сделать им подношения.

Реферат: Традиции и праздники в США Традиции и праздники в США

Реферат: Европейские университеты: исторические традиции и современность Европейские университеты: исторические традиции и современность

Кроме того, в школах часто преподавали люди разных национальностей. Некоторые из этих школ, организованных на более или менее интернациональной основе, приходили в упадок и прекращали свое существование. Другие стали университетами. Термин "университет" (u iversi as) поначалу означал совокупность профессоров и студентов, учащих и учащихся в определенном центре. Исходное употребление этого термина, следовательно, не соответствовало его современному смыслу. Мог быть "университет" преподавателей, или "университет" студентов, или же тех и других, объединенных в сообщество. С течением времени, однако, некоторые центры учености, имевшие факультеты теологии, права или медицины, стали университетами в другом смысле: они имели хартии, уставы и устоявшиеся формы управления, а их профессора имели право учить повсеместно. Например, профессора права в Болонье присягали в том, что не оставят университета ради более удобных или лучше оплачиваемых постов. Однако это местное ограничение не распространялось на общее право. Если говорить о старейших средневековых университетах, то дарование грамоты папской, императорской или королевской властью не всегда означало, конечно, что здесь раньше не было учреждения, которое с полным на то правом можно было назвать университетом.

Реферат: Традиции Чехова и Салтыкова-Щедрина в произведениях Зощенко Традиции Чехова и Салтыкова-Щедрина в произведениях Зощенко


А что у вас?: Стихи (худ. Жигарев В.А.) - 10 с. {Библиотечка детского сада} ISBN 5-94563-304-6 ~92.06.26 020 М:Стрекоза-Пресс Михалков С.В.
26 руб
Сказка о попе и о работнике его Балде (худ. Сухоруков А.И.) - 10 с. {Библиотечка детского сада} ISBN 5-94563-378-Х ~92.10.30 000 М:Стрекоза-Пресс Пушкин А.С.
36 руб
Винни-Пух и все-все-все Приключения Алисы в Стране чудес (пересказ с англ. Заходера Б.В.) - 400 с. {Круг детского чтения} ISBN 5-9555-0160-6 ~93.12.02 017 М:Дрофа-Плюс Милн А.А./ Заходер Б.В.
149 руб
Книга для чтения в детском саду детям от 2 до 5 лет: Хрестоматия для воспитателей детских садов, руководителей детского чтения и родителей (сост. Елисеева Л.Н.) Изд. 1-е/ 2-е Астрель,Премьера,Планета детства,Малыш,АСТ
179 руб
Любимые сказки для детского сада Для детского сада Росмэн
179 руб
Маленький Водяной и другие сказки (пер. с нем. Ивановой Э.) Круг детского чтения ISBN 5-9555-0106-1 Круг детского чтения Дрофа-Плюс Пройслер О.
175 руб
Маугли: Сказки Сказки дядюшки Римуса (пер. с англ. Дарузес Н.Л., Чуковский К.И., Гершензон М.; худ. Евдокимов А.Ф.) Круг детского чтения ISBN 5-9555-0195-9 Круг детского чтения Дрофа-Плюс Киплинг Р.,Харрис Д.
Полюбились детям всего мира и сказки Д. Харриса и Р. Киплинга о животных - очень добрые и смешные.
149 руб
Мои первые сказки: Теремок; Колобок; Репка и др. сказки Круг детского чтения ISBN 5-9555-0161-4 Круг детского чтения Дрофа-Плюс
149 руб
Русские волшебные сказких Круг детского чтения ISBN 5-9555-0162-2 Круг детского чтения Дрофа-Плюс
200 руб
Русские народные сказки (обр. Толстого А.Н., Афансьева А.Н.) - 464 с. {Круг детского чтения} ISBN 5-9555-0093-6 ~93.11.17 077 М:Дрофа-Плюс
129 руб
Сказки (пер. с нем. Апта С.К., Соловьева В.; худ. Третьякова В.Н.) Круг детского чтения ISBN 5-9555-0180-0 Круг детского чтения Дрофа-Плюс Гауф В.,Гофман Э.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг