(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

О творческом «непослушании»

найти еще ...
Психологические идеи в творческом наследии И.А. Ильина. На путях создания психологии духовно-нравственной сферы человеческого бытия Институт психологии (ИП) РАН Гостев А.А.
Особое внимание уделено психологии нравственно-патриотического чувства личности, а также психологическим аспектам выхода из духовного кризиса общества.
365 руб
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Психология Альпина Паблишер Макдермотт И.
Книга написана простым, понятным языком, что делает ее доступной широкому кругу читателей.
479 руб

Как известно, после этого у Ломоносова были неприятности, но уже не такие большие: его гениальность была уже признана и такие его покровители, как граф Шувалов, Воронцов и другие, не позволили лишить Ломоносова возможности вести научные работы. Теперь позвольте поставить такой вопрос: возможен ли аналогичный случай в наши дни у нас в Академии наук? Конечно, сперва покажется постановка вопроса нелепой и смешной. Нужно иметь совсем необычное воображение, чтобы даже приблизительно вообразить себе нечто подобное в наши дни в нашей Академии наук. Но на самом деле во всем описанном инциденте есть очень много поучительного и для наших дней. Ведь гений обычно проявляется в непослушании. Человек ищет новое, когда он не хочет следовать (существующему), так как оно его не удовлетворяет. Вспомним случаи непослушания из биографии Павлова, Пирогова, Суворова, Менделеева, и трудно не прийти к выводу – непослушание есть одна из неизбежных черт, проявляющихся в человеке, ищущем и создающем всегда новое в науке, искусстве, литературе, философии. Таким образом, казалось бы, одно из условий развития таланта человека – это свобода непослушания. Интересно вспомнить, какова она была в различные эпохи и как она влияла на взаимодействия человека и государства. Вот пример из эпохи Возрождения. Молодой Микеланджело выполняет заказ Медичи. Ведет он себя дерзко. Когда один из Медичи выразил неудовольствие по поводу сходства его портрета, Микеланджело сказал: «Не беспокойтесь, ваше святейшество, через сто лет будет похоже на вас». Не менее недозволенно он ведет себя с папой. Тогда ему было 30 лет. (когда), в Риме он исполняет заказ папы ЮлияII, но он проявил непослушание и ссорится с папой. У Ромена Роллана описано, как Микеланджело кладет свою котомку на плечи, самовольно покидает Рим и идет к себе во Флоренцию. Когда об этом узнает папа, он сам садится в карету и со свитой отправляется в погоню за Микеланджело, настигает его вблизи границы и уговаривает вернуться. Наместник Бога на земле готов принести гению Микеланджело свои извинения и простить его непослушание, лишь бы не потерять его. Этот эпизод отражает отношение церкви к искусству во времена Возрождения. Вот другой пример, (уже) из русской истории, где послушание ставится выше гениальности. Тарле в одной из своих книг рассказывает о посещении НиколаемI Московского университета. Когда ему ректор представлял лучших студентов, после короткого разговора с ними НиколайI сказал: «Не нужны мне умники, а нужны мне послушники». Отношение к умникам и послушникам в различных областях знания и искусства характерно для каждой эпохи. Николай хотел сделать из Пушкина послушника, и в итоге такого обращения Пушкин погиб. Спрашивается, чему в данное время открыты более широкие ворота в жизнь – послушанию или независимому творчеству?. Людям объективно судить о своей эпохе и трудно и рискованно, но все же в области гуманитарных наук у нас сейчас, несомненно, более высоко ценится послушание. В области точных наук, хотя и есть более широкие возможности проявления гения, но до масштабов непослушания Ломоносова нам далеко. Я говорю, конечно, не об отношении бюрократического аппарата, но широкой общественности.

О творческом «непослушании» П.Л. Капица, академик Гений и общество, роль широкой культурной общественности, без которой невозможна эффективная творческая работа в науке и искусстве, отбор и воспитание творчески одаренной молодежи – эти темы всегда глубоко интересовали Петра Леонидовича Капицу, к ним возвращался он снова и снова в своих докладах, письмах, статьях. И вот еще его одно рассуждение – о творческом «непослушании», всего семь страниц не публиковавшейся никогда рукописи, напечатанной на машинке, с правкой, сделанной рукой Капицы, его же рукой вписан эпиграф. Заголовка нет, даты – тоже. Доклад «о творческом непослушании». Был ли он прочитан? Неизвестно. Об этом не знает ни Анна Алексеевна, вдова Петра Леонидовича, ни его референт, проработавший с ним последние 29 лет его жизни и занятый сейчас разборкой личного архива ученого. Гений и послушание – две вещи несовместимые. Зигмунд Фрейд Когда говорят о Ломоносове в наши дни, то обычно говорят о его научных достижениях. Сейчас они нам не только понятны, но наука за эти 200 лет настолько ушла вперед, что кажутся самоочевидными, и, чтобы понять силу гения Ломоносова, нам надо вообразить себя на уровне культуры того времени. Это, конечно, можно сделать, но единственная польза, которую мы можем от этого получить, – это оценка необычно больших и нарастающих темпов развития науки и ее влияния на человеческую культуру. Но можно подойти и с другой стороны. Это – взаимопонимание гения и общества, то, что представляет интерес для нас и в наши дни. В жизни гения есть что-то вечное, что никогда не теряет интереса, что заставляет людей интересоваться жизнью великих людей любой эпохи. Это не только относится к людям, но (и ко) всем высшим достижениям человеческой культуры. Пикассо говорит, что сюжетное содержание картин Возрождения и средневековья давно потеряло интерес для современной жизни, но в картинах великих художников Возрождения есть достижения человеческого гения, благодаря которым картины сохраняют для нас неугасимую ценность, независимо от понимания (нами), значения жизненных запросов, при которых они создавались. .В облике Ломоносова, в его жизни и деятельности можно много найти того, что захватывает и что интересно и полезно понять, вне зависимости от того, что между нами лежит пропасть в 200 лет. Мне хотелось бы остановиться на одной из сторон проявления гения Ломоносова и поговорить о ней с нашей точки зрения. Я хочу привлечь внимание к одному из очень хорошо известных фактов из жизни Ломоносова –.простой крестьянский сын из далекой Архангельской губернии вопреки воле отца пришел в Москву на заре развития нашей отечественной науки для того, чтобы отдать силу своего гения ее служению. Даже в детских хрестоматиях описывают все перипетии, которые пришлось преодолеть Ломоносову, пока он (не) достиг высшего звания в Академии наук. Теперь попробуем ответить на следующий вопрос, который я позволил себе поставить в несколько упрощенной форме. В наши дни юношам не только из Архангельской области, но из самых отдаленных мест Сибири во много раз легче и проще – и без героизма Ломоносова – добраться до Москвы и отдать себя служению науке.

Поиск Византийские Отцы V-VIII веков

И все возвел и свел к Перво-Началу или Перво-Причине Не только потому, что Он есть Слово и творчески все в Себе объемлет и содержит. По Своей человеческой волею, человеческим произволением, осуществляющим волю Божию, т.Pе. органически совпадающим с нею, приемлющим ее, как свою собственную внутреннюю и интимную меру или образец Ведь грехопадение было волевым актом, а потому и повреждением воли (человеческой),P разобщением воли человеческой и Божией воли, и распадением самой человеческой воли, среди страстей и подчиняющих внешних впечатлений или воздействий И исцеление должно было проникнуть до первораны и первоязвы греховности, должно было быть врачеванием и возстановлением воли человеческой в ее полноте, собранности, цельности и согласии с Божией волей (срв. обычную антитезу: Адамово непослушание и Послушание, покорность, Христово,P преподобный Максим углубляет ее своим онтологическим толкованием) 3.PПреподобный Максим говорит языком Леонтия. Он противопоставляет природу (и сущность), как общее и только мыслимое (умосозерцаемое), и ипостаси, как конкретное и реальное (срв. pqaclatij~r }vist\lemоm)

Реферат: Деятельность творческого объединения "Бубновый валет" (художников – авангардистов) Деятельность творческого объединения "Бубновый валет" (художников – авангардистов)

Обратившись к эстетике постимпрессионизма, фовизма и кубизма, а также к приёмам русского лубка и народной игрушки, бубнововалетовцы решали задачи выявления материальности натуры, построения объёмной формы на плоскости с помощью цвета, передачи «вещественности» натуры, её фактурной осязаемости. Исходный принцип их искусства составлял утверждение предмета в противовес пространственности. В связи с этим изображение неживой натуры – натюрморт – выдвигалось на первое место. Овеществлённое, «натюрмортное» начало вносилось и в традиционно психологический жанр – портрет. Главным руслом поисков бубнововалетовцев стал «русский сезаннизм» (с Полем Сезанном как верховным вдохновителем) и ранний, «аналитический» кубизм, сохраняющий предметную натурность изображения. Наиболее характерные представители этого объединения (П.П. Кончаловский, А.В. Куприн, А.В. Лентулов, И.И. Машков, А.А. Осмеркин, В.В. Рождественский, Р.Р. Фальк) стремились выявить первозданную «вещность» мира, подчеркивая пластические, фактурные свойства цвета, момент красочной лепки форм.

Поиск Смысл творчества (Опыт оправдания человека)

Кто же сомневается в том, что было великое напряжение творчества в Греции или в эпоху Возрождения? На протяжении всей истории совершались творческие акты человеком, и в творческих ценностях видели цвет культуры. И все-таки должно сказать, что не было еще в мире религиозной эпохи творчества. Мир знает лишь религиозные эпохи ветхозаветного закона и новозаветного искупления. Мир жил религиозным послушанием или преступным непослушанием. А с послушанием нельзя творить в мире. То, что все называли творчеством, как бы ни было оно ценно и велико, то было лишь намеком на подлинное творчество, лишь знак, лишь подготовление. Творческие порывы сопровождают всю историю человека, но творческая природа его была обессилена космическим падением, погружением в низшие сферы бытия. Обычно, когда говорят о творчестве, то имеют в виду процветание «наук и искусств». Но в свете религиозном «науки и искусства» могут оказаться формой послушания, а не творчества. «Науки и искусства», как государство, хозяйство и семья, могут быть поняты как послушание последствиям греха, как реакция на необходимость природного порядка

Реферат: Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе

Откуда же театр берет материал для создания атмосферы, спектакля, как не из жизни, не из самой действительности? Самостоятельно, а не только через драматурга должен театр (актеры, режиссер, художник) воспринимать жизнь, для того чтобы создавать подлинное искусство. Только исходя из своего собственного знания жизни, они могут определенным образом истолковать пьесу, найти нужные сценические формы. И у драматурга и у театра один и тот же предмет творческого отображения: жизнь, действительность. Необходимо, чтобы образы пьесы и ее идея жили в сознании актеров и режиссера, насыщенные богатством их собственных жизненных наблюдений, подкрепленные множеством впечатлений, извлеченных из самой действительности. Только на этой основе может быть построено творческое сотрудничество и взаимодействие между театром и драматургом, режиссёром и актёром. Творчество актера — основной материал режиссерского искусства Основная задача, которую ставит перед режиссером современный театр, заключается в творческой организации идейно-художественного единства спектакля.

Поиск Око за око. Этика Ветхого Завета

Мы используем образец по аналогии, потому что переходим от узнаваемого облика в первом случае к новым ситуациям с определенными ограничениями… Аналогическое воображение требует творческого перехода, потому что, подобно исходу и вавилонскому пленению, евангельские события и поучения — это исторические прототипы, а не мифические архетипы. Парадигма — это нормативный пример важной структуры, который всегда имеет неопределенное, неоконченное измерение.[48] И, наконец, в посланиях есть примеры парадигматического употребления ветхозаветных текстов. Павел, например, может использовать историю манны в пустыне, чтобы побудить к равенству и справедливому распределению материальных благ среди христиан (2 Кор. 8, 13–15). Или же он может использовать закон, заботящийся о благополучии трудящегося вола, чтобы утвердить право трудящихся пасторов и миссионеров на финансовую поддержку (1 Кор. 9, 8–12). Обобщим то, что мы узнали из этой главы о важности социального ракурса ветхозаветной этики. Когда человечество решило восстать против Бога и впало в непослушание, высокомерие, соперничество и жестокость, ответом Бога было не просто спасение отдельно взятых людей для некоего бестелесного существования на безопасном расстоянии от проклятой планеты

Реферат: Образное воплощение творческого поиска Н.Гумилева Образное воплощение творческого поиска Н.Гумилева

Жадное стремление к путешествиям и опасностям было все-таки вторичным, вытекающим из всепроникающей страсти к литературному творчеству. В письме В.Брюсову Гумилёв так объяснил цель поездки в Абиссинею: «в новой обстановке найти новые слова». О зрелости поэтического видения и мастерства он думал постоянно и плодотворно. Художественный талант Гумилёва точнее всего, представляют можно определить как смелое освоение всегда загадочной, безбрежной, чудесной страны русской словесности. Разнообразие проложенных здесь путей поражает. Гумилёв-автор сборников лирики, поэм, драм, очерков, рассказов, эссе, литературно-критических и публицистический статей, работ по теории стиха, рецензий о явлениях зарубежного искусства А развитие самой родной Гумилёву стихии самовыражения – поэзии – отмечено небывалой интенсивностью. Одна за другой (начиная еще с гимназической поры) выходят его книги: 1905 – «Путь конквистадоров»; 1908 – «Романтические цветы»; 1910 – «Жемчуга»; 1912 – «Чужое небо»; 1916 – «Колчан»; 1918 – «Костер», «Фарфоровый павильон» и поэма «Мик»; 1921 – «Шатер» и «Огненный столб».

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Творческая история рассказа Л.Н.Толстого "За что?" (документальный источник и художественные подступы к теме) Творческая история рассказа Л.Н.Толстого "За что?" (документальный источник и художественные подступы к теме)

Реферат: Жизненный и творческий путь Антона Павловича Чехова Жизненный и творческий путь Антона Павловича Чехова

Реферат: Высоцкий Владимир Семенович. Эпизоды творческой судьбы Высоцкий Владимир Семенович. Эпизоды творческой судьбы

Отец – Семён Владимирович Высоцкий, выпускник училища связи, потом – кадровый военный. Мать – Высоцкая (Серёгина) Нина Максимовна, служащая, работник архива.Родился 25 января 1938 года.Детство, первая фраза Первое знакомство с театромНачалась война.Эвакуация Возвращение из эвакуации.Первый и второй классЖил с отцом в городе Эберсвальд в Германии, Обучился играть на рояле.Вторая жена Семёна Владимировича – Лихолатова Евгения Степановна. В 1949 году возвращается в Москву, живёт у отца в Большом Каретном переулке.Первый своеобразный "актёрский дебют" В 1951 году – первый стакан вина.1 сентябрья 1952 год- знакомство с И.Кохановским В 1953 году написаны первые стихотворения "Про салют" (не сохранилось) и "Моя клятва" (памяти И.Сталина). Стихотворения были опубликованы в стенгазете предприятия, на котором работала Нина МаксимовнаШкола - 8-й - 10й классы С осени 1954 года занимался в драмкружке при Доме Учителя. 1955 годВ январе получил в подарок первую гитару.Весной переехал жить к матери, Нине МаксимовнеВ 1955 году закончил школу, и по настоянию родителей поступил в МИСИ (Инженерно-строительный институт – на механический факультет). 1956 годВ январе 1956 года подал заявление об отчислении из института.Летом 1956 года подал документы сразу в три театральных училища: им.

Реферат: Д. Боттезини. Творческий портрет Д. Боттезини. Творческий портрет

Его первая опера «Христофор Колумб» имела огромный успех. До 1848 г. Боттезини совершает из Гаваны концертные поездки в США и Мексику. Дж. Боттезини является автором и других опер: «Осада Флоренции» 1856 г., «Эро и Олеандр» 1879 г. «Королева Неаполя» 1880 г., он также автор ора- тории «Оливковый сад» на либретто Дж. Бенэ 1889 г., Messa du Reqiem, сим- фоний, квартетов, пьес для контрабаса: «Венецианский карнавал», Тарантелла», «Элегия» и концертных дуэтов для контрабаса и скрипки. Как оперный дирижер Боттезини известен в Италии, Франции, США, а в 1871 г. он дирижирует премьерой оперы Дж. Верди «Аида».В 1879 г. Боттезини – дирижер оперного театра в Буэнос-Айресе, а через год он заканчивает оперу «Королева Неаполя». 3 ноября 1888 года Боттезини занимает пост директора Пармской консерватории, но на этом посту он пробыл недолго. 7 июля 1889 года Боттезини скончался и был погребен в Пармском кладбище рядом с Николо Паганини. Благородный звук Боттезини отличался богатым и разнообразным тембром, виртуозная техника была плавной и элегантной. Жильные струны своего инструмента музыкант обильно смазывал маслом для устранения шипучих призвуков и для мягкости звука. II. Д. Боттезини – «Паганини контрабасов» 1.

Реферат: Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

Сегодня он пишет нескладные мелодии, не умея сопроводить их даже самым простейшим аккомпанементом; сочиняет стихи, в которых корявые рифмы соответствуют корявостям ритмов и метра; рисует картинки, на которых изображены какие-то фантастические существа без рук и с одной ногой Только не вздумайте посмеяться над этими проявлениями детского творчества, какими бы смешными они вам не показались. Это было бы самой большой вашей педагогической ошибкой, какую только можно совершить в данном случае. Ведь за всеми этими наивностями, нескладностями и корявостями кроются искренние и потому самые истинные творческие устремления ребенка, самые подлинные проявления его хрупких чувств и несформировавшихся еще мыслей. Он, может быть, не станет ни художником, ни музыкантом, ни поэтом (хотя в раннем возрасте это очень трудно предвидеть), но, возможно, станет отличным математиком, врачом, учителем или рабочим, и вот тогда самым благотворным образом дадут о себе знать его детские творческие увлечения, добрым следом которых останется его творческая фантазия, его стремление создавать что-то новое, свое, лучшее, двигающее вперед дело, которому он решил посвятить свою жизнь.

Реферат: Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления

Таким образом, цель данного дипломного исследования заключается: рассмотрение и анализ существующих классификаций речевых ошибок и недочетов; определение типичных речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах учащихся; создание комплекса специальных упражнений для их устранения. Объект исследования: процесс формирования и развития речи младших школьников. Предмет исследования: методические приемы совершенствования письменной речи младших школьников. Гипотеза: использование комплекса специальных упражнений способствует устранению речевых ошибок и недочетов в письменной речи младших школьников. Задачи исследования: 1. Изучить методическую, лингвистическую, педагогическую литературу по теме исследования. 2. Проанализировать существующие классификации речевых ошибок и недочетов. 3. Выявить типичные речевые ошибки и недочеты в письменных творческих работах младших школьников. 4. Создать комплекс упражнений, направленных на предупреждение и устранение типичных речевых ошибок и недочетов младших школьников. 5. Экспериментально проверить эффективность данного комплекса упражнений.


Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) О'Коннор Дж.
Она может стать основой прорывных решений в любых областях.
349 руб
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство думать Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз О'Коннор Д.
Essential Skills for Creativity and Problem Solving.
344 руб
Актерский тренинг. Дневник ученика Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Золотой фонд актерского мастерства. Актерский тренинг Прайм-Еврознак Станиславский К.С.
В этой книге представлена первая часть произведения.
253 руб
Работа над собой в творческом процессе воплощения Учебник актерского мастерства. Актерский тренинг. Работа актера над собой. Золотой фонд актерского мастерства. Актерский тренинг АСТ Станиславский К.С.
Несовершенство техники сценического воплощения может обеднить и даже исказить до неузнаваемости самый прекрасный и глубокий замысел актера' , - писал К. С. Станиславский. В этой книге подробно рассматриваются все аспекты техники сценического воплощения роли, которая включает в себя работу над пластикой, дикцией, речью, пением, чувством ритма, физической подготовкой и т. п. В собраниях сочинений эта часть публиковалась под названием '
252 руб
Работа актера над собой в творческом процессе переживания Актерская книга Зебра Е Станиславский К.С.
Его по праву называют одним из самых знаменитых "учебников" по актерскому мастерству.
103 руб
Учебник актерского мастерства. Работа над собой в творческом процессе воплощения Актерская книга Зебра Е Станиславский К.С.
Без "Системы Станиславского" невозможно представить современное мировое театральное искусство.
325 руб -10% 292 руб
Литература и история. Выпуск 3: Исторический процесс в творческом сознании русских писателей и мыслителей XVII века Наука Стенник Ю.В.
Сборник продолжает серию трудов Института русской литературы РАН, посвященных исследованию взаимодействия литературы и истории.
207 руб
Дневник ученика Работа над собой в творческом процессе воплощения. Работа актера над собой. ЛКИ Станиславский К.С.
Студенты театральных училищ могут использовать ее в качестве учебного пособия по актерскому мастерству.
5 руб
Дневник ученика Работа над собой в творческом процессе воплощения. Работа актера над собой. ЛКИ Станиславский К.С.
Книга представляет собой вторую часть труда К. С. Станиславского "Работа актера над собой", но, в отличие от первой части, посвященной работе актера над собой в творческом процессе переживания, некоторые материалы книги не были доработаны автором.
423 руб
Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство думать Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз Макдермотт И.
Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов - цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей.
380 руб
Работа актера над собой в творческом процессе воплощения. Дневник ученика Азбука-Классика Азбука (Азбука-классика) Станиславский К.С.
В "Работе актера над собой в творческом процессе воплощения" рассматриваются важные вопросы подготовки воплощения актера в роль: ритмика, пластика, дикция и другие принципы так называемого сценического реализма, позволяющего придать происходящему на сцене драматическую и психологическую достоверность.
113 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг