(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Тревога, как усилие человека быть

найти еще ...
Материалы для классных часов. 1-4 классы Наука быть человеком: В помощь классному руководителю Учитель Волкова Т.В.
Очень важно помочь маленькому человеку пробудить эти чувства в себе и развить их. Предлагаемые беседы, литературный материал и вопросы для обсуждения помогут классным руководителям в развитии мышления и чувства красоты; в раскрытии потенциала души младших школьников и поддержании их стремления к познанию мира.
73 руб
Крайон. Сен-Жермен. Эль Мория. Счастье быть человеком Послания Вознесенных Владык Амрита-Русь М. Ш.
Уроки Учителей Света в преддверии Вознесения продолжают поступать во все больших объемах.
475 руб

Тревога, как усилие человека быть Мячин Иван Внутренняя противоречивость и многогранность, личностная вовлеченность и ответственность, борьба с научной дискурсивностью и однозначностью – вот те моменты, характеризующие рассмотрение всякой проблемы в русле экзистенциальной психологии. Систематический анализ, как известно, не является козырем экзистенциальной психологии, поэтому при написании этой работы представляется возможным избежать хронологической последовательности в развитии взглядов (от Л. Бинсвангера и П. Тиллиха к С. Мадди и А. Лэнгли). Тем более, что подобный способ рассмотрения оказывается по сути своей противоречащим экзистенциальной традиции, неотъемлемой максимой которой является установка на историчность и диалогичность. Иными словами, сама логика рассмотрения обладает нудительной силой, навязывающей форму диалога Я-Ты, когда представляется возможным сместить акценты с монолога однозначности на мозаичность и полифонию разных голосов, когда впервые только и появляется возможность быть услышанным или, в нашем случае, дать возможность быть услышанным. Избрав эту точку в качестве отправной, необходимо дополнить общий контекст рассмотрения центральной проблемы – проблемы тревоги. Этот контекст в самом общем виде можно определить как экзистенциальный, т. е. феномен тревоги как экзистенциальный феномен. Для того, чтобы удержаться в таком способе понимания, нужно определить, в чем заключается подлинный экзистенциальный статус тревоги. Как соотносятся бытие и тревога, чтосодержит в себе тревога, что позволяет рассматривать её в качестве таковой. Ответы на эти вопросы не могут быть однозначными, хотя всегда проще отделаться поверхностным вариантом: тревога – это осознание нерешенных конфликтов между структурными элементами личности. Но такое понимание вряд ли открывает для нас что-то убедительное. Экзистенциальное понимание тревоги связано, прежде всего, с отношением бытия к небытию. Тревога – это та базовая категория, которая позволяет сделать это отношение более наглядным. Осознание возможности бытия-небытия – это и есть состояние тревоги, вытягивающее человека из линейности временной перспективы в том смысле, что простое планирование будущего оказывается невозможным. Человек ощущает этот нудительный характер тревоги, благодаря которой для него открывается возможность установиться в качестве такового. Позитивная функция тревоги заключается в том, что она как бы маркирует для человека возможность быть. Тревога открывает ему глаза на его уникальность и незаменимость в бытии. Или, выражаясь словами М. Бахтина, впервые только и приоткрывает позицию «не-алиби в бытии». В противовес негативному способу понимания тревоги, как состояния, которое необходимо преодолеть и чем быстрее, тем лучше, экзистенциальное понимание утверждает противное: тревогу невозможно преодолеть. П. Тиллих в работе «Мужество быть» вводит схожее представление: «Мужество не устраняет тревогу: тревога экзистенциальна, и её невозможно устранить. Мужество – это самоутверждение «вопреки», а именно вопреки небытию. Тот, кто действует мужественно, принимает в своемсамоутверждениитревогу небытия.

Поиск Сила разума

Умение использовать этот Закон позволяет достичь наших целей. Мы можем добиться желаемого, только если отбросим старые привычки и разовьем в себе новое искусство правильно мыслить, и мы должны научиться этому во что бы то ни стало. Эта работа не для хлюпиков, а для сильных и уверенных в себе характеров. И результат стоит любых усилий. Человек, умеющий сконцентрировать свои мысли на одной цели, всегда добивается наилучших результатов. Но это совсем не означает, что необходимо быть в постоянном напряжении. Как раз наоборот, мы должны избегать всякого напряжения. Когда мы поймем, что существует только одна Сила, то перестанем ожесточенно сражаться за успех и будем лишь знать и спокойно созерцать Истинность нашего знания. Это означает упорную и твердую решимость думать то, что мы хотим думать, пренебрегая кажущейся очевидностью взглядов, противоположных нашим. Мы смотрим не на очевидное, а на скрытое. Царь Израиля понимал это, когда глядя на приближающиеся полчища врагов, сказал: "Мы беспомощны против этой громады, но уповаем на Тебя", - на Единственную Силу

Реферат: Бытие и человек в творчестве Андрея Тарковского Бытие и человек в творчестве Андрея Тарковского

Поиск Философия

Эта жизнь есть "неподлинное" существование. Человек оказывается всего лишь "сторожем бытия", при бытии, тогда как по определению он должен быть "пастырем бытия". Весь мир человека - общество, государство, история, мораль и т.п. лишь более утонченные, замаскированные формы абсурда существующего, "неподлинности", "заброшенности" современного человека. "Заброшенность" у Хайдеггера имеет онтологический статус "первоначального" феномена, задающего структуру бытия и структуру сущности человека. Поэтому у Хайдеггера мы не найдем традиционных категорий спекулятивной метафизики. "Страх", "забота", "вина", "тревога", "смерть" - вот проявление существа человека, онтология его существования. 186 Характерная категория человеческого существования - "забота", выражающая нашу обусловленность внешним. Человек всегда чем-то озабочен, при этом он ориентирован вовне. Погружение в мир заботы есть то, что Хайдеггер назвал "Das Man" (безликое "Оно") - безликость, за которым стоит стремление человека "быть как все". В связи с этим он приводит притчу Гете из второй части "Фауста"

Реферат: Труд быть человеком Труд быть человеком

Способность каждого из нас к внутреннему поиску является основой экзистенциально-гуманистической терапии. Именно путем внутреннего поиска люди обнаруживают тайные и сокровенные варианты выбора. Так, например, чей-то уход из жизни может быть воспринят бездумно, а может стать поводом к углубленному внутреннему поиску. Осознав себя в настоящем, мы начинаем процесс поиска, таящий в себе открытие наших потенциальных возможностей. Одна из матерей, ребенка которой убили, нашла новый смысл жизни в организации загородного лагеря для покинутых детей. Этот процесс был не простым. Ее горе вылилось во много долгих часов шока и отчаяния. Она и сейчас оплакивает потерю своего ребенка, но процесс внутреннего поиска открыл в ней новые возможности для жизни. А может быть это я - психотерапевт, подсказала ей такого рода решения? Ответ отрицательный. Процесс поиска всегда и полностью сосредоточен на выявлении глубоко скрытого личностного потенциала клиента. Какова же роль психотерапевта в этом процессе? Мой наставник, доктор Джеймс Бюдженталь, считает работу психотерапевта вспомогательной и подготовительной.

Поиск Философия

В ситуации выхода из рамок роли актуализируются другие качества личности - потребность в самоактуализации, рефлексивно-интегрирующие способности, самопроективность личности. Личность в данном случае проявляет себя не как индивид - носитель общих норм, ценностей, но как индивидуальность. Понятие индивидуальности отлично от понятия личности. Если личность - это попытка воплотить внутреннее во внешнем, то результат этой попытки всегда индивидуален, неповторим. Однако неповторимость, уникальность, единичность может быть чисто внешней, никак не связанной с усилиями человека по духовному совершенствованию. Так, индивидуальной, неповторимой, можно назвать походку, интонацию голоса. Вместе с тем индивидуальность может осознаваться в качестве ценности, в связи с чем человек предпринимает специальные меры по поддержанию и даже культивированию собственной индивидуальности. В этом случае индивидуальность приобретает условно-символический характер, она может стать знаком личности, указывать на способность противостоять другому человеку, общественному мнению, обществу в целом

Реферат: Бытие человека и бытие мира Бытие человека и бытие мира

Итак, путь феноменолога, экзистенциалиста, персоналиста не путь от Sei , бытия вообще, не от мира как бытия к бытию человека, как это было в классической онтологии. Избирается обратный путь от человеческого Dasei к миру, как он видится человеку и "выстраивается" вокруг него. Такой подход представляется философам XX века предпочтительным не только с реалистической точки зрения (ведь по-другому, говорят они, человек и не осваивает мир), но и с точки зрения гуманистическая: в центр ставится человек, его активность, возможности свободы, открываемые самим его бытием. Первоосновой экзистенциалистской онтологии (а одновременно феноменологии, ибо и в ней внимание сосредоточивается на прояснении, вернее, "самопрояснении" феноменов, проявлений сознания) является, но Хайдеггеру, Dasei толкуемое как особое человеческое бытие. Его особенности и преимущества, разъясняет Хайдеггер, состоят в том, что оно единственное бытие, которое способно "вопрошать" о самом себе и бытии вообще, как-то "устанавливать себя" ("устанавливаться") по отношению к бытию.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Европейские нормы по правам человека и усилия России по их соблюдению Европейские нормы по правам человека и усилия России по их соблюдению

Реферат: Расчет и проектирование здания Дома быта на 15 человек Расчет и проектирование здания Дома быта на 15 человек

Реферат: И. Кант. Учение о человеке и его бытие. И. Кант. Учение о человеке и его бытие.

Контрольная работа по философии Тема: Иммануил Кант. Учение о человеке и его бытие Оглавление 1. Введение 2. Учение о человеке 3. Учение о его бытие 4.Заключение Введение Философия (с греч. - любовь к истине, мудрости) - форма общественного сознания; учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека к миру, наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления. Философия вырабатывает обобщенную систему взглядов на мир, место человека в нём; она исследует познавательные ценности, социально - политическое, нравственное и эстетическое отношение человека к миру. Философия Просвещения сумела реализоваться практически – в лозунгах и идеалах Великой французской буржуазной революции 1789-1794гг.Это крупнейшее событие европейской истории XVIIIв. В свою очередь дало мощный импульс процессу обновления самой философии. Принципиально новым этапом её развития стало творчество классиков немецкого идеализма конца XVIII-начала IXXвв. – Иммануила Канта, Иоганна Фихте, Фридриха Шеллинга, Георга Гегеля. С ними в философию пришли темы истории, развития, активности познающего субъекта и др. Философия становилась рефлексией, т.е. самопознанием всей многообразной человеческой культуры.

Реферат: Освоение человеком космоса Освоение человеком космоса

Реферат: МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА

Обычно выделяют следующие этапы эволюции человека: 1. Древнейшие стадии гоминизации - происхождение рода Homo. 2. Эволюция рода Homo до возникновения современного человека. 3. Эволюция современного человека. Первый этап антропогенеза есть чисто биологическая эволюция. На втором этапе к элементарным факторам биологической эволюции подключается действие социального фактора, который на третьем этапе является доминирующим. Методологические подходы к изучению разных этапов антропогенеза различны. Изучение 1-го этапа производят методами палеонтологии и сравнительной анатомии. В связи с появлением элементов материальной культуры 2-й этап изучают также методами археологии. На 3-м этапе эволюционные события происходят в основном на молекулярно-генетическом уровне и проявляются на популяционном уровне. Основными способами изучения эволюции современного человека, поэтому являются биохимический, цитогенетический, популяционно-статистический методы и т.д. Изучение первых двух этапов эволюции человека сталкивается с необходимостью датировки палеонтологического материала и элементов материальной культуры.

Реферат: Нетрадиционные учения о происхождении человека Нетрадиционные учения о происхождении человека

Особенно это относится к такому явлению, как размножение. Так, греческий философ Эмпедокл (V в. до н.э.) приписывал деревьям способность нести яйца. Неудивительно поэтому, что даже такой крупный ученый, как Аристотель (IV в. до н. э.), высказывал аналогичные, нелепые с нашей точки зрения, взгляды. Незнание способов размножения многих животных и растений служило, по-видимому, причиной того, что для них считалась возможной способность возникновения из мертвых остатков живых >существ или из неорганических веществ. Например, вшам Аристотель приписывает происхождение из мяса, клопам — из соков тела животных, а дождевым червям — из ила прудов. Взгляды на происхождение жизни в средние века следует также расценивать как следствие невежества, которое по мере накопления положительного знания уступало место более правильным представлениям. Однако, поскольку авторитет Аристотеля поддерживался средневековой церковью, идея самопроизвольного зарождения господствовала в умах длительное время и направляла средневековых алхимиков на поиски рецепта искусственного превращения неживого вещества в живую материю.


Юл: Человек, который мог быть королем: Воспоминания об отце и сыне (пер. с англ. Немцова М.) Эксмо Бриннер Р.
Другие - что он нищий бродяга, прибился к цыганскому клану Димитриевичей, добрался с ними до Парижа, где его встретила великая Марлен, заставила навсегда обрить голову и увезла с собой в Голливуд. Юл Бриннер. Человек-миф, человек-легенда, человек-загадка. . . Одни говорили, что он пел еще до революции в знаменитом цыганском хоре Соколовского, что отец его - сказочно богатый промышленник с Дальнего Востока.
229 руб
Каким может быть человек - 160 с. ISBN 5-9550-0165-4 ~93.05.27 051 К:София Козорез С.П., Горнаев А.А., Каткова Е.А.
61 руб
Та, которой не стало; Заклятие; Человек-шарада; Смерть сказала: Может быть; Вдовцы (пер. с фр.; сост., предисл. Завьяловой Л.М.) - 768 с. {Лучшие детективы мира} ISBN 5-7905-1150-3 ~91.09.27 089 М:РиполКлассик Буало П., Нарсежак Т.
107 руб
Иметь или быть?; Ради любви к жизни (пер. с англ. Войскунской Н.И., Коменкович И.И., Длугач Е.Л. и др.; предисл. Гуревича П.С.) Человек и мир ISBN 5-8112-0867-7 Человек и мир Айрис-Пресс Фромм Э.
259 руб
Мистер Эго: Как жить в обществе и быть свободным от общества Человек манипулятор ISBN 5-222-05550-7 Человек манипулятор Феникс Пилипишин Д.В.
Позитивным - потому что, сохраняя собственную независимость, он умеет успешно взаимодействовать с обществом, достигая выдающихся результатов и получая общественную поддержку.
84 руб
История сношений человека с дьяволом Дьявол в быту, легенде и литературе средних веков: Сборник - 800 с. {Великие посвященные} ISBN 5-699-04469-8 ~93.11.12 055 М: Эксмо /СПб: Terra Fantastica Орлов М./ Амфитеатров А.
120 руб
История сношений человека с дьяволом Дьявол в быту, легенде и литературе средних веков: Сборник - 800 с. {Великие посвященные} ISBN 5-699-04469-8 ~94.01.12 374 М: Эксмо /СПб: Terra Fantastica Орлов М./ Амфитеатров А.
113 руб
Иметь или Быть (пер. с англ. Чернышевой Л. А. , Панфиловой Т. В. ; пер. с нем. Телятниковой Э. М. ) Человек для себя; Революция надежды; Золотой фонд мировой классики АСТ,АСТ Москва Фромм Э.
498 руб
Психологическое и религиозное бытие человека Богословие и наука Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Еротич В.
В своем исследовании автор совмещает глубокое знание православной духовности с опытом современной мировой психологии и психотерапии.
190 руб
Ханна Арендт: условия бытия человека на Земле Даат, Знание Хейфец М.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг