(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Услуги и классификация услуг

найти еще ...
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными Кодексы. Законы. Нормы Норматика
58 руб
Сетевой маркетинг. Пирамида? Афера? Или... система распространения товаров и услуг PROMIS International Кардава Д.В.
Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга.
383 руб

Услуги и классификация услуг Договор возмездного оказания услуг. Договор возмездного оказания услуг, как и подряд, имеет своим предметом совершение действий по заданию заказчика. Однако существенное различие между этими договорами состоит в том, что в подряде конечной целью служит получение определенного результата и именно он подлежит принятию и оплате. В договоре возмездного оказания услуг отсутствует материальный результат действия, а значит, оплачивается услуга как таковая: соответственно стадии сдачи и приемки, как правило, не выделяются. В этой связи в обязанности исполнителя входит совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности, а заказчика - их оплата. Наиболее рельефно своеобразие названных договоров выражается в распределении риска. В то время как конституирующим признаком подряда выступает возложение риска случайного неисполнения на подрядчика, при возмездном оказании услуг в вопросе, связанном с последствиями неисполнения или ненадлежащего исполнения договора, действуют общие правила, закрепленные в ст. 401 ГК, посвященной основаниям ответственности за нарушение обязательства. Имеется в виду, что тот, кто не исполнил обязательство или исполнил его ненадлежащим образом, отвечает в виде общего правила лишь при наличии вины. В самой ст. 401 раскрывается понятие вины. Сделано это путем указания на признаки коррелята вины-невиновности: сторона в обязательстве признается невиновной, когда при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, она приняла все меры для надлежащего его исполнения. Именно принцип вины, включающий и презумпцию виновности лица, нарушившего обязательство (тот, кто нарушил обязательство, признается виновным, если не докажет, что он не виноват), действует применительно к договору услуг. Однако данный принцип знает и исключение, которое также в полной мере распространяется на договор возмездного оказания услуг (п. 3 ст. 401). Это исключение действует тогда, когда услуги оказывает юридическое лицо или гражданин, являющиеся предпринимателем, и при этом оказание такого рода услуг входит в сферу предпринимательской деятельности исполнителя. Предприниматель, о котором идет речь, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства даже и тогда, когда вины его в этом нет. Он может быть освобожден от ответственности только при условии, если докажет, что нарушение последовало из-за действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства. Примерами могут служить явления стихийного характера (землетрясение, неожиданное по времени и по интенсивности наводнение, военные действия, забастовка и т. п.). Кодекс счел необходимым особо оговорить обстоятельства, которые к непреодолимой силе не относятся, а значит, они не освобождают лицо от ответственности. Таких случаев три: нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров (например, запасных частей, которые необходимы были исполнителю, заключившему договор на ремонт автомобиля) и отсутствие у должника необходимых денежных средств для приобретения нужных материалов или оборудования.

В ряде случаев для отдельных видов договоров на возмездное оказание услуг создаются акты обычно на уровне Правительства Российской Федерации. Примером могут служить Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 июня 1994 года, Правила предоставления услуг местными телефонными сетями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 24 мая 1994 года, Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994, Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 года, Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 июля 1994 года, и др. Акты о некоторых видах услуг приняты на более высоком уровне. Так, в Законе РФ от 5 июля 1995 года "О почтовой связи" содержатся нормы, предусматривающие порядок организации договорных услуг почтовой связи, а также права пользователей услуг почтовой связи. С Законом непосредственно связано постановление Правительства РФ от 7 августа 1995 года "О перечнях услуг связи, на которые осуществляется государственное регулирование цен (тарифов)". В Правилах, посвященных отдельным видам услуг, обычно указаны порядок заключения соответствующих договоров, права потребителя услуг (заказчика) и исполнителя, обязанности сторон, а также их ответственность за нарушение договора. Правила, в том числе и перечисленные выше, в качестве потребителей называют либо граждан, либо граждан и юридических лиц, либо только юридических лиц. Рядом особенностей обладает правовое регулирование договоров с участием потребителей-граждан. Прежде всего это выражается в том, что такие договоры относятся к категории публичных, следовательно, на них в полном объеме распространяется режим, установленный ст. 426 ("Публичный договор") (см. комментарий к параграфам "Розничная купля-продажа" - глава 30 и "Бытовой подряд" - глава 37). В рассматриваемой области действуют и правила, посвященные отдельным видам работ. Так, Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями определяют порядок и условия предоставления указанных услуг (дополнительных к гарантированному объему бесплатной медицинской помощи) лечебно-профилактическими учреждениями, которые являются обязательными для исполнения всеми медицинскими учреждениями. В Правилах подчеркивается необходимость наличия у соответствующих организаций сертификата и лицензии на избранный вид деятельности, а для государственных и муниципальных медицинских учреждений, оказывающих платные медицинские услуги населению, нужно специальное разрешение соответствующего органа управления здравоохранения. В Правилах подробно регулируются обязанности соответствующих учреждений, а также потребителей (для последних имеется в виду помимо оплаты услуг также выполнение различных требований, включая сообщение необходимых сведений). Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе также предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни, а также о компенсации за причинение морального вреда.

Поиск Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

Выставочный менеджмент. Методическое пособие.P Ростов-н/Д.: Экспертное бюро, 2001.P С.107 9.PТам же. С.109 Глава X. Обеспечение общих, административных, рекламно-информационных и технических услуг на выставке 1.PМеждународные требования к номенклатуре и качеству услуг Все виды услуг, предоставляемых организаторами экспонентам и посетителям выставки можно условно выделить в несколько блоков: Pобщие услуги; Pадминистративные услуги; Pрекламно-информационные услуги; Pтехнические услуги. Приведенная выше классификация предложена Международной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), которая, как уже отмечалось выше, предлагает «Минимальный перечень услуг для международного выставочного мероприятия, предоставляемых экспонентам организаторами выставок» (см. Приложение 2). 2.PРешения и технологии организации выставочного пространства 2.1. Принципы организации выставочного пространства Основной технической услугой, которую организатор выставки обязан предоставить экспоненту, является предоставление выставочного стенда

Реферат: Классификация услуг общественного питания Классификация услуг общественного питания

Изготовляемая предприятиями общественного питания продукция имеет ограниченные сроки реализации. Так, при массовом изготовлении горячие блюда готовятся на 2—3 часа реализации, а холодные — на 1 час. Это требует выпуска продукции партиями, по мере их потребления. Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору. Государственный сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужащих, лиц, находящихся в заключении, людей пожилого возраста и лиц, находящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе. Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также рестораны и другие виды торговых точек, приносящих доход. Этот сектор включает также предприятия, которые производят готовую к употреблению пищу, продаваемую через любой из вышеперечисленных каналов. Ввиду быстрого развития в последние годы сети общественного питания некоторые информационные области в данном секторе услуг не получили должного внимания и данные о состоянии этой группы объектов достаточно разнородны, иногда – противоречивы.

Поиск Шпаргалка агента. Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции

Коммерческие усилия по сбыту - это забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги, а маркетинг - забота об удовлетворении нужд клиента посредством товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара"(2). Агентский "товар" - это услуга. "Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. Мы определяем услугу следующим образом. УСЛУГА - любое мероприятие или выгоды, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде. Услугам присущи четыре характеристики, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. НЕОСЯЗАЕМОСТЬ. Услуги невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения. Пациент, пришедший на прием к психиатру, не может заранее знать результата своего посещения. Покупатель вынужден просто верить продавцу на слово

Реферат: Правовое регулирование и содержание хозяйственных договоров, опосредствующих оказание услуг Правовое регулирование и содержание хозяйственных договоров, опосредствующих оказание услуг

Другие договоры, правила о которых сохранялись в наших законах (займа, страхования, поручения, комиссии, хранения), использовались главным образом при совершении бытовых сделок между гражданами и потребительских сделок между ними и организациями. Никаких особо сложных правил для таких сделок, самым ценным предметом которых мог быть индивидуальный жилой дом или автомашина, не требовалось. Создание основополагающего гражданского закона для новых экономических условий не могло не учесть реальную практическую надобность в значительном обогащении правовых форм имущественного оборота. Следствием этого стало включение во вторую част ГК целого ряда новых глав, одни из которых посвящены обязательствам, вообще ранее не известным российскому праву, а другие – прежде известным, но достаточно хорошо забытым. Как известно, с 1 марта 1996 г. на территории Российской Федерации введена в действие часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК, Кодекс), которая является продолжением части первой ГК и представляет собой четвертый раздел Кодекса "Отдельные виды обязательств".

Поиск Полные записки кота Шашлыка

Как вы там устроились? Мебеля понравились? — Ну да, — неуверенно ответил Андрюша. Света в этот момент снова сделала красноречивый взмах бровями. — Теть Сонь, — решился Андрей, — вам же отсюда наверняка что-нибудь нужно. — Это что это за «что-нибудь»? — проревела тетя Соня. — Мне все нужно! Так что обращайтесь очень аккуратно. Услуга за услугу. Добро за добро. — Ну да, — заторопился Андрей. — Мы, конечно, ничего трогать не будем. Но во вторую комнату сейчас даже нельзя зайти! Там посредине стоит огромная картонная коробка из-под холодильника, набитая всякими древними детскими вещами — колготки, штанишки... — Это вещи Сашеньки, — голос тети Сони сразу потеплел. — Маленького Сашеньки. Они мне очень дороги, так что ничего не трогайте. — Может, — неуверенно вступила в разговор Света, — отдать их этому Сашеньке? Скоро зима, он может замерзнуть. — Сашеньке, — все с той же нежностью в голосе сказала тетя Соня, — сейчас сорок два года, он миллионер и живет в Голландии. — Так давайте ему эти вещички и вышлем! — радостно сказала Света, не подумав

Реферат: Стандартизация услуг Стандартизация услуг

Очевидно, что инвестиционный проект, реализованный на основе информации, полученной в ходе проведения процедуры Legal Due Dilige ce, характеризуется меньшими юридическими рисками участников инвестиционного проекта и предполагает стабильность титула правообладания в исторической перспективе. Практика оказания услуг Legal Due Dilige ce разными консалтинговыми компаниями су-щественно различается. Российские представительства иностранных консалтинговых компаний обладают отработанными юридическими технологиями проведения правового аудита. Однако, они не адаптируют эти технологии к российским реалиям, и, весьма ограниченно предлагают услуги по подготовке и проведению Legal Due Dilige ce в сфере обращения коммерческой недвижимости. Осторожность иностранных консалтинговых компаний объясняется наличием высоких репутационных рисков, связанных с предоставлением юридических заключений о правовом статусе объекта инвестиций, титуле правообладания и статусе правообладателя. Российские консалтинговые компании первого дивизиона имеют квалифицированных специалистов и осуществляют подготовку и проведение процедур Legal Due Dilige ce в рамках своей юридической практики.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Разработка системы автоматизации для малого коммерческого предприятия работающего в сфере информационных услуг Разработка системы автоматизации для малого коммерческого предприятия работающего в сфере информационных услуг

Общее описание базы данных 3.1. Задачи, выполняемые приложением «Бухгалтерия».26 3.2. Технические требования, предъявляемые к базе данных.27 3.3. Выбор системы проектирования и реализации.27 3.4. Проектирование структуры данных.29 3.4.1. Описание структуры данных проекта.31 3.5. Техническая реализация проекта.39 3.5.1. Общее описание работы с приложением.39 3.5.2. Формы отчетности (счетов, актов, счетов-фактур, накладных).41 3.5.3. Сервисные функции.42 3.5.4. Описание структуры программы. 42 Заключение. Оценка качества программного обеспечения.95 Метрики Боэма, Брауна и Лайпоу.96 Метрики программного обеспечения Джилба.97 Оценка сложности Маккейба.98 Понимеемость.99 Выводы.99 Список литературы к специальной части.101 Приложения.103 II. Организационно-экономическая часть.122III. Охрана труда и экология.128IV. Гражданская оборона137V. Эргономика144 Введение.Целью данного дипломного проекта является разработка системы автоматизации документооборота для малого коммерческого предприятия работающего в сфере информационных услуг.

Реферат: О взаимосвязях рынков реально потребляемых продуктов и услуг, разного рода спекулятивных рынков "ценных бумаг" и прочих "сокровищ" О взаимосвязях рынков реально потребляемых продуктов и услуг, разного рода спекулятивных рынков "ценных бумаг" и прочих "сокровищ"

Реферат: Банковские услуги Банковские услуги

По мнению иностранных экспертов, конкуренция в банковской среде Кыргызстана выражена слабо, однако тенденция ее обострения уже на лицо. Чтобы выжить кыргызским банкам придется вести все более жесткую борьбу за клиентов не только между собой, но и с крупными иностранными банками, которые не сегодня - завтра нач­нут работу на территории Кыргызской Республики. В трудные для банков времена я считаю, что основной опорой прежде всего является профессионализм работников. А вообще, глав­ное - не растеряться и всегда знать, что из любой ситуации сущес­твует как минимум два выхода. Надо их только найти. Современные банки испытывают очень много трудностей, однако обратись один банк к другому со своими проблемами, ему в лучшем случае, просто посочувствуют. Хотя и понимают, что банкротство конкурента может в какой-то мере негативно отразиться и на них. К сожалению, банковская солидарность, по большому счету, не срабатывает даже в части предоставления друг другу информации о должниках, не говоря уже о том, чтобы собраться вместе и помочь банку, терпящему трудности, советом.

Реферат: Учет формирования себестоимости транспортных услуг Учет формирования себестоимости транспортных услуг

Реферат: Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в сфере оказания юридических услуг Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в сфере оказания юридических услуг

Реферат: Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения) Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

2-х ситуациях.


Услуги адвокатов; Нотариальные услуги; Справочник-каталог: Новосибирск 2005-2006 гг. : Безопасность и правозащита: Юридические услуги и др. Новосибирский биографический центр Еремина Н.
198 руб
Гост Р 51870-2002 Услуги по уборке зданий и сооружений. Услуги бытовые. Общие технические условия. ДЕАН
44 руб
Покупая товары и услуги. Защити себя сам: Имея автомобиль. Пользуясь услугами ЖКХ Закон и общество Феникс Павленко В.В.
В издание включены образцы претензий и исков по разделам: "Защита прав потребителей при приобретении товаров, работ, услуг ненадлежащего качества", "Защита прав автовладельца", "Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг".
111 руб
Бюро гадких услуг: Повесть Иронический детектив Эксмо Южина М.Э.
Но, как говорится, и на старуху бывает проруха.
70 руб
Гончаров и телефонный звонок; Гончаров и бюро добрых услуг ISBN 5-227-01620-8 Центрполиграф Петров М.Г.
Он берется возвратить красавице Джамиле отобранную у нее квартиру (Гончаров и телефонный звонок) и, рискуя жизнью, пытается спасти от верной гибели сразу грех женщин (Гончаров и бюро добрых услуг).
99 руб
Интимные услуги: Роман - 445 с. ISBN 5-224-04515-0 ~93.10.10 006 М:Олма-Пресс Левитина Н.С.
<p>' Все, любой ценой! ' - такой девиз выбрала себе Катя Антонова, восемнадцатилетняя красавица из провинциального городка, ни много ни мало, решившая покорить столицу.
79 руб
Плюшевый свидетель; Услуги особого рода: Романы Леди-детектив Эксмо Данилова А.В.
И сделать это может только кто-то из самых близких людей. . . Однако вот они, улики, подтверждающие обратное, - пистолет в ящике для белья, блокнот с компрометирующими записями, фотография, на которой изображена Вера с убитым психотерапевтом. . . Но Вера знает, что у нее есть любимый мужчина, который спасет ее и будет любить, даже если она окажется главной подозреваемой планеты.
98 руб
Услуги особого рода: Романы - 384 с. {Психологический детектив: Бестселлеры от Даниловой} Плюшевый свидетель; М:Эксмо Данилова А.В.
Однако нот они, улики, подтверждающие обратное, - пистолет в ящике для белья, блокнот с компрометирующими записями, фотография, па которой, изображена Вера с убитым психотерапе Онa готова кричать об этом на всех углах.
80 руб
Ритуальные услуги - 400 с. {Россия: Так мы живем} ISBN 5-8195-0720-7 5-17-011509-1 ~91.12.07 688 М:АСТ/Олимп Казаринов В.В.
61 руб
Салон медвежьих услуг Шоу Детектив. Романы Г. Куликовой Эксмо Куликова Г.
А еще через некоторое время оказалась убитой родная сестра Ады. . . А Саша, которая в профессиональных целях - чтобы, зная подробности жизни, улучшить имидж клиенток - устроила слежку за ними.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг