(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Электрорадиоматериалы. Методические указания к лабораторным работам

найти еще ...
Иностранный язык (Английский язык). Методические указания по работе с электронной образовательной платформой Rosetta Stone Advantage Прометей Чикилева Л.С.
Данное издание может быть полезно всем, кто хотел бы самостоятельно заниматься иностранным языком, используя электронную образовательную платформу Rosetta Stone.
209 руб
Методические материалы к лабораторным работам Информатика. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Сатунина А.Е.
99 руб

Поэтому ? имеет две составляющие: ? = ?R ?l, (1.3) где ?R – температурный коэффициент сопротивления в данном интервале температур; ?l – температурный коэффициент линейного расширения проводника, значения которого приведены в табл. 1.1. У чистых металлов ? ? ?l, поэтому для них ? ? ?R. Для термостабильных металлических сплавов такое приближение не справедливо. Таблица 1.1 Металлы и сплавы?l ?10-4, K-1 Медь0,167 Константан0,17 Манганин0,181 Нихром0,163 Температурный коэффициент электрического сопротивления (ТКR) резистора определяется выражением , (1.4) где Ro –сопротивление проводника при температуре То. Производная определяется по касательной к кривой R( ) (рис.1.2). Для определения производной dR/d = dR/d? (Т – температура в градусах Кельвина, ? – в °С) строится зависимость R(?) (рис. 1.2). При заданной температуре (точка A) проводится касательная к кривой R(?), на которой выбирается участок ab произвольной длины. Производная определяется выражением dR/d? ? ?R?. Экспериментально удельное электрическое сопротивление определяется по формуле: , (1.5) где R – электрическое сопротивление проводника, S, I – площадь поперечного сечения и длина проводника. При соприкосновении двух различных металлов между ними возникает контактная разность потенциалов. Причиной этого являются неодинаковые значения работ выхода электронов и различные значения концентрации свободных электронов в соприкасающихся металлах. Термопарой называется устройство, содержащее спай двух проводников или полупроводников. Если спай двух металлов А и В (термопара) имеет температуру 1, а свободные (неспаянные) концы температуру 2, причем 1> 2, то между свободными концами возникает термо-э.д.с. , (1.6) где – коэффициент термо-э.д.с. или относительная удельная термо-э.д.с., k=1,381?10-23 Дж/К – постоянная Больцмана, е – заряд электрона, п1, п2 – концентрации свободных электронов в соприкасающихся металлах. В термопарах используют проводники, имеющие большой и стабильный в рабочем диапазоне температур коэффициент термо-э.д.с. 2. Описание экспериментальной установки Экспериментальная установка изображена на рис. 1.3. Образцы проволочных резисторов R1–R4, изготовленные из меди, константана, манганина и нихрома, металлопленочный резистор МЛТ-1 (R5) и термопары ТП1–ТП3 помещаются в термостат 1 с термометром 2. Электрическое сопротивление резисторов измеряется омметром 3, э.д.с. термопар – милливольтметром 4. Переключатели П1 и П2 размещены на плате 5 и позволяют поочередно подключать к измерителям исследуемые проводники и термопары. Там же приведена таблица с указанием вида, длины и сечения исследуемых проводников. 3. Порядок проведения работы Внимание: все измерения по последующим пунктам проводятся одновременно. 3.1. Определение удельного электрического сопротивления проводников и вычисление ?R, ?. Проводники, помещенные в термостат, поочередно подключить к входным зажимам омметра и замерить их сопротивления сначала при комнатной температуре, а затем при повышении температуры до 90 °С с шагом 10 оС. Результаты измерений записать с максимальной точностью в табл.1.2. Таблица 1.2 Проводник ?, oС2030405060708090 МедьR1 ?1 ?R1 ?1 КонстантанR2 3.2. Определение зависимости термо-э.д.с термопар от температуры.

Исследование мостового стабилизатора на варисторах проводится по схеме рис.3.6. Питание осуществляется или от источника постоянного напряжения, или от задающего генератора в зависимость от положения переключателя П1. Переключатель П2 служит для переключения вольтметра и осциллографа к входным или выходным зажимам моста. 3. Порядок выполнения работы 3.1 Снятие вольтамперной характеристики варистора на постоянном токе Подать питание на измерительную схему рис. 2.5. Изменяя входное напряжение от 0 до 60 В, замерить и записать в табл. 3.1 значения тока через варистор (6 8 точек). Таблица 3.1 OпытРасчет UIRC Rд? ВмАОм– 3.2 Осциллографическое исследование варистора. Подать питание на схему рис.3.5. Зарисовывать на кальку ВАХ варистора при напряжении на входе 60 В. Определить масштабы по току (по оси у) и по напряжению (по оси x) для чего, не трогая регуляторов усиления осциллографа, переключатель П1 перевести в положение «2». На экране осциллографа получится наклонная прямая – ВАХ линейного резистора. Регулируя напряжение, добиться того, чтобы ее крайние точки не выходили за пределы экрана осциллографа. Масштабы (при R >> Ro) рассчитываются следующим образом: (3.5) где U – напряжение, измеренное вольтметром, X, Y – проекции ВАХ на оси х, у. 3.3 Исследование мостового стабилизатора напряжения на варисторах Опыт проводится по схеме рис. 3.6 в режиме холостого хода (Rн = ?). а) Исследование моста на постоянном токе. Отключить осциллограф рубильником К. Переключатель П2 установить в положение «1». Подключить к схеме источник постоянного напряжения и регулируя его напряжение, установить по цифровому вольтметру V напряжение Uвх на входе стабилизатора 10 В. Установить переключатель П2 в положение «2» и измерить напряжение Uвых на выходе стабилизатора. Провести аналогичные измерения при увеличении входного напряжения до 80 В (через 10 В). Результаты опыта занести в табл.3.2. Коэффициент стабилизации рассчитывается по формуле 3.4. Таблица 3.2 Uвх, ВUвых =, ВUвых?, ВKст =Kст ? 000 10 20 80 После проведения опытов отключить от схемы источник постоянного напряжения. б) Исследование моста на переменном токе. Включить осциллограф и подключить его к исследуемой цепи, замкнув рубильник К. Переключить клеммы и переключатель рода работы цифрового вольтметра в режим измерения переменного напряжения. Подать на вход схемы переменное напряжение от задающего генератора ЗГ и провести измерения, аналогичные п. 3.3.а. Результаты измерений занести в табл. 3.2. Для трех значений напряжения, соответствующих участкам ab, bc и cd на рис.3.4, снять на кальку осциллограммы напряжений Uвых( ). 4. Оформление отчета 1. Привести схемы экспериментальных установок, данные измерительных приборов и исследуемых элементов, а также таблицы с результатами измерений и вычислений. 2. По данным таблицы 3.1 построить ВАХ варистора, снятую на постоянном токе. 3. Построить с указанием масштабов по осям ВАХ варистора на переменном токе. 4. По данным табл. 3.2 построить характеристики «вход-выход» стабилизатора напряжения Uвых(Uвх), снятые на постоянном и переменном токе. 5. Привести качественные осциллограммы напряжений на выходе мостового стабилизатора. 6. Дать краткие выводы по работе. Контрольные вопросы. 1. Что называется варистором? Из каких материалов их изготавливают? 2.

В результате на экране осциллографа будет наблюдаться гистерезисная диаграмма поляризации Q(U). Положение «2» переключателя П, когда подключается емкость Со2 3. Порядок выполнения работы 3.1 Снятие основной кривой поляризации и определение диэлектрической проницаемости сегнетоэлектрика. Собрать измерительную цепь в соответствии со схемой на рис. 6.4. Перевести переключатель П в положение «1». Установить на входе цепи напряжение 120 В. На экране осциллографа должна наблюдаться гистерезисная диаграмма поляризации сегнетоэлектрика. Подобрать масштаб по вертикальной оси осциллографа так, чтобы изображение занимало весь экран. Внимание: в процессе выполнения последующих пунктов лабораторной работы не допускается изменять положение масштабного переключателя осциллографа. Измерить и записать в табл. 6.2 координаты вершины гистерезисного цикла: xm, ym (координаты вершины можно определить как половину размаха изображения по горизонтальной и вертикальной осям экрана). Повторить измерения, изменяя входное напряжение как показано в табл.6.2. Таблица 6.2 h = мм, d = мм, S = ?d 2 /4 = м2. Опыт Расчет U xm yт Um Qm Dm Ет ? ?o В мм мм В мкКл Кл/м2 кВ/м мкФ/м — 120 100 80 60 40 20 При расчете использовать формулы: , где h, S – соответственно толщина и площадь слоя сегнетоэлектрика. 3.2 Определение масштабов по осям экрана осциллографа. Переключатель П установить в положение «2». Вращением регулировочной рукоятки ЛАТРа, установить на входе цепи напряжение в пределах 40 60 В. На экране осциллографа должна наблюдаться наклонная прямая линия, представляющая кулон-вольтную характеристику Q(U) линейного диэлектрика конденсатора Со2. Занести в табл. 6.1 значения напряжения U и размаха колебаний луча осциллографа по горизонтали – ?х и вертикали – ?у. Таблица 6.1 ИзмерениеРасчетПримечание U, В?х, мм?у, ммMU, В/ммMQ, Кл/мСо1 = мкФ, Со2 = мкФ Масштабы по осям координат определяются по следующим формулам: (6.5) 3.3 Определение потерь в сегнетоэлектрике при комнатной температуре. Устанавливая поочередно на входе цепи напряжение 60, 80, 120 В зарисовать на кальку осциллограммы петли гистерезиса. В табл. 6.3 занести координаты вершин гистерезисных циклов. Таблица 6.3 Измерения Расчет UxmymSQUUmQmPг g ? В мм мм мм2 ВмкКл мВт – 60 80 120 4. Оформление отчета 1. Привести схему экспериментальной установки, данные измерительных приборов и исследуемого элемента. 2. Оформить таблицы с результатами измерений и вычислений. При вычислении Um и Qm использовать координаты вершин осциллограмм гистерезисного цикла с учетом масштабов по осям осциллографа (табл. 6.1). Площадь гистерезисного цикла SQU (табл. 6.3) определяется непосредственно по осциллограммам путем подсчета числа квадратных миллиметров (по миллиметровой бумаге), укладывающихся внутри петли. 3. По данным табл. 6.2 построить основную кривую поляризации D(E) и график зависимости относительной диэлектрической поляризации от напряженности электрического поля ?r(Е). 4. Привести осциллограммы гистерезисных циклов для трех значений напряжения на сегнетоэлектрическом конденсаторе. 5. Дать краткие выводы по работе.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Им можно давать усложненные индивидуальные задания, предложить участие в НИРС и консультирование более слабых студентов, проводя с "консультантами" дополнительные занятия. 3.3. Активизация СРС В педагогической литературе описаны и практически применяются разнообразные приемы активизации СРС. Вот наиболее действенные из них. 1. Обучение студентов методам самостоятельной работы: временные ориентиры выполнения СРС для выработки навыков планирования бюджета времени; сообщение рефлексивных знаний, необходимых для самоанализа и самооценки. 2. Убедительная демонстрация необходимости овладения предлагаемым учебным материалом для предстоящей учебной и профессиональной деятельности во вводных лекциях, методических указаниях и учебных пособиях. 3. Проблемное изложение материала, воспроизводящее типичные способы реальных рассуждений, используемых в науке и технике. 4. Применение операционных формулировок законов и определений с целью установления однозначной связи теории с практикой. 5. Применение методов активного обучения (анализ конкретных ситуаций, дискуссии, групповая и парная работа, коллективное обсуждение трудных вопросов, деловые игры). 6

Реферат: Методические указания к лабораторной работе «Огнетушители» Методические указания к лабораторной работе «Огнетушители»

Размещение генераторов с электрическим узлом запуска производится произвольно. Генераторы СОТ-1 работают в интервале температур от минус 55 °С до плюс 55 °С и влажности до 100 %. При возникновении пожара и срабатывании генераторов, лица, находящиеся в этот момент в защищаемом помещении должны быстро покинуть его, плотно закрыв за собой двери и не предпринимать никаких действий по тушению пожара, кроме вызова пожарной охраны. Генераторами СОТ рекомендуется оборудовать следующие объекты: промышленные предприятия, силовые энергетические установки, коммунально-бытовые предприятия, общественные здания, учебные заведения, научно-исследовательские институты и учреждения, банки и офисы, торговые базы и склады, зрелищные предприятия, административные и жилые здания, транспортные средства.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Заслуживает пристального внимания опыт организации и проведения КСР в Санкт-Петербургском техническом университете. Придерживаясь терминологии разработчиков, будем называть традиционную СРС - С2, а контролируемую аудиторную самостоятельную работу - С1. Эти занятия представляют как бы промежуточную форму между традиционными аудиторными занятиями и С2. На занятиях типа С1 преподаватель не читает лекций, не ведет семинаров, лабораторных работ, т.е. не является источником первичной содержательной информации. Эту информацию студенты извлекают сами, пользуясь рекомендованными источниками. В аудитории преподаватель присутствует для оказания методической помощи студентам, консультаций, контроля и организации аудиторной работы студентов. Как правило, консультации носят индивидуальный характер, и лишь в отдельных случаях даются необходимые разъяснения (особо трудный материал) всей аудитории. Ниже приводятся предлагаемые санкт-петербургскими разработчиками конкретные формы С1 и ориентировочные варианты сокращения аудиторных занятий в чистом виде с целью их замены С1: 1

Реферат: Выпускная квалификационная работа. Методические указания по выполнению и оформлению дипломных работ для студентов специальности 060800 "Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)" Выпускная квалификационная работа. Методические указания по выполнению и оформлению дипломных работ для студентов специальности 060800 "Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)"

Вместе с тем выпускная работа выступает, как одна из наиболее активных форм конкретной связи теоретического обучения с практической работы организации, объединения: в промышленных организациях, в обслуживающих структурах, научно-исследовательских институтах, в строительстве. Цель дипломной работы включает в себя: -закрепление знаний, полученных в процессе обучения; -развитие навыков практического применения этих знаний в условиях конкретной организации; -разработка мероприятий по решению экономических проблем с проведением предварительных самостоятельных исследований; -выявление подготовленности студента к самостоятельной работе в условиях современного рыночного производства. В процессе выполнения работы студент должен показать знания в области экономики и управления предприятием и умение применять их на практике, а также общетеоретическую подготовку в области экономики народного хозяйства и его отраслей, финансирования и кредитования, ценообразования, материально- технического обеспечения и сбыта продукции. Одновременно могут быть рассмотрены и теоретические вопросы по снижению издержек производства, рациональному использованию материальных ресурсов, научному обоснованию финансирования проектов, материально-техническому обеспечению, проблемам управления.

Поиск Юный моряк

Затем, сделав сильный толчок обеими ногами, пловец скользит под поверхностью воды (рис. 54, г). С замедлением движения он начинает энергичную работу ногами и руками. Рис. 54. Плоский закрытый поворот при плавании кролем МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Опыт подсказывает, что обучаемые быстрее усваивают подготовительные и основные упражнения, если на первых занятиях с ними проводить различные интересные игры в воде. Игры рекомендуется чередовать с отработкой учебных упражнений, причем на каждом последующем уроке следует увеличивать время на изучение упражнения, в то же время уменьшая время на игры. Занятия по изучению основных упражнений начинают со второго урока, когда пловец уже освоится с водой. Инструктор (тренер) должен внимательно относито-ся к обучаемым, в особенности на первых занятиях, четко показывать им подготовительные и основные упражнения и кратко, просто, доступно объяснять технику их выполнения. Он должен внушить обучаемым уверенность в своих силах, ободрить недостаточно физически развитых. Обучаемые должны четко усвоить, в каком положении во время разучивания основных упражнений и плавания способом "кроль" на груди следует держать корпус, голову, ноги и руки

Реферат: Программа, методические указания, задания для выполнения контрольной работы и контрольные вопросы для студентов з/о специальностей: 060500 «Бухучет, анализ и аудит», 060400 «Финансы и кредит» Программа, методические указания, задания для выполнения контрольной работы и контрольные вопросы для студентов з/о специальностей: 060500 «Бухучет, анализ и аудит», 060400 «Финансы и кредит»

В курсе использу­ются следующие методы контроля: устный опрос, контрольные работы, решение задач у доски. После изучения курса студент должен иметь четкое представление о действующих нормативных документах и аудиторских стандартах, спо­собах планирования и проведения аудиторских и налоговых проверок. Уметь использовать контрольные возможности журнально-ордерной формы учета и понимать взаимосвязь между отдельными учетными ре­гистрами. Уметь организовать и провести проверку состояния бухгал­терского учета на предприятии, составить аудиторское заключение. II. Тематический план № те мы Наименование тем Форма обучения Дневная Заочная (060500) Заочная (060400) Лекций Практ Лекций Практ Лекций Практ 1. Понятие, цели и организация ау­диторской деятельности. 2 2 2 - 1 - 2. Виды аудиторских услуг 2 2 2 - 1 - 3. Источники информации о фи­нансово-хозяйственной деятель­ности экономического субъекта при осуществлении аудиторской проверки 2 2 2 - 1 - 4. Аудиторская проверка операций с денежными средствами, цен­ными бумагами расчетных и кре­дитных операций 6 6 4 - 2 - 5. Аудиторская проверка операций с основными средствами и нема­териальными активами 4 4 2 - 2 - 6.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Методические указания и вопросы к тесту по римскому праву Методические указания и вопросы к тесту по римскому праву

Реферат: Разработка программной и аппаратной поддержки к методическим указаниям "Программирование микроконтроллеров" Разработка программной и аппаратной поддержки к методическим указаниям "Программирование микроконтроллеров"

Результатом данного этапа является безошибочная трансляция разработанной программы. Только после этого можно приступить к использованию макета программатора и построению внешнего устройства на вспомогательной плате, если это предусмотрено заданием. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Разработанные методические указания содержат описания программного обеспечения и аппаратных средств реализации набора примеров заданий, предназначенных для изучения как непосредственной архитектуры МК, так и для выработки конкретных навыков программирования. Проведен анализ архитектуры современных микроконтроллеров. Уделено внимание систематизации аппаратных средств и общим вопросом методам отладки разрабатываемых программ. Особое внимание уделено серийным МК фирмы A MEL семейства AVR. Рассмотрены их особенности построения и функционирования. Анализ системы команд микроконтроллеров AVR и практические рекомендации работы в интегрированной среде разработки «AVR S udio» позволяет эффективно создавать и разрабатывать программы для AVR микроконтроллеров. Представлен набор типовых примеров с наиболее распространенными задачами программирования МК. Предложены классификация и принципы выполнения заданий. Дано описание универсального макета программатора.

Реферат: Методические указания для студентов специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Методические указания для студентов специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Самостоятельная работа студентов заключается в дополнительном изучении факультативных вопросов курса, написании рефератов и их защите перед аудиторией. В курсе используются следующие методы контроля - устный опрос, контрольные работы, решение задач у доски. После изучения курса, студент должен иметь четкое представление о действующих нормативных документах и аудиторских стандартах, способах планирования и проведения аудиторских и налоговых проверок. Уметь использовать контрольные возможности журнально-ордерной формы учета и понимать взаимосвязь между отдельными учетными регистрами. Уметь организовать и провести проверку состояния бухгалтерского учета на предприятии составить аудиторское заключение. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНпреподавания дисциплины методика проведения, источники информации, порядок взимания материального ущерба по установленным недостачам у материально-ответственных лиц. Аудит покупок товарно-материальных лиц. Проверка качества и количества товаров, работ и услуг, предъявление претензий по недостаче порче, хищение приобретаемых ТМЦ, проверка платежных документов.

Реферат: Выборочные наблюдения (лекции и методические указания) Выборочные наблюдения (лекции и методические указания)

Относительная величина альтернативного признака характеризует долю (удельный вес) единиц в статистической совокупности, обладающих изучаемым признаком. В генеральной совокупности эта доля единиц называется генеральной долей (p), а в выборочной совокупности – выборочной долей (w). Средняя величина количественного признака в генеральной совокупности называется генеральной средней ( ), а в выборочной совокупности – выборочной средней (). 1.2. Виды отбора при выборочном наблюдении Процесс образования выборки называется отбором, который осуществляется в порядке беспристрастного, случайного отбора единиц из генеральной совокупности. Существуют различные способы отбора: индивидуальный, групповой (серийный), комбинированный, повторный (возвратный), бесповторный (безвозвратный), одноступенчатый, многоступенчатый, собственно-случай-ный, механический и типический отбор. При индивидуальном отборе в выборку отбираются отдельные единицы совокупности. Отбор повторяется столько раз, сколько необходимо отобрать единиц. Групповой (серийный) отбор заключается в отборе серий (например, отбор изделий для проверки их целыми партиями). Если обследованию подвергаются все единицы отобранных серий, отбор называется серийным, а если обследуется только часть единиц каждой серии, отбираемых в индивидуальным порядке из серии, то – комбинированным.

Реферат: Методические указания по оценке и возмещению вреда по экологическим правонарушением Методические указания по оценке и возмещению вреда по экологическим правонарушением

По результатам работы составляется Акт о размерах причиненных убытков, прилагаемый к Постановлению. 4.3. Исчисление убытков осуществляется путем специальных обследований и аналитических расчетов на основании действующих нормативных актов, методической документации, кадастровой оценке природных ресурсов, а также такс для исчисления размера взыскания причиненного вреда. При исчислении убытков учитываются продолжительность негативного воздействия на окружающую среду, соответствующие коэффициенты экологической ситуации и экологической значимости, а также изменение уровня цен. При исчислении убытков используются прямые методы счета. При исчислении убытков могут быть использованы экспертные оценки. Полученные данные о причиненных убытках, включая упущенную выгоду, оформляются документально. 4.4. При исчислении общей суммы убытков учитываются: - затраты на проведение работ по оценке вредного воздействия на окружающую природную среду, исчислению убытков и оформлению соответствующих документов; - убытки потерпевшей стороны, связанные с ликвидацией последствий экологического правонарушения, которые рассчитываются по документам, представленным потерпевшей стороной.

Реферат: Методические указания по английскому языку Методические указания по английскому языку


Теоретические основы электротехники: Программа; Методические указания, примеры решения задач, вопросы для самопроверки и варианты контрольных работ для студентов-заочников электротехнических и радиотехнических специальностей средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, перераб., доп. ISBN Высшая школа,Академия Лоторейчук Е.А.
129 руб
Водоснабжение и водоотведение жилого дома: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов дневного и вечернего отделений Специальности 2903 'Промышленное и гражданское строительство' (сост. Журов В.Н., Пугачев Е.А., Федоровская Т.Г. и др.) ISBN Ассоциация Строительных Вузов
129 руб
Учебный практикум по вычислительной технике. Методические указания и задания к контрольным работам Высшее образование Феникс Ширшов Е.
85 руб
Машины и оборудование. Методические указания к выполнению лабораторных и практических заданий Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Степанов Б.А.
5 руб
Методические указания. Экзаменационные вопросы и ответы. DVD. Теория государства и права. Задания для самостоятельной работы
Задания для самостоятельной работы.
262 руб
Методические указания и примерные уроки по лабораторному способу Методика алгебры. ЁЁ Медиа Н.Г. Л.
1337 руб
ФГОС (+ CD-ROM) Итоговая комплексная работа. 2 класс. Методические указания по организации и проведению. Перспективная начальная школа. 2 класс Академкнига / Учебник Чуракова Р.Г.
В пособии нет ответов к рабочей тетради "Итоговые комплексные работы. 2 класс". Оно включает в себя два варианта предварительной итоговой комплексной работы на основе единого текста и два варианта итоговой комплексной работы.
332 руб
Итоговая комплексная работа. 1 класс. Методические указания по организации и проведению. ФГОС (+ CD-ROM) Перспективная начальная школа. 1 класс Академкнига / Учебник Чуракова Р.Г.
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа».
433 руб
Итоговая комплексная работа. 3 класс. Методические указания по организации и проведению. ФГОС (+ CD-ROM) Перспективная начальная школа. 3 класс Академкнига / Учебник Чуракова Р.Г.
Оно включает в себя два варианта предварительной итоговой комплексной работы на основе единого текста и два варианта итоговой комплексной работы.
397 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг