(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Портативный радиоприёмник средних волн

найти еще ...
Фантазии женщины средних лет Элиот Тосс
Одинокая женщина в пустом доме, в глуши, на берегу океана.
375 руб
Внеклассные мероприятия в средних и старших классах. Сценарии классных часов, вечеров, конкурсов, турниров, праздников В помощь классному руководителю Учитель Петрухина М.А.
Формы проведения развлекательных мероприятий разнообразные.
51 руб

Усилитель радиочастоты обеспечивает усиление сигнала и в дальнейшем фильтрует от помех. - Преобразователь – Преобразователь служит для переноса спектра частот из одной области в другую без изменения характера модуляции. Преобразователь является частью супергетеродинного приёмника. В результате преобразования получается новое значение частоты f пр, называемой промежуточной. - УПЧ- УПЧ – Усилитель промежуточной частоты предназначен для усиления сигналов промежуточной частоты и обеспечения селективности по соседнему каналу. - УНЧ – Усилитель низкой частоты или усилитель мощности. Служит для оконечного усиления сигнала.Принцип работы блок схемы. Сигнал поступает в приёмник с антенны. Приёмник снабжён внутренней и внешней антенной. Внешняя антенна работает в диапазоне УКВ и представляет собой телескопическую антенну. Внутренняя антенна рассчитана на работу в диапазонах СВ, ДВ и КВ волн. Внутренняя антенна основана на магнитной обмотке с ферритовом сердечником.Усиление по промежуточной частоте также основана двумя каналами: - каналом ЧМ - каналом АМ с промежуточной частотой 465 МГц. Каждый блок УПЧ оснащён полосовыми фильтрами. Благодаря резкому различию резонансных частот фильтров каждый из них резонирует лишь на ту промежуточную частоту, на которую он настроен, при этом другой фильтр на работу каскадов не влияет.При поступлении сигнала на вход приёмника, сигнал усиливается и поступает на преобразователь АМ. Преобразованный сигнал фильтруется и усиливается в схеме. После прохождения всех преобразований сигнал детектируется и поступает на усилитель УНЧ, с помощью которого мы можем воспринять сигнал на слух. 3. Выбор и обоснование структурной схемы.Обоснование структурной схемы включает в себя: - выбор значения промежуточной частоты, избирательных систем тракта ПЧ и преселектора; - выбор элемента настройки и обоснование способа настройки; - выбор детектора приемника; - выбор активных приборов (АП) ВЧ тракта и проверку возможности удовлетворения требований ТЗ при выбранной элементной базе; - выбор ИМС УЗЧ и типа динамической головки; - выбор узлов схемы питания приемника. 3.1. Выбор значения промежуточной частоты Число преобразований частоты в приемнике и значение промежуточной частоты fПЧ выбирается, в первую очередь, из условий обеспечения требований по ослаблению зеркального (?ЗК) и соседнего (?СК) каналов, а также с учетом других факторов. В проектируемых приемниках эти требования обычно могут быть обеспечены при использовании одного преобразования частоты и стандартного значения fПЧ. В бытовой аппаратуре приняты следующие значения fПЧ: - 465 кГц в радиовещательных приемниках АМ сигналов (диапазоны ДВ, СВ, КВ); - 10.7 МГц в радиовещательных приемниках ЧМ сигналов (диапазон УКВ); - 500 кГц в приемниках ОМ сигналов (диапазон КВ). В данном случае для нашего приёмника значение fПЧ=465 кГц. 3.2. Выбор системы тракта ПЧ и преселектора. Основную роль в формировании резонансной характеристики приемника и обеспечении требований ТЗ по ослаблению соседнего канала играет тракт промежуточной частоты. Полоса пропускания приемника (?FПР) приблизительно равна полосе пропускания тракта ПЧ. Исключение составляют приемники ДВ и СВ диапазонов, где полоса пропускания приемника оказывается более узкой, чем полоса пропускания тракта ПЧ.Значение ?FПР определяют следующим образом: ?FПР = ?FС 2 (?fПЕР ?fПР ), где ?FС - полоса частот принимаемого сигнала; ?fПЕР и ?fПР - нестабильности частот передатчика и приемника.

Министерство образования РФ Санкт-Петербургский Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения (СПб ГУАП) Кафедра «Кафедра радиотехнических систем» № 23 «Портативный радиоприёмник средних волн» Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине: “ Устройства приема и обработки сигналов ”Работу выполнил студент гр. 5905 Добросоцкий Антон Александрович С.-Петербург 2004 г. Содержание. Введение 5 1. Определение основных характеристик приёмника 6 2. Выбор и обоснование блок схемы 7 3. Выбор и обоснование структурной схемы 9 3.1. Выбор значения промежуточной частоты 9 3.2. Выбор системы тракта ПЧ и преселектора 9 3.3. Определение числа и типа избирательных систем преселектора 9 3.4. Выбор блока переменных конденсаторов 11 3.5. Выбор детектора сигнала 13 3.6. Выбор активных приборов ВЧ тракта и распределение усиления по 13 каскадам 3.7. Оценка коэффициента передачи входного устройства 14 3.8. Определение типа, параметров и числа избирательных систем, настроенных на промежуточную частоту 14 3.9. Выбор активного прибора УРЧ и оценка коэффициента передачи УРЧ 16 3.10. Выбор активного прибора и оценка коэффициента передачи преобразователя частоты 18 4. Выбор и обоснование принципиальной электрической схемы 21 4.1. Расчёт контура входной цепи 21 4.2. Расчёт усилителей радиочастоты и промежуточной частоты. 21 4.3. Расчёт смесительной части ПЧ 22 4.4. Расчёт схемы гетеродина 23 4.5. Расчёт детектора АМ сигнала 24 4.6. Усилитель низкой частоты 26 5. Литература 28 6. Приложение 1 29 Министерство Образования Российской Федерации. Санкт-Петербургский Университет Аэрокосмического Приборостроения.Факультет № 5 Кафедра № 22 ЗАДАНИЕ № на курсовой проект (работу) по радиоприёмным устройствам Тема «Портативный радиоприёмник средних волн»Выдано студенту Добросоцкому А.А. группа № 5905 Срок выполнения декабрь 2004 г. 1. Технические условия. 1. Характеристики принимаемых сигналов. 1. Рабочая частота (диапазон принимаемых частот) 520 1605 кГц 2. Вид модуляции принимаемого сигнала: используется АМ 3. Параметры модуляции 4. Ширина спектра модуляции 2. Качественные характеристики приёмника. 1. Чувствительность приёмника при соотношении сигнал/шум не менее 20 дБ составляет 0,3 мВ/м 3. Схема приёмника 4. Избирательность по соседнему каналу 55 дБ 5. Избирательность по зеркальному каналу 40 дБ 6. Коэффициент прямоугольности частотной характеристики 7. Промежуточная частота 465 кГц 8. Полоса пропускания 9. Динамический диапазон входных сигналов дБ 10.Динамический диапазон выходных сигналов дБ 11. Выходное устройство 12. Выходное напряжение (мощность) 0,3 Вт. 13. Параметры выходного устройства 14. Суммарная нестабильность частоты радиолинии 15. Погрешность АПЧ 16. Тип УВЧ 17. Схема смесителя 19. Система АПЧ 20. Вид амплитудной характеристики 21. Тип автоматической регулировки усиления 22. Диапазон рабочих температур 2. Содержание проекта (работы). 1. Определение (расчёт) основных характеристик приёмника. 2. Выбор и обоснование структурной схемы приёмника. 3. Обоснование и составление функциональной схемы. 4. Выбор и технико-экономическое обоснование конкретных типов усилительных приборов. 5. Обоснование и составление принципиальной схемы. 6. Электрический расчёт элементов принципиальной схемы. 7. Определение и проверка качественных показателей приёмника (с расчётом их на ЭВМ по указанию преподавателя) 8.

Начальное смещение на базах транзисторов выходного каскада для работы в режиме АВ задается транзисторами. Входное напряжение, подводимое к микросхеме укладывается в ее характеристики. Так перемножая чувствительность 107 мкВ на усиления каскадов получим, что входное напряжение будет равно Uвх микр =0,43 В.Электрические параметры: 1. Ток потребления Iпот. Не более 30 мА. 2. Коэффициент усиления по напряжению 80 – 120. 3. Коэффициент гармоник при Pвых =1,5 Вт не более 11. 4. Входное сопротивление Rвх =10 кОм. 5. Полоса воспроизводимых частот от 30 Гц до 10 кГц. 6. Выходная мощность Pвых = не менее 1,5 Вт.Предельные эксплуатационные параметры: 1. Напряжение питания не более 13,2 В. 2. Входное напряжение не более 1 В. 3. Сопротивление нагрузки не менее 3,2 Ом. Рисунок 13. На рисунке 13 приведена электрическая схема УНЧ на ИМС К174УН4Б.Общая электрическая схема собрана в основном на ИМС отечественной разработки.ПрЧ собран на основе микросхемы К174ПС1; УПЧ собранно на микросхемах К157ХА2 УНЧ основан на ИМС К174УН4Б.Все данные микросхемы имеют аналоги и по сей день выпускаются отечественной промышленностью. Питание всей схемы осуществляется от источника постоянного напряжения = 9 ±0,3 В. Для обеспечения питания можно воспользоваться аккумуляторной батареей типа «Крона» или 4 пальчиковыми батареями. Также возможно подключение стационарного источника питания. Печатная плата, собранная по данной схеме, может иметь размеры способные поместится в карманном приёмнике. Основную часть объёма приёмника займёт динамик и магнитная антенна. Литература. 1. Кульский А.Л. «КВ-приёмник мирового уровня», изд. «Наука и Техника», 2000 г. 2. Екимов В.Д. «Расчёт и конструирование транзисторного радиоприёмника», изд. «Связь», 1972г. 3. Баркан В.Ф., Жданов В.К. «Проектирование радиотехничесих устройств», ОБОРОНГИЗ, 1963г. 4. - радиоприёмник на микросхемах. 5. Кузнецов М.А., Сенина Р.С. «Радиоприёмники АМ, ОМ, ЧМ - методические указания по проектированию» СПбГУТ им. Бонч-Бруевича. 6. - Радиовещательные технологии.

Поиск Морские волки. Германские подводные лодки во Второй мировой войне

Переход через Бискайский залив отнимал 10-12 опасных дней, обычно в подводном положении, прежде чем лодка достигала зоны боевых действий в Атлантике. И команды знали, что лишь три, максимум четыре лодки из каждых пяти могут рассчитывать на возвращение. Шансы на успех постепенно снижались, после того как пришлось отказаться от тактики поисковых групп, «волчьи стаи» были распущены и лодки стали отправляться поодиночке в свои районы. И пока они не имели адекватной защиты от радиолокационного обнаружения, их шансы на выживание должны были снижаться и далее. В январе 1944 года на сбитом вражеском бомбардировщике была обнаружена радиолокационная станция, работающая в диапазоне на средних волн. Стало необходимым создать станцию, фиксирующую работу на этом диапазоне, и в марте лодки начали получать аппарат с кодовым наименованием «Комар». Это был только один из серии поисковых радиолокационных приемников, созданных в отчаянной попытке держаться на уровне новых разработок противника. Серия началась с недоброй памяти «Метокса», или «Грандина», продолжилась аппаратами «Жук-I» и «Жук-II», далее последовали «Хагенук», «Боркум», «Наксос», «Муха» и «Комар» и затем комбинированные «Тунис» и «Гема»

Реферат: Понятие о волнении. Процесс возникновения развития и затухания ветровых волн Понятие о волнении. Процесс возникновения развития и затухания ветровых волн

Поиск Сам овца

Да, пожалуй, еще недавно возникшая радиостанция «Radio Moscow world service» крутила нас постоянно. Прослушивалась она на средних волнах не хуже, чем «Маяк», музыку передавала каждые тридцать минут из шестидесяти, а англоязычные комментарии можно было опускать. Я усматривал во всем этом дальновидную внешнюю радиополитику — дескать, показать миру накануне Олимпиады, что у нас все есть. Теперь я понимаю, что объяснялось все проще — личными симпатиями младшего состава редакции, безграмотностью руководства и общим бардаком. Словом, топтать нас еще не взялись — пока просто не замечали. Большой идеологический слон только начал поворачивать свою удивленную голову в нашу сторону. Мы тем временем готовили так называемый сольный концерт в двух отделениях — категория, которая позволила бы нам хотя бы в концертных залах выступать без нагрузки. Мы восстанавливали «Маленького принца». Впервые он был сделан года полтора назад и пережил несколько редакций. Литературную часть исполнял некто Фагот — старый наш приятель по хипповой тусовке, человек весьма своеобразный и колоритный

Реферат: Обязательное право среднего Китая Обязательное право среднего Китая

Поиск Полеты души

По теме есть вопрос? — отрезал педагог. — Вороне где-то бог...» Тут Васька конопатый Не выдержал, вздохнул: «А что такое бог?» «Не в том урока цель! Учите, охламоны...» Я вызубрил стихи со всею детворой, Но так и не спросил: «Как мне попасть в Воронеж, В который бог послал?.. И почему — сырой?..» В Воронеж где-то бог послал кусочек, сыро... Сильные мыслители, имеющие определенные ясно очерченные идеи, создают и испускают из себя мыслеформы. Другие люди, менее продвинутые, но идущие к Создателю той же дорогой, подхватывают эти мыслеформы по закону резонанса, и думают, что подобные мысли порождены внутри них самих. Здесь, наверное, будет уместно сравнить человека с самонастраивающимся радиоприемником, который в юности ловит своей антенной длинноволновые станции и говорит языком спортивных комментаторов или военных. В средние годы такой радиомозг настраивается на средние волны и глаголет голосами политических обозревателей, патриотов, депутатов и героев социалистического или капиталистического труда. При приближении к своим ветхим годам он сонастраивается на коротковолновые станции и вещает скучным голосом проповедников и настоятелей, зовущих в правильный рай к нарисованному бумажному Богу

Реферат: Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе

Известные западные модели коммуникативной компетенции рассматривают социокультурный компонент как вспомогательный социолингвистической компетенции. Так, знание норм поведения, ценностей, правил общения необходимо для выбора верного речевого регистра. То есть функция культуры сводится лишь к верному выбору регистра высказывания в зависимости от роли собеседника, его статуса, места и цели общения. Однако этим вовсе не ограничивается роль культуры в процессе иноязычного общения. Культуроведческая осведомлённость необходима для верной интерпретации того, что происходит в конкретной ситуации в инокультурной среде. Незнание социокультурного контекста и отсутствие стратегий по восполнению информационных пробелов могут оказаться решающими факторами при коммуникации с носителями языка и культуры. Информационные пробелы могут быть преодолены путём переспрашивания – уточнений, объяснений и т.п. Однако носители языка не всегда готовы принять во внимание языковые трудности, с которыми сталкиваются говорящие на иностранных языках.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

Реферат: Рыцарство как эстетический и нравственный идеал средних веков Рыцарство как эстетический и нравственный идеал средних веков

Рыцарь и рыцарство – главный объект книги. В учебном пособии Петрухинцев Н.Н. «ХХ лекций по истории мировой культуры» предпринята попытка выстроить в целое многовековую историю мировой культуры, рассмотреть эту культуру как сложное развивающееся во времени и по своим законам явление. В книге Порьяза А. «Мировая культура: Средневековье» освещены такие аспекты цивилизаций прошлого, как история, экономика, социальное устройство, религия, наука, искусство, повседневная жизнь. Книга «Тайны, скрытые забралом» представляет собой энциклопедию рыцарства: о его зарождении и уставах, о нравах и обычаях, о крестовых походах. Книга Хёйзинга Й «Осень средневековья» посвящена исследованию форм жизненного уклада и форм мышления в XIV-XV веках во Франции и Нидерландах. Словарь Хоруженко К.М. «Культурология. Энциклопедический словарь» представляет собой справочное издание, статьи которого раскрывают смысл главных культурологических понятий, знакомит с основными течениями и направлениями мировой культурологии и ее представителями. Книга Чернокозова А.И. «История мировой культуры» содержит интересный материал по истории мировой культуры.

Реферат: Петербург в творчестве поэтов-эмигрантов первой волны Петербург в творчестве поэтов-эмигрантов первой волны

Это течение выразило присущее определённой части русской интеллигенции стремление укрыться от бурь «стенающего времени» в эстетизированную старину, «вещный» мир стилизованной современности, замкнутый круг интимных переживаний. За программным акмеистическим жизнеутверждением стояло внутреннее депрессивное состояние. Акмеисты уходили от истории и современности, утверждая только эстетическую функцию искусства. Специфика футуризма как течения модернистской поэзии заключалась, прежде всего, в анархическом бунтарстве против поэтических норм и традиций в искусстве. Приверженцы этого направления, такие как В. Хлебников, В. Маяковский и другие, стремились обновить, оживить слово, его глубинный смысл, вывести из него целый ряд родственных значений и звучаний – всё это оказало плодотворное влияние на развитие русского стихосложения. Октябрьская революция разделила русских писателей и поэтов – на тех, кто не принял революции и уехал за границу Советской России, и на тех, кто остался в стране. В результате революции и гражданской войны образовались как бы два потока русской литературы. За границей оказались Бунин, Цветаева, Зайцев, Северянин, Ходасевич, Мережковский, Шмелёв, Набоков, Иванов, Адамович, Куприн, Осоргин (Ильин), Глазданов, Сосинский, Гиппиус, Андреев, Замятин, Ремизов, Аверченко, Алданов (Ландау), Саша Чёрный (Гликберг), Тэффи (Лохвитская), Кузнецова, Степун, Одоевцева, Шаховская, Поплавский, Бахрах и другие. «Ни одна эмиграция в истории не получала столь повелительного наказа продолжать и развивать дело родной культуры, как зарубежная Русь.

Реферат: Обязательное право среднего Китая Обязательное право среднего Китая

Реферат: События Великой Отечественной Войны на страницах новейших учебников по истории для средней школы События Великой Отечественной Войны на страницах новейших учебников по истории для средней школы

В последние годы авторы целого ряда учебных пособий дополнили и усилили тенденцию "разоблачения" за счет некритического привлечения материалов, появившихся в околонаучных публикациях конца 80-х годов, когда нашу печать захлестнула волна обличений всего, что связывалось тогда с понятиями "советский", "коммунистический". В результате содержащаяся в новейших школьных учебниках концепция Великой Отечественной войны представляет собой сегодня не менее идеологизированную схему, чем та, которая излагалась в период сталинизма, своего рода "сталинизм" наоборот, со знаком минус. И цель "деидеологизации" школьного курса истории, приближения его к объективности, продекларированная создателями нового комплекса учебников для школы, применительно к данной теме оказалась не достигнутой. Это тем более удивительно, что провозглашена "альтернативность" учебников, свободный выбор того или другого по желанию школы. Однако, как мы увидим, что касается изложения событий Великой Отечественной войны, никакой альтернативности нет большинство авторов придерживаются одной, весьма тенденциозной точки зрения, явно не соответствующей достигнутому на настоящий момент в науке уровню изучения данной проблемы.

Реферат: Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ века Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ века


Пособие по физике для учащихся средних школ, абитуриентов вузов, учителей школ и преподавателей подготовительных курсов - 240 с. {Золотой стандарт для средней школы} Электродинамика, колебания и волны: Лучшие задачи: М:ИКЦМарТ/Ростов:ИЦМарТ Готовцев В.В.
93 руб
Дневник для средних и старших классов "Морская волна"
84 руб
Публичные признания женщины средних лет Зебра Фантом Пресс Таунсенд С.
Рассказы эти смешные и грустные, но каждый из них — "маленький шедевр лучшей современной писательницы Британии".
179 руб
Музыка волн, музыка ветра Золотая серия поэзии Эксмо Цой В.
Творческая судьба Виктора Цоя оказалась трагичной и счастливой.
140 руб
Фантазии женщины средних лет: Роман - 464 с. ISBN 5-8189-0239-0 ~93.01.17 676 М:Гелеос Тосс А.
Книга, которую хочется перечитывать снова и снова! ! ! До слез, до боли, до измождения. Это история любви. Именно о такой мечтают женщины.
155 руб
Легенды средних веков (пересказ Гарской Н., Марковой В., Прокофьевой С.; худ. Капнинский А.) - 253 с. {Лучшие легенды и мифы мира} ISBN 5-353-01391-3 ~94.02.05 141 М:Росмэн-Пресс
На этих страницах они снова ожили и снова оказались в центре борьбы добрых и злых сил -хранитель Грааля Парсифаль с его верностью любовному обету и жаждой подвига;
165 руб
История Средних веков: Детская энциклопедия Косенкин А.Н.
Эта книга поможет читателю расширить представление об эпохе средних веков, воссоздать картину жизни и главные события того времени.
115 руб
Энциклопедия История Средних веков: Косенкин А.Н.
Одни называют это время самым смутным, другие - самым мрачным, третьи уверяют, что это. . . были самые обычные времена.
98 руб
Иллюстрированная энциклопедия 'Руссика': История Средних веков Олма-Пресс образование
549 руб
Грибы: Учебное пособие для школьников младших и средних классов - 64 с. {Атлас родной природы} ISBN 5-85044-593-5 ~91.08.14 112 М:ЭгмонтРоссия Сергеева М.Н., Гуленкова М.А.
47 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг