(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Направления в изучении истории первоначального христианства

найти еще ...
Памятники древней письменности в русском переводе. Пособие при изучении истории русской словесности. Книга по Требованию Горожанский Я.И.
1955 руб
Сборник древне-русских памятников и образцов народной русской речи. Пособие при изучении истории русского языка. Книга по Требованию Смирнов А.П.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1882 года.
1622 руб

Направления в изучении истории первоначального христианства д-р филос. наук З.П.Трофимова Одни основатели религии, судя по достоверным источникам, существовали в действительности; Нанак (сикхизм), Мухаммед (ислам), Махавира (джайнизм). Другие окружены легендами, их образы постепенно мифологизировались. Например, Зороастр в Древнем Иране. О многих до сих пор идут споры. Так, возникновение буддизма связывается с жизнью и проповеднической деятельностью Сиддхартхи Гаутамы. Некоторые буддологи отрицают существование Будды, считая, что в основе мифа о нем лежит олицетворение Солнца и его годового движения по небосводу. Однако большинство исследователей не видят оснований подвергать сомнению реальность основателя буддизма. Продолжительная дискуссия ведется об историчности Иисуса Христа. Мифологическая школа В середине XIX в. в изучении христианства отчетливо выделилось два направления: мифологическое и историческое. Мифологическая школа считает Иисуса Христа легендарной личностью и, соответственно, евангельские рассказы о нем - мифами. Историческая школа ставит перед собой цель обосновать действительное существование Иисуса Христа в истории человечества. Обе школы много сделали в исследовании проблем происхождения христианства. Появление мифологической школы было подготовлено рационалистической критикой христианства английскими и немецкими деистами и французскими просветителями. Некоторые из них, например, Дж. Голанд, Ж. Мелье, Вольтер довольно близко подошли к формулировке основных положений мифологической школы. Фактически ее возникновение оказалось возможным лишь на базе итогов той критической работы, которая была проделана представителями новотюбингенской школы в области изучения раннего христианства. В истории мифологического направления выделяют три периода. Первый характеризуется сочинениями французских ученых Ш. Дюпюи и К. Вольнея; второй -- трудами немецких - Д. Штрауса, Б. Бауэра, а также представителей голландской радикальной школы церковной истории - А. Ломана, В. ван Манена, Г. Болланда, А. Пирсона; третий связан с работами Дж. Робертсона в Англии, А. Древса в Германии и других исследователей. Математик и астроном Дюпюи уделял большое внимание изучению проблем происхождения религиозных верований. Он создал так называемую астральную теорию происхождения мифов, согласно которым последние - лишь олицетворение живой и неживой природы. Сама природа является ключом к раскрытию существа религиозных представлений. В книгах "Исследование о происхождении созвездий и объяснение мифов посредством астрономии" и "Происхождение всех культов, или Всеобщая религия" Дюпюи рассматривал историю христианства, его догматы, и в первую очередь личность Иисуса Христа. Исходя из своей астральной теории он пытался доказать, что Христос - это аллегория Солнца. Все связанные с ним евангельские сюжеты написаны их авторами в результате наблюдения звездного неба. Поэтому, согласно Дюпюи, христианская религия не нуждается в исторических персонажах. Она заимствовала свое содержание из древних религий, лишь осветив их по-новому. Эту концепцию поддерживал Вольней.

Он не человек, который жил и которого унесла смерть. Он - великая мечта людей. У него нет биографии" (Кушу П. Загадка Иисуса. Рязань, 1930. С. 28). К мифологической школе принадлежал итальянский историк Милеэбо (Э. Восси), который в книге "Иисус не существовал" также оспаривал его историчность. Традиции мифологической школы были представлены и в России. Известный народоволец Н. А. Морозов придерживался солярно-астральной и теории. Этнограф И. А. Боричевский в своей работе "Митраизм и христианство" подчеркивал их связь, показывая, что первоначальное христианство формировалось на базе восточных культов. Историк С. И. Ковалев ("Основные направления происхождения христианства"), исследователи Я. А. Ленцман ("Сравнивая евангелия"), Н. В. Румянцев ("Жил ли Иисус Христос"), И. А. Крывелев ("История религии", "Что знает история об Иисусе Христе") дополнили теорию происхождения христианства, раскрывая социальные, исторические и культурные условия его возникновения. Историческая школа Параллельно с развитием мифологической школы формировалась историческая, к сторонникам которой в разные периоды принадлежали многие исследователи. Следует отметить труды Э. Ренана и Ю. Велльгаузена, созданные во второй половине XIX в. Французский ученый Ренан - автор работ "Очерки по истории религии", "Жизнь Иисуса", "История происхождения христианства", "История народов Израиля" - признавал, что многие книги Нового Завета не являются богодухновенными. Для него Иисус Христос - творец всемирной истории, продукт той среды, в которой он сформировался как личность. По мнению Ренана, главным в учении Христа было нравственное совершенствование человека. А целью - установить Царство Божие на земле. Известный немецкий семитолог Велльгаузен в работах "История Израиля", "Перевод и объяснение евангелия Марка", "Евангелие Луки", "Евангелие Матфея", "Евангелие Иоанна" тщательно анализировал Ветхий Завет и приводил множество свидетельств историчности Иисуса Христа. В конце XIX -- начале XX в. многие католические н протестантские богословы отстаивали идеи исторической школы, выдвигая два основных требования: право на исследование религии вообще и научную критику Библии в частности; переоценка некоторых библейских поучений и церковных догматов в соответствии с веяниями современности. Крупнейшим представителем исторической школы этого периода был исследователь А. Луази во Франции, отлученный от церкви за свои взгляды. В его трудах "Синоптические евангелия", "Возникновение христианства", "Происхождение Нового Завета" содержится вывод, что Евангелие от Марка является самым древним. Однако в теперешнем виде - это не первичная работа синоптика, а компиляция, подобная Евангелиям от Матфея и Луки. Ссылаясь на евангелическую литературу, Луази считал Иисуса Христа просто человеком, одним из иудейских проповедников. Одновременно с Луази протестантский богослов А. Гарнак в Германии разрабатывал основные принципы исторической школы. В своих книгах "Сущность христианства", "Церковь и государство вплоть до установления государственной церкви", "История догматов" он отстаивал реальность существования Иисуса Христа: "Важнее всего постоянно напоминать человечеству, что среди него жил когда-то человек, которого звали Иисус Христос" (Гарнак А.

Поиск Тайные писания первых христиан

Большую роль в выработке христианской этики играли начиная со II в. епископы, которые осуждали тех или иных членов своей общины не только за расхождения в вероучении, но и за те поступки, которые считались недостойными. И вознаграждение за праведную жизнь, и наказание за грехи ожидало людей, по представлениям христиан того времени, в потустороннем мире: небесный рай заменил царство божие, а преисподняя наказание во время страшного суда. А раз наказание ждало человека, прожившего обычную жизнь, то и грехи рассматривались часто как вполне обыденные свершения. Именно такое представление о грехах и отражено в описании ада автором Апокалипсиса Петра. Интересно сравнить в этом отношении апокалипсисы Иоанна и Петра. Откровение Иоанна, созданное в конце I в. {Ф. Энгельс в своей работе "К истории первоначального христианства" (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22) подробно рассматривает вопросы хронологии Откровения Иоанна. На основе тщательного анализа текста, используя достижения библейской критики, он датировал это произведение 68-69 гг.} среди христиан, еще не порвавших с иудаизмом, исполненных ненависти к "великой блуднице" - Риму, рисует ужасающие картины гибели людей во время страшного суда

Реферат: Иностранные инвестиции в России: основные доноры, масштабы, направления и перспективы Иностранные инвестиции в России: основные доноры, масштабы, направления и перспективы

Импортером капитала становится и США, причем последние годы здесь приток прямых инвестиций даже превышает их отток. Портфельные инвестиции - основной источник средств для финансирования акций, выпускаемых предприятиями, крупными корпорациями и частными банками. В послевоенный период объем таких инвестиций растет, что свидетельствует об увеличении количества частных инвесторов. Посредниками же при зарубежных портфельных инвестициях в основном выступают инвестиционные банки (посреднические организации на рынке ценных бумаг, занимающиеся финансированием долгосрочных вложений). На движение данного вида инвестиций оказывает влияние разница в норме процентных ставок, выплачиваемых по различным ценным бумагам. Так, высокая норма процентных ставок в США привлекла множество иностранных инвесторов, особенно японских. В настоящее время международный рынок ссудных капиталов разделяется на денежный рынок и рынок собственно капиталов. 1. Денежный рынок - рынок краткосрочных кредитов (до одного года). С их помощью корпорации и банки пополняют временную нехватку оборотных средств. 2. Рынок капиталов - рынок среднесрочных (от 2 до 5 лет) банковских кредитов и долгосрочных (свыше 10 лет) займов, которые предоставляются в основном при выпуске и приобретении ценных бумаг.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СЕ)

Документы и материалы, М., 1969, с. 328—29).   Лит.: Маркс К. и Энгельс Ф., Манифест Коммунистической партии. Соч., 2 изд., т. 4; Маркс К., [Письмо Ф. Больте. 23 нояб. 1871], там же, т. 33; Энгельс Ф., [Письмо А. Бебелю. 20 июня 1873 г.], там же; его же, [Письмо Ф. Зорге, 12 мая 1894], там же, т. 39; его же, К истории первоначального христианства, там же, т. 22; Ленин В. И., Предисловие к русскому переводу книги «Письма И. Ф. Беккера, И. Дицгена, Ф. Энгельса, К. Маркса и др. к Ф. А. Зорге, и др.», Полн. собр. соч., 5 изд., т. 15; его же, О революционной фразе, там же, т. 35; его же, О «левом» ребячестве и о мелкобуржуазности, там же, т. 36; его же, Детская болезнь «левизны» в коммунизме, там же, т. 41; Брежнев Л. И., КПСС в борьбе за единство всех революционных и миролюбивых сил, М., 1972; Димитров Г., Наступление фашизма и задачи Коммунистического Интернационала в борьбе за единство рабочего класса против фашизма. Избр. произв., т. 1, М.. 1957; Коммунистический Интернационал. Краткий исторический очерк, М., 1969; Международное Совещание коммунистических и рабочих партий

Реферат: Направления и аспекты изучения детской речи Направления и аспекты изучения детской речи

Кроме того, имеются особые вариации в освоении грамматики - существуют, например, дети (их условно можно назвать "морфологистами"), которые особенно чувствительны к морфологическим категориям и парадигмам и оказываются в состоянии освоить основы морфологии еще до того, как начинают строить двусловные высказывания. Другие, напротив, конструируют не только двух-, но и трех-, четырехкомпонентные высказывания, содержащие глаголы в не соответствующей правилам "взрослой" грамматики формах (чаще всего в форме инфинитива) и существительные в форме "замороженного именительного". Отчетливо ощущается различие между детьми, рано и поздно по сравнению с их сверстниками осваивающими язык. Поскольку при этом возникает дисбаланс между когнитивным (соответствующим норме) и речевым (опережающим или запаздывающим по отношению к нормальному) развитием, это неминуемо отражается на освоении всех компонентов (кроме, очевидно, фонетического) языковой системы ребенка. Кроме того, возможно два, по крайней мере, аспекта рассмотрения языковых явлений в речи ребенка: 1) подход к ним с позиций сложившейся языковой системы взрослого человека, который основан на сопоставлении единиц и категорий детского языка с единицами и категориями языка взрослых, и 2) подход с позиций детской языковой системы, рассматриваемой как до известной степени автономный объект, имеющий свои единицы и собственную структуру.

Поиск Теория культуры

Оно создает представление о династии и родственных связях, о преемственности поколений. В недалеком прошлом в нашей стране к генеалогии относились пренебрежительно, считали ее сословным пережитком. Это привело к почти полному исчезновению семейных архивов, лишь редкие семьи знают историю своих предков дальше 34го поколения, да и в этих пределах подробности их жизней мало известны. Вместе с тем генеалогия одна из важнейших отраслей исторического источниковедения. Она изучает родственные связи людей, последовательность поколений, их ценности и образ жизни, правовые и этические нормы в отношениях между поколениями. Сейчас отношение к генеалогии значительно изменилось, возрос интерес к истории семьи и своего рода. Выявились новые перспективные направления: изучение истории дворянства, купечества, духовенства, городских средних слоев, феодальной аристократии, интеллигенции, предпринимателей, ремесленников, рабочих, крестьян. В последние годы публикуются важнейшие архивные документы: письма, дневники, мемуары, на основе которых можно воссоздать историю семейной династии

Реферат: Основные понятия и направления системных исследований Основные понятия и направления системных исследований

Системный анализ связан с разработкой научного инструментария, позволяющего решать практические задачи по анализу и конструированию систем, включающих человеческий, целенаправленный фактор, и по управлению такими системами. Системный анализ является проекцией идей, связанных с общей теорией систем и системным подходом, на практические исследовательские задачи. Эффективность исследования систем управления во многом определяется выбранными и использованными методами исследования. Методы исследования представляют собой способы, приемы проведения исследований. Их грамотное применение способствует получению достоверных и полных результатов исследования возникших в организации проблем. Выбор методов исследования, интеграция различных методов при проведении исследования определяется знаниями, опытом и интуицией специалистов, проводящих исследования. Основной целью курсовой работы является изучение основных понятий и направлений системных исследований В соответствии с данными целями в курсовой работе были поставлены следующие задачи: 1.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Социальная политика государства: основные принципы и направления реализации Социальная политика государства: основные принципы и направления реализации

Вместе с тем улучшение социального обеспечения, совершенствование системы здравоохранения и образования, уменьшение социального неравенства требуют стабильных темпов экономического роста, повышения эффективности экономики как материально-финансовой основы преобразований в социальной сфере. Любое государство вне зависимости от политического строя и т.д. имеет свою социальную политику. Социальная политика является одной из наиболее важных составляющих деятельности общества и находится в сфере его насущных интересов. Проблемы, связанные с повышением уровня и совершенствованием качества жизни, обеспечением и поддержанием экономической стабильности, реализацией принципов социальной справедливости, являются для современного цивилизованного общества злободневными. Совершенствование в этом направлении системы социально-экономических отношений, повышение качества человеческого потенциала открывает новые перспективы для экономического развития и является важнейшим фактором экономического роста. Вместе с тем улучшение социального обеспечения, совершенствование системы здравоохранения и образования, уменьшение социального неравенства требуют стабильных темпов экономического роста, повышения эффективности экономики как материально-финансовой основы преобразований в социальной сфере.

Реферат: Основные понятия дифференциального исчисления и история их развития (Бакалавр) Основные понятия дифференциального исчисления и история их развития (Бакалавр)

Имеем: f(х (х) = (х (х)2 , Поэтому (у = (х (х)2 – х2 = 2х(х ((х)2 Отсюда = 2х (х Переходя к пределу получим: = 2х = 2х. Для того, чтобы отношение имело предел, необходимо, чтобы , то есть, чтобы функция рис.1 была непрерывной в точке х0. Рассмотрим график функции у = f(х) (рис.1) Легко заметить, что отношение равно тангенсу угла (, образованного положительным направлением секущей, проходящей через точки А и В (соответствующие точкам х и х (х), с положительным направлением оси Ох, то есть, от А к В если теперь приращение (х будет стремиться к нулю, точка В будет стремиться к А, то угол ( будет стремиться к (, образованному положительным направлением касательной с положительным направлением оси Ох, а g ( будет стремиться к g (. Поэтому = g ( (положительным направлением касательной считаем то направление, в котором х возрастает). Таким образом, можно утверждать следующее: Производная в данной точке х равна тангенсу угла, образованного положительным направлением касательной в соответствующей точке (х,f(х)) нашей кривой с положительным направлением оси Ох. 1.2 Дифференциальные функции.

Реферат: Изучение истории России в США Изучение истории России в США

Крейн во время нескольких своих поездок в Россию оказался, под впечатлением русского стиля жизни и начиная 1891 г. попытался основать в Соединенных Штатах первый центр для её изучения, чтобы бороться с тем, что он называл неоправданным предубеждением. Он создал лекторий в Чикагском университете, цитадели прогрессистов, для того, чтобы приглашать известных лекторов из-за границы, таких, как Томащ Масарик в 1901 г и Павел Милюков в 1903. Среди сторонников движения прогрессистов, критически относившихся к России точнее к самодержавию и русский бюрократии, был бесспорный чемпион среди бесстрашных путешественников и талантливый писатель Джордж Кеннан (дальний родственник знаменитого американского дипломата), который в 1891 г. написал яркую и обличительную книгу о тюрьме и ссылке в России. Кроме того, распространение сведений о погромах в 80-х годах XIX в. и наплыв еврейских эмигрантов, спасавшихся от преследований царского правительства бегством в Новый Свет, усилили раскол в американском общественном мнении. Между тем новая попытка привлечь внимание к истории России была предпринята Арчибальдом Кэри Кулиджсм, профессором истории Гарвардского университета, который пользуется в Соединенных Штатах репутацией основоположника изучения истории России и Восточном Европы. Еще в 1894 г. он включил историю Россию в свои курсы, хотя никогда не учил русский язык и мало что публиковал об этой стране.

Реферат: История зарождения христианства в Боспорском царстве История зарождения христианства в Боспорском царстве

Хотя еще точно не установлено время, когда христианство появилось в Керчи, но по некоторым данным, появление его относится к IV в. по Р.Х.    , хотя зачатки его существовали и до III в., ибо уже в то отдаленное время боспорцы поддерживали сношения с Грецией а из этого можно заключить, что тут существовала отдельная епархия, а потому и церковь уже имела некоторую ориентацию. Имеются неоспоримые данные, что православный храм св. Иоанна Предтечи, с надписями и именами, сохранившимися и доныне, относится к VIII в.; теперь же он отчасти реставрирован. По своему участию на вселенских соборах известны керченские епископы Евдокс и Иоанн. Несмотря на нашествие гуннов, кочевавших до того в Крыму и Черноморских степях, старые города Херсон и Боспор не прерывали сношений с Византией, которая сообщила им свою культуру и завязала с ними торговлю. Христианство сюда проникло при помощи Цесаревича Грода, крестившегося в Константинополе и имевшего своим крестным отцом византийского Императора Юстиниана, после чего и гунны переходят частью в христианство, образуется государство, которое имеет правильно организованное войско, присланное царевичу Гроду для охраны христианской религии, а так же чеканную монету с изображением гуннских золотых и серебряных идолов.

Реферат: Христианство в зеркале истории Христианство в зеркале истории

Христианство в зеркале истории Любая вера и религия занимает свое место в анналах человеческой истории. В некоторых случаях время оставляет религию нерушимой, но чаще всего оно сметает самые столпы, на которых покоится вера. Одни религии творят историю, тогда как другие сами являются ее творениями, будучи обязанными своим появлением определенным историческим событиям эпизодам, без которых они давно бы канули в Лету. Для полной оценки начал христианства стоит посмотреть с огромного исторического расстояния на состояние теологии в то время, когда, как говорят, родился Иисус (мир ему!). Палестина (место рождения Иисуса) расположена в центре четырех великолепных античных цивилизаций. На севере ее границы тесно примыкали к земле древнегреческой цивилизации, к земле оракулов и многочисленных муз, покровительствовавших таким поэтам, как Гомер, рождавшей таких мыслителей и философов, как Аристотель и Платон; на юге лежали языческие земли Персии, с ее зороастрийскими гимнами и Митрическими божествами; на востоке она соприкасалась с живописной Вавилонией - колыбелью культа Таммуза; на западе - с Египтом, жители которого поклонялись Осирису, Исиде и другим мифологическим божествам, мифических божеств.

Реферат: Основные тенденции всемирной и Российской истории в XIX  веке Основные тенденции всемирной и Российской истории в XIX веке

Таким образом, технический прогресс, опирающийся на научные открытия, впервые стал непосредственные фактором экономического развития. В то же время, все более четко проявлялись внутренние противоречия капиталистического способа производства. Частичные кризисы перепроизводства в отдельных отраслях сменялись циклическими, охватывающими всю промышленность, торговлю и финансовую сферу. Первый такой кризис разразился в Англии в 1825 г., открыв историю регулярно повторяющихся кризисов. С точки зрения современной теории модернизации, разработанной западными учеными в условиях НТР, XIX век следует назвать веком модернизации, то есть временем перехода общества от традиционного аграрного состояния к современному индустриальному. Понятием политической модернизации принято называть процесс становления представительной демократической системы и правового государства, под которым в XIX в. понималось государство, признававшее "совокупность свобод, присущих парламентскому строю" и "при ограниченном допуске низших классов к участию в выборах законодателей".


Методические рекомендации по использованию учебника В.М. Хачатурян "История мировых цивилизаций. 10-11 классы" при изучении истории на базовом и профильном уровне Профильное обучение Дрофа Коваль Т.В.
Список литературы поможет учителю при работе в профильных классах компенсировать недостающий в учебнике материал.
49 руб
Методические рекомендации по использованию учебника О.С. Сороко-Цюпы, В.П. Смирнова, А.И. Строганова "Мир в ХХ веке. 11 класс" при изучении истории на базовом и профильном уровне Профильное обучение Дрофа Стрелова О.Ю.
34 руб
Методические рекомендации по использованию учебников Н.И. Павленко и др. "История России с древнейших времен до конца XVII века. 10 класс", Н.И. Павленко и др. "История России. XVIII-XIX века. 10 класс" при изучении истории на... Профильное обучение Дрофа Журавлева О.Н.
58 руб
Методические рекомендации по использованию учебников В.П. Островского "История России. ХХ век. 11 класс", В.П. Дмитренко и др. "История Отечества. ХХ век. 11 класс" при изучении истории на базовом и профильном уровне Профильное обучение Дрофа Коваль Т.В.
63 руб
Единство и многообразие в новом завете. Исследование природы первоначального христианства Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Джеймс Д. Д.
Для студентов старших. Книга Джеймса Д. Данна — одно из лучших современных пособий по изучению Нового Завета.
577 руб
Единство и многообразие в Новом Завете. Исследование природы первоначального христианства Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Джеймс Д. Д.
Эта работа соединяет в себе исследование текста Нового Завета с историко-социальной характеристикой жизни первых христианских общин, помогая преодолеть пропасть между текстологическими исследованиями и богословской интерпретацией Священного Писания в духе древнейшего исторического христианства.
417 руб
Типологическая и всемирно-историческая точки зрения в изучении истории ЁЁ Медиа Н.И. К.
676 руб
Об изучении истории русских евреев и об учреждении Русского-еврейского исторического общества Нобель Пресс С. Д.
698 руб
Элементы греко-римской культуры в истории древнего христианства ЁЁ Медиа И.В. П.
1283 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг