(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Абсолютная религия - научная религия новой эры

найти еще ...
Новая религия. Космическая религия гуманизма Спутник+ Энси
Она вобрала в себя идеи гуманизма и основы реализма.
240 руб
Орден Мельхиседека: древние Истины для Новой Эры София Чесбро Д.
Эта книга рассказывает о сущности и истории Мельхиседека, предлагает новое видение вечных философских проблем (в частности, реинкарнации, свободы воли, безусловной любви, многообразия путей к Богу) и описывает практику орденского служения как путь духовного развития.
133 руб

Таким образом, ключевым понятием Абсолютной религии является Абсолют. То есть объект, включающий в себя все остальные объекты, все существующее, в котором возможно все. Какая главная задача Абсолютной религии? Главная задача Абсолютной религии - изучение Абсолюта во всех его проявлениях. И здесь и осуществляется соединение науки и религии. Наука занимается изучением Абсолюта, точнее она занимается изучением проявлений Абсолюта. Как я уже сказал, все существующее является проявлением Абсолюта. Вся видимая вселенная, пространство, время, живые существа, бог - все это проявления Абсолюта. И изучение всего этого является важнейшей задачей Абсолютной религии. Поэтому развитие науки - это то, в чем Абсолютная религия заинтересована в первую очередь. Никакие научные открытия будущего не смогут опровергнуть главного постулата Абсолютной религии. Более того - эти научные открытия будут только подтверждать этот постулат об Абсолюте, как основе всего сущего. Так, например черные дыры - открытие 20-го века напоминают своими свойствами Абсолют в миниатюре. Точнее они похожи на непроявленный Абсолют в состоянии пралаийи, как это описывается в древнеиндийских трактатах. Действительно, в черных дырах время практически остановлено. Они имеют гигантскую массу и плотность при очень небольших размерах.  Они практически не излучают света. Размерность пространства и времени в черной дыре стремится к нулю - то есть черная дыра стремится сжаться в точку. Вся видимая вселенная вполне могла появиться в результате взрыва гигантской черной дыры размером с галактику. Абсолютная религия отвечает и на другие вопросы, интересующие многих. Причем на строго научной основе. Например, Абсолютная религия дает ответ на вопрос - "Где живут боги?". Остановлюсь на этой теме более подробно. Как известно, наша вселенная расширяется. Причина этого расширения науке точно не известна, но наблюдаемые астрономами факты свидетельствуют в пользу того, что причиной этого расширения вселенной является скалярное (постоянное) поле, действующее из гиперпространства на нашу вселенную. Из этого следует, что наша трехмерная вселенная является оболочкой для гиперпространства с большей размерностью - для четырехмерного пространства. Само это гиперпространство имеет форму близкую к шарообразной, а наша трехмерная вселенная является оболочкой для этого гиперпространства. Вместе они образуют расширяющийся "мыльный пузырь". Расширение происходит под действием антигравитационного поля, действующего в гиперпространстве. Если для нашей вселенной характерна всеобщая гравитация, то для гиперпространственной вселенной характерна всеобщая антигравитация. Из этого следует, что гиперпространственная вселенная мало похожа на нашу. Там не могут образовываться крупные космические объекты, такие как звезды, планеты и пр. - им не дает образовываться антигравитация, которая разрывает их на части. Гиперпространство заполнено в основном гиперпространственным газом. Этот газ равномерно распределен по всему гиперпространству и этот газ и создает антигравитационное поле, действующее на нашу вселенную.  Господствующим видом взаимодействия там является электромагнетизм.

Поиск Философия для аспирантов

Заявляют о себе сложности процедур верификации, фальсификации, дедуктивно-номологического объяснения. Предлагается также анализ парадигмы научного знания, научно-исследовательской программы, а также проблемы тематического анализа науки. В последней трети XX в. обсуждалось новое, расширенное понятие научной рациональности, обострилась конкуренция различных объяснительных моделей развития научного знания, попыток реконструкции логики научного поиска. Новое содержание приобретают критерии научности, методологические нормы и понятийный аппарат последней, постнеклассической стадии развития науки. Возникает осознанное стремление к диалектизации, историзации науки, выдвигается требование соотношения философии науки с ее историей, остро встает проблема универсальности методов и процедур, применяемых в рамках философии науки. Пользуется ли историк методами, вырабатываемыми философией науки, и что дает методологу история науки, как соотносятся историцистская и методологическая версии реконструкции развития науки. Эта проблематика возвращает нас к исходной позиции философии науки, т.е. к анализу мировоззренческих и социальных проблем, сопровождающих рост и развитие науки; вновь обретает силу вопрос о социальной детерминации научного знания, актуальными оказываются проблемы гуманизации и гуманитаризации науки. 175 Современная философия науки выступает в качестве недостающего звена между естественнонаучным и гуманитарным знанием и пытается понять место науки в современной цивилизации в ее многообразных отношениях к этике, политике, религии

Реферат: Генная терапия – новая эра новой эры Генная терапия – новая эра новой эры

Очевидно, что источник подобного препарата был, мягко говоря, ограничен. Но иного-то не было. Техника рекомбинантных молекул позволяла выделить ген человека, сделать требуемую конструкцию, ввести в клетки (прокариатические или эукаротические) и из них, уже в неограниченном количестве, получать человеческие белки и пептиды. Оставался последний логический шаг. Зачем ген вводить в бактерии (или иные объекты), получать из них человеческий продукт, чистить, фасовать, а затем опять вводить человеку? Ведь тот же ген можно прямо ввести человеку в его клетки, и пусть они себе синтезируют что требуется. Этот последний шаг переводил генные технологии на уровень непосредственно человека. Человек должен был стать прямым и непосредственным объектом генетических манипуляций – манипуляций, меняющих его генетический аппарат. Сначала на уровне соматических клеток, а далее, как ясно было всем – и зародышевых. По аналогии с имеющимися, такую технологию тогда называли своим истинным именем – генная инженерия человека. И первый опыт генной инженерии на людях (вначале по самой примитивной, в прямом смысле этого термина, методике) был поставлен в середине 70-х годов. Возмущению мировой общественности не было пределов.

Поиск Библейские сказания

Основные христианские дуалистские концепции - бога и дьявола, неба и земли, света и тьмы - восходят к персидской эпохе: иудеи заимствовали их в период персидского владычества и в свою очередь передали раннему христианству. Итак, идеи пророков были вполне революционными. Религия в их учениях перестала быть общественным институтом и превратилась в личное дело каждого человека. Они утверждали, что Яхве ценит не внешние формы культа и ритуала, а нравственную чистоту, честность, доброту и справедливость. Аристотель писал, что показалось бы странным, если бы кто-нибудь заявил, что любит бога. А некоторые пророки учили именно любви к богу и этой идеей положили начало новой эры в религиозной жизни народов. Логическим итогом этих нравственных принципов была резкая критика социальных отношений Израиля и Иудеи. Пророки клеймили сограждан за вероотступничество, падение нравов, продажность. Они бичевали царей за их преступления и распутство, а всему народу пророчили нищету и страдания, если он не вернется на путь истинный

Реферат: Новая и новейшая история /религия/ Новая и новейшая история /религия/

Поиск Сила поющего сердца

Вот отсюда и все разногласия. Как говорится, что все пути ведут в Рим, так и все пути человеческие ведут к Богу, к любви. - Как же мне, отче, разобраться во всем? Чему верить, а чему нет? - А ты верь всему, Макарушка, и не ошибешься. Ибо если веришь только одному, а остальному нет, то по сути не веришь подлинно и тому одному, за что держишься. Потому что верить можно либо всему, либо ничему. Как любить. Если человек истинно любит, то он любит все и готов свою любовь раздать всему миру, каждому человеку, каждую тварь обласкать, каждой травинке, былинке сказать доброе слово, послать улыбку, нежный взгляд. Как солнце светит всем и никого не обделяет теплом своим. Если же человек любит что-то одно, то он по сути не любит ничего, поскольку эта любовь умственная, не сердечная, да и не любовь это, а видимость одна. - Какой же религии мне придерживаться, отче? - Отныне у тебя, Макарушка, одна религия - Любовь, ее ищи, ее взращивай в себе, за ней следуй, а сердце тебе подскажет, где подлинная любовь, а где видимость одна и лукавство, где истинная ласка и нежность, а где лицедейство и фарисейство. - Какая же эта любовь? - Любовь, радость моя, - это новая энергия, которая, говоря по-научному, создает новое пространство, новое измерение, новое время

Реферат: Психология религии: предмет, место в системе научного знания и методы исследования Психология религии: предмет, место в системе научного знания и методы исследования

Аналогичным образом система религиозной социализации (включающая все исторические формы трансляции религиозности из поколения в поколение, от первобытных инициации до духовных академий) также объективна — она есть данность общественной жизни, существующая вне и независимо от отдельных людей, в частности, тех, кто оказывается в сфере ее влияния; кроме того, используя объективированные, социально закрепленные стандарты (методы воспитания и обучения, учебники, эталоны, авторитеты и т. п), она, в конечном итоге, приводит к тому, что вырабатываются стереотипы внутренней религиозности индивидов — религиозного переживания, религиозного мышления, религиозно направленного волевого акта. Их выработка является конечной задачей системы, и потому они выступают как формирующий существенный ее принцип. В религиозной жизни большое значение имеет именно интерсубъективный характер этих составляющих: для верующего, как правило, и очевидно и важно, что содержания, образующие его внутреннюю религиозность, являются существенным связующим звеном между ним и религиозной организацией, между ним и единоверцами, а это само по себе представляет важный психологический факт.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Абсолютная религия Абсолютная религия

Содержание. АБСОЛЮТНАЯ РЕЛИГИЯError: Refere ce source o fou d I.Общее этой религииError: Refere ce source o fou d 1.Открывшая себя религияError: Refere ce source o fou d 2.Позитивная религия откровенияError: Refere ce source o fou d 3.Религия истины и свободыError: Refere ce source o fou d II.Метафизическое понятие идеи богаError: Refere ce source o fou d III.ДелениеError: Refere ce source o fou d АБСОЛЮТНАЯ РЕЛИГИЯ Мы пришли к реализованному понятию религии, к совершенной религии, в которой понятие само является для себя предметом. Ближе мы определили религию как самосознание бога; в качестве сознания самосознание имеет некоторый предмет и сознает себя в этом предмете; этот предмет тоже есть сознание, но сознание, выступающее как пред , 1977. 573с. 36

Реферат: Естествознание и религия - конфликт или рождение новой парадигмы Естествознание и религия - конфликт или рождение новой парадигмы

Реферат: Эстетика и религия Эстетика и религия

Реферат: Отношение к смерти в различных культурах и религиях Отношение к смерти в различных культурах и религиях

Столетиями лучшие умы человечества пытаются хотя бы теоретически опровергнуть этот тезис, доказать, а затем и воплотить в жизнь реальное бессмертие. Однако идеалом такого бессмертия является не существование амебы и не ангельская жизнь в лучшем мире. С этой точки зрения человек должен жить вечно, находясь в постоянном расцвете сил. Человек не может смириться с тем, что именно ему придется уйти из этого великолепного мира, где кипит жизнь. Быть вечным зрителем этой грандиозной картины Вселенной, не испытывать «насыщения днями» как библейские пророки — может ли быть что-то более заманчивым? Но, размышляя об этом, начинаешь понимать, что смерть — пожалуй, единственное, перед чем все равны: бедные и богатые, грязные и чистые, любимые и нелюбимые. Хотя и в древности, и в наши дни постоянно делались и делаются попытки убедить мир, что есть люди, побывавшие «там» и вернувшиеся назад, но здравый рассудок отказывается этому верить. Требуется вера, необходимо чудо, какое совершил евангельский Христос, «смертию смерть поправ». Замечено, что мудрость человека часто выражается в спокойном отношении к жизни и смерти.

Реферат: Первобытные формы религии. Миф Первобытные формы религии. Миф

Так появляются специальные места для религиозных действий, которые еще более привязывают человека к месту его обитания (это происходит примерно 10 – 7 тыс. лет назад). Возникают уникальные святилища (например, Стоунхедж в Великобритании, поставленные в круг камни, расположенные с учётом движения Солнца и вращения Земли; или статуи длинноухих гигантов с острова Пасхи). На протяжении сотен тысячелетий первобытный человек не знал религии.Зачатки религиозных представлений появились не раньше эпохи верхнего палеолита. Религия могла возникнуть только тогда, когда человек сделал первые попытки понять явления природы. Наблюдая смену дня и ночи, времен года, жизнь растений и животных и многое другое, первобытный человек не мог понять эти явления. Непонятные и грозные явления природы, болезни, смерть вселяла в сознание наших далеких предков тревогу и ужас. Постепенно у людей начали зарождаться представления о сверхъестественных силах, якобы способных вызывать эти явления. Это и было началом религиозных представлений. Фетишизм. Когда первые португальские мореплаватели в XV в. высадились на побережье Западной Африки, они столкнулись со сложным и незнакомым миром представлений темнокожих туземцев.

Реферат: Религия и мифы древней Месопотамии Религия и мифы древней Месопотамии


Рассвет новой эры: Роман (пер. с англ. Коротнян Е.) - 384 с. {Dragon Lance (Сага о Копье)} ISBN 5-94955-022-6 ~94.02.11 114 М:Максима Рейб Дж.
Впервые на русском языке - роман Джейи Рейб Рассвет Новой Эры, продолжение знаменитых Драконов Летнего Полдня Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмэна.
165 руб
70 чудес зодчества за 1500 лет новой эры АСТ Паркин Н.
754 руб
11 сентября 2001 г.: Первый день новой эры Антитеррор ISBN 5-94702-010-6 Тайдекс Ко Фочкин О.В.,Яшлавский А.
71 руб
Трансмиссия. Медитация Новой эры Духовная йога Амрита-Русь Крем Б.
Это создание, в кооперации с Духовной Иерархией, резервуара высоких энергий для пользы человечества.
84 руб
11 сентября 2001. Первый день новой эры Устойчивый мир Фочкин О.
5 руб
Рассвет Новой Эры Максима Рейб Д.
Впервые на русском языке - роман Джейн Рейб "Рассвет Новой Эры", продолжение знаменитых "Драконов Летнего Полдня" Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмэна.
5 руб
Апокалипсис-next 2013. Первый год новой эры Лабиринты истины Вектор Кассе Э.
Личностью Этьена Кассе и его творчеством по-прежнему интересуются десятки тысяч читателей.
154 руб
Черный день. Книга 3: Утро новой эры Фантастическая авантюра - Атомный город Крылов Доронин А.
Однако ад пришёл к ним сам.
172 руб
Греческое общество второго тысячелетия до новой эры и его культура ЁЁ Медиа Т.В. Б.
1775 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг