(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Религия Разлел: Религия

Мракобесие для простаков

найти еще ...
Новейшая гоеграфическо-историческая игра, или первый курс географии и истории для детей обоего пола от 7 до 13 лет Книга по Требованию Сидор П.П.
781 руб
Ловушка для простака Фишки Амфора Мэйсон М.
114 руб

Доброжелательство должно изобиловать и царствовать во всем мире, вверху, внизу, вокруг, безгранично и без всякой примеси иного побуждения." А вот как раскрывает сущность буддийского Учения Его Святейшество Далай-лама XIV: "Развитие любви и сострадания — вот основа. Я обычно говорю, что это главная миссия религии. Когда мы рассуждаем о религии, нам не нужно ссылаться на более глубокие философские положения. Сострадание есть действительная сущность религии. Если вы пытаетесь осуществлять, практиковать сострадание, как то делает буддист, то даже если вы уделяете немного внимания Будде, вы поступаете правильно. Если христианин пытается практиковать такую любовь, то ему не нужно уделять много внимания другим философским предметам. Я говорю об этом доброжелательно. Важным является то, что вы практикуете сущностные начала в своей каждодневной жизни, а на этом уровне едва ли есть различия между буддизмом, христианством и другими религиями. Все религии делают упор на исправление, улучшение человеческих существ, на чувство братства и сестринства, а любовь — общее для них". И вообще, что же это за забота о собственном спасении, на которой делает акцент диакон А.Кураев? Ведь если, согласно ему же, любить себя невозможно, то почему спасать себя возможно? В любом случае, — в чём бы ни заключался смысл учений буддизма, подобный аргумент крайне противоречив. Действительно, существует учение Хинаяны — учение об индивидуальном освобождении, но в буддизме оно рассматривается только в качестве начального этапа пути, о чём свидетельствуют такие классические тексты, как, например, "Ламрим Ченмо" ("Большое руководство к этапам пути пробуждения"), с которым, очевидно не был знаком ни А.Кураев, ни возможно даже те западные исследователи, на мнение которых он опирается, поскольку полного перевода "Ламрима" на западные языки пока не существует, за исключением русского перевода, который опубликован не полностью. Возможно, что сейчас перевод на английский уже завершен, но его еще не существовало в период творчества цитируемых А.Кураевым авторов. В то же время Е.П. Блаватская неоднократно ссылалась на "Ламрим Ченмо", да и в Тибете наверно трудно было в те времена найти монастырь, где бы не было этой книги, поскольку это один из основных текстов тибетской школы Гелуг. Доводы диакона Кураева о невозможности буддийской любви к ближнему не подтверждаются и классическими буддийскими источниками, в которых упоминается, что не может считаться буддой тот, кто не имеет любви ко всем живым существам. В "Ламриме" Цонкапа писал: " Истинносовершенного Будды характеризуется не истощением лишь некоторых пороков и обретением некоторых достоинств, а представляет собой истощение всех пороков и обретение всевозможных достоинств." Таким образом, в буддизме уже изначально заложено стремление к приобретению нравственных качеств, одним из которых можно назвать и любовь к ближнему. Ставший на путь Боддхисатвы не ограничивается любовью только к избранному кругу людей, а ставит целью распространять свою любовь на всех живущих существ. Такова суть буддийского сострадания. Кроме того, в "Сатанизме для интеллигенции" читатель может встретить смакуемые автором тексты, предназначенные для воспитания у ученика отвращения к телесной жизни и относящиеся только к первому этапу пути с целью лишь пробудить у него стремление к освобождению.

Передача учения действительно требует от учителя знания способностей и условий своих учеников." Палийский канон и Канджур представляют собой собрания сутр, т. е. записей поучений Будды, которые используются соответственно шри-ланкийскими и тибетскими буддистами. Дхаммапада — тематический сборник кратких изречений и поучений Будды. "dge Lugs" — переводится, как "добродетельные". Эту школу основал прославленный тибетский ученый Цонкапа Лобзанг Трагпа (1357-1419). Перечень основных текстов школы Гелуг приведён в конце первой главы. 1.3. Буддийская Тантра (Тантраяна) и "теософский Змей" Искаженное понимание учений тибетского буддизма привело диакона Кураева к противопоставлению буддийского пути отречения и пути христианского: А.Кураев: ".В христианском мире грех — не наличие любви и желания, а малое количество и недолжная направленность того и другого. . Надо не уничтожать желания человека, а воспитывать их, ослаблять страстные устремления и обращать энергию человека (в том числе и энергию эроса) на служение Богу" В тибетском буддизме также существует учение о пути преображения, разница лишь в том, что этот путь подходит не каждому. "Низшая Тантра — это в основном путь очищения, высшая Тантра это путь преображения. Тантра означает непрерывность энергии. Это признание ценности энергии и всего, что заключено в существовании человека, нечто такое, что в Сутре никогда не упоминается. В Сутре три страсти: неведение, привязанность и гнев — называются тремя ядами и считаются самыми пагубными. Вследствие этих трех страстей вы можете создать много отрицательной кармы и в результате бесконечно пребывать в сансаре. Следует отречься от причины этой бесконечной сансары, от этих трех страстей, потому что ничего ценного в них нет. Однако, согласно тантризму, хотя это и страсти, природа их — энергия. Энергия имеет свои хорошие и плохие стороны, но корень их один и тот же. Если вы откажетесь от этой энергии, то совершите ошибку. Если же вы используете энергию и преобразуете страсти, то получите пользу. Понимание тантризма заключается в признании этой энергии." Что касается цитируемого А.Кураевым определения из "Теософского словаря" Е.П.Блаватской: "Тантра. — Буквально "закон или ритуал". Определенные мистические и магические труды, главной особенностью которых является поклонение женской силе, олицетворенной в Шакти. Дэви или Дурга (Кали, супруга Шивы) — это особая энергия, связанная с половыми ритуалами и магическими силами — худшая из форм черной магии и колдовства" — то, судя по содержанию, ("Шакти — активная женская энергия богов" и т.д.), Е.П.Блаватская имела в виду не буддийский тантризм, а индуистские тантры. Представление о Шакти — божественной силе, творческом женском аспекте высочайшего Бога (Шивы) или его эманации не играет никакой роли в буддизме, в то время как в индуистских тантрах это представление о силе (Шакти) занимает главное место. "Из единства Шивы и Шакти сотворен мир", — говорят индуистские тантры. Буддист же стремиться не к творению и развертыванию мира, а к возвращению в "несотворенное, неоформленное" состояние шуньяты, из которой все проявилось и которая находится по ту сторону всего сотворенного.

Эти достоинства приписывали исключительно древнегреческой и современной науке. Такое положение дела продолжалось до возвращения из Индии покойного проф. Бюлера, который . переучился . санскритскому языку. Обвинение индийцев в неспособности к ясному мышлению пришлось заменить сознанием неспособности европейских учёных к ясному пониманию индийских текстов." В своей книге А.Кураев ничем не обосновывает свое утверждение о том, что каждодневное моление Чжамсарану проводится в каждом монастыре Тибета и Монголии. Пространная связь аллегорического сюжета о "демонах, строящих храм" и якобы типичной для буддизма "кровавой медитации" свидетельствует только о том, что автор не имеет более весомых аргументов. О качестве подобных аргументов судить читателю. В отношении Тибета и тибетских буддийских символов и ритуалов, дела обстояли ещё хуже, в основном из-за огромной сложности и неоднозначности этих символов. Послушаем автора-буддиста, лично бывавшего на Тибете и общавшегося со многими ламами. Это лама Анагарика Говинда (1898-1985), европеец по происхождению, основатель нескольких буддийских институтов. Вот что он пишет о труде одного из авторов прошлого века: "Поскольку Запад получил свою первую информацию о тибетском буддизме в основном вот от таких "авторитетов", то неудивительно, что сейчас в представлениях тех, кто разбирается в этом предмете с помощью западной литературы, утвердились бесчисленные предубеждения против буддийского тантризма". (Далее рассматриваются и опровергаются заблуждения). Но диакон А.Кураев, изучив только некоторые поверхностные описания тибетских ритуалов, сразу делает вывод о демоническом их характере и о якобы имеющем место поклонении и заискивании перед тёмными силами. Такой абсурдный вывод может свидетельствовать только о полном незнании автором смыслового содержания буддийской символики. На самом деле, под "гневными божествами" понимаются так называемые манифестации нашего собственного сознания. Вот пример из биографии Падмасамбхавы, на которого, кстати, диакон ссылается как на повелителя демонов, которого якобы "приручили" те же демоны. "В его символической биографии . говорится, что Падмасамбхава под маской свирепого божества разрушил царство и убил его обитателей, которые были врагами Дхармы, и взял всех их женщин себе, чтобы очистить их и сделать матерями религиозно настроенных детей. Очевидно, это нельзя понимать в том смысле, что Падмасамбхава убил население всей страны и нарушил все нормы половой морали. (.) Это одна из характеристик сандхьябхаша, как и многих других древних текстов, представляет опыт медитации (подобно борьбе Будды с Марой и его воинством демонов) в форме внешних событий. Замечание, что Падмасамбхава принял образ гневного божества, показывает, что борьба с силами зла шла внутри него самого и что "познание" женских принципов в процессе внутренней интеграции состоит в объединении двух сторон его натуры: мужского принципа активности и динамичности и женского принципа мудрости (.) Утверждение, что тантрийские буддисты пошли на кровосмешение и безнравственные поступки, так же нелепо, как и обвинение тхеравадинов в совершении отце- и матереубийства и других подобных ужасных преступлениях.

Поиск Белая книга - свидетельства, факты, документы

Социальное одичание, мракобесие - вот что больше всего мне претило в Израиле. Вы представить себе не можете, какая дикая атмосфера создается вокруг каждого молодого человека из СССР, если он не обрезан. При врачебном осмотре в его карточку ставят пометку 97 процентов здоровья, тогда как обрезанным - 100 процентов. Таким образом все узнают об этом факте. Среди населения существует глубокое убеждение, что тот, кто не обрезан, - нечеловек, он изгой. Начинается травля, и юноша вынужден идти на операцию. Религиозные догмы и связанные с ними первобытные правила прививают детям в семье и в школе. Я запрещал своей дочери изучать эту чушь. А между тем с плохой оценкой по талмуду и торе здесь закрыт доступ в вуз. Больше того, взрослые люди, приехавшие из СССР, - адвокаты, учителя - должны изучить "закон божий", если хотят переквалифицироваться. Иудейское духовенство тут играет огромную роль. Все гражданские дела: рождение, брак, развод, смерть, а также имущественные ведет лишь раввинат, и только по законам торы. Ребенок с первого класса начальной школы и до окончания университета обязан изучать этот предмет

Поиск Белая книга - свидетельства, факты, документы

Пусть приедут в любой день зарубежные "визитеры" к памятнику в Бабьем Яру и посмотрят, что даже в бронзе запечатлено, как пытается советский воин прикрыть своим телом женщину, и не важно, кто она - еврейка или русская. Пусть посмотрят на сотни людей, возлагающих цветы к подножию этого памятника ежедневно. Среди них представители всех национальностей нашей страны. Они склоняют головы перед памятью всех павших здесь советских людей. И эту трагедию жертв фашизма сионисты стараются представить как "трагедию Израиля", они кощунствуют по поводу судеб погибших, покоящихся в общей могиле, пытаются разжечь межнациональную рознь. Невольно приходит мысль: сионисты служат тому же расизму и мракобесию, жертвы которых лежат в Бабьем Яру. В провокационном характере подобных сборищ здесь я сам убедился 29 ноября прошлого года, в день 36-й годовщины расстрела. За неделю до этой даты "Голос Америки" к радио "Свобода" уже кричали о нашем намерении пригласить в Бабий Яр представителей иудейских общин западных государств. Французская газета "Монд" подлила масла в огонь, предсказывая, что советские власти откажут им в визе

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

НАЗАРОВ Александр Сергеевич (1899-1987) - конструктор. Разрабатывал авиационные двигатели. В 1937 назначен главным конструктором авиамоторного завода . 16 в Воронеже и вскоре был арестован. Находясь в заключении, работал в спецорганизациях над созданием новой авиационной техники. Освобожден в 1947, реабилитирован в 1956. Работал в различных конструкторских бюро. НАЗАРОВ Геннадий Геннадьевич (р. 1967) - российский театральный художник и актер. Успех в фильме И. Менцеля "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина" (1993, по В. Н. Войновичу), где Назаров снялся в главной роли, привлек к нему интерес отечественных режиссеров, закрепивших за актером амплуа нескладного эксцентричного простака ("Курочка Ряба" А. С. Михалкова-Кончаловского, "Какая чудная игра!" П. Е. Тодоровского, "Орел и решка" Г. Н. Данелии и др.) НАЗАРОВ Елизвой Семенович (1747-1822) - российский архитектор, представитель классицизма. Из крепостных. Участвовал в строительстве Странноприимного дома (ныне Институт им. Склифосовского, 1794-1807), построил церковь Лазаревского кладбища (1782-87) и Знаменскую Новоспасского монастыря (1791-95) в Москве

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Ловушка для простаков: Повесть, рассказы (пер. с англ. Вебера В., Галь Н., Гуровой И. и др.) - 192 с. {Space стиль} ISBN 5-8191-0138-3 ~93.06.10 228 СПб:СЗКЭО'Кристалл' Азимов А.
96 руб
Группа Пикник. Альбом "Мракобесие и джаз" Нота-Р
78 руб
CD-ROM. Пикник. Мракобесие и джаз
5 руб
Пляски простаков Детектив по новым правилам АСТ Соболева Л.
В ходе расследования оперативники обнаруживают загадочную записку, которую Роза спрятала под подушкой и которая не только не прояснила обстоятельств жестокого убийства, но и добавила еще больше вопросов.
100 руб
Иностранные термины в турбизнесе: краткий толковый словарь Финансы и статистика Простаков И.В.
Для руководителей и персонала организаций туристской индустрии, преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих кадры для деятельности в турбизнесе, а также для всех, активно интересующихся туризмом.
114 руб
Краткий толковый словарь (карманный формат) Иностранные термины в турбизнесе. Финансы и статистика Простаков И.В.
Разъяснено смысловое содержание, приведены общепринятые сокращения, даны отсылки на синонимы.
5 руб
Бертран из Лангедока. Мракобес Заклятые миры АСТ Хаецкая Е.В.
Земля, где поверья и истина, миф и реальность переплелись столь тесно, что разделить их - невозможно. . . Средневековая Франция.
89 руб
Мракобес Российский роман ужасов ISBN 5-93835-105-7 5-222-05987-1 Российский роман ужасов Северо-Запад,Феникс Хаецкая Е.В.
В ее книгах череда знакомых событий, причудливо искаженных фантазией, складывается в некую альтернативную историю, а любое народное поверье становится реальностью.
149 руб
Во власти мракобесия Детектив-Пресс Ветер А.
Первые две книги ("Случай в Кропоткинском переулке" и "Я, оперуполномоченный") уже знакомы читателям. "Во власти мракобесия" повествует о совсем недавней истории, главные действующие лица которой известны всей стране и выведены на страницах книги под собственными именами.
351 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг