(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Учение о втором пришествии

найти еще ...
Ожидание адвентистами второго пришествия Иисуса Христа Учение их о 100 1000 -лет. царстве христовом и вечности мучений грешников Книга по Требованию Н.А. Б.
512 руб
Торжество Христианского учения над учением Талмуда. или душеполезный разговор христианина с иудеем о пришествии Мессии Книга по Требованию А. А.
Заметь, как дивно Промысел Божий ищет спасения человека.
1667 руб

Существует и другой способ вычисления 1914 г., описанный Ч.Расселом в книге "Время приблизилось". Он довольно-таки прост: к 607 г. до Р.Х. прибавляют 2520 лет и получают 1913 г. (с 1 октября 1914 г.). Говоря о 1914 г., иеговисты утверждают, что на сей счет содержится указание в Священном Писании. Известно из Библейской истории, что в 607 г. до н.э. вавилонский царь Навуходоносор осадил Иудею и пленил последнего еврейского царя Седекию. С той поры, говорят они, - прекратило свое существование теократическое царство, с его культом поклонения Иегове. Прибавив к 607 г. до н.э. 2520 лет, иеговисты получили дату 1914 г. (в действительности получается - 1913 г.) - время Второго Пришествия Христова. Именно в этом году и было, по их мнению, вновь воздвигнуто Богом теократическое Царство. На этой арифметике зиждется главное догматическое положение о начале земного царства Иеговы. История появления цифры 2520 лет, о которой не упоминается в Священном Писании, такова. Из книги Откровения Иоанна Богослова, пишут иеговисты, из 12-й главы 6-го и 14-го стихов мы узнаем, что 1260 дней равны "времени", "двум временам" и еще "полувремени", что в целом равно 3,5 времени. Отсюда делается вывод, что одно время составляет 360 дней. Затем 360 дней переводят в годы и, получив 360 лет, умножают их на цифру семь (360х7=2520 лет). Цифра семь (семь времен) заимствована из книги пророка Даниила (4, 20). Будучи в вавилонском плену, пророк Даниил имел откровение, по которому до восстановления царской власти должно пройти семь времен. Если приравнять день к году, то, согласно "библейскому правилу" иеговистов, "семь времен" равны 2520 годам . Одно "забывают" они, что пророчество Даниила касалось исключительно царя Навуходоносора, которому определено было Господом находиться в болезни "семь времен". Понятно, что быть в болезни 2520 лет Навуходоносор не мог. Известно, что царь Навуходоносор пребывал в течение четырех лет своего царствования в состоянии глубокого психического расстройства, о чем свидетельствует запись самого Навуходоносора и второго его преемника - Нериглиссора, в которой он назвал себя сыном Билусумискуна, царя вавилонского. В вавилонских летописях отсутствует имя последнего царя. На этом основании делается предположение, что Билусумискун был не царем, а регентом на время болезни Навуходоносора, который после болезни писал: "В течение четырех лет мое сердце не радовалось трону моего царствования: я не предпринимал никаких построек, не пел хвалебных гимнов Меродоха, не приносил ему жертв, не очищал каналов". Следовательно, четыре года равны семи временам. На этом основании отцы Церкви Иоанн Златоуст и Ефрем Сирин семь времен принимают за 3,5 года, используя при этом известное выражение книги Откровения, где "время", "времена", "полувремя" в совокупности определяются как 1260 дней (Откр. 11, 3), где "одно время" равно 360 дням, "два времени" - 720 дням и "полувремя" составляет 180 дней. К тому же заключению приходит и знаток еврейского языка - блаженный Феодорит. Как видим, пророчество Даниила о царе Навуходоносоре не имеет никакого отношения ко Второму Пришествию Спасителя.

Как видим, вопросы хронологии и датировки событий крайне сложны и запутанны и даже само утверждение, что 1914 г. хронологически соответствует 1914 г. от Р.Х., далеко не бесспорно. И тем более было бы самонадеянным невежеством отсчитывать от 607 г. до н.э. 2520 лет с точностью до месяца и утверждать, что это дает вожделенный иеговистами 1914 г. Вопиющая неосведомленность иеговистов в вопросах библейской хронологии подрывает самые основы их учения о Втором Пришествии. "Со временем Царство иудеев, установленное Иеговой, - пишут они, - стало таким развращенным, что Он разрешил царю Навуходоносору уничтожить, или "срубить", его. Это случилось в 607 г. до н.э. В то время Седекии, последнему царю Иудеи, "сидевшему на престоле Иеговы", было сказано: "Сложи венец. его не будет, доколе не придет Тот, кому принадлежит он, и Я дам Ему" (Иез. 21, 25-27). Отметим еще раз, что 607 год у сектантов является ключевой датой, с него отсчитывают они 2520 лет, вследствие чего арифметическим способом получают 1914 г. - год Второго Пришествия. Между тем утверждения сектантов, будто в 607 г. был уведен в плен последний иудейский царь Седекия, совершенно безосновательны. Обратимся к святой Библии. "В третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его: и предал Господь в руку его Иоакима, царя Иудейского и часть сосудов дома Божия, и он отправил их в землю Сеннар" (Дан. 1, 1-2). Происходившее датировано 605 г. до Р.Х. С этого времени начинается отсчет семидесяти лет вавилонского плена. Это так называемое первое пленение, которое совершил Навуходоносор в первый год своего царствования (605 г. до Р.Х.), когда увел в Вавилон иудеев царского и княжеского рода. Второе пленение Навуходоносор совершил в восьмой год (4 Цар. 24, 12) своего царствования: "выселил весь Иерусалим и всех князей, и все храброе войско. и всех плотников и кузнецов; никого не осталось кроме бедного народа земли" (4 Цар. 24, 12-14) . Пророк Иеремия увещевал находившихся в Вавилоне и оставшихся в Иерусалиме не восставать против царя Вавилонского, доколе не истечет 70 лет (Иер. 27, 17; 29,10). Однако иудеи не вняли его призыву, и царь Седекия, вступив в сговор с Египтом, восстал против Навуходоносора. Тогда Навуходоносор в девятнадцатый год своего царствования пришел в Иерусалим и разрушил его. Случилось это в 586 г., а не в 607-м, как учат сектанты, царь Седекия был ослеплен и уведен в Вавилон. Откуда же такая путаница в датах? Иеговисты совершенно справедливо отмечают, что вавилонский плен закончился в 537 г. до Р.Х. и, следовательно, свое начало полагает в 607 г. (537 70=607). Из этого они заключают, что Иерусалим был разрушен Навуходоносором в 607 г. Выше мы уже отметили, что в 605 г. (по расчетам иеговистов - в 607 г.) Навуходоносор увел в Вавилон пленных - первое пленение. Какая же дата ближе к истине - 605 или 607 г.? Напомним, что библейская хронология придерживается так называемого включительного счета. Примером чему может служить сама Библия (4 Цар. 18, 9-10), "где указаны три года, длившиеся от четвертого по шестой год царствования царя Езекии".

Всего же, если доверять свидетельству Иосифа Флавия, в иудейской войне погибло 1 миллион 356 тысяч иудеев. Итак, только начиная с 29-го стиха Евангелие от Матфея повествует о собственно последних временах 6. "Плоды второго пришествия" Теперь обратимся к такому непростому вопросу в трактовке иеговистов, как "плоды Второго Пришествия". Ангел, определенный блюсти бытие человечества, учат они, усомнился в законности и справедливости владычества Иеговы над землею и, сменив доброе свое существо на злое, бросил вызов Богу. Сатана, полагают они, способен побудить все человечество отказаться от истинного поклонения. Бог дал сатане около 6000 лет, чтобы тот мог выяснить спорный вопрос о суверенитете Иеговы. Со Вторым Пришествием, по учению иеговистов, суверенитет Иеговы был восстановлен. Плоды Второго Пришествия знаменуют воцарение "небесного правительства" и установление теократического царства на земле. Однако возникает недоуменный вопрос, как связать, с одной стороны, 6000-летнее господство сатаны над землею и небом (откуда он якобы был изгнан лишь в 1914 г.), а с другой - столетнее, но возможно и меньшее существование теократического царства, ибо Армагеддон может разразиться в любое время. Ведь даже после того, как сатана был свергнут с небес, где, вероятно, тоже правил, ему было попущено Богом развязать одну из самых кровопролитных войн, ввергнуть при этом все человечество в небывалые бедствия. Выходит нечто странное - нелегко свергнутый сатана получает еще большую власть, нежели та, которую имел до 1914 г. Диавол, говорят иеговисты, получил власть над иудеями с 607 г., над остальным же миром он царил во все времена от падения Прародителей. Но вспомним, разве не исполнена вся история еврейского народа свидетельств бесчисленных падений и уклонений от истины. Неоспоримо, что все сие свершалось по наветам сатаны. Как видим, в этом ему нисколько не мешала якобы царившая тогда теократия. Есть многочисленные свидетельства промысла Божия и о прочих языческих народах. Так, даже языческий царь Навуходоносор именуется в Священном Писании рабом Бога истинного. Господь не оставляет своим промыслом и языческий мир, ведя его ко спасению. Только по причине худых наклонностей язычников предал Господь ходить путями собственной похоти. Религиозная и культурная история мировых языческих государств подтверждает, что и там существовало стремление к святости и преодоление своей греховности через покаяние (например, покаяние жителей Ниневии). Традиция глубокого покаяния была присуща вавилонскому религиозному культу. Язычество - это отнюдь не сплошная тьма, немало в нем было светлых и истинно духовных движений, которые могли вполне осуществиться только с пришествием Спасителя. Вспомним, что языческий мир в лице волхвов приветствовал Спасителя, а многие из иудеев его отвергли. Итак, к Божественной маслине были привиты ветви (Рим. 11, 17-21) чужого религиозного бытия, но и в его глубинах всегда пребывали, пусть неполно и несовершенно, образ и подобие Божие. Таким образом, суждение иеговистов о теократии над единым только еврейским народом глубоко ошибочно. Орудием промысла Божия был весь мир, о чем во множестве свидетельствуют пророчества Библии, особенно когда Господь вершил Свой суд над одними народами посредством других.

Поиск Книга о Библии

Во всяком случае, остается незыблемым, что основа Апокалипсиса представляет собой первую новозаветную книгу и что в этой книге говорится не о человеке по имени Иисус, а о боге или божественном существе. В Апокалипсисе нет речи о земной жизни Иисуса Христа как человека. Позднейшего учения Нового Завета о первом и втором пришествиях Христа еще нет. В прошлом была жертва агнца богу, в очень далеком прошлом, еще "при сотворении мира". А в будущем Христос должен явиться сразу во "всей славе", причем свет спасения тогда возгорится лишь для евреев, а отнюдь не для всего человечества. Весь строй образов и изречений Апокалипсиса выдержан в духе иудаизма. О двенадцати "коленах Израилевых" говорится как об основном элементе будущего царства мессии. В числе спасенных фигурируют по 12 тысяч человек от каждого колена, что составляет всего 144 тысячи праведников, спасаемых в первую очередь; имена "колен Израилевых" присваиваются Апокалипсисом двенадцати воротам "сияющего града". Центром, в котором должен возродиться мир, признается Иерусалим

Реферат: Политические и правовые учения во второй половине 17-18вв Политические и правовые учения во второй половине 17-18вв

Симеон выступил в своих произведениях проводником западной культуры и образованности. Мыслитель защищал социальное неравенство, усматривая в его наличии проекцию небесных порядков на земле, Все люди обязаны выполнять свой долг, предопределённый судьбой, в чём и состоит главное назначение человека на земле, где каждому отведено своё место. Однако он призывал богатых заботиться о своих "подначальных" и не доводить их до скудности, а также управлять ими с разумом и кротостью, а не посредством "наложения язв". Среди пороков русской жизни Симеон критикует лень, праздность и особенно пьянство. Тема обязательности труда постоянно присутствует во всех произведениях мыслителя. Главной проблемой творчества Симеона было разрешения вопросов, связанных с верховной властью, формой её организации и деятельности. Он один из первых в истории отечественной политико-правовой мысли дал политическое обоснование необходимости установления просвещённой монархии. Симеон активно возвышал авторитет царской персоны, сравнивая царя с солнцем. Царь и бог у него почти равные величины. В понимании Симеона Полоцкого царь и государство отождествляются.

Поиск Книга о Библии

Но отвлечемся сейчас от этого вопроса. Допустим, что, действительно, обладание богатством, с точки зрения Библии, является тяжким грехом. Почему же, однако, бог не может простить человеку этого греха? Ведь он всемилостив, его милосердие безгранично! Никак не проявляется божие милосердие и в учении о Страшном Суде. До второго пришествия Христа еще можно каяться, упрашивать бога о прощении грехов и, может быть, получать это прощение. Но уже после второго пришествия, к моменту Страшного Суда, не помогут никакие покаяния, никакие молитвы: наказание грешников будет окончательным и вечным. Без какого бы то ни было просвета, без какой бы то ни было надежды люди должны будут по милосерднейшему приговору бога без конца выносить жесточайшие мучения, по сравнению с которыми меркнут самые изощренные пытки средневековой инквизиции и фашистские застенки недавнего прошлого. Беспредельно милосердный бог дарует людям бессмертие, он воскрешает их из мертвых с тем, чтобы они жили вечно. Но для чего? Для того, чтобы вечно длились те мучения, на которые он же, преисполненный любви к людям, их обрекает..

Реферат: Перу. Второе пришествие Перу. Второе пришествие

За последние 400 лет обитель монахов-францисканцев не раз восстанавливали после землетрясений. И когда во время одного из них рухнула часть внешней стены здания, на ней обнажились древние фрески. Но самое примечательное в монастыре — подземные тоннели и гробницы, служившие в колониальный период городским кладбищем. Главный вокзал города — первое здание со стальными конструкциями, по частям доставленными морем из Англии и собранными в 1908 году. Спроектированный испанцами центр Лимы геометрически абсолютно правилен: все улочки пересекаются под прямым углом. И жители до сих пор называют его планировку «шахматами Писарро». На центральной площади Лимы веками была сосредоточена власть, олицетворение которой — фигура Франсиско Писарро. Отношение к покорителю страны инков, завоевателю и тирану, в Перу далеко не однозначно. Но 18 января 1985 года в честь 450-й годовщины основания города его останки торжественно перезахоронили в главном соборе. На второй по значению площади города — Пласа-де-Сан-Мартин возвышается конная статуя аргентинского генерала Сан-Мартина, объявившего независимость Перу 4 июля 1821 года.

Поиск История русской церкви (Том 6)

Из пророчеств первого рода Иосиф останавливается только на двух: на пророчестве патриарха Иакова о неоскудении князя от Иуды, пока не придет Примиритель (Быт. 49. 10), и на пророчестве пророка Даниила о седмидесяти седминах (Дан. 9. 25) - и, рассматривая то и другое, одно кратко, другое довольно подробно, доказывает, что время пришествия Мессии давно уже исполнилось, что Иисус Христос родился именно тогда, когда надлежало родиться Мессии по этим пророчествам, а потому есть истинный Мессия. В следующих отделах, о Распятии Иисуса Христа, Воскресении, Вознесении и Втором пришествии, предлагаются пророчества в значительном числе, но предлагаются почти без всяких объяснений и примечаний со стороны автора, может быть потому, что исполнение этих пророчеств на Иисусе Христе само собою казалось очевидным для всякого. Надобно прибавить, что некоторые из них выбраны и предложены не совсем удачно. Третье Слово направлено против учения жидовствующих, будто и ныне должно держать и хранить Моисеев закон, должно приносить жертвы и обрезываться

Реферат: Нетрадиционные учения о происхождении человека Нетрадиционные учения о происхождении человека

Особенно это относится к такому явлению, как размножение. Так, греческий философ Эмпедокл (V в. до н.э.) приписывал деревьям способность нести яйца. Неудивительно поэтому, что даже такой крупный ученый, как Аристотель (IV в. до н. э.), высказывал аналогичные, нелепые с нашей точки зрения, взгляды. Незнание способов размножения многих животных и растений служило, по-видимому, причиной того, что для них считалась возможной способность возникновения из мертвых остатков живых >существ или из неорганических веществ. Например, вшам Аристотель приписывает происхождение из мяса, клопам — из соков тела животных, а дождевым червям — из ила прудов. Взгляды на происхождение жизни в средние века следует также расценивать как следствие невежества, которое по мере накопления положительного знания уступало место более правильным представлениям. Однако, поскольку авторитет Аристотеля поддерживался средневековой церковью, идея самопроизвольного зарождения господствовала в умах длительное время и направляла средневековых алхимиков на поиски рецепта искусственного превращения неживого вещества в живую материю.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Экономические преобразования в Италии после второй мировой войны Экономические преобразования в Италии после второй мировой войны

Так, высокая общехозяйственная конъюнктура 60-х годов была прервана спадом и депрессией 70-х годов, а впоследствии затяжным кризисом начала 80-х годов, из которого страна вышла только в середине десятилетия. При изучении проводившегося в Италии в послевоенный период курса экономической политики необходимо исходить из того положения, что к концу второй мировой войны в итальянской экономике существовал ряд проблем. Итак, основной вопрос , возникший с окончанием войны, и соответственно задача, стоявшая перед правительствами послевоенного периода, заключалась в том , чтобы разрешить этот комплекс проблем. К концу Второй мировой войны почти половина трудоспособного населения была занята в сельском хозяйстве. Однако с 1950-х годов итальянская экономика претерпела сильные изменения, и к 1990-м годам обрабатывающая и горнодобывающая промышленность вместе со строительством давали уже около 33% ВВП, а непроизводственная сфера (включая торговлю, банковскую деятельность и управление) – еще 63%, в то время как доля сельского хозяйства сократилась до 4%.

Реферат: Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века

Последняя, 4-ая глава посвящена политической жизни Италии в 80-х и 90-х годах, которая характеризовалась сохранением политической нестабильности. В парламенте страны по-прежнему отсутствовало абсолютное большинство, продолжалась практика коалиционных парламентских и правительственных формирований, а острые политические кризисы заканчивались умеренными компромиссными результатами. Глава 1. 1949-1963 годы. 1.1. Переход к республике. Поражение Италии во Второй мировой войне нанесло итальянцам большую моральную травму. Страна находилась в состоянии хаоса. Послевоенная ситуация осложнялась тем, что страна потеряла одну треть национального богатства, 330 тысяч погибли и 85 тысяч были ранены. По окончании войны остро ощущался недостаток продуктов питания, процветала спекуляция и черный рынок. Инфляция приобрела огромные размеры, безработица охватила 2 млн человек. Территория страны была оккупирована англо-американскими войсками. Такой ценой заплатила Италия за участие в войне. Вместе с тем итальянцы приобрели опыт борьбы с фашизмом, а характер и традиции движения Сопротивления наложили свой отпечаток на развитие демократии первых послевоенных лет.

Реферат: Реформы и государственные преобразования в России во второй половине 19 века Реформы и государственные преобразования в России во второй половине 19 века

Реферат: Завершение политического объединения русских земель во второй половине XV в. – первой трети XVI века и создание единого государства Завершение политического объединения русских земель во второй половине XV в. – первой трети XVI века и создание единого государства

Более того, в период его правления Московское государство стало фактически, если и не юридически, независимым от власти татар. Ко времени его смерти Великое княжество Московское было всего лишь одним из многих русских государств и земель. Рядом с ним существовали два других восточнорусских великих княжества - Тверь и Рязань. На севере-западе ( от Москвы) существовали два процветающих города -государства – Новгород и Псков. Новгородские владения занимали целиком северную часть России, простираясь до берегов Северного Ледовитого океана и приполярной части Уральских гор на севере, и далее от них - к нижней Оби на востоке. К западу от Московии земля Смоленская, современная Белоруссия, и большая часть современной Украины были под властью великих князей Литвы. Восточная Галиция была частью Польши (присоединена к ней в 1349 г.). Карпатская Русь принадлежала Венгрии. В одной из первых новгородских летописей, датируемой серединой XV в., описаны имена русских городов, организованных в семь групп, соответствующих следующим территориям: (1) нижнедунайский регион, включая Ясский Торг – «Аланский рынок» (в настоящее время Ясы в Румынии) и Коломию; (2) Киевский регион, включая Чернигов; (3) Волынь, включая Львов и Галич; (4) Литву, прежде всего белорусские города; (5) Смоленский регион; (6) Рязанский регион; (7) территорию Залесья, т.е. Суздаля (включая Москву), Новгорода и Пскова.

Реферат: Проблема Курильских островов в отношениях СССР/России и Японии во второй половине XX-нач. XXI вв. Проблема Курильских островов в отношениях СССР/России и Японии во второй половине XX-нач. XXI вв.

Соглашение трёх Великих Держав по вопросам Дальнего Востока было подписано 11 февраля 1945 года руководителями СССР, США и Бри­тании на Крымской (Ялтинской) конференции, проходившей с 4 по 11 февраля 1945 года. Данное Соглашение носило секретный характер и было впервые опубликовано в феврале 1946 г. Крымское соглашение предусматривало, что «Руководители трех Великих Держав - Советского Союза, Соединенных Штатов Америки и Британии - согласились в том, что через два-три месяца после капитуляции Германии и окончания войны в Европе Советский Союз вступит в войну против Японии на стороне Союзников при условии: а) возвращения Советскому Союзу южной части о. Сахалин и всех при­легающих к нему островов. 3. Передачи Советскому Союзу Курильских островов». .Главы Правительств Трёх Великих Держав согласились в том, что эти претензии Советского Союза должны быть безусловно удовлетворены после победы над Японией». Таким образом, по настоящему Соглашению СССР обязался вступить в войну против Японии, а США и Британия обязались удовлетворить пре­тензии СССР на Курильские острова и южную часть о.

Реферат: Экономика России во второй половине XVIII века: расцвет или начало разложения феодально-крепостнической системы? Экономика России во второй половине XVIII века: расцвет или начало разложения феодально-крепостнической системы?


Первое второе пришествие: Роман; Вещий сон: Детективная пастораль Современная отечественная проза ISBN 5-17-011587-3 Современная отечественная проза АСТ Слаповский А.И.
120 руб
Страшный суд начался: Второе пришествие богов… (пер. с нем. Головой С., Голова А.) Тайны древних цивилизаций ISBN 5-699-08078-3 Тайны древних цивилизаций Эксмо фон Дэникен Э.
149 руб
Электронные документы в корпоративных сетях: Второе пришествие Гутенберга Анкей-Эко-Трендз Крохин И.В.,Лагутин Ю.Л.,Клименко С.В.
200 руб
Крутой Сэм:Второе пришествие [CDR] { } ~93.11.25 449 1C
109 руб
Вторая ступень обучения. 31-60 недели Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Профит Стайл Шри П.Й.
Жизнь сынов Божьих очень поучительна и интересна.
222 руб
Страшный суд начался: Второе пришествие богов... (пер. с нем. Головой С., Голова А.) Колесницы богов Эксмо фон Дэникен Э.
В древней символике и мифологии не все так просто, как кажется на первый взгляд. . . Автор наглядно демонстрирует, каким образом редактировались древние сакральные тексты, чтобы они соответствовали сложившимся религиозным догмам, - и каким образом из них, соответственно, испарялся смысл, остатки древних знаний, сводами которых служили эти тексты.
166 руб
Первое второе пришествие Собрание романов А. Слаповского (обложка) Эксмо Слаповский А.
64 руб
Русская национальная игра 'Всенародная покатуха!!!': Приключения Клона: Второе пришествие… ISBN 5-7368-0298-8 МИД Синергия Выстрелкова Н.М.,Выстрелков Б.И.
330 руб
Второе пришествие ISBN 5-300-00248-8 Терра Когинов Ю.И.
23 руб
Апокалипсис от Владимира Хроники Второго пришествия: Евангелие от Соловьева. Соловьев Владимир Эксмо Соловьев В.Р.
Теперь издательство «Эксмо» предлагает читателям два издания в одной книге.
310 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг