(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Нравственное помешательство

найти еще ...
Нравственное воспитание в средней школе В помощь администрации школы Учитель Тисленкова И.А.
Круг рассматриваемых вопросов разнообразен: азбука нравственности, происхождение морали, нравственные учения мира, общечеловеческие ценности, любовь к Отечеству и т. д. Настоящее пособие предлагает материалы для организации занятий в системе нравственного воспитания учащихся в средней школе.
71 руб
Нравственное воспитание в начальной школе: праздники, игры, викторины Воспитание в школе Учитель Каркошкина Т.Н.
Представлены различные формы работы по нравственному воспитанию: праздники, викторины, игры, конкурсные программы.
76 руб

Как пишет священник Родион, "овладев грешником, падший дух использует его как инструмент для получения большего услаждения страстью. Вот и еще одна причина того, почему человек страстный и грехолюбивый буквально облеплен бесами". И это состояние – широкие врата в сатанизм. Врагу рода человеческого можно поклоняться различными способами. Ибо сатанисты это не только те, кто открыто поклоняются сатане и "выполняют" все заповеди Божий наоборот – то есть убивают, прелюбодействуют, лгут, не любят родителей, оскверняют все, что связано с Православием, с нравственностью, приносят своему "хозяину" жертвы, в том числе и человеческие. Бывает и завуалированный сатанизм. В чем его главное проявление? В поклонении телу, сладострастию, деньгам, власти – то есть эти люди всегда веселы, бодры, шутят, отдыхают, исповедуют культ наслаждения. Они в жертву сатане приносят самих себя как образ и подобие Божие. Но, как сказано в послании святого апостола Павла к филлипийцам, "их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их – в сраме" (Флп. 3, 19). Третий вид поклонения сатане – чародейство, и занимаются этим все экстрасенсы, биоэнергетики, целители, а также колдуны и маги – все они слуги диавола, и даже те, которые прикрываются крестами, читают молитвы. Последние производят подмену – действия демонические выдают за действия благодати Божией, хотя все оккультные практики никаких "сверхспособностей" не открывают, а попросту вселяют демона в человека, чтобы им удобнее было управлять. В России сейчас, увы, есть силы, заинтересованные в разложении духовного здоровья народа, в демонизации общества в целом и каждого человека в отдельности, чтобы подготовить нас к принятию антихриста. Будто о нашем народе сказаны почти двадцать столетий назад слова апостола Павла: "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия. безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют". (Рим. 1, 28-32). И вот такой тип людей создан. Теперь надо предать их дьяволу. Как? Да очень просто. Нужно размыть грех и узаконить его, создать впечатление, что это игра, в которой нет ничего серьезного. Одно из главных действующих лиц в этом действе телевизор, названный в православном народе глазом сатаны. Мы думаем, что сами смотрим его – нет, это он на нас смотрит и, что ему надо, то и показывает. Например, одну и ту же информацию по всем каналам (похоть, зависть, ярость, ненависть, разгул бесовщины и ложь, ложь, ложь). Воспитывает безразличие к горю. Всего один пример – из недавних. В конце прошлого года в ноябрьской передаче "Времечко" ведущему сказали, что девочка-девятиклассница покончила с собой, выбросившись из окна, подражая солисту одной рок-группы. Какова же реакция ведущего? Да, жаль, но надо вести передачу дальше. И даже сообщение, что в тот же день лишили себя жизни еще шестеро подростков, не смогло прервать телевизионного пира во время чумы.

НРАВСТВЕННОЕ ПОМЕШАТЕЛЬСТВО "Возлюбленный! не подражай злу, но добру" (3 Ин. 1, II). Так две тысячи лет назад к каждому из нас, сегодняшних его возлюбленных, обращается апостол Любви. Если мы постараемся задуматься о сегодняшнем времени и дать ему название, то его, увы, можно назвать временем нравственного помешательства с переходом в беснование. Действительно, масштаб поклонения злу сейчас таков, что грех все более воспринимается как норма жизни, а злодейство и духовное растление приобретают такие масштабы, что поневоле вспоминаешь о сатанинских капищах дохристианских времен. Во все времена сатанизм с неизбежностью приводил к одержимости духами зла. Из святого Евангелия мы узнаем, что, придя на землю, Спаситель нашел среди жаждущих исцеления больных множество бесноватых. Мы читаем об исцелении бесноватого в синагоге (Мк. 1, 21-28), исцелении бесноватого немого слепого (Мф. 12, 22-23), исцелении бесноватых в Гадаринской стране (Лк. 8, 26-30), исцелении бесноватого лунатика (Мк. 9, 14-29). У людей того времени было оправдание: они еще не знали Христа. По сравнению с ними мы виноваты гораздо больше – ведь мы обращаемся к идолослужению, будучи просвещены Светом Христовым, и достижения горделивой "цивилизации" направляем на служение оккультизму, откуда путь лежит к прямому поклонению сатане – врагу Божию и отцу всяческой лжи. Да, Господь попустил откровенный, цинично попирающий всякую нравственность сатанизм как наказание по нашим лютым грехам и нераскаянию, по упорному нежеланию жить по заповедям Божиим, а то и нежеланию вовсе слышать о Боге. Предвижу вопрос: да, это ужасно, но это же касается сектантов и оккультистов, причем здесь мы и наши дети, которые ни в какие сатанисты не собираются? Увы, и рад бы сказать, что не причем, да ужасное это явление касается всех и вся. Почему? На этот-то вопрос, с Божией помощью, и постараемся дать ответ. Начну с ситуации, очевидцем которой был сам лет пять назад, когда поднимался по эскалатору в переходе метро. Стоявший выше меня мужчина, сходя с эскалатора, вдруг протянул руку и отключил его. Тот резко остановился. Одна немощная старушка, пропускавшая нас вперед, упала навзничь. Люди поспешили ей на помощь. Этот же субъект (не знаю, как и назвать его, столь вызывающе продемонстрировавшего свою "беспричинную" злобность) СПОКОЙНО, не оборачиваясь, продолжил свое путешествие. Кто этот человек? Ясно, что не христианин. А ведь таким человеком, который старается сделать вам зло ради зла, а то и убить, может оказаться и ваш сосед, или попутчик в лифте, или любой другой человек рядом с вами, а может быть. ваш сын! Вы можете сказать: ну батюшка и пример привел, да мы каждый день по телевизору видим такие ужасы, от которых дрожь холодная по телу! Да, видим, с любопытством СМОТРИМ – не отвращаем лица своего, а жадно ждем новых порций ужасного, все более свыкаясь с беззаконием. Об этом разговор еще впереди. Пока же скажем – суть не столько в злобности содеянного, сколько в мотивах совершения зла. И если человек ОСОЗНАННО сделал злое дело, пусть и "небольшое", но наслаждаясь им и испытывая при этом удовольствие, то в конечном счете он может дойти до таких бездн духовного падения, которые сравнимы разве что со зверствами "воспетого" многими газетами преступника и маньяка Чикатило.

А подчинение своей воли сатанинскому "учителю" нередко приводит и к уголовным деяниям. И когда юный человек втянется в торговлю наркотиками, разврат, убийства и прочие ужасы, которые не вмещает человеческий разум, приходит СТРАХ. Потому что "скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое" (Рим. 2, 9). А за мучениями телесными начинаются тяжелые психические заболевания, которые приводят человека к гибели как физической (самоубийства, передозировка наркотиков), так и духовной (лютая злоба с сатанинской, в буквальном смысле, гордыней). Человеческая психика этого не выдерживает. И (это очень важно заметить!) может повредиться, даже если вы просто поговорили с сатанистом. У самих же подростков, играющих в смертельные игры с дьяволом, психические расстройства появляются практически всегда – об этом я могу свидетельствовать как священник и как детский врач-психоневролог. Что же это за расстройства? - Обострение уже имевшихся психических заболеваний. - Полное расстройство волевой сферы. – Вспышки ярости и тенденция к саморазрушению. - Галлюцинации, чувство расщепления личности то есть симптомы шизофрении. - Психическое и физическое истощение. - Нарушения в эмоциональной сфере, сопровождающиеся одурением, отупением и подавлением совести. - Зависимое расстройство личности далее переходит в психозы с агрессивными и суицидальными действиями – то есть сатанист всегда склонен к самоубийствам. - Психотравмирующие ситуации в семье нередко доходят до убийства родителей, близких. - Кроме того, сатанисты часто болеют не только душевными, но и телесными заболеваниями – такими, как сифилис, гонорея, язва желудка, СПИД. Как видим, следствием обращения к силам зла является распад личности и другие страшные явления, о которых вы прочтете в этом сборнике. Не ужасайтесь знать их необходимо, чтобы открыть духовное зрение, чтобы бежать от зла, распознав его, чтобы помочь вашим детям. Дай Бог, чтобы эта беда не коснулась вас. Но необходимо знать симптомы, по которым вы сможете определить, что ваш сын или дочь исповедуют сатанизм. Итак, что же это за симптомы? - Интересы подростка сводятся к курению, выпивке, разврату (появляются непристойные журналы, видео), к подстрекательству драк. Причем такой подросток бьет всегда исподтишка. - Он создает себе особый суррогат искусственного "счастья", где ценности противоположны христианским. - Появляются ехидные насмешки над старшими, над состраданием, над всем добрым, красивым, нравственным, над материнством, любовью и т. д. - Подросток рисует сатанинские символы (перевернутую пятиконечную звезду в круге – "окно" в дьявольский мир, число сатаны 666, перевернутый крест, выражающий ненависть к Христу, и т. д.). Носит майки с этими символами или с изображениями "рогатого". - Слушает группы наподобие "SA ARIAL", "KISS", "AC/DC", которые "заводят" его на зло, подражает своим кумирам, нося сатанинские символы (перевернутые кресты и т.д.). - У него появляется нечто необычное в поведении, навязчивые мысли и действия, например, монотонное пение, странные высказывания. - Подросток занимается распространением наркотиков, поджогами, издевательствами над животными, особенно над кошками. - Впадает в гнев, ярость, озлобление, готов разорвать своего обидчика и буквально исходит ненавистью, если не удается ему отомстить. - Говорит только о своих плотских желаниях, ворует и т.п. То есть у него деградирует совесть.

Поиск Гениальность и помешательство. Параллель между великими людьми и помешанными

Один живописец, пишет мне Верга, в таком излишестве употреблял красную краску, что все написанные им фигуры, казалось, изображали пьяных. Алкоголики, напротив, всегда злоупотребляют желтой краской, что Фрижерио заметил и у одного больного, страдавшего нравственным помешательством. Известен также случай, когда живописец-алкоголик потерял всякую способность различать цвета и до того усовершенствовался в употреблении одной только белой краски для своих картин, которые писал в промежутках между периодами запоя, что сделался первым во всей Франции художником по части зимних, северных пейзажей. Кретины, идиоты, слабоумные или чертят фигурки детей, или постоянно воспроизводят один и тот же рисунок, как, например, Гранди, хотя и они обнаруживают иногда замечательные способности в раскрашивании и составлении арабесок: мне самому случалось два раза видеть кретинов, прекрасно рисовавших шифры. Часто даже люди в нормальном состоянии, не чувствовавшие никакой склонности к искусству, после болезни вдруг начинают заниматься рисованием и всего усерднее именно в момент ее наибольшего развития

Реферат: Рыцарство как эстетический и нравственный идеал средних веков Рыцарство как эстетический и нравственный идеал средних веков

Рыцарь и рыцарство – главный объект книги. В учебном пособии Петрухинцев Н.Н. «ХХ лекций по истории мировой культуры» предпринята попытка выстроить в целое многовековую историю мировой культуры, рассмотреть эту культуру как сложное развивающееся во времени и по своим законам явление. В книге Порьяза А. «Мировая культура: Средневековье» освещены такие аспекты цивилизаций прошлого, как история, экономика, социальное устройство, религия, наука, искусство, повседневная жизнь. Книга «Тайны, скрытые забралом» представляет собой энциклопедию рыцарства: о его зарождении и уставах, о нравах и обычаях, о крестовых походах. Книга Хёйзинга Й «Осень средневековья» посвящена исследованию форм жизненного уклада и форм мышления в XIV-XV веках во Франции и Нидерландах. Словарь Хоруженко К.М. «Культурология. Энциклопедический словарь» представляет собой справочное издание, статьи которого раскрывают смысл главных культурологических понятий, знакомит с основными течениями и направлениями мировой культурологии и ее представителями. Книга Чернокозова А.И. «История мировой культуры» содержит интересный материал по истории мировой культуры.

Поиск Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика

Протрезвившись, он будет горько раскаиваться в своих поступках, перейдет всякую границу в самообвинениях, но не применет пожаловаться на случайно сложившиеся обстоятельства, на то, что его, человека с запросами и способностями, «заела среда». Такие люди невольно вызывают сочувствие и желание им помочь, но оказываемое им содействие редко идет впрок: стоит на короткое время предоставить такого человека самому себе, как он уже, оказывается, асе спустил, все пропил, проиграл в карты, попал к тому же в какой-нибудь крупный скандал, заразился венерической болезнью и т.д., и т.д. Только в условиях, постоянной опеки, в условиях организованной среды, находясь под давлением сурового жизненного уклада или в руках человека с сильной волей, не спускающего его с глаз, может подобного рода психопат существовать благополучно и быть полезным членом общества. ГРУППА АНТИСОЦИАЛЬНЫХ ПСИХОПАТОВ В 1835 г. английский психиатр Причард (Prichard) описал как отдельную клиническую форму особую болезнь, которой он дал название moral insanityP «нравственное помешательство», разумея под этими словами клиническую картину, характеризующуюся более или менее изолированным поражением эмоциональной сферы, в противоположность случаям, где на первый план выступает поражение интеллектаP «intellectual insanity»

Реферат: Народно-поэтическая основа Щедринских сказок, их самобытность, нравственно-философская направленность (на примере сказки "Коняга") Народно-поэтическая основа Щедринских сказок, их самобытность, нравственно-философская направленность (на примере сказки "Коняга")

Поиск Женщина, преступница и проститутка

Другим признаком нравственного помешательства врожденных проституток, до сих пор еще не получившим своей надлежащей оценки, является полное отсутствие у них материнских чувств, что низводит их на одну линию с врожденными преступниками. Мы только что привели случай, сообщенный Legrain'oM, где мать, типичная проститутка, оставляла своих детей на произвол судьбы для того, чтобы принимать участие в оргиях и подыскивать себе любовников. Между всеми известными случаями дурного обращения и даже убийства матерями своих собственных детей проститутки занимают всегда первое место. Так, A. Porte убила своего сына и сохраняла у себя в спальне труп его запертым в сундуке в течение многих месяцев. Lacroix и Larue обе убили своих детей: первая из боязни быть покинутой своим любовником, а вторая чтобы быть свободной в своих любовных похождениях. Stakelburg, Nys, Eschevin и Davoust, судившиеся за истязание своих детей, точно так же были проститутками, хотя и занимали различное общественное положение. Это говорит о том, что кокотки, в общем, самые дурные матери

Реферат: Тема войны и нравственности в произведениях современных писателей Тема войны и нравственности в произведениях современных писателей

Наиболее запомнившиеся мне произведения литературы периода Великой Отечественной войны: Ю. Бондарев “Круглянский мост”, В. Кондратьев “Сашка”, Ю.Бондарев “Горячий снег”.Я выбрала эти произведения, так как считаю, что они в полной мере отражают всю правду о войне и ее участниках. Великая Отечественная война оказала на общественное сознание огромное влияние. Влияние это было неоднозначным. С одной стороны, великая победа в жестокой войне воспринималась как свидетельство нерушимости идей социализма и коммунизма, верности избранного пути, мудрости вождя и превосходство советского строя. С другой стороны, чувство ответственности за судьбу родины, раскрепощение и свобода перед лицом опасности и смерти позволили посмотреть правде в глаза и увидеть, что не все так хорошо и справедливо в стране; появились люди, уничтожившие в себе “дракона”. Авторы-фронтовики, как сказал Твардовский, “видели пот и кровь войны на своей гимнастерке”, “выше лейтенантов не поднимались и дальше командира полка не ходили”. Они выступали против идеологических стереотипов, псевдоромантических шаблонов. Они писали о войне кровавую правду, то, что они сами выстрадали.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе

Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М.Архангельского (3), Н.М.Болдырева (6), Н.К.Крупской (17), А.С.Макаренко (18), И.Ф.Харламова (30) и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания. Ряд исследователей освещает в своих работах проблемы подготовки будущих учителей к нравственному воспитанию школьников (М.М.Гей, А.А.Горонидзе, А.А.Калюжный, Т.Ф.Лысенко и др.) Проблемой нашего исследования является создание педагогических условий для нравственного воспитания школьников в процессе учебной деятельности. Для решения данной проблемы учителю требуется не только знание предметов начальных классов и методика их преподавания, но и умение направить свою деятельность на нравственное воспитание в формировании учебной деятельности. Такие педагоги как Н.М.Болдырев (6), И.С.Марьенко (19), Л.А.Матвеева (20),  Л.И.Божович (5) и многие другие исследовали нравственное воспитание рассматривают в разных аспектах.

Реферат: Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся

Что касается возрастного аспекта содержания нравственного воспитания, то о нем во многих научно-методических работах говориться лишь в общем плане. Нет должной глубины в раскрытии процессуальной стороны нравственного воспитания и его движущих сил. Наконец, в педагогической литературе до сих пор не определился достаточно четкий подход к раскрытию методических основ нравственного воспитания как целостного процесса, в котором все стороны морального облика личности школьника развиваются и формируются комплексно, в органической взаимосвязи. Но ведь на практике классные руководители не занимаются воспитанием каждого из этих нравственных качеств в отдельности. (19, с.3). Учитывая все это, нужно раскрыть не только методические, но и теоретические вопросы нравственного воспитания. Всё выше изложенное позволило выбрать следующую тему для настоящего исследования: «Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся». Объект исследования – процесс нравственного воспитания школьников. Предмет исследования – формы и методы организации нравственного воспитания школьников 5-6 классов. Цель работы – выявить условия эффективного формирования нравственности школьников.

Реферат: Онтологиум христианской (православной) нравственности сквозь призму богословия Онтологиум христианской (православной) нравственности сквозь призму богословия

ОГЛАВЛЕНИЕВведениеГлава I. Мораль и религия: сходство и различияГлава II. Учение о человеке в христианской традиции 2.1. Основные положения христианской антропологии. 2.2. Категории морали в контексте христианского учения о человеке.Глава III. Бог и человек: проблема взаимоотношений. 3.1. Сущность Бога и его действие по отношению к человеку. 3.2. Нравственное поведение человека сквозь призму Боговоплощения.Заключение Введение. В каком обществе, и в какую бы эпоху не жил человек, ему всегда буден нужно принимать решение, оценивать происходящее и делать нравственный выбор. Но особо остро звучит вопрос нравственности в современном обществе, когда любые духовные искания человека наталкиваются на непреодолимую стену жесткой реальности и все “священное”, “высокое” кажется самообманом. В данной ситуации, возможно только религия в состоянии помочь нашему обществу найти выход из кризиса, в котором находится наше нравственность. Тем более, что переоценка ценностей, которая происходит в практике морали, созвучна тому, что на протяжении тысячелетий проповедовали многие религиозные учения.

Реферат: Вера, наука и нравственность в философии Канта Вера, наука и нравственность в философии Канта

Реферат: Э.Ю.Соловьев, И.Кант. ЗНАНИЕ, ВЕРА, И НРАВСТВЕННОСТЬ // Прошлое толкует нас. Очерки по истории философии в культуре Э.Ю.Соловьев, И.Кант. ЗНАНИЕ, ВЕРА, И НРАВСТВЕННОСТЬ // Прошлое толкует нас. Очерки по истории философии в культуре

Проводя, таким образом, некую тренировку человеческого духа и его закалку, в преддверии новых и может быть пугающих открытий и знаний.2. Каковы корни, истоки «мнимого всезнания»? Корни истоки мнимого всезнания можно обнаружить с древних времен (до научных). В те, глубоки старые времена человек, накопив какие то минимальные знания, находящиеся в преданиях, ритуалах, а порой и просто в банальном обмане, чувствовал себя существом знающим. Например, пред боем римские жрецы по внутренностям петуха брали на себя смелость и ответственность с важным видом предсказать исход боя, принося ритуальную жертву человек, считал, что он задобрил богов и ему больше нечего бояться, а если человек все равно терпел какие, то страдания и лишения оно относил это на свои грехи которые прогневили богов. И очень долго человек существовал в этом симбиозе. Человеку не надо было другой жизни, открытия и понимания каких то процессов, так как он чувствовал себя комфортно психологически в это субстанции. Как все было просто, прогневил бога, послал бог засуху, принесли обильную жертву, появилась удача. Это служило внутренним ступором человека для его прогресса.

Реферат: Нравственная концепция Л. Шестова Нравственная концепция Л. Шестова

Схематизация, в свою очередь, вызывает “процесс нравственного опустошения личности”. “Опасность рационализма заключается . и в умении скрывать пагубность своего воздействия на глубинные уровни человеческой натуры”, а также в способности нивелировать личность, уравнивать ее с другими индивидами “ради функционирования системы в целом”. Шестов противополагает рациональному знанию веру, утверждая, что только вера может вывести человека за пределы разума.1 Вера и доверие в рамках нравственной концепции Л. Шестова. В 1905 г. была опубликована работа, вызвавшая самые острые споры в интеллектуальных кругах Москвы и Петербурга, самые полярные оценки (от восторга до категорического неприятия), ставшая философским манифестом Шестова — «Апофеоз беспочвенности (опыт адогматического мышления)». Весь «Апофеоз беспочвенности» целиком сосредоточен в сфере притяжения одной основной мысли: окружающая нас действительность удивительно многообразна; жизнь во сто крат богаче наших представлений о ней; наши попытки понять ее — т.е. поместить в прокрустово ложе создаваемых нами познавательных схем — абсолютно несостоятельны, они только ограничивают наш личностный опыт, наш интеллектуальный кругозор.


Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа: Методическое пособие Развитие и воспитание ISBN 5-89415-417-0 Развитие и воспитание Аркти Кокуева Л.В.
Особую роль в приобщении ребенка к русской культуре играют народные праздники, декоративно-прикладное искусство, музыкальный, игровой фольклор, устное народное творчество.
98 руб
Нравственное воспитание; Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников: Младшая группа: Воспитание культуры общения; Эстетическое развитие Развитие интеллектуальных способностей, внимания и памяти; Дошкольники: Учим. Развиваем. Воспитываем ВАКО Обухова Л.А.,Горькова Л.Г.
Курс занятий полноценно готовит к жизни детей дошкольного возраста: развивает их нравственные качества, интеллектуальные способности, эстетическое восприятие, повышает уровень физического развития; дети учатся читать и писать печатными буквами.
44 руб
Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет Программа развития Сфера Мулько И.Ф.
На занятиях педагог раскрывает детям основы знаний об обществе.
56 руб
Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников: Развитие интеллектуальных способностей, внимания и памяти; Нравственное воспитание; Средняя группа: Эстетическое развитие Воспитание культуры общения; Дошкольники: Учим. Развиваем. Воспитываем ВАКО Обухова Л.А.,Горькова Л.Г.
Книга содержит комплексную программу развития и воспитания детей 4-5 лет в дошкольном учреждении; подробные сценарии цикла занятий (всего описано 180 занятий, курс занятий разработан на один год - с сентября по май).
44 руб
Женщина преступница и проститутка; Любовь у помешанных (пер. с итал. ) Изд. 2-е - 576 с. Гениальность и помешательство; Мн: Попурри Ломброзо Ч.
125 руб
Рождество Христово: Дорога к Храму: Непреходящий праздник (сост. Стулова Г. ) - - с. {Духовно-нравственное воспитание детей} (в супер. ) ~91. 09. 10 905 М: Весть-ТДА
37 руб
Для занятий с детьми 2-7 лет Программа и методические рекомендации. Нравственное воспитание в детском саду. Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду" Мозаика-Синтез Петрова В.
В пособии представлены программа нравственного воспитания детей 2-7 лет и методические рекомендации к ней.
81 руб
Гениальность и помешательство (пер. с итал. Тетюшиновой К.) Рипол Классик Ломброзо Ч.
Что такое гениальность?
190 руб
Педагогический практикум; Размышления о вечных ценностях (сост. Хохлова С. В. ; под ред. Адаменко С. В. ) Калейдоскоп внеклассных мероприятий для тех, кто работает с детьми: Выпуск 5: Духовная культура и нравственное воспитание; Школьные технологии Сервисшкола,Народное образование,Илекса
84 руб
Нравственное правосудие и судейское правотворчество Юстицинформ Ярославцев В.Г.
Данная работа посвящена центральной фигуре правосудия — судье, в котором персонифицируется самостоятельная и независимая судебная власть.
298 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг