(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Гадание

найти еще ...
Гадание и предсказание Кладезь-букс Бартлет С.
Книга дает подробную информацию о различных способах гадания и предсказания. Содержит разделы: Таро. Нумерология. Хиромантия. Руны. Магия ауры. Радиэстезия. И Цзин (Книга Перемен). Магия камней. Содержит указатель. Мягкая лакированная обложка, бумага мелованная.
121 руб
Гадание на игральных картах Мини-книга. Самые популярные гадания АСТ Нимбрук Л.
46 руб

Лишь от случая к случаю посредством так называемых чудес они вмешиваются в ее ход как бы для того, чтобы заверить, что они ничего не уступили из своей первоначальной сферы господства. Что касается повелений рока, то неприятная догадка: неведению и беспомощности рода человеческого тут ничем не поможешь — остается в силе. Боги здесь отказывают раньше всего; если они сами хозяева рока, то их решения приходится назвать непостижимыми; одареннейшему народу древности брезжит понимание того, что «Мойра» стоит над богами, и что боги сами имеют свои судьбы. И чем более самостоятельной оказывается природа, чем дальше отстраняются от нее боги, тем напряженнее все ожидания сосредоточиваются на третьей отведенной им функции, тем в большей мере нравственность становится их подлинной сферой. Задача бога теперь состоит в том, чтобы компенсировать дефекты культуры и наносимый ею вред, вести счет страданиям, которые люди причиняют друг другу в совместной жизни, следить за исполнением предписаний культуры, которым люди так плохо подчиняются. Самим предписаниям культуры приписывается божественное происхождение, они поднимаются над человеческим обществом, распространяются на природу и историю мира. Так создается арсенал представлений, порожденных потребностью сделать человеческую беспомощность легче переносимой, выстроенных из материала воспоминаний о беспомощности собственного детства и детства человеческого рода. Ясно видно, что такое приобретение ограждает человека в двух направлениях — против опасностей природы и рока и против травм, причиняемы самим человеческим обществом. Общий смысл всего таков: жизнь в нашем мире служит какой-то высшей цели, которая, правда нелегко поддается разгадке, но, несомненно, подразумевает совершенствование человеческого существа. По- видимому, объектом этого облагораживания и возвышения должно быть духовное начало в человеке — душа, которая с течением времени так медленно и трудно отделилась от тела. Все совершающееся в земном мире есть исполнение намерений какого-то непостижимого для нас ума, который пусть трудными для понимания путями и маневрами, но в конце концов направит все к благу, т.е. к радостному для нас исходу. За каждым из нас присматривает благое, лишь кажущееся строгим провидение, которое не позволит, чтобы мы стали игральным мячом сверхмощных и беспощадных сил природы; даже смерть есть вовсе не уничтожение, не возвращение к неорганической безжизненности, но начало нового вида существования, ведущего по пути высшего развития. И, с другой стороны те же нравственные законы, которые установлены нашими культурами, царят над всеми событиями в мире, разве что всевышняя инстанция, вершащая суд, следит за их исполнением с несравненно большей властностью и последовательностью, чем земные власти. Всякое добро, в конечном счете, по заслугам вознаграждается, всякое зло карается, если не в этой форме жизни, то в последующих существованиях, начинающихся после смерти. Таким образом, все ужасы, страдания и трудности жизни предназначены к искуплению; жизнь после смерти, которая продолжает нашу земную жизнь так же. как невидимая часть спектра примыкает к видимой, принесет исполнение всего, чего мы здесь, может быть, не дождались.

Двадцать две карты Старших Арканов толкуются обычно как иероглифические картины, размещавшиеся на колоннах в галерее подземного храма, куда искатели высшей истины попадали в процессе посвящения. Сами картины до нас не дошли. Не сохранились и подлинники «Книги Тота». Утверждают, что глиняные таблички с ее копиями были в фондах Александрийской библиотеки - увы, сгоревшей. А в семнадцатом веке кардинал Бембо описал бронзовые «таблички Изис», впоследствии также утраченные, но успевшие, как видно, повлиять на современные колоды Таро. Младшие Арканы 56 карт Младших Арканов разделены на четыре масти («свиты»), 14 карт в каждой: 4 фигурных, или костюмных - так называемый «двор», и 10 очковых, или числовых - от десятки до туза, корня масти. Создатели карт с древних времен до настоящего обозначали масти знаками звезд и стрел, птиц и собак, зеркал и колонн, лун и якорей, и все так же не смогли уйти от традиционного деления колоды на четыре масти (не считая, разумеется, Старших Арканов). В чем же причина устойчивости четверки? Широко бытует мнение, что четыре масти представляют четыре касты древне- египетского царства. Другая популярная теория утверждает, что масти представляют четыре сословия средневековой Европы: мечи - рыцарство, знать и аристократию, посохи (жезлы) - крестьян и низшие сословия, кубки - церковные и иные духовные группы и монеты - сословия коммерческие. Кто-то ассоциирует масти с предметами - чакрой, палицей, раковиной и луком, которые держит в четырех своих руках индийское божество Вишну, а также комплексное двуполое божество Ардханаришвара - одно из воплощений Шивы. В середине шестнадцатого века карты представлялись азартной игрой, в которой мечи пророчили смерть тому, кто отчается и обезумеет от игры, посохи сулили наказание мошенникам и шулерам, кубки намекали на вино, способное уладить все споры, а монеты представляли смысл и цель игры. В средневековой Франции масти ассоциировали с военным делом. Пики представляли запасы или склады оружия, необходимого для битв. Трефы означали распространенное луговое растение и предостерегали полководцев не заводить свои войска в места, бедные кормом для лошадей. Сердца (червы) символизировали мужество и стойкость офицеров, а алмазы (бубны) напоминали тип прочных стрел, выпускавшихся из аркебуз. В семнадцатом веке четыре масти предостерегали от четырех опасностей в жизни человека: убийства, насилия, беспорядков и преступлений ради выгоды. Но находились и такие, кто считал масти достойными знаками и ставил в соответствие мечам справедливость, посохам - мужество, кубкам - веру, а монетам - милосердие. Четыре масти уподобляли четырем временам года, четырем первостихиям, четырем мирам Каббалы, четырем магическим элементам алхимии и, конечно, четырем буквам имени Бога - YHWH (тетраграмматон).Книга перемен Древнекитайская «Книга перемен», в устной форме зародившаяся около 5 300 лет назад, оказалась записанной лишь после того, как прошло примерно 2 000 лет. Изначально метод предсказаний, излагавшийся в ней, был прост. Использовались две линии: одна - сплошная, другая - прерывистая. Они позволяли гадающему лицу получить утвердительный или отрицательный ответ на постоянный вопрос - наподобие того, как это делается при гадании с монетой (падает решкой вверх - да, орлом - нет).

Трава в ней скручена, подобно попыткам ввести в заблуждение. Под рамой из трех балок должны пройти клиенты гадальщика, которые невольно могли стать прибежищем для колдовских сил. Тема, господствующая в ритуале ндембу, — «вынесение на ев того, что сокрыто или неведомо». У этой вариации есть особый смысл: «выявление обмана и тайной злобы». Основная тема «обнаружения скрытого» присутствует во всех культах, предназначенных для излечения людей, которых «духи предков» поразили болезнями, расстройствами воспроизводящей сферы или невезением на охоте. Исцеление — прежде всего процесс того, что ндембу называют «сделать известным и видимым», хотя и в символическом облачении: неизвестное и невидимое — агенты бедствия. Исцеления можно достичь разными способами. Один из них состоит в упоминании имени «духа» («тени») в молитве и заклинании. По верованиям, дух гневается, если его забывают, — и не только сама жертва, но и многие другие родственники. Дух поражает своего живущего родственника, иногда — нанося удар его личным способностям, иногда — его способностям как представителя родовой группы. Если же, однако, предка упоминают и, стало быть, о нем вспоминает много людей, он перестает навлекать бедствия и впредь будет благоволить к своей жертве, которая становится как бы живым памятником ему. Когда гадальщик сталкивается с ведовством, он пытается выявить тайное коварство и злоумышление, чтобы установить личность и мотивы колдунов и ведунов. Цель во многом определяет символику гадания. Оставляя в стороне личную проницательность гадальщика, символы, которыми он пользуется, демонстрируют, что именно ндембу считают стереотипами предательского и злокозненного поведения. У ндембу есть много типов гадания. Здесь меня занимает лишь один, поскольку он наиболее ярко проявляет стереотипизацию скрытой злобы, как и ряд других свойств символики гадания. Ндембу называют это «гаданием, посредством встряхивания или подбрасывания (предметов в корзине)». У гадальщика в круглой корзине с крышкой находится около двадцати-тридцати предметов разных форм, размеров и цветов. Во время гадания он кладет эти предметы в круглую открытую корзину. Эти предметы встряхиваются и подбрасываются, так что они образуют кучу в дальнем краю корзины. Гадальщик исследует три или четыре верхних предмета — по отдельности, в сочетании и по их относительному месту (высоте) в куче. Прежде чем начать подбрасывание он задает своему аппарату (корзине) вопрос. Затем он трижды совершает подбрасывание, после каждого раза перекладывая несколько верхних предметов в низ кучи, прежде чем начать новое сбрасывание. После третьего подбрасывания он задаст своим консультантам вопрос, который был задан ему самому, как утверждают ндембу, посредством расположения предметов в корзине, если один и тот же предмет три раза подряд оказывается наверху, то одно из его различных значений признается несомненной частью ответа, который ищет гадальщик. Если определенная комбинация, определенным образом составленная, повторяется трижды, то гадальщик располагает уже большей частью искомого ответа. Личное искусство гадальщика заключается в том, каким образом он приспосабливает свое общее истолкование предметов к данным обстоятельствам. Потому что он обычно имеет дело с группой родственников, которые желают установить, какой именно предок, колдун или ведун навлекает болезнь или несчастье на их родича.

Поиск Канон перемен

Царь трижды пожалу___ ___ ет приказы. _________ 3.В войске, быть может, воз трупов.- Несчастье. ___ ___ 4.Войско отступает на постоянные квартиры.- Хулы не будет. 5.На поле есть дичь. Благоприятно сдержать слово; хулы не будет. Старшему сыну вести войска. Младшему - воз трупов. Стойкость - к несчастью. 6.Великий государь владеет судьбами, начинает династию и наследует (своему) дому.- Ничтожному человеку - не действовать. 8. БИ. Приближение. Счастье. Вникни в гадание. Изначальная вечная стойкость. Хулы не будет. Не лучше ли сразу прийти? Опоздавшему - несчастье. ___ ___ 1.Обладание правдой - приближайся к нему.- Хулы не будет. Облада_________ ние правдой - наполнение кувшина: в конце концов наступает.- Бу___ ___ дет счастье и для других. ___ ___ 2.Приближайся к нему изнутри.- Стойкость - к счастью. ___ ___ 3.Приближайся к нему - злодей. ___ ___ 4.Внешне приближайся к нему.- Стойкость - к счастью. 5.Явленное приближение. Царю (на охоте) надо ставить загонщиков (лишь с (трех) сторон) и отпускать дичь, которая уходит вперед. (Если) не ставить ограничений горожанам,(то будет) счастье. 6.Приближение к нему - лишено главного.- Несчастье. 9. СЯО ЧУ. Воспитание малым. Cвершение

Реферат: Святочные гадания русских старожил Святочные гадания русских старожил

РефератНа тему: Святочные гадания русских старожил ВведениеИздавна гадания для русского народа являлись значимым обрядом. Сначала они были частью языческих священнодействий, затем постепенно стали любимым занятием накануне великих праздников. Большое число народных гаданий приходилось на Святки, пору таинственную и волшебную. Святки – это зимние праздники, от Рождественского Сочельника до Крещения Господня (6-19 января по новому стилю), ассоциировались у наших предков с необычайным временем, когда рубеж между земным и потусторонним миром ослабевает. Считалось, что после наступления Рождества распахиваются небесные врата, и заскучавшая нечистая сила опускается на землю, свободно разгуливает среди людей и способна бесчинствовать до самого Крещения. Сильно злит нечисть и то, что в начале года день начинает прибавляться – как говорится, «солнце – на лето», а значит, не за горами и всеобщее весеннее возрождение. Особенно опасной считалась вторая неделя Святок – так называемые «страшные вечера». 1. Общие сведения о святкахНикогда русская семейная жизнь не живет в таком раздолье, как на святках.

Поиск Легенда о докторе Фаусте

Несколько лет тому назад он странствовал по всем землям, княжествам и королевствам, похваляясь своим великим искусством не только во врачевании, но и в хиромантии, нигромантии {1}, физиогномике, в гадании на кристалле и в прочих таких вещах. И не только похвалялся он всем этим, но именовал себя устно и письменно знаменитым и искусным мастером. Он не отрицал, а открыто заявлял, что имя его Фауст и, расписываясь, прибавлял - "философ философов". Однако нередко мне жаловались на его мошенничества, и таких людей было множество. Ведь на обещания был он щедр, как Фессал {2}, слава его была не меньше, чем Теофраста {3}; а вот дела его, как я слышал, были весьма ничтожны и бесславны. Зато он хорошо умел получать или, точнее, выманивать деньги, а затем удирать, так что только и видели, говорят, как его пятки сверкали. Да ведь ничего не поделаешь, что упало, то пропало. [Филипп Бегарди]. 11 [Сообщения из Индии рыцаря Филиппа фон Гуттена. Из его собственноручных, частью совершенно стертых записей] 1540 16 января 1540 года

Реферат: Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС"

Поиск Лунный календарь

В плане духовной отдачи дает возможность отдать все. Люди, родившиеся в этот день, как правило имеют тенденцию возвышаться над другими в негативном смысле - становятся лжеучителями, диктаторами, для них это слишком просто. 21 Л у н н ы й д е н ь. ???????????????????????????? Символы : табун коней, Храм. Камни : пирит, циркон, авантюрин. Тело : печень, кровь. Связан со СТРЕЛЬЦОМ. Табун коней - это все "лошадиные" силы Вашего организма. Тело - колесница, разум - возничий. Этот день возвращает человека к проблеме его физического тела. Рекомендуются любые физические упражнения, построение своего тела как храма духа, поднятие своего тела на более высокий уровень. Особенно этот день хорош для асан. 22 Л у н н ы й д е н ь. ???????????????????????????? Символы : Ганеша - бог мудрости у индусов. Камни : красный янтарь, голубой агат, синий сапфир, синяя яшма, голубой нефрит. Тело : Связан со СТРЕЛЬЦОМ. Это день мудрости, день получения тайного знания и его использования. В этот день рекомендуется мантически узнавать свое будущее (гадание - это включение в поток, оно сообщает состояние вселенной на данный момент, это день для использования гадальных карт, в кабалистику иудейскую лучше не соваться)

Реферат: Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling

Уэльс был присоединён к Англии при Эдуарде I, однако вплоть до четырнадцатого века валлийцы предпринимали попытки освободиться от английского гнёта. Эдуард III совершил несколько походов против восставших. Уничтожив очаг сепаратизма, король обратил свой взор на северного своего соседа – Шотландию. Подробно и обстоятельно описывает автор начало Столетней войны между Англией и Францией. Эдуард III по материнской линии являлся внуком французского короля Филиппа IV Красивого. Поле смерти прямых наследников Филиппа, Эдуард начал притязать на французскую корону. Но королём стал принц Филипп Валуа. Воспользовавшись этим предлогом, Эдуард III развязал войну против Франции. Филипп убеждён, что вовсе не французская корона стала причиной войны. Эдуарду было достаточно и своей короны, войну же он начал с целью вернуть те французские земли, которые принадлежали когда-то английским королям и были утрачены в начале 13-го века Иоанном Безземельным. Автор заканчивает данную главу описанием условий мира в Бритиньи, заключённого в 1360 году. Этот мир - результат успехов английской армии. К англичанам переходили пять крепостей, а также Гасконь и Пуату, французские владения на юге.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Субъект преступления ("подновлённая" версия реферата 6762) Субъект преступления ("подновлённая" версия реферата 6762)

Если таковое было бы возможным, право утратило бы принцип универсальности, каждый индивидуум мог бы претендовать на свой, личный, особый Уголовный кодекс. Поэтому в теории уголовного права выбраны наиболее типичные свойства личности преступника, они и нашли отражение в понятиях признаков субъекта преступления. Субъект преступления – это минимальная совокупность признаков, характеризующих лицо, совершившее преступление, которая необходима для привлечения его к уголовной ответственности. Отсутствие хотя бы одного из этих признаков означает отсутствие состава преступления. Основными проблемами учения о субъекте преступления на современном этапе развития законодательства остаются вопросы вменяемости и установления признаков специального субъекта. Отдельно следует выделить ответственность лиц с психическими аномалиями, не исключающими вменяемости. Анализ отечественного уголовного законодательства позволяет сделать вывод о том, что законодатели во все периоды российской истории постоянно обращались к уголовно-правовым нормам, определяющим признаки субъекта преступления.

Реферат: Несколько рефератов по Исламу Несколько рефератов по Исламу

Реферат: Реферат по статье П. Вайнгартнера «Сходство и различие между научной и религиозной верой» Реферат по статье П. Вайнгартнера «Сходство и различие между научной и религиозной верой»

Про религиозную веру можно было бы сказать, что вера не является таковой, если она не сопровождается активной жизнью в соответствии с религиозными нормами. И они, вера и деятельность, должны осуществлятся одним человеком. В науке же они они могут быть разделены, в том смысле, в каком осуществляется обычное разделение труда. Теоретики могут изобретать и предлагать гипотезы, выводить из них следствия, а эксперементаторы могут затем изобретать процедуры ее проверки. В религии же такое «разделение труда» невозможно, религиозный человек не может оставить религиозную деятельность, саму религиозную жизнь на другого человека. По крайней мере христианство включает в себя веру в то что, для религиозной веры необходима помощь Бога в смысле Божьей милости. Общие тезисы можно представить в виде таблицы: Общие особенности Вних можно выделить три важных составляющих: а)содержнаие верования б)акт веры в)основание веры

Реферат: Семь чудес света - древний мир, средние века и наше время (история цивилизации, реферат) Семь чудес света - древний мир, средние века и наше время (история цивилизации, реферат)

Там, где пищи было много, аборигены раз бивали лагерь, задерживаясь на одном месте на два-три дня, а то и на несколько месяцев. При длительных остановках строили прочные хижины-шалаши, из жердей, веток, камней, земли, торфа.Посуды для приготовления пищи у австралийцев не было. Зато каждая австралийская семья имела в своем распоряжении так называемую зернотерку — большой плоский камень, на котором женщины небольшим булыжником растирали твердые корни и зерна, раскалывали орехи, дробили кости животных. Корни, клубни, семена предварительно вымачивали в воде или подпекали в костре, а уж затем растирали на камне. Змей сворачивали кольцом и запекали в золе. Мелких животных, птиц, гусениц и улиток жарили на углях. Крупную дичь разрубали на части и жарили на раскалённых камнях, забросав сверху кусками коры и песком. КАМЕИНЫЕ ОРУДИЯ ПЕРВОБЫТНОГО человека Как только естественные запасы пищи истощались, люди двигались дальше, захватывая весь свой немудреный скарб. Мужчины несли каменные топоры, копья, метательные палицы — бумеранги, палки для добывания огня; женщины — корытца из коры, сосуды для воды из сушеных тыкв, мешки и сумки, плетенные из растительных волокон, зернотерки.

Реферат: Реферат по теме “Человек на войне” Реферат по теме “Человек на войне”

Повесть “Сашка” была сразу же замечена и оценена по достоинству. Читатели и критики, проявив на сей раз редкое единодушие, определили ей место в ряду самых больших удач нашей военной литературы. Повесть эта, составившая имя Вячеславу Кондратьеву, и сейчас, когда перед нами уже целый том его прозы, несомненно, лучшая из всего, что он написал. Художественное пространство в повести Кондратьева невелико и кажется замкнутым. Редеющий в безудержных атаках и от постоянных - как по расписанию - немецких обстрелов батальон; разные его роты, в каждой по полтора десятка штыков - из первоначальных ста пятидесяти, да это еще после того, как пополняли, наскребая кого только можно в тылах; три расположенных рядом деревни - Паново, Усово, Овсянниково, в которых прочно закрепились немцы; овраг, маленькие рощицы и поле, за которым вражеская оборона, - поле, сплошь простреливаемое пулеметным и минометным огнем. Правда, повести и рассказы Кондратьева переносят нас и на Дальний Восток (там служили срочную в армии герои, там застала их война), и в настороженно - суровую, но спокойную Москву сорок второго (сюда, в родной дом, получив отпуск по ранению, приезжает Сашка).Но в центре художественной вселенной Кондратьева то овсянниковское поле - в воронках от мин, снарядов и бомб, с неубранными трупами, с валяющимися простреленными касками, с подбитым в одном из первых боев танком.


Гадание на смерть. Плащ Иуды Детектив АСТ Куприянов С.А.
Вор-рецидивист становится стукачом и выходит на волю, чтобы найти убийц своей дочери.
54 руб
Гадание на смерть. Плащ Иуды Крупный план АСТ Куприянов С.А.
Вор-рецидивист становится стукачом и выходит на волю, чтобы найти убийц своей дочери.
33 руб
Гадание без правил: Повесть (Сериал 'Астрологический детектив') Русский бестселлер ISBN 5-699-09491-1 Русский бестселлер Эксмо Серова М.С.
Остается только выяснить кем - и тогда таинственный мститель будет разоблачен. . . Подружкам Альбине и Ларисе цыганка нагадала, что одной из них нужно остерегаться человека из прошлого, а другой - что она скоро умрет. . . И вот предсказание сбывается:
54 руб
Повесть Русский бестселлер Гадание на королей: Русский бестселлер Эксмо Алешина С.В.
Когда-то у Ларисы был с ним роман, но теперь Карташов женился, и между ними осталась только дружба.
49 руб
Цыганское гадание: Роман (пер. с англ. Вендиной Е.) - 416 с. {Соблазны} ISBN 5-699-01825-5 ~93.01.29 040 М:Эксмо-Пресс Кинг С. (Ричард Бахман)
70 руб
Цыганское гадание: Роман (пер. с англ. Вендиной Е.) - 384 с. {Соблазны-мини} ISBN 5-699-06506-7 ~54.00.00 20535 М:Эксмо Кинг С. (Ричард Бахман)
47 руб
Цыганское гадание: Роман (пер. с англ. Вендиной Е.) - 384 с. {Кружево-мини} ISBN 5-699-06873-2 ~54.00.00 36757 М: Эксмо Кинг С. (Ричард Бахман)
38 руб
Гадание по звездам. Астрология для девочек Для девочек Академия Развития
18 руб
Гадание по почерку: Графология для девочек Для девочек Академия развития,Академия Холдинг Бережнова Б.
Кроме того, гадание по почерку позволит вам разнообразить досуг.
30 руб
Гадание по числу ISBN 985-14-1078-0 Современный литератор Смирнова Л.
С помощью этой книги вы сможете приобщиться к старинному искусству гадания и научиться применять его на практике.
34 руб
Карты, руны, воск, зеркала, хиромантия, сонник - 160 с. Гадание и толкование снов: СПб: Питер Березина О.
В ней приводятся наиболее простые и в то же время достаточно надежные способы гадания и предсказания будущего без помощи темных сил и опасных эзотерических методов.
42 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг