(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Религия Разлел: Религия

Ислам

найти еще ...
Христианство. Ислам… Религии мира. Том 6. Часть 2. Религии Китая и Японии. Энциклопедия для детей Аванта + Аксенова М.
Одна из важнейших сфер духовной жизни человека освещается полно, в популярной форме и с позиций равноуважительного отношения ко всем представленным религиям.
254 руб
Введение в Ислам для эрудитов. 300 вопросов и ответов Мир Ислама Диля
Вопросы по большей части основаны на текстах Корана и хадисов.
92 руб

В условияхболее спокойного и долговременного усвоения чуждого культурного влияниявыработка на его основе собственного религиозно-культурного потенциаламогла бы пройти без особых потрясений. Однако в обстановке резкого спада вторговле и ломки традиционного жизненного уклада всё сложилось иначе.Южноаравийские арабы, потерявшие привычные источники доходов,остро ощутили свою слабость, разобщённость, неспособность противостоятьобрушивающихся на них ударам.Ханифы и МухаммедВ VI в. в южной Аравии широко распространилось движение ханифов,пророков-проповедников, призывающих отказаться от языческого поклоненияразным богам и идолам в пользу единого бога. Известно, что предлагавшийсяими новый бог отличался и от иудейского Яхве, и от христианской троицы.Есть сведения, что некоторыми из ханифов использовалось слово Аллах (ал илиэл - общесимитский корень понятия ). Каждый из ханифов провозглашалсебя доверенным лицом нового бога, однако до поры до времени проповедь ниодного из них успеха не имела, хотя деятельность каждого из них вносилаопределённый вклад в накопление того нового качества, которое рано илипоздно должно было как-то проявиться.Успех выпал на долю Мухаммеда (Магомета) - человека, вошедшего висторию ислама в качестве его великого и главного пророка. Мухаммедвыступил с проповедью, смысл которой сводился к тому, что существует лишьодин великий Аллах и что все должны быть покорны его воле (, - от слова ).Предания называют имена некоторых ханифов; в Коране (суры 16, 105 и25, 15) говорится, что у Мухаммеда были учителя, но кто они были - об этомничего неизвестно.За короткий срок Мухаммед стал полным и общепризнаннымповелителем огромной, тесно сплочённой и хорошо организованной общины, жаждавших активной деятельности во имя Аллаха и новойрелигии.МухаммедАхмад Абд Аллах (около 570-632) из рода хашим родо-племенной группыкурейш - основатель религии ислама и первой общины мусульман. Попредставлению мусульман - пророк Аллаха и его посланник, через которогобыл передан людям текст Корана.Родился в Мекке в небогатой, но близкой по родству к мекканской знатисемье. Его отец умер во время торговой поездки до рождения Магомета, мать -через несколько лет. Магомет воспитывался в доме своего деда Абд ал-мутталиба. С молодых лет он был знаком с караванной торговлей, иногдаучаствовал в торговых поездках. Магомет нанялся вести торговые дела богатоймекканской вдовы Хадиджи бинт Хувайлит, на которой женился в возрасте 25лет. Пока Хадиджа была жива, Магомет не брал себе других жен. Она родилаему несколько скончавшихся в младенчестве сыновей, в том числе Касима, покоторому Магомета звали Абу-л-Касим, и четырех дочерей: Рукайу, УммКулсум, Зайнаб и Фатиму.Магомет любил одиночество и благочестивые размышления, частоудалялся в соседние с Меккой горы; был знаком с основами иудаизма ихристианства, со взглядами аравийских монотеистов-ханифов. Когда Магометубыло около 40 лет, во время одного из периодов уединения ему стали являтьсявидения, а затем - речения извне, позднее записанные по памяти с его слов исоставившие священную книгу мусульман - Коран.Это откровение, бывшее, вероятно, первым по времени, изложено вКоране (сура 96) в следующих словах: .Первоначально Магомет испугался начавшихся , но затемуверился, что избран божеством в качестве посланника (расул) и пророка (наби),чтобы нести людям слово божье.

Как основательновой религии он явно уступал в этом плане другим, таким какполулегендарные Будда, Иисус, Лао-цзы или вполне реальный Конфуций.Вначале Мухаммед вообще не настаивал на том, что создаёт новое учение,выступая за признание единого бога, в чём-то родственного христианскому илииудейскому, хотя в то же время имеющему отношение к высшемубожественному символу Каабы. Всю догматику своего учения, включаяпророков от Авраама до Иисуса, он откровенно заимствовал из Библии.Интересно, что в первые годы распространения молодой религии Мухаммеддаже молился, обратив лицо к священному городу иудеев и христиан -Иерусалиму. Только после того как евреи стали открыто высмеивать ошибкималограмотного Мухаммеда, пророк предписал обращать лицо во времямолитвы в сторону Мекки.Создав культ единого Аллаха, Мухаммед призвал своих последователейежедневно молиться ему, сопровождая молитву омовением, а также соблюдатьпост и вносить в общую кассу правоверных налог в пользу бедных закят. Ихбиблии Мухаммед заимствовал идею страшного суда, представление о рае и аде,о сатане (шайтане), бесах (джиннах) и многое другое. На первых порах активновыступал в поддержку бедных, против притеснений со стороны купцов.Мухаммед в Медине. Хиджра. Число последователей Мухаммеда вМекке увеличивалось, и это встречало растущее сопротивление со стороныбогатых купцов-курейшитов, наиболее влиятельных жителей города.Опиравшиеся на святилище и богов Каабы курейшиты не видели смысла вновой религии и даже опасались усиления её сторонников. Смерть Хадиджи иАбуталиба лишила Мухаммеда внутренней опоры в Мекке, и в 622 году пророквместе со своими немногочисленными ещё последователями отправился всоседнюю Медину, соперничающую с Меккой.Враждебные курейшитам медины охотно приняли Мухаммеда, (его матьбыла родом из Ятриба), а наличие в Медине большой иудейской общинысделало их более подготовленными к приятию его учения. Вскоре послеприбытия Мухаммеда в Медину чуть ли не большинство населения этого городавступило в число правоверных. Это был огромный успех, почти триумф,поэтому 622 год, год переселения, стал считаться первым годом новоймусульманской эры (по-арабски - хиджра).Мединская община мусульман выработала свой устав, своиорганизационные формы, первые законы и предписания в области не толькоритуала и культа, но также норм повседневной жизни. Вырабатывая все этизаконоположения, Мухаммед заметно углубил отличия между его учением иучениями христиан и иудеев, что позволило сделать значительный шаг по путистановления новой религии от других, пусть даже и родственных ей. Этомушагу способствовал и разрыв пророка с иудейской колонией в Медине,выступившей в союзе с Меккой против мусульман.Вскоре влиянию исламской общины в Медине подчинилась почти всяюжная и западная Аравия.КоранОсновные идеи и принципы вероучения Мухаммеда зафиксированы вКоране, священной книге мусульман. Согласно принятой в исламе традиции,текст Корана был поведан пророку самим Аллахом через посредство Джебраила(библейского архангела Гавриила, служившего в качестве посредника междубогом и людьми). Аллах не раз передавал свои священные заповеди черезразличных пророков - Моисея, Иисуса, наконец Мухаммеда. Этим исламскоебогословие объясняет и многочисленные совпадения текстов Корана и Библии:переданный через более ранних пророков священный текст был искажёниудеями и христианами, которые многое в нём не поняли, кое-что упустили,извратили, поэтому только в своей последней версии, авторизованной великимпророком Мухаммедом, правоверные могут иметь высшую и бесспорнуюбожественную истину.Эта легенда о Коране, если очистить её от божественного вмешательства,близка к истине.

Суфийдолжен пройти трудный и долгий путь религиозно-нравственногосамоусовершенствования, духовного очищения и самоуглубления, отрешенияот мирского . Искомая высшая цель достигается только в результатеспециальной религиозно-мистической практики.При всем многообразии вариаций мистико-аскетического учения в немвыделились два основных направления - крайний и умеренный суфизм.Сторонники крайнего (пантеистического) суфизма считали конечной целью не только сближение с ним и его лицезрение, но и, личности мистика в Боге. Это состояниеполучило название фана (ар. - небытие, исчезновение). Крайние суфиивыдвинули концепцию особого экстатического состояния, когда устами мистиканачинал говорить Аллах. Выдающемуся суфию-пантеисту аль-Халладжу (858 -922), выступавшему с публичными проповедями своих идей, принадлежитизвестное высказывание .Сторонники умеренного суфизма считали совершенным видом знания об Аллахе мистическое (эзотерическое) знание и в то же время признавалиценность формального знания, которое рассматривалось как отправная точкадля знания высшего порядка - знания суфиев.Соединение исламского традиционализма с суфийскими идеалами связано сименем одного из наиболее влиятельных мыслителей мусульманскогосредневековья, крупнейшего теолога, философа и правоведа Абу Хамида аль-Газали (1058 - 1111). Он утверждал, что суфийская теория и практика пол-ностью соответствуют духу и основам мусульманской религии, доказывая суфизма с помощью соответствующего толкования Корана исуннитских преданий о пророке Мухаммеде.Мистический путь, а не философия с ее ненадежными. доказательствами, ведет наск совершенной истине.Тайны этой науки не могут быть изложены на страницах книги, ибо знающие говорили:.Практическую пользу суфизма аль-Газали видел в направленности этогоучения к нравственному совершенствованию, но отвергал суфийские идейныепостроения о полном слиянии человеческой души с Богом и растворении в нем.Выдающейся фигурой в истории суфизма является выходец из далусии ИбнАраби (ум. 1240), творчество которого наложило неизгладимый отпечаток намногие аспекты арабо-мусульманской культуры - теологию, философию,поэзию. Его труды подвели итог более чем трехвековому развитию суфийскоймысли. Для него свойственно доведенное до крайности иносказательноетолкование Корана и Сунны. Искомую цель суфия он интерпретировал как со-единение души с божеством, ее полное растворение в нем с утратой земнойпризрачной индивидуальности. Ибн Араби известен прежде всего как создательвесьма усложненного философско-пантеистического учения, получившегоназвание (вахдат аль-вуджуд). Бытие, всоответствии с этим учением, представляет собой проявление единой в бесконечных и беспрестанно меняющихся образахматериального мира. Человека Ибн Араби представлял как . Используя кораническую символику и мифологию, Ибн Арабиразработал учение об эпифании (ат-таджалли) - самопроявлениях абстрактногоАбсолюта в форме конкретных сущностей, учение о (аль-инсан аль-камиль), рассматривающее человека как ипричину творения. Он также систематизировал суфийские представления обиерархии святых-мистиков.Достигнув в XIII-XIV вв. расцвета, философский суфизм позднее утратилсвои творческие потенции.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Государственная религия - ислам. Столица Абу-Даби. ОАЭ - федерация в составе 7 эмиратов: Абу-Даби, Дубай, Шарджа, Аджман, Умм-эль-Кайвайн, Эль-Фуджайра и Рас-эль-Хайма. Высший консультативный орган - Федеральный национальный совет, выбирающий президента ОАЭ из числа монархов эмиратов сроком на 5 лет. Преобладают низменные равнины, на востоке - горы (высота до 1127 м), на западе каменистые пустыни. Климат сухой, тропический. Среднемесячные температуры 20-35 .С (максимум до 50 .С). Осадков ок. 100 мм в год, в горах - 300-400 мм. Постоянных рек нет. Песчаные пустыни, солончаки. Редкие оазисы с финиковой пальмой. В древности, в средние века и в начале нового времени территория ОАЭ составляла часть Омана. В 19 в. над нею установлен британский протекторат (с 1853 назывался Оман Договорный). С 1971 независимое государство Основа экономики - нефтегазовая промышленность, ориентированная на экспорт. Доля в ВВП (%, 1992): промышленности 49,3 (в т. ч. нефтегазодобывающая - 41,5), сельского хозяйства 1,9. Добыча (1992): нефти ок. 100 млн. т, газа - 33 млрд. м3, производство нефтепродуктов 13,5 млн. т

Реферат: Три мировые религии - буддизм, христианство, ислам Три мировые религии - буддизм, христианство, ислам

Одни верят в Бога, другие — в то, что Его нет; люди верят в прогресс, справедливость, разум. Вера является важнейшей частью мировоззрения человека, его жизненной позицией, убеждением, этическим и нравственным правилом, нормой и обычаем, по которым — точнее, внутри которых — он живёт: действует, мыслит и чувствует. Вера — универсальное свойство человеческой природы. Современная наука полагает, что “человек разумный” появился 30—40 тыс. лет назад. Примерно к тому же времени относятся обнаруженные учёными наскальные рисунки и предметы быта, уже подразумевающие существование веры. Конечно, этих находок явно недостаточно, чтобы ответить на вопрос, во что именно верили наши далёкие предки, но с их помощью можно попытаться представить, как и почему рождалась вера вообще. Несомненно, человек — часть природы. Одни и те же химические элементы слагают его тело и тела животных, деревья, воды Мирового океана, горные породы. Человек связан с окружающим миром такими крепчайшими канатами, как воздух, вода, пища, солнечный свет, необходимые для поддержания жизни. Человек участвует в вечном круговороте вещества в природе, и древний человек чувствовал это острее и чётче, чем современный.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Самоходная артиллерийская установка. САУДОВСКАЯ АРАВИЯ - Королевство Саудовская Аравия, (Аль-Мамляка аль-Арабия ас-Саудия) государство на юго-западе Азии. Занимает 2/3 Аравийского п-ова и ряд прибрежных островов в Красном м. и Персидском зал. 2,15 млн. км2 (по данным ООН); по др. источникам, от 1,6 млн. до 2,4 млн. км2 (границы Саудовской Аравии на юге и юго-востоке проходят по пустыням и четко не определены). Население 17,4 млн. человек (1993), главным образом арабы. Ок. 1/2 населения - кочевники и полукочевники. Городское население 77,3% (1990). Официальный язык - арабский. Государственная религия - ислам. Административно-территориальное деление: 17 административных районов. Столица - Эр-Рияд. Саудовская Аравия - абсолютная теократическая монархия. Глава государства - король. Большая часть поверхности пустынные плато, на западе - горы высотой до 3353 м. Климат жаркий, сухой, тропический, на севере субтропический, на юге - тропический. Средние температуры июля выше 30 .С, января 10-20 .С. Осадков ок. 100 мм в год (в горах до 400 мм). Постоянных рек нет

Реферат: Мировые религии. Христианство, буддизм, ислам Мировые религии. Христианство, буддизм, ислам

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Императоры вели агрессивную политику, главным образом на юге (Италия) и востоке (земли полабских славян), в кон. 11-13 вв. боролись с римскими папами за инвеституру, за Италию. Постепенно власть императоров стала номинальной. Италия утеряна уже в сер. 13 в.; Германия (занимавшая господствующее положение в империи) распадалась на территориальные княжества. Вестфальский мир 1648 закрепил превращение империи в конгломерат независимых государств. Окончательно ликвидирована в ходе наполеоновских войн. СВЯЩЕННИК (иерей - поп), православный священнослужитель, допущенный к самостоятельному ведению богослужения; официальное обращение - "Ваше преподобие", бытовое (разговорное) - "отец", "батюшка". Торжественное название - пресвитер. Старший священник называется протоиереем. СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ - религиозные книги, составляющие Библию. В иудаизме Священным писанием считается Ветхий Завет, в христианстве - Ветхий и Новый Заветы. В исламе роль, аналогичную Священному писанию, играет Коран. СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАНИЕ - в теистических религиях (иудаизм, христианство, ислам) - совокупность форм (устная традиция, тексты, богослужение), в которых передается содержание веры, имеющее своим источником Откровение; важнейшая часть Священного предания - Священное писание

Реферат: Ислам в новое и новейшее время Ислам в новое и новейшее время

Им противостояли традиционалисты, выступавшие за возрождение норм и ценностей раннего Ислама, противясь нововведениям западного образца.  По мере развития национального самосознания и национально-освободительного движения все более отчетливо стала проявляться политизация Ислама (хотя на протяжении всей истории Ислам никогда не был оторван от политики), выражавшаяся в широком использовании исламских лозунгов в политической борьбе. Религиозно-политические движения, возникавшие в шиитской среде (например, бабизм), вели к отпочкованию “сектантских” общин, в суннитском же Исламе они в большинстве своем не сопровождались пересмотром положений догматики. Антиколониальные выступления нередко сопровождались обращением к мессианским идеям, объявлением их лидеров махди. Для рассматриваемого периода характерна также активизация участия в политической борьбе суфийских братств; на базе некоторых из них возникают мощные новые исламские религиозно-политические движения, как, например, движение сануситов в Северной Африке. С братством кадирийа тесно связано антиколониальное движение в Алжире в середине XIX века под руководством ‘Абд ал-Кадира, принявшего титул аимр ал-му’минин.  В конце XIX и особенно в начале XX века большой размах по всему мусульманскому миру приобретает движение за реформацию Ислама, представители которого вступают в острую палемику и с мусульманскими традиционалистами, и со сторонниками светских концепций общественного развития.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Турция и Ислам - На Пути В Европу Турция и Ислам - На Пути В Европу

Расширение или следовавшие один за другим его этапы оказывали огромное влияние на формирование европейских учреждений и на европейскую политику, и в ближайшие годы это влияние еще больше усилится. Глава I. Роль религии в государстве. §1. Христианская Европа? «Сейчас мы являемся свидетелями первых шагов Европейского конвента, который впервые предпримет попытку разработать общеевропейскую конституцию. В этой связи, вне всякого сомнения, на первый план выйдут ключевые вопросы европейского самосознания. Вполне уместным здесь будет тезис, который в прошлом относился к Италии: к Европе можно подходить как к географическому понятию, но гораздо более сложная задача состоит в том, чтобы определить ее культурные и политические рамки. Чрезвычайно важная дискуссия развернется вокруг вопроса о том, должно ли определение Европы включать в себя религиозное измерение: является ли Европа христианской? В конституциях большинства европейских государств религиозный фактор не играет определяющей роли, хотя в них, может быть, и признается тот факт, что большинство населения данной страны принадлежит к определенной конфессии.

Реферат: Ислам в России: Традиции и перспективы Ислам в России: Традиции и перспективы

Доклад по предмету: Культурология. Тема: Ислам в России традиции и перспективы. Докладчик: Воронюк С.С. ВоГТУ группа ЭГУ-11 Ислам (в переводе с арабского "покорность", "предание себя Богу") является одной из наиболее распространенных религий мира. Мусульманские общины имеются более чем в 120 странах и объединяют более 800 млн. человек. В 35 странах мусульмане составляют большинство население, а в 29 странах последователи ислама представляют собой влиятельные меньшинства. В 28 странах ислам признан государственной или официальной религией. Среди них Египет, Кувейт, Иран, Ирак, Марокко, Пакистан, Саудовская Аравия и др. Подавляющее большинство мусульман сосредоточено в Западной, Южной, Юго-Восточной Азии и Северной Африке. Введение. Ислам - вторая во значению и массовости после христианства религия в России. Знакомство предков нынешних россиян с исламским вероучением началось в VIII в. Как и во многих других уголках мира, этому способствовал стремительный и успешный ход арабских завоеваний. К началу VIII в. северные границы завоеванной арабами территории проходили проходили по Главному Кавказскому хребту до Дербента; в Средней Азии были подчинены Мавераннахр, Хорезм и Фергана. В 737 г. более чем 120-тысячное арабское войско во главе с полководцем Мерваном продвинулось до границы прикаспийских степей, где в низовьях Волги жили хазары- подданные Хазарского каганата (одного из наиболее могущественных государств Восточной Европы).

Реферат: Ислам Ислам

Аравия была экономически и культурно связана с соседними странами — Месопотамией, Сирией, Палестиной, Египтом, Эфиопией. Торговые пути между этими странами шли через Аравию. Один из важных узлов пересечения торговых дорог находился в Мекканском оазисе, близ побережья Красного моря. Родо- племенная знать обитавшего здесь племени корейш (курейш) извлекала для себя много выгод из торговли. В Мекке образовался религиозный центр всех арабов: в особом святилище Кааба были собраны священные изображения и культовые предметы разных арабских племен. Были в Аравии и поселения иноземцев, в частности иудейские и христианские общины. Люди разных языков и религий общались между собой, верования их влияли друг на друга. В IV веке в Аравии начался упадок караванной торговли, так как торговые дороги переместились на восток в Сасанидский Иран. Это нарушило экономическое равновесие, державшееся веками. Кочевники, потерявшие доход от караванного движения, стали склонятся к оседлому образу жизни, переходить к земледелию. Возросла нужда в земле, усилились столкновения между племенами.

Реферат: Ислам в 11 веке Ислам в 11 веке

Между тем крестоносцы, или франки, как их называли арабы, достигли границ Египта, где к тому времени двухсотлетнее правление Фатимидов подошло к концу. Там им довелось столкнуться с юным Салах Ад-Дином (Саладином), основателем следующей династии - Айюбидов, которому было суждено остановить наступление крестоносцев. В 1187г. Саладин повел контрнаступление и со временем отобрал у крестоносцев Иерусалим. В течение следующего столетия европейцы организовали еще несколько крестовых экспедиций против мусульман, но им уже никогда более не удавалось вернуть себе инициативу. Заточенные на побережье, они правили небольшими областями вплоть до окончательного разгрома, нанесенного им египетскими мамлюками в конце 13-го века. Хотя в военном отношении крестовые походы не принесли европейцам каких-либо прочных завоеваний, они оказали значительное воздействие на развитие торговли, а в долгосрочном плане их последствия для западного общества были неоценимы. По иронии судьбы они положили конец многовековой вражде между арабами и византийцами. Захватив в Четвертом Крестовом походе Константинополь, столицу своих христианских союзников, крестоносцы совершили то, чего арабы добивались изначально.

Реферат: Ислам и политика в Чеченской республике Ислам и политика в Чеченской республике

Однако, в отличие от политиков-исламистов, основная часть мусульманского духовенства Ичкерии осудила их планы, аргументируя свою позицию потребностью оградить ислам от политической конъюнктуры, сохранить контроль за нравственно-религиозным воспитанием во имя духовных ценностей, а, не для политических кампаний, пусть и прикрытых зеленым знаменем. Оплотом этой части традиционного муфтията стал город Урус-Мартан, издвна служиший главным духовным центром. В то же время немало духовенства на местах (имамы сельских, особенно в горной местности, мечетей), шейхи многих вирдов (ответвлений, общин) мусульманских духовных орденов Накшбандийа и Кадирийа, в первую очередь последователи вирда шейха Кунтахаджи, отличавшиеся в советское время последовательным неприятием светской власти и слывшие одними из самых набожных на Северном Кавказе, незамедлительно поддержали ОКЧН и оказавшегося во главе его отставного генерал-лейтенанта советских ВВС Дудаева. Уже первые шаги нового руководства светской Чечни свидетельствовали о стремлении возврата к исламским традициям. Так, на состоявшейся 9 ноября 1991 года церемонии вступления Дудаева в должность президента страны присутствовали многие представители духовенства, новый лидер страны клялся на Коране защищать мусульманскую веру.

Реферат: Ислам Ислам

Другая часть религиозной литературы мусульман — это сунна (или сонна), состоящая из священных преданий (хадисов) о жизни, чудесах и поучениях Мухаммеда. Сборники хадисов составлялись в IX веке мусульманскими богословами — Бухари, Муслимом и др. Но не все мусульмане признают сунну; признающие ее называются суннитами, они составляют значительное большинство в исламе. На основе Корана и хадисов мусульманские богословы пытались восстановить биографию Мухаммеда. Самая ранняя из сохранившихся биографий составлена мединцем Ибн Исхаком (VIII век) и дошла до нас в редакции IX века. Можно считать установленным, что Мухаммед действительно жил около 570- 632 гг. и проповедовал новое учение сначала в Мекке, где нашел мало последователей, потом в Медине, где ему удалось собрать много приверженцев; опираясь на них, он подчинил себе Мекку, а вскоре объединил и бОльшую часть Аравии под знаменем новой религии. Биография Мухаммеда лишена особой фантастики (в отличие от евангельской биографии Иисуса). Но истоки мусульманской религии нужно искать, конечно, не в биографии отдельных лиц, а в социально-экономических и идеологических условиях, сложившихся в ту эпоху в Аравии.


Ислам и политика России Ракурс Путь воинов Аллаха: Ракурс Вече Мельков С.А.,Шершнев Л.И.,Журавлев И.В.
Тот феномен, который сегодня мы знаем под именем исламского фундаментализма, выковывался веками путем применения сложных практик, включавших в себя психофизическую саморегуляцию на основе религиозных обрядов и молитв, дыхательные техники, военную гимнастику, жесткую дисциплину сознания и тела, применение внушения, гипноза и наркотических веществ.
129 руб
Мировая художественная культура: Иран; Византия; Ислам: Экспериментальное учебное пособие для учащихся старших классов школ - 136 с. {Новое в образовании} ISBN 5-93818-027-9 ~91.06.29 003 М:ФирмаМХК Смирнова В.В.
105 руб
Православие, ислам, иудаизм (сост. Ильичева Т. И. ) Книга в подарок Обрядовая кухня: Книга в подарок Диамант
Здесь же перечислены основные памятные даты православного, иудаистского и исламского календарей, кратко охарактеризованы особенности приготовления и приема пищи.
84 руб
Ислам: Классическое искусство стран Ислама: Монография (предисл. Стародуб Т.Х.) Памятники мирового искусства Искусство Веймарн Б.В.
895 руб
Мухтасар Ильми-Халь: Введение в ислам: Иллюстрированное краткое учебное пособие по мазхабу Имама Абу Ханифы Диля
112 руб
Ислам (пер. с франц. Рапопорта Ю.В., Сахибгареевой Л.Ф.) Астрель,АСТ Сурдель Д.
64 руб
Быть мусульманином: Ислам сегодня (пер. с англ. Лебедевой Н.) - 352 с. ISBN 5-8183-0427-2 1-85168-146-9 ~92.05.29 658 М: Фаир-Пресс /Гранд Исак Ф.
Автор намечает путь между бесчеловечным фундаментализмом и косным традиционализмом - путь Это книга об исламе, о его отношении к основным вопросам бытия.
117 руб
Ислам - 224 с. ISBN 5-7777-0257-0 ~54.00.00 38543 М: Весь мир Журавский А.В.
130 руб
Ислам Феникс Кучер О.Н.
В книге предлагаются краткий словарь имен и понятий, тексты первоисточников.
42 руб
Ислам в вопросах и ответах UMMAH Аляутдинов Ш.
110 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг