(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Молитва Отче наш

найти еще ...
Рисунок-схема на ткани "Молитва: Отче наш"
К схеме прилагается инструкция по вышивке.
298 руб
Схема для вышивания бисером "Молитва Отче наш"
435 руб

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Матф.6:9-13). 1. ПРИЗЫВАНИЕ (ОБРАЩЕНИЕ): 1.1. “ОТЧЕ НАШ” Согласно традиционному пояснению, текст этой молитвы состоит из призывания, то есть обращения, семи прошений и славословия, то есть прославления. Начинается молитва с призывания, обращенного к Богу-Отцу, Первому Лицу Троицы: "Отче наш". В этом призывании Бог-Отец назван "Отче наш", то есть Отец наш. Поскольку Бог-Отец является Творцом мира и всех творений, то мы и называем Бога Отцом нашим. Однако, согласно религиозным представлениям, не все люди могут называть Господа Бога своим Отцом, так как не имеют на это морально-нравственного права. Для того чтобы Господа Бога называть своим Отцом, надо жить, соблюдая Закон Божий, и исполнять заповеди Христовы. Спаситель прямо говорит об этом, указывая на христианский образ жизни человека. "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного" (Матф.5:44-45). Из этих слов становится понятно, что только те люди, которые живут по заповедям Божьим, могут называть себя сынами Отца Небесного, а Бога своим Отцом Небесным. Все остальные люди, которые в своей жизни не соблюдают Закон Божий и не каются в своих грехах и не исправляют свои ошибки, оставаясь творениями Божьими, или, выражаясь языком Ветхого завета, рабами Божьими, недостойны, называть себя сынами Отца своего Небесного. Об этом убедительно сказал евреям Сам Спаситель, Иисус Христос после Нагорной проповеди. "Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Иоан.8:41-44). Разрешив нам называть Бога Отцом нашим Небесным, Спаситель тем самым указывает на то, что все люди перед Богом равны и не могут выделяться ни знатным происхождением, ни национальностью, ни богатством. Только благочестивый образ жизни, исполнение законов Божьих, искание Царства Божьего и правды Его может стать отличительной чертой человека и дать ему право называть себя сыном Отца своего Небесного. “ Здесь, в самом начале молитвы выражено то, что все наши молитвы должны быть направлены и обращены к Богу во Имя Иисуса Христа, ибо ни одна из них не может быть принята Им через другое имя. Называя Бога нашим Отцом, мы обращаемся к Нему во Имя Иисуса Христа. Мы не могли бы Его так называть, и было бы дерзостью и безрассудством объявлять себя его детьми, если бы мы не сделались таковыми по его милости, явленной в Иисусе Христе ”. 1.2. «СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ» Согласно христианской традиции раньше и теперь, небом называется весь мир и вся вселенная кроме планеты Земля. Поскольку Бог есть Дух Вездесущий, то слова молитвы «сущий на небесах» указывают на то, что Бог есть Отец Небесный, существующий на небесах и отличающийся от отца земного.

Согласно учению Христову существует Царство Божие на земле и будет Царство Небесное. Эти два царства отличаются друг от друга. Царство Небесное представляет собой Царство Вечного блаженства, которое настанет после Страшного суда Господнего и которое обещано праведникам за их богоугодную жизнь. Поскольку Царство Небесное наступит все равно, независимо от просьб и молитв, то следовательно в разбираемых словах речь идет не о нем. Чаще всего словами Царство Божие называется Царство земное. Это царство представляет собой объединение людей, добровольно и усердно исполняющих Божью волю и живущих по заповедям Христовым. Для таких людей наивысшим законом жизни является Закон Божий, заповеданный Спасителем, Иисусом Христом. Эти люди живут для совершения Добра, во славу Божью, проявляют истинную любовь даже к врагам. Таким образом, Царство Божие представляет собой духовное царство, не имеющее границ, не знающее национального деления и объединяющее людей между собой с истинно христианскими взглядами и исполнением Воли Божьей. Это Царство возникает там, где люди живут по законам Божьим и творят добро во славу Божью. Поэтому когда мы говорим "Да приидет Царствие Твое", мы молим Бога о скорейшем наступлении этого Царства Божьего для всех людей на свете. Такое прошение мы высказываем для того, чтобы люди всего мира скорее познали Волю Божью, и, исполняя её, стали жить по Божьим законам, творя добро в своей жизни, тем самым, уменьшая присутствие зла. В разбираемых словах мы просим Господа о том, чтобы Царство Божие, Царство Добра, Разума и Любви, Света и Мира, воцарилось на земле и вобрало бы в себя всех людей на свете, объединив их в единое стадо Христово с единым Пастырем, Иисусом Христом. Таким образом, произнося в своей молитве слова "Да приидет Царствие Твое", мы просим Господа, чтобы Он безраздельно царствовал в наших душах, то есть управлял нашим умом, сердцем и волей, а также чтобы Бог помог нам Своей благодатью служить Ему и верно исполнять Его законы. Потому что если мы в душе своей будем иметь Царство Божье, то душа наша будет чиста и непорочна, и мы будем защищены силой и любовью Божьей от невзгод и несчастий в земной жизни, и удостоимся вечного блаженства в Царствии Небесном. “Этой просьбой наш Спаситель Иисус Христос учил Своих учеников, чтобы они просили у Отца своего Небесного о Царстве Его, о том, чтобы Он был Царём в сердцах людей и чтобы Он был Царём на всей земле и над всеми народами”. 2.3. ПРОШЕНИЕ ТРЕТЬЕ: "ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ И НА ЗЕМЛЕ, КАК НА НЕБЕ". В этих словах идет речь о том, чтобы воля Господня пребывала безраздельно на земле как на небе. Как нужно понимать эти слова? Господь Бог - Творец мира и Вседержитель его. Воле Его подчиняется все на свете. И, несмотря на козни сил, противостоящих Богу, всегда окончательно побеждает Божия воля, превращая зло в добро. Но, несмотря на нерушимость воли Божьей, Господь даровал человеку возможность самому проявлять свободу воли и выражать её в совершении поступков. Злоупотребляя свободой воли, многие люди действуют вопреки воле Господней, что приводит к бедствиям и злу. Столкновение и противопоставление воли Божьей и человеческой и привело к тому, что мир разделился на два противоположных лагеря людей.

Любовь бо христианская требует, чтобы мы не только о себе, но и о ближних на их старались”. 3.2. ПРОШНИЕ ВТОРОЕ: "И ПРОСТИ НАМ ДОЛГИ НАШИ, КАК И МЫ ПРОЩАЕМ ДОЛЖНИКАМ НАШИМ". Этими словами мы просим Бога простить нам грехи наши, так как мы сами прощаем тех людей, которые нас обижали или причинили нам зло. В этом прошении под словом долги мы подразумеваем грехи, а под словом должники подразумеваем людей, которые в чем-либо виноваты перед нами. Почему же в этом прошении грехи названы долгами, а грешники должниками? Это происходит потому, что Господь дал нам силы и все необходимое для того, чтобы делать добрые дела, а мы очень часто всю свою энергию и все возможности обращаем в грех, и таким образом становимся должниками перед Богом как растратившие Его дар не по назначению. Но поскольку многие люди совершают грех не сознательно, а по заблуждению, тогда и Господь милостив к людям и при искреннем покаянии прощает наши грехи. И мы, люди, подражая Богу должны прощать должников, то есть обидчиков наших. Иисус Христос советует любить врагов наших, благословлять проклинающих нас, благотворить ненавидящим нас и молиться за обижающих и гонящих нас. Те люди, которые исполняют эту заповедь, прощают своих врагов, несомненно, и сами имеют право на прощение со стороны Бога. Но не все люди поднялись до такой степени нравственного совершенства. Поэтому если человек ещё не может заставить себя делать добро врагу своему (то есть благотворить врагу), но уже умеет сдерживать себя от мести врагу, не гневается на своего врага и прощает ему все обиды, то такой человек (не прекращающий своего духовного роста, направленного на совершение добрых дел врагу и обидчику) все же имеет право просить у Бога прощения и своих грехов. А тот человек, который гневается на своих врагов и обидчиков, проклинает их и желает им зла, не вправе обращаться к Богу за прощением своих собственных грехов. "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (Матф.6:14-15). Поэтому до обращения с этим прошением к Богу мы должны простить всех наших личных врагов и обидчиков. А также должны примириться с теми людьми, которые имеют что-либо против вас. То есть с теми людьми, на которых мы не гневаемся, но которые считают себя обиженными нами. "Пойди прежде примирись с братом твоим" (Матф.5:24). И только тогда мы можем обращаться к Богу с просьбой о прощении грехов наших собственных. Если же человек не прощает своих личных врагов и обидчиков, но обращается к Богу с этим прошением, то он просит поступать с собой, как сам поступает со своими обидчиками. Вдумайтесь в смысл текста пятого прошения: "Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим". Иными словами мы просим у Бога, в отношении прощения грехов наших, поступить с нами так, как мы поступили с нашими обидчиками. То есть мы просим Бога о том, что если мы сами не простили грехи обидчиков наших, то чтобы и Он не прощал нам грехи наши. Блаженный Августин по поводу этих слов писал так. Бог "говорит тебе: прости и Я прощу! Не простил ты - сам против себя идешь, а не Я". О жизненно важном милосердном поступке прощать обидчиков и врагов своих, Иисус Христос рассказал в Своей притче о должнике, в которой говорится о том, что царь простил большой долг рабу своему, а злой раб не простил малого долга товарищу своему.

Поиск Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)

Уч°ные и врачи начинают признавать, что целенаправленная любовь и забота о других являются могучим средством на пути к исцелению. Аналогичного значения добилось также понимание того факта, что совместная молитва вызывает позитивное изменение в обществе. Как показали эксперименты требуется всего лишь, чтобы один процент населения объединился к единогласной, созвучной молитве, чтобы вызвать существенное, научно измеряемое изменение в обществе. Так велика сила мышления, так велика сила любви. В мире существует слишком много боли, горя и раздоров. Многие хотели бы содействовать облегчению человеческих страданий, но чувствуют себя беспомощными. Земной шар покрыт сетью исследователей истины, которые согласовывают между собой свои молитвы о мире и гармонии на всей земле. От всего сердца приглашаем и тебя присоединиться к этому коллективу единомышленников. Каждый вечер в 21.00 сядь в удобном спокойном месте, освободи свой ум от всех мыслей и наполни сво° сердце безоговорочной любовью. Если ты являешься христианином, то произнеси вначале молитву "Отче наш"; если же ты принадлежишь к другому вероисповеданию, то начни со своей собственной молитвы

Реферат: Татуировки: Хризантемы, драконы и молитвы Татуировки: Хризантемы, драконы и молитвы

Еще китайцы любили повторять о «варварах», что они на- столько бескультурны, что даже рис не выращивают и пищу руками хватают без употребления палочек. Другие ранние письменные данные, теперь уже собственно японские, но VIII века, свидетельствуют о том, что и в японской древности татуировка якобы использовалась как средство наказания преступников. Причем одному из заговорщиков, задумавшему свергнуть законную власть, татуировку нанесли прямо возле глаз: чтобы всякий знал, с каким ужасным преступником ему приходится иметь дело. Однако более поздние источники относительно татуировок дружно умалчивают. Или действительно такого поветрия не было, или же ревнителям словесности такие мелочи быта населения не казались достойными упоминания. На самом-то деле им многое важным не казалось, а потому и мы об этом многом можем только догадываться. Достаточно полные сведения о применении татуировок мы имеем приблизительно с XVII века, когда японцы вовсю заговорили не только об «изящном». Источники сообщают, что в это время в разных районах Японии преступников стали отделять с помощью татуировок от остального законопослушного населения. И причем в разных провинциях и княжествах метили по-разному.

Поиск Тайны лечебной магии и народной медицины

Целитель приходит к больному три раза на заре, выводит больного на зарю и, смотря на воду в сосуд, говорит: "Заря зарница, красная девица, избавь раба Божия (имя) от матухи, от знобухи, от летучки, от Марьи Иродовны и от всех двенадцати девиц трясовиц". Потом целитель крестообразно смахивает хворь со лба, бороды и обеих щек больного, плюя каждый раз на землю и, наконец, умывает его наговоренною водою. Пекут 12 пирожков или пряников, идут с ними на перекресток улицы или в лес, кладут эти пирожки, завязанные в салфетку на землю и приговаривают: "Вот вам двенадцать сестер, хлеб-соль, полноте меня мучить, отстаньте от меня". Кланяются на четыре стороны и уходят так, чтобы никто не видал. Берут в правую руку горсть пшена, идут к реке и, оборотясь к ней спиной, говорят "Лихорадки, вас 77, наше вам всем". Потом бросают пшено через голову. Говорится над липовою корою трижды, не переводя духа" от (имя) раба отстань, лихорадка и плыви вдаль по реке". Потом кладут эту кору под камень на три дня и по исходу их сам больной должен спустить ее на речку и трижды повторить заговор (см.заговоры) и прочесть молитву "Отче наш", "Матушка Мария", "Да воскреснет Бог"

Реферат: Молитва в жизни героев "Войны и мира" Молитва в жизни героев "Войны и мира"

Не будь у нее возможности общения с Богом — и жизнь не имела бы смысла. Далее хотелось бы рассказать о двух существах высших, о двух толстовских любимых героях, князе Андрее и Пьере. Они ищут смысл жизни через свои особенные "молитвы". И каждый неосторожный шаг оставляет рану в их душах. Хотя искания Пьера все-таки более близки к традиционным способам. Став масоном, он тоже ищет свой путь к Богу. Его молитва — это его дела. Стараясь соответствовать масонским заветам, он надеется обрести себя, надеется стать ближе к Богу, найти смысл жизни. Своеобразным свершением "покаянных молитв" можно назвать и его масонские дневники, в которых он записывал свои деяния после вступления в ложу масонов. Князь Андрей же приходит к Богу, к молитве путем поиска смысла жизни. Причем интересно, что он как бы со снисхождением относится к набожности княжны Марьи, однако сам стремится к христианской добродетели, стремится к тому, чтобы приносить пользу людям. И закономерный исход его жизни предопределен. Он все равно возвращается на небо, находит свой путь, свою молитву. Его молитвы услышаны, он находит то, что искал. Нельзя не отметить и силу молитвы для народа в целом.

Поиск Тайны лечебной магии и народной медицины

Зажечь церковную свечу, прочесть молитву "Отче наш". 3. Очистить все продукты, травы, воду для приготовления настойки. 4. Внести программу на выздоровление. После этого приготовленную мазь или настойку можно отдать больному. Рецепты при экземе 1. Взять поровну веток молодых побегов грецкого ореха, шиповника, стручки фасоли - сжечь, просеять золу. 100 гр золы, 25-30 гр льняного масла, 2 куриных яйца (белок), все смешать до густоты мази, дать постоять 2-3 часа. Эту мазь прикладывать на пораженные экземой участки тела. Мазь хорошо применять при псориазе. 2. 100 гр лука репчатого очистить, растереть до однородной массы, добавить 1 куриное яйцо (белок) и 1 столовую ложку березового дегтя. Хорошо смешать и смазывать или накладывать повязку на пораженные экземой участки. Мазь хорошо применять при псориазе и лишаях. Экзема, аллергия, крапивница у детей Пользоваться только детским мылом при купании. Применить: 1. Настой: листья крапивы двудомной, трава душицы обыкновенной, череды трехраздельной, цветки ромашки аптечной, корни валерианы лекарственной, корни солодки голой

Реферат: Молитвы, канты, марши эпохи Петра Молитвы, канты, марши эпохи Петра

Вместе с символикой триумфальных врат, с торжественной канонадой, с красочным блеском фейерверков и иллюминаций, трубными фанфарами, риторикой панегирических пьес и вышеупомянутыми более традиционными полуцерковными славильными напевами, они составляли атрибутику прославления, бытовавшую в то время.(2) В конце XVII-начале XVIII вв. русские славильные напевы стали обогащаться инструментальным сопровождением: сигналами фанфар, музыкой литавр («гласами трубными и мусикийскими» — как написал современник).(3) Иностранный путешественник отметил, что, в связи с торжествами по случаю взятия Нотенбурга, «наверху ворот была устроена вислая площадка, на которой стояли, по два в ряд, восемь молодых юношей, великолепно разодетых, сливавших свое пение с музыкой»(4) (тогда как ранее встречались только отзывы о негативном отношении русских к инструментальному сопровождению пения). На возможное исполнение хоровой партии в унисон с инструментальным аккомпанементом указывает и фанфарный склад фактуры ряда виватов и кантов той поры.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Молитва как психотерапевтическая практика Молитва как психотерапевтическая практика

Православные ритуалы и религиозные практики обсуждаются, в основном, с позиции теологии, философии, богословия и т. д. На наш взгляд представляется чрезвычайно актуальным провести анализ основных религиозных практик именно с позиции их воздействие на сознание человека в контексте современных моделей психологии новой волны. С одной стороны, это позволит «перекинуть мост» между традиционно не стыкуемыми позициями теологии и академической психологии, с другой — рассмотреть конкретные аспекты воздействия религиозных ритуалов, сформировать структурную модель такого воздействия и рекомендации практическим психологам и психотерапевтам. Так или иначе, миллионы людей в современной России вовлечены в православные и другие христианские практики и мировозрение. Исследование механизмов влияние таких практик на структуру личности может открыть новые пути на интеграцию различных представлений о сознании и оказать существенную поддержку всем специалистам, профессионально работающим в области консультирования, психотерапии и т. д. Отметим, что помимо непосредственного влияния религии на жизнь современного общества, православие является и той средой, в которой на протяжении последних 20000 лет это общество формировалось.

Реферат: Молитва как особый контакт с Богом Молитва как особый контакт с Богом

И это согласно той истине, что кто не идет вперед, тот отступает, что мало только сохранять любовь через воздержание от грехов, но надо в ней возрастать и развиваться так, чтобы распространять добро вокруг себя. Первейшей причиной, из которой вытекает молитва, есть человеческая беда. В этом понимании молитва не является выводом нашего умственного осмысления, а вырывается из недр нашего бытия, как вопль. Сутью настоящей молитвы есть самое познания и признание нашей беды, действительного положения нашего существования, которое полностью и зависит от Творца. Этот вопль является стоном человека, молитвой, которая ищет спасения. Пока наша молитва не будет выходить из таких глубин нашего существования, где приоткрывается наша никчемность, пока мы не поймем безграничное милосердие Бога, нет ничего удивительного, что наша молитва будет оставаться поверхностной и малоуспешной, без большой пользы для нас. Человек, жизнь которого становится истинной молитвой, не только изменяет себя, он излучает чудесное и прекрасный свет, который преобразовывает всю окружающую среду.

Реферат: Наша галактика Наша галактика

«»I.СОСТАВ И СТРУКТУРА ГАЛАКТИКИ 1.Млечный Путь и структура Галактики. Уже к началу нашего века было известно, что те звезды, которые наблюдаются невооружен­ным глазом или в телескоп, обра­зуют в пространстве сплюснутый звездный диск громадного размера. Мы находимся внутри этого диска и поэтому вблизи его плоскости ви­дим очень много далеких звезд. Совокупность этих звезд сливается для нас в светящуюся полосу Млеч­ного Пути. Раньше думали, что Солнце расположено вблизи центра звездной системы — Галактики, по­тому что яркость Млечного Пути примерно одинакова во всех на­правлениях, хотя в нем и сущест­вуют отдельные более яркие участ­ки. Сейчас мы знаем, что свет самой яркой центральной области Галактики сильно ослабля­ется из-за поглощения межзвездной пылью. Лишь наблюдения в инфра­красных лучах, которые испытывают меньшее поглощение, позволили «увидеть» наиболее плотную цент­ральную область нашей Галактики. Она расположена в созвездии Стрельца. Эта центральная, наиболее ком­пактная область Галактики назы­вается ее звездным ядром. Солнце расположено очень далеко от ядра Галактики — на расстоянии 25— 30 тыс. световых лет (8—10 кпк) — вблизи плоскости симметрии звезд­ного диска, толщина которого состав­ляет несколько тысяч световых лет.

Реферат: Поползень (птицы нашего края) Поползень (птицы нашего края)

Реферат: Анализ регулирования и финансирования бюджетного дефицита с 1985 и по наши дни Анализ регулирования и финансирования бюджетного дефицита с 1985 и по наши дни

Осуществление стабилизационного пакета В. Павлова имело ограниченные и весьма краткосрочные макроэкономические последствия. Стабилизационная политика В. Павлова носила откровенно антигуманный характер и, как следствие, не нашла поддержки общества. Денежная реформа нанесла серьезный удар по доверию к рублю, а также к союзному правительству и непосредственно к премьеру, да плюс еще окончательная победа руководства Российской федерации в борьбе за российские предприятия означала конец стабилизационных усилий союзного правительства. Недостаток финансовых ресурсов союзного бюджета можно было исполнить только с помощью кредитной эмиссии. Конкуренция двух властей привела к тому, что совокупный дефицит российского бюджета и части союзного бюджета, приходившегося на территорию России, в 1991 году составил примерно 31,9 % российского ВВП. Дефицит был профинансирован за счет кредитов Госбанка СССР и Центрального банка России. 1.3 Стабилизационная политика и бюджетный дефицит при Е. Гайдаре (январь - май 1992 года) Огромный дефицит бюджета, отсутствие валютных резервов, банкротство Внешэкономбанка, коллапс административной торговли, реальная угроза голода в крупных городах лишь добавляли некоторые штрихи к экономической ситуации, в которой оказалось правительство Е. Гайдара. Кассовый дефицит бюджета, профинансированный прямыми кредитами Центробанка, составил 6,9 % ВВП в апреле и 3,3 % ВВП в мае.

Реферат: Шпора по истории (с древних времен и до наших дней) Шпора по истории (с древних времен и до наших дней)

Появл неравенства, разв товарообмена между разн племенами вели к обр соц групп. Род власть конц в своих руках не только богатство, но и власть. Во главе племени стоял князь, вершающий суд и расправу с помощью дружины. В 8-9вв идет интенс разв-ие эк-ки, разв торговли, растут города. В начале 9 в идет пост процесс складыв гос-ности. сложной, разнообр была религия в.с. Ее истоки уходят в индоевр др верования. Рел наз язычеством. Во главе: Сварог-бог вселенной, его сыновья. Вся жизнь в.с. юыла связана с миром сверхьест существ, за кот стояли силы прир. Это был мир фантастики и поэт он входил в каждодн жизнь каждой славянской семьи.2. Киевская Русь в IX-X вв. Зарождение российской государственности 980 - 1015 - княжение Владимира. 988 - ввёл христианство на Руси, что соответствовало новым общ-венным отношениям. 9 в. - образование Древнерусского гос-ва с центром в Киеве. 9 - 10 - складывание древнерусской народности, объединение земель в единое гос-во; создание аппарата вл-ти. Князь, вече, дружина. Князь - во главе племени ( законодатель, военный предводитель, судья, адресат дани ). Княжеская администрация - посадники и тысяцкие - чиновники органов госуправления и личные слуги князя: тиуны ( дворецкие ), стольники ( дипломаты ), ловчие ( мы в будущем )( вследствии близости к князю сделались видными чиновниками.


Объяснение молитвы "Отче наш..." Основы православной веры Христианская жизнь (Христианская книга) святитель Н.С.(.
Много прекрасных книг святителя Николая Сербского уже издано на русском языке и полюбилось нашим читателям.
22 руб
Толкование на молитву "Отче наш" Сибирская Благозвонница святитель И.З.
Текст приводится по изданию:
60 руб
О молитве "Отче наш". Пособие для катехизических бесед Научи нас молиться. Основы православной веры Христианская жизнь (Христианская книга) Молотников М.Д.
Небольшие статьи о Боге и Царстве Небесном, о грехе и лукавом, о заповедях Божиих и спасении помогут читателю лучше понять смысл прошений Молитвы Господней.
232 руб
Отче наш. Молитва Господня Братство в честь святого Архистратига Михаила
134 руб
Отче наш. Молитва Господня Братство в честь святого Архистратига Михаила
134 руб
Отче наш (толкование молитвы Господней) Сибирская Благозвонница святитель С.Н.
Святителя Николая, епископа Охридского и Жичского, называют сербским Златоустом.
38 руб
Отче наш. Молитва Господня Братство в честь святого Архистратига Михаила
95 руб
Отче наш. Беседы на молитву Господню Сибирская Благозвонница Копяткевич Т.А.
Мученической смертью он засвидетельствовал свою веру, которой дышит каждая страница его литературных трудов.
212 руб
Отче наш и избранный народ Амрита-Русь Булаев О.
Однако, к сожалению, часто мы машинально повторяем заученные слова, не вдумываясь в их глубокий смысл.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг