(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Житие преподобного отца нашего Иоанна Дамаскина

найти еще ...
Преподобнаго отца нашего Иоанна Дамаскина Слово о страстях и добродетелях Книга по Требованию Иоанн Д.
1775 руб
Преподобного отца нашего Иоанна, игумена Синайской горы Лествица, в русском переводе с алфавитным указателем и примечаниями Книга по Требованию Иоанн
1054 руб

Невдалеке стоял родитель Иоанна, видя плачущего старца и узнав в нем по одежде инока, он подошел к нему и, желая утешить его в скорби, сказал: - Напрасно, человек Божий, ты плачешь о потере мира, которого ты давно отрекся и для которого умер, как я вижу по твоему виду и одежде. - Я плачу, - ответил инок, - не о потере мира - для него, как ты сказал, я умер - и не забочусь ни о чем мирском, зная, что есть другая жизнь - лучшая, бессмертная и вечная, приготовленная рабам Христовым, которую надеюсь и я получить при помощи Божией; плачу же о том что ухожу из сего мира бездетным, не оставив после себя наследника. Изумился родитель Иоанна словам инока и сказал: - Отче, ты - инок, посвятивший себя Богу для сохранения чистоты, а не для рождения детей: зачем ты скорбишь о детях? Инок ответил: - Ты не понимаешь, господин, сказанного мною: я говорю не о плотском сыне и не о земном наследстве, но о духовном. Я, как сам ты видишь, инок бедный и не имею ничего, но у меня есть большое богатство мудрости, которым я обогатился с юных лет трудясь при помощи Божией. Я изучил различные человеческие науки: риторику, диалектику, философию, преподанную Стагиритом и сыном Аристона, - знаю землемерие и музыку, хорошо изучил движение небесных тел и течение звезд, так что от красоты творения и его премудрого устройства могу придти к более ясному познанию Самого Творца; наконец, я хорошо изучил и составленное греческими и римскими богословами - учение о тайнах православия. Имея сам такие познания, я никому их не преподал, и тому, чему научился, никого не могу теперь учить, ибо не имею ни времени, ни ученика, и думаю, что я здесь умру от меча агарян и явлюсь пред моим Господом как дерево, не принесшее плода, как раб, сокрывший в землю талант господина своего. Вот о чем я плачу и рыдаю. Как отцы по плоти скорбят о том, что, находясь в супружестве, не имеют детей, так и я скорблю и тужу, что не имею ни одного духовного сына, который был бы после меня наследником моего богатства мудрости. Услыхав такие слова, отец святого Иоанна обрадовался тому, что нашел давно желаемое сокровище, и сказал старцу: - Не печалься, отче: Бог может исполнить желание сердца твоего. Сказав сие, он поспешно пошел к сарацинскому князю и, припав к ногам его, усердно просил отдать ему пленного инока и не получил отказа: ему отдан был князем сей дар, который, действительно, был драгоценнее многих других даров. С радостью родитель Иоанна привел блаженного Косму в свой дом и утешал после долгого страдания, предоставив ему удобство и покой. - Отче, - сказал он, - будь господином моего дома и соучастником всех моих радостей и скорбей. И еще прибавил: - Вот Бог не только даровал тебе свободу, но и желание твое исполнил. Я имею двух детей: один мой сын по плоти - Иоанн, а другой - отрок, принятый мною вместо сына, родом из Иерусалима, сирота с детства, он имеет одно имя с тобою, ибо его тоже зовут Космой. Молю тебя, отче, научи их мудрости и добрым нравам и наставь их на всякое доброе дело, соделай их духовными сыновьями своими, возроди и воспитай учением, и оставь их после себя наследниками того духовного богатства, которого никто не может похитить.

Такие отец духовный своему духовному сыну и учитель ученику предписал уставы, присоединив еще и следующие слова: - Не только не пиши никому посланий, но даже и не говори о чем-либо из светских наук. Соблюдай молчание с рассуждением, ибо ты знаешь, что не только наши философы учат молчанию, но и Пифагор завещал ученикам своим долговременное молчание, и не думай, что безвременно говорить хорошее есть благо. Послушай Давида, сказавшего: "молчал даже о добром" (Пс. 38, 3). Какую же он от сего получил пользу? - послушай: "Воспламенилось сердце мое во мне" (Пс. 38, 4), т.е. огнем божественной любви, который возжегся в пророке размышлением о Боге. Все сие наставление старца ушло в сердце Иоанна, как семя на добрую землю, и давши росток, укоренилось, ибо Иоанн, живя долгое время при Богодухновенном том старце, внимательно исполнял все наставления его и слушал приказания его, повинуясь ему нелицемерно, без прекословия и всякого ропота; даже в мыслях никогда не противился он велениям старца. Вот что начертал он в сердце своем, как на скрижалях "Всякую заповедь отца, по учению апостольскому, должно исполнять без гнева и сомнения" (ср. 1Тим. 2, 8). Да и какая будет польза, находящемуся в послушании, иметь в руках дела, а в устах ропот, исполнять приказание, а языком или умом прекословить, и когда такой человек будет совершенным? Никогда. Напрасно такие люди трудятся и думают, что живут добродетельно; соединяя послушание с ропотом, они носят в глубине своей змия. Блаженный же Иоанн, как истинный послушник, во всех заповеданных ему службах являлся безропотным. Однажды старец, желая испытать послушание и смирение Иоанна, собрал много корзин, плетение которых составляло их занятие, и сказал Иоанну: - Я слышал, чадо, что в Дамаске корзины продаются дороже, чем в Палестине, у нас же не хватает в келиях многого самого необходимого, как ты и сам видишь. Итак, возьми эти корзины, пойди скорее в Дамаск и продай их там. Но смотри, не продавай их дешевле назначенной цены. И назначил старец цену корзинам гораздо выше, чем они стоят. Истинный послушник ни словом, ни в уме не прекословил, не сказал, что те корзины не стоять назначенной цены и что дорога очень дальняя; не помыслил даже того, что ему стыдно идти в тот город, где его все знают и где он был раньше всем известен по своей власти; ничего подобного не сказал он и не помыслил, являя себя подражателем покорному до смерти Владыке Христу. Сказав: "Благослови, отче" и приняв благословение от своего отца духовного, Иоанн тотчас взял на плечи корзины и поспешил к Дамаску. Одетый в разорванные одежды, ходил Иоанн по городу и продавал на рынке свои корзины. Желающие купить те корзины спрашивали, почем они продаются, и, узнав высокую их цену, бранились и смеялись, оскорбляли и укоряли Иоанна. Знакомые блаженного не узнавали его, потому что он, некогда носивший златотканные одежды, был одет в рубище нищих, лицо его изменилось от поста, щеки высохли и красота увяла. Но один гражданин, который некогда был у Иоанна слугою, вглядевшись внимательно в лицо его, узнал святого и удивился его нищенскому виду. Сжалившись и вздохнув от сердца, подошел он к Иоанну, как к незнакомому человеку, и дал ему за все корзины цену, назначенную святым, - не потому, что он нуждался в корзинах, а из сожаления к такому человеку, который от великой славы и богатства пришел, ради Бога, в такое смирение и нищету.

Каноны на Рождество Христово, Богоявление Господне, Вознесение Господне со стихирами приближаются к Пасхальному. Воскресные службы его столько же превосходны по поэтической силе, сколько и по догматическому содержанию. Дамаскиным же написан прекрасный тропарь "Пречистому Твоему образу покланяемся, Благий". Замечательны также его антифоны и песни надгробные - образцовые и трогательные песни кающейся души. Дамаскиным же составлено было много стихир и других церковных песнопений. Вообще Дамаскин - такой песнописец, выше которого ни прежде, ни после не было в церкви. Кроме своих песнопений, св. Иоанн Дамаскин прославился своими богословскими сочинениями, которые дают ему почетное место между великими отцами церкви. Тщательное изучение философии греческого ученого Аристотеля образовало в нем мыслителя отчетливого, точного в своих понятиях и словах. Св. Иоанн первый из отцов церкви изложил в стройном, систематическом порядке богословское учение Православной церкви, в чем его неотъемлемая слава. В своих сочинениях Дамаскин является догматиком и полемиком, историком и философом, оратором и поэтом церковным. Трем главнейшим своим сочинениям: диалектике, книге о ересях и изложению веры, совершенно различным по предмету, он дал одно общее название - "Источник знания". Важнейшим из них является "Изложение православной веры", составляющее стройно и последовательно изложенное систематическое учение о созерцательных истинах Откровения, служившее образцом для богословов восточных и западных. Кроме того, в таком же строгом порядке св. Иоанном написаны "Священные параллели" - сличение изречений Св. Писания об уставах веры и благочестия с изречениями отцов и учителей церкви; предметы здесь расположены по алфавиту для того, чтобы быть ближе к общему разумению; "Руководство" - объяснение важнейших богословских выражений, неправильное понимание которых в древности было причиною ересей; несколько небольших сочинений по догматике: "О правильном размышлении" - с объяснением учения шести вселенских соборов; "О св. Троице", "Об образе Божием в человеке", "О природе человека" и проч. Между сочинениями св. Иоанна против еретиков первое место занимают три слова его против порицающих иконы; ему же принадлежит апология против магометан и сочинения против несториан, монофизитов, монофелитов и манихеев. Далее должно отметить краткие толкования на послания Ап. Павла, обширное воспоминание о св. мученике Артемии и его проповеди, например на Преображение Господне, Рождество и Успение Богородицы, Слово об усопших в вере, наставление о восьми злых помыслах и т. д. Наконец, важную услугу Дамаскин оказал чину богослужения, пересмотрев и дополнив устав Иерусалимский, составленный преп. Саввою Освященным, и составив месяцеслов. Святой Иоанн Дамаскин скончался около 777 г., 104 лет от роду, и был погребен в лавре Саввы Освященного подле раки св. основателя Лавры. При императоре Византийском Андронике II Палеологе (1282-1328 гг.) св. мощи его перенесены были в Константинополь. Список литературы

Поиск Жития Святых — месяц январь

Житие преподобного отца нашего Геннадия Костромского [1] Преподобный Геннадий, названный во святом крещении Григорием, был единственным сыном боярина по имени Иоанна и жены его Елены, живших в Литовской земле [2]. Григорий с детства любил посещать церковь Божию и постоянно пребывал среди церковного клира, посещая все службы. Родители были недовольны таким поведением сына и говорили ему: — Зачем ты так делаешь? Разве ты — сторож церковный? Ты стыдишь нас перед людьми. Довольно с тебя ходить в церковь вместе с нами, а остальное время быть дома и в общении со сверстниками; особенно же не должно лишать себя покоя ночью. Но Григорий отвечал: — Любезные родители, не докучайте мне такими речами: я не хочу заниматься детскими играми. Бог творит, что хочет, а человек, что может; Дух же Святой наставляет всякого человека на путь истинный. С тех пор Григорий стал помышлять о том, как бы ему уйти в русскую страну и там поселиться в какой-либо святой обители и подвизаться подвигом добрым. И вот, улучив благоприятное время, он ушел от родителей, снял с себя светлое платье и отдал бедным, а от них взял рубище и оделся в него

Реферат: Богослужебное пение от Константина Великого до преподобного Иоанна Дамаскина Богослужебное пение от Константина Великого до преподобного Иоанна Дамаскина

Богослужебное пение от Константина Великого до преподобного Иоанна Дамаскина Миланский эдикт (313) святого императора Константина Великого превращает христианство из религии гонимой в религию официальную и государственную. Вместо катакомб и подземных служений на гробах мучеников отныне воздвигаются величественные храмы, в которых богослужение проходит открыто на глазах язычников. Вместе с внешним усилением растет и внутреннее благоустройство Церкви, что проявляется, в частности, в усовершенствовании богослужения, которое начинает принимать все более и более торжественный характер, а это не могло не повлечь и изменения в богослужебном пении, приобретающем все более и более сложные формы. Второй период развития христианского богослужебного пения характеризуется прежде всего появлением в Церкви особого института специально подготовленных и обученных певцов-профессионалов. Правило (15) Лаодикийского собора (367) гласит: «Кроме певцов, состоящих в клире, на амвон входящих и по книке поющих, не должно иным некоторым петь в церкви».

Поиск Пролог в поучениях

Лишь с ними у нас брань". Сами теперь видите, братья, почему дьявол грешников не беспокоит. Зачем, в самом деле, дьяволу воевать с теми, которые и без того в его власти, и что ему заботиться об удержании этой власти, когда сами они о выходи из-под нее и не думают? Нет, братие, такие люди не по его части. Ему надобны Иовы, Иоанны многострадальные, Антонии, Марии Египетские, Иоанны Новгородские, Пимены, Макарии и подобные им, а не те, которые сами по себе желают быть его покорнейшими слугами. Непреложно свидетельство слова Божия, что диавол яко лев рыкая, ходить, иский кого поглотити (1 Петр.5. 8); что несть наша брань противу плоти и крови, но к началом и ко властем и к миродержителем тьмы века сего, к духовом злобы поднебесным (Еф. 6. 12). Будем помнить это и подобно воинам будем постоянно облекаться во вся оружия Божия (Еф. 6, 11) на случай нападения дьявола. Аминь. 21.02. Воздержание чудеса творит (Преп. отца нашего Тимофея, иже в Символех. Прол. Февр. 21) Воздержание чудеса творит. Так в житии преподобного отца нашего Тимофея, иже в Символех, пишется: что он через воздержание волны страстей укротил, сделался бесстрастным, явился приятелищем Святого Духа; девственником сохранился душою и телом

Реферат: Житие преподобного Иоанна Колова Житие преподобного Иоанна Колова

Ревнуя о своем спасении, преподобный Иоанн с равным же усердием заботился и о спасении других. В городе Александрии в его время жила некая девица Таисия. Воспитанная благочестивыми родителями, она по смерти их все доставшееся ей состояние употребила на дела благотворительности. Скитские старцы, среди которых жил преподобный Иоанн, приходя в город, не раз встречали для себя приют в ее доме. И вдруг до старцев дошли слухи, что Таисия давно, уже прожила свое состояние и теперь, будучи не в силах бороться с бедностью, обратила свою красоту и молодость в источник средств для своего содержания. Сильно скорбели старцы, узнав о таком падении добродетельной Таисии и решили наконец сделать попытку к отвлечению сироты от ее погибельного заблуждения. Это трудное дело они решили возложить на преподобного Иоанна. - Бог даль тебе мудрость, - обратились они к нему, - между тем до нас дошли слухи, что столько благотворившая нам сестра Таисия живет очень дурно. Потрудись, авва, побывай у ней и поговори с нею, не придет ли она после твоих речей в себя. Помолился преподобный Иоанн и вскоре же отправился в путь. Он знал, что медлить в таком деле нельзя.

Поиск Жития Святых — месяц апрель

Среди этих огорчений святой Косма и принял блаженную кончинуP[4]. Память 19 апреля Память преподобного отца нашего Иоанна Ветхопещерника Именем «Ветхой лавры» называлась обитель преподобного Харитона, находившаяся в палестинской пустыне близ Иерусалима. Она называлась «Ветхой лаврой» потому, что устроена была святым Харитоном прежде других лавр, как о том подробно написано в житии егоP[1]. В этой-то Ветхой Харитоновой Лавре и подвизался в постничестве воспоминаемый ныне преподобный Иоанн. Горя с юных лет любовью ко Господу, святой Иоанн прилепился к Богу всею своею душою, согласно с написанным в Священном Писании: «А мне благо приближаться к Богу!» (Пс. 72:28). Презревши суетную мирскую жизнь, святой Иоанн удалился из отечества и, приняв на себя крест иноческой жизни, странствовал по разным местам во имя Господа, Который, со дня Своего рождения и до самой смерти, «не имел где главы подклонить» (Мф. 8:20). Достигнув святых мест Иерусалимских, святой Иоанн поклонился живоносному Гробу Господню, потом пришел в вышеупомянутую лавру блаженного Харитона, где за свою добродетельную жизнь удостоен был священного сана иерея

Реферат: Рассказ о житии преподобного Александра Свирского Рассказ о житии преподобного Александра Свирского

Отметим, что в том 1484 году оборвался на Свири земной путь возвращающегося на Соловки преподобного Германа Соловецкого. Подвигший в свое время чудотворца Зосиму перебраться на Соловки, Герман пережил своего сподвижника и как сказано в Соловецком патерике, при игумене Арсении, преемнике святого Зосимы, был послан в Новгород по монастырским делам, в обитель святого Антония Римлянина. Возвращаясь, он и предал дух свой Богу. "Сопутствовавшие преподобному, за осенней бездорожицей, не решались везти его, и погребли в пустыне Яблоновой". И вот получилось так, что кончина на Свири преподобного Германа, подвигшего Зосиму на основание Соловецкого монастыря на Белом море совпала с началом основания другого великого монастыря только теперь на Свири. И можно назвать случайным это совпадение, но что случайно в Божьем мире? 3 Семь лет спустя, когда его молитвенное уединение было прервано, преподобный Александр Свирский поведал, что задумал выйти из монастыря и поселиться на безмолвии в пустыне, чтобы плакать о грехах своих.   Андрей Завалишин долго расспрашивал тогда отшельника. — Святый отче! — умолял он. — Не скрой от меня, расскажи, как пришел ты в эту пустынь? Какое твое имя и сколько лет ты обитаешь здесь? Более же всего открой мне твое добродетельное житие для душевной пользы моей! Сильно опечалился святой Александр, что невозможно ему стало укрываться от людей. — Чадо! — вздохнув, ответил он Завалишину. — Я человек грешный, по имени Александр.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Психологические взгляды Иоанна Дамаскина Психологические взгляды Иоанна Дамаскина

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет педагогики и психологии Дипломная работа на тему: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ИОАННА ДАМАСКИНА Научный руководитель кандидат психологический наук Е.Е. Крашенинников Студентка IV курса Филоник Марина Сергеевна Москва, 2003 Содержание Введение Глава 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ИОАННА ДАМАСКИНА В СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 1.1 Обоснование выбора автора и эпохи 1.2 Анализ взглядов Иоанна Дамаскина в отечественной истории психологии Глава 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИОАННЕ ДАМАСКИНЕ И ЕГО ОСНОВНЫХ ТРУДАХ 2.1 Краткие биографические сведения о жизни Иоанна Дамаскина 2.2 Обзор основных трудов Иоанна Дамаскина Глава 3. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ ИОАННА ДАМАСКИНА 3.1 Анализ взглядов Иоанна Дамаскина на познавательную, эмоциональную и поведенческую сферы 3.2 Методы исследования психологических явлений, используемые Иоанном Дамаскином Заключение Литература Приложение Введение Как известно, психология на протяжении тысячелетий развивалась в рамках философии.

Реферат: Преподобный Иоанн Лествичник Преподобный Иоанн Лествичник

Реферат: Поползень (птицы нашего края) Поползень (птицы нашего края)

Реферат: Шпора по истории (с древних времен и до наших дней) Шпора по истории (с древних времен и до наших дней)

Появл неравенства, разв товарообмена между разн племенами вели к обр соц групп. Род власть конц в своих руках не только богатство, но и власть. Во главе племени стоял князь, вершающий суд и расправу с помощью дружины. В 8-9вв идет интенс разв-ие эк-ки, разв торговли, растут города. В начале 9 в идет пост процесс складыв гос-ности. сложной, разнообр была религия в.с. Ее истоки уходят в индоевр др верования. Рел наз язычеством. Во главе: Сварог-бог вселенной, его сыновья. Вся жизнь в.с. юыла связана с миром сверхьест существ, за кот стояли силы прир. Это был мир фантастики и поэт он входил в каждодн жизнь каждой славянской семьи.2. Киевская Русь в IX-X вв. Зарождение российской государственности 980 - 1015 - княжение Владимира. 988 - ввёл христианство на Руси, что соответствовало новым общ-венным отношениям. 9 в. - образование Древнерусского гос-ва с центром в Киеве. 9 - 10 - складывание древнерусской народности, объединение земель в единое гос-во; создание аппарата вл-ти. Князь, вече, дружина. Князь - во главе племени ( законодатель, военный предводитель, судья, адресат дани ). Княжеская администрация - посадники и тысяцкие - чиновники органов госуправления и личные слуги князя: тиуны ( дворецкие ), стольники ( дипломаты ), ловчие ( мы в будущем )( вследствии близости к князю сделались видными чиновниками.

Реферат: Масоны: от истоков до наших дней Масоны: от истоков до наших дней

Реферат: Илья Ильич Обломов – "коренной народный наш тип" Илья Ильич Обломов – "коренной народный наш тип"

История о том, как лежит и спит добряк-ленивец Обломов и как ни дружба, ни любовь не могут пробудить и поднять его, - довольно скучная история. Но в ней отразилась русская жизнь, в ней предстаёт перед нами живой, современный русский тип, отчеканенный с беспощадной строгостью и правильностью, в ней сказалось новое слово нашего общественного развития, произнесённое ясно и твёрдо. Слово это – обломовщина; оно служит ключом к разгадке многих явлений русской жизни. В понятие «обломовщина» входит целый патриархальный уклад русской жизни не только с отрицательными, но и с глубоко поэтическими его сторонами. На широкий и мягкий характер Ильи Ильича оказала влияние среднерусская природа с мягкими очертаниями отлогих холмов, с медленным, неторопливым течением равнинных рек. Эта природа просто располагает человека к покою. Главный герой романа, Илья Ильич Обломов, - чистосердечен, мягок, у него не потеряно драгоценное нравственное качество – совесть. Уже на первой странице этого произведения автор обратил внимание читателя на главную черту своего героя: « Душа так открыто и ясно светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы, рук его».


Изложено на русском языке по руководству четьих-миней св. Дмитрия Ростовского Житие святого отца нашего Иоанна Златоустого, патриарха Константинопольского. ЁЁ Медиа Д А.К.
504 руб
Житие преподобного отца нашего Кирилла игумена обители Пречистыя Богуродицы Книга по Требованию Кирилл (.
626 руб
Краткое житие преподобного отца нашего Сергия, игумена Радонежского, чудотворца Свято-Троицкая Сергиева Лавра
29 руб
Преподобного отца нашего аввы Дорофея душеполезные поучения и послания с присовокуплением вопросов его и ответов на них Варсануфия Великого и Иоанна Пророка Киево-Печерская Лавра
Дорофея, мы поместили здесь все письменные беседы между великими старцами и достойным учеником их преп.
134 руб
Лествица преподобного отца аввы Иоанна, игумена Синайской горы Даниловский благовестник Данилов мужской монастырь преподобный И.Л.
Книга была составлена в VII веке игуменом Синайского монастыря преподобным Иоанном.
345 руб
Творения Святого Отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, т. 8. в русском переводе, в двух книгах, книга 1 Книга по Требованию Иоанн З.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1902 года (издательство "Издание С. -Петербургской Духовной Академии").
1608 руб
Полное собрание творений святого отца нашего Иоанна Златоуста Книга по Требованию Архиепископ И.З.
1854 руб
Божественная литургия иже во святых отца нашего Иоанна Златоуста ЁЁ Медиа Иоанн З.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1940 года (издательство "Рим").
1425 руб
Преподобного отца нашего Макария Египетского духовные беседы, послание и слова: С присовокуплением сведений о жизни его и писаниях (пер. с греческого) Изд. 4-е Путь святости ISBN 5-91173-023-5 978-5-91173-023-9 Путь святости Трейд сервис,Лепта Книга Преподобный Макарий Египетский
Творения преподобного, полные тонкого мистического знания и глубины, написаны тем не менее просто и ясно и носят деятельный характер, поэтому любой читатель найдет в них конкретные советы по прохождению духовной жизни. <br> Кроме 50 бесед, в книгу включено жизнеописание и послание прп. <p>Преподобный Макарий Египетский (IV в. по Р. Х. ), прозванный за духовные подвиги Великим, был ближайшим учеником прп.
259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг