(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Праведная Иулиания Лазаревская

найти еще ...
Вертоград старчества. Оптинский патерик на фоне истории обители Подворье ТСЛавры Самсонова И.
С начала 1990-х годов он много работал над оптинскими темами и издал более десяти книг, житий, очерков и статей в церковной периодике.
908 руб
Он хотел жить и умереть странником О святых и старцах нашего времени Символик монахиня И.
С самого юного возраста в душе будущего монаха зрела любовь к уединению и молитве, которая привела его сначала в Киево-Печерскую Лавру, а затем, когда монастырь был закрыт советской властью, в уединенную келью в горах Абхазии, где он прожил около сорока лет в трудах и духовных подвигах.
354 руб

Сама она дошла до крайней степени нищеты и вынуждена была переселиться в свою нижегородскую вотчину. Юлиания отпустила всех своих слуг, ибо кормить их было нечем. Некоторые, впрочем, остались у своей госпожи. По просьбе святой, они собирали для нее лебеду и древесную кору — и из этого Юлиания пекла хлеб, которым кормилась сама с детьми и слугами и который раздавала нищим; "и молитвами ея бысть хлеб сладок". Число нищих все увеличивалось; соседи удивлялись тмоу, что они упорно приходят к дому Осорьиной: "Что ради в Ульянин дом ходите? Она и сама гладом измирает". Нищие же отвечали, что такого сладкого хлеба, как у Юлиании, они никогда прежде и не едали. "И так претерпела она в нищете два года, и не опечалилась, ни на что не возроптав, и не согрешила даже в мыслях своих, и не возроптала в безумии на Бога. И не изнемогла от той нищеты, но более прежнего весела была". Годы, однако, брали свое. В конце декабря 1603 года праведница начала болеть. Она пролежала в болезни шесть дней, 2 января (уже 1604 года) утром причастилась, призвала детей и слуг своих, попрощалась с ними и в тот же день преставилась с миром. Тело ее перевезли в муромскую вотчину, село Лазаревское, и похоронили 10 января у церкви святого Лазаря, возле могилы ее мужа. Впоследствии над ее могилой была поставлена отапливаемая церковь во имя архистратига Михаила; печь была расположена прямо над гробом святой. Открытие святости праведной Юлиании произошло самым обыденным образом, неожиданно даже для ее родных. Спустя одиннадцать лет после ее кончины, 8 августа 1615 года, преставился сын Юлиании Георгий. Когда начали копать ему могилу, в притворе между церковью и печью натолкнулись на гроб святой; он был цел и ничем не поврежден. Сразу даже не поняли, чей это гроб. Женщины, бывшие на погребении, приоткрыли гроб и увидели, что он полон благовонного мирра. Родственники Юлиании, рассказывает ее сын Дружина, не решились осмотреть святые мощи, но зачерпнули небольшой сосуд мирра и отвезли его в Муром, в соборную церковь. В тот же день многие слышали звон, как будто при пожаре; в церкви же никто не звонил. Тогда-то и начались чудотворные исцеления от мирра; когда же мирро раздали, от гроба стала исходить персть (прах), будто песок. Люди собирали и эту пыль, обтирались ею и тем получали облегчение от болезней. "Мы же сего не смеяхом писати, — завершает Дружина Осорьин повествование о своей матери, — яко же не бе свидетельства" (то есть церковного освидетельствования чудотворных мощей). Впоследствии чудеса при Лазаревской церкви продолжились. Святая исцеляла молящихся от язв, от нестерпимой зубной боли, от слепоты и беснования, но более всего от лихорадки. Так началось местное прославление праведной Юлиании Лазаревской, или Муромской. Официальной, торжественной канонизации святой так и не произошло, однако в 1903 году имя ее было внесено в месяцесловы. "Почитание св. Юлиании, — писал Г.П. Федотов в 1931 году, — растет в наше время в связи с литературным распространением ее жития, популяризированного многими русскими писателями. Юлиания Лазаревская — святая преимущественно православной интеллигенции. В ней находит свое оцерковление ее традиционное народолюбие и пафос социального служения.

Поиск Современная практика православного благочестия. Том 2

Наступил упадок духа в христианской общине, заполненной во множестве мнимыми христианами. Тогда началось обособление от мира многих из тех, кто хотел полнее выполнять заветы Христа, — началось удаление в пустыню и устроение монастырей. Сюда в значительной степени был перенесен огонь живой веры и подвига во имя Христа, а мир обезлюдел Его истинными учениками. Из святых (прославленных Церковью) в миру оставались (после периода мученичества) преимущественно святители и юродивые. Такие же святые, которые жили обычной семейной жизнью, как например св. Филарет Милостивый или св. Иулиания Лазаревская, были, по данным истории, только исключениями, и их насчитывается совсем немного по сравнению с многочисленным сонмом святых преподобных. Отсюда у многих христиан живой веры сложилось убеждение, что истинное и верное спасение души достижимо лишь при удалении от мира в пустыню или монастырь. Но как ни привлекательна красота полноты отданности Богу иноков, как ни сладка доля евангельской Марии — сидеть у ног Господа и слушать Его Божественную беседу, но все это, повторяем, — лишь доля от величайшего призвания христианина (за исключением того случая, когда иночество соединено с молитвою за мир или с пастырством)

Реферат: Трудничество и странничество как две формы праведной жизни в произведениях Н.А.Некрасова Трудничество и странничество как две формы праведной жизни в произведениях Н.А.Некрасова

Очень интересно трактует «Железную дорогу» В.А.Сапогов. Он выявляет в основе этого стихотворения миф о “строительной жертве”, связанный с обрядом основания. Жертва трактуется в нём как выкуп за место, именно ею обеспечивается жизнеспособность заложенного дома, храма, города и тому подобного. Железная дорога — сооружение, построенное на мертвецах (“мёртвые в землю зарыты”). По мифу, строители, принесённые в жертву, обладают особым статусом посредников между миром земным и потусторонним. Они являются Ване в видении, чтобы рассказать о строительстве дороги. “Мирные дети труда”, претерпевшие всё, они становятся “божьими ратниками”, то есть жертвой принятой. Финальная сцена, по мысли В.А.Сапогова, “связана с темой жертвенного пиршественного возлияния с положенными в этом случае всепрощением («Бочку рабочим вина выставляю // И недоимку дарю »), единством (песни, крики «ура!»), травестийными заменами (выпрягают лошадей и вместо них впрягаются сами) и, наконец, всеобщим ликованием”. Мифологему “строительной жертвы” исследователь выделяет также в других произведениях Некрасова: программном стихотворении «Поэт и гражданин» (“Умрёшь не даром: дело прочно, // Когда под ним струится кровь ”), стихотворениях-некрологах (например, «Памяти Добролюбова»), декабристских поэмах.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Тогда он удалился в Николаевский Успенский Венев монастырь, где в горьком раскаянии окончил свою жизнь. Весной, во время ледохода, один расслабленный крестьянин увидел в реке плывущее против течения тело прав. Иулиании и услышал голос, повелевающий предать ее погребению. Исполняя повеление, он внезапно почувствовал себя выздоровевшим. Гроб с останками святой был поставлен в Спасо-Преображенском соборе г. Торжка, и многие страждущие получили там исцеление. Обретение мощей праведницы произошло при разборке обветшавшего собора, а в лике святых благоверная кн. Иулиания прославлена в 1819. Невинно убиенный супруг кн. Иулиании - кн. Симеон почитается в Торжке. Память прав. Иулиании отмечается 21 декабря/3 января и 2/15 июня (обретение мощей в 1598). ИУЛИАНИЯ (Юлиания) ЛАЗАРЕВСКАЯ (ск. 2.01.1605), муромская святая из дворян, мощи ее обретены в 1614-15. Житие святой написано ее сыном Д.Ю. Осорьиным. ИУЛИАНИЯ ОЛЬШАНСКАЯ, Печерская, княжна, дева, мученица (1-я пол. XVI в.). После занятия в XIV в. Киева литовцами править им стала, в течение 150 лет, православная семья князей Ольшанских

Реферат: Святый праведный Алексий Товт Святый праведный Алексий Товт

Второй причиной объединения о. Алексий Товт назвал хранение русской народности, не допущения того, чтобы "русские люди вступали в латинские братства" (Цит. соч., стр 485). Однако большинство униатского духовенства не решилось выступить против римо-католической власти и дело сохранения православного обряда и автономии греко-католиков возглавил отец Алексий Товт и те миряне, которые твердо отстаивали свое русское национальное самосознание. Отношения с римо-католиками обострились до того, что католический Арцибискуп Айреланд не признал Товта за законного ксендза. После этого такие же репрессии посыпались на других греко- католиков, не желавших полностью латинизироваться, даже на тех, которые дистанцировались от Товта. Теперь, спустя десятилетия, можно предположить, что Товт мыслил стратегическими категориями и все его действия - борьба за чистоту восточного обряда, объединение карпатороссов в братства, поднятие знамени русской национальной идеи, были последовательными и имели целью присоединение карпатороссов к Русской Православной Церкви, которая начала распространение Православия в Северной Америке.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

ОСЛЯБЯ Роман (в иночестве Родион) (ск. 8.09.1380), московский боярин, монах Троице-Сергиевой лавры, герой Куликовской битвы. ОСОРЬИН Дружина (Каллистрат) Юрьевич (ск. не позднее 1648), губной староста в Муроме (1610-43), автор "Жития Юлиании Лазаревской". Св. Иулиания была его матерью. ОСТАНКИНО, село и усадьба, известны с 1558, с 1743 владение графов Шереметевых; с к. XIX в. в черте Москвы; с 1918 Останкинский дворец-музей творчества крепостных. Самая старая постройка Останкина - церковь Живоначальной Троицы (1678-92, крепостной зодчий П. Потехин, "узорочный стиль"; колокольня - 1877-78, арх. Н.В. Султанов). Дворцово-парковый комплекс в Останкино создан в стиле классицизма. Архитектурный ансамбль состоит из дворца-театра и соединенных с ним галереями "Египетского" (концертный зал) и "Итальянского" (банкетный зал) павильонов. Все постройки деревянные с оштукатуренными фасадами (1791-98, арх. Ф. Кампорези, П.И. Аргунов и др.). Останкино - единственный памятник русского классицизма XVIII в., полностью сохранивший первоначальное декоративное убранство интерьеров; в его создании участвовали в основном крепостные мастера (в т. ч. художники Аргуновы, Г. Мухин, резчики И. Мочалин, Ф. Пряхин, А

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Иулиания Лазаревская, Муромская Арт-Волхонка Сухова О.А.
Глубоко чтимая своими земляками, она в XIX веке стала «святой русской интеллигенции».
794 руб
Житие святой праведной Иулиании Лазаревской Украшение Муромской земли. Приход храма Святого Духа сошествия на Лазаревском кладбище
104 руб
Викинг. Праведная месть Историческая библиотека АСТ Робертс Д.
Но об этом эму не позволено мечтать.
157 руб
Святая праведная София Княгиня Слуцкая Издательство Белорусского Экзархата Малишевская О.В.
И у всех появилась надежда на то, что теперь действительно семейная жизнь князя Юрия Юрьевича II, потомка великого князя Ольгерда, и Екатерины, дочери Николая Кишки, наполнится мудростью, светом и любовью.
67 руб
Святая праведная Елисавета. Мать Иоанна Предтечи Издательство Белорусского Экзархата Велько А.В.
И по милости Господа святая Елисавета "после долгого неплодия через рождение Предтечи Господня стала матерей неплодных славою".
73 руб
Княгиня Слуцкая. Святая София праведная. Житийное повествование Белорусского Экзархата
Книга содержит иллюстрации иконы святой и гравированного портрета из альбома «Icones familiae Ducalis Radivilianae» (Несвиж, 1758).
86 руб
Иконописец. Монахиня Иулиания Сибирская Благозвонница Алдошина Н.Е.
Публикуемые в настоящем издании работы монахини Иулиании экспонировались на выставке "Благословенный труд", посвященной ее творчеству, проходившей в Москве, в Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева (31 июня - 30 ноября 2010 года).
1725 руб
Православный календарь. 2015-2025. Святая Праведная Блаженная Матрона Московская Мартин
Также с помощью этого календаря вы сможете точно узнать, что означает ваше имя, и в какой день отмечать именины.
41 руб
Святая Праведная Блаженная Матрона Московская Православный настенный перекидной календарь на 2017-2027 год. Православные календари Мартин
Также с помощью этого календаря вы сможете точно узнать, что означает ваше имя, и в какой день отмечать именины. Размеры: 210x218x2 мм. Посвящен календарь святой праведной блаженной Матроне Московской: здесь краткий рассказ о жизни этой удивительной женщины, информация о Покровском монастыре, где хранятся ее мощи, молитвы, с которыми можно обращаться к Матронушке за помощью, и изображение чудотворной иконы святой Матроны Московской.
48 руб
Набор для выкладывания стразами "Святая Праведная Анна", 10,5x14,8 см, арт. 0302
471 руб
Канва с рисунком для вышивания бисером "Святая праведная Иоанна (Яна, Жанна)", 13x17 см, арт. БИС-5123
Правила ухода за тканью и вышивкой:
158 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг