(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Дао Дэ Цзин

найти еще ...
Дао дэ цзин Азбука-Классика. Non-Fiction Азбука Лао-Цзы
Ее автор Ли Эр, получивший прозвище Лао-цзы, что значит «мудрый старец», — фигура весьма загадочная.
100 руб
Дао дэ цзин. Учение о Пути и Благой Силе Медков С.Б. Лао-Цзы
Емкость и образность языка книги, концентрация мысли в небольшом объеме привели к возникновению множества толкований ее смысла.
654 руб

Его семена совершенно достоверны, и в нем заключена истина. С древних времен до наших дней его имя не исчезает. Оно существует для обозначения начала всех вещей. Почему я знаю начало всех вещей? Только благодаря ему. 22. Неполное - становится полным; кривое - становится прямым; пустое - становится наполненным; ветхое - сменяется новым; то, что мало - становится многим. Многое вызывает заблуждение. Поэтому мудрый человек сохраняет единство и становится примером для всех. Он не выставляет себя на свет, поэтому блестит; он не говорит о себе, поэтому он славен; он не прославляет себя, поэтому он заслужен; он не возвышает себя, поэтому он является старшим среди других. Он не борется, поэтому он непобедим в мире. В древности говорили, что несовершенное становится совершенным. Неужели это пустые слова? Истинное, совершенное подчиняет себе все. 23. Нужно меньше говорить, следовать естественности. Быстрый ветер не продолжается все утро, сильный дождь не продержится весь день. Кто делает все это? Небо и земля. Даже небо и земля не могут сделать что-либо долговечным, тем более человек. Поэтому он служит Дао. Человек с Дао - тождественен Дао. Человек с Дэ - тождественен Дэ. Тот, кто потеряет, тождественен потере. Тот, кто тождественен Дао, приобретает Дао. Тот, кто тождественен Дэ, приобретает Дэ. Тот, кто тождественен потере, приобретает потерянное. Только сомнения порождают неверие. 24. Кто поднялся на цыпочки, не может стоять. Кто делает большие шаги, не может идти. Кто сам себя выставляет на свет, тот не блестит. Кто сам себя восхваляет, тот не добудет славы. Кто нападает, не достигает успеха. Кто сам себя возвышает, не может стать старшим среди других. Исходя из Дао, все это называется лишним желанием и бесполезным поведением. Таких ненавидят все существа. Поэтому человек, обладающий Дао, не делает этого. 25. Вот вещь в хаосе возникающая, прежде неба и земли родившаяся! О, спокойная! О, пустотная! Одиноко стоит она и не изменяется. Повсюду действует и не подвергается опасности . Ее можно считать матерью Поднебесной. Я не знаю ее имени. Обозначая знаком, назову ее Дао; произвольно давая ей имя, назову Великой. Великая - назову ее преходящей. Преходящая - назову ее далекой. Далекая - назову ее возвращающейся. Вот почему велико Дао, велико небо, велика земля, велик также и государь. Во вселенной имеются четыре великих, и среди них находится государь. Человек следует земле. Земля следует небу. Небо следует Дао, а Дао следует естественности. 26. Тяжелое является основой легкого. Покой есть главное в движении. Поэтому мудрый человек действует весь день, не оставляя тяжелого дела. Хотя он питает блестящую надежду, но находится в совершенно спокойном состоянии. Напрасно властитель десяти тысяч колесниц, занятый собой, так легкомысленно смотрит на мир. Легкомыслие разрушает его основу, а его торопливость приводит к потере опоры. 27. Умеющий шагать не оставляет следов. Умеющий говорить не допускает ошибок. Кто умеет считать, тот не пользуется счетом. Кто умеет закрывать двери, не употребляет затвор, и закрывает их так крепко, что открыть их невозможно.

Большая дорога совершенно ровна, но народ любит тропинки. Если дворец роскошен, то поля покрыты сорняками и хлебохранилища совершенно пусты. одевается в роскошные ткани, носит острые мечи, не удовлетворяется пищей и накапливает излишние богатства. Все это называется разбоем и бахвальством. Оно является нарушением Дао. 54. Кто умеет крепко стоять, того нельзя опрокинуть. Кто умеет опереться, того нельзя свалить. Сыновья и внуки вечно хранят память о нем. Кто совершенствует внутри себя, у того добродетель становится искренней. Кто совершенствует в семье, у того добродетель становится обильной. Кто совершенствует в деревне, у того добродетель становится обширной. Кто совершенствует в царстве, у того добродетель становится богатой. Кто совершенствует в поднебесной, у того добродетель становится всеобщей. По себе можно познать других; по одной семье можно познать другие; по одной деревне можно познать остальные; по одному царству можно познать другие; по одной стране можно познать весь мир. Откуда я знаю мир как таковой? Благодаря этому. 55. Кто содержит в себе совершенное Дэ, тот похож на новорожденного. Ядовитые насекомые и змеи его не кусают, свирепые звери на него не нападают, хищные птицы его не схватывают. Кости у него мягкие, мышцы - слабые, но он держит крепко. Не зная союза двух полов, он обладает животворящей способностью. Он очень чуток. Он кричит весь день, и его голос не изменятся. Он совершенно гармоничен. Знание постоянства называется просвещением. Обогащение жизни называется счастьем. Напряжение духа в сердце называется упорством. Существо полное сил стареет - это называется нарушением Дао. Кто без Дао, погибает раньше времени. 56. Знающие не говорят, говорящие не знают. Кто оставляет свои желания, отказывается от страстей, притупляет свои стремления, освобождает свои от путаницы, умеряет свой блеск, сводит воедино, тот представляет собой тождество глубочайшего. Его нельзя приблизить для того, чтобы с ним сродниться; его нельзя приблизить для того, чтобы им пренебрегать; его нельзя приблизить для того, чтобы им воспользоваться; его нельзя приблизить для того, чтобы ему повредить; его нельзя приблизить для того, чтобы его возвысить; его нельзя приблизить для того, чтобы его унизить. Вот почему он уважаем в стране. 57. Страна управляется справедливостью, война ведется хитростью. Завоевание страны осуществляется посредством недеяния. Откуда я знаю все это? Вот откуда: когда в стране много ненужных вещей, народ становится бедным. Когда у народа много острого оружия, в стране увеличиваются смуты. Когда много искусных мастеров, умножаются редкие предметы. Когда растут законы и приказы, увеличивается число воров и разбойников. Поэтому мудрый человек говорит: если я не действую, народ будет находиться в самоизменении; если я спокоен, народ сам будет исправляться. Если я пассивен, народ сам становится богатым; если я не имею страстей, народ становится простодушным. 58. Когда правительство спокойно, народ становится простодушным. Когда правительство деятельно, народ становится несчастным. О, несчастье! Оно основа, на которой держится счастье. О, счастье! В нем заключено несчастье. Кто знает их границы? Они не имеют постоянства.

И если не бороться, то не будет ропота через край и оттачивает лезвие слишком остро, тот не может их долго сохранить. Если зал наполнен золотом и яшмой, то никто не в силах его охранять. Если богатые и знатные горды, то этим они сами на себя навлекают несчастье. Если дело завершенно, человек устранится. В этом закон естественного Дао. 10. Для сохранения спокойствия души не будут пробуждаться желания. Если сделать дух мягким, человек станет подобен новорожденному. Если его созерцание становится чистым, тогда не будет заблуждений. Любовь к народу и управление страной осуществляются без умствования. Врата мира открываются и закрываются при соблюдении спокойствия. Знание этой истины делает возможным недеяние. Рождать , создавать и не обладать , творить и не воспользоваться , будучи старшим среди других, не считать себя властелином - все это называется глубочайшим Дэ. 11. Тридцать спиц соединяются в одной ступице , а употребление колеса зависит от пустоты между ними . Из глины делают сосуды, а употребление сосудов зависит от пустоты в них. Пробивают двери и окна, чтобы сделать дом, а пользование домом зависит от пустоты в нем. Вот что значит полезность бытия и пригодность небытия. 12. Пять цветов притупляют зрение. Пять звуков притупляют слух. Пять вкусовых ощущений притупляют вкус. Быстрая езда и охота волнуют сердце. Драгоценные вещи заставляют человека совершать преступления. Поэтому усилия мудрого человека направлены к тому, чтобы сделать жизнь сытой, а не к тому, чтобы иметь красивые вещи. Он отказывается от последних и ограничивается первым. 13. Слава и позор подобны страху. Знатность подобна великому несчастью в жизни. Что значит слава и позор подобны страху? Это значит, что нижестоящие люди приобретают славу со страхом и теряют ее также со страхом. Что значит знатность подобна великому несчастью в жизни? Это значит, что я имею великое несчастье, потому что я самим собой. Когда я не буду дорожить самим собой, тогда у меня не будет и несчастья. Поэтому знатный, самоотверженно служа людям, может жить среди них. Гуманный, самоотверженно служа людям, может находиться среди них. 14. Смотрю на него и не вижу, а поэтому называю его невидимым. Слушаю его и не слышу, поэтому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить его и не достигаю, поэтому называю его мельчайшим. Эти три необъяснимы. Поэтому они сливаются воедино. Его верх не освещен, его низ не затемнен. Оно бесконечно и не может быть названо. Оно снова возвращается к небытию. И вот называют его формой без форм, образом без существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним и не вижу лица его, следую за ним и не вижу спины его. Держась древнего Дао и овладевая теперешним бытием, можно познать древнее начало. Это называется нитью Дао. 15. В древности тот, кто был способен к просвещению, знал мельчайшие скрытными, поэтому их нельзя было узнать. Поскольку нельзя было их узнать, произвольно даю образ: они были робкими, как будто переходили зимой поток; они были нерешительными, как будто боялись своих соседей; они были важными, как гости; они были осторожными, как будто переходили по тающему льду; они были просты, подобно необделанному дереву; они были необъятными, подобно долине; они были непроницаемыми, подобно мутной воде.

Поиск Энциклопедический словарь

Разделенный в начале на две части, он позднее был подразделен на главы; одно из древнейших и наиболее распространенных делений считает 82 главы. Основным положением Дао-дэ-цзина является выяснение понятия дао, равносильного которому в европейских языках не существует. Различные синологи переводят его различно: путь (Julien), путь, разум и слово (Chalmers), logoV в смысле неоплатоников (Legge), natura (Watters); meuodoV (R. Douglas), но все ученые соглашаются, что эти термины не идентичны с дао. Дао является и мировою материею, и мировою силою, и мировым разумом, и абсолютной простотою, и бездеятельностью, началом и концом всего существующего. Весь мир произошел из дао и существует благодаря взаимодействию двух сил природы: положительной (ян) и отрицательной (инь). Человек составляет проявление того же дао, причем его тело - часть мировой материи, а душа - часть мирового разума; последняя бессмертна по отношению к телу, но теряет свою индивидуальность в абсолютном дао. В практической жизни руководящим идеалом должна служить простота и несложность правил: самопознание и самоограничение, свобода от эгоистических побуждений и любовь ко всем людям, доходящая до предписания за зло платить добром

Реферат: Дао дэ цзин Дао дэ цзин

Посклоьку не совершает ошибок. 9. Лучше ничего не делать, чем стремиться к тому, чтобы что-либо наполнить. Если пользоваться, оно не сможет долго сохранять свою . Если зал наполнен золотом и яшмой, то никто не в силах их уберечь. Если богатые и знатные проявляют кичливость, они сами навлекают на себя беду. Когда дело завершено, человек устраниться. В этом закон небесного Дао. 10. Если душа и тело будут в единстве, можно ли сохранить его ? Если сделать дух мягким, можно ли стать , подобно новорожденному ? Если созерцание станет чистым, возможны ли тогда заблуждения ? Можно ли любить народ и управлять страной, не прибегая к мудрости ? Возможны ли превращения в природе, если следовать мягкости ? Возможно ли осуществление недеяния, если познать все взаимоотношения в природе ? Создавать и воспитывать ; приводя в движение, не прилагать к этому усилий; руководя, не считать себя властелином - вот что называется глубочайшим Дэ . 11. Тридцать спиц соединяются в одной ступице, но употребление колеса зависит от пустоты между .

Поиск Зло, возникающее в дороге, и дао Эраста

Умертвить ребенка - значит умертвить природную гибкость и мягкость, огрубеть, закоснеть, спровоцировать смерть. Сам Лао-цзы сравнивал себя в "Дао дэ цзин" с нерожденным младенцем. Что может быть естественнее младенца внутри материнской утробы? Акунин переводит размышления Лао-цзы на язык Достоевского, чьи сентенции о всеобщем счастье и слезе ребенка известны каждому. Смерть малолетнего Михаила Георгиевича во имя свершения ритуала (ни дать ни взять ритуальное убийство) подается как пророчество гибели династии. В оправдание Романовых можно сказать, что путь России они не отделяют от монархии, для осуществления этого пути и нужна церемония коронации. Исходя из их логики, нужно свершить церемонию любой ценой. Внешняя показная гармония предпочитается гармонии внутренней, ради приличий игнорируется сердечная непротиворечивость. Hо это значит, что путь России, как он видится Романовым, - тоже лишь умозрительный, человеческий путь, а не небесный. Лао-цзы пишет: "В пути, по которому можно идти, / Hет ничего от вечного Дао-Пути"9

Реферат: Вучэнне пра Дао і прынцып "у-вэй" у даоскім трактаце "Дао дэ Дзын" Вучэнне пра Дао і прынцып "у-вэй" у даоскім трактаце "Дао дэ Дзын"

Поиск Зло, возникающее в дороге, и дао Эраста

Собрание текстов в двух томах. М., 1994, т. 1, с указанием страницы. 8 Ян Хин-шун. Древнекитайский философ Лао-цзы и его учение. М.-Л., 1950, стр. 66. 9 Перевод Е. А. Торчинова. Цит. по кн.: Торчинов Е. А. Даосизм: опыт историко-религиоведческого описания. СПб., 1993, стр. 139. 10 Перевод А. Е. Лукьянова. Цит. по кн.: Лукьянов А. Е. Лао-цзы и Конфуций: философия Дао. М., 2000, стр. 204. 11 Данилкин Л. Убит по собственному желанию. - В кн.: Акунин Б. Особые поручения, М., 2000, стр. 317 - 318. 12 Текст "Лунь юй" приводится в переводе И. Семененко по изд.: Конфуций. Я верю в древность. М., 1995. 13 Чхартишвили Г. Ш. Hо нет Востока, и Запада нет. - "Иностранная литература", 1996, № 9, стр. 262. 14 Чхартишвили Г. Ш. Писатель и самоубийство, стр. 150. 15 Кстати, в том, что об истине говорить трудно, Лао-цзы и Конфуций солидарны. Читаем в "Дао дэ цзин": "...великий оратор похож на заику" (45).

Реферат: Леонардо да Винчи Леонардо да Винчи

Внезапно во мне пробудилось два чувства: страх и желание; страх перед грозной и темной пещерой, желание увидеть, нет ли чего-то чудесного в ее глубине». Так пишет о себе Леонардо да Винчи. Не запечатлен ли в этих строках жизненный путь, умственная устремленность, грандиозные поиски и художественное творчество этого человека, одного из величайших гениев мировой истории? По свидетельству Вазари, он «своей наружностью, являющей высшую красоту, возвращал ясность каждой опечаленной душе». Но во всем, что мы знаем о жизни Леонардо, нет как бы самой личной жизни: ни семейного очага, ни счастья, ни радости или горя от общения с другими людьми. Нет и гражданского пафоса: бурлящий котел, который представляла собой тогдашняя Италия, раздираемая противоречиями, не обжигает Леонардо да Винчи, как будто бы никак не тревожит ни сердца его, ни дум. А между тем нет, быть может, жизни более страстной, более огненной, чем жизнь этого человека. Познать и в познании овладеть миром видимым и невидимым, тем, что кроется в темной пещере. Ибо человек универсален.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Леонардо да Винчи Леонардо да Винчи

В одном из самых старинных рассказов о жизни Леонардо содержится история, которая проливает свет на его натуру. В ней повествуется о том, как однажды к Пьеро да Винчи подошел крестьянин и показал ему круглый щит, вырезанный из дерева. Он попросил мессера Пьеро взять этот щит во Флоренцию, чтобы какой-нибудь художник его расписал. Мессер Пьеро был обязан этому крестьянину, поэтому согласился, но щит отдал не художнику, а Леонардо. Юноша решил нарисовать голову Медузы, да так, чтобы напугать зрителя. В подвал он натаскал пиявок, гусениц, ящериц и прочих тварей, глядя на них, Леонардо создал изображение чудовища. Художник был сильно поглощен работой, поэтому не замечал трупного запаха, царившего вокруг. Мессер Пьеро забыл о щите и, увидев творение, испугался. Он горячо одобрил мысль сына. Но после этого купил у старьевщика щит с нарисованным на нем пронзенным сердцем и отдал его крестьянину, который был благодарен до конца своих дней. А работу, принадлежавшую Леонардо, продал за сто дукатов. Пьеро распознал талант сына и, когда мальчику исполнилось пятнадцать лет, разрешил ему стать учеником в мастерской художника. После, Леонардо стал подмастерьем у Верроккио.

Реферат: Ради чего стоит жить, или почему погасло сердце Данко ? ("Старуха Изергиль" А.М.Горького) Ради чего стоит жить, или почему погасло сердце Данко ? ("Старуха Изергиль" А.М.Горького)

Ради чего стоит жить, или почему погасло сердце Данко ? (“Старуха Изергиль” А.М.Горького) Раньше или позже перед человеком встает вопрос: зачем, для чего жить ? И каждый решает его по-своему. Все люди разные. Поэтому они отбрасывают его прочь, погружаясь в суету и поиск материальных благ, другие мучаются. Лев Толстой признавался, что очень долго не мог найти ответа на проклятый вопрос. Да, хотя уже тысячи лет бьются над решением этой проблемы, готового ответа нет. Поэтому-то мне кажутся наивными люди, слепо верящие книжным идеалам. Даже самым умным и честным мыслителям я не могу во всем доверять: ведь между ними и мной нет знака равенства. Но, разумеется у них я учусь многому. К числу таких учителей я всегда причисляю А.М.Горького. В этом сочинении я остановлюсь на его ранних, но очень известных произведениях. В чем же смысл жизни по Горькому ? Он максималист. Этот горячий революционер-романтик считает, что человек должен стать факелом, который осветит людям путь к лучшей жизни. “ О смелый сокол ! . Пускай ты умер ! .” Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым при- мером, призывом гордым к свободе, к свету ! ” Все другие люди, не принимающие эту мораль, - гагары, чайки, стонущие перед бурей, ужи, которым небо не нужно, им “здесь прекрасно. тепло и сыро”. Те, кто живет не для людей, кто ставит себя выше всех остальных, - это лишь тень человека, Ларра.

Реферат: Леонардо Да Винчи Леонардо Да Винчи

Сама фигура, низкая стена за ней и отдаленный ландшафт не противопоставлены друг другу, как отдельные объекты. Картина в целом становится более важной, чем любая из ее частей. Новая, неизвестная ранее гармония - одна из целей живописи расцвета Ренессанса. В этой картине Леонардо достиг такой гармонии не только путем более тщательной композиции, но и живописными средствами, благодаря которым все видно как бы сквозь легкую дымку, прикрывающую небольшие детали, смягчающую очертания, создающую незаметные переходы между формами и красками. Таким образом он многое предоставил нашему воображению и в этом причина того, что Мона Лиза поражает нас, глядя на зрителя словно живая. То же справедливо и в отношении ландшафта (где Леонардо показывает нам, как земля "вырастает" из скал и воды) и в отношении лица Моны Лизы с его таинственной улыбкой. О чем думает Мона Лиза? Практически это зависит от того, что думаем мы сами, глядя на её изображение. Может быть сам Леонардо был немного таким же как она: люди видели его всегда уравновешенным и дружелюбным, но никто точно не знал, что у него на уме.

Реферат: Трагедия, которая потрясла и, дай Бог, образумит мир… Трагедия, которая потрясла и, дай Бог, образумит мир…

Своеобразные «крылатые ракеты», заряженные страшной, дотоле не применявшейся «взрывчаткой» — живыми людьми, торпедировали башни Всемирного торгового центра и здание Пентагона. Мы стали очевидцами и свидетелями события, которому суждено стать поворотным пунктом в новейшей истории развития человеческой цивилизации. Мы пока не знаем, сколько тысяч миров (ибо каждый человек представляет собой неповторимый, уникальный мир) было уничтожено, принесено в жертву безумию террора. Но человечество повергнуто в шок, человечество в смятении. Человечество внезапно увидело то, что, казалось, было навсегда повергнуто в прах еще в 1945 году Гибель ни в чем неповинных людей, тем более такая трагическая и такая массовая гибель, безжалостно рвет самые чувствительные, самые болезненные струны души. По большому счету жертвами жестокой акции, совершенной террористами в Нью-Йорке и Вашингтоне, являемся все мы, все мировое сообщество. 2.3.2. Почтовое отравление Первые предупреждения о том, что следующим шагом террористов будет применение биологического оружия, прозвучали в западных СМИ уже через несколько часов после того, как обрушились небоскребы в W C в Нью-Йорке.

Реферат: Антонелло да Мессина Антонелло да Мессина

Неаполь в гораздо большей степени испытывал культурное влияние Пиренейского полуострова, Франции и Нидерландов, нежели Тосканы и Северной Италии. Живопись особенно расцвела в среде, знакомой с творчеством Ван Эйка и его последователей, несколько произведений которых можно было найти в неаполитанских собраниях. Антонелло был итальянцем по рождению, но по художественному образованию он в значительной мере принадлежал к живописной традиции северной Европы. Он был одним из наиболее замечательных портретистов своего времени. Почти треть из его сохранившихся произведений – портреты. Обычно модель изображалась крупным планом погрудно; голова и плечи помещались на темном фоне. На переднем плане иногда изображался парапет с прикрепленным к нему картеллино (клочок бумаги с надписью); графичность и иллюзионистическая точность в передаче этих деталей свидетельствуют об их нидерландском происхождении. Мужской портрет (ок. 1474–1475, Лондон, Национальная галерея) является одним из лучших портретов Антонелло. За исключением красной шапки, дополненной выглядывающей темно-красной полоской нижнего платья, палитра мастера ограничена черным, насыщенным коричневым и отдельными мазками белого и телесного цветов.

Реферат: Творчество Леонардо да Винчи Творчество Леонардо да Винчи

Как художник Пьетро должен был привлекать юного Леонардо горными фонами своих картин, напоминающими родные пейзажи Винчи, как человек он поразил его воображение и, может быть, оказал на его характер серьёзное влияние. Ангел Леонардо. 1 июля 1472 года двадцатилетний Леонардо да Винчи вступил в объединение художников, внеся установленный взнос и взнос на цеховой праздник св. Луки. Но, закончив учение у Верроккио, Леонардо не разошёлся со своим учителем. Когда сэр Пьеро предложил уже взрослому сыну устраиваться самостоятельно, Леонардо вернулся в мастерскую Верроккио. Здесь он выполнил свои первые самостоятельные живописные работы. Валомброзские монахи заказали Верроккио для своей обители картину “Крещение Христа”. Художник горячо принялся за работу. И вот под его кистью явились Христос и Иоанн. Верроккио задумал написать ещё двух ангелов, благоговейно созерцающих великое событие. Было в обычае, что ученики и подмастерья помогают мастеру в больших, сложных картинах, выписывая второстепенные фигуры и мелкие детали, смотря по степени подготовленности.


Дверь в мир чудес: Приложение к 'Дао Дэ Цзин' (пер. Шпета Н.) София Дао Х.,Мантэк Ч.
Книга Лао-цзы на протяжении всей истории своего существования претерпела множество изменений, и все же, несмотря на рационализацию текста книги философами, манипулирование им идеологами страны, искажение текста учеными, несмотря на то, как медитирующие поют этот текст, а верующие молятся, книга осталась нетронутой и не поврежденной временем.
161 руб
Канон пути и благодати (вступ. ст. , пер. , комм. Маслова А. А. ) - 480 с. {Мастера боевых искусств} Дао дэ цзин: Ростов: Феникс Лао-Цзы
98 руб
Дао Дэ Цзин (пер. Ян Хин-шуна) - 176 с. ISBN 5-902582-02-4 ~54.00.00 44158 М: ПБОЮЛ Медков С.Б.
300 руб
Дао-Дэ цзин (пер., вступ.ст., комм., Малявина В.В.) - 560 с. {Philosophy} ISBN 5-17-020073-0 5-271-07026-3 ~93.08.08 142 М: АСТ /Астрель
Книга адресована как специалистам-китаеведам, так и широкому кругу читателей, интересующихся философией и культурой Востока.
260 руб
Дао-Дэ цзин, или Трактат о Пути и Морали (пер. с др.-кит., предисл., послесл. Кондрашовой Л.И.) - 224 с. {Симфония разума} ISBN 5-7905-1849-4 ~93.08.06 015 М: Рипол Классик Лаоцзы
150 руб
Дао-Дэ цзин, Ле-цзы, Гуань-цзы Китайская классика: новые переводы, новый взгляд АСТ Малявин В.В.
Книга рассчитана как на специалистов-китаеведов, так и на широкий круг читателей, интересующихся философией и культурой Востока.
259 руб
Дао дэ цзин: трактат Древний Китай { } ~25.00.00 03408 ЯНТАРНЫЙ СКАЗ
104 руб
Дао дэ Цзин. Книга пути и благодати Антология мудрости Эксмо
Именно там этот же мир можно было увидеть совсем иначе — спокойным, гармоничным, лишенным суеты бесполезного соперничества.
207 руб
Современное прочтение Дао-Дэ Цзин Лао-Цзы, исполненное в русской традиции - 112 с. Завет Пути Силы: М: Амрита-Русь Соловьева М.
Завет Пути Силы - ещё одна попытка доступно изложить загадочный труд великого китайского мыслителя древности Лао-Цзы Дао-Дэ Цзин.
62 руб
Китай: Даосизм: 'Дао-Дэ цзин' Изд. 2-е - 256 с. {Мир Востока} ISBN 5-85803-257-5 5-352-00648-4 ~94.02.29 000 СПб: Азбука-классика /Петербургское Востоковедение Торчинов Е.А.
75 руб
Дао дэ цзин Азбука-Классика Азбука (Азбука-классика) Орбэн К.
Мыслитель и поэт, основоположник религиозно-философского направления даосизма, он был современником Конфуция, служил в императорском архиве, но, следуя своему собственному учению, не стремился к известности и не имел учеников.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг