(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Религия Разлел: Религия

Три мировые религии - буддизм, христианство, ислам

найти еще ...
Христианство. Ислам… Религии мира. Том 6. Часть 2. Религии Китая и Японии. Энциклопедия для детей Аванта + Аксенова М.
Одна из важнейших сфер духовной жизни человека освещается полно, в популярной форме и с позиций равноуважительного отношения ко всем представленным религиям.
238 руб
Христианство и мировые религии Вера - Истина - Толерантность. Диалог Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Ратцингер Й. (.X.
Как религии могут сосуществовать между собой и сохранять в людях стремление к миру?
535 руб

ОГЛАВЛЕНИЕ ВЕРА В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА БУДДИЗМ КОГДА И ГДЕ ЗАРОДИЛСЯ БУДДИЗМ БУДДА РЕАЛЬНЫЙ И БУДДА ИЗ ЛЕГЕНД УЧИТЕЛЬ? БОГ? ИЛИ. УЧЕНИЕ БУДДЫ ВСЕЛЕННАЯ И ЕЁ УСТРОЙСТВО ДХАРМА — ЗАКОН, ИСТИНА, ПУТЬ БУДДИЗМ — РЕЛИГИЯ БЕЗ БОЖЕСТВА ОБЩИНА ВЕРУЮЩИХ ПЕРВЫЕ ШАГИ БУДУЩЕЙ МИРОВОЙ РЕЛИГИИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФОРМЫ БУДДИЗМА БУДДИЗМ НА ЗАПАДЕ ХРИСТИАНСТВО ОСНОВЫ ХРИСТИАНСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ РАЗДЕЛЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА НА РАЗНЫЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ ПРАВОСЛАВИЕ ПРАВОСЛАВИЕ НА РУСИ КАТОЛИЦИЗМ ПРОТЕСТАНТСТВО ЛЮТЕРАНСТВО КАЛЬВИНИЗМ ПРЕСВИТИРИАНЕ АНГЛИКАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ БАПТИЗМ ХРИСТИАНСТВО В НАШЕ ВРЕМЯ ИСЛАМ ЗАРОЖДЕНИЕ ИСЛАМА ДОГМАТИКА ИСЛАМА РАСПОСТРАНЕНИЕ ИСЛАМА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В МУСУЛЬМАНСТВЕ ШИИЗМ СУННИЗМ СУФИЗМ ДВИЖЕНИЕ ТАРИКАТА ВАХХАБИТИЗМ БАБИСТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ МАХДИСТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ИСЛАМ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ РЕЛИГИЯМИ Литература ВЕРА В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА .Есть Бог, есть мир, они живут вовек, А жизнь людей мгновенно, и убога, Но всё в себе вмещает человек, Который любит мир и верит в Бога. Н. Гумилёв. Фра Беато Анджслико К концу второго тысячелетия современной цивилизации все пять миллиардов живущих на земле людей верят. Одни верят в Бога, другие — в то, что Его нет; люди верят в прогресс, справедливость, разум. Вера является важнейшей частью мировоззрения человека, его жизненной позицией, убеждением, этическим и нравственным правилом, нормой и обычаем, по которым — точнее, внутри которых — он живёт: действует, мыслит и чувствует. Вера — универсальное свойство человеческой природы. Современная наука полагает, что “человек разумный” появился 30—40 тыс. лет назад. Примерно к тому же времени относятся обнаруженные учёными наскальные рисунки и предметы быта, уже подразумевающие существование веры. Конечно, этих находок явно недостаточно, чтобы ответить на вопрос, во что именно верили наши далёкие предки, но с их помощью можно попытаться представить, как и почему рождалась вера вообще. Несомненно, человек — часть природы. Одни и те же химические элементы слагают его тело и тела животных, деревья, воды Мирового океана, горные породы. Человек связан с окружающим миром такими крепчайшими канатами, как воздух, вода, пища, солнечный свет, необходимые для поддержания жизни. Человек участвует в вечном круговороте вещества в природе, и древний человек чувствовал это острее и чётче, чем современный. Это ощущение сохранено им даже в языке: например, по-русски рождающая земля — природа; земля, на которой родились и умерли предки, — родина; люди, живущие на ней, — народ. Люди рождаются, дают жизнь новым поколениям, а потом умирают, и тела их разрушаются, переходят из живого в неживое — так же, как звери, птицы, деревья и травы. Но человек обладает сознанием, поэтому он — не только “природное” существо. Стать человеком — значит обрести способность “осознавать” себя, т. е. видеть и чувствовать не только свою причастность этому миру, но и особенность, уникальность своего положения в нём. “Сознание” человека — это знание, разделённое с другими людьми, “совместное” понимание мира и места человека в нём. Очень важна здесь эта частичка “со-”. Опыта одного человека явно недостаточно, чтобы понять мир. Ребёнок учится, чтобы усвоить знания предыдущих поколений, и чем “старше” общество, тем дольше длится обучение.

Китайский буддизм — это религия, которая говорит с верующими на языке китайской культуры и национальных представлений о самых важных ценностях жизни. Японский буддизм — синтез буддийских идей, мифологии синто, японской культуры и т. п. Такая способность гармонично вписываться в окружающий культурный ландшафт явно выделяет буддизм среди других мировых религий. Из-за этого последователей Будды часто упрекали в излишней гибкости, граничащей с беспринципностью, в склонности к компромиссам. Но именно способность приспосабливаться позволила буддизму вобрать в себя огромное количество местных верований, культов, народных обрядов, культур, идеологий, литературных и художественных традиций на всём географическом пространстве, находившемся под его влиянием на протяжении веков. Многих верующих буддизм привлекал именно тем, что не требовал коренной ломки их образа жизни и привычек, в том числе и отказа от обрядов, посвящённых местным богам. Будда не отвергал богов других религий и не запрещал своим последователям поклоняться им. Он просто предупреждал, что почитание богов, какими бы могущественными их ни считали, принесёт только временное облегчение, но не окончательное спасение. По мере формирования буддийского пантеона в него входили боги брахманизма и других религий. Буддист может одновременно исповедовать даосизм, синтоизм или любую другую “местную” религию, поэтому довольно сложно установить точное количество буддистов в мире. В настоящее время только буддийских монахов и монахинь насчитывается приблизительно один миллион. Число же мирян — последователей буддизма — определить просто невозможно. КОГДА И ГДЕ ЗАРОДИЛСЯ БУДДИЗМ Сами буддисты ведут отсчёт времени существования своей религии от кончины Будды, однако среди них нет единого мнения о годах его жизни. Согласно традиции наиболее старой буддийской школы — тхеравады, Будда жил с б24 по 544 г. до н. э. В соответствии с этой датой в 1956 г. отмечалось 2500-летие буддизма. По научной версии, принимающей во внимание греческие свидетельства о дате коронации знаменитого индийского царя Ашоки, время жизни основоположника буддизма — с 566 по 486 г. до н. э. В некоторых направлениях буддизма придерживаются более поздних дат: 488—368 гг. до н. э. В настоящее время исследователи пересматривают даты правления Ашоки и в связи с этим даты жизни Будды. Родина буддизма — Индия (точнее, долина Ганги — одна из наиболее экономически развитых частей страны). Самой влиятельной религией Древней Индии был брахманизм. Его культовая практика состояла в основном из жертвоприношений многочисленным богам и сложных ритуалов, сопровождавших практически любое событие. Общество делилось на варны (сословия): брахманов (высшее сословие духовных наставников и жрецов), кшатриев (воинов), вайшьев (торговцев) и шудр (обслуживавших все остальные сословия). Буддизм с момента своего возникновения отрицал действенность жертвоприношения и не принимал деления на варны, рассматривая общество как состоящее из двух категорий: высшей, куда входили брахманы, кшатрии и гахапати (домохозяева — люди, владевшие земельной и прочей собственностью), и низшей — она включала людей, обслуживавших господствующие слои.

Привязанность приводит к хождению в существование (бхава), следствием чего является рождение (джати). А всякое рождение неизбежно влечёт за собой старость и смерть. Таков цикл существования в мире сансары: каждая мысль, каждое слово и дело оставляют свой кармический след, который приводит человека к следующему воплощению. Цель буддиста — жить так, чтобы оставлять как можно меньше кармических следов. Это значит, что его поведение не должно зависеть от желаний и привязанности к объектам желаний. “Нет уз у тех, у которых нет приятного или неприятного”. “Из привязанности рождается печаль, из привязанности рождается страх; у того, кто освободился от привязанности, нет печали, откуда возьмётся страх?” “Как дерево, хотя и вырванное, продолжает расти, если корень его не повреждён и крепок, так и страдание рождается снова и снова, если не искоренена склонность к желанию”. “Я всё победил, я всё знаю. Я отказался от всего, с уничтожением желаний я стал свободным. Учась у самого себя, кого назову я учителем?” Так сказано в “Дхаммападе”. Высшую цель религиозной жизни буддизм видит в освобождении от кармы и выходе из круга сансары. В индуизме состояние человека, достигшего освобождения, называется мокшей, а в буддизме — нирваной. Люди, поверхностно знакомые с буддизмом, считают, что нирвана — это смерть. Неверно. Нирвана — это покой, мудрость и блаженство, угасание жизненного огня, а вместе с ним и значительной части эмоций, желаний, страстей — всего того, что составляет жизнь обычного человека. И всё же это не смерть, а жизнь, но только в ином качестве, жизнь совершенного, свободного духа. Буддизм не относится ни к монотеистическим (признающим единого Бога), ни к политеистическим (основанным на вере во многих богов) религиям. Будда не отрицает существования богов и других сверхъестественных существ (демонов, духов, созданий ада, богов в виде животных, птиц и т. п.), но считает, что они тоже подчинены действию кармы и, несмотря на все свои сверхъестественные силы, не могут самого главного — избавиться от перевоплощений. Только человек способен “встать на путь” и, последовательно меняя себя, искоренить причину перерождений, достичь нирваны. Чтобы освободиться от перерождений, богам и другим существам придётся родиться в человеческом облике. Только среди людей могут появиться высшие духовные существа: будды — люди, достигшие Просветления и нирваны и проповедующие дхарму, и бодхисаттвы — те, кто откладывает уход в нирвану ради помощи другим созданиям. Может сложиться представление, что буддам и бодхисаттвам принадлежит в буддизме то же место, которое в других религиях занимают боги или единый Бог. Но это не совсем так Будды не могут, как боги других религий, создавать мир, управлять стихиями; они, как правило, не могут карать грешников или награждать праведников. Буддизм — и в этом ещё одно его отличие от других религий — не признаёт провидения и подчёркивает, что судьба человека зависит только от его собственных усилий в неустанной сознательной работе над собой. Поэтому в “Дхаммападе” сказано: “Строители каналов пускают воду, лучники подчиняют себе стрелу, плотники подчиняют себе дерево, мудрецы смиряют самих себя”.

Поиск Православие и право. Церковь в светском государстве

Однако именно историко-эволюционный подход и не проглядывается в плане лекций. Восьмая лекция посвящена "мировым религиям" (буддизм, христианство, ислам). А вслед за этими наиболее развитыми формами религии идут "ведовство, магия и оккультизм" (девятая лекция) и, уж нечто совсем непонятное, "современные формы религии". Судя по тому, что авторы ставят магию и оккультизм выше буддизма и христианства, под "современными формами религии" они подразумевают какие-нибудь формы оккультной теософии (Блаватская, Штейнер, Рерих, возможно, и другие секты типа "федоровцев" или "порфирьевцев"). Авторы называют свой подход "внебогословским". Однако это вряд ли комплимент. "Внебогословский подход" к изучению религии столь же оригинален, как немузыкальный подход к исследованию музыки. Очевидно, авторы собираются говорить об истории религий даже не с позиций атеистического религиоведения. Их позиция несомненно тенденциозна. Из 10 лекций 9 посвящены различным формам магии и язычества и лишь одна - мировым религиям. Примечательно, что слово "Православие" отсутствует как таковое в программе лекций по истории религии, предлагаемой для детей такой страны как Россия, вся культура которой связана не с шаманизмом, а именно с Православием

Реферат: Ислам как мировая религия Ислам как мировая религия

СодержаниеВведение Возникновение ислама Ветви ислама Исламский образ жизни: нормы, предписания, традиции Ислам и искусство Влияние исламской цивилизации Заключение Библиографический список Введение В наше время существует концепция, утверждающая, что каждая из религий мира является уникальной, каждая придает смысл человеческому существованию и неотделима от истории мировых цивилизаций. Не рассматривая вопросы возникновения и распространения той или иной религии, невозможно понять сущность исторических событий. Современная наука рассматривает все религии как важный компонент единой культуры человечества. Ислам – одна из трёх величайших религий наряду с христианством и буддизмом, по количеству верующих вторая после христианства и самая молодая из них. Сегодня около миллиарда людей во всём мире исповедуют ислам. «Ислам» в переводе с арабского означает покорность, «мусульманство» (от арабского «муслим») – предавший себя Аллаху. Основателем ислама является арабский «пророк» Мухаммад (Мухаммед или Магомет). После его смерти был составлен Коран (сборник проповедей), а позднее – сборник преданий – Сунна – о поступках и изречениях пророка.

Поиск История культуры: конспект лекций

Термин имеет церковнославянские корни (от слова «языпи» «иноземцы») и появился в эпоху Киевской Руси уже после принятия христианства. Ввод этого термина позволил подразделить развитие религиозных взглядов на Руси на два этапа: до принятия христианства (языческие воззрения) и после принятия христианства. Но существует и более широкое, мировое определение язычества, согласно которому язычество это система представлений, верований, обрядов, взглядов людей, которая существовала до принятия мировых религий. К мировым религиям относятся христианство, ислам и буддизм. Язычество послужило основой для этих верований. Трудно представить, насколько обширно понятие язычества. Во-первых, оно очень разнонародное: здесь и верования первобытных племен, и античные религиозные воззрения, и религия древних славян и т.Pд. Во-вторых, существовало неограниченное количество явлений, предметов, с которыми были связаны те или иные религиозные представления. Язычество включает в себя фетишизм вера в сверхъестественные способности каких-либо предметов (поклонение камням, деревьям и т.Pд.), анимизм вера в существование души, а также духов (различным явлениями приписывались человеческие черты), тотемизм вера в родство человека и животных (поклонение животным и растениям) и др

Реферат: Мировая экономика после Второй мировой войны Мировая экономика после Второй мировой войны

Поиск История культуры

Чтобы заявить о себе, людям творческих профессий не надо прятаться или уезжать из страны. С другой стороны, произошла обратная реакция. В культуре теряется национальность, прививаются западные тенденции, не всегда являющиеся высоким показателем. 48.PЯзычество как феномен истории культуры Термин «язычество» имеет церковнославянские корни (от слова «языпи» «иноземцы») и появился в эпоху Киевской Руси уже после принятия христианства. Ввод этого термина позволил подразделить развитие религиозных взглядов на Руси на два этапа: до принятия христианства (языческие воззрения) и после принятия христианства. Но существует и более широкое, мировое определение язычества, согласно которому язычество это система представлений, верований, обрядов, взглядов людей, которая существовала до принятия мировых религий. К мировым религиям относятся христианство, ислам и буддизм. Язычество послужило основой для этих верований. Язычество включает в себя фетишизм вера в сверхъестественные способности каких-либо предметов (поклонение камням, деревьям и т.Pд.), анимизм вера в существование души, а также духов (различным явлениями приписывались человеческие черты), тотемизм вера в родство человека и животных (поклонение животным и растениям) и др

Реферат: Мировая религия. Буддизм Мировая религия. Буддизм

В рамках Махаяны существует дальнейшее разделение на Колесницу Сутры и Колесницу Тантры. Упрощённо можно сказать, что второй поворот Колеса Дхармы в основном образует Колесницу Сутры, которая также является основной практикой большинства стран Махаяны. Колесницу Сутры называют также Колесницей Причины, так как здесь создаются причины для просветления. Осознание пустотности или отсутствия самости всех явлений осуществляется посредством тщательного исследования вещей и через практику соответствующей медитации. Третий же поворот Колеса Дхармы является наиважнейшей основой для Колесницы Тантры, которая в своей полной форме практикуется сегодня лишь в Тибетском Буддизме. В некоторых других традициях, как например, в большинстве подшкол Чань-Буддизма в Китае и Дзен-Буддизма в Японии, передаются отдельные аспекты Колесницы Тантры. Другие названия буддийской Тантры, например, такие: Тайная Мантраяна и Ваджраяна или Алмазный Путь. Её называют также Колесницей Плода, так как в ней ученик отождествляется непосредственно с плодом – совершенным состоянием Будды.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Ислам - одна из мировых религий Ислам - одна из мировых религий

Последователи этого вероучения стали называться мусульманами, т. е. «покорными». Источники ислама Основной источник мусульманского вероучения — Коран. Это священная книга с вероучениями, которая якобы существовала вечно и находилась под престолом Аллаха; впоследствии Аллах передал ее Мухаммеду, чтобы он возвестил ее мусульманам. Главным положением Корана и ислама являются признание единого Бога Аллаха, пророка Мухаммеда, совершение молитвы – намаза и соблюдение поста – уразы. Коран должен находиться дома у каждого мусульманина, если он даже и не умеет читать. Второй источник мусульманского вероучения — Сунна, своего рода священное предание, примеры из жизни Мухаммеда как источник материала для решения религиозных, социально-политических, правовых проблем, возникающих перед мусульманской общиной. Сунна слагается из хадисов, повествующих о высказываниях Мухаммеда по тому или иному конкретному поводу, его поступках или невысказанных одобрениях. Важнейший принцип ислама — строгий монотеизм, носящий абсолютный и безусловный характер. Бог в Коране предстает одновременно и как всемогущий, всевышний, даже грозный и в то же время как милостивый, сострадающий и прощающий.

Реферат: География религий, влияние религий на мировые проблемы География религий, влияние религий на мировые проблемы

Католиков в Финляндии 3 тыс. Есть также иудаисты (1 тыс.), мусульмане (ок. 1 тыс.), бехаисты. 1.2 Бельгия. Христианизация Бельгии проходила с конца VII в. В настоящее время большинство населения в стране - католики (примерно 90% всего населения). Число протестантов невелико. В стране действует Объединённая протестантская церковь Бельгии (35 тыс. последователей; создана в 1978 году в результате объединения лютеранской по вероисповеданию Протестантской церкви Бельгии, Реформатской церкви Бельгии и бельгийского округа Реформатских церквей в Нидерландах), Бельгийская миссионерская христианская церковь (10 тыс. последователей), Бельгийская евангелическая миссия (2 тыс.), Методистская церковь (2 тыс.), пятидесятнические Ассамблеи Бога (1 тыс.). Имеются также адвентисты седьмого дня (1 тыс.), баптисты, англикане, последователи Армии спасения и др. Есть в Бельгии и иудаисты (41 тыс.). Среди живущих в Бельгии иностранцев 20 тыс. православных и 60 тыс. мусульман. 1.3 Греция. Греция, подобно Италии, очень рано восприняла христианство.

Реферат: Система искусств в структуре мировых религий и проблема художественно-религиозной целостности Система искусств в структуре мировых религий и проблема художественно-религиозной целостности

Однако в каждой религии, как правило, доминирует один из этих уровней, что создает совершенно неповторимую и специфическую атмосферу духовной вообще и религиозно-эстетической жизни в особенности. Именно эта доминанта определяет оригинальность и своеобразие художественных и религиозных явлений, возникающих в процессе этого взаимодействия. Когда искусство начинает пронизывать все уровни религиозного сознания, это способствует процессу деформации структуры целостного религиозного организма. Вместе с тем в процессе этого взаимодействия возникает синтезирующее искусство, которое определяет общие принципы организации данной системы искусств. Таким искусством становится театрализованное действо, органически связанное с образной, метафорической природой слова. Слово в так называемых священных книгах мировых религий обладает образной, эмоциональной убедительностью, его метафоричность подчас философски глубока, отражает значительное и существенное. «Положи меня как печать на сердце твое, как перстень на руку твою, ибо крепка как смерть любовь, люта как преисподняя ревность.

Реферат: Мировые религии Мировые религии

В течение семи лет он безрезулбтатно предавал истязаниям свою плоть и размышлял над текстами священных книг жрецов є брахманов. И лишь перестав голодать и отказавшьсь от ложных премудростей,ГАутама путем внезапного озарения, достигнутого долгим глубоким созерцанием, открыл путь к спасению. Это случилось на берегу речка Наиранджаны, в местечке Урувилва, в теперешней БодхГае (штат Бихар). Сидя под священным деревом бодхи он познал «четыре благородные истины». Демон зла, бог смерти Мара пытался заставить «просветленного» отказаться от возвещения людям пути спасения. Он запугивал его страшными бурями, своим грозным воинством, посылал своих прекрасных дочерей, чтобы соблазнить его радостями жизни. Но Будда победил все, в тим числе и свои сомнения, и вскоре произнес в «Оленьем парке», недалеко от Варанаси первую проповедь, ставшую основой вероучения буддизма. Ее слушали пять его будущих учеников и два оленя. В ней он кратко сформулировал главнейшие положения новой религии. После провозглашения «четырех благородных истин», окруженный все умножающимися учениками последователями, Будда ходил сорок лет по городам и деревням долины Ганга, творя чудеса и проповедуя свое учение.

Реферат: Искусство в системе мировых религий Искусство в системе мировых религий

Определяющее значение слова во всех элементах христианского культа подчеркивают и сами богословы, в частности богословы Русской Православной Церкви. Они говорят о том, что слово должно быть определяющим и в молитве, и в церковной службе, и в обрядах, и в церковном пении. В оценках церковников текст и мелодия занимают далеко не равноправное положение. Определяя соотношение повествовательного и мелодического элементов в церковных песнопениях, один из православных идеологов, А. Страхов, писал: «В пении церковном главная задача совсем не красота или еще прелесть, а глубина, сила, важность и притом не мелодий самих по себе, а в связи с текстом, со словами. Слово, текст так важны в церковном пении, что при выборе двух крайностей лучше, полезнее одни слова прочитанные, чем мелодия превосходно исполненная, без ясно и отчетливо слышанных слов». Совершенствуя в вековой практике формы религиозной жизни и в особенности богослужения, православная церковь всегда следила за тем, чтобы они прежде всего были связаны со священным словом.

Реферат: Реинкарнация в мировых религиях Реинкарнация в мировых религиях


Хрестоматия. История мировых религий. Буддизм. Христианство. Ислам. Иудаизм Хрестоматия Вече
Хрестоматия освещает ключевые моменты мировых религий максимально широко, что позволяет использовать ее при изучении различных гуманитарных дисциплин.
457 руб
Христианство, ислам, индуизм, буддизм, сикхизм, иудаизм. Энциклопедия Религии мира. Религия Клуб семейного досуга О'Доннел К.
381 руб
Словарь религий: иудаизм, христианство, ислам Питер Потэн Ж.
Задачей словаря является объяснение терминов, представляющих наибольшую важность при изучении этих религий.
449 руб
Великие сокровища мировых религий. Христианство. Ислам. Буддизм. Иудаизм. Индуизм. Синтоизм. Сикхизм Подарочные издания. Религии мира Эксмо Владимирова Е.
Все описанные здесь предметы и места существуют и в настоящее время.
520 руб
Христианство. Ислам. Духовные искания человечества Энциклопедия для детей. Том 6: Религии мира. Часть 2: Религии Китая и Японии. Энциклопедия для детей Аванта + Каширина Т.
Одна из важнейших сфер духовной жизни человека освещается полно, в популярной форме и с позиций равно-уважительного отношения ко всем представленным религиям.
731 руб
Мировые религии: Ислам Мир Ислама Диля Гудратов О.
Подробно освещена жизнь Пророка Мухаммада и последующие события вплоть до 1258 г. Издание будет полезно всем, кто интересуется исламом и историей религии.
437 руб
Религия и мир Христианство. Ислам. Духовные искания человечества XIX-XX веков. Энциклопедия для детей. Том 6. Религии мира. Часть 1: Религии Китая и Японии. Энциклопедия для детей Мир энциклопедий Аванта+
Том Религии мира представляет мировые религиозные традиции прошлого и настоящего.
690 руб
Религии мира: Христианство Грандиозный мир Фаир-Пресс Янг Д.
Раскрываются особенности богослужений в разных христианских конфессиях, их опыт, связь церкви с наукой и повседневной жизнью, отношение к смерти.
97 руб
Англо-русский теологический словарь. Иудаизм-Христианство-Ислам Англо-русские словари АСТ Матвеев С.А.
Словарь содержит более 30 000 лексических единиц и словоупотреблений, проиллюстрированных многочисленными примерами из Священных Писаний.
82 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг