(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Нагорная проповедь Иисуса Христа как философско-нравственная серцевина христианского вероучения

найти еще ...
Нагорная проповедь: Христианская контркультура Мирт Джон Р.У. С.
295 руб
Иисус Христос. Нагорная проповедь. Книга 2 Жизнь и учение. Сретенский монастырь Алфеев И.
Делая основной акцент на толковании проповеди в творениях древних отцов Церкви, автор книги в то же время нередко обращается к комментариям современных философов и богословов.
1829 руб

Терпел оскорбления и обиды и говорил, что Сын человеческий: не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для избавления многих. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному;/1-е Петра. 2. 23/. Сколько раз во время земной жизни Своей помогал Спаситель людям. Он и теперь подаёт чудесные утешения тем, кто обращается к Нему в горестях, страдает от болезни или бедности, кого преследуют или обижают, кто теряет тех, кого любит. (Господь называет Блаженными плачущих. Плачущих о грехах, а не о чем- нибудь житейском, плачущих всегда и обо всех грехах своих, а также о грехах ближних. Тех плачущих, которые ищут в Нем утешения, молятся Ему, вспоминая о Его страданиях, ибо они утешатся. Видя ясно свои грехи, скорбя о них, человек бывает снисходительным к грехам других, он чужд презрения к кому бы то ни было. С нескрываемым отвращением и холодным презрением смотрели гордые самодовольные люди на грешников, жесток был суд над ними, - «А Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями». /от Иоанна. 7.5./ (Научитесь от Меня, - сказал Спаситель, - ибо я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим. Кроткий человек избегает ссор и гнева, его любят родные и друзья, и таким образом он и на этой земле он находит награду. Но кроткие это не те, кто совершенно не гневается, - ибо таковые лишены разума, - поясняет архиепископ Феофилакт, - а те, кто имеют гнев на ближнего, но воздерживаются от ссоры. Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. /Собор. Послание Св. Апостола Иакова, 3.16/. (Тело требует пищи и это необходимо для поддержания сил и здоровья. Поэтому молитва звучит и в этом смысле: «Хлеб наш насущный дай нам на сей день». /от Матфея, 6. 11/. Но человек создан не из одного только тела, у него есть еще и душа и духовной пищей является правда и добро, чистые мысли, и хорошие дела. Как здоровое тело требует пищи, а больному она противна, так и душа больная не ищет правды. А живая и крепкая душа нуждается в светлом и хорошем и Господь говорит, что такие души блаженны и насытятся. Душа находит покой в законе Божием. Ум, направленный на добро, воля и человеческое достоинство находят правила и установки для земной жизни. Учение развивает способности, данные человеку Богом, а науки открывают величие мира и красоту его. Интересно толкует Заповедь об алчущих и жаждущих правды архиепископ Болгарский Феофилакт: приобщаться к справедливости и не делать милостыни из награбленного. А так как корыстолюбивые представляются живущими на земле в довольстве и сытости, то тем более праведные насытятся здесь, ибо они располагают своим имуществом безопасно. (Блаженны милостивые люди и будут помилованы Богом. Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш небесный. – Говорит Спаситель. /Ев. Матфея, 6.14/. Но и здесь, на земле, получают благодарность те, кто помогает людям и оказывает милосердие к ближнему. Исконным христианским милосердием считаются: Дела милости телесной: голодного накормить, жаждущего напоить, одеть имеющего недостаток в необходимой и приличной одежде, находящихся в тюрьме посещать, помогать выздоровлению больного или христианскому погребению неимущих; а также дела милости духовной: подать ближнему добрый совет, предостеречь от незамеченной им опасности, молиться о нем Богу, обратить грешника от ложного пути его, неведующего научить истине и добру, утешить печального, не воздавать злом за зло, от всего сердца прощать обиды.

Жалкие люди, в богатстве своем думающие только о том, как бы успокоить, накормить и нарядить самого себя, употребляют, таким образом, во зло все дары Божии – средства, данные им для усовершенствования и для помощи ближнему. Они отличаются от животных только тем, что могут придумывать и произвольно выбирать, чем и как удовлетворить свои желания. Но и богатство само по себе не грех, порицается лишь алчность, жадность и порочность. Не богатство и родовитость и не сокровища земные помогают войти в Царство Небесное, а любовь к Богу, исполнение Законов Его, доброе отношение к ближнему. А ближними являются не только друзья и родственники, но и люди всех наций и вероисповедания. Кто говорит: «Я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; -поясняет Святой апостол Иоанн Богослов, - ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. /1-е Соборное Послание. 4.20/, Учение Иисуса Христа в нравственном и философском смысле совершенно по чистоте и возвышенности своих идеалов и взглядов на мир, ясно и логично по силе мыслей и убедительности аргументов. Сказано древними: « Не прелюбодействуй». А я говорю, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал в сердце своем. /Ев. Матфея. 5. 27,28/. Святой апостол Павел поясняет эти слова, осуждая супружескую измену и разводы: Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; Блудников же и прелюбодеев судит Бог. /Послание к Евреям.13.4./. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: Любящий свою жену любит самого себя. /Послание к Ефесянам.5.28/. Вот такие философско-нравственные ориентиры излагаются в Нагорной Проповеди, где показан образ истинного христианина, превратившего свою жизнь в великое служение Богу, являющему собой воплощение ДОБРА, СВЕТА и РАЗУМА. Когда раздаешь милостыню, - продолжал Спаситель, - Не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли люди. Старайся, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны. И научил учеников своих той молитве, которую повторяют все христиане на всех языках и наречиях мира: Отче наш, сущий на Небесах! Да святится Имя Твое; Да приидет Царствие Твое; Да будет воля Твоя и на земле, как на Небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день, и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого; Ибо Твое есть Царство и Сила и Слава во веки. Аминь./Ев. Матфея.6.9- 13/. Все мы готовы осуждать другого, не видя собственных своих недостатков. Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким и вас будут судить, - говорил Спаситель народу. Не осуждайте, и не будете осуждены. /Ев. Луки. 6. 37/. «Господи даруй ми зрити прегрешения и не осуждати брата моего» – звучит покаянная молитва. Ведь только скажешь себе: «Я лучше всех. У меня все хорошо » – и успокоишься, - на этом закончится твой прогресс и успех. Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите, и отворят вам.

Астраханский Государственный Технический Университет Реферат по философии Тема: «Нагорная проповедь Иисуса Христа как философско-нравственная серцевина христианского вероучения» г. Астрахань, 1999 Большинство религиозно-философских систем мира, рассказывающих о том, как нужно жить человеку, чтобы достичь счастья, сходны между собой в том, что все они указывают на существование материального и сверхъестественного миров, рассказывают о Боге и противостоящих Ему силах, о зависимости человеческого счастья от добрых поступков самого человека. Но самой прогрессивной и развитой системой взглядов о том, как нужно жить человеку на свете, чтобы быть счастливым, является Учение Иисуса Христа, истинность которого доказывается самой жизнью. В Учении описаны и охарактеризованы всевозможные жизненные ситуации, в которых может оказаться человек, даны единственно правильные советы как лучше всего поступить в тех или иных обстоятельствах. В этом сила и мудрость Учения Иисуса Христа, сказавшего Я на то и родился и на то и пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине. /Ев. Иоанна. 18.37/. Главным предметом Учения Иисуса Христа является описание Царства Божьего. Наряду с этим Христос возвестил миру о том, что Бог Един по существу и Троичен в лицах, что Бог есть Любовь, что Бог так возлюбил человечество, что послал Сына Своего Единородного в мир на мученический подвиг, чтобы искупить грехи людей. О своём Учении Сам Иисус Христос говорил: «Моё учение - не Моё, но Пославшего Меня». /Ев. Иоанна. 7.16/, то есть Бога – Отца. Основные морально-этические нормы Учения Христова, нравственные законы жизни, которым должны следовать люди, подробно изложены Иисусом Христом в Его Знаменитой НАГОРНОЙ ПРОПОВЕДИ, - одной из бесед Спасителя с людьми, произнесенной Им непосредственно вслед за избранием апостолов на горе Курн- Хатин, находящейся на половине дороги между городами Фавором и Капернаумом. Содержание Нагорной Проповеди излагается в двух Евангелиях: в Евангелии от Луки /Гл.6;17-49/ и с особенной подробностью передается в Евангелии от Матфея /Гл.5-7/. Окруженный апостолами Спаситель сошел в горы; к Нему хлынула толпа народа. Больные, бедные, страдающие люди. Одни желали послушать Его Божественное Учение, другие – искали исцеления от недуга. Сбывались слова пророка Исаии: «Он взял на себя наши немощи и понёс болезни». /Ев. Матфея 8.17./ Но, исцеляя болезни тела, Господь видел в душах окружавших Его людей страшную болезнь – невежество и предрассудки. Все эти люди более или менее веровали в Него, как Мессию, но видели в этом Мессии – царя земного, имеющего власть устроить на земле Царство, в которое войдут только потомки праведника Авраама, благословенного Богом, – евреи, исполняющие Закон Моисеев. Он – чудотворец и покорить весь мир Ему ничего не стоит. А вот Он избрал Себе и апостолов - это двенадцать ближайших вельмож Его. Следовательно, вот-вот наступает Царство Его - Царство несущее евреям и богатство, и довольство, и силу, и славу. Предстояло теперь Спасителю разрушить предрассудки людей, объяснить, что Царство Его далеко не похоже на царство земное, что в него, в это Царство, имеют право входа не одни только потомки Авраама по плоти, но все те, кто по своим душевным качествам похож на Авраама.

Поиск Тайная Доктрина дней Апокалипсиса (Книга 1)

Наши книги «Тайная Доктрина дней Апокалипсиса» продолжают доносить до Человечества ту же самую информацию, но уже совершенно на другом уровне. Информация книг дает человеку пищу для размышлений, которая позволяет ему сформировать общую картину окружающего мира (мировоззрение), дающую возможность осознанно формировать намерения и поступки, не нарушающие гармонии с окружающей средой (не выпадающие из объективной реальности). Все это позволяет человеку осознанно формировать свое мировоззрение, соблюдая Закон Единения, если даже он понятия не имеет о Десяти Заповедях из Нагорной проповеди Иисуса Христа. Наши книги отличаются от множества подобных, в том числе и от Библии, только тем, что заставляют человека будить свое Сознание и формировать мировоззрение, соответствующее высоким духовным нравственным идеалам, не пытаясь при этом стоять над его Душой с подсказками, как и что правильно делать в той или иной ситуации. Человек, сформировавший правильное мировоззрение, не преступит Законы Нравственности ни под каким предлогом

Реферат: Суд над Иисусом Христом в различных литературных произведениях Суд над Иисусом Христом в различных литературных произведениях

Евангелие от Иоанна повествует о том, что Пилат, посчитав, видимо себя некомпетентным в вопросах веры иудеев, предложил обвинявшим самим судить Мессию по их законам. Иудеям же в то время было ”не позволено предавать смерти никого”, но ”да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет”. Пилат вернулся в преторию и начал допрос обвиняемого, вариант которого описан в Евангелие от Иоанна: - ”Ты царь иудейский? - От себя ли ты говоришь это или другие сказали тебе обо мне? - Разве я иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что ты сделал? - Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но нынче Царство Мое не отсюда. Ты говоришь, что Я Царь; Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий кто от истины слушает глас Мой. - Что есть истина?” Евангелия единодушны в том, что на все выдвинутые обвинения Иисус отвечает молчанием. Пилат объявил первосвященникам и народу, что не видит никакой вины в Этом Человеке. В Евангелие от Луки мы находим, что прокуратор, узнав о том, что обвиняемый “из области Иродовой, послал его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме”.

Поиск Ты дивно устроил внутренности мои

Она дает гораздо больше свободы, чем другая: «Я устанавливаю ограничения на владение собственностью. Каждый человек может иметь по одной корове, по одному волу, по три золотых кольца…» Во–вторых, люди еще не готовы к разрешительным заповедям. Десять заповедей — это уроки нравственности для «младшей школы», это основополагающие законы, необходимые любому обществу. Когда же Иисус пришел на землю, Он придал более позитивное звучание этим заповедям. Цитируя Ветхий Завет, Он свел весь закон к двум: «Люби Бога твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею, всеми силами твоими и всем разумением твоим» и «Любите ближних своих, как самих себя» (см. Лк. 10:27). Первое — это не желать собственности ближнего и не красть у него. Но совсем другое — любить его и заботиться о его семье так же, как заботишься о своей. Нравственность совершила огромный скачок — от запретов к любви (Павел подтвердил и развил эту мысль в Послании к Римлянам 13:7–10). Нагорная проповедь Иисуса Христа подводит итог Его отношению к закону. В ней Он говорит, что Десять заповедей — это лишь необходимый минимум

Реферат: Образ Иисуса Христа в религиозной лирике Джона Донна Образ Иисуса Христа в религиозной лирике Джона Донна

Образ Иисуса Христа в религиозной лирике Джона Донна Ю.Л. Хохлова Образ Иисуса Христа занимает центральное место в цикле религиозной лирики «Divi e Poems» («Божественные стихотворения») английского поэта семнадцатого века Джона Донна. В стремлении к полноте изображения Донн обращается к главным событиям земной жизни Христа и, опираясь на Евангелия, рисует Его рождение, чудесные деяния, служение людям, распятие, победу над смертью и вознесение, раскрывает богатство Его характера, воссоздает Его живой облик. К Иисусу Христу поэт обращает возвышенные строки, прославляющие и восхваляющие Его: « he So e of glory.» ( he Holy So e 15, l. 11). Цикл сонетов «La Coro a» («Венок сонетов») состоит из семи стихотворений, посвященных эпизодам из жизни Христа, которые имеют особое значение для более полного понимания Его жизни, деяний и учения. Сонеты «A u cia io » и « a ivi ie» посвящены обстоятельствам рождения Иисуса, « emple» - детству. В центре внимания поэта не только события из ранней земной жизни Христа, но также разнообразные христианские парадоксы, подчеркивающие Его богочеловеческую природу.

Поиск Отцы, матери, дети. Православное воспитание и современный мир

Фроммом "гумманистический коммунитарный социализм", ничуть не ближе христианскому сознанию, чем роботизм, поскольку скрывает в себе подмену: в качестве высшей цели человеку предлагается не богослужение, а общение чисто человеческое. 138 Там же. С. 563. 139 Карнеги, Дейл. Указ. соч. С. 122. 140 Шостром, Эверетт. Указ. соч. С.P3031. 141 Там же. С. 50. 142 Там же. С. 51. 143 Там же. С.P5051. 144 Цит. по: Священник А. Смирнов. Отношение евангельского нравоучения к закону Моисееву по Нагорной проповеди Иисуса Христа. Казань, 1893. С. 36. 145 Там же. 146 Помимо "тревожности" клиент психоаналитика должен обладать и еще некоторыми чертами. Так, в статье о перспективах фрейдизма в России его сторонник сетует на то, что тысячелетие Православия даром не прошло: русские девушки целомудренны и не желают разговаривать на темы, которые считают недостойными. Опыт православного отношения к фрейдизму описывается в работе: Moran J. Ortodoxy and Modern Depth Psychology // Living Ortodoxy in the modern world / Ed. by A. Walker and C. Carras. London, 1996. Ред. 147 См., например, Фрейд З

Реферат: Жизнь и учение Иисуса Христа Жизнь и учение Иисуса Христа

Это собственные слова Учителя, Сына Божьего и Бога, записанные Его учеником. “Весь закон и пророки”, а значит, нет закона бошьшего, чем эти слова Христа. И если рассуждать логично и быть честными перед собой, то надо признать: если чьи-либо слова, чьё-либо писанное и неписанное учение расходится с этими заповедями, следует исполнить слова Бога Христа и пренебречь любыми советами, приказами и рекомендациями, если они противоречат Христовым словам, от кого бы такие советы, приказы и рекомендации ни исходили. А, если противоположные приказы находятся в канонизированных текстах Библии? Да, Ветхий Завет наполнен призывами к убийству, мести, исстреблению целых народов, содержит призывы к израильтянам проникнуться чувством своей национальной исключительности и богоизбранности, подробные инструкции, как утвердить своё положение избранного народа.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Вся власть от Бога через Иисуса Христа Вся власть от Бога через Иисуса Христа

Обратите внимание на подразумевающее слово здесь «давайте» (сотворим). Вебстер определяет это слово как «разрешить, позволить». Бог решил создать человека по Своему образу и подобию. И дал им власть размножаться, подчинять, и иметь превосходство и владение Землёй и всем, что на ней (Бытие 1:26–28). Первое повеление относительно послушания мы видим в Бытие 2:16–17. Итак, Адам предстал перед выбором – быть послушным Богу или нет. В послушании власти Божьей для Адама была безопасность и залог благословения. Именно подчинившись власти Бога, Адам принял власть владычествовать на Земле. После непослушания человек утратил власть, принадлежащую ему. Наше призвание – подчиниться Богу (Иакова 4:7): «Итак, покоритесь Богу; противостаньте дьяволу, и убежит от вас». Римл. 6:13 говорит нам, принести, предоставить себя Богу. Первый шаг в пользовании властью в жизни христианина – это подчинение власти Бога. Когда мы подчиняемся Богу, то это подчинение ставит нас в положение, позволяющее противостать дьяволу. Невозможно противостать дьяволу и одержать победу без подчинения Богу и Его принципам власти. Будет очень трудно дьяволу противостать, если мы не подчинимся Богу.

Реферат: Народно-поэтическая основа Щедринских сказок, их самобытность, нравственно-философская направленность (на примере сказки "Коняга") Народно-поэтическая основа Щедринских сказок, их самобытность, нравственно-философская направленность (на примере сказки "Коняга")

Реферат: Зарождение философской традиции (Доклад) Зарождение философской традиции (Доклад)

БРАХМАНЫ — своего рода руководства к выполнению обрядов; здесь же мы находим и наставления домохозяевам, а также множество преданий и исторических рассказов, сведения о развитии городов и ремесел, укреплении кастовой системы, начатки грамматических и астрономических знаний и т.д., . АРАНЬЯКИ (от «аранья» — лес) — тексты со специальными толкованиями для отшельников, обитавших в лесах и горах, и . УПАНИШАДЫ — собственно философская часть Вед; это собрания философских размышлений на разные темы разных авторов в разное время) они охватывают довольно большой исторический период, и их обычно делят на «ранние» и «поздние», дав им свои названия. Словосочетание «упанишада» в переводе означает «сидящий рядом», как бы намекая на ученика, сидящего рядом со своим наставником и слушающего его поучения; в самих текстах «упанишады» часто означают «тайное учение» — не потому ли, что содержание казалось малопонятным и нуждающимся в разъяснении? Или в этом намок на дозволенность чтения лишь определенному социальному слою? Заметим, что словом «брахманы» называли также одну из крупнейших каст в Древней Индии – исполнителей жертвоприношений, знатоков и толкователей Вед.

Реферат: Общественно-политические, нравственный и философские проблемы в романе Л.Н.Толстого "Война и мир" Общественно-политические, нравственный и философские проблемы в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"

Подобного чуда в искусстве, притом чуда, достигнутого самыми простыми средствами, еще не было на свете». Действительно, художественное описание и общий взгляд на жизнь, философия истории тесно связаны в «Войне и мире», и ,сливаясь в единое целое, они создают картину реального общества со всеми его проблемами и недостатками. Громадный массив действующих лиц «Войны и мира» ярок и разнообразен. Но сразу ощущается его деление на две большие группы. В одной из них – люди глухи к велению совести, зовам сердца, свою пустоту прячут за благозвучными, лицемерными речами. Бесчислен этот ряд: Курагины, Друбецкие, Куракины, многие другие завсегдатаи светских гостиных, в частности салона Анны Павловны Шерер во главе с ней самой. Толстой непримирим к ним. Авторским ироничным комментарием сопровождается почти каждое их слово и движение. Антинациональность, полная оторванность от народной среды, закоренелый легитимизм – таковы политические черты высшего дворянского общества. Под внешней респектабельностью скрывались интеллектуальное убожество и нравственный распад. По существу в первых сценах романа да еще в картине бала у Нарышкиных Толстой исчерпывает все содержание и формы жизни высшего дворянско-аристакратического общества.

Реферат: Война и мир. Нравственные и философские искания Л.Н. Толстого Война и мир. Нравственные и философские искания Л.Н. Толстого

Идеи возрождения человека, народа, человечества составляют пафос творчества Толстого. Начиная со своих ранних повестей, писатель глубоко и всесторонне исследовал возможности человеческой личности, ее способность к духовному росту, приобщение к высоким целям человеческого бытия. В 1860 году Толстой начинает писать роман «Декабристы», задуманный как история декабриста, возвращающегося из ссылки. Именно этот роман послужил началом к созданию «Войны и мира». Декабристская тема определяла на раннем этапе работы композицию задуманного монументального произведения о почти полувековой истории русского общества. Стремление писателя исследовать глубины исторического и личного бытия сказалось в работе над великой эпопеей. В поисках истоков декабристского движения Толстой неизбежно пришел к эпохе Отечественной войны, сформировавшей будущих дворянских революционеров. Преклонение перед героизмом и жертвенностью «лучших людей» начала 19-го века писатель сохранил на всю жизнь. В начале 60-х годов в его мировоззрении происходят важные изменения.

Реферат: Нравственно-философские основы свободного общества Нравственно-философские основы свободного общества

Вот почему неудивительно, что либералы и их оппоненты среди экономистов стремятся работать с точными фактами, предпочитая их моральным абстракциям. Большинство из них считают, что консеквенциализм может являться этической основой экономических, политических и социальных структур, которые они стремятся создать. Здесь будут сделаны некоторые замечания относительно консеквенциалистских аргументов, прежде всего, экономистов. Сначала будет обосновано утверждение, что консеквенциализм не является достаточно убедительным защитником ни либерализма, ни какой-либо разновидности антилиберализма. Поскольку он не учитывает одной важной и жизненной части его морального и философского наследства, поскольку не может дать достаточного объяснения возникновения и функционирования системы абстрактных правил и норм, он не может быть базой современного общества. Далее будет обосновано утверждение, что нравственную основу свободного общества следует искать в историческом оформлении понимания свободного человека, который предпочитает определенные действия и соблюдает определенные общие правила поведения не столько ради их непосредственных результатов, а с точки зрения их отношения к свободным действиям и планам остальных людей.


Премудрость Иисуса Христа: Апокрифические беседы Иисуса Христа с учениками (пер., вступ.ст., комм. Еланской А.И.) - 86.37 с. {Библиотека журнала 'Христианский Восток'} ISBN 5-89329-645-1 ~54.00.00 02555 СПб: Алетейя
400 руб
Истинная христианская религия Эммануила Сведенборга, служителя Господа Иисуса Христа Золотая коллекция Рипол Классик Сведенборг Э.
С трехсторонним золотым обрезом и шелковым ляссе.
6037 руб
Синедрион и кесарь против Иисуса Христа Академия (Academia) Илларионов В.П.
Особый интерес вызывает рассмотрение текстов Нового Завета с позиций теории и практики тайного сыска, что позволило убедительно продемонстрировать роль древних спецслужб в "деле Иисуса из Назарета".
324 руб
Заповеди Господа и Бога нашего Иисуса Христа (по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II) - 64 с. ~92.05.28 104 М: изд-во Московской Патриархии Епископ Иустин
20 руб
Нагорная проповедь: Кн. 1: Заповеди блаженства Новый центр Печенкин А.И.
В книге впервые подробно раскрываются заповеди Блаженства, которые возвестил Иисус Христос людям земли.
170 руб
Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа ISBN 5-7454-0826-X Христианское общество 'Библия для всех'
54 руб
От сотворения мира до пришествия Иисуса Христа, или Все, о чем повествует Ветхий Завет Библии ISBN 5-87191-028-9 Ардис Храбров П.В.
350 руб
Послания Иисуса Христа (информацию принял по каналу 'Абсолюта' Посвященный Богумил П. с 22 января 2002 г. по 27 февраля 2002 г.) - 74 с. ISBN 5-94693-001-Х ~92.06.05 664 М: Русский шахматный дом
71 руб
Последние часы земной жизни Иисуса Христа, или Истинный Мессия Новый центр Печенкин А.И.
210 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг