(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физика Разлел: Физика

Апокатастасис и "Благое молчание" в эсхатологии св. Максима исповедника (Apokatastasis and «Honorable silence» in the eschatology of st. Maximus the confessor)

найти еще ...
Труды св. Максима Исповедника по раскрытию догматического учения о двух волях во Христе ЁЁ Медиа И. О.
1775 руб
Летописное повествование св. Феофана Исповедника ЁЁ Медиа П.Г. П.
1775 руб

От переводчика. В докладе, сделанном Bria E. Daley sj на конференции во Фриборе (Швейцария) (Maximus Co fessor; Ac es du Symposium sur Maxime le Co feseur, Fribourg, 2-5 sep ember 1980; йdi йs par Felix Hei zer e Chris oph Scц bor , Йdi io s U iversi aires, Fribourg Suisse, 1982), рассматривается эсхатология (богословское учение о конечной судьбе мира и человека) Св. Максима Исповедника. Изучая богословское предание Церкви Bria E. Daley показывает как Св. Максим Исповедник синтезируя и преобразуя взгляды своих предшественников, создает и формулирует учение Церкви по этому вопросу. При переводе, где это возможно, я пользовался современным переводом трудов Св. Преп. Максима Исповедника (кн.I, перевод А. И. Сидорова и кн.II, перевод С. Л. Епифановича и А. И. Сидорова, М., 1993, Мартис), ссылки на который я привожу в квадратных скобках. Bria E. Daley sj APOKA AS ASIS A D «HO ORABLE SILE CE» I HE ESCHA OLOGY OF S . MAXIMUS HE CO FESSOR АПОКАТАСТАСИС И «БЛАГОЕ МОЛЧАНИЕ» В ЭСХАТОЛОГИИ СВ. МАКСИМА ИСПОВЕДНИКАПеревод с английского М.В. Чернышева. Редактор перевода с английского М.М. Кедрова. Эсхатология Св. Максима Исповедника до настоящего времени не является до конца изученным разделом его сложного богословия. Однако на протяжении многих лет его эсхатология оставалась, по меньшей мере, предметом длительных раздумий и происходящих время от времени полемических дискуссий. В центре сложившегося расхождения во мнениях об этом учении главным образом стоял вопрос, питал ли Максим, тайно или явно, надежду на спасение всех духовных существ, на их восстановление в соединении с Богом и вечное блаженство: учение, известное под греческим термином апокатастасис и обычно ассоциируемое с Оригеном и его последователями, которое до сих пор привлекает внимание мыслителей христианства. Задолго до начала эпохи христианства античная мысль была увлечена идеей, что в конце концов история вернётся к своему началу. Некоторые предполагали, что это возвращение приведёт души всех, кто когда-либо существовал, к блаженству и даже возвысит до уровня богов. В то время как стоики представляли себе бесконечный (круговой) цикл веков, – повторяющих ту же историю и заканчивающихся разрушением мира в огне, Цицерон надеялся, что все люди – сначала государственные мужи и выдающиеся общественные деятели, и в конце концов каждый (от первых лиц государства до последних) – явятся в их подлинном божественном тождестве и будут жить вечно в Млечном Пути. Различные группы Христианских Гностиков, по словам их православных критиков, также с нетерпением ожидали реинтеграцию всех духов в бесконечном единстве, которое будет соответствовать начальному состоянию духовно-бесплотного существования, в то же время раввины строили предположения о том, что, по крайней мере, все обрезанные будут избавлены от полного конечного уничтожения. Климент Александрийский был первым христианским богословом, который в христианских понятиях ясно изложил надежду на всеобщее спасение. Выделяя неисчерпаемую любовь Бога ко всем людям – к язычникам, к иудеям и к христианам, Климент настаивал, что Отец «спасает из века в век через Cына», и выражал надежду, что «изначальное» единство Тела Христова, смутно переживаемое сейчас в Церковном единстве веры, будет полностью исполнено и завершено в веке грядущем.

I Прежде чем в самых общих чертах рассмотреть эсхатологию Максима, давайте более подробно разберем три главы из Quaes io es ad halassium, процитированные фон Бальтазаром, в которых Максим убеждает своих читателей в необходимости «благого молчания». На основании этих трех глав, как и некоторых других текстов, где Максим говорит о преимуществе молчания в богословии, трудно прийти к заключению, что он разрабатывал целый ряд тайных учений на основе положений, которые можно было бы представить в письменном виде. Иногда кажется, что Максим предпочитает молчание просто из скромности, как в Ambigua ad Joa em, где он не останавливается подробно на числовом символизме некоторых притч Иисуса Христа только потому, что он не чувствует себя на данный момент достаточно компетентным. В других текстах Максим высказывается более откровенно. Например, в одном месте в Амbigua он решает не погружаться в «возвышенные размышления» по поводу Второго Слова на Пасху Григория Назианзина потому, что только те могут соответственно понять его, кто «очистил свои мысленные очи от грязи страсти и материальности» и приступил к чистому созерцанию. Даже здесь нет и намека на то, что Максим отделяет тайную часть своего учения от более общедоступной или сохраняет свои глубочайшие убеждения для круга людей, близких по духу. Насколько я понимаю, это касается всех трех глав из Quaes io es ad halassium, процитированных фон Бальтазаром. В них Максим одобряет молчание в богословии, употребляя выражение «почтить молчанием» (siwpБ или sigБ im©sqai) и высказывая мнение, возможно позаимствованное у Псевдо-Дионисия, что чрезмерно широкое общественное обсуждение Божественных таинств может быть своего рода непочтительностью к Богу. Во всех трех главах Максим различает толкования двух сложных мест в Писании (два дерева Рая и «победоносное триумфальное шествие» за крестом в Кол.2, 14-15), обычно понимаемые буквально, и толкования более «возвышенные» или «таинственные», которые может быть и «лучше» как таковые, но понятны только великим «учителям Церкви», для большинства же людей эти толкования были бы потворством для праздного любопытства и могли бы привести к их неправильному пониманию. Ни в одной из этих глав нет и намека, что Максим посредством своего «благого молчания» старается выдвинуть какое- то особое учение, или что он предполагает существование некой прямой связи между высказываниями о двух деревьях в Прологе к Вопросоответам и в Вопросе 43 с обсуждением высказывания Св. Ап.Павла в Вопросе 21. Для фон Бальтазара одним связующим звеном между этими тремя главами, а также между ними и учением об апокатастасисе, является высказывание Оригена в Homilies o Joshua, к которому, по мнению Бальтазара, Максим тайно обращается в каждом случае. Там Ориген дает толкование «двойному дереву», на котором царь «Увы, как сказано, был повешен» (LXX вариант текста о Joshua 8, 29). В характерном для него стиле Ориген рассматривает это дерево как символический прообраз креста Христова; он говорит, что одной из причин, почему этот крест назван «двойным», является то, что Голгофское дерево по своей функции было также двузначным: не только Иисус, но также «дьявол со всем своим воинством» были распяты на нем.

II Максим, следовательно, не был скрытым оригенистом, сохраняющим в глубокой тайне свое чаяние на всеобщее восстановление вечных духов в их изначальном союзе с Богом, но скрывавшим свою надежду под традиционными эсхатологическими выражениями и туманными намеками в «таинственном», эзотерическом учении. В его критике Оригена по другим вопросам можно заметить отношение Максима к эсхатологии Оригена; тем не менее мы не находим в его трудах никаких полемик против концепции апокатастасиса, но скорее осторожную тенденцию переработать и реинтегрировать эту концепцию в своих богословских утверждениях. Чтобы понять все значение этой богословской работы Максима, чтобы сравнить его концепцию о цели и природе эсхатологической надежды христиан с концепцией Оригена и Григория Нисского, – мы должны шире рассмотреть эсхатологию Максима: те полюсы, между которыми она простирается, и тот догматический синтез, который она предлагает. Одним из этих полюсов, что очевидно, является твердая вера Максима в волю (желание) Бога спасти все создание, что уже было триумфально открыто в воплощении Слова и Его смерти на кресте. Цитируя I Тим. 2,3, Максим напоминает читателям своих Сотниц о Любви, что Бог «равно любит всех людей, и хочет, чтобы все спаслись и достигли познания истины», что Он «хочет, по благости Своей, чтобы сущие всегда были и всегда были Им облагоденствованы». Христос есть «тот, кто в себе исполнил Божественно спасение всех». Он «воспринял человеческое естество, с тем чтобы спасти весь человеческий род от древнего греха и освободить его от грядущего за то наказания» и чтобы «совоздвигнув с Собой в воскресении, Он смог привести все покорившееся естество на небеса и стать воистину нашим покоем, нашим исцелением и нашей благодатью». Хотя, по Божеству, Логос абсолютно превыше познания сотворенных существ, Он явил Себя «символично» в нашем образе, чтобы «через Свое явление Он смог бы, неким непостижимым образом, привести все создание к Себе, полностью скрытому ». Несмотря на то, что послушание и смирение не являются свойствами, присущими Его природе как Логосу», Он исполнил заповедь за нас, которые ее нарушили, и исполнил все спасение человеческого рода, сделав это за нас». Таким образом те, кто ныне принадлежит к «верному и духовному Израилю» с нетерпением в надежде ожидают вечное Царство Небесное, «потому что Господь исполнил обещанное (Пра)Отцам, и благословил и усыновил в духовном Аврааме все народы, поставив самого Авраама в Духе и через веру отцом всех народов ». Все это, конечно хорошо известные традиционные христианские формулировки, в которых основное внимание в большей степени сосредоточено на роли и деле Христа, чем на деталях надежды христиан на будущее: они выражают скорее сотериологию, чем эсхатологию. В этих формулировках также представлена концепция о Христе как объединяющем центре всего мира многообразия, изменения и индивидуальности, который Максим с бульшим драматизмом изобразил еще в одном тексте Ambigua. Как воскресший и прославленный Господь, ныне явленный как Бог, и в тоже время совершенный человек, Христос «проходит по порядку через все божественные и умопостигаемые небесные сферы, и соединяет все чувственное и интеллигибельное душой и телом – другими словами всем нашим естеством – показывая, что все творение, по основному и всеобщему закону, абсолютно неразделимо, и непреложно сходится в единственной точке в Нем».

Поиск Разные христианские тексты

Крест есть путь человека, но идет он, как и весь мир, к Воскресению. Тайна Распятия может заслонить собой тайну Воскресения. Но тайна Воскресения есть предельная тайна Православия. Тайна же Воскресения не только человеческая, но и космическая. Восток всегда космичнее Запада. Запад же человечнее; в этом его сила и значение, но также и его ограниченность. На духовной почве Православия возникает стремление ко всеобщему спасению. Спасение понимается не только индивидуально, но и соборно, вместе со всем миром. И из недр Православия не могли бы раздаться слова Фомы Аквината, который сказал, что праведник в раю будет наслаждаться муками грешника в аду. Также на почве Православия не могло возникнуть учение о предопределении, не только в форме крайнего кальвинизма, но и в форме представлений Блаженного Августина. Большая часть восточных учитилей церкви, от Климента Александрийского до Максима Исповедника, были сторонниками апокатастасиса, всеобщего спасения и воскресения. И это характерно для современной русской религиозной мысли

Реферат: Апокатастасис и "Благое молчание" в эсхатологии св. Максима исповедника Апокатастасис и "Благое молчание" в эсхатологии св. Максима исповедника

Первым, кто попытался системно согласовать традиционную Церковную эсхатологию с этими оптимистичными воззрениями древних, был Ориген. Твердо веря в победительную и спасительную любовь Бога и в абсолютную незыблемость человеческой свободы, Ориген считал, что все духовные существa – вероятно, даже сатана и его демоны,9 – в конце концов будут искуплены крестной смертью Иисуса Христа и сами захотят покориться Христу, власти Отца в любви и единстве10. Истолковывая уже хорошо известный термин апокатастасис, «восстановление» в его основополагающей категории11, Ориген представлял окончательное состояние единства как ключ к первоначальному состоянию духовного творения, следуя принципу, что «конец подобен началу»12; таким образом, он разработал свою собственную оригинальную круговую концепцию истории спасения, в которой обетованной целью бытия для разумных существ является то самое единство во множественности разумов, вознесённых в созерцании, как это и было в начале их бытия до «грехопадения», неизбежно повлекшего за собой создание материи13.

Поиск Догматическое богословие

Конечно, не следует понимать этот пример слишком буквально. Между опытом богопознания ветхозаветных и новозаветных святых имеется огромная разница. В ветхозаветные времена, как уже было отмечено, благодать только совне воздействовала на праведников и не могла быть усвоена ими, а после Пришествия Спасителя она изнутри освящает достойных. Ниже таинственного и неизреченного познания Божества стоит катафатическое познание Бога по Его разнообразным проявлениям и энергиям. По словам святого Максима Исповедника, в творениях Божиих, в Промысле Бога о мире, как в зеркале, видимы беспредельная благость, Премудрость и сила Божества. Это откровение Бога доступно нашему уму и отчасти постижимо в своем таинственном содержании. Проникая в тайну и смысл бытия тварных существ, можно восходить к созерцанию их Создателя. На этом пути Бог познается как Премудрый, Всемогущий, Благой, Любовь и т.Pд. Из созерцания образа бытия тварей яснее уразумевается и сокровенная тайна бытия Самого Бога. На самой вершине катафатики, на границе с таинственным (апофатическим) богословием, стоит величайшая тайна бытия Святой Троицы

Реферат: Образ бедствий в современной русской эсхатологии Образ бедствий в современной русской эсхатологии

Не существует целостности внутри прицерковной среды, а православные апокалиптики могут принадлежать к различным организациям и мелким общинам, причем представителям одного образования нередко свойственно крайне негативное отношение к другим. Следует отметить определенную динамику в существовании эсхатологических настроений. Как правило, история секты начинается с ожидания близкого конца света, отражаемого в проповедях, однако через некоторое время бедствиям перестает уделяться основное внимание. Так, в Богородичном Центре наиболее острое ожидание бедствий относится к началу 90-х. Именно в 1991 году основатель Богородичного Центра Иоанн Береславский пишет книгу "Антихрист, ад и мытарства", в которой подробно и красочно описываются неминуемые катаклизмы и истребление антихристом праведников. Издания этого времени пестрят предсказаниями, согласно которым, например, "большая часть живых погибнет от вселенских катаклизмов" . Во второй же половине 90-х ожидание бедствий становится не столь острым, представляется, что они затронут лишь неверных. "Какие бы ни пришли бедствия, - пишет Береславский, - мариане чудодейственно хранимы", а дети перенесут их "почти безболезненно" .

Поиск Новая философская энциклопедия. Том второй

Согласно Эриугене, Бог прост и един, для Него знать, творить и предопределять — одно. Бог мыслит и творит только благо. Зло — это умаление добра, Бог его не знает и к нему не предопределяет. Возможно только единственное предопределение — к сущему благу. Грех и смерть суть собственное удаление человека от Бога, это умаление индивидуального бытия (defecrum essentiae). Бог не предопределяет не только ко греху, но и к наказанию, которое возникает в грешнике как естественное и неизбежное следствие, «ибо нет греха, который не казнит сам себя»; терзания и муки — внутренние аффекты порочной души. В1 -й половине 860-х гг. Эриугена переводит весь корпус сочинений Псевдо-Дионисия Ареопагита, две работы Максима Исповедника — «Ambigua ad Iohannem» (К Иоанну о трудных Местах [у Григория Богослова]) и «Вопросоответы к Талассию», а также «Об устроении человека» Григория Нисского. Достигнутый им синтез восточного и западного богословия реализован в грандиозном метафизическом диалоге «Перифюсеон» (греч. «О природах») (Пер1 (pwecov ок. 862—867; известен также под введенным в 12 в. латинским названием «De divisione naturae»). Выпущенное ок. 1141 Вильгельмом Малмсберийским рукописное его издание легло в основу 1-го печатного издания Т. Гейла (17 в.); в публикуемом с 1996 «критико-генетическом» издании Э

Реферат: Из истории русской эсхатологии XV века Из истории русской эсхатологии XV века

А донележе в житии сем имате пpебывати, выну в молитвах и тpудех, во бдениих и пощениих себе упpажняйте, между же себе любовь имейте, пpевозношение же и гоpдыню далече от себе отжените; вместо же того смиpение Хpистово воспpиймите и всегда себе меpтвы быти вменяйте миpови и ничтоже от миpских помышляйте, но выну желание имейте, како угодити Богови. Смеpть же пpед очима своима сеpдечныма выну имейте, помышляюще день той скоpбный, воньже душа от тела pазлу-читися имать. И како убежати князей оных воздушных, вси гpеси человеческие написаны в pу-ках имущих? Како же // пpедстати и явитися пpед лицем Неумытного Судии — стpашен бо есть? И кто стеpпит день входа Его? Тогда бо аггели в трубы вострубят и мертвыя от гроб возбудят. Тогда земля потрясется и камение распадется. Тогда престолы поставятся, и Судия сядет, пред Ним же аггелом предстоящим, человеком вводимым, книгам разгибаемым, делом испытуемым, помыслом истязуемым. Кий тогда страх будет пожившим во гресех! Тогда Страшный и Неумытный Судия во услышание всем един глас возгласит, обаче двояко слышатися будет. По писанному: "Единою глагола Бог, двоя сих слышах".

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке) Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке)

Реферат: Нематериальные блага, неимущественные права и их защита Нематериальные блага, неимущественные права и их защита

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Юриспруденция» КАФЕДРА ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА И ПРОЦЕССА Допущено к защите в ГАК И.о. зав. Кафедрой гражданского права и процесса, кандидат ю.н., доцент М.В. Бородач « » 2004 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА И НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА И ИХ ЗАЩИТА Выполнила студентка 3 курса Н.В.Первушина Научный руководитель Ст. преподаватель кафедры гражданского права и процессаА.Н. Титиевский Рецензент Председатель Казанского районного суда Тюменской областиГ.В.Абронина Тюмень, 2004

Реферат: Образ Максима Максимыча в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Образ Максима Максимыча в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

Поэтому иногда с такими людьми довольно трудно общаться. И еще: такие люди редко обижаются. Это может показаться противоречивым, но здесь все именно так. Обидевший чувствует обиду больше обиженного. Это слабые люди. Слабые в отношении со своими друзьями. Люди, все прощающие. Они могут ругать своих друзей в глаза, но за глаза они всегда будут говорить о них хорошо. Да и когда будут ругать в глаза, будут переживать это гораздо больше тех, кого они ругают. Это сильные люди. Они не прощают себе своих слабостей. Даже когда Максим Максимыч говорит о том, что заплакал, глядя на Печорина с Бэлой, он поправляется: «Не то чтоб заплакал, а так — глупость!» Такие люди редко рассказывают о себе. Да это бывает и не нужно. Видно, что это за человек, — с первых его слов. Это те «первые встречные», посланные судьбой, которым обычно так легко высказывать свои тревоги и которые притчей, рассказом или просто словом могут тебе помочь! Мне кажется, что по таким людям можно сверять свои поступки. Только надо думать не о том, что бы они сказали тебе на это, а о том, как бы они поступили в подобной ситуации. Таких людей не может и не должно быть много.

Реферат: Наркотики. Благо или зло? Наркотики. Благо или зло?

Реферат: Приёмник переносной радиовещательный ДВ/СВ диапазон Приёмник переносной радиовещательный ДВ/СВ диапазон

Эти методы позволяют существенно экономить частотный спектр. Звуковое радиовещание в нашей стране многие десятилетия велось в диапазонах длинных, средних и коротких волн с помощью передатчиков достаточно большой мощности–в десятки, сотни киловатт и даже 1–2МВт. Это позволило доводить программу до населения, проживающего на больших удалениях от передающих центров и радиостанций. Однако работа в этих диапазонах не может обеспечить вещание высокого качества. Для высококачественного УКВ ЧМ вещания в нашей стране был выделен диапазон 66 74МГц, причём для стереофонических передач в этом диапазоне применяется полярная модуляция. В последующее время в России стал осваиваться также европейский диапазон 88 108МГц, но только на усечённом участке 100 108МГц. Работа УКВ ЧМ станций только в диапазоне 66 74МГц была вызвана тем, что международный диапазон до 100МГц использовался в СССР для ТВ, а более высокочастотный участок–другими ведомствами. Сейчас это положение начинает медленно, но исправляться – международные вещательные диапазоны начинают освобождаться от других служб. Сказанное в отношении УКВ ЧМ вещания в полной мере может быть отнесено и к ТВ.

Реферат: Проблема Великого Молчания Внеземных Цивилизаций Проблема Великого Молчания Внеземных Цивилизаций


Император Константин Великий и Миланский эдикт 313 г. О месте кончины и погребения святого Максима Исповедника Издательство Олега Абышко Бриллиантов А.И.
Во вступительной статье также дан обширный биографический очерк о жизни и трудах замечательного нашего соотечественника и подробнейший список сочинений А. И. Бриллиантова: как опубликованных им при жизни, так и хранящихся в его архиве.
5 руб
С толкованиями преп. Корпус сочинений. Максима Исповедника Библиотека христианской мысли Олега Абышко Дионисий А.
Заново просмотренный и исправленный перевод предварен вступительной статьей, текст русского перевода публикуется без параллельного греческого текста, как это было в первом издании, что значительно облегчает чтение книги и расширяет круг читателей.
1667 руб
Богословские главы преподобного Максима Исповедника Никея
Это произведение было популярно в Византии и широко известно в Древней Руси под названием «Пчела». О чем эта книга? Антология «Богословские главы», приписываемая преп.
1088 руб
Краткая история «промысла» от Платона до Максима Исповедника Русская Христианская Гуманитарная Академия (РХГА) Беневич Г.И.
Книга представляет собой историко-философское исследование, посвященное истории одного из ключевых понятий философских школ поздней античности - промысла Божия.
596 руб
Сын Божий - Сын Человеческий. Логос-тропос христа в творениях преподобного Максима Исповедника Ступени протоиерей В.Б.(.В.Г.
Затем следует всесторонне ссистематизированное изложение христологии самого преподобного Максима во всех ее аспектах — в связи с триадологией, космологией, антропологией и эсхатологией.
167 руб
Набор для вышивания бисером "Икона святого Максима Исповедника", 9x11 см, арт. Б-1210
511 руб
Набор для вышивания Panna "Икона Преподобного Максима Исповедника", арт. ЦМ-1214, 8,5х10,5 см
515 руб
Историко-догматическое исследование Эсхатология св. Григория Нисского. ЁЁ Медиа М Ф.О.
1314 руб
Ангел благого молчания Лениздат-классика Ленинградское издательство (Лениздат) Берггольц О.
Ольга Федоровна Берггольц - крупнейшая русская поэтесса и писательница ХХ века.
100 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг