(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Истории религий и кризис цивилизации

найти еще ...
Новый краткий курс истории России и цивилизации (авторская историческая концепция) Время чайки, Андра Герасимов Г.
116 руб
Очерки по истории религий ЁЁ Медиа С. Г.
1775 руб

Предполагалось, что они столь архаичны по сравнению с религиями культурных народов, что их историческим уделом в перспективе является исчезновение из практической жизни. Однако факты говорят иное - начало 21 века характеризует реанимация самых примитивных религиозных традиций в наиболее цивилизованных странах мира. Поэтому темой одной из наших последующих лекций будет именно неоязычество с анализом причин живучести древних религиозных воззрений и практических ритуалов. Христианство является исторически наиболее молодой религией, причем построенной не на признании ложности более древних религиозных представлений, а на ином истолковании их ценности как средства адекватного понимания существующих в духовной сфере законов. Как высказался составитель двухтомного издания «Иллюстрированная история религий» Д. А. Шантепи де ля Соссей «историю христианства можно лишь тогда правильно понять, когда мы знаем также те религии, из которых оно столь многое заимствовало или с которыми оно враждебно сталкивалось»(9). Существует серьезная проблема - определение качеств и признаков, которые могли бы быть положены в основу классификации различных форм религии(16,24). Их не удается систематизировать ни по языковому признаку - в пределах одной и той же семьи языков существуют очень разнообразные религии, ни по территориальному признаку - у так называемых низших рас, разделенных тысячами километров, слишком много общего в структуре религиозной жизни. Практическая классификация осуществляет разделение религий по двум признакам, а именно, - масштабу распространения и количеству объектов поклонения. Масштаб распространения выделяет религии мировые, к которым относятся буддизм, христианство, ислам, и частные - все остальные. Как мировые, так и частные не приурочены к каким-либо определенным географическим пространствам, а рассеяны в мире произвольно в силу сложившихся исторических процессов. Критерий количественный учитывает признание верующим либо одного высшего духовного руководителя, либо множеств «богов». В первом случае мы говорим о монотеизме, во втором - о язычестве или политеизме. Следует иметь в виду, что за фразой современного мира: «у нас - один Бог», далеко не всегда стоят единые религиозные убеждения. Объектом веры и поклонения могут выступать диаметрально противоположные лица, хотя и представленные действительно единственным началом, - Бог или дьявол. Такой камуфляж широко используется оккультистами, включая и современных поклонников восточных культов. Атеизм - особое мировоззрение, формальное отрицающее существования какой-либо высшей духовной инстанции, но обожествляющее человека. С этой точки зрения Буддизм есть чистейший атеизм и чистейшее самообожествление. Ярким примером доведенной до совершенства психопатофизиологический практики самообожествления является йога. На бытовом уровне атеизм нашел свое отражение даже в пропагандистских опоэтизированных приемах советского времени. Вспомним стихи того периода - «Отбросивши сказки о чуде, отняв у богов небеса, простые советские люди повсюду творят чудеса»! Другие критерии также могут быть положены в основу классификации религий.

В современном цивилизованном мире различные масонские ложи, теософские и антропософские объединения, секты и общины мистического толка являются по сути такими же «братствами», какие существую и поныне среди индейских племен Америки. Последние, правда, отличает более тесная связь с религиозными и культурными традициями их племен, тогда как объединения и секты цивилизованного мира представляют собою интернациональные сообщества экуменического толка.Тайные жреческие объединения Практика объединения нескольких колдунов - другой вариант объединения духовных усилий. Так были заложены основы для выделения особых жреческих каст, имевшие место, например в Индии. Жреческие объединения могли также формироваться не по наследственному признаку, а просто из лучших молодых людей племени, избираемых по усмотрению самих жрецов. Имея в руках знания, накопленные в течение многих поколений, те же друиды вполне могли по некоторым внешним признакам определять будущие наклонности ребенка к магической практике. Таким образом, создавалось жреческое сословие у кельтов, которое именовалось «Друиды»(15). Жрецы осуществляли ритуальное обеспечение жизни сообщества людей, определяли их мировоззрение, контролировали сознание и поведение людей посредством религиозной регламентации их жизни, а также служили целям защиты сообщества от влияния «духов», с которыми данная группа (племя через посредство жрецов) не была в сговоре. Многие аспекты духовной практики и деятельности членов жреческого объединения были тайной для непосвященных. Такие объединения лежат в основе создания светских и псевдорелигиозных тайных обществ, в том числе, и современных, также преследующих цель более тесного общения с иррациональным миром духов. Вся история человечества пронизана соучастием в жизни людей невидимых, а иногда и вполне осязаемых, духовных начал. Первобытные люди относились к этому явлению как прагматики. Они вступали с ними в общение через своих колдунов и шаманов, узнавая, таким образом, что именно требуют от людей духи. Дальнейшие взаимоотношения строились либо на подчинении духам, либо на компромиссе, когда имело место частичное подчинение с одновременным задабриванием духов. Задабривание выражалось принесением жертв, вплоть до человеческих.Лекция 2. ШаманизмСибирский шаманизм Огромная верхнеазиатская раса монголоидов включает в себя племена и народы, имеющие отличия, как в области материальной культуры, так и в сфере своих космогонических и религиозных представлений(25). Первые - в основном определяются характером организации жизни (оседлый, кочевой), родом занятий (скотоводство, земледелие, охота, рыбная ловля) и местом обитания (тундра, горы, побережье, степь). Вторые - религиозные представления, как более консервативные элементы культуры, в основном являются отражением древнего исторического опыта этих народов. В силу этого обстоятельства, религиозные представления многих племен, относящихся к расе монголоидов, можно объединить в группу, носящую название шаманизм. Как пишет известный исследователь Мирча Элиаде, «шаманизм» - это, прежде всего, сибирское или центрально-азиатское явление. Термину (тунгусскому) «шаман» соответствует якутское ойун, монгольское бо (боге) и удаган.

Государственной религией в Китае с конца 17 века принято конфуцианство, которое стало все же религией ученого класса. Конфуций попытался регламентировать жизнь, выделяя в ней наиболее существенные требования. Высшей добродетелью у него являются семейные отношения и мир в государстве. Все взаимоотношения в семье должны быть также четко определены - жена верна мужу, мужу разрешено многоженство, родители почитаются и при жизни и после смерти, младшие подчиняются старшим и т.д. Также четко должна быть организована деятельность правителя и его министров. Конфуций был большим любителем древних литературных источников, многие из них собрал и восстановил. Он был убежден, что излагаемые им положения соответствуют древним представлениям. Соединив в своем учении религию и научное образование, Конфуций придал новый вес званию ученого, стал для китайцев идеалом совершенства. В настоящее время только 3 % населения Китая исповедуют буддизм, то есть 34 млн. человек. Из них 10% составляют ламаисты. Неопределенное количество китайцев является поликонфессиональными, придерживаясь и народных традиций и конфуцианства или даосизма. Буддистские секты в Китае, как тайные, так и явные, исповедуя буддизм, имеют в основе своей различные индийские Сутры - тексты, излагающие учение Будды. Буддистский культ в Китае состоит в основном в служении изображениям и реликвиям. На народном уровне магические приемы буддизма соперничают с традиционной магией.Япония История шаманизма в Японии известна слабо. Современная шаманская практика в основном сосредоточена на одержимости женщин духами умерших. Главные действия шаманок заключаются в вызове душ умерших с того света. Через посредство шаманок умершие говорят с живущими людьми, отвечают на их вопросы, пророчествуют, учат, как лечить больного. Как отмечают исследователи, многие шаманки слепы от рождения. Шаманским приемам обучают в течение от трех до семи лет, заканчивая обучение сочетанием девушки с духом - покровителем. Известны случаи рождения детей от такой «богини», отцом которых является дух. Такие дети тоже почитаются «богами». Исследователи находят сходство в алтайском и японском женском шаманизме. Главная функция тех и других, - заставить дух сойти в какую- нибудь определенную материальную форму (опору, например, - гохей) или воплотиться так, чтобы шаманка была посредницей между душой и живыми. Япония населена потомками двух различных племен, пришедших на эти острова в разное время. Более древними являются айны, которые сохранились на севере страны. С начала третьего столетия в Японию проникла китайская культура, а после шестого века - буддизм, который поглотил национальную религию шинто. С 9 века по 17 в Японии процветала религия, представлявшая собою смесь буддизма и шинто. После обращения к конфуцианству в 17 веке, началось возрождение религиозной национальной традиции. С 1686 года в Японии буддизм заменен шинто. Сохранились литературные источники 712 года, описывающие божества религии шинто. Это очень живописные мифы, отражающие японскую космогонию и культ героев - предков. Как и в Китае, предкам отдано предпочтение перед силами природы. Божества природы стоят как бы на втором плане. Большую роль играет фамильный культ, есть бог медицины, бог каллиграфии, множество мелких божков.

Поиск Риторика; Б-г возвращается

Это осознание в виде определенного формального знания и приведет к выходу из тупика современной науки, гносеологического кризиса цивилизации, феноменологическая сущность которого выдающимся образом "схвачена" Гуссерлем. Определенные надежды в этом отношении подает история философии прошедшего века, продвигавшая классическую традицию философии разума, хотя и в неклассических формах, то и дело оступаясь в "критику чистого разума", а то и гипостазируя оную. Сквозной темой здесь стала философия языка. С одной стороны, философы языка подчинялись методу естественнонаучного знания, изучающего явление через его материальную основу, в данном случае, сознание - через язык, но, с другой стороны, философское "ремесло", по выражению Хайдеггера, как говорится, брало свое, и язык, в, конечном счете, начинал осмысливаться как нечто не вполне материально-основное, противостоящее даже в рационализме собственных определений самой предметности естественнонаучного знания. Философы всего лишь последовательно и добросовестно продумывали язык, не проявляя меганаучные амбиции

Реферат: История Религии (том 1) История Религии (том 1)

Его глубокие теоретические исследования сочетались с активной проповеднической деятельностью. Он жил предельно насыщенной жизнью: служил в храме, писал книги и статьи, читал лекции в школах и вузах, выступал по радио и телевидению. Отец Александр без остатка отдавал себя служению Богу и людям. Будущий пастырь родился в 1935 г. Уже в ранней юности Александр ясно осознал, что станет священником. В школьные и студенческие годы он жадно пополнял и расширял свои религиозные познания. Не следует забывать, что пора его юности пришлась на разгул атеизма, когда государство и общество оказывали на верующих невероятное давление. Сохранить, защитить веру в таких условиях значило совершить нравственный подвиг. Удивительным внутренним благородством была отмечена вся деятельность Александра Меня — пастыря и ученого. Человек энциклопедических знаний, он был открыт великой Правде. Главный труд его жизни — серия книг по истории религии, а также книга об Иисусе Христе «Сын Человеческий». В них отец Александр прослеживает духовную историю человечества, поиски смысла бытия. В своих работах он показал, что эти искания есть не что иное, как восхождение к Истине, а Истина — это Христос.

Поиск Религия Денег

Как показала дальнейшая история, с кризисами и с нищетой рабочих можно справиться, не меняя сути капитализма, не меняя принципа удовольствия от насилия. * * * Почему произошло это сужение, почему основой, а не частью, мировоззрения Маркса стала политэкономия? Именно этот шаг поставил марксизм внутрь религии денег, что, в конечном счёте, привело и к крушению социализма. Свои первые работы К.Маркс (род. 1818 ум. 1883) писал в охваченных свежими философскими идеями и революционным брожением Германии, Франции и Бельгии. Как раз в те годы он активно изучал первые два источника марксизма немецкую классическую философию и французский утопический социализм. Во Франции 1840-х годов прошло всего полвека со времён свержения христианской монархии. Франция во многом оставалась глубоко католической страной с крестьянским населением. В Германии настоящий капитализм тоже был на ранних стадиях развития. «Капитал» был написан десять-двадцать лет спустя, после вынужденного переезда Маркса в Англию в 1849 году. В Англии середины XIX века денежное рабство существовало уже более двухсот лет

Реферат: Из истории религии: ранний этап становления человеческого общества Из истории религии: ранний этап становления человеческого общества

Не менее сенсационная находка была сделана в 1970 г. в Кооби-Фора, на восточном берегу озера Рудольф в Кении, где в слое, имеющем абсолютный возраст 2,6 млн. лет, были раскопаны древнейшие из до сих пор известных орудий труда. И хотя костных остатков человека вместе с этими орудиями обнаружено не было, не вызывает сомнения, что создателем их могло быть существо, близкое Ноmо hаbilis. Таким образом, если 20-30 лет назад считалось, что человек существует на Земле не более 1 млн. лет, то теперь, после отмеченных выше находок в Восточной Африке, многие исследователи удревнили возраст человече-ского рода до 3 млн. лет. Оказалось, что считавшиеся древнейшими из людей яванские питекантропы жили значительно позже существ типа Ноmо hаbilis (большинство питекантропов обитало 0,5 — 1 млн. лет назад, некоторые — несколько раньше). В более позднюю по сравнению с Ноmо hаbilis эпоху существовали и другие известные нам древнейшие люди (архантропы): человек из Кооби-Фора (свыше 1,5 млн. лет назад), чадантроп (1 млн. лет назад) из Центральной Африки, атлантроп (500 тыс. лет назад) из Северной Африки, гейдельбергский человек и человек из Вертешсёллёша (350-400 тыс. лет назад) в Центральной Европе, олдовайский питекантроп из Восточной Африки (около 500 тыс. лет назад), синантроп из Восточной Азии (300 тыс. лет назад или раньше), человек из Бильцингслебена в Центральной Европе (300-350 тыс. лет назад) и некоторые другие.

Поиск Постижение истории

Давид Юм, который заключает свой трактат «О возникновении и развитии искусств и наук» наблюдением, согласно которому «искусства и науки, подобно некоторым растениям, требуют свежей почвы; и как бы богата ни была земля и как бы ни поддерживали вы ее, прилагая умение или проявляя заботу, она никогда, став истощенной, не произведет ничего, что было бы совершенным или законченным в своем роде» [прим39]. Столь же положительный ответ дан мифом «Изгнание из Рая» и мифом «Исход из Египта». Изгнанные из волшебного сада в повседневный мир, Адам и Ева отходят от собирательства и закладывают основу для зарождения земледельческой и скотоводческой цивилизации. Исход из Египта, лишив детей Израилевых ощутимых преимуществ египетской цивилизации, дал им Землю Обетованную, где они и заложили основы сирийской цивилизации. Перейдя от мифов к документам, можно убедиться, что эти прозрения подтверждались на практике. К удивлению тех, кто задает сакраментальный вопрос: «Из Назарета может ли быть что доброе?» [216] ответ можно найти в истории религий

Реферат: Владимир Соловьев и гностицизм: предыстория Премудрости Божьей и Вечной Женственности. История религии. Владимир Соловьев и гностицизм: предыстория Премудрости Божьей и Вечной Женственности. История религии.

Вяч.Вс. Иванов Наиболее плодотворные течения в русской предсимволистской и символистской поэзии и религиозно-философской мысли связаны с развитием идей гностицизма. Первооткрывателем его для России был Владимир Соловьев, которому Блок, Белый и философы, как Бердяев и Сергей Булгаков, от раннего увлечения марксизмом перешедшие к обдумыванию новых религиозных идей, обязаны формулировкой главных гностических образов. Основу их составило конкретное персонологическое представление о воплощении Софии – Премудрости Божьей. Как это скажет Соловьев в стихах, «Вечная Женственность ныне В теле нетленном на Землю идет». Соловьев опирался на свои изыскания в текстах ранних гностиков, которыми он, в частности, занимался в Британском Музее, и на свой собственный мистический опыт (сейчас Египет, почти загадочным образом в нем отпечатавшийся, получил на это как бы законные права после открытия гностических текстов в Наг-Хаммади). Из частично напечатанных ранних рукописей Соловьева о Софии, как и из его стихов (отчасти, как «Три разговора», написанных как бы с иронической внегностической или псевдопозитивистской точки зрения, господствовавшей в то время; такой же альтернативный взгляд, учитывающий и возможности психопатологического анализа, проскальзывает и в его статье о Платоне, как и в откровенно скабрезных стихах, напечатанных не полностью) и еще ненапечатанных архивных материалов (его собственная переписка с Софией, Рукописный Отдел Национальной – б.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Кризис 1998 года. Кризис США 2007 Кризис 1998 года. Кризис США 2007

Обвал на российском рынке акций, отразивший реальную привлекательность портфельных инвестиций в российский корпоративный сектор (индекс РТС-1 с начала октября 1997 года до начала сентября 1998 года упал на 90%) приведет к дальнейшему снижению возможностей российских предприятий по привлечению финансирования. Позитивные стороны кризиса обусловлена необходимость реструктуризации банковской системы, сжатие рынка госбумаг заставит банки обратиться к реальной сфере коммерческий сектор был вынужден сократить свои расходы, что лишило его чрезмерного превосходства по доходам по сравнению с производством; девальвация рубля, нанеся удар по банкам, импортопотребляющим отраслям и населению, открыла возможности для ряда других отечественных отраслей. Кризис в СШАРождение мирового кризиса произошло в Соединенных Штатах еще в 2006 году. По сути, тогда он еще не был мировым и касался только США. В первую очередь рухнул американский рынок ипотечного кредитования, из-за чего многочисленные ипотечные операторы теряли миллионные убытки или, объявляя о своем банкротстве, вовсе уходили с рынка.

Реферат: Предмет и основные понятия истории религии Предмет и основные понятия истории религии

Слово «религия» знакомо всем нам, как верующим, так и неверующим, знакомо также, как и его русский эквивалент - слово вера. Что означают эти слова? Слово религия - religio латинского происхождения. Означает оно - совестливость, благочестие, святость. К глубокой древности, к ранне христианскому латинскому мыслителю блаженному Августину (354-430) восходит объяснение смысла этого слова из глагола religo - связываю развязанное, воссоединяю. Наше слово вера тоже очень древнее. Уже в языке Авесты - священной книги древних иранцев, созданной за много столетий до рождества Христова, используется глагол var - верить, и существительное vareiia - вера. У индоариев, кочевавших со своими стадами по пространствам великой Евразийской степи в III тысячелетие до Р.Х., тех самых индоариев, отдаленными потомками которых являются все почти народы современной Европы, один из самых чтимых богов носил имя Варуна. У очень многих народов, относящихся к индоевропейской языковой семье, слова с корнем var, ver обозначают понятия веры, честности, доблести, правдивости.

Реферат: Кризис индустриальной цивилизации и политэкономическая модель производства Кризис индустриальной цивилизации и политэкономическая модель производства

Это самым драматическим образом демонстрирует ход либеральной реформы в России.) Человек оказался освобожден от оков общинных отношений любого типа, что создало важнейшую предпосылку промышленной революции на Западе - рынок рабочей силы и возникновение пролетария. Г.Маpкузе пишет: "В то вpемя как наука освободила пpиpоду от скpытых целей и лишила матеpию всяких качеств за исключением количественно выpажаемых, общество освободило людей от "естественной" иеpаpхии личной зависимости и соединило их дpуг с дpугом в соответствии с количественно выpажаемыми величинами, то есть, как единицы абстpактной pабочей силы, измеpимой в единицах вpемени". Идеологический pесуpс идеи атомизма, pавновесия и обpатимости был огpаничен. Его еще хватало в шоковый пеpиод пеpехода от одного типа цивилизации к дpугому. Но человеку с уже сложившимся индустpиальным мышлением тpебовалось более убедительное основание индустриального социального поpядка, пpи котоpом якобы pавные личности столь быстpо и необpатимо оказываются в неpавновесных условиях и обpазуют социальные слои с очевидно неpавными возможностями.

Реферат: Кризис культуры в условиях тотальности цивилизации и трагедия гуманизма Кризис культуры в условиях тотальности цивилизации и трагедия гуманизма

Его взгляды положили начало последующей критике цивилизации и культуры, поставив под сомнение веру в прогресс. В мышлении эпохи произошел сдвиг. Фихте тоже занимался критикой своего времени. В "Основных чертах современной эпохи" (1806 г.) он рассмотрел мировую историю в качестве секуляризации христианской философии истории, где ее самой низшей точкой была современность, как эпоха "совершенной греховности". В 1825 г. Гете скажет: "Человечество станет умнее и рассудительнее, но не лучше, счастливее и деятельнее. Я предвижу время, когда человечество не будет больше радовать Бога, и он будет вынужден вновь все разрушить для обновленного творения" . А в 1829 г. французский мыслитель Шарль Фурье выпустит книгу "Новый хозяйственный и социетарный мир", в которой выступит с тотальной критикой цивилизации. Первую критику своего времени, отличающуюся по своей серьезности от предыдущих, дал С.Кьеркегор, где ставит человека перед "НИЧТО". Он предвидел появление европейского нигилизма, неумолимо поставив диагноз своему времени.

Реферат: Духовный кризис современной цивилизации Духовный кризис современной цивилизации

Ничто из этого не может обеспечить им защищенности, поскольку семя ограниченности, избирательности, вызывающее рознь и распри, заложено в них самих. Жить и надеяться выжить, следуя традициям - древним или современным, - бессмысленно. Частные решения любого рода - научные, религиозные, политические, экономические - более не способны обеспечить человечеству выживания. Человек всегда был озабочен собственным выживанием и выживанием своей семьи, своей социальной группы, своего народа. Но все это основано на обособлении, разделении и тем самым угрожает его действительному выживанию. Существующее ныне разделение по признаку национальности, цвета кожи, культурной и религиозной принадлежности, ставит под сомнение выживание человека. Неуверенность в завтрашнем дне, заставляет людей прибегать к авторитетам в области политики, религии, экономики. Однако специалисты любого профиля неизбежно представляют собою опасность, поскольку предлагаемые ими меры всегда избирательны и ограничены. Человек - отнюдь не отдельное, обособленное существо. То, что влияет на нескольких людей, воздействует и на все человечество. Невозможно ни обойти проблемы, ни убежать от них.

Реферат: Династический кризис и его разрешение "смутное время" Династический кризис и его разрешение "смутное время"

Правления Бориса обещало вначале выправить положение Руси, но слепой случай распорядился по-иному. Он выдержал ожесточенную борьбу с крупнейшими боярами за влияние на государственные дела. Кроме того, он наводнил страну шпионами и доносчиками, подкупал слуг своих соперников, чтобы ослабить возможных конкурентов на власть. Бельского свергло народное восстание (1584). По Москве распространились слухи, что Богдан хочет восстановить опричные порядки, а на престол возвести двухлетнего царевича Дмитрия. В ходе восстания все бояре отвернулись от Бельского, его отправили в ссылку. Престарелый Мстиславский в 1585 г. постригся в монахи. На следующий год умер Никита Романов, оставив своих сыновей на попечение Бориса Годунова. Летом 1586 г., опираясь на ряд посадских людей и на собственную радню, Петр Шуйский попытался отстранить от власти Годунова, за что оказался в ссылке на Белоозере. Его двоюродного брата Андрея Шуйского сослали в Каргополь. Вскоре обойх Шуйских удавили по секретному распоряжению Бориса. На плахе сложили свои головы несколько участников заговора из числа московских торговых людей.


Курс истории религий Православная мысль Фонд "Имперское Возрождение"
Книга была впервые издана Казанским университетом в 1908 г. На обширном историческом материале автор рассматривает непреходящую важность религии в любых человеческих обществах - от времен первобытных до современности.
262 руб
Лекции по истории религий проф. А.Б. Зубова, прочитанные в Екатеринбурге Никея Зубов А.Б.
Благодаря современной технике его аудитория шире студенческой: записи лекций активно скачиваются из Интернета, их рейтинг высок, а отклики восторженные.
141 руб
Лекции по истории религий, прочитанные в Екатеринбурге Богословие для всех Никея Зубов А.Б.
Сотворение человека - было ли оно протяженно во времени, заняло ли тысячелетия?
5 руб
Лекции по истории религий, прочитанные в Екатеринбурге Богословие для всех Никея Зубов А.
Лекции профессора МГИМО Андрея Борисовича Зубова по истории религий пользуются большой популярностью — и не только у студентов.
155 руб
Биосфера и кризис цивилизации Исследование русской цивилизации Институт Русской цивилизации Евдокимов А.Ю.
Область научных интересов - мировоззренческие аспекты экологии, социоестественная история, история религий, экологическое образование, экологические проблемы производства и применения нефтепродуктов, утилизация техногенных отходов.
252 руб
Трактат по истории религий Философские технологии Академический проект Элиаде М.
В ней автор на большом фактологическом материале, исходя из диалектики сакрального и профанного, рассматривает различные аспекты архаической культуры, обрядности, мифологического мышления.
703 руб
На правильной стороне истории. Сирийский кризис в контексте становления многополярного мироустройства Русский проект ОЛМА Медиа Групп Ходынская-Голенищева М.
517 руб
Audio CD. Сборник лекций по истории религий. Часть 1 (12 лекций) (количество CD дисков: 4)
1606 руб
История религий: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений Русское слово Сахаров А.Н.
Оно рассказывает о многовековых традициях христианства, ислама, иудаизма и буддизма.
320 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг