(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Особенности богородичного движения в России (Из опыта социально-философского анализа)

найти еще ...
Философия права в России: из опыта XX века. Монография Норма Графский В.Г.
842 руб
Причины преступности в России. Криминологический и социально-психологический анализ Норма Эминов В.Е.
В работе на основе современных подходов рассматриваются основные понятия причин преступности, как на социальном, так и на индивидуально-психологическом уровне.
409 руб -30% 286 руб

Главными задачами изучения являются: определение места Православной Церкви Божией Матери Державная (или Богородичной церкви) в религиозной ситуации России, характеризуемой поликонфессиональностью. К другим задачам относятся: характеристика личности архиепископа Иоанна как мистика и вероучителя, выявление основ его религиознофилисофских и богословских воззрений, а также особенностей понимания и истолкования представителями Богородичной церкви отдельных положений православнохристианского учения о Богоматери; рассмотрение особенности религиозной практики и организационной структуры. Одной из важных задач исследования является также показать на основе изучения некоторых социальных воззрений результаты практики социального служения Богородичной церкви. Наконец, исследование связи церкви с представителями марианского движения, включая общие теологофилософские основы. Прежде чем перейти к исследованию богородичного движения, дадим характеристику современной религиозной ситуации и места в ней этого движения. В ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ РЕЛИГИОЗНОЙ СИТУАЦИИ Религиозная ситуация определяется как совокупность изменяющихся структурных элементов религии; отношением к ней общества, групп и индивидуумов; уровнями их религиозного сознания; силой или слабостью влияния религии на общество; характером межрелигиозного диалога; особенностями (моделями) государственно-конфессиональных отношений. Состояние религиозной ситуации в современной России, соотношение в ней прежде существовавших конфессий и появившихся новых, в том числе и юрисдикций в них, а также изменения в ней за последние 1517 лет, наблюдающиеся тенденции и противоречия можно рассмотреть по четырём аспектам. Вопервых, в России сложилась ситуация вероисповедных свобод. Вехой в этом изменении следует считать начало перестройки (1985 г.). До этого в советский период было сформировано Законодательство о религиозных культах, в котором свобода совести преимущественно декларировалась. На практике Советским государством осуществлялось преодоление религии в строящемся новом обществе. С 20х гг. ХХ в. под руководством партии большевиков, а впоследствии КПСС, была развёрнута антирелигиозная борьба, перешедшая в научно-атеистическое воспитание. Среди прочих религиозные организации были лишены двух фундаментальных прав: права юридического лица и права иметь собственность (правда, в послевоенное время с середины 40х гг. частично разрешенная). В законодательстве о религиозных культах, таким образом, было больше запретов (к примеру, на благотворительную деятельность религиозных организаций), чем разрешений на свободу вероисповеданий. Достаточно внимательно ознакомиться со сборником документов6. В нем, действительно, мы найдем много запретов. Более того, что было разрешено по закону или инструкциями на практике подвергалось сильному контролю или вовсе не разрешалось. В настоящее время Конституция РФ содержит главные принципы в вероисповедной политике, присущие всякому демократическому государству или государству, строящему демократию. Уже после утверждения в 1990 г. Законов СССР и РСФСР "О свободе совести и религиозных организациях" и "О свободе вероисповеданий" в корне начали меняться религиозные ситуации в республиках, в частности и в России.

Втретьих, Россия стала страной поликонфессиональной, религиозного плюрализма. В далёкое прошлое ушло деление религий на "господствующую" (Русская православная церковь), "терпимые" (ислам, буддизм, иудаизм, католичество, лютеранство и некоторые другие), "гонимые" (старообрядчество, сектантские движения). Это с одной стороны. С другой стороны, уходит в прошлое партийногосударственная практика (в советский период) какой религии в стране быть, а какой не быть. На рубеже 7080х гг. ХХ в. существовало пятнадцать9 зарегистрированных религиозных объединений и некоторое количество объединений, которые не регистрировались государственными органами, как, например, Свидетели Иеговы, инициативники. Существовали и разнообразные катакомбные общины (некоторые действуют до сих пор, не регистрируясь в органах юстиции). И в настоящее время по данным Министерства юстиции РФ в России существует 67 независимых друг от друга конфессий. Постепенно меняется и география распространения религиозных объединений. Вот как выглядит поликонфессионализм, или религиозный плюрализм, на таблице, подготовленной российским отделением МАРС (проф. Красниковым А. А.)10 на основе официальных данных Министерства юстиции РФ о государственной регистрации централизованных и местных религиозных объединений России по состоянию в 2002 г. (по федеральным округам): Структуры Русской православной церкви составляют более 50% всех зарегистрированных религиозных объединений. Их присутствие весьма заметно в Европейской части России. Однако в Дальневосточном округе лидируют уже протестантские формирования. В протестантских формированиях по их числу на первом месте христиане веры евангельской (пятидесятники), за ними следуют баптисты, далее евангельские христиане, адвентисты седьмого дня и другие самостоятельные организации. По числу приверженцев на первых местах после православных и протестантов остаются мусульмане, буддисты и иудеи. Из общего списка конфессий (67) можно назвать религиозные течения, зарегистрированные и существующие на законных основаниях: Новоапостольская, Методистская, Реформатская, Пресвитерианская и Англиканская церкви, общины Свидетели Иеговы, Меннонитов, квакеров, толстовцев ("Духовное Единство"), "Живой этики", молокан, духоборцев, караимов, сикхов, Коптская церковь, Армия спасения, Российская православная автономная церковь, Православная Церковь Божией Матери Державная, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (мормоны), Ассоциация "Церквей объединения" (Муна), Церковь последнего завета, Церковь Христа, Саентологическая и Саентистская церкви, Общество "Сознание Кришны" (вайшнавы), "Вера Бахаи", приверженцы тантризма, даосизма, зороастризма, шаманизма, неоязычества. Какоето количество, примерно, более 30 незарегистрированных направлений и самостоятельных религиозных организаций следует добавить к этому списку. Формирующийся в новых условиях поликонфессионализм имеет свои основания в созданной ситуации вероисповедных свобод, однако, как показывают реалии современной Российской действительности последних лет, были периоды усугубления религиозных ситуаций, это заметно было с середины 90х гг., когда параллельно возникло два типа движений: первый так называемые антикультовые, которые стали связывать со спасением молодежи от новых религиозных движений и в целом с "упрочением духовной безопасности России"; второй за включение изменений и дополнений в закон РСФСР "О свободе вероисповеданий", которое вылилось, как прежде было замечено, в утверждение нового закона с новыми подзаконными актами.

Для подтверждения своих убеждений они прибегают к многочисленным наставлениям святых отцов, учителей и богословов восточного и западного направлений христианства, как древних, так и современных, писавших о Деве Марии. Особенно часто богословы богородичного движения обращаются к трудам св. Иоанна Дамаскина, созерцателя св. архиепископа Григория Паламы и других церковных авторов, у которых ярко выражено учение о вселенской, путеводительной миссии Богородицы (см., например, "Творения преподобного Иоанна Дамаскина", Христологические и полемические трактаты. Слова на Богородичные праздники (перев. свящ. М. Козлова, Д. Е. Афиногенова, 1997), а также "Омилии" (Беседы) св. архиепископа Григория Паламы). Особое чувство к Богоматери ярко выражено и у многих других древних и современных подвижников Христианства. В своем учении и жизни последователи современного богородичного движения продолжают, как они полагают, традиции живой веры и святости, наследуемые от Апостолов и Отцов Церкви через св. старцевнестяжателей, подвижников Святой Руси. Это преемство они также связывают с апостолом Андреем Первозванным. Он передавал дары веры, как говорят, от сердца к сердцу, по воле Святого Духа, а не по указам князей, на основе которых впоследствии насаждалась официальная вера. Русичи саму веру связывали с Пресвятой Богородицей, через нее созерцали Бога, через Нее чаяли обрести и находили путь ко Христу (см., напр., древнерусские "Духовные стихи", свидетельство живой народной веры и непостыдного упования). Согласно знаменитому слову "О законе и благодати" (XII в.) митрополита Иллариона уже Великим князем Владимиром Русь была посвящена Богоматери: "Похвалим же и мы, по силе нашей,/.Великого государя нашей земли Владимира./ Ты же с бабкою своею Ольгой,/ Принеся Крест из нового Иерусалима,/ Константина града,/ По всей земле его поставив,/ Утвердил веру. Дом Божий великий Его святой Премудрости создал/ На святость и освящение граду твоему./ Ты предал людей своих и город/ Святой, Всеславной, Скорой в помощи/ Христианам/ Святой Богородице./ Ей же и церковь на великих вратах возвел/ Во имя первого Господня праздника / Святого Благовещения./ Пусть целование, что дарит архангел Деве,/ Будет граду тому:/."Радуйся, благоверный град, Господь с тобою!" Богородичная церковь обращает внимание на то, что через сердца подвижников нестяжательного, святого православия, из известных равноапостольного князя мученика НиколаяАскольда, св. Антония и Феодосия КиевоПечерских, Нила Сорского, Паисия Величковского, Серафима Саровского, Оптинских старцев, Иоанна Кронштадтского, Иннокентия Балтского, патриарха св.Тихона, старца Захарии, Феодосия Северокавказского, Евфросиньи Почаевской, владыки Серафима (Поздеева), патриарха Истинно Православной (Катакомбной) Церкви (тайного преемника патриарха св.Тихона)., Русь приобщалась к духовному миру, святой любви и евангельской правде. Богородичная церковь также особое внимание обращает на имена знаменитых богословов, гимнографов и песнопевцев, которые в веках запечатлели славу Божией Матери, составив сокровище богородичных молитв и канонов. Ее славили св. Иоанн Дамаскин ( 780г.), св. Феофан Начертанный, митрополит Никейский (IХ век) и св.

Поиск Введение в социальную философию

Это значит, что в рамках единой биологической науки ученый может специализироваться в области общей биологии, которая изучает анатомические, физиологические, генетические закономерности, присущие всем живым системам, т.е. рассматривает их в аспекте строения, функционирования, зарождения и саморазвития. Но ученый может избрать более конкретные области ботаники или зоологии, имеющих дело не с "жизнью вообще", но с ее растительной и животной разновидностями. Избрав зоологию, ученый может еще более конкретизировать свой выбор, занявшись орнитологией, изучающей птиц, ихтиологией, которая интересуется рыбами, или энтомологией, анализирующей насекомых, и т.д. и т.п. Так же обстоит дело и с системным анализом общества, который дифференцируется на ряд относительно автономных уровней, дополняющих, но не заменяющих друг друга. Выше мы говорили о наиболее абстрактном уровне его рассмотрения социально-философском анализе всеобщих, инвариантных свойств общественной организации, выражающих ее родовую, исторически константную сущность (наличие которой позволяет нам называть и племя дикарей, и современные технократические страны одним и тем же словом "общество")

Реферат: Мировое и отечественное кооперативное движение и современная ситуация в России Мировое и отечественное кооперативное движение и современная ситуация в России

Иначе говоря, преобладающими в российской деревне оказались результаты социальной дифференциации "средневеково - апиталистического типа" . "Буржуазистого", а потому и пролетаризированного крестьянина-агрария, земледельца у нас почти не было. И не случаен тот парадокс из парадоксов, что зафиксировал М. Вебер: Россия начала ХХ века со всей очевидностью несется к буржуазной революции, либералы выступают - пытаются выступать на авансцене событий, и при этом ни одна из прогрессивных политических сил не выдвигает лозунга частной собственности (на землю) - лозунга, священного для буржуазных революций Запада . В данном случае, конечно, нельзя не учитывать, что "понятие национализации земли (фактическое требование российского крестьянства), сведенное на почву экономической действительности, есть категория товарного и капиталистического хозяйства", по словам В.И. Ленина, что частная собственность на землю вовсе не представляет собой условия капиталистического земледелия, напротив, ограничивает развитие последнего, является "помехой свободному приложению капитала к земле", служит причиной изъятий из возможного земледельческого капитала и поэтому "препятствует прогрессу земледелия".

Поиск Введение в социальную философию

Диалектика родовидовых сопоставлений в подходе к общественной жизни в данном случае уступает место диалектике целого и части, анализу реальных связей (а не таксономических соотношений) между многочисленными "региональными" историями. Такое "раздвоение" социально-философского анализа тождественно раздвоению общефилософского анализа единства мира - на изучение субстанциально общих свойств, присущих всем царствам бытия, и на изучение реальных связей и опосредований, существующих между живой, неживой природой и социумом. Итак, центральной проблемой философии истории является проблема становления всемирной истории человечества, анализ тернистого пути возможной интеграции людей в планетарную цивилизацию, прогноз судеб планетарно единого человечества, анализ поджидающих его опасностей и альтернатив дальнейшего развития и т.д. Постановка и решение этих проблем придает философско-истори-ческому исследованию особый комплексный характер, заставляет его синтезировать подходы философского анализа общества со специфическими приемами исторического исследования

Реферат: Особенности пути развития России Особенности пути развития России

Большинство людей привыкли позитивно оцени­вать огромные просторы, природное разнообразие и богатства нашего государства. Насколько же справедливы выводы, сделанные велики­ми русскими историками о природном своеобразии России? Действи­тельно ли так неблагоприятны условия возникновения и развития русского государства? В какой степени их влияние сохраняется на современном этапе? Географические особенности нашей страны сводятся к следующим основным характеристикам: суровый климат, огромная территория, не защищенная естественными преградами граница. Наиболее серь­езно отражается на жизни и хозяйствовании климатический фактор. Не все понимают, что Россия — самая холодная страна в мире. Среднегодовая температура здесь -5,5 °С, а в Финляндии, например, 1,5 'С. Кроме того, Россия является рекордсменом по суровости климата, т. е. по разности летней и зимней температур. Климат Западной Европы обусловлен влиянием теплого атланти­ческого течения — Гольфстрима. Благодаря ему температура зимой в Европе выше нуля, а весна начинается в январе — феврале, причем без заморозков и возвратов холодов. Западная Европа представляет собой уникальный регион.

Поиск Введение в социальную философию

Так, закон тяготения как необходимое отношение между притягивающими друг друга телами представляет собой устойчивую математически константную связь, в соответствии с которой две материальные частицы притягиваются друг к другу не иначе как с силой, пропорциональной произведению их масс и обратно пропорционально квадрату расстояния между ними. Адаптируя такое понимание к целям социально-философского анализа, мы будем рассматривать общественные отношения как особый класс ролевых и статусных связей между людьми, возникающих в процессе неслучайного взаимодействия и выражающих устойчивый, воспроизводимый характер зависимости между ними. Различие между так понятым общественным отношением и "обычной" социальной связью можно проиллюстрировать следующим примером. Предположим, что вы спросили у случайного прохожего, сколько сейчас времени, а он, в свою очередь, поинтересовался у вас, как пройти к кинотеатру "Прогресс". Очевидно, что в данном случае имеет место взаимодействие двух субъектов, в котором возникает связь взаимного обмена информацией

Реферат: Социальная защищенность различных слоев населения в России Социальная защищенность различных слоев населения в России

Демократические преобразования и введение рыночных отношений в комплексе оказали огромное влияние на социум - причем как в позитивном, так и негативном плане. С одной стороны, произошло резкое сокращение социальной защищенности довольно большой части населения, и в первую очередь трудящихся, что может весьма негативно сказаться на дальнейшем развитии общества. А с другой стороны - произошло существенное изменение общественно- политического сознания, позволяющее не только сделать происходящие позитивные изменения необратимыми, но и скорректировать возможные негативные отклонения. 2. Проблемы социальной защищенности российских граждан: современное состояние. В мире существует два основных документа, которые определяют международные обязательства государств в области социальных и гуманитарных прав. Это Европейская социальная хартия, принятая в 1961-ом году и обновленная в 1996-ом, а также Конвенция международной организации труда (МОТ). Отличие Конвенции МОТ от Хартии заключается в том, что в Хартии определяются основополагающие принципы социальных прав граждан, тогда как Конвенция МОТ их детализирует.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Переход России к рыночной экономике в опыте мирового контекста Переход России к рыночной экономике в опыте мирового контекста

Переход России к рыночной экономике в опыте мирового контекста В в е д е н и е На протяжении многих лет наша страна находилась за своеобразным занавесом, имя которому “административно-командная система”, охватывающим все сферы жизнедеятельности общества, включая каждого человека. Самое яркое отражение данного явления нашло в экономике государства, поскольку наряду с политикой и правом она определяет основы государственной и общественной жизни, именно в этой триаде проявляются наиболее четко противоречия и закономерности развития общества. В настоящее время Россия вступила в новый период своего развития, связанный с переходом к рыночным отношениям. Именно эту проблему я счёл наиболее актуальной и достойной рассмотрения как всеобщей, потому что становление экономики всегда влечет за собой ломку привычного жизненного уклада всех людей, что доказывает ее глобальность. В связи с этим целью моей научной работы является попытка рассмотреть вопросы, правильные ответы на которые определяют будущее России, ее экономическое и связанное с ним социальное и политическое благосостояние общества.

Реферат: Общественная и научная мысль России  XIX - начала ХХ вв. О социальной сущности проституции Общественная и научная мысль России XIX - начала ХХ вв. О социальной сущности проституции

При этом необходимо учитывать, что людям той эпохи было присуще понимание данного вопроса, отличное от современного. В XIX - начале ХХ вв. вопрос о сущности и роли проституции был одним из дискуссионных в исторической, социально-политической и медицинской литературе. В ходе обсуждения он приобрел особенную остроту. Это было связано с тем, что проституция, по мнению ученых, разрушая социальный строй жизни, к тому же являлась злом, убивающим народное здоровье, распространяя венерические болезни. В официальных документах она понималась как "разврат или непотребство, именуя таковыми торговлю своим телом, предложение плотской связи или согласие на таковую за известное вознаграждение, с каждым, того пожелавшим" и "снискивающая себе пропитание"(1). Это определение относилось к проститутке вообще, без разделения на категории. Официальные документы XIX в. определяют следующие основные признаки проституции: продажность, публичность, профессиональность. И тем не менее это понятие не охватывало большую часть продажных девиц (содержанок, временных и других). По мнению А. Флекснера, оно имело чисто полицейский характер, так как в это определение входили только зарегистрированные, профессиональные проститутки, которые кроме проституции не имели других источников дохода.

Реферат: Рынок пластиковых карт в России: особенности и перспективы развития Рынок пластиковых карт в России: особенности и перспективы развития

Масштабы и характер использования платежных карт обоснованно рассматриваются в качестве одного из важнейших индикаторов уровня развития ритейлового банковского бизнеса. Пластиковая карта - это многоразовый платежный и кредитный инструмент длительного пользования, обладающий наиболее высокой на сегодня степенью защиты от подделок и к тому же содержащий идентификационную информацию о держателе карточки, позволяющий производить проверку его платежеспособности. В настоящее время пластиковый бизнес - это более 1,3 млрд. выпушенных карт. Ежегодный мировой оборот превышает 3 трлн. долл. Платежные карты принимаются более чем 20 млн. торгово-сервисных предприятий. Около полумиллиона банковских отделений, предоставляющих услуги, проводят операции с платежными картами, а число банкоматов превысило 700 тыс. Наряду с локальными (национальными) системами всё более широкое развитие получают международные системы расчетов с использованием платежных карт. Основная часть мирового рынка пластиковых карт контролируется двумя крупнейшими компаниями - Visa I er a io al и Mas erCard I er a io al. Если разделить весь мировой рынок пластиковых карт на сферы влияния основных игроков - платежных систем, то получится следующая картина: на платежную систему Visa приходится около 57%, на Europay/Mas erCard примерно 26%, на America Express - порядка 13%, и на другие (включая Di ersClub и JCB) - 4%.

Реферат: Социальная помощь и поддержка населения в России в 90-х годах Социальная помощь и поддержка населения в России в 90-х годах

Программа в сфере экономики предусматривала целый ряд радикальных мер, среди которых важнейшими являются: либерализация цен; сокращение бюджетного дефицита; снижение дотаций убыточным предприятиям; введение прогрессивных налогов; сокращение военных расходов. В условиях социально-экономической нестабильности происходит снижение инвестиций и в социальную сферу. В частности, по официальным данным к концу 1992 г. по сравнению с 1991 г. снизился ввод в эксплуатацию домов-интернатов для инвалидов и престарелых – до 69 %, детских дошкольных учреждений – до 76 %, общеобразовательных школ – до 80 %.21 Стихийные процессы и процессы, связанные с попытками стабилизировать социально-экономическую ситуацию, выдвинули на первый план задачи защиты и поддержки наиболее уязвимых слоев населения, необходимость выделить приоритетные группы населения, которым в первую очередь должна оказываться всесторонняя поддержка. К ним относились дети, пенсионеры, инвалиды, беженцы, малоимущие, военнослужащие (уволенные в запас). Поэтому в декабре 1991 г. президентским указом «О дополнительных мерах по социальной поддержке населения в 1992 г.» органам исполнительной власти предоставлялось самостоятельное право определять формы социальной поддержки населения (талонно-купонная, карточная, целевая денежная компенсация и др.), которые смогли бы защитить население в условиях либерализации цен.

Реферат: Принципы организации кредитной системы. Специфическая особенность государственного долга России Принципы организации кредитной системы. Специфическая особенность государственного долга России

1 018,00 767,6 100 Расходы на обслуживание государственного внешнего долга 6 0 0 ВСЕГО расходы на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга 1 024,00 767,6 100 Прочие расходы по обслуживанию государственного долга Санкт-Петербурга и расходы на исполнение государственных гарантий на 01.10.2008 Уточненный план на 2008 год, млн. рублей Исполнено на 01.10.2008, млн. рублей Прочие расходы по обслуживанию государственного долга Санкт-Петербурга 57 53,7 Расходы на исполнение государственных гарантий 100,00 0 Список литературы 1.Никитин В. Сколько и кому мы все-таки должны // РФ сегодня. 2002. №1. 2.Бюджетный кодекс РФ 3.Ковалев В.В «Финансы» 2003 год 4. сайт Комитета финансов Санкт-Петербурга

Реферат: Особенности федеративного устройства России Особенности федеративного устройства России


Становление гражданственности в России. Социально-философский анализ Муниципальный мир Полухин О.Н.
5 руб
Культурные трансформации в современной России (социально-философский анализ) Институт философии (ИФ) РАН Кузьмина Т.
Применительно к российским условиям актуализируется концепция "символического обмена" Ж. Бодрийяра. Возможность преодоления социокультурного кризиса обосновывается наличием "сверхкультурного измерения", хранителями и наиболее адекватными аналитиками которых выступают философия и религия.
5 руб
Правовая культура в России: природа и формы правового нигилизма. социально-философский анализ Книга по Требованию Вячеслав Г.
Граждане ведут себя пассивно, настроены инфантильно по отношению к государству и редко пытаются решать свои социально- правовые проблемы с помощью созданных ими общественных ассоциаций.
3051 руб
Согласие: Социально-философский анализ Республика Алиев М.Г.
Особое внимание уделяется кризисным периодам в развитии общества (ломка привычного уклада жизни, возникновение опасных конфликтов), когда социальное значение согласия особенно возрастает.
320 руб
Искусство: социально-философский анализ КомКнига Заховаева А.Г.
Теоретической базой работы являются труды по философии, искусствознанию, психологии, педагогике, психотерапии.
178 руб
Социально-философский анализ: Выпуск 5 (под ред. Кузина И. В. ) Сборник статей: Модусы времени: Социальная аналитика ИД Санкт-Петербургского ун-та
398 руб
Наука и рыночные отношения в информационном обществе: социально-философский анализ Наука Борисенко В.В.
В монографии с позиции системного, институционального и ценностного подходов исследуется историческая эволюция взаимоотношений институтов науки и рынка.
1165 руб
Генезис научной элиты. социально-философский анализ Книга по Требованию Ирина Л.
Основными критериями отличия научной элиты являются: наличие существенных достижений в области приращения нового научного знания, признанных научным сообществом; позиционирование в качестве составной и весьма значимой части научного сообщества; включенность представителей научной элиты в систему организации научной деятельности в качестве основоположников новых научных направлений и глав научных школ; способность изменить парадигму развития науки; возможность быть референтной группой, выполняющей экспертные функции при оценке развития и достоверности научно-исследовательских программ; участие представителей научной элиты в подготовке новой научной смены; общественное признание в качестве элитарной социальной группы в научном сообществе.
3025 руб
Социально-философский анализ корреляции ислама и терроризма. Попытка анализа проблем современной духовной сферы общества Книга по Требованию Марат Я.
Среди них экстремизм и терроризм представляют собой глобальную беду для миролюбивых народов.
3025 руб
Глобализация и национализм: история и современность. Социально-философский анализ Книга по Требованию Юрий Г.
Вопреки мнению большинства исследователей, рассматривающих глобализацию и национализм как не связанные и даже противостоящие друг другу исторические феномены, автор обосновывает позицию, согласно которой формирование наций и национализма имманентно второй стадии глобализации.
3025 руб
Современное русское православное монашество:. социально-философский анализ Книга по Требованию Ирина А.
Над всеми этими вопросами размышляет автор книги.
3051 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг