(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Анализ содержания -социологический метод сбора социальной информации

найти еще ...
Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Социология управления. Методы получения социальной информации. Бакалавр и магистр. Академический курс Юрайт Тавокин Е.П.
В учебном пособии огромное внимание уделяется организационным и методическим особенностям, а также правилам проведения социологических исследований, обработки, анализа и интерпретации получаемых с их помощью эмпирических данных.
761 руб
Наука о литературе, ее итоги и перспективы. Социологический метод в литературоведении URSS Сакулин П.Н.
Социологический метод в литературоведении, по Сакулину, предполагает прежде всего анализ литературной среды и литературных факторов, а также изучение личности творца, то есть писателя.
383 руб

Социология средств массовой коммуникации, которая рассматривает основные законы функционирования прессы: газет, радио и телевидения, сущность воздействия на аудиторию, способы и методы прессы при формировании общественного мнения, формы отражения общественного мнения в информационных каналах СМК, активно использует разные социологические методы для изучения всех составных частей своего предмета внимания. Помимо этого она активно включает в зону своего научного интереса и все общество, в котором функционирует пресса. Действительно, природа этого социального института такова, что СМК представляют из себя чрезвычайно мобильную и по своим масштабам универсальную систему регуляции жизни социума. В своей содержательной плоти деятельность по осуществлению этой регуляции поэтому векторно целе направленна, целе устремленна. Причем категория интенции присуща всему информационному потоку, а если и отдельному сообщению, то лишь в той мере, в какой оно является частью этого потока. Важно отметить, что само появление социологии в лоне обществоведческих дисциплин было возможно потому, что все больше осознавалась необходимость изучения общества как социального объекта во всем многообразии социальных связей: экономических, политических, моральных, религиозных и т.д. ; рассмотрения действительности как совокупности социальных фактов, которые надо устанавливать опытным, эмпирическим путем с использованием методов, ранее присущих только естественным, точным наукам (наблюдение, эксперимент); рассмотрения этой действительности через призму человеческой деятельности; связи количественной стороны общественных явлений с их качественной стороной. Социология все больше оформлялась как социальная дисциплина, которая ставит во главу угла экспериментальное, количественное, статистическое описание общественной жизни, рассматривающая при этом социальный организм в его функционировании и развитии . Имея в виду эти социологические веяния в науке об обществе, мы лучше поймем направление, в котором шли поиски методов для анализа информации, составляющей содержание прессы начала XX века. В принципе уже отмеченные нами подходы к исследованию текстов реализовывались и в рамках социологии: например, для получения сведений о той социальной реальности, которую они репрезентируют (например, пытливый социолог может и сегодняшние телесериалы использовать для определенных выводов об образе жизни разных стран и разных народов, о системе жестикуляции в разных субкультурах, о физиономических вариантах разных эмоций и проч.); для оценки тех стандартов, пропорций, углов зрения, полноты, с которыми они воспроизводят эту реальность и т.д. Постепенно оттачивался особый инструментарий для исследования содержания прессы - количественный анализ ее. Используя математический аппарат, исследователи пытались с помощью различных формализованных процедур выйти на закономерности, тенденции этого информационного потока, выяснять намерения коммуникатора при тиражировании этого потока и прогнозировать возможные реакции на эту информацию аудитории. Текст при таком подходе рассматривается в качестве объективированного (но опосредованного) отражения интересов, запросов сторон, участвующих в процессе общения друг с другом.

Одна из последних работ самого Лассвелла, известных по социологической периодике, - доклад, представленный им на сессию международной конференции по сравнительным социальным исследованиям (Индия, 1967 г.), где основной посылкой является мысль, что социальные трансформации в обществах неизбежно находят свое отражение в текстах СМК и, соответственно, могут быть зафиксированы. По-видимому, здесь нужно подчеркнуть, что непрофессиональный, несистематический анализ газетных текстов, с которым мы для наглядности сравнивали обсуждаемый метод, спасовал бы перед такого рода задачей. Действительно, когда мы имеем море информации, которая в конечном итоге выглядит как бесчисленный набор предложений, утверждений, суждений, тенденцию можно уловить, лишь систематически подсчитывая, например, мнения «за» или «против», суждения, говорящие в пользу или во вред какому-то лицу и т.д. Описание метода контент-анализа мы начали с самой очевидной его характеристики: с того факта, что результаты каждого такого исследования выражаются количественно: с помощью цифр, процентов, таблиц и другого математического инструментария. И только количественно взвешенная аргументация принимается в такого рода исследованиях. На этом строилось самое очевидное противопоставление этого строгого метода, например, поведению аудитории, которая тоже, читая газеты, слушая радио, смотря телевизор, делает определенные умозаключения о содержании воспринятых сообщений и обо всем коммуникативном поле, в которое включено это сообщение. Как мы уже говорили, это путь и традиционного профессионального исследования журналистики. Квалифицированное рецензирование творчества отдельных журналистов, отдельных материалов или рекламных кампаний составляет весомую часть в ценном багаже науки о журналистике и рекламоведении. И все же, если традиционного исследователя больше интересует каждый отдельный элемент мозаичного полотна в его неповторимости, то аналитика содержания - все полотно целиком, так как именно оно воздействует на зрителя, а если социолог при этом рассматривает и отдельный элемент, то лишь с целью определить, что же именно делает этот элемент частью рассматриваемого целого. Традиционные методы исследования текстов, а также апробированные способы анализа отдельных произведений с точки зрения кон структивных особенностей или образной системы этих произведений имеют глубокие исторические корни в классическом литературоведении и лингвистике, которые в принципе имеют дело с изолированным монологическим высказыванием и в своем анализе остаются внутри этого высказывания. Мы обращаемся к этой теме на этот раз для того, чтобы подчеркнуть, что социологические веяния существовали в то время и в этой сфере, и указать на них следует хотя бы из соображений обозначения приоритетов в этой области знаний. В российском языкознании необходимость выйти за пределы одного высказывания для решения новых задач - исследования его в контексте более широкой социальной реальности - в теоретическом плане осознавалась уже в первые два-три десятилетия XX веке. В этом смысле чрезвычайно эвристичиы мысли В.Н. Волошинова в специальной работе «Марксизм и философия языка (основные проблемы социологического метода в науке о языке)», посвященной этой проблеме: «Действительной реальностью языка-речи является не абстрактная система языковых форм и не изолированное монологическое высказывание и не психофизиологический акт его осуществления, а социальное событие речевого взаимодействия, осуществляемого высказыванием и высказываниями. Всякое высказывание. является лишь моментом непрерывного речевого общения (жизненного, литературного, познавательного, политического).

Исследователь - аналитик содержания, идет обратным путем. Имея в качестве объекта исследования безбрежный поток информации, курсирующей в обществе и представляющей некоторую сумму сведений о мире, он определяет, что должно войти в этот перечень, чтобы быть поименованным, например, «культурным человеком», или «расовой дискриминацией». Таким образом, в ходе процедуры анализа содержания анализируемый текст подвергается расчленению, своеобразной вивисекции, квантификации на те лингвистические единицы речи, которые служат в тексте индикатором определенных явлений действительности, идей, моделей поведения и т.п. Эти языковые единицы в свою очередь должны быть адекватны по сути более обобщенным понятиям, категориям, явлениям, которые интересуют исследователя. Другими словами, социологический анализ содержания коммуникации состоит в своеобразной «перегруппировке» текста согласно концептуальной схеме исследователя. Как в любом научном анализе, где имеет место обобщение фактов, которые даны нам в нашем чувственном опыте, в понятийную систему, при анализе языка печати, радио и телевидения, рекламы, массивов текстов личного характера (известно, например, что в руки музейных работников попали мешки с письмами немецких солдат вермахта, которые в ходе окружения Сталинграда советскими войсками остались не отправленными - они стали предметом анализа социологов) необходима та же логика научного познания. Понятийная система задается программой (целями и гипотезами) исследования, нахождение же в тексте лингвистических аналогов этой понятийной системе представляет саму процедуру анализа содержания. Таким образом, раздвигаются рамки текста, как объекта анализа для исследователя. Отдельное сообщение перестает быть равным самому себе, перестает иметь (для исследователя!) самодовлеющую ценность, а оценивается как реализация намерений коммуникатора, как характеристика коммуникативной ситуации, как потенциал определенных характеристик аудитории и т.д. Становится важным как бы не сам текст, а лишь то, что делает закономерным его появление в средствах массовой коммуникации. Рассмотрев методические и методологические особенности процедуры анализа содержания, мы должны назвать главную теоретическую особенность метода. Текст в ходе анализа воспринимается в качестве объективированного отражения намерений субъектов, общающихся друг с другом, в случае массовой коммуникации - коммуникатора и аудитории. Соответственно, квантификация и последующий количественный анализ позволяют исследователю с той или иной долей уверенности судить о поведении, политике, намерениях и т.д. участников коммуникации. Это было всегда главной целью обращения исследователей к текстам. Таким образом, анализируя тексты, проходящие по каналам СМК, мы рассматриваем их через призму теории, занимающейся изучением функционирования этого социального института в обществе, которая как минимум должна отражать все структурные компоненты этой системы и все зависимости и связи, существующие между отдельными компонентами и проявляющие себя в ходе процесса осуществления СМК своей деятельности.

Поиск Стратегический менеджмент: конспект лекций

В связи с этим необходимо выделить проблему, которая стоит перед большинством российских маркетологовP как предугадать изменения ситуации в отрасли через год, через ряд лет. Для ответа на поставленный вопрос необходимо достаточно подробное изучение конкурентов. Всю информацию о конкурентах можно классифицировать на две группы: первичную и вторичную. Данные, специально полученные для анализа конкретных сторон деятельности конкурента, являются первичной информацией. Основными методами сбора первичной информации являются наблюдения, опросы и эксперименты. С их помощью устанавливаются интересующие факты, количественно и качественно описываются действия конкурента. Главными источниками первичной информации о конкурентах являются как правило: каналы распределения продукции, поставщики и потребители продукции; рекламные агентства, торговые агенты, маркетинговые фирмы, обслуживающие конкурента, инженерный, торговый и управленческий персонал предприятия конкурента, специальные аналитические службы. Основное достоинство первичной информации: быстрота ответа на интересующие вопросы, простота последующего ее сведения в нужную форму, представление «живого» мнения о деятельности конкурента

Реферат: Контент-анализ как метод сбора социологической информации Контент-анализ как метод сбора социологической информации

Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯИнститут социологии и управления персоналомКафедра рекламы КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕпо дисциплине «Социология» Вариант №5 Тема «Контент-анализ как метод сбора социологической информации»Выполнила студентка заочной формы обучения специальности менеджмент организации специализации финансовый менеджмент 2 курса ФМ-4-05/1 группы № студенческого билета 05-565(подпись) В.С.Барсукова (инициалы, фамилия)Проверил преподаватель(ученая степень, звание) подпись инициалы фамилия Москва – 2006 г. Слово он дает представление об объектах, которые исследователь непосредственно не наблюдает (к примеру, тенденции вражеской пропаганды или понимание культур и социальных структур прошлого). Заключение Контент-анализ используется в таких областях, как изучение социальных оценок тех или иных событий, анализ пропаганды, методов журналистики, изучение арсенала средств массовой коммуникации, психологические, психоаналитические исследования.

Поиск Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Существует три метода сбора первичной информации – это наблюдение, эксперимент, опрос. Наблюдение: ведется прямое наблюдение за людьми и обстановкой. Оно может быть как открытым, так и скрытым. При скрытом наблюдении применяются скрытые камеры и специальные зеркала. К плюсам этого метода относятся: простота, сравнительная дешевизна, исключение неточностей, вызываемых контактами исследователей с приборами. Основным недостатком метода являетсято, что он не позволяет однозначно определить внутренние мотивы поведения наблюдаемых и процессы принятия ими решений, и, стало быть, их поведение и решения могут быть неверно объяснены наблюдателями. Эксперимент: метод сбора информации о поведении изучаемых объектов, предполагающий контроль за всеми факторами, воздействующими на поведение этих объектов. Целью является определение причинно-следственных связей между маркетинговыми факторами и поведением изучаемых объектов. К плюсам этого метода относятся: беспристрастный характер и высокая вероятность нахождения этих связей

Реферат: Интервью как метод сбора социологической информации Интервью как метод сбора социологической информации

На этом этапе формулируются и проверяются гипотезы, которые имеют статистическую природу, результаты анализа интерпретируются. Целью такого анализа в прикладном проекте по социальной работе является форм выводов, которые можно было применить на практике. Анализ данных в современных условиях осуществляют, как правило, с применением персональных компьютеров и специального программ много обеспечения. Международным стандартом в программном обеспечении для анализа данных социальных исследований является SPSS — статистический пакет для социальных наук. Этот пакет программ позволяет не только ввести данные исследования, но и вы полнить анализ при помощи описательной (получить простые, парные н многомерные распределения, установить их статистические параметры и свойства), а также про двинутой статистики, включая факторный, кластерный и регрессионный анализ. Попробуем проанализировать описательную статистику, используя результаты исследования доступности окружающей среды инвалидам. На первом этапе необходимо составить представление о характере распределений ответов на интересующие вопросы, поэтому мы дадим программе задание рассчитать таблицы простых распределений (частотные таблицы) по переменной.

Поиск Русские диверсанты против «кукушек»

Вербовщики финской разведки предпочитали выискивать среди военнопленных жителей Вологодской, Архангельской и Ленинградской областей, для их последующей засылки в места, где они раньше жили. По рассказам финских агентов, Петрозаводская разведывательная школа находилась на улице Гоголя, на западной окраине города. Три здания школы были обнесены бревенчатым забором с колючей проволокой. В Петрозаводской разведшколе к каждому агенту прикреплялся персональный куратор-охранник. Без его сопровождения в город выходить было нельзя. Кроме обычных дисциплин по радиоделу, обучению минно-взрывным работам, методам сбора разведывательной информации офицеры финской разведки, как правило, хорошо говорившие по-русски, большое внимание уделяли психологической подготовке своих агентов. Их учили методам вербовки, проводили тренировочные уроки по навыкам разговоров с женщинами, детьми. Раз в неделю один из офицеров играл роль следователя НКВД, а курсант школы должен был «давать показания». Психологи, зная методы многочасовых допросов, учили: «Не смотри следователю в глаза. Смотри на переносицу

Реферат: Фадеев "Разгром". Анализ характеров героев. Краткое содержание романа Фадеев "Разгром". Анализ характеров героев. Краткое содержание романа

В то же время, создавая все новые психологические портреты, писатель стремится проникнуть в самые сокровенные уголки души, пытаясь предвидеть мотивы и поступки своих героев. С каждым поворотом событий обнаруживаются все новые стороны характера. Морозка Морозка! Вглядываясь в облик лихого партизана, мы испытываем то счастливое чувство открытия яркого человеческого типа, которое приносит подлинно художественное произведение. Нам доставляет эстетическое наслаждение следить за перипетиями душевной жизни этого человека. Его нравственная эволюция заставляет задуматься о многом. До вступления в партизанский отряд Морозка "не искал новых дорог, а шел старыми, уже выверенными тропами" и жизнь казалась ему простой, немудрящей. Воевал храбро, но порой тяготился требовательностью Левинсона. Был щедр и самоотвержен, но не видел ничего дурного в том, чтобы набить мешок дынями с крестьянского баштана. Мог и напиться вдрызг, и изругать товарища, и грубо обидеть женщину. Боевая жизнь приносит Морозке не только воинские навыки, но и сознание своей ответственности перед коллективом, чувство гражданственности. Наблюдая начинавшуюся панику на переправе (кто-то распространил слух, что пускают газы), он из озорства хотел было "для смеху" еще сильнее "разыграть" мужиков, но одумался и взялся наводить порядок.

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Анализ дисциплины труда на предприятии и методы ее укрепления (на примере РУП с/к «Заря»). Анализ дисциплины труда на предприятии и методы ее укрепления (на примере РУП с/к «Заря»).

Во второй главе - краткая характеристика предприятия, показатели эффективности работы предприятия, анализы потерь рабочего времени и текучесть кадров. В третьей главе будут предложены пути и методы укрепления дисциплины труда на предприятии РУП с/к «Заря». Данная работа помогает развить столь необходимые хорошему менеджеру качества искусного организатора, пробуждая в студентах творческую инициативу, и лишний раз укрепляет уверенность в правильности, выбранной специальности. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых, как Рофе А.И. Меликьяна Г.Г. и т.д., так как считаю, что они наиболее точно и подробно раскрывают данную тему. 1. Дисциплина труда как элемент его организации. 1.1.Сущность и значение дисциплины труда. Осознание важности и необходимости ориентации на укрепление трудовой дисциплины становиться актуальным вопросом многих предприятий в различных отраслях не зависимо от форм собственности. Человеческий фактор является определяющим в сложной системе социально-экономического взаимодействия, так как именно человек в результате интеллектуальной и физической деятельности создает технологии, технику, капитал.

Реферат: Анализ цепи во временной области различными методами Анализ цепи во временной области различными методами

Реферат: Защита информации от несанкционированного доступа методом криптопреобразования /ГОСТ/ Защита информации от несанкционированного доступа методом криптопреобразования /ГОСТ/

И чем сильней проявляется указанный эффект, тем больше потенциальные убытки от злоупотреблений в информационной сфере, и тем больше потребность в защите информации. Одним словом, возникновение индустрии обработки информации с железной необходимостью привело к возникновению индустрии средств защиты информации.Среди всего спектра методов защиты данных от нежелательного доступа особое место занимают криптографические методы. В отличие от других методов, они опираются лишь на свойства самой информации и не используют свойства ее материальных носителей, особенности узлов ее обработки, передачи и хранения. Образно говоря, криптографические методы строят барьер между защищаемой информацией и реальным или потенциальным злоумышленником из самой информации. Конечно, под криптографической защитой в первую очередь – так уж сложилось исторически – подразумевается шифрование данных. Раньше, когда эта операция выполнялось человеком вручную или с использованием различных приспособлений, и при посольствах содержались многолюдные отделы шифровальщиков, развитие криптографии сдерживалось проблемой реализации шифров, ведь придумать можно было все что угодно, но как это реализовать Почему же пpоблема использования кpиптогpафических методов в инфоpмацион ных системах (ИС) стала в настоящий момент особо актуальна? С одной стоpоны, pасшиpилось использование компьютеpных сетей, в частности глобальной сети Интеpнет, по котоpым пеpедаются большие объемы инфоpмации госудаpственного, военного, коммеpческого и частного хаpактеpа, не допускающего возможность доступа к ней постоpонних лиц.

Реферат: Беседа как метод получения психологической информации Беседа как метод получения психологической информации

Беседа как метод получения психологической информации Беседа позволяет выявить индивидуально-психологические особенности личности: склонности, интересы, вкусы и другое. Сущность беседы является вспомогательным средством для дополнительного освещения изучаемой проблемы. Беседа всегда должна быть планово организованна в соответствии с задачами исследования. Вопросы, задаваемые в беседе, могут представлять собой как бы задания направленные на выявление качественного своеобразия изучаемого процесса, но при этом такие задания должны быть максимально естественным и нестандартны. Будучи таковой беседа не должна носить шаблнно-стандартный характер, она всегда должна быть максимально идеализирована. Наблюдение как метод получения психологической информации Наблюдение относится к одному из основных эмпирических методов психологического исследования, состоящее в преднамеренном и целенаправленном восприятии психических явлений с целью отыскания смысла этих явлений, который непосредственно не дан. Существуют различные приемы и методики наблюдения за поведенческими реакциями человека, позволяющие опытному наблюдателю проникнуть во внутренний смысл тех или иных внешних проявлений.

Реферат: Стратегический анализ и диагностика. Анализ микросреды предприятия Стратегический анализ и диагностика. Анализ микросреды предприятия

Анализ социально-демографических факторов предполагает: анализ численности населения и динамики ее изменения; определение прироста населения на основе сопоставления уровня рождаемости и уровня смертности; характеристику половозрастной и социальной структуры населения; изучение географического распределение населения; оценку уровня образования населения. Изучение технологических факторов должно выявить: уровень научно-технического прогресса в отрасли и в смежных отраслях; технологические возможности по получению товаров соответствующего качества; перспективы технологических улучшений. Иногда наряду с PES -факторами возникает необходимость в ходе исследования внешней среды предприятия проанализировать и другие факторы, например, природные, культурные, международные, экологические и т.п. Это зависит от отраслевой принадлежности предприятия, от специфики условий его функционирования, от видов деятельности, осуществляемых предприятием и т.д. В результате исследования необходимо изучить состояние внешних факторов, определить их значимость, определить степень влияния, характер воздействия, темпы изменений, возможности и опасности для предприятия.

Реферат: Основные методы сбора первичной социальной информации Основные методы сбора первичной социальной информации

Опрос: интервью, анкетирование и их виды 1.1 Познавательные возможности опроса 1.2 Виды опроса: анкетирование, интервьюирование 1.2.1 Анкетирование 1.2.2 Интервьюирование Социологическое наблюдение, социологический эксперимент, метод экспертных оценок, анализ документов, микросоциологические методы, метод фокус-групп 2.1 Социологическое наблюдение 2.1.1 Виды наблюдения 2.1.2 Основные достоинства и недостатки метода наблюдения 2.2 Социологический эксперимент 2.3 Метод экспертных оценок 2.4 Анализ документов 2.5 Микросоциологические методы. Метод фокус-групп Особенности применения методов сбора первичной социальной информации 1. Опрос: интервью, анкетирование и их виды 1.1 Познавательные возможности метода опроса Искусство опроса состоит в правильной формулировке и расположении вопросов. Вопросы задают не только социологи. Первым задумался о научной постановке вопросов древнегреческий философ Сократ, который разгуливал по улицам Афин и ставил прохожих в тупик хитроумными парадоксами. Сегодня опросным методом пользуются, кроме социологов, также журналисты, врачи, следователи, учителя. К методу опроса исследователь обращается тогда, когда для решения поставленной задачи ему необходимо получить информацию о сфере сознания людей: об их мнениях, мотивах поведения, оценках окружающей действительности, о жизненных планах, целях, ориентациях, информированности и т.п. Во всех подобных случаях именно люди, участники изучаемых социальных процессов, выступают в роли уникального источника информации, который не может быть заменен никаким другим.


Дискурс-анализ. Теория и метод Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" Филлипс Л.
Авторы работы - ведущие специалисты Дании и Швеции в области исследования коммуникации.
229 руб
Теория и метод Дискурс-анализ. Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" Филлипс Л.
Объединяя три центральных подхода: теорию дискурса Лакло и Муффа, критический дискурс-анализ и дискурсивную психологию, авторы выясняют взаимосвязь между ключевыми формами дискурс-анализа, объясняют философские основания, теорию и методологию каждого подхода; рассматривают дискурс-анализ в контексте различных социальных исследований.
254 руб
Стратегия донесения социальной информации: социальной маркетинг в действии Российский университет дружбы народов (РУДН) Первышева Е.В.
Приводятся результаты конкурсных студенческих проектов, направленных на поиск решения актуальных социальных проблем.
119 руб
Факторный анализ как статистический метод. ЁЁ Медиа Лоули Д.
Настоящая монография даёт чёткое представление о задачах факторного анализа, который находит всё большее применение при решении различных практических задач.
648 руб
Гармонический анализ и операторный метод ЁЁ Медиа Атабеков Г. И.
Она предназначена служить учебным пособием для студентов радиотехнических и электромеханических специальностей МАИ по следующим трем разделам курса! теоретических основ электротехники: 1) периодические несинусоидальные процессы (ряды Фурье); 2) непериодические процессы (интеграл Фурье); 3) исследование переходных процессов операторным методом (преобразование Лапласа). Эти три раздела курса, объединяемые современными методами гармонического анализа, имеют важное значение для формирования научного кругозора будущих специалистов по радиотехнике, авиационной электроавтоматике, авиационному электрооборудованию и приборостроению. Материал книги излагается студентам с учетом имеющихся у них математических знаний по соответствующим разделам курса высшей математики (рядов, интеграла Фурье и теории вычетов). Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1965 года (издательство "Оборонгиз"). Книга представляет собой расширенный конспект лекций, прочитанных автором в Московском ордена Левина авиационном институте имени Серго Орджоникидзе.
1617 руб
Частотный анализ электрических цепей. Метод комплексных амплитуд Ленанд Шевгунов Т.Я.
Книга будет интересна студентам, изучающим радиотехнические и смежные дисциплины, инженерам, интересующимся расчетом схем электрических цепей, молодым преподавателям вузов, школьникам старших классов с углубленной физико-математической подготовкой, а также широкому кругу читателей, интересующихся анализом систем любой природы (технических, экономических, биологических) под воздействием гармонических колебаний.
395 руб
Метод комплексных амплитуд Частотный анализ электрических цепей. URSS Шевгунов Т.Я.
По ходу изложения теория иллюстрируется тщательно разобранными практическими примерами, которых в книге более тридцати.
573 руб
Частотный анализ электрических цепей. Метод комплексных амплитуд URSS Шевгунов Т.Я.
По замыслу автора, книга позволит читателю с минимальной базовой подготовкой приступить к освоению анализа электрических цепей в режиме гармонических колебаний – важного раздела в курсе « Основы теории цепей» , являющегося первым шагом на пути к общему частотному анализу произвольных радиотехнических устройств и систем.
891 руб
Учебно-практическое пособие Методы сбора и использования маркетинговой информации. Маркетинг. Коммерция. Реклама Экономистъ Токарев Б.Е.
Предлагаемое учебное пособие подготовлено на базе курса "Основы и принципы маркетинговых исследований", который автор в течение нескольких лет ведет в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
89 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг