(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Антропологизация образования переносится в третье тысячелетие

найти еще ...
В третье тысячелетие без физической относительности? Relata Refero ЧеРо Матвеев В.Н.
202 руб
Католичество в третьем тысячелетии Современное богословие Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Рауш Т.
На эти и другие вопросы вы найдете ответ в книге Томаса Рауша "Католичество в третьем тысячелетии".
596 руб

Антропологизация образования переносится в третье тысячелетие 1. Крупным недостатком современных моделей содержания образования является практически полное игнорирование в них многоуровнего и системного представления человекознания. Несмотря на существенную деидеологизацию новых программ по обществознанию, в них до сих пор не изжит застойный дух реликтового социологизма, по-прежнему делается ставка на подмену человекознания обществознанием и сохраняется благодатная почва для реидеологизации. Необходимо честно признать, что человекознания в школе нет, а обществознание заменить его не способно, как не может часть проглотить то целое, от которого она сама зависит. Человекознание охватывает широкий круг проблем — от глобальных проблем существования и выживания человечества, историко-цивилизационных, международных и национально-государственных проблем до сравнительно «мелких» бытовых, семейных, межличностных и собственно личных проблем людей. С одной стороны, все эти «мелкие» проблемы тесно связаны с задачами воспитания, с другой — они не менее важны и сложны для учащихся, чем глобальные проблемы человечества и общества, с третьей — именно к ним относятся общечеловеческие проблемы смысла жизни, назначения человека и личностного самоопределения. 2. Вошло в моду декларировать, что тот или иной новоиспеченный курс учитывает потребности и интересы учащихся, является личностно-ориентированным и непременно что-то развивающим. Но как достигаются столь «блестящие эффекты», к сожалению, остается методологической загадкой. На наш взгляд, такие курсы с самого начала своего создания должны основываться на реальных исследованиях потребностей и интересов учащихся. Предполагается, что еще раньше мы признали их важность, приоритетность, сложность и многообразие. Следует ли торопиться с приобщением учащихся к проблемам современной цивилизации, пока мы не убедили их, что можем помочь в понимании и решении их собственных проблем? Вместо того, чтобы оказывать действительную помощь в развитии личности, школьников накачивают всяким «хламом», то есть сведениями, которые устаревают и становятся ненужными после очередных сотрясений на олимпе. (Подумаем о том, кому сейчас нужны знания об исторических съездах и программах КПСС, и о том, сколько сил потрачено на их «вдалбливание» и экзаминирование?! А сколько времени тратится на изучение законов, которые не только все время меняются как перчатки, но и к тому же существуют лишь на бумаге.) Не надо забывать о большом грузе собственных проблем каждого человека и школьника, в особенности. В их решении недостаточно уповать на коррективный подход существующей психологической службы в образовании. Многие проблемы имеют типичный для каждого возраста характер, а потому вполне могут стать предметом учебных занятий по их анализу, разрешению и преодолению. Однако понять важность такого подхода мешает укоренившееся противопоставление общественного и индивидуального, которое, как заметил А. Маслоу, является пережитком незрелого дихотомизирующего сознания. На самом деле, значительное число так называемых общественных проблем — это те же индивидуальные проблемы, только ставшие массовым явлением (напр., преступность, наркомания, проституция, неграмотность, бездуховность и т.п.). Но анализироваться и разрешаться они могут и должны прежде всего как индивидуальные.

Поиск Экология младенчества. Первый год

Регулярное (обычно не чаще 1 раза в неделю) посещение бани с грудными детьми действует на них очень благотворно. У ребенка улучшается сон, общее состояние, он лучше переносит колебания температуры. С помощью парной можно эффективно помочь организму ребенка справиться с токсичными веществами, содержащимися в вакцинах, и лекарствами, оставшимися после медикализированных родов в родильном доме. В парной хорошо снимается характерный тонус у ребенка, возникающий вследствие медикаментозной стимуляции родовой деятельности. Хорошо помогает баня при начинающихся простудах, гриппе. Одним словом, опыт показывает, что баня так же полезна самым маленьким, как и взрослым. Заключение Какими мы придем в третье тысячелетие? Какова судьба нашей цивилизации? Долгосрочные прогнозы делать трудно. Однако совершенно ясно, что трудно ожидать настоящего прогресса, характеризующегося прежде всего глубокими изменениями человеческих возможностей и взаимоотношений человека с природой, обретением человеком некоего высшего смысла существования, отличного от существования "особо организованного животного", если мы не поймем, наконец, что этот высший смысл, наше будущее с каждым новым ребенком вынашивается в материнском чреве и взывает к нам после рождения, требует быть услышанным и воспринятым

Реферат: Подход к обоснованию долей возможных инвестиций в профессиональное образование Подход к обоснованию долей возможных инвестиций в профессиональное образование

Какова стоимость требуемого образовательного результата в профессиональном образовании? На этот вопрос отвечает предложенная ранее методика расчета цены на образовательную услугу в профессиональном образовании. Задачей нашего исследования является - определение долей различных субъектов в инвестировании в профессиональное образование. Эффективность результата профессионального образования, в том числе и экономическая, в период перехода к рыночным отношениям будет наиболее высока, если каждый участник педагогического процесса будет оплачивать ту часть профессионального образования, в котором он заинтересован: государство - ту часть образования, в котором заинтересовано общество в целом, негосударственный заказчик - свою, личность и семья - свою и т.п. Иными словами, ориентация на баланс интересов - личности, семьи, образовательного учреждения, общества, работодателя, государства (гипотеза баланса интересов). В рамках системы НПО обеспечивается подготовка по I - IV ступеням, что соответствует диапазону от простого исполнителя конкретного набора операции - " оператора", до работника, способного выполнять обязанности, четко регламентировать которые невозможно, да и не нужно.

Поиск Разум и Вера

Оно отражает видение места и содержания католицизма на начало третьего тысячелетия нашей эры. Как будут реагировать на энциклику богословы, судить не берусь. Что же касается философов и религиоведов, то они, безусловно, должны с большим вниманием отнестись к энциклике Иоанна Павла II выдающегося и высокообразованного человека. 2.PПозволю себе сделать замечания к этой энциклике или, скорее, в связи с ней, хотя и являюсь дилетантом в философии и, тем более, в религиоведении. Однако отношение к дилетантам существенно зависит от области, в которой они подвизаются. Так, за 60 лет профессиональной работы как физика я ни одного раза не столкнулся с тем, чтобы в бесчисленных предложениях любителей физики, выдвигающих свои гипотезы о строении материи или пространства-времени, содержалось что-либо ценное. Конечно, не боги горшки обжигают, а физики-профессионалы не какие-то небожители. Просто в наши дни передний фронт физики ушел далеко вперед и оказался отделенным от человека со средним образованием или от инженера широкой полосой, заминированной огромным фактическим материалом и математическими формулами

Реферат: Суперкомпьютер для третьего тысячелетия Суперкомпьютер для третьего тысячелетия

Во всяком случае, надеемся, что удалось дать представление о многих настоящих победах создателей отечественных машин и систем и передать горечь разочарований. Важно, что все материалы основывались на воспоминаниях разработчиков и очевидцев событий. Последнее десятилетие — это прежде всего феномен российского компьютерного бизнеса. И здесь тоже многого не вместили наши исторические публикации: стараясь выбрать самые яркие события 90-х, мы не смогли в полном объеме представить развитие фирм — разработчиков программных продуктов, системных интеграторов, «красных» сборщиков, становление компьютерной прессы, наконец. Пробел этот, впрочем, легко заполнить, полистав подшивку (например, электронную) компьютерной периодики. Но вот что интересно — среди событий 1999-го выделяется одно, которое возвращает нас к славным делам и именам прошлых лет, но при этом обращено в будущее. После почти десятилетнего затишья в стране снова появился свой суперкомпьютер, который, в отличие от последних разработок конца 80-х, уже активно используется и имеет большие перспективы. 5 ноября в здании президиума РАН в Москве торжественно, в присутствии тогдашнего премьера Владимира Путина открылся Межведомственный суперкомпьютерный центр.

Поиск Двенадцатая планета

И это не преувеличение. Первые школы возникли в Шумере как прямое следствие изобретения письменности. Дошедшие до нас свидетельства (материальные в виде школьных зданий и письменные в виде табличек с упражнениями школьников) указывают на существование в начале третьего тысячелетия до нашей эры целой системы образования. В Шумере были тысячи писцов – младшие и старшие писцы, царские писцы и храмовые писцы, а также писцы, занимавшие высокие государственные должности. Некоторые из них преподавали в школах, и благодаря сохранившимся глиняным табличкам мы можем узнать об их учебных планах, задачах и методиках обучения. В школах обучали не только чтению и письму, но также другим наукам – ботанике, зоологии, географии, математике и теологии. Наряду с сочинением новых литературных произведений изучались и копировались произведения прошлого. Школу возглавлял «уммиа» («опытный преподаватель»), а среди должностей имелись не только преподаватели рисования и шумерского языка, но также «ведающий плетьми». Очевидно, дисциплина в школе была строгой; один из выпускников описывает, как его наказывали за прогулы, за неопрятность, за разговоры на уроках, за шалости и даже за плохой почерк

Реферат: Экономика образования: место образования в общественном развитии Экономика образования: место образования в общественном развитии

Это вопрос об общем высшем образовании. Странно звучит. Высшее образование у нас всегда профессиональное образование. А получается, как мы с вами проанализировали, что высшее образование нужно, а специализация – вопрос. Возникает вопрос, существует ли проблема общего высшего образования? Такое впечатление, что она существует, что сейчас на себя эту ношу взяли Педвузы. Фактически, они дают общее высшее образование. Хотя бы потому, что всего семь процентов идут в школы, понятно, что люди идут туда не за тем, чтобы быть педагогами. У нас 600 специальностей. У нас человек кончает специальность по холодильным установкам. Не будет он дальше работать по холодильным установкам. Если геолого-разведочный институт открывает специальность психолог-педагог, если любой Вуз имеет экономиста, юриста, то это означает, что что-то у нас со специализацией не то. Естественно, что экономист-юрист, это кто побольше баллов набрал. А традиционная специализация этого Вуза, это те, кто поменьше. Этого не нужно. Нужно делать что-то другое. Сокращение числа специальностей.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
183 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Рыцарская культура в системе культуры средневековья. Образование и образованность в средние века Рыцарская культура в системе культуры средневековья. Образование и образованность в средние века

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КИЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. ДРАГОМАНОВА РЕФЕРАТ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ НА ТЕМУ: Рыцарская культура в системе культуры средневековья. Образование и образованность в средние века Выполнила студентка 33 группы Каряпина Нина Киев 2009 Рыцарская культура в системе культуры средневековья Особое место в средневековой культуре занимали рыцари — бедные или разорившиеся дворяне, давшие клятву своему сеньору и принявшие на себя определенные обязанности. В период раннего средневековья возникла необходимость брать клятву верности у своих соратников, поскольку у варварских племен догосударственного периода , 2002. — 712 с.

Реферат: Новые технологии расширяют возможности образования и межкультурного взаимодействия Новые технологии расширяют возможности образования и межкультурного взаимодействия

Новые технологии расширяют возможности образования и межкультурного взаимодействия Александр Палладин, Всеволод Семенцов, Олег Горбачев 25 октября 2004 года корпорация «I el» объявила о развертывании широкополосной сети беспроводного доступа в заповеднике «Волонг» в Китае. Сеть поможет исследователям в изучении гигантских панд, уходе за ними и, в конечном счете, в сохранении этого вымирающего вида. Помимо значительного улучшения коммуникационной сети в Волонге, корпорация «I el» совместно с международной некоммерческой образовательной организацией «GLOBIO» создадут образовательную лабораторию, с помощью которой дети всего мира смогут учиться, совместно работать и общаться, используя новые технологии. Новое решение значительно улучшило качество сетевой инфраструктуры в Волонге. Беспроводная сеть охватывает все основные области заповедника, включая административный центр, музей гигантских панд и Китайский центр исследования и защиты гигантских панд, в котором располагаются центр разведения панд, питомник и клиника.

Реферат: От дистанционного образования к виртуальному сообществу практиков: разнообразие возможностей использования Интернет От дистанционного образования к виртуальному сообществу практиков: разнообразие возможностей использования Интернет

В этом смысле сеть видится не только как средство для передачи материала, но и также, что более важно, как установление такого процесса преподавания-обучения, который выходит на более высокий уровень взаимодействия между всеми вовлеченными в процесс лицами — слушателями, тьюторами, экспертами и т.д. Во второй части этой статьи мы рассмотрим уровень интерактивности, который формирует основу для дискуссии об условиях применения разнообразных подходов, рассмотренных в рамках данной системы. Самостоятельное обучение и совместное обучение Для лучшего понимания разнообразных возможностей использования сетевых технологий в дополнительном образовании и тренингах необходимо наметить пути, по которым обучающиеся смогут использовать эти инструменты в соответствии с собственными образовательными нуждами. В соответствии с этим основные моменты, по которым идет разграничение, следующие: использование сети для доступа к образовательным материалам; использование сети Интернет для создания особой виртуальной среды для взаимодействия внутри образовательного сообщества, воспринимающего себя как единую группу. (Palloff, тьютор выступает в данном случае в трех ипостасях: как модератор, фасилитатор и тренер.

Реферат: Эволюция, образование и структура Вселенной Эволюция, образование и структура Вселенной

Реферат: Товарищества собственников жилья: порядок образования, функции, основания реорганизации и ликвидации товарищества Товарищества собственников жилья: порядок образования, функции, основания реорганизации и ликвидации товарищества

Рассмотрим правовой статус товарищества. Товариществом является объединение домовладельцев - собственников помещений как в существующих, так и во вновь создаваемых кондоминиумах. По решению собственников государственного и муниципального имущества членами товарищества могут быть юридические лица – государственные и (или) муниципальные организации, которым помещения в кондоминиуме принадлежат на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Необходимо, как нам кажется, указать на то, что согласно ст. 32 Закона "О ТСЖ", членство в товариществе возникает у домовладельцев с момента государственной регистрации товарищества в установленном порядке. Членами товарищества являются домовладельцы – собственники помещений в кондоминиуме. После организации товарищества все лица, приобретающие помещения в кондоминиуме, становятся членами товарищества немедленно после возникновения у них права собственности на помещение. Эти положения было признано не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой они допускают обязательность членства в ТСЖ, без добровольного волеизъявления домовладельца .

Реферат: История государства и права России. (Образование Русского централизованного государства в XV-XVI вв. Свержение Временного правительства и захват власти большевиками. WinWord) История государства и права России. (Образование Русского централизованного государства в XV-XVI вв. Свержение Временного правительства и захват власти большевиками. WinWord)


Бриллиант биоэнергии - 120 с. {Третье тысячелетие} ISBN 5-86866-064-1 ~96.07.21 128 Обнинск: Титул Ляпунов И.О.
50 руб
Чувство ауры - 192 с. {Третье тысячелетие} ISBN 5-86866-063-3 ~96.07.21 129 Обнинск: Титул Яковлев В.Ф.
61 руб
Третье тысячелетие Проект Россия. Третья книга. Проект "Россия" Эксмо
Третье тысячелетие» буквально взрывает наши представления о нынешнем моменте истории.
249 руб
Третье тысячелетие. Возрождение или начало конца? Ереван Кацахян М.
Человечество переживает глобальный кризис, выражающийся в природных и социальных катаклизмах, в надвигающейся экологической катастрофе, которые могут привести к гибели нашу цивилизацию.
5 руб
Физиология Сверхчеловека, или Введение в третье тысячелетие Алетейя Ливри А.
599 руб
Пропуск в третье тысячелетие Ин-Фолио Усанин А.Е.
В книге приводится разоблачение различных факторов негативного воздействия на человека, а также даются простые и практичные советы по сохранению духовного и физического здоровья посредством синтеза древних духовных и современных научных знаний, приводятся высказывания известных людей, практикующих здоровый образ жизни, и секреты успеха некоторых из них.
398 руб
Затмение. Третье тысячелетие Медков Сущинская Е.
Затмения - один из наиболее интересных феноменов нашего мира.
431 руб
Пропуск в третье тысячелетие Мир. Добро. Ты АСТ Усанин А.Е.
754 руб
Образование и обучение с участием компьютеров (Педагогика третьего тысячелетия): Учебно-методическое пособие - 352 с. {Библиотека педагога-практика} ISBN 5-89502-320-7 5-89395-384-3 ~92.08.29 051 М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК Беспалько В.П.
89 руб
Общая биология: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (под ред. ак. Беляева Д.К., проф. Дымшица Г.М.) (рекомендован для обучения на третьей ступени общего образования по физико-математическому профилю) Изд. 2-е 3-е 5-е ISBN 5-09-014358-7 5-09-011086-7 5-09-011943-0 Просвещение Бородин П.М.,Беляев Д.К.,Воронцов Н.Н.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг