(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Диагностические условия повышения адаптивности

найти еще ...
Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России: монография Научная мысль. Экономика Инфра-М Пармененков К.Н.
296 руб
Внутришкольное повышение квалификации педагогов-главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса Педагогический поиск Лизинский В.М.
Главная задача книги была не просто показать роль и место внутри школьного повышения квалификации, не только доказать, что это одно из главных условий повышения качества работы педагогов, но и прежде всего, показать все возможные методы, формы и способы организации внутришкольного повышения квалификации педагогов.
214 руб

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ С НЕДОСТАТКАМИ РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 13.00.01 - общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Челябинск - 1997г. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Отношение к ребенку (детству) в российское рфцестве характеризуется темучтр,в общественном сознании формируются иные представления об уважении его личности, его достоинства; о необходимости принятия его интересов, запросов, о создании условий для самоуважения и развития, как непременных основ реализации гуманистического подхода в образовании. Этот подход заложен в основных принципах государственной политики в области образования, которые отражены в Законе РФ "Об образовании" (статья 2 п.З). Выявление уровня развития и особенностей личности -задача диагностики. Диагностика для учителя - это один из наиболее эффективных способов получения объективных знаний об индивидуальных особенностях учащихся, позволяющих оптимально решить задачи воспитания и обучения. Компаративные международные исследования свидетельствуют о росте количества детей с различными видами отклонений (особенностей) в развитии, что вызывает объективную необходимость широкого использования диагностики особенно на этапе начального образования для обеспечения его адаптивности. Однако, в настоящее время существует противоречие, которое проявляется в неадекватности диагностических возможностей объективному состоянию психофизического развития учащихся, а также в отсутствии механизма адаптивности образования к разнообразным проявлениям детского развития. Анализ данного противоречия показывает, что оно складывается из следующих более частных: результат диагностики не всегда соответствует истинному состоянию психофизического развития учащихся или сознательно задается существующей системой образования; обеспечение адаптивности образовательного процесса происходит вопреки реально существующим уровням развития детей; организация диагностического воздействия не позволяет объективно оценить особенности развития учащихся. Вышеназванные противоречия определили необходимость нашего научного исследования в части установления взаимных связей и взаимных зависимостей между диагностикой психофизического развития учащихся и созданием адаптивных условий для их образования. Этиологией разных расстройств занимались еще в глубокой древности. Гиппократ, Аристотель рассматривали причины речевых расстройств. В трудах философов древности (Платон, Гиппократ, Пифагор) делаются попытки раскрыть причины и наметить пути профилактики слабоумия. Дальнейшие исследования по проблеме диагностики мы находим в трудах ученых, представляющих различные области научного знания: врачей, психологов, педагогов (Э.Сеген, Дж.М. Кеттел, А.Бине, И.М.Сеченов, Г.И.Россолимо и др.). Исследования, направленные на изучение нормы и отклонений в развитии детей, проводились и в России такими выдающимися учеными как Л.С.Выготекий, К.Д.Ушинский, В.П.Кащенко, А.РЛурия, П.ФЛесгафт, А.ФЛазурский, С.Т.Шацкий, В.П.Мясищев, А.НЛеонтьев, Б.Г.Ананьев и др. Большинство современных исследований, посвященных проблеме диагностики, рассматривают ее с точки зрения улучшения качества диагностических методик, интерпретации зарубежных тестов, разработке нового эффективного диагностического инструментария: 4. метод использования рисунка в дифференциальной диагностике (А.П.Мухина); 5. адаптированный вариант методики Д.Векслера по изучению уровня интеллектуального развития (И.Панасюк); 6. отбор умственно отсталых детей в специальные образовательные учреждения (С.Д.Забрамная) и др. Теоретические разработки в этих направлениях несомненно важны, но исследование по междисциплинарной организации диагностического воздействия на уровневой основе, на наш взгляд, может явиться одним из вариантов, обеспечивающим адаптивность образовательной системы.

Основное содержание работы изложено на 160 страницах. В работе имеется 5 таблиц, 2 графика, 3 диаграммы и 10 приложений Список литературы насчитывает 280 источников. Содержание исследования нашло отражение в 6 публикациях: 3 научных статьи, тезисы докладов (1) и программы развития системы образования (2). ВО ВВЕДЕНИИ обоснована актуальность темы исследования, выделены противоречия, определены проблема, цель, объект и предмет исследования; выбраны методы проведения исследования; выстроена гипотеза и намечены задачи диссертационной работы. Приведена характеристика научной новизны и практической значимости работы, даны сведения об апробации и внедрении результатов исследования. В ПЕРВОЙ ГЛАВЕ "Историко-педагогический анализ проблемы диагностики психофизического развития ребенка" проводится анализ теоретических работ по проблеме формирования диагностических основ адаптивного образования детей с разным уровнем развития. Проблема рассматривается в историческом аспекте, с позиции педагогов, психологов, узких специалистов отечественной и зарубежной практики. Дается теоретико-методологический анализ ведущих философских, педагогических, медицинских, психологических концепций организации диагностического воздействия. Анализируются особенности практической диагностики в современной образовательной системе, рассматривается профессиональное и социальное представление о детях с особенностями развития, о формирующемся терминологическом пространстве коррекционной педагогики. Рассматриваются в хронологической последовательности нормативные акты, определяющие государственную политику в области создания диагностических условий адаптивного образования. ВО ВТОРОЙ ГЛАВЕ "Исследование диагностических условий повышения адаптивности образования детей с недостатками развития в начальных классах общеобразовательной школы" экспериментальным путем доказывается результативность применения на практике выделенных диагностических условий в целях повышения адаптивности образования. ЗАКЛЮЧЕНИЕ содержит выводы исследования и намечает направления дальнейшей разработки проблемы. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Проблема диагностики разнообразных проявлений развития ребенка находилась в поле зрения с давних пор. Многие годы изучались разнообразные показатели структурных проявлений индивида, личности, индивидуальности. Работы К.М.Гуревича, С.Д.Забрамной отражают ретроспективу исторических изменений в рассмотрении данного вопроса. Этапность изучения проблемы диагностики недостатков развития детей зависала от социально- образовательных потребностей общества. Приоритет в обозначении проблемы и попытке ее решения принадлежит врачам. Постепенное обращение общества к задачам обучения и социального внедрения детей с проблемами развития в общественные отношения вынудило педагогов и психологов искать профессиональные подходы к диагностике, а затем и к совместному воздействию на особые проявления детского развития. В диагностическом разделе имеются глубокие и ценные разработки, но использование их на практике сопряжено с рядом нерешенных проблем. Для отработки механизма построения диагностического процесса требуются значительные теоретические и практические изыскания: 21. разработка качественных диагностических методик для обследования ранних стадий искаженного развития; 22. устранение приоритета медицинской диагностики и создания равнозначного взаимодействия с педагогическим, психологическим и другими аспектами изучения ребенка; 23. решение проблемы разовости диагностических показателей; 24. организация текущего диагностического контроля; 25. формирование диагностики с прогнозом коррекционного воздействия; 26. устранение заорганизованное™ диагностического воздействия и т.д. Анализ нормативной документации и некоторые теоретические определения современного подхода к проблеме позволяют констатировать, что диагностика остается самым сложным звеном в системе образования как для теории, так и для практики.

Только система сопровождения может решить этот вопрос до конца. Основой обеспечения процесса сопровождения является индивидуальный коррекционно- образовательный маршрут (ИКОМ), составленный на "основе дифференцированного результата диагностики. Конечным продуктом деятельности второй бригады явился ИКОМ. Механизм сопровождения ИКОМ был отражен в режиме работы 2 бригады. Сопровождение ИКОМ происходило на базе школы № 73 внутришкольным консилиумом. ' 'Конечным продуктом деятельности первой бригады остался пр'бтйкол. Протокол выдавался в школу № 71. Уровневое использование основного набора параметров и обследование их по стандартно-типовым алгоритмам позволило нам выйти на формирование дифференцированных заключений оазработкой индивидуального коррекционюнобразовательного маршрута (ИКОМ). Соблюдение принципа ралевантности, используемых нами методик диагностики, проявилось в формировании на их основе коррекционно-развивающих учебных заданий. Схема выстраивания ИКОМ состояла в следующем: 38. выявление иерархии отклонений в развитии; 39. выстраивание ассоциативных связей коррекционно-обра-зовательного воздействия; 40. составление алгоритма коррекционного воздействия; 41. содержательное и дидактическое наполнение алгоритма; 42. оформление ИКОМ; 43. определение ассистента для сопровождения маршрута; 44. передача ИКОМ в образовательное учреждение через внутришкольный консилиум. При составлении ИКОМ исключалась возможность тренировки теми заданиями, которые использовались при диагностике. Данное условие обеспечивалось ранжированем диагностических методик для всех этапов диагностического воздействия. Специалисты на разных этапах использовали методики, предназначенные только для этого этапа. Свободное использование методик предполагалось только специалистами основного этапа для контрольной диагностики (проверки правильности проведения обследования). Наличие сопровождающей диагностики исключало неско-ординированность действий специалистов консультации, педагогов, членов внутришкольного консилиума, позволило осуществить контроль за динамикой и успешностью формирования умственных действий и усвоением образовательных стандартов. Работа над составлением ИКОМ позволила определить иерархию проблем и первичность коррекционно-образовательно-го воздействия. Из 72 маршрутов на первом месте стояли развитие речевых функций (50%), зрительно- пространственных операций (15%), лечебная коррекция (10%), изменение учебной программы (25%). В ходе эксперимента нами были предприняты попытки предусмотреть этические аспекты использования диагностики в образовании. Защита ребенка от неправильного использования диагностического инструментария и субъективности оценки была гарантирована в ходе эксперимента несколькими позициями: все участники диагностического процесса делали окончательные выводы только в интегративном виде: педагогическое, медицинское, социальное, психологическое оценивание; компетентность и профессионализм специалистов консультации сочетался с практической компетентностью специалистов консилиумов и педагогов, работающих в образовательном учреждении.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

По условиям труда профессии можно разделить на четыре группы (четвертый ярус в приведенной схеме): - работа с условиями микроклимата, близкими к бытовым, "комнатным" (Б): лаборанты, бухгалтеры, операторы ЭВМ; - работа, связанная с пребыванием на открытом воздухе в любую погоду (О): агроном, монтажник стальных и железобетонных конструкций, инспектор госавтоинспекции; - работа в необычных условиях (на высоте, под землей, под водой, при повышенных и пониженных температурах (Н): антенщик-мачтовик, водолаз, машинист горного комбайна, пожарный); - работа в условиях повышенной моральной ответственности за жизнь и здоровье людей (М) - взрослых или детей, связанная с большими материальными ценностями (воспитатель детского сада, учитель, врач, следователь). Анализируя состав действий для каждого типа профессий, Е. А. Климов наметил четыре их группы: 1. Двигательные (действия перемещения, расположения, поворота и т.д.). 2. Познавательные (гностические) действия, куда входят действия восприятия, воображения и логические действия. 3

Реферат: Достаточные условия для корректных адаптивных гипермедиа систем Достаточные условия для корректных адаптивных гипермедиа систем

Достаточные условия для корректных адаптивных гипермедиа систем Введение Адаптивные Гипермедиа Системы (или AHS) предоставляют автоматически персонализированный доступ к информационным гипермедиа ресурсам, чаще всего в форме Web сайтов. Большинство AHS обеспечивают поддержку адаптивной навигации и адаптивное содержание. Структура ссылок или представление указателей ссылок различна для каждого пользователя. Реальное содержание информационных страниц также отличается для различных пользователей. Обзор систем, методов и техник адаптивной гипермедиа можно найти в . Мы разработали эталонную модель архитектуры адаптивных гипермедиа приложений: Модель Адаптивного Гипермедиа Приложения (AHAM) . AHAM описывает AHS на абстрактном уровне, используя архитектуру, состоящую из трех частей: Модель предметной области (DM), которая описывает, каким образом структурировано содержание приложения (используя концепты и отношения концептов). Детализированная модель пользователя (UM), которая представляет предпочтения, знания, цели, историю навигации и другие релевантные аспекты пользователя. Модель адаптации (AM), состоящую из правил адаптации.

Поиск Командир субмарины

Когда мы наконец пришли в Гарвич, там замерзло даже море. Мои познания в медицине не отличаются изобретательностью, и я всегда считал бутылку виски и упаковку аспирина лучшим лекарством от всех болезней. И в данном случае я ощущал, что мне не хватает именно виски, чтобы полностью избавиться от хвори. Во время похода мы не пили принципиально, исключением была стопка рома в те дни, когда командир полагал, что какие-либо эксцессы невозможны; обычно это случалось после ночного всплытия, когда аккумуляторные батареи уже поставлены на подзарядку, воздушные компрессоры включены и все дела закончены. Те из офицеров, которые не пили ром, получали по бутылке пива или по маленькой стопке виски. Я никогда не отдавал приказания об этом ежедневном расслабляющем рационе - да и вряд ли кто-либо из других командиров это делал. Никто не мог позволить себе опуститься ниже определенного уровня боевой готовности. Воздействие алкоголя при погружении, в условиях повышенного атмосферного давления и концентрации углекислого газа, могло оказаться непредсказуемым, поэтому при погружениях стопочка никогда не шла в ход

Реферат: Адаптивное параметрическое оценивание квадратно-корневыми информационными алгоритмами Адаптивное параметрическое оценивание квадратно-корневыми информационными алгоритмами

Введение. Проблема идентификации линейной динамической системы заключается в создании модели процесса по его наблюдаемым входным и выходным сигналам в детерминистской или стохастической обстановке. Процесс идентификации включает в себя две независимые процедуры, а именно, структурную идентификацию и идентификацию параметров. Когда неизвестны структура объекта и соответствующие физические законы, которым подчиняется его поведение, проводятся эксперименты, направленные на выявление структуры объекта и законов его поведения методами структурной идентификации. В случае, когда известна структура объекта (т.е. существует модель характеризующая его свойства), а неизвестными являются некоторые его характеристики, описываемые конечномерным вектором, последние определяются методами параметрической идентификации.Постановка задачи Целью данной дипломной работы является исследование нового метода параметрической идентификации основанного на синтезе метода максимального правдоподобия и метода квадратно-корневого информационного фильтра (ККИФ), сравнение его с другими существующими алгоритмами с точки зрения вычислительной точности, быстродействия и сложности, а также реализация данного метода на ЭВМ.Метод Как известно, оценкой максимального правдоподобия является значение оцениваемых параметров, которое максимизирует вероятность события, при котором наблюдения, сгенерированные с подстановкой оцениваемых параметров, совпадают с действительными значениями наблюдений.

Поиск Большие биологические часы

Это, в свою очередь, понуждает лимфоцит к чреватому опасностями жировому способу питания. Все это вместе приводит я снижению активности клеточного иммунитета, к снижению, вызванному метаболическими, или обменными, факторами. Следовательно, метаболическая иммунодепрессия должна возникать во всех тех случаях, когда происходит сдвиг в сторону усиленного использования в качестве топлива жирных кислот вместо глюкозы. Такая ситуация возникает и во время беременности. В этих условиях повышение в крови уровня жирных кислот, ЛНП -- холестерина (бета-липопротеидов) и инсулина, свойственное "жировой энергетике", угнетая клеточный иммунитет, вероятно, является одним из защитных факторов, предотвращающих отторжение плода как чужеродного трансплантата. Таким образом, сдвиг во время беременности на жировой способ энергетики создает, с одной стороны, метаболические условия для быстрого увеличения клеточной массы плода, чему, в частности, служит повышение синтеза холестерина, а с другой -- вызывает подавление активности клеточного (трансплантационного) иммунитета, чему, в свою очередь, также способствует повышение уровня холестерина в крови

Реферат: Технико-экономическое сравнение систем Адаптивного и Массового производств Технико-экономическое сравнение систем Адаптивного и Массового производств

Но рисунок 5 не включает распределение расходов возникающие вне фабрики, такие как расходы на руководство корпорацией и усовершенствование продукта. Если бы эти величины были включены, то себестоимость подложек была бы выше. Большая часть фабричных расходов независит от использования фабрики, кроме затрат на материалы и оператора, которые частично пропорциональны использованию. Основным оправданием высокой себестоимости подложек в AMS по сравнению с MMS, рисунки 3, 4 и 5 - это увеличенные расходы на обслуживание оборудования. Так как процесс новый, то ожидается, что улучшение литографических кластеров и использование одноподложечной жидкой очистки (в противоположность сухой) уменьшит эти расходы до низкой значимости. Преимущества производства AMS фабрик является результат появления целого ряда доступных технологий. Например, многовариантное независимое управление многозонными лампами недавно сделало технически осуществимым быстрое выращивание и осаждение термической пленки. Стратегия изолированного контроля сделало возможным объединять такие машины друг с другом в последовательность для серийной обработки, которая не должна будет зависеть от интерактивных измерений для того, чтобы поддерживать управление процессом.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Адаптивное физическое воспитание в системе реабилитации больных наркоманией Адаптивное физическое воспитание в системе реабилитации больных наркоманией

Дело осложняется еще тем, что больные наркоманией составляют около 10% от общего числа молодых людей, потребляющих наркотические средства .  (14)      Чрезвычайно важным аспектом проблемы является не уменьшающийся риск распространения ВИЧ-инфицирования и других острых инфекционных заболеваний (гепатит) среди наркотизирующихся, поскольку наиболее частым следует назвать инъекционный способ введения наркотика.  В равной мере это относится и к распространению среди наркотизирующихся венерических болезней, так как многие наркотические средства повышают сексуальную расторможенность, что ведет к частым и случайным половым контактам. Следовательно, для профилактики инфицирования необходимы конкретные меры, направленные на уменьшение данного риска среди наркозависимых, своевременная диагностика инфекций, а также оказание больным социальной и квалифицированной медицинской помощи. (12)         Лечение больных наркоманией в условиях наркологического стационара в настоящее время следует признать малоэффективным, поскольку ремиссию более 1 года  после стационарного лечения, как правило, регистрируют лишь у 9-12% пациентов.

Реферат: Системный подход к диагностике адаптивных способностей личности методика "Механизмы психологической защиты" (LSI) Системный подход к диагностике адаптивных способностей личности методика "Механизмы психологической защиты" (LSI)

Были выявлены примитивные Механизмы Психологических Защит (МПЗ) (отрицание, замещение, регрессия и зрелые МПЗ (рационализация, компенсация, сублимация, интеллектуализация). Термин «ЭМОЦИЯ» Р. Плутчик относит ко всей цепи реагирования человека на значимый стимул. Например, угроза потери работы со стороны начальника, приводит сотрудника к «мысли» - «опасность». Данная «мысль» может быть рефлексивна (осознана) или бессознательна и приводить к переживанию в виде «страха» или «гнева» о которой мы обычно думаем как об эмоции, а Р. Плутчик слово «эмоция»,относит ко всей комплексной цепи реакций. Состояние переживания - лишь звено в цепи реакции, за которым последует поведение сотрудника. И в зависимости от того, какой МПЗ будет использован сотрудником, зависит разрешение проблемы. Если сотрудником осознан профиль его МПЗ, и он использует «зрелые» механизмы, то ситуация разрешится успешно и наоборот, при бессознательных автоматизмах запускаются «примитивные» защиты, приводящие к углублению конфликта между начальником и подчиненным.

Реферат: Основные экспериментальные характеристики нового адаптивного вариатора Основные экспериментальные характеристики нового адаптивного вариатора

Здесь следует отметить, что последний эксперимент весьма затруднен для адаптивных, а тем более планетарных вариаторов, ввиду того, что передаточное отношение там меняется автоматически, а кроме того имеются два вида последовательно работающих фрикционных контакта – наружный (на внутреннем центральном колесе) и внутренний (на внешнем центральном колесе). Так как эти контакты находятся при оптимизированном нажиме, т.е. примерно в одинаковой степени загружены, то в качестве показателя скольжения брался обобщенный показатель скольжения, равный половинному значению суммарного проскальзывания в вариаторе для каждого контакта. Значение этих коэффициентов трения в наружном и внутреннем контактах – fн и fв, сравнивались с ранее полученными коэффициентами fн проф. X.Воячеком и проф. Н.В.Гулиа для различных проскальзываний. На графиках рис.1 и рис.2 представлены зависимости крутящих моментов на выходном валу Т и КПД 1,5.2%, для ременных вариаторов – при 3.5%, иногда больше, но этот «срыв» наступает всегда. В новом же вариаторе коэффициенты трения, как fн, так и fв, растут непрерывно с увеличением скольжения практически до S=80%, т.е. почти до полного буксования (которое, впрочем, допускать нельзя, и которое в новом вариаторе предотвращается).

Реферат: Модели и методы адаптивного контроля знаний Модели и методы адаптивного контроля знаний

К техническим аспектам относятся: автоматическое формирование набора контрольных заданий на основе выбранного подхода; выбор и использование в системе контроля параметров КЗ; выбор алгоритмов для оценки знаний учащихся и др. . Поэтому вопросы компьютерного КЗ интересуют многих ученых, как педагогов, так и специалистов в области информационных технологий. За последние тридцать лет были изучены различные виды контроля ; определены более десяти типов вопросов, их компоненты и метаданные, используемые, как правило, при формировании набора контрольных заданий ; разработаны математические методы оценки знаний учащихся [Свиридов, 1981; Зайцева, 1989а; Зайцева, 1991; Попов, 2000; Моисеев, 2001] и различные методы проведения контроля. Таким образом, необходимо отметить, что существует ряд интересных разработок, посвященных различным аспектам контроля знаний и основанных на современных достижениях науки и компьютерной техники. В то же время, формирование набора заданий для КЗ осуществляется, обычно, случайным образом [Зайцева, 1989; Carbo e, 1997; WB , 1999; WebC , 1999]; иногда учитывая параметры заданий ; и лишь в отдельных случаях используется адаптивная выдача контрольных заданий на базе модели студента .

Реферат: Связь аспектов политической социализации и психической адаптивности молодежи Связь аспектов политической социализации и психической адаптивности молодежи

В современных условиях практически полной непрозрачности, запутанности политической ситуации в стране, политических отношений особое значение приобретает способность адаптироваться гражданину не только к неустойчивой, непредсказуемой, социально-экономической обстановке в стране, но и к неустойчивой, непредсказуемой политической ситуации. Представляется бесспорным то, что индивидуальная терпимость индивида к политике и политикам зависит от личного благополучия (во всех смыслах) его. Вполне вероятной является и обратная связь: нормальный психологический статус подратающего поколения и взрослых граждан зависит от выработки ими адекватного отношения к политике, политикам и политическим явлениям. Наша гипотеза состояла в том, что уровень адаптивных способностей индивида должен влиять на процесс политической социализации молодежи - будущих субъектов избирательного права - через изменение интенсивности и характера требований к публичному деятелю. Это влияние в нашем исследовании будет рассматриваться скорее на результат социализации, чем на весь процесс (что выходит за рамки данной публикации).

Реферат: Адаптивный механизм как основополагающий элемент концепции управления экономико-социальными системами Адаптивный механизм как основополагающий элемент концепции управления экономико-социальными системами

Во-вторых, описание условий и параметров конечного состояния его функционирования (конечные координаты траектории движения). В-третьих, задание критерия качества объекта при одновременном выполнении условия попадания значения данного критерия в заданную область. Критерий качества определяет уровень приемлемости функционирования объекта в процессе его движения в заданной цели. Критерий качества может быть задан в виде условия достижения им экстремума некоторой функции либо попадания его в заданный интервал. Решению задачи построения плановой траектории управляемого объекта посвящено огромное количество трудов ученых-математиков. Несмотря на это, рассмотрев подробно некоторые попытки использования результатов этих исследований, мы пришли к выводу, что математическая формализация данной проблемы не имеет практической значимости и не может применяться при проектировании методов воздействия на реальный объект управления. Обоснованность данного утверждения подтверждается тем фактом, что “любая попытка осуществить перевод объекта . под действием управления . из начального состояния (х0) в желаемое конечное (хк) упирается в принципиальную невозможность математически точного определения начальных условий х0 объекта” .


Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России Научная мысль Инфра-М Пармененков К.Н.
68 руб
Экономическое положение вузов в условиях бюджетной реформы, повышения автономии и введения ЕГЭ Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Абакина И.В.
Книга отражает результаты, полученные в ходе выполнения проекта "Исследование экономической стратификации вузов в условиях бюджетной реформы, повышения автономии вузов (переход в АУ) и изменения итоговой аттестации выпускников школ (переход к обязательному ЕГЭ)" в рамках программы фундаментальных исследований ГУ ВШЭ в 2009 г. Методологические подходы, используемые в рамках исследования, базировались на сочетании теоретических и прикладных разработок в области развития высшего образования, механизмов оценивания реформ в социальной сфере и современных концепций о взаимосвязи факторов, влияющих на качество и доступность высшего образования.
172 руб
Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие Проспект Афонин А.М.
Предметом рассмотрения является деятельность субъектов рыночной экономики по формированию и развитию оптимальных хозяйственных связей и созданию эффективных каналов товародвижения.
295 руб
Условия выживания Звездный лабиринт АСТ Кудрявцев Л.В.
Мир, в котором по-прежнему живет легенда о некоей капсуле, хранящей в себе таинственное средство спасения планеты.
40 руб
Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е - 336 с. ISBN 985-478-271-9 ~54.00.00 78391 Мн:Аверсэв Жук А.И., Кошель Н.Н.
275 руб
Научный руководитель в инновационном учреждении дополнительного образования детей: Методическое пособие для слушателей институтов повышения квалификации работников образования - 80 с. ISBN 5-87847-289-9 ~54.00.00 67987 Н-ск:НИПКиПРО Боровиков Л.И.
Систематизация наработанных материалов осуществлена под формат читаемого в течение ряда лет в Новосибирском ИПКиПРО элективного спецкурса ' Организация опытно-поисковой и исследовательской деятельности в многопрофильном учреждении дополнительного образования детей' . <br> Раскрыто оптимальное содержание, охарактеризованы эффективные принципы, формы и методы организации в домах и центрах детского творчества системы работы с инновационными творческими инициативами начинающих и опытных руководителей детских творческих объединений самой различной предметно-содержательной направленности.
79 руб
Эколог в детском саду: Программа повышения квалификации дошкольных работников Изд. 2-е, испр., доп. Библиотека воспитателя ISBN 5-86775-080-9 Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез Николаева С.Н.
Программа разработана на основе многолетних теоретических и практических исследований в области экологического воспитания детей.
64 руб
Программа экологического воспитания дошкольников и условия ее реализации в детском саду - 128 с. {Библиотека воспитателя} Юный эколог: М:Мозаика-Синтез Николаева С.Н.
Оно включает в себя программу Юный эколог и подробные методические разработки по ее реализации в работе ДОУ.
70 руб
Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников и условия ее реализации в детском саду - 128 с. {В помощь воспитателю и педагогу} ISBN 5-86775-079-5 ~92.03.14 904 М:Мозаика-Синтез Николаева С.Н.
65 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг