(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Курс социологии

найти еще ...
Краткий курс по социологии Скорая помощь студенту Окей Книга Носова Н.
Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету.
92 руб -30% 64 руб
Курс уголовной политики в связи с уголовной социологией Библиотека криминолога Инфра-М Гогель С.К.
Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами борьбы с преступностью.
1372 руб

Но для того, чтобы разобраться в этом более конкретно, необходимо рассмотреть взаимоотношение социологии и смежных с нею наук об обществе, социальном, общностях и индивидах. И здесь, прежде всего, необходимо сопоставить социологию и социальную философию. Социология, как и многие другие науки, вычленилась из философии. В течение длительного времени социологическое знание накапливалось в недрах философии. И даже после того, как социология в лице О. Конта и Э. Дюркгейма провозгласила свою независимость от философии в качестве подлинной науки об обществе, философия продолжала играть заметную роль в социологических изысканиях. Социологию «отцов-основателей» О. Конта, Г. Спенсера, Э. Дюркгейма, М. Вебера еще очень трудно отделить от социальной философии. Более того, можно с уверенностью сказать, что в целом ряде исследований ключевых проблем общественной жизни теоретическая социология переплетается с социальной философией. Что же такое социальная философия? Социальная философия представляет собой раздел философии, посвященный осмыслению качественного своеобразия общества в его отличии от природы. Она анализирует проблемы смысла и цели существования общества, его генезис, судьбу и перспективы, направленность движущих сил и его развития. Следует отметить, что эти вопросы в определенной степени могут служить предметом теоретических размышлений и тех, кто причисляет се- 12 бя к профессии социологов. Но при этом следует ясно осознавать, что в этом случае они выступают не как социологи-профессионалы, но, как и другие представители фундаментальной науки, занимающиеся широкими теоретическими обобщениями, вторгаются в область философии и выступают в данном случае как представители социальной философии. У социальной философии и социологии очень широкая область совпадения объекта изучения. Их различие более отчетливо проявляется в предмете исследования. О предмете исследования социологии речь уже шла выше. Предметной же сферой социально-философских размышлений является исследование общественной жизни, прежде всего, с точки зрения решения мировоззренческих проблем, центральное место среди которых занимают смысложизненные проблемы. Еще в большей мере различие между социальной философией и социологией обнаруживается в методе исследования социального. Философия решает общественные проблемы умозрительно, руководствуясь определеннымиустановками, которые развиваются на основе цепи логических размышлений. Социология заявила о своей самостоятельности по отношению к философии именно потому, что она поставила перед собой задачу решения общественных проблем на основе научных методов познания действительности. По мнению «отцов-основателей» социологии, общественная жизнь должна изучаться не умозрительно, а на основе методов эмпирической (опытной) науки. Самостоятельное развитие социологии как раз и связано с тем, что она начала активно осваивать при анализе социальных процессов количественные методы с применением сложных математических процедур, в том числе теорию вероятности, сбор и анализ эмпирических данных, установление статистических закономерностей, выработала определенные процедуры эмпирического исследования.

Конт необходимость и возможность появления этой новой науки? В системе О. Конта это обоснование осуществляется на основе сформулированного им закона о трех последовательных стадиях интеллектуального развития человека: теологической, метафизической и позитивной. На первой, теологической, стадии человек объясняет все явления на основе религиозных представлений, оперируя понятием сверхъестественного. На второй, метафизической, стадии он отказывается от апелляции к сверхъестественному и пытается все объяснить при помощи абстрактных сущностей, причин и других философских абстракций. Задача второй стадии — критическая. Разрушая прежние представления, она подготавливает третью стадию — позитивную, или научную. На этой стадии человек перестает оперировать абстрактными сущностями, отказывается раскрывать причины явлений и ограничивается наблюдением за явлениями и фиксированием постоянных связей, которые могут устанавливаться между ними. Переход от одной стадии к другой в разных науках совершается последовательно, но не одновременно. И здесь действует один принцип — от простого к сложному, от высшего к низшему. Чем проще объект изучения, тем быстрее там устанавливается позитивное знание. Поэтому позитивное знание сначала распространяется в математике, физике, астрономии, химии, затем в биологии. Социология же — это вершина позитивного знания. Она опирается в своих исследованиях на «позитивный метод». Последний означает опору теоретического анализа на совокупность эмпирических данных, собранных в наблюдении, экспериментах и сравнительном исследовании, данных — надежных, проверенных, не вызывающих сомнения. Другой важный вывод, приведший О. Конта к необходимости формирования науки об обществе, связан с открытием им закона разделения и кооперации труда. Эти факторы имеют огромное позитивное значение в истории общества. Благодаря им появляются социальные и профессиональные группы, растет разнообразие в обществе и повышается материальное благосостояние людей. Но эти же факторы ведут к разрушению фундамента общества, поскольку они нацелены на концентрацию богатства и эксплуатацию людей, на однобокую профессионализацию, уродующую личность. Социальные чувства объединяют только лиц одинаковой профессии, заставляя враждебно относиться к другим. Возникают корпорации и внутрикорпоративная эгоистическая мораль, которые при известном попустительстве способны разрушить основу общества — чувство солидарности и согласия между людьми. Способствовать установлению солидарности и согласия и призвана, по мнению О. Конта, социология. Становление и основные этапы исторического развития социологии 19 О. Конт, в соответствии со своими представлениями о развитии, делит социологию на две части: социальную статику и социальную динамику. Социальная статика изучает условия и законы функционирования общественной системы. В этом разделе контов-ской социологии рассматриваются основные общественные институты: семья, государство, религия с точки зрения их общественных функций, их роли в установлении согласия и солидарности. В социальной динамике О. Конт развивает теорию общественного прогресса, решающим фактором которого, по его мнению, выступает духовное, умственное развитие человечества.

Вебер предложил типологию социальных действий, типов государства и рациональности. Он оперирует такими идеальными типами, как «капитализм», «бюрократизм», «религия» и т. д. Какую же основную задачу решают идеальные типы? М. Вебер считает, что главная цель социологии — сделать максимально понятным то, что не было таковым в самой реальности, выявить смысл того, что бы- Становление и основные этапы исторического развития социологии 25 тема 3 ^-^ тема д Общество как целостная система I/ Понятия общества и системы, социальных связей, социального взаимодействия, социальных отношений. Системный анализ общественной жизни 2/ Общество с позиций социального детерминизма и функционализма З/ Концепция общества в индивидуализме. Индивидуалистические теории социального взаимодействия Понятия общества и системы, социальных связей, социального взаимодействия, социальных отношений. Системный анализ общественной жизни На протяжении всей истории социологии одной из важнейших ее проблем была проблема: что представляет собой общество? Социология всех времен и народов пыталась ответить на вопросы: как возможно существование общества? Каковы механизмы социальной интеграции, обеспечивающие социальный порядок, вопреки огромному многообразию интересов индивидов и социальных групп? Рассмотрение этой проблемы и является нашей задачей в этой теме. Начнем с того, как социология трактует понятие «общество». Э. Дюркгейм рассматривал общество как надындивидуальную духовную реальность, основанную на коллективных представлениях. По М. Веберу, общество — это взаимодействие людей, являющееся продуктом социальных, то есть ориентированных на других людей, действий. Крупный американский социолог Т. Парсонс определял общество как систему отношений между людьми, связующим началом которой являются нормы и ценности. С точки зрения К. Маркса, общество — это исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми, складывающихся в процессе их совместной деятельности. Очевидно, что во всех этих определениях в той или иной степени выражен подход к обществу как к целостной системе элементов, находящихся в состоянии тесной взаимосвязи. Такой подход к обществу называется системным. Основная задача системного подхода в исследовании общества состоит в объединении различных знаний по поводу общества в целостную систему, которая могла бы стать теорией общества. Рассмотрим основные принципы системного подхода к обществу. Для этого необходимо определить основные понятия. Система — это определенным образом упорядоченное множество элементов, взаимосвязаннь1х между собой и образующих некоторое целостное единство. Внутреннюю природу, содержательную сторону всякой целостной системы, материальную основу ее организации определяют состав, набор элементов. Социальная система — это целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения. Эти связи, взаимодействия и отношения носят устойчивый характер и воспроизводятся в историческом процессе, переходя из поколения в поколение. Социальная связь — это набор фактов, обусловливающих совместную деятельность в конкретных общностях в конкретное время для достижения тех или иных целей.

Поиск Социология: экзаменационные ответы для студентов вузов

Михайловский создают субъективную школу в социологии, стремясь обосновать идеи русского социализма и народничества. Сформировались: социокультурная теория (Н. Данилевский), социологическая концепция русского консерватизма (К. Леонтьев), теория анархизма (М. Бакунин, П. Кропоткин), генетическая социология (М. Ковалевский) и др. В 18961897 учебном году профессор Санкт-Петербургского университета Н. И. Кареев подготовил первый в России систематический курс социологии. Третий этап развития социологии в России занимает первые два десятилетия ХХ в. Важным событием этого периода следует считать публикацию двухтомного труда Максима Максимовича Ковалевского (18511916) «Социология». Понимая социологию как науку об организации и эволюции общества, он попытался синтезировать позитивные стороны различных социологических школ и течений на почве теории социального прогресса. В ряде российских университетов начинают регулярную работу социологические семинары, кружки. Социология начинает включаться в программы некоторых средних учебных заведений, училищ. В 1908Pг. вPнегосударственном Психоневрологическом институте в Санкт-Петербурге открылась первая кафедра социологии. В 1916Pг., сразу же после кончины наиболее известного русского социолога М. М

Реферат: Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие) Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие)

Назовите главные из них ( В 1456 году португальские корабли достигли Зеленого мыса, а в 1486 г. экспедиция Б. Диаса обогнула Африканский континент с юга, миновав мыс Доброй Надежды. Осваивая побережье Африки, португальцы одновременно посылали корабли в открытый океан, на запад и юго- запад. В результате на картах появились неизвестные раньше Азорские острова и острова Мадейра. В 1492 г. свершилось великое событие - Х. Колумб, итальянец, перебравшийся в Испанию, в поисках пути в Индию пересек Атлантический океан и высадился у Багамских островов, открыв новый континент - Америку. В 1498 г. испанский путешественник Васко да Гама, обогнув Африку, успешно привел свои корабли к берегам Индии. С XVI в. европейцы проникают в Китай и Японию, о которых раньше имели лишь самое смутное представление. С 1510 г. начинается завоевание Америки. В XVII в. была открыта Австралия.) Изменилось представление о форме земли: кругосветное путешествие португальца Ф. Магеллана (1519-1522) подтвердило догадку о том, что она имеет форму шара. Границы мира как бы раздвинулись. Торговые пути теперь пролегли через океаны, связывая между собой континенты.

Поиск Очерки истории русской философии

В 1872 году появилась книга К. Кавелина Задачи психологии, вызвавшая к себе большое внимание. Кавелин, точно так же как и Струве и Владиславлев, показывает невозможность для физиологии заменить собой психологию. Кавелину, как психологу, посвятил обширную статью П. Лавров. Но наиболее полную оценку позитивизм получил в замечательном труде епископа Никанора Позитивная философия и сверхчувственное бытие, 3 тома (неокончен, СПб., 18751888), в котором автор берет позитивизм в очень широком значении этого слова; самому Конту в труде Никанора отведено сравнительно незначительное место; автор останавливается на гносеологической проблеме едва ли не самом слабом пункте в позитивизме и разбирает различные системы, враждебные всякому супранатурализму. Еп. Никанор отводил и русским позитивистам значительное место; напр., он подробно разбирает взгляды М. Троицкого. Сильнее всего позитивизм отразился на обработке историко-юридических наук в трудах Н. Кареева, Муромцева, Н. М. Коркунова и М. Ковалевского; последний в своем курсе социологии, вышедшем в начале XX столетия, повторяет в точности идеи Конта в то время, когда влияние Конта свелось уже почти к нулю. Н

Реферат: Роль темперамента в поведении человека Роль темперамента в поведении человека

Еще в глубокой древности люди замечали, что есть какие-то наиболее типичные «образцы поведения»: в одинаковой ситуации человек с определенными свойствами психики всегда ведет себя именно так, а не иначе. Древние индусы, проповедовавшие аскетизм, т.е. отрешенность от всего земного (от активности физической деятельности, т.е. месяцами неподвижно лежали или стояли в болотах, созерцая свое «Я», делая попытку «приблизится к Богу.), выявили некоторые закономерности в индивидуальных различиях людей, лишенных движения. И оказалось, что тот, кто в обыденной жизни вспыльчив, эмоционален, совершенно не выдерживал длительного искуственного отсутствия эмоций при молчаливом бездействии (так называемого «внутреннего асктизма»). Такие люди впадали в аффективное состояние «истерику», более уравновешенные легче переносили подобный «внутренний аскетизм. Еще дальше пошли в своих теоретических изысканиях древнегреческие мыслители. Именно в Древней Греции для обозначения индивидуальных особенностях личности был введен термин «темперамент». Открытие темпераментов, по истории, принадлежит греческому врачу Гиппократу (460-377 гг. До н.э.), высказавшему идею о наличии четырех жидкостей в организме человека, различные пропорции которых и определяют его поведение. (слово темперамент произошло от латинского empera – пропорция).

Поиск Литературная Газета 6247 (№ 43 2009)

Как социолог и экономист, ещё во второй половине 80-х годов начавший углублённо изучать зарубежный опыт в сфере музейного дела, как тот, кто одним из первых, как сейчас говорят, на евразийском пространстве стал преподавать университетский курс «Социология культуры», считаю, что некоторое время назад корабль Третьяковки сбился с пути. А сейчас возникает опасность того, что возвращение на правильный курс станет попросту невозможным. Госпожа Лебедева безапелляционно утверждает: «Задача Третьяковской галереи <> именно в том, что мы должны в музее национального искусства представлять материал разный». И далее: «Нам видится роль музея в том, чтобы в обществе в целом изменить отношение к искусству XXXXI веков в массовом сознании. С одной стороны, мы показываем материал от начала XX века с лучших образцов нашего художественного авангарда до современного искусства. А с другой стороны, проводим музеификацию этого нового непривычного материала и поддерживаем своим статусом музея это искусство» Прежде всего здесь осуществляется подмена понятий

Реферат: Социология девиантного поведения Социология девиантного поведения

В этом смысле можно сказать, что девиация есть то, что общество считает отклонением. В свете данной проблемы я считаю необходимым рассмотреть становление, формирование и развитие такой отраслевой социологии, как социология девиантного поведения, которая как специальная социологическая дисциплина складывается в недрах структурного функционализма. Ее объектом является отклоняющееся поведение, а предметом-девиантное поведение в различных социальных группах ( характер, виды, формы ) ГЛАВА I. Во все времена общество пыталось подавлять, устранять нежелательные формы человеческой жизнедеятельности и их носителей. Методы и средства определялись социально-экономическими отношениями, общественным сознанием, интересами правящей элиты. Проблемы социального “зла” всегда привлекали внимание ученых. Философы и юристы, медики и педагоги, психологи и биологи рассматривали и оценивали различные виды социальной патологии: преступность, пьянство и алкоголизм, наркотизм, проституцию, самоубийства и т. п. В становлении социологии как науки исследование негативных явлений ( Г. Тард и Э. Дюркгейм, А. Кетле и Г. Зиммель, П. Сорокин и Р. Мертон) сыграло свою роль.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Психические расстройства и их роль в виктимном поведении детей и подростков Психические расстройства и их роль в виктимном поведении детей и подростков

Критериями отбора являлись их возраст (от 7 до 18 лет) и характер совершенных в отношении них противоправных действий, которые квалифицируются по ст. ст. 131, 132, 133, 134, 135 УК РФ ( изнасилование; насильственные действия сексуального характера; понуждение к действиям сексуального характера; половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 14-летнего возраста; развратные действия) и ст. 151 УК РФ (вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий, в том числе проституцию). У 28 девочек до совершения в отношении них противоправных действий каких-либо психических расстройств выявлено не было, после сексуального насилия у них развивались различные по глубине и продолжительности психогенные состояния. У 70 девочек изначально выявлялась психическая патология (органические психические расстройства, умственная отсталость, формирующиеся расстройства личности и т.д.). В результате клинико-психопатологического и сравнительно-возрастного изучения установлено, что жертвой сексуального насилия может стать любой ребенок или подросток независимо от возраста и психического здоровья.

Реферат: Социологические взгляды К. Маркса и его роль в развитие социологии Социологические взгляды К. Маркса и его роль в развитие социологии

Лучше всего в то время жили аристократы и буржуа. Достичь их уровня со своими скудными средствами они не могли, вот ту-то им пришел на выручку частный капитал, со своими фабриками и дешёвым массовым производством. Единичные изделия во все времена ценились дорого и их могли себе позволить лишь богатые люди. Теперь фабричную мебель, посуду и прочую утварь мог себе позволить и среднестатистический гражданин. Времена, когда люди обходились минимум утвари и самодельным набором мебели уходили безвозвратно. Но инстинкт к подражанию не единственен. В то время как у одних он преобладал, у других все более явственнее проявлялся другой – к накопительству. Ему-то как раз, всё в большей степени, подверглись капиталисты. Их стремление выжать максимум выгоды породили новые проблемы – резко обострившееся недовольство рабочих с их фабрик и заводов. Одной из важнейших причин этого обострения было опережения спроса над возможностью производственных мощностей. Оборудование или по Марксу "орудия труда" не могли перекрыть весь рынок спроса и тогда несовершенство машин стали покрывать увеличением рабочей смены у рабочих.

Реферат: Социология девиантного поведения Социология девиантного поведения

Но самое главное - понять причины роста преступлений, найти теории, объясняющие эти процессы. 2. Основные теории девиантного поведения Биологические теории Самые первые теории на сей счет носили биологический характер: некоторые люди плохи от рождения, имеют врожденные личностные изъяны, которые стимулируют их антиобщественное поведение, не дают возможности сдерживать низменные потребности. В конце прошлого века итальянский психолог Чезаре Ломброзо предложил теорию врожденного преступника. Годы тщательных наблюдений и измерений в тюрьмах убедили ученого, что наиболее серьезные, злобные и упорствующие преступники (по его оценке, до одной трети) были врожденными преступниками, то есть недоразвитыми людьми, напрямую связанными с нашими примитивными предками. Врожденный преступник - атавистическое существо, которое репродуцирует в своей личности свирепые инстинкты примитивного человека, например, убийство себе подобных, каннибализм. Ч. Ломброзо был убежден, что вследствие генетических особенностей врожденные преступники не могут обуздать свои инстинкты.

Реферат: Роль курса "Обществознание" в формировании правового самосознания личности школьника Роль курса "Обществознание" в формировании правового самосознания личности школьника

Курсовая работа Тема: Роль курса «Обществознание» в формировании правового самосознания личности школьника СодержаниеВведение 1 Роль курса «Обществознание» в формировании правового самосознания личности школьника 1.1 Предмет «Обществознание» 1.2 Концептуальные подходы к образовательному стандарту по курсу «Обществознание» 2 Политологический подход при изучении обществознания (из опыта работы учителя обществознания Акшинской СОШ В.Э. Попова) 2.1 Подходы к обучению учащихся обществознанию 2.2 От теории к практике 2.3 Урочное направление политологического подхода при изучении обществознания 2.4 Внеурочное направление политологического подхода при изучении обществознания 2.5 Практическое направление политологического подхода при изучении обществознания 2.6 Некоторые направления деятельности педагога В.Э.Попова при использовании политологического подхода при изучении обществознания 2.7 Теоретическая интерпретация педагогического опыта Заключение Список использованной литературы Введение Обществознание - что это за предмет? В чем его особенности и значение? Обществознание занимает особое место среди общественных и гуманитарных дисциплин, которые преподаются в школе.

Реферат: Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности

Интегрирование в единое целое всех подструктур выгорания и специфическая комбинация их проявлений и составляют сущность СЭВ, являясь своеобразным системным качеством данного феномена. Его влияние на физическое и психическое здоровье изучают медицинская психология и неврология, на профессиональные отношения субъекта – психология труда, на межличностные отношения – социальная психология и т.д. Результаты многих исследований показывают, что в развитии СЭВ большое значение имеют личностные, ситуативные и профессиональные факторы. В таблице 1 представлены обобщенные факторы риска формирования СЭВ . Таблица 1 – Факторы риска формирования СЭВ Личностные факторы Ситуативные требования Профессиональные требования Переживание несправедливости Социальное сравнение и оценки других Когнитивно сложные коммуникации Хроническое переживание одиночества Несправедливость, неравенство взаимоотношений


Общая социология. Курс лекций Эдиториал УРСС Молевич Е.Ф.
Открывает курс анализ методологических основ общей социологии.
222 руб
Социология: Краткий курс - 232 с. {Высшее образование} ISBN 5-16-000846-2 ~91.12.04 030 М: Инфра-М Добреньков В.И., Кравченко А.И.
76 руб
Социология: Курс лекций - 159 с. ISBN 5-89158-071-3 ~93.09.22 035 М: Центр ЮрИнфоР Колодкин Л.М.
140 руб
Социология: курс лекций. Гриф МО РФ Alma mater Библионика Радугин А.А.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с «Государственными требованиями (Федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины».
66 руб
Социология. Общий курс. Учебник Инфра-М Кондауров
Он создан с целью помочь изучающим социологию научно осмыслить процессы возникновения и развития идей об устройстве общественной жизни и основные исторические этапы становления социологии как науки; освоить методологию познания социальных норм жизнедеятельности людей; овладеть главными социологическими теориями, отраслевыми направлениями и школами социологии, методикой конкретных социологических исследований; ознакомиться с современными моделями развития мировой цивилизации, заглянуть в постиндустриальное будущее общество с точки зрения социологической науки.
82 руб
История социологии; Учебное пособие для вузов Социология: Три курса лекций студентам-юристам: Правовая социология: Общая социология; Консум Бачинин В.А.
610 руб
Социология: Учебный курс: Учебное пособие для вузов - 320 с. ISBN 5-241-00162-Х ~93.01.31 657 Ростов: МарТ Перов Г.О., Самыгин С.И.
140 руб
Социология: Элементарный курс: Учебное пособие - 254 с. ISBN 5-8297-0085-9 ~91.05.29 725 М: Гардарика Волков Ю.Г.
99 руб
Социология управления: Учебное пособие для вузов Фундаментальный курс: Кравченко А.И.,Тюрина И.О.
В предлагаемом инновационном учебнике впервые четко определена предметная область экономической социологии, ее место в системе научных дисциплин, разработана четкая структура курса, рассмотрены практически все подходы, сформированные исследователями на настоящем этапе.
385 руб
Социология. Краткий курс Питер Исаев Б.А.
Оно поможет студенту освоить курс и успешно сдать экзамен.
113 руб
Социология управления: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Изд. 3-е, испр. , доп. Gaudeamus Фундаментальный курс: Gaudeamus Академический проект Кравченко А.И.,Тюрина И.О.
В практическом разделе освещаются современные практики менеджмента в бизнес - организациях: от стратегического, инновационного, корпоративного и кадрового менеджмента до конкретных технологий работы с персоналом, включая тренинги, центры оценки и деловые игры. <br> Издание предназначено для студентов социологических и экономических специальностей, а также для всех интересующихся проблемами социологии управления. <p>Предлагаемое вниманию читателей учебное пособие посвящено проблемам социологии управления - науки, усилиями которой разработанные социологами концепции, подходы и методические приемы находят применение в сфере управленческих отношений, возникающих в любом обществе и в любую историческую эпоху. <br> Цель учебного пособия - познакомить читателей с зарубежной и отечественной историей становления и развития социологии управления, ее предметом и методом, базовыми понятиями, используемыми в данной области, а также с современными подходами к управлению различными организационными структурами и процессами. <br> Книга состоит из двух разделов - теоретического и практического.
290 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг