(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Институт отцовства и неполная семья

найти еще ...
Обычная русская семья в условиях трансформации института семьи. Опыт системной диагностики URSS Лексин В.Н.
В настоящей книге представлены результаты системной диагностики состояния и проблем типичной русской семьи в ходе трансформации (в том числе вестернизации) института квазитрадиционной советской семьи.
435 руб
Собака, любовь и семья Живущие вместе Софион Кац Дж.
Одно из следствий этой гонки - одиночество… в разных его видах: одиночество в кругу близких, одиночество из-за распада семьи или в старости.
147 руб

Это объясняет одну из причин того, что в мусульманских странах численность населения растет. Коран разрешает иметь несколько жен, поэтому потенциально все женщины могут стать мамами. Правда для мусульманских стран существует другая проблема – не все мужчины могут стать отцами: во-первых, потому из-за практики многоженства, а, во-вторых, потому что мужчин в этих странах попросту больше, чем женщин. Для того чтобы выйти из зоны демографической катастрофы, необходимо поднять уровень рождаемости значительно выше величины 2,6 ребенка на одного мужчину, или выше 2,6 ребенка на один эффективный брак. А для этого необходимо повлиять на репродуктивные потребности и поднять среднее желаемое число детей у мужчин и женщин до 3-4. Такие семьи в России считаются многодетными. В Ярославской области из 90 тысяч семей лишь 4141 – многодетные или 4,6%, причем за последнее десятилетие их число сократилась в 3 раза. Демографическая политика Ярославской области включает в себя меры по материальному стимулированию таких семей. Обоснованно использование также методов морального стимулирования: губернаторских знаков «Признательность» – за вклад родителей в воспитание детей; «Материнская слава» – многодетным матерям, воспитавшим пять и более детей. Целесообразно введение такого же знака и для отцов, снижение числа детей для его получения (ведь и три ребенка – это уже многодетная семья). Проблема признания биологического отцовства лежит в области морали и поэтому должна основываться на обоюдном согласии родителей завести ребенка. Возможно, было бы более правильно осведомляться у мужчины о его желании завести ребенка, естественно в письменной форме, чем ставить его перед фактом рождения ребенка. Это может снизить остроту проблемы неполных семей в Ярославской области, ведь правильно замечается в Концепции демографической политики ЯО: «Высокий уровень разводимости, внебрачной рождаемости – основные причины увеличения количества неполных семей». Тогда, если мужчина отказывается от ребенка еще до его рождения (в период, когда можно произвести аборт), то он лишается и прав на ребенка, а мать решает, будет ли она рожать этого ребенка. Если в соответствии с Семейным кодексом РФ, мужчина дает согласие в письменной форме на применение метода искусственного оплодотворения или на имплантацию эмбриона, то почему бы не расширить эту практику? Ведь по тому же Семейному кодексу дети, рожденные с помощью искусственного оплодотворения или имплантации эмбриона, имеют равные права с детьми, рожденными от обоих родителей. Но у «искусственных» детей нет права иметь отца, если он не дал письменного согласия на их появление! Так где же равенство детей, полученных с использованием методов оплодотворения и без них? Появление практики использования письменного согласия на появление ребенка, возможно, снимет эту проблему. Правда, этот вопрос должен решаться не на региональном, а на федеральном уровне. Конечно, этот вопрос является этически спорным и, скорее всего, не будет реализован на практике. Но его поднятие является целесообразным. Правильно ли возлагать бремя отцовства (в том числе и материального) на мужчину, если он изначально не был согласен стать отцом? Здесь следует упомянуть, что ежегодно в Ярославской области четыре тысячи человек остаются в результате развода с одним из родителей, т.е. почти каждый третий.

Поиск Мужчина в меняющемся мире

Эмоциональной близости с отцом, в отличие от отношений с матерью, мальчик не чувствует. Весьма иронично выведен институт отцовства в «Горе от ума» А. С. Грибоедова. Чацкий одинаково скептически относится и к символическим отцам отечества: «Где, укажите нам, отечества отцы, которых мы должны признать за образцы?» и к реальным, физическим отцам: «Чтоб иметь детей, кому ума недоставало?» Желчный, не имеющий семьи и нигде не служащий Чацкий, возможно, не в состоянии объективно оценить семейные ценности. Ему противостоит реальный «человек семьи» Фамусов, образ которого сейчас нередко трактуют положительно. Но отношение самого Фамусова к отцовской роли выражено в словах: «Что за комиссия, Создатель, быть взрослой дочери отцом!» Да и как он мог бы справиться с этой ролью? Почтенный старый человек гордится своей нравственностью, но сам ухаживает за горничной Лизой, а дочери побаивается, да и с ее покойной матерью ему тоже было не совладать: «Дочь, Софья Павловна! страмница! Бесстыдница как мать ее, покойница жена. Чуть врозь уж где-нибудь с мужчиной»

Реферат: Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей

Для реализации данной программы необходимо кадрово-материальное обеспечение. Представим его в виде таблицы 2. Таблица 2 – Кадрово-материальное обеспечение программы Блоки Ответственный Необходимые средства Социально-правовой Специалист по социальной работе Комната социально-бытовой ориентации, библиотека Социально-медицинский Медицинский персонал Медицинские помещения Социально-психологический Психолог- консультант Программное обеспечение, соответствующие помещения, компьютер, видео- и аудиоаппаратура Социально-педагогический Педагог-воспитатель Библиотека, игровая, природный материал. Продолжение таблицы 2 Блоки Ответственный Необходимые средства Социально-трудовой Инструктор по трудотерапии, воспитатели Соответствующие помещения, библиотека Социально-бытовой Педагог дополнительного образования Соответствующие помещения, столовая

Поиск Мужчина в меняющемся мире

Новое литобозрение, 2002а. С. 268287. Мещеркина Е. Ю. Социологическая концептуализация маскулинности // Социологические исследования. 2002б. P11. С. 1525. Мещеркина Е. Структура женской биографии в отличие от мужской // Устная история и биография: женский взгляд / Ред. Е. Ю. Мещеркина. М.: Невский простор. 2004. С. 221254. Мид М. Культура и мир детства: Избр. произведения. М.: Наука, 1988. Мид М. Мужское и женское: Исследование полового вопроса в меняющемся мире. М.: РОССПЭН, 2004. Миронов Б. Н. Социальная история России периода империи (XVIII начало ХХ в.). В 2Pт. 2-е изд. СПб.: Дмитрий Буланин, 2000. Михеева А. Р. Трансформация института отцовства в контексте модернизации брака и семьи // Россия, которую мы обретаем: Исследования Новосибирской экономико-социологической школы / Отв. ред. Т. И. Заславская, З. И. Калугина. Новосибирск: Наука, 2003. С. 638658. Монтень М. Опыты. Кн. 12. M.: Изд-во АН СССР, 1954. Монтескье Ш. О духе законов // Монтескье Ш. Избр. произведения. М.: Политиздат, 1955. Морозов И. А. Поединок как зрелище (к вопросу о генезисе борьбы и драки) // Сохранение и возрождение фольклорных традиций. Вып. 9

Реферат: Особенности работы социального педагога с неполными семьями, воспитывающими мальчиков Особенности работы социального педагога с неполными семьями, воспитывающими мальчиков

Поиск Подросток. Трудности взросления

Деятельность (Механизмы психодинамики). Казань: Центр инновационных технологий, 2001. 30 Там же, с. 77. 31 В опросе принимали участие студентыпсихологи Института специальной психологии и педагогики, которым надо было описать свои психологические травмы в подростковом возрасте и найти адекватные формы коррекции. 32 Оршанская М. В. Влияние фрустраций на социализацию подростков: Дис. Pканд. психол. наук (выполнена под нашим руководством). СПб., 2004. 33 Психологический словарь. (Здесь и далее по тексту.) 34 Об этом можно прочитать в книге: Маслоу А. Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб., 1997. 35 Корнилова Т. В., Григоренко Е. Л., Смирнов С. Д. Подростки групп риска. СПб.: Питер, 2005; Шеффер Д. Дети и подростки. Психология развития. 6е изд. СПб.: Питер, 2003; Психология подростка. Полное руководство / Под ред. А. А. Реана. СПб.: ПРАЙМЕВРОЗНАК, 2003 и др. 36 См.: Подростки групп риска. СПб.: Питер, 2005. С. 80. 37 Агафонова Е. Б. Особенности образа будущего у подростков из неполных семей различного типа: Автореф. дис. психол. наук. Красноярск, 2004. С. 104. 38 Агафонова Е. Б

Реферат: Индивидуально-психологические особенности подростков в неполных семьях Индивидуально-психологические особенности подростков в неполных семьях

ВВЕДЕНИЕ Семья является одним из главных институтов воспитания. Это объясняется тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из других институтов воспитания не может сравниться с семьей. В семье закладываются основы личности ребенка, и к моменту поступления в школу он в значительной степени сформирован как личность. Не секрет, что распад семьи - острая проблема современного общества. В настоящее время наблюдается стремительный рост количества разводов как в России, так на Западе. По данным статистики, в каждой пятой российской семье с несовершеннолетними детьми отсутствует один из родителей. За последние годы резко возрастает число детей дошкольного возраста, которые воспитываются в неполных семьях, где, в подавляющем большинстве, воспитателем является мать. Как показывают многочленные исследования, жизнь и условия воспитания ребенка в неполной имеют явную специфику и существенно отличаются от жизни ребенка в полной семье. Негативные процессы, порожденные современной социально-экономической ситуацией, проявляются особенно ярко, именно на воспитании детей из неполных семей.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Неполная семья Неполная семья

Реферат: Особенности ценностных ориентаций у старшеклассников из полных и неполных семей Особенности ценностных ориентаций у старшеклассников из полных и неполных семей

Как элемент структуры личности ценностные ориентации характеризуют внутреннюю готовность к совершению определенной деятельности по удовлетворению потребностей и интересов, указывают на направленность ее поведения. Каждое общество имеет уникальную ценностно-ориентационную структуру, в которой отражается самобытность данной культуры. Поскольку набор ценностей, которые усваивает индивид в процессе социализации ему возможности своего свободного времени вы используете плохо, часто скучаете, советы других воспри­нимаете с раздражением. Следует подумать об изменении привычек. 0 — 5 баллов Вы явно отдаете предпочтение развлечениям свое свободное время проводите несерьезно. 6 — 9 баллов Вы любите работать, но человек вы довольно замкнутый, свободное время проводите в одиночестве, занимаетесь своими любимыми делами. Советуем больше общаться с людьми. 10 — 12 баллов Все ваше внимание сконцентрировано на определенней жизненной программе. Но вы тратите себя не только на нее, а и на другие дела. Регистрационный бланк. Ф.И.О. пол ВОЗРАСТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Опросник Ш. Шварца – определение «универсальных ценностей» и мотивационно-потребностной сферы. 1часть. Как руководящий принцип моей жизни, эта ценность: Противоположна не важна важна очень важна наиважнейшая моим ценностям -1 0 1 2 3 4 5 6 7 Перед тем как начать, прочтите ценности 1 группы (от 1-30 ), выберите наиболее важную для Вас и оцените ее важность цифрой.

Реферат: Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях

Содержание Введение Глава 1. ПРОБЛЕМА НеполнОЙ семьИ в современноЙ ПСИХОЛОГИИ .7 1.1 Определение понятия Дети из неполных семей тянутся к маме, так как именно она для них сейчас самый близкий и родной человек. Для ребенка важно как можно больше времени проводить с ней, ведь именно она заменяет ему папу. Заключение Изучение отношения родителей к детям из неполных семей не выявило значимых различий с родителями из полных семей. То есть все родители любят своих детей и стараются обеспечить хорошую семейную атмосферу в семье, но дети из неполных семей требуют особых отношений с матерью, братьями и сестрами. Также они сами относятся к своим близким более трепетно, боясь их потерять, потерять их любовь, ласку, заботу, потерять возможность любить их. Выдвинутая гипотеза не подтвердилась: По результатам исследования детско-родительских отношений в неполных семьях можно говорить о том, что родители относятся положительно к своему ребенку. Они принимают детей такими, какие они есть, признают их индивидуальность. Но в тоже время они могут применять наказания при непослушании. Они высоко оценивают способности своего ребенка, поощряют его самостоятельность и инициативу, возможно даже больше родителей детей из полных семей.

Реферат: Характеристика эмоциональной сферы детей из неполных семей Характеристика эмоциональной сферы детей из неполных семей

Тогда при наличии предпочтения, например, женских качеств наблюдается неосознанное неприятие ребенка мужского пола, и наоборот. Это неприятие ощущается ребенком и может вести к нарушениям полоролевой идентификации, использованию неадекватных защитных механизмов, невротическим реакциям. Американские ученые Б. Артур и М. Кемме отмечают у детей, потерявших одного из родителей эмоциональные трудности. Среди эмоциональных проблем отмечаются различные расстройства и реакции: фобии, нарушения сна и сны с тяжелыми сновидениями, признаки выраженной печали после события. Внутренний мир таких детей – чувство одиночества, утраты и эмоциональной пустоты. Таким образом, Б. Артур и М. Кемме пришли к выводу, что потеря родителя в детском возрасте существенно влияет на развитие личности и является фактором, вызывающим патологию у взрослого человека. Дети из неполных семей замкнуты, застенчивы, менее эмоциональны, они не уверены в своих силах, а некоторые даже не верят в свои возможности. Они очень часто пребывают в одиночестве, и их это устраивает.

Реферат: Социальная поддержка детей из неполных семей в Центре детского творчества г. Асбеста Социальная поддержка детей из неполных семей в Центре детского творчества г. Асбеста

Реферат: Социальный институт - семья по Селзеру Социальный институт - семья по Селзеру


Воспитание ребенка в неполной семье: организация педагогической и социальной помощи неполным семьям Психология для всех Владос Николаева Я.
Пособие адресовано психологам, педагогам, родителям, работникам социальной сферы, студентам ВУЗов.
73 руб
Ребенок без папы: решение проблем неполной семьи Саквояж эскулапа Наука и Техника Башкирова Н.
Эта книга станет незаменимым практическим пособием для одиноких родителей, бабушек и дедушек, поможет решить многие проблемы (развод, трудности матери или отца-одиночки, проблемы образования новой семьи и отношение ребенка к ней).
71 руб
Как воспитать счастливого ребенка в неполной семье. Дитя развода Маленькие подсказки для родителей АСТ Хорсанд Д.В.
50 руб
Труды института государства и права Российской академии наук. №2/2008. Семья и дети Институт государства и права РАН Нечаева А.М.
Работа предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов, практикующих юристов, а также широкого круга читателей, интересующихся правовыми проблемами в сфере семейного права.
5 руб
Обычная русская семья в условиях трансформации института семьи: опыт системной диагностики Либроком Лексин В.Н.
Особое внимание уделено новейшему правовому регулированию семейных отношений, декларациям и практике реализации государственной семейной политики.
352 руб
Институт приемной семьи в России. Анализ функционирования Книга по Требованию Евгения М.
Семья представляет собой незаменимый институт социализации ребенка, позволяющий ему овладеть основами ролевого поведения в семье и обществе.
2280 руб
Семья Опперман АСТ Фейхтвангер Л.
Кто-то предаст, постарается приблизиться к "новому режиму". . . Кто-то замрет в бездействии - или уйдет в личные чувства и переживания. . . Но кто-то поймет - необходимо ДЕЙСТВОВАТЬ!
106 руб
Семья Опперман: Роман (пер. с нем. Горкиной И.) Мировая классика ЛЮКС,АСТ Фейхтвангер Л.
129 руб
Семья Эглетьер. Книга 3. Крушение У камина Слово/Slovo Труайя А.
В ее третьей, завершающей книге молодые Эглетьеры уже прочно стоят на ногах и создают собственные семьи.
129 руб
Семья Эглетьер: Роман; Новеллы (пер. с фр. Столярова Н., Венгреновской М.) - 509 с. {Смятение чувств} ISBN 5-353-00894-4 ~93.04.15 112 М:Росмэн-Пресс Труайя А. (Тарасов Л.)
86 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг