(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Основные концепции человека и человеческих потребностей в истории общественной мысли

найти еще ...
История общественной мысли в России. Курс лекций Агентство информационных технологий БОС (Книги факультета искусств МГУ) Реснянский С.И.
Учебное пособие представляет собой лекции по истории российской общественной мысли XI—XX вв. Авторы обращают внимание на недостаточно освещенные в нашей исторической литературе вопросы о влиянии текста Библии на сознание древнерусского летописца, о жизни некоторых исторических конструкций киевского « Синопсиса» в русской литературе и общественном сознании XVIII—XX вв. , о возникновении двух типов историописания: социально ориентированного и научно ориентированного (на примере исторических текстов М. В. Ломоносова и Г. Ф. Миллера) и политики памяти, которую пыталась провести посредством своего исторического сочинения Екатерина II. В пособии рассмотрены вопросы об отношении нововременной науки и общественного сознания к проблеме времени, конструировании в сознании отношения к « справедливой/несправедливой» войне, о евроцентризме и ориентализме в русской общественной и научной мысли XIX—XX вв. , о соотношении научного исторического знания и общественного (массового) сознания XIX — начала XX вв. Отдельно авторы рассматривают вопрос о влиянии европейской модели конструирования истории (в русской имперской оболочке) на традиционную восточную практику отношения к прошлому в пространстве Северного Кавказа, а также обращают внимание на конструирование прошлого индивидуальным сознанием (русским гимназистом 50-х гг. XIX в. ). Учебное пособие даст возможность студентам научиться самостоятельно интерпретировать разные нарративные практики и формы общественного сознания.
318 руб
История русской общественной мысли ЁЁ Медиа Разумник В.И.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство "Санкт-Петербург. Типография М. М. Стасюлевича. "). Проследить с наиболее общей точки зрения за последовательным развитием общественных, этических и эстетических воззрений, преемственно связанных между собою и образующих непрерывный ряд находящихся в логической связи мировоззрений и "мировоздействий" - это значит составить историю русского сознания, историю русской общественной мысли; проследить за последовательным развитием и разветвлением различных общественных групп, в которых беспрерывно совершается процесс выработки определенных мировоззрений - это значит составить историю русской интеллигенции.
1570 руб

Тем самым они приобрели, гарантированный источник белковой пищи. Более полное удовлетворение потребностей в продовольствии происходило параллельно с другой революцией в мире потребностей. Переход от кочевого образа жизни скотоводов к оседлому, без которого земледелие невозможно, вызвал взрывной рост мира вещей, окружавших человека в повседневной жизни. Охотник эпохи палеолита имел крайне скудный набор предметов для удовлетворения своих потребностей, так как должен был носить все имущество с собой. При оседлом образе жизни появляется возможность почти неограниченного создания и накопления вещей, удовлетворяющих все более изысканные потребности. «Богатство вещного мира культуры, которое уже начинает тяготить психологию человека XX в., начало стремительную эскалацию именно в эпоху первых земледельцев. Легко можно представить, насколько загроможденным различными предметами представился бы дом оседлого земледельца палеолитическому охотнику, только что покинувшему свое пещерное обиталище». Одновременно в раннеземледельческом обществе усиливается социальная дифференциация, означавшая различия в возможностях удовлетворения потребностей. Позже, с появлением общественных классов, эта дифференциация достигает огромных масштабов: рабы и свободные крестьяне часто оказываются на грани выживания из-за неудовлетворенности даже простых насущных потребностей, а рабовладельцы и жрецы приобретают возможность удовлетворять их в максимальном объеме. Удовлетворение потребностей все сильнее зависит не только от производства материальных и духовных благ, но и от места человека в общественной системе. В зависимости от принадлежности к той или иной социальной группе люди имеют теперь разные возможности реализации потребностей. Более того, у людей из разных социальных слоев в процессе воспитания потребности формируются несколько по-разному. К очагам древнейших цивилизаций обычно относят Шумер, Египет, Хараппу (Индия), иньский Китай, крито-микенскую Грецию и древние цивилизации Америки. Переход в этих районах Земли к эпохе цивилизации связывают с тремя крупными нововведениями: возникновением письменности, монументальной архитектуры и городов. Такие скачки в развитии материальной и духовной культуры привели к усложнению мира техники и предметов быта (в результате развития ремесленного производства в городах), к усложнению хозяйственных связей и механизмов удовлетворения насущных потребностей. Земледелец и ремесленник теперь обмениваются продуктами своего труда, в том числе посредством торговли и формирующегося в эту эпоху денежного обращения. Возникновение письменности резко расширило возможности опосредованного общения между людьми с помощью знаковых систем (языка). Потребности в познании, общении, обучении, передаче и хранении информации обслуживаются теперь путем создания письменных текстов. Следующий скачок такого масштаба в обслуживании потребностей познания и обработки информации произошел, по-видимому, только в XX в., когда были разработаны компьютерные технологии и в дополнение к письменной культуре начала формироваться экранная культура.

Наказания за опасные для общества действия также учитывали потребности и интересы членов общины, а также степень этой опасности. Так, у ряда африканских племен укравший домашнюю утварь не несет строгих наказаний, но укравший оружие (предметы, особенно важные для выживания племени) жестоко умерщвляется. Таким образом, уже на уровне первобытного строя общество вырабатывало способы удовлетворения общественных потребностей, которые не всегда совпадали с личными потребностями каждого индивида. Несколько позже морали в первобытном обществе возникают мифология, религия и искусство. Их появление — это крупнейший скачок в развитии потребности в познании. Древняя история любого известного нам народа показывает: человек никогда не довольствуется только удовлетворением первичных, базовых, насущных потребностей. Крупнейший Специалист по теории потребностей Абрахам Маслоу (1908-1970) писал: «Удовлетворение базовых потребностей само по себе еще не создает системы ценностей, на которые можно опереться и в которые можно верить. Мы поняли, что возможными последствиями удовлетворения базовых потребностей могут быть скука, отсутствие цели, моральное разложение. Судя по всему, наилучшим образом мы функционируем, когда стремимся к чему-то, чего нам недостает, когда мы желаем чего-то, чего не имеем, и когда мы мобилизуем наши силы, стремясь к удовлетворению этого желания». Все это можно сказать уже о первобытных людях. Существование у них общей потребности в познании легко объясняется необходимостью ориентироваться в природной среде, избегать опасности, изготовлять орудия труда. По-настоящему удивительно другое. У всех первобытных племен возникла потребность в мировоззрении, т. е. в формировании системы взглядов на мир в целом и место человека в нем. Сначала мировоззрение существовало в форме мифологии, т. е. легенд и сказаний, осмысливавших устройство природы и общества в фантастической художественно-образной форме. Затем возникает религия — система взглядов на мир, признающая существование сверхъестественных явлений, нарушающих обыденный порядок вещей (законы природы). В наиболее древних типах религий — фетишизме, тотемизме, магии и анимизме — понятие бога еще не сформировалось. Особенно интересным и даже дерзким видом религиозных представлений была магия. Это попытка найти наиболее простые и эффективные пути удовлетворения потребностей через контакт со сверхъестественным миром, активное вмешательство человека в происходящие события с помощью могущественных таинственных, фантастических сил. Только в эпоху возникновения современной науки (ХVI-ХVШ вв.) цивилизация окончательно сделала выбор в пользу научного мышления. Магия и колдовство были признаны ошибочным, неэффективным, тупиковым путем развития человеческой деятельности. Возникновение эстетических потребностей проявилось в зарождении художественного творчества, создании произведений искусства. Наскальные рисунки, статуэтки людей и животных, всевозможные украшения, ритуальные охотничьи танцы, казалось бы, никак не связаны с удовлетворением насущных потребностей, не помогают человеку выжить в борьбе с природой.

В иудаизме общественные потребности, понимаемые как воля Бога, обобщены в десяти заповедях. Первые четыре из них чисто религиозный характер. Последние шесть являются набором требований, соблюдение которых необходимо для нормального функционирования любого общества (и, следовательно, полезно для составляющих его индивидов): 5. Почитай отца твоего и мать твою. 6. Не убивай. 7. Не прелюбодействуй. 8. Не кради. 9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 10. Не пожелай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. За нарушения этих предписаний устанавливаются наказания вплоть до смертной казни. В христианской традиции общество начинает предъявлять к человеку более сложные требования. Оно не только старается сформировать у него внутреннюю потребность в соблюдении церковных предписаний, но и требует постоянно анализировать, оценивать и совершенствовать свою деятельность, в частности — строго контролировать, свои потребности и способы их удовлетворения. Мощный инструмент этого контроля и самоконтроля — исповедь. Регулярно исповедуясь у священника, христианин должен проделывать сложную аналитическую работу: давать оценку всем своим действиям, определять, какие из них греховны, описывать свои прегрешения в беседе со священником и обещать впредь, избегать любых неблаговидных с точки зрения церкви поступков. Для оценки человеческих действий в христианской теологии развивается учение о грехе и концепция семи смертных грехов, которые необходимо изживать путем нравственного самосовершенствования. К семи смертным грехам относятся: Гордыня. Лихоимство (жадность). Блуд (похоть). Зависть. Чревоугодие. 6. Гнев. 7. Праздность (безделье). Смертные грехи — это уже не просто отдельные поступки, которые осуждаются в заповедях. Это сложные человеческие качества (пороки), влияющие на всю стратегию жизненного поведения и влекущие за собой огромное число дурных поступков. В учении о семи грехах по существу содержится целая концепция потребностей. Так, человек должен испытывать не гордость (особенно по отношению к Богу), а кротость и смирение, т. е. наши духовные и материальные потребности не должны быть нацелены на возвеличивание самого себя. Вместо жадности следует воспитывать в себе щедрость, т. е. помогать другим в удовлетворении их потребностей. Блуду (похоти) необходимо противопоставить воздержание — т. е. удовлетворять сексуальные потребности, строго соблюдая существующие в данном обществе религиозные нормы, мораль и законы (которые в разных обществах могут различаться). Зависть вредна, так как разрушает личность и систему ее взаимосвязей с другими людьми. Осуждение чревоугодия — это призыв к умеренности в пище, к выработке культуры удовлетворения этой важнейшей базовой потребности. Гневу должны противостоять незлопамятность и смирение, необходимые для продуктивного общения людей и любой их совместной деятельности. Наконец, праздность (безделье) рассматривается в христианстве как еще один путь разрушения личности, препятствующий выполнению ее религиозного долга и спасению души.

Поиск Россия и «санитарный кордон»

Вызов, который ощутило российское общество, стимулировал мозговую атаку по основным русским вопросам «кто виноват?» и «что делать?». Однако отличительной позитивной особенностью этой дискуссии можно назвать постановку новых вопросов: «что это было?» и «почему?» Практически впервые в истории общественной мысли постсоветской России интеллектуальная и политическая элита, прежде чем приступить к «разбору полетов» по извечным русским темам, ощутила необходимость анализа и осознания концептуальной роли своей страны в мировом сообществе. И впервые пытается сделать это исходя не из уже выстроенных в своем сознании или привнесенных извне политических доктрин, а отталкиваясь от реалий ситуации, какими неприятными они бы ни были. Фактически в ходе этой дискуссии и в степени реакции на выработанные тезисы российской власти решается вопрос: сохранится ли «русский мир» как среда обитания миллионов людей, духовно, этнически и политически связанных с Россией, но проживающих за ее современной территорией? Естественно, такое определение концепции «русского мира» примитивно, но достаточно для анализа некоторых последствий украинских событий

Реферат: "Я-концепция" как система психологических особенностей отношения человека к себе "Я-концепция" как система психологических особенностей отношения человека к себе

Поиск О двух типах художников

Ленин всегда видит диалектическое единство жизни. Он отбрасывает стихийность, как идеал, как предел, выше которого не позволяют подняться массам; но он ее приемлет, как жизненное явление, как необходимую составную часть определенного общественного движения, как стоящую перед его руководителями задачу, которую надо правильно осознать. Извлекая урок из опыта рабочих забастовок в России, он определяет относительную границу, между стихийностью и Сознательностью и констатирует непрерывное превращение первой во вторую: "…"стихийный элемент" представляет из себя, в сущности, не что иное как зачаточную форму сознательности"[4]. Здесь впервые в истории общественной мысли установлено реальное взаимоотношение этих двух категорий. В стихийности, представляющей собой зачаточную форму сознательности, проявляется приоритет "бытия над сознанием, необходимость возникновения адэкватного отражения действительности из движения самой действительности. Но развитие сознательности не автоматично. Путь, ведущий от зачатков сознательности к действительному пониманию вещей, к пониманию цели человеческой жизни, как задачи преобразования мира, невозможно пройти без сознательной работы над теоретическим освоением внешнего мира и самого человека

Реферат: Насилие в компьютерных играх и его влияние на психику человека Насилие в компьютерных играх и его влияние на психику человека

Тут вы можете сказать: «Ведь это же просто здорово!!! Играть будет интереснее!!!.» Было бы здорово. Если бы игровой рынок не был так переполнен играми, в которых надо постоянно заниматься убийствами. Особенно выделяется на этом фоне известная всем игра Quake (Квэйк) и, в особенности ее вторая часть. Эта игра буквально облита кровью. Умирание показывается не просто как процесс «стрельнул - и он исчез», напротив, в этой игре вы можете увидеть, как раненый вами человек, шатаясь, еще стоит на ногах, и вы можете его добить, нажав на кнопку, при этом есть сцены, где показывается разрывание тела на части, и эти самые части очень эффектно летят в вашу сторону, а на полу остаются останки убитого в луже крови. (Надо сказать, что на момент написания этого письма игра Quake 2 действительно являлась неким мерилом по жестокости и кровавости в компьютерных играх. Сейчас же это место заняли такие игры как Ki gpi (Главарь Мафии) и Soldier of For u e (Солдат Удачи), причем в игре Ki gpi имеют место быть и нецензурные слова и выражения, о чем свидетельствуют предупреждающие наклейки на лицензионных коробках игры.) Отрывание голов от тела, выбитые от разрыва снаряда глаза и многое другое, все это видите вы, дорогие геймеры, и притом неоднократно, играя в одну из таких игр.

Поиск Д Ж Валеев как мыслитель России

Лукьянов Аркадий Викторович Д Ж Валеев как мыслитель России Лукьянов А.В. (БашГУ) Д.Ж. Валеев как мыслитель России Обращаясь к творчеству Д.Ж. Валеева, легко попадаешь под обаяние его мысли и личности. Это не так уж и плохо если, мысль богата содержанием, а личность противоречива и по-своему прекрасна. Из всей совокупности проблем, которые ставил профессор Д.Ж. Валеев, мне особо импонируют те, что лучшее и полнее отвечают общему замыслу - показать его как одного из интереснейших умов в истории общественной мысли современной России, как гуманиста и человека, устремленного к правде и справедливости. Вполне осознавая, что исполнение такого замысла (даже в достаточно сжатом изложении) - задача весьма многотрудная, я рассчитываю прежде всего на снисходительность и понимание читателя, на его поддержку избранной мною темы. Метафоры есть, к сожалению, одно из многого, что приводит меня в отчаяние, когда я что-либо сочиняю. Так, что, что считается любовью, справедливостью, бескорыстием, это лишь, как пишет Ф. Кафка, "удивительным образом" ослабленные социальные пороки1. замечательно поэтому то, что Д. Ж

Реферат: Электромагнитное поле и его влияние на здоровье человека Электромагнитное поле и его влияние на здоровье человека

На рисунке представлена картина силовых линий (воображаемых линий, используемых для наглядного представления полей) электрического поля для двух покоящихся заряженных частиц: . Магнитное поле – создается при движении электрических зарядов по проводнику. Картина силовых линий поля для одиночного проводника представлена на рисунке: Физической причиной существования электромагнитного поля является то, что изменяющееся во времени электрическое поле возбуждает магнитное поле, а изменяющееся магнитное поле – вихревое электрическое поле. Непрерывно изменяясь, обе компоненты поддерживают существование электромагнитного поля. Поле неподвижной или равномерно движущейся частицы неразрывно связано с носителем (заряженной частицей). Однако при ускоренном движении носителей электромагнитное поле «срывается» с них и существует в окружающей среде независимо, в виде электромагнитной волны, не исчезая с устранением носителя (например, радиоволны не исчезают при исчезновении тока (перемещения носителей – электронов) в излучающей их антенне). 2.2 Основные характеристики электромагнитного поля.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Психологические особенности деятельности менеджера и основные требования к его личности Психологические особенности деятельности менеджера и основные требования к его личности

Реферат: Рынок корпоративных облигаций и основные направления повышения его эффективности Рынок корпоративных облигаций и основные направления повышения его эффективности

В каждой стране есть некая минимальная величина, делающая выпуск облигаций рентабельным. Для американского рынка эта величина составляет порядка 50 млн. долл., во Франции - порядка 10 млн., в Бразилии и Перу она составляет порядка $5 млн. При этом в большинстве других стран доля облигаций, выпущенных финансовыми институтами, в общем объеме облигаций частного сектора существенно выше. В частности, в таких странах, как Германия и Япония, на облигации банков приходится подавляющее большинство облигационных займов частного сектора. По состоянию на июнь 1993 года облигации банков составляли 23% внутреннего облигационного рынка Германии, в то время как на облигации предприятий приходилось всего 0,1%. Среди выпусков международных облигаций по состоянию на конец 1997 года из общей задолженности в 3,54 трлн. долл. на долю финансовых институтов приходилось 1,6 трлн. (45%), а на долю корпоративного сектора - 0,87 трлн. (24,5%). Традиционно облигации в США выступали в роли исключительно высоконадежного финансового инструмента, большинство облигаций имели высокий рейтинг.

Реферат: Электромагнитное поле и его влияние на здоровье человека Электромагнитное поле и его влияние на здоровье человека

Магнитное поле создается при движении электрических зарядов по проводнику. Для характеристики величины электрического поля используется понятие напряженность электрического поля, обозначение Е, единица измерения В/м (Вольт-на-метр). Величина магнитного поля характеризуется напряженностью магнитного поля Н, единица А/м (Ампер-на-метр). При измерении сверхнизких и крайне низких частот часто также используется понятие магнитная индукция В, единица Тл(Тесла), одна миллионная часть Тл соответствует 1,25 А/м.             По определению, электромагнитное поле - это особая форма материи, посредством которой осуществляется воздействие между электрическими заряженными частицами. Физические причины существования электромагнитного поля связаны с тем, что изменяющееся во времени электрическое поле Е порождает магнитное поле Н, а изменяющееся Н - вихревое электрическое поле: обе компоненты Е и Н, непрерывно изменяясь, возбуждают друг друга. ЭМП неподвижных или равномерно движущихся заряженных частиц неразрывно связано с этими частицами. При ускоренном движении заряженных частиц, ЭМП "отрывается" от них и существует независимо в форме электромагнитных волн, не исчезая с устранением источника (например, радиоволны не исчезают и при отсутствии тока в излучившей их антенне).             Электромагнитные волны характеризу-ются длиной волны, обозначение - l (лямбда).

Реферат: Инстинкт и его роль в жизни человека Инстинкт и его роль в жизни человека

Министерство образования и науки Украины Запорожский национальный университет кафедра теории и практики управления КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Инстинкт и его роль в жизни человека Выполнила ст. Е.Ю. Руководитель ст.пр. кафедры теории и практики управления, к. филос. н. 02.12.05. ­ Бутченко Т.И. Т.И. Запорожье 2005 СодержаниеВведение Методологический аспект изучения инстинкта и его роли в жизни человека 1.1 Содержание понятий: «личность» и «инстинкт» 1.2 Основные подходы к изучению инстинкта и его роли в жизни человека 2. Инстинкт как неотъемлемый признак личности 2.1 Место инстинкта в структуре личности 2.2 Инстинкт как условие и продукт филогенетического развития личности Выводы Список использованных источников ВведениеВ современном обществе личность играет все большее значение в общественном развития, что связано с научно-технической революцией: «умным» машинам нужны умные работники. Субъектом НТР может быть только инициативная высокоразвитая личность. Увеличение производственного труда ведет к значительным сдвигам в социально-классовой структуре – появляются средние слои, обеспечивается комфортный морально-нравственный климат в обществе.

Реферат: Философия экзистенциализма о человеке, его бытии и свободе Философия экзистенциализма о человеке, его бытии и свободе

Историю экзистенциализма как сложившегося философского направления можно датировать с 1927 г., когда в Германии вышла в свет работа М. Хайдеггера «Бытие и время». Вскоре после этого появляются трехтомная «Философия» К. Ясперса и уже упоминавшаяся работа «Духовная ситуация эпохи». В этих произведениях получает оформление экзистенциалистская концепция личности. I Философия М. Хайдеггера Человек понимается в экзистенциализме прежде всего как существо, приносящее жизнь в жертву своему предназначению. «Готовность к самопожертвованию» есть изначальное определение личности. Согласно экзистенциализму, человек готов на самоотречение вовсе не потому, что существует идеал, стоящий жертвы. Он просто не в силах существовать, не посвящая чему-то свою жизнь: такова его фундаментальная предрасположенность, первичная по отношению к наличию любых целеуказаний. Осознавая свою бренность, человек устремляется к вечному, но не к бесконечной длительности (не к бессмертию души и не к бессмертию человеческого рода), а к надвременной значимости безусловного принципа.

Реферат: Влияние осмия и его соединений на здоровье человека Влияние осмия и его соединений на здоровье человека

Вот почему приходится отдельно говорить об экологии человека. Человек, выйдя в процессе эволюционного развития из природы, не перестал принадлежать ей и подчиняться её законам. Организм человека является составной частью биосферы. Его основной структурной единицей является клетка, которая имеет то же строение и выполняет те же функции, что и у всех животных, для чего требует энергетического обеспечения через потребление человеком пищи. Тем самым человек занимает определенное место в трофических цепях биосферы, выступая в роли консумента. С функцией клетки связан механизм роста человеческого организма (который продолжается 20-23 года), старения и смерти. Размножаясь половым путем, человек продолжает свой род, передавая свои качества последующим поколениям через содержащиеся в клетках носители информации. Вступая в связи и отношения друг с другом, люди образуют человеческое сообщество или популяцию, внутри которой они могут отличаться друг от друга по возрастным, половым и иным физиологическим признакам, расовым, национальным, а также по способам и месту проживания, характеру экологических связей между собой.


О влиянии философских концепций на развитие научных теорий Изд. 3-е, стереотип. - 272 с. Очерки истории философской мысли: М: УРСС Койре А.
260 руб
Все в имени твоем, Россия: Основные парадигмы общественной мысли русского зарубежья Летний сад Прохоренко А.В.
Подробно разбираются труды П. А. Сорокина, С. Н. Булгакова, Г. П. Федотова, Н. А. Бердяева, П. Б. Струве и других выдающихся мыслителей русской пореволюционной эмиграции.
150 руб
Любители мудрости: что должен знать современный человек об истории философской мысли Культпросвет ЭНАС Гусев Д.А.
Задача настоящего издания — через аристотелевскую, ньютоновскую и эйнштейновскую картины мира показать читателю потрясающую историческую панораму развития мировой философской мысли.
146 руб
Очерки истории философской мысли. О влиянии философских концепций на развитие научных теорий Эдиториал УРСС Койре А.
Автор провел исследование идейных предпосылок и хода научной революции XVI-XVII веков, до Ньютона включительно, а также дал тонкий и глубокий анализ как средневековой натурфилософской мысли, без которого было бы невозможно изучение научной революции, так и творчества таких корифеев науки, как Коперник, Бруно, Кеплер, Декарт, Ньютон.
265 руб
Основные концепции истории мироздания. Книга 3 История мироздания в свете православного вероучения и научных фактов Серебряные нити Забегайло О.
Концепции современного естествознания, Всемирную историю, историю Отечества, историю мировых религий и религиоведение как в духовных, так и в светских учебных заведениях, а также для тех, кто хотел бы самостоятельно научиться истинному, православному пониманию истории мироздания.
332 руб
История Латинской Америки в мировой исторической и общественной мысли XVI-XIX Наука
Основное внимание уделено рассмотрению процессов становления и развития национальных историографических школ независимых латиноамериканских государств в XIX в. , а также появлению многочисленных трудов в странах Европы и Америки, в которых отражены история, культура, общественная мысль и основные этапы социально-экономического и политического развития стран Латинской Америки.
1961 руб
История русской общественной мысли ЁЁ Медиа Разумник В.И.
Иванов-Разумник (наст. имя и фам. Разумник Васильевич Иванов) (1878 1946), русский историк общественной мысли, литературный критик, социолог. «История русской общественной мысли» есть история русской интеллигенции: этой формулой яснее всего определяется содержание настоящей книги.
1359 руб
История русской общественной мысли. Том 2 ЁЁ Медиа Иванов-Разумник
1775 руб
История Латинской Америки в мировой исторической и общественной мысли XVI-XIX веков Наука
В томе проанализированы основные тенденции развития исторической мысли в Испании и Португалии, а также появление первых исторических работ, затрагивающих проблемы древнейших цивилизаций Нового Света.
2003 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг