1. Предмет, метод, структура и функции социологии Один из патриархов мировой социологии Роберт Мертон как-то сказал: «Социология—это очень молодая наука об очень древнем предмете изучения». Точнее и не скажешь. Тем, что сегодня мы называем обществом, люди заинтересовались в глубокой древности. В течение 2500 лет мыслители анализировали и описывали общество, не называя, однако, полученные знания социологией. Первых социологов античности называют социальными философами. Социология долгое время отождествлялась с социальной философией. Одна из трактовок: «социология есть наука о законах и движущих силах развития общества отношения различных классов и слоев, демографический союз общества, формы общения людей и т. д. - иными словами, все что неподконтрольно государству. Нетрудно увидеть, что гражданское общество в действительности описывает предмет социологии. Поэтому, когда вам встретится выражение «предмет социологии - гражданское общество», знайте, что оно правильное. Но только в первом значении слова. Однако у понятия «гражданское общество» есть второе значение, оно существенно отличается от первого. Как социологическая теория «гражданское общество» означает некую реальность. 53 Теологическая стадия это время господства мифологических и религиозных представлений спонтанно возникающих фикций, не имеющих доказательств. Метафизическая стадия время преобладания абстрактных ненаучных философских теорий. Позитивная стадия, наступившая в Европе после Французской революции, предполагает возможность точной оценки внешней реальности; этой стадии соответствует индустриальное демократическое общество. Предметом социальной статики является взаимоотношение сохраняющихся при всех исторических условиях элементов социального организма. По мнению Конта, социология должна противостоять радикальным революционным теориям, чтобы обеспечивать эволюционное развитие общества, без катаклизмов и анархии. Классические социологические теории Социология как наука об обществе ведет свое происхождение с середины XIX века. Основы социологии были заложены в произведениях таких авторов, как Маркс, Спенсер, Вебер и Дюркгейм. Классические теории социологической мысли сформировались к концу Первой мировой войны. Марксизм Многие идеи Карла Маркса (18181883) являются основополагающими в социологии
Должностная инструкция на директора ООО «Барин» 1. Общие положения. 1. В своей работе директор ООО «Барин» руководствуется КЗОТ РФ, правилами внутреннего распорядка, правилами производственной санитарии, техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности и настоящей должностной инструкцией, нормативными документами. 2. Обязанности. 1. Директор разрабатывает и формирует бюджет предприятия на квартал, расходную и доходную части. 2. Анализирует выполнение показателей хозяйственно-финансовой деятельности, разрабатывает и осуществляет мероприятия по взысканию резервов для улучшения деятельности предприятия. 3. Обеспечивает целевое и эффективное использование основных фондов, а также ускорение оборачиваемости оборотных средств. С его точки зрения, каждая социальная единица должна выполнять определенную функцию, необходимую для существования общества как целого. Объединяясь в социальные группы, люди подчиняются общим правилам и нормам «коллективному сознанию». По Дюркгейму, основу социологии составляют социальные факты. Их главные признаки объективное, независимое от индивида существование и способность оказывать на индивида давление. Социальные факты Дюркгейм подразделял на морфологические (плотность населения, частота контактов или интенсивность общения между индивидами; наличие путей сообщения; характер поселений и т.Pп.) и духовные (коллективные представления, составляющие в совокупности коллективное сознание). Социальные факты нужно исследовать объективными методами, т.Pе. следовать принципам естественных (позитивных) наук. Дюркгейм обосновал идею солидарности обществ. Существует два типа солидарности: механическая, которая доминировала в архаическом обществе и была основана на неразвитости и сходстве индивидов и их обществ и функций, и органическая, которая характерна для современных обществ и основана на разделении труда. «Понимающая социология» Вебера С именем Макса Вебера (18641920) связывается создание методологии социального познания
В сфере туризма качество предлагаемого турпродукта в значительной мере зависит от эффективности работы персонала. В связи с этим, в указанной сфере основным инструментом стимулирования работы персонала должна стать взаимосвязанная система экономических и социальных методов, что позволит: повысить эффективность использования кадрового потенциала; осуществлять профессиональное и социальное развитие персонала; избежать значительной текучести кадров в рамках предприятия в силу их экономической заинтересованности; изменить мотивационные характеристики персонала. Высшим органом управления фирмой является генеральный директор. Генеральный директор решает вопросы изменения устава, утверждает годовые результаты деятельности, а также решает вопросы по ликвидации и реорганизации фирмы. Работников фирма набирает с биржи труда в соответствии и их квалификацией и разрядом. Также возможно привлечение молодых сотрудников с незаконченным высшим или средним специальным образованием для прохождения практики. Взаимоотношения генерального директора с подчиненными, охрана труда, социальное развитие регулируется законодательством РФ. Структура ТФ «Орбита» Санкт-Петербург, ул. Салова, 63, оф. 322 тел./факс: (812) 449-75-30 2.
То же касается и всевозможных учебников по «менеджменту», которых начитались «толстые и красивые» топ-менеджеры с «агромадными» окладами, о чьей управленческой неэффективности речь шла ранее. Это понятно всякому, кто смог освоить хотя бы в общих чертах достаточно общую теорию управления в редакции ВП СССР (см. работы Мёртвая вода, постановочные материалы курса Достаточно общая теория управления, постановочные материалы курса Основы социологии). 127 PО показушно благонамеренных типа С.Глазьева речь не идёт. 128 PЕго системы публичного профессионального образования в области социологии и её отраслей: экономики, юриспруденции, «менеджмента». 129 PЭто же касается и других юристов-профессионалов в государственной власти на всех постах, если они не находят времени и сил для того, чтобы восполнить ущербность своего базового образования, и не осваивают самостоятельно какую-либо адекватную жизни версию достаточно общей (в смысле универсальности применения) теории управления и названный выше «техминимум» по математике. 130
Посты должны иметь сигналы аварийной остановки. . 3.5.1.9.После установки автомобиля на пост технического' обслуживания? или ремонта автомобиль следует затормозить ручным тормозом, включить низшую передачу, выключить зажигание (подачу топлива), а под колеса подложить упоры (башмаки) не менее двух. 3.5.1.10.При работах, связанных с провертыванием коленчатого и карданного валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания, подачу топлива (для дизельных автомобилей), поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, освободить рычаг ручного тормоза. После выполнения необходимых работ следует затянуть ручной тормоз и вновь включить низшую передачу. 3.5.1.11.Рабочие, производящие обслуживание и ремонт автомобилей, должны обеспечиваться соответствующими исправными инструментами и приспособлениями. ![]() Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет 66 руб Раздел: Прочее ![]() В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у 87 руб Раздел: Небесные фонарики ![]() Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер. 44 руб Раздел: Карабины для ошейников и поводков
смотреть на рефераты похожие на "Отчет по преддипломной практике" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Уральский государственный экономический университет Факультет сокращенной подготовки ОТЧЕТ по преддипломной практике Автор работы: Реутова Н.А. Группа ЭТ-99 Руководитель: д.э.н. Николаева Т.И. Екатеринбург 2002г. СодержаниеВведение .31. Характеристика предприятия . 5 2. Анализ оптового товарооборота . . .7 3. Анализ товарных запасов .25 4. Анализ поступления товаров .32 5. Анализ издержек обращения 36 6. Анализ валового дохода . .44 7. Анализ прибыли предприятия . 52 8. Анализ показателей по труду .57 9. Анализ основных фондов предприятия . 62 10.Анализ финансового состояния предприятия 69 Список используемой литературы . .75 Приложение . .76 Введение Целью преддипломной практики являются следующие задачи: 1. Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине «Экономика предприятия торговли и общественного питания» ; 2. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия ; 3.
» за период с 3 по 29 марта 2008 года Подготовил учащийся 42 «С» группы Колесник Максим Цаульский сельскохозяйственный колледж Цауль,2008 1. Введение. При ознакомление с учебно – экспериментальной базой колледжа можно отметить следущие: Цаульский сельскохозяйственный колледж – это бюджетное предприятие, которое включает в свой состав: - Учебное заведение, где студенты получают новые знания сельскохозяйственной науки. - Сельское хозяйство, которое предоставляет возможность будущим специалистам пройти хорошую практику. Главой хозяйства является директор, который руководит процессом производства продукции. Весь полученный доход идет на нужды колледжа, например при покупке новых компьютеров, сельскохозяйственной техники, для дальнейшего улучшения процесса производства и для других нужд. Сельскохозяйственное хозяйство имеет в своем составе следущие сельскохозяйственные угодья: Земля – 265,41 га Многолетние насаждения – 102,55 Виноградники – 3,49 га Ореховые плантации – 20,46 га Пастбища – 3,27 га Лесные плантации – 4049 га Болота и воды – 0,39 га Дороги - 12,61 га постройки – 20,82 га В общем итоге: 409,54 га ООО « - исследовать методические основы формирования системы внутреннего контроля и разработать рекомендации по формированию кредитной политики в организациях, которые должны обеспечить необходимый уровень контроля в ходе проведения кредитных операций и стать основой для принятия управленческих решений в области кредитования. Кредит (от лат. Credi um) - это экономические отношения, складывающиеся при передаче ресурсов одними лицами, предприятиями, государствами другим во временное пользование на условиях платности и возвратности.
Производственно-хозяйственная деятельностьТема 1. Экономико-организационная характеристика деятельности предприятия Характеристика зоны деятельности, организации управления и структуры аппарата предприятия, объем и структура выпуска продукции, состояние материальных запасов, издержек производства, прибыли и рентабельности. Тема 2. Организация производственной работы на предприятии пищевой промышленности Ознакомление с деятельностью производственных и плановых отделов их структур, распределением обязанностей между производствами и отделами. Наличие отдела производства или маркетинга и его структура. Наличие отдела производства или маркетинга и его структура. Организация работы по закупкам материальных ресурсов (ознакомление с источниками поступления и поставщиками товаров на предприятие, состоянием производства изделий и продукции данной группы, в зоне деятельности предприятия, организацией изучения и прогнозирования покупательского спроса, организацией хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и заключение договоров поставки, организацией учета и контроля за выполнением договоров, организация основного производства, длительность технологического цикла, типы производства и их технико-экономическая характеристика (поточный метод и партионный метод организации производства), индивидуальный метод организации производства, ценообразование на предприятии, порядок формирования свободных розничных цен, организация технического нормирования труда, изучение затрат рабочего времени, формы разделения труда и их развитие, кооперация труда, совмещение профессий и функций, условия труда и дисциплина труда, производственная мощность и производственная программа предприятия в целом и его подразделений, методы учета затрат, Калькулирование себестоимости. Тема 3. Организация вспомогательного производства и ее эффективность.
Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я могу отобрать из имеющихся технологий наиболее соответствующие поставленной задаче. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я могу использовать имеющиеся средства обучения. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я способен воспроизводить знания в том виде, в каком усвоил сам. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ3. Шкала для оценки гностических умений: Я способен предвидеть затруднения в учебной деятельности школьников и нацелить их на самообразование. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я могу правильно охарактеризовать достигнутый уровень подготовки учащихся. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я способен учитывать психофизиологические особенности обучаемых. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я знаю общие психофизиологические особенности обучаемых. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я знаю отдельные психофизиологические особенности обучаемых. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ4. Шкала для оценки коммуникативных умений: Я способен вызвать встречное движение к себе учащихся. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я способен устанавливать взаимоотношения с коллективом учащихся.
Ее результатами являются формирование системных представлений о педагогической деятельности; углубление и закрепление теоретических знаний по педагогике, психологии и частным методикам; начало формирования педагогического "Я". Практика пробных уроков по математике (один день в неделю - один урок) проводится с целью формирования у студентов организационных и аналитических компетентностей; а так же личностного отношения к педагогическому труду. В результате прохождения практики предполагается овладение методом наблюдения, некоторыми приёмами и средствами проведения уроков (занятий), навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Организация практики пробных уроков в подгруппе из 5-6 человек с одним руководителем обеспечивает индивидуальный подход к практиканту и создает условие для связи отдельных уроков практикантов и уроков учителя. Практика погружения (две недели работы с отрывом от учебных занятий) ставит целью адаптацию студентов к школьной жизни в течение двух недель, первичное формирование профессиональных компетентностей.
Раздача Проходят слова; Составляют слова в наличии наглядные наглядног однокоренные слова и «березовая кора» пособия, которые о как, где, с чем их «берестяной кузовок» помогают в лучшем материала можно употреблять. усвоении материала (кора береза «берестяные грамоты» березы) березонька – это когда на березка берестке пишут. березняк береста берестяная Учитель активен К концу урока дети активизируются, начинают отвечать на вопросы. Конец Дает д/з урока. «Ребята, я была в лесу и встретила нашу общую знакомую. Кто это, как Белочка! думаете? «Точно! Она передала Дети тянут руки, вам послание» почти все, для того «Приходите в лес за чтобы прочитать новыми открытиями» «посылку» белочки 2 класс Б Обр цель: познакомить детей с новой для них Русский буквой, научить читать язык |