(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Криминалистика и криминология Разлел: Криминалистика и криминология

Психологическая типология К. Юнга и ее реализация в практике делового общения

найти еще ...
Учебное пособие для вузов Теория и практика делового общения для IT-направлений. Университеты России Юрайт Абельская Р.Ш.
Цель пособия активизация и углубление знаний в сфере устного и письменного делового общения, составления документов, работы в команде программистов.
405 руб
К критике теории и практики марксизма. "Антибернштейн". Выпуск №7 Размышляя о марксизме URSS Каутский К.
Автор не только решительно выступает против попытки Э. Бернштейна пересмотреть марксистское учение о государстве и диктатуре пролетариата, но и освещает с точки зрения марксизма социологические и экономические закономерности той эпохи, которые остаются актуальными и в наше время.
440 руб

Личность мыслительного типа размышляет в деловом общении значительно больше, чем личности других типов. Она подвергает обдумыванию и осмыслению свои собственные действия, действия других деловых партнеров, осуществляет всесторонний анализ обстоятельств деловой ситуации и вариантов решения деловой проблемы. К иррациональным психическим функциям Юнг относит ощущающую и интуитивную. Обе эти психические функции личности ориентированы на «восприятие данного», а не на его истолкование и оценку. Ощущающая функция связана с осознанным восприятием, а интуитивная — с восприятием через бессознательное. В деловом общении партнер ощущающего типа личности особенно проницателен в отношении своей сенсорики, сенсорики своих деловых партнеров. Поэтому он довольно быстро ориентируется в любой ситуации делового общения, воспринимая все малейшие детали, конкретные события и факты. Его мало волнуют и интересуют внутренние переживания, скрытые мысли и намерения деловых партнеров, поскольку ключевое значение для него имеют их конкретные слова и дела. Партнер интуитивного типа личности в деловом общении полагается на свои собственные предчувствия и догадки. Поэтому деловую ситуацию он воспринимает в преобразованном, трансформированном виде вместе с теми новыми возможностями, которые она ему открывает в будущем. Но как только эти возможности реализуются, партнер-интуитивист теряет к ним всякий интерес. В межличностных отношениях партнера-интуитивиста больше интересуют скрытые смыслы интерпретации, предположения деловых партнеров. Он склонен больше фантазировать и давать простор своему бессознательному. 3. Интроверт старается отгородиться от обилия информации, исходящей от партнера (объекта), и в своих решениях и поступках ориентируется на собственные установки. Его психическая энергия направлена вовнутрь, она рефлексивна. Экстраверт, наоборот, относится положительно к объекту. У экстраверта психическая энергия почти вся направлена в сторону объекта, поэтому он больше ориентирован на то, что происходит. вне его. Список использованной литературы1. Деловое общение: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Л.Г. Титова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 271 с. 2. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с. 3. Юнг К.Г. Психологические типы: Пер. с нем. // Под общ. ред. В.Зеленского. – С-Петербург: «Ювента», М.: Изд. фирма «Прогресс-Универс», 1995. – 715 с.

Его субъективное восприятие ориентировано скорее на значение и оценку воспринимаемых деловых партнеров, нежели на регистрацию их объективных психологических характеристик. Деловые партнеры интровертного интуитивного типа обычно испытывают большие трудности в общении. В деловой коммуникации их интровертная интуиция направлена преимущественно на содержание таких бессознательных психических образов, которые находятся за пределами данной деловой ситуации и существуют лишь в ее не проявленных возможностях, то есть в будущем. Имея не совсем ясное представление о реальных деталях деловой ситуации, партнеры этого типа с трудом устанавливают связи между существующими фактами, явлениями и собственным внутренним миром. Они, как правило, долго отыскивают нужный деловой документ, опаздывают на назначенную деловую встречу, а решение деловой проблемы редко доводят до конца. Юнговская типология личностей позволяет более всесторонне диагностировать тип делового партнера и подобрать соответствующую этому типу когнитивную и поведенческую стратегию общения. 3. Практическое задание Установите основную мысль приведенного ниже фрагмента из работы К.Г.Юнга «Психологическая типология»: «Существует целый класс людей, которые в момент реакции на данную ситуацию как бы отстраняются, тихо говоря «нет», и только вслед за этим реагируют, и существуют люди, принадлежащие к другому классу, которые в такой же ситуации реагируют непосредственно, пребывая, по-видимому, в полной уверенности, что их поступок, несомненно, правильный. То есть первый класс характеризуется некоторым негативным отношением к объекту, последний – скорее позитивным. Как известно, первый класс соответствует интровертированной, а последний – экстравертированной установке». Экстраверсия характеризуется интересом к внешнему объекту, отзывчивостью и готовностью воспринимать внешние события, желанием влиять и оказываться под влиянием событий, потребностью вступать во взаимодействие с внешним миром, способностью выносить суматоху и шум любого рода, а в действительности, находить в этом удовольствие, способностью удерживать постоянное внимание к окружающему миру, заводить много друзей и знакомых без особого, впрочем, разбора, и, в конечном итоге, присутствием ощущения огромной важности быть рядом с кем-то избранным, а следовательно, сильной склонностью демонстрировать самого себя. Соответственно, жизненная философия экстраверта и его этика несут в себе, как правило, высоко коллективистскую природу (начало) с сильной склонностью к альтруизму. Его совесть в значительной степени зависит от общественного мнения. Моральные опасения появляются, главным образом, тогда, когда «другие люди знают». Интроверсия, с другой стороны, направленная не на объект, а на субъекта и не ориентированная объектом, поддается наблюдению не так легко. Интроверт не столь доступен, он как бы находится в постоянном отступлении перед объектом, пасует перед ним. Он держится в отдалении от внешних событий, не вступая во взаимосвязь с ними, и проявляет отчетливое негативное отношение к обществу, как только оказывается среди изрядного количества людей.

Поиск 500 советов секретарю

В современных деловых кругах принята еще одна форма письменного делового общения письмо-отказ. Оно не имеет широкого распространения. Тем не менее скажем, что оно из себя представляет. Письмо-отказ используется тогда, когда надо ответить отрицательно кому-либо. Принято считать, что неэтичной является формулировка: «Вы нам не подходите», хотя, вполне возможно, именно это и является причиной настоящего отказа. Более приемлемой и этичной может быть фраза: «К сожалению, мы не имеем возможности в настоящее время предоставить Вам»; далее следует указать достаточно объективную причину отказа. Конечно, такая позиция тоже не свободна от упреков в неэтичности, однако из двух зол, как утверждает пословица, выбирают меньшее, поэтому рекомендуется слегка покривить душой, чтобы не наносить психологическую травму претенденту, так как, на наш взгляд, это меньшее зло. Письмо-благодарность. Благодарность в деловой практике может быть выражена по самым различным поводам: 1) за поздравление по случаю юбилея и пр.; 2) за рекомендацию при устройстве на работу; 3) за рекомендованного для найма на работу сотрудника, если он идеально подошел для замещения вакантной должности; 4) за приглашение на прием; 5) за помощь в любом виде предоставление необходимой информации, обработку материалов, в принятии решения

Реферат: Формирование речевой деятельности младших школьников Формирование речевой деятельности младших школьников

Поэтому одной из наиболее важных задач на современном этапе обучения учащихся считаю развитие речевой деятельности. Актуальность проблемы, её практическая значимость обусловили выбор объекта и предмета исследования. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на уроках русского языка в начальных классах. Предмет исследования – способы развития речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка. В соответствие с вышеизложенным были определены цели: - изучить состояние проблемы в теории и на практике; - выявить роль и значение речевой деятельности в учебно- воспитательном процессе; - определить, в какой мере реализуется формирование речевой деятельности в начальной школе. Важнейшими источниками исследования являются: - литература по вопросам теории и методики проблемы; - школьная программа 1-4 Т.Г. Рамзаевой «Русский язык»; - учебники по русскому языку Т.Г. Рамзаевой и методические рекомендации к ним. Глава I. Формирование речевой деятельности – важнейшая задача в развитии младших школьников.§1. Психолого-лингвистические основы речевой деятельности.

Поиск Манипулирование личностью

В отечественной науке в рамках попыток разработки формализованных описаний процесса рефлексивного управления в конфликтном взаимодействии также сформулирован определенный инструментарий описания данного процесса и используемых приемов[36]. Проанализировано содержание понятий манипуляции и манипулятивного воздействия и выделены структурные элементы межличностной манипуляции, а также ряд механизмов ее реализации в процессе общения, рассмотрен феномен социально-политических манипуляций личностью[37]. Многоликость проявлений способов тайного принуждения человека в зависимости от культурно-исторических, социальных и коммуникативных условий трансформировалась в многообразие понятий, отражающих практику их использования в социальном взаимодействии и общении людей, основные из которых были перечислены выше. Чтобы определить сферу их преимущественного применения и выделить те из них, которые возможно использовать в качестве основных при описании и анализе процесса скрытого психологического принуждения личности в нашем исследовании и дальнейших рассуждениях целесообразно рассмотреть понятия, отражающие содержание и различные способы манипулирования человеком, несколько подробнее. 3.2

Реферат: Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия

Она рассчитывается, исходя из конкретных условий предприятия, которое самостоятельно решает, на что при этом ориентироваться: на рост потребительских цен, на предполагаемые затраты, исходя из изменения оптовых цен, на возможности реализации - платежеспособный спрос или на курс доллара по отношению к рублю и т.д. Единого индекса инфляции не существует. Официальным показателем, характеризующим уровень инфляции, является индекс потребительских цен, который рассчитывается Госкомитетом России по статистике. В системном бухгалтерском учете находят отражение два вида прибыли: прибыль от реализации продукции, работ, услуг и балансовая прибыль. Остальные являются производными величинами и используются для определения сумм отчислений в бюджет, в фонды специального назначения и т.д. Размер прибыли (убытка) от реализации в значительной степени зависит от выбора момента реализации. Поэтому важной задачей финансового контроля (бухгалтерского, аудиторского, налогового) является контроль за применением, в течение отчетного года, всех элементов учетной политики.

Поиск Детская психология: от рождения до школы

Характер не является врожденным, а формируется в процессе обучения и воспитания. Целостность ориентации способ дифференциации объектов действительности по их значимости (положительной или отрицательной). Цель объект, на который направлены действия. Ценностные ориентации ориентации отдельного человека, больших и малых социальных групп, этнических общностей и т.Pд. на определенные социальные ценности. В деловом общении ценностные ориентации партнеров во многом определяют характер их взаимодействия. Ценность (от греч. axios P«ценность»)P то, что имеет значение для жизнедеятельности отдельного человека и других субъектов, для удовлетворения их потребностей и реализации их интересов. В зависимости от субъектов, ориентированных на те или иные ценности, выделяют личностные, групповые, классовые, национальные, общечеловеческие и другие ценности. По своему содержанию ценности делятся на материальные, духовные, политические, правовые, нравственные, эстетические, религиозные и др. Человеческих отношений теория исходит из того, что в межличностных отношениях главную роль играет психологический фактор

Реферат: Невербальные средства общения в речевой деятельности человека Невербальные средства общения в речевой деятельности человека

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Проблема национально-культурной специфики речевой деятельности в современной лингвистике Проблема национально-культурной специфики речевой деятельности в современной лингвистике

Поверхностным уровнем отражения культуры исследователь называет такой, «когда особенности культуры народа находят непосредственное выражение в особых единицах лексического уровня языка (безэквивалентная лексика) или в характере этих единиц (словообразовательная мотивированность, метафоризация). К этому же уровню отражения относится и стилистическая дифференциация лексики.» . О.Д. Кузнецова и Ф.П. Сороколетов говорят о близости данного уровня к этнографизмам, отражающим в своем значении понятия материальной и духовной культуры народа , но представляется, что при более строгом анализе этих явлений безэквивалентная лексика оказывается практически тождественной этнографизмам по характеру фиксации смыслопорождения. Глубинный же уровень кроется в природе самого значения как «сокращенного» понятия, сигнализирующего об объектах действительности (или концептах) при вторичной референции в актах речи . Речь, собственно, должна идти именно о национально-культурных особенностях означивания реалий в речемыслительной деятельности. В этом смысле разграничивает два взгляда на национально-культурную специфику языковых явлений Д.О. Добровольский, утверждая, что, согласно первому взгляду, национально-культурный компонент усматривается только в значении так называемых слов-реалий типа самовар, а второй взгляд восходит к идеям В. фон Гумбольдта о внутренней форме языка и воплощении в языке «духа народа» . В интерпретации Д.О. Добровольского духовное присвоение действительности происходит под воздействием родного языка, так как мы можем помыслить о мире только в выражениях этого языка, пользуясь его концептуальной сетью, т. е. оставаясь в своем «языковом круге».

Реферат: Особенности когнитивной организации текстов в речевых жанрах Особенности когнитивной организации текстов в речевых жанрах

Реферат: Влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников Влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников

Реферат: Анализ результатов хозяйственной деятельности ООО "Домовой" Анализ результатов хозяйственной деятельности ООО "Домовой"

Целью данной работы является изучение и расчет показателей для определения финансовых результатов предприятия на примере ООО «Домовой». Для расчета показателей, характеризующих финансовые результаты, платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия, его ликвидность, обеспеченность собственными и оборотными средствами, а также для расчета показателей рентабельности, необходимо провести полный анализ структуры активов и пассивов предприятия, анализ основных и оборотных средств предприятия и источников их формирования. На основе полученных данных рассчитать необходимые показатели и коэффициенты и сделать соответствующие выводы. Главная цель данной работы - исследовать финансовое состояние предприятия ООО «Домовой», выявить основные проблемы финансовой деятельности и дать рекомендации по управлению финансами. Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи: - анализ прибыли и рентабельности; - предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности; - характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств и их оборачиваемости, выявление проблем; - характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных; - оценка финансовой устойчивости; - расчет коэффициентов ликвидности; - разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности.

Реферат: Обобщённая оценка предприятий и результатов их деятельности в Тюмени и Тюменской области Обобщённая оценка предприятий и результатов их деятельности в Тюмени и Тюменской области

Сущность кейнсианской модели заключается в соединении государственного регулирования и рыночного механизма на основе управления эффективным спросом. Эффективный спрос, по мнению Д. Кейнса, необходимо стимулировать путем государственного воздействия на факторы, определяющие формирование эффективного спроса. Модель государственного регулирования системы хозяйствования, предложенная Д. Кейнсом, в течение двух послевоенных десятилетий позволил влиять на глубину и частоту циклических колебаний экономики, держать безработицу в приемлемых пределах. Но экономический кризис 1979-1981 г. стал кризисом не только экономики, но и кейнсианства. Под воздействием кризиса кейнсианского подхода к проблеме соотношения рыночных и государственных рычагов в управлении экономикой, возникла неоконсервативная модель, призванная обеспечить регулирующие функции рынка путем стимулирования предложений. В основу этой модели положены некоторые концепции неоклассиков и современных монетаристов. Монетаристы считают, что государственное регулирование рыночной экономики должно ограничится контролем над денежной сферой. При этом М. Фридмен, теоретик монетаризма и сторонник количественной теории денег, считает, что денежное предложение может эффективно контролироваться.

Реферат: Криминологическая классификация (типология) преступников, ее основания и практическое значение. Криминологическая классификация (типология) преступников, ее основания и практическое значение.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По: Криминологии. Тема: Криминологическая классификация (типология) преступников, ее основания и практическое значение. Автор: Наталья Меладзе 2003 г. Содержание 1. Понятие «личность преступника». 3 2. Структура личности преступника как система. 5 3. Классификация и типология личности преступников, их основания 8 4. Значение криминологической классификации (типологии) личности преступников. 17 Список использованной литературы. 19 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (ТИПОЛОГИЯ) ПРЕСТУПНИКОВ, ЕЕ ОСНОВАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. 1.Понятие «личность преступника». Под личностью преступника понимается совокупность ее социально- значимых свойств, влияющих в сочетании с внешними условиями на преступное поведение. Преступник как лицо, совершившее уголовно наказуемое деяние, привлекает внимание различных юридических наук. В уголовном праве изучается «субъект преступления», в уголовном процессе оперируют понятиями «подозреваемый», «обвиняемый», «подсудимый», в уголовно-исполнительном праве фигурирует «осужденный».


Современная практика делового общения: ключевые моменты Делопроизводство и кадры ГроссМедиа Ферлаг Чернов И.В.
Успешный менеджер, а уж тем более руководитель должен иметь практические навыки общения в любых коммуникационных ситуациях, а в связи с развитием технологий количество их значительно увеличилось.
92 руб
Психологические основы делового общения: Учебное пособие для руководителей образовательных учреждений, учителей и практических психологов Изд. 2-е, доп. - 192 с. ISBN 5-93078-051-Х ~92.10.15 801 М: Илекса /Ставрополь: Сервисшкола Ребус Б.М.
58 руб
Теория и практика: Учебное пособие - 228 с. Психология делового общения и управленческих воздействий: СПб: Нева /М: Олма-Пресс Горанчук В.В.
52 руб
Учебное пособие Изд. 2-е, стереотип. - 216 с. {Библиотека психолога} Психология делового общения: М: МПСИ /Воронеж: МОДЭК Леонов Н.И.
105 руб
Психология и этика делового общения: Учебник для вузов (под ред. Лавриненко В.Н.) Изд. 4-е, перераб., доп. ЮНИТИ
Поэтому в вузах введена учебная дисциплина Психология и этика делового общения, носящая во многом прикладной характер.
298 руб
Жанры устной деловой речи; Особые сферы делового общения: В 2 тт: Т. 2: Учебник для вузов Изд. 2-е - 720 с. Жанры письменной и смешанной деловой речи; Деловое общение: Семиотика речевой коммуникации; Дополнительные способы передачи информации; М: Дело Зарецкая Е.Н.
600 руб
Культура делового общения: Практическое пособие Изд. 6-е, перераб., доп. ISBN 5-86894-625-1 Ось-89 Кузин Ф.А.
Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи.
129 руб
Учебное пособие для слушателей программы 'Магистр делового администрирования' Изд. 2-е, перераб. , доп. - 288 с. Everyday and business English (Английский язык для повседневного и делового общения): М: Дело Бонди Е.А.
300 руб
Deutsсh fur Geschatsleute (Немецкий язык для делового общения): Учебник для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. 3-е, стереотип. ISBN 5-98119-098-1 5-98119-985-7 Омега-Л Савинкина Н.Б.
Учебник рассчитан на 120-180 аудиторных часов.
259 руб
En francfais s il vous plait: Французский язык для делового общения: В 2 тт Изд. 2-е, перераб., доп. ISBN 5-8330-0130-7 5-8330-0129-3 ГИС Лазарева И.Б.,Сидорова И.Н.,Базь А.А.
298 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг