(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Пути решения проблем неполной семьи в социальной работе

найти еще ...
Пути решения важнейших жизненных проблем Тайный язык твоей души. София Сигал И.
Если вы хотите наполнить свою жизнь счастьем, любовью и процветанием, эта книга для вас!
351 руб
Организация, управление и администрирование в социальной работе. Учебник. Гриф УМО МО РФ Высшее образование РИОР Комаров Е.И.
871 руб

Среди проблем неполных семей в большинстве случаев особенно остро стоит проблема экономического характера (материальные трудности, испытываемые семьей). Совокупный бюджет семьи складывается из индивидуального трудового дохода, пособий, пенсий, компенсаторных выплат и льгот, определяемых государством, алиментов на детей после развода, подарков в деньгах или вещами, продуктов от родственников и друзей. Так как, чаще всего, главой такой семьи является женщина, то стоит обратить внимание на политику занятости в стране в настоящее время. Сегодня идет вытеснение женщин с рабочих мест на биржу труда или в сферу низкооплачиваемых бюджетных учреждений. Необходимость содержания и воспитания ребенка/детей чаще побуждают женщин быть активнее и предприимчивее в поисках более оплачиваемой работы или дополнительного заработка. В последнее время значительно сократился перечень социальных гарантий и снизился уровень социальной защиты. Женщина - мать, воспитывающая ребенка без отца, сама должна нести ответственность за благосостояние своей семьи. Особенную нужду испытывают неполные семьи, в которых растут дети с отклонениями от нормы в физическом или нервно - психическом развитии, а тем более дети-инвалиды. Если ребенок-инвалид нуждается в постоянном присмотре и уходе, то женщина не имеет никакой возможности улучшить материальное благосостояние, им приходится жить на пенсию по инвалидности ребенка и детское пособие. Необходимость ухода за ребенком в отсутствие помощи со стороны, разрушение сферы бытовых услуг не позволяют женщине проявить себя в профессиональной сфере: решающее значение на их выбор и формирование поведения оказывает материальная ответственность. Многие женщины считают воспитание и уход за детьми своим главным предназначением и отодвигают на второй план профессиональный успех и карьеру. В то же время материальное благополучие и нередко занятость на двух работах отстраняет одинокую мать от воспитания и ухода за ребенком, и он предоставлен самому себе. Даже самая заботливая женщина в неполной семье, физически не имеет достаточно времени для воспитания своего ребенка. Из-за чрезмерной занятости и трудовой перегруженности матери дети предоставлены сами себе. Среди проблем неполных семей особенно остро стоит проблема ее функционирования как института воспитания и социализации детей. Стоит полагать, что издержки воспитания детей в неполной семье связаны, прежде всего, с воздействием негативных экономических факторов Специфический образ жизни семьи с одним родителем ощутимо отражается на воспитательном процессе. Отсутствие одного родителя в семье может явиться причиной неполноценного, неудачного воспитания детей. В материнских неполных семьях мальчики не видят примера мужского поведения в семье, что способствует формированию в процессе их социализации неадекватного представления о ролевых функциях мужчины, мужа, отца. Поведение незамужней матери в семье во многом обусловлено отсутствием второго родителя. Это влияет и на социализацию воспитывающихся в материнских неполных семьях девочек, искажает их представления о ролевых функциях женщины, жены, матери.

Деятельность таких социальных служб является важным инструментом профилактики внутрисемейных конфликтов, образования неполных семей, способствует стабилизации внутрисемейных отношений, существованию успешной семьи, а также позволяет решить разнообразные проблемы неполных семей. Экстренную социальную поддержку членам неполной семьи оказывают социальные приюты, в которых предоставляется возможность временного пребывания для лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в первую очередь для женщин и детей. Социальные учреждения такого типа проводят не только медицинскую, но и социально-психологическую реабилитацию подобных клиентов, а также оказывают помощь в последующем жизнеустройстве . В последние годы в нашей стране стали создаваться Центры планирования семьи как самостоятельные учреждения или на базе действующих лечебно-профилактических учреждений. Важное значение в расширении сети служб планирования семьи, безусловно, имело принятие федеральной целевой программы «Планирование семьи». Основными направлениями данной программы являются: организация служб планирования семьи; обеспечение информированности в области планирования семьи и сексуальной культуры населения посредством создания теле- и радиопрограмм по проблемам семьи, издания специальной литературы для различных групп населения; закупка и разработка средств контрацепции. Проведение этих мероприятий, безусловно, способствует профилактике возникновения неполных семей и роста численности внебрачной рождаемости. В рамках президентской программы «Дети России» осуществляется программа «Безопасное материнство», основными направлениями которой являются: меры государственной поддержки безопасного материнства – предусматривается увеличение льгот и размеров компенсаций для отдельных категорий беременных женщин (пособий, продолжительности отпуска по беременности и родам); совершенствование качества акушерско-гинекологической помощи, обеспечение информированности населения по вопросам безопасного материнства и здоровья женщин. Свой вклад в решение проблем неполных семей вносят также территориальные центры социальной помощи семье и детям, предоставляющие целый комплекс социальных услуг. Так, в отделении социально-экономической помощи нуждающимся семьям оказываются услуги социально-экономического характера: содействие в получении льгот, пособий и других выплат, материальной и натуральной помощи, алиментов; проведение благотворительных аукционов для малообеспеченных семей, содействие в решении вопросов занятости. В отделении медико-социальной помощи проводится индивидуальная работа с подростками и молодежью по подготовке к созданию семьи и рождению ребенка, консультирование по вопросам планирования семьи. Отделение психолого-педагогической помощи оказывает помощь родителям в воспитании детей и преодолении педагогических ошибок, семейных конфликтов. Данное отделение имеет особо важное значение как в профилактике образования неполных семей, так и в решении проблем уже существующей неполной семьи, поскольку зачастую мать-одиночка не знает, как поступить в той или иной ситуации при общении с ребенком, или же разводящиеся супруги часто конфликтуют по поводу воспитания ребенка.

Общество заинтересованно в качестве семьи и организации этого социального института. 2) Семья как малая социальная группа. Члены семьи заинтересованы в ее организации на протяжении всей жизни. Таким образом, можно сделать вывод о том, что положение института семьи в современном обществе очень нестабильно, т.к. происходит процесс дифференциации семьи и общества в целом. Изменения затрагивают все стороны общественной жизни, в том числе и брачно-семейные отношения. Меняется и роль семьи в обществе: семья начинает рассматриваться не как производственная ячейка, а как совокупность функционирования социально-экономического, воспитательного, духовного и других факторов, влияющих на жизнедеятельность человека. Причины возникновения неполной семьи в современном обществе Вопрос о неполных семьях актуален потому, что в них сосредоточена значительная часть того населения, у которого не сложились естественные, заложенные в самой природе семейно-брачных отношений условия жизни. Это дети, без отца (или матери), взрослые люди, не имеющие собственной семьи и продолжающие жить вместе с родителями. Такое положение не только усложняет большинству из них материальную сторону жизни, но и лишает их полноценной духовной жизни, которую могло бы дать счастливое супружество. Семья - основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью . Неполная семья - семья, состоящая из одинокой матери (одинокого отца) с ребенком (детьми), разведенной женщины (разведенного мужчины) с ребенком (детьми), вдовы (вдовца) с ребенком (детьми) . Неполная семья – малая группа с частичными, неполными связями, где нет традиционной системы отношений: мать – отец, отец – дети, дети – бабушки и дедушки . Иначе говоря, неполная семья – это семья, где нет одного из родителей. Совокупность неполных семей крайне неоднородна и многообразна. Источниками их возникновения традиционно считались овдовение (смерть одного из супругов), развод, внебрачная рождаемость. Выделяются основные типы неполной семьи: внебрачная; осиротевшая; разведенная; распавшаяся. Различают также отцовскую и материнскую семьи, последние составляют абсолютное большинство среди неполных семей. Рост неполных семей непосредственно связан со сферой брачно-семейных отношений: изменение моральных норм в области взаимоотношений полов; распространение добрачных связей, изменение традиционных ролей (семейных) мужчины и женщины; утрата семьей своей производственной функции; неподготовленность молодежи к браку; завышенные требования по отношению к брачному партнеру; алкоголизм и наркомания. Воспитание детей в неполной семье обладает рядом особенностей. Вследствие отсутствия одного из родителей, оставшемуся приходится брать на себя решение всех материальных и бытовых проблем семьи. При этом ему необходимо также восполнять возникший дефицит воспитательного влияния на детей. Совмещения всех этих задач весьма затруднительно. Поэтому большинство неполных семей испытывают материально-бытовые трудности и сталкиваются с педагогическими проблемами. Психологический климат неполной семьи во многом определяется болезненными переживаниями, возникшими вследствие утраты одного из родителей.

Поиск Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря

Используя опыт психологических тренингов, родители становятся способны вести более содержательный и аргументированный диалог с властными структурами, выступая защитниками прав своих детей. 9 Здоровые дети приобретают новый для себя опыт общения со сверстниками с нарушениями развития, учатся адекватно относиться к таким людям и впоследствии смогут избежать влияния негативного отношения общества к особому ребенку. Братья и сестры особых детей получают психологическую поддержку. Этот опыт трудно переоценить: ведь дети нередко видят примеры нетерпимого, недоброго отношения к ребенку с тяжелыми нарушениями развития. 10 В процессе тесного общения с семьями своих подопечных педагоги и психологи смогут решить ряд диагностических задач, необходимых для дальнейшей успешной лечебно-педагогической работы с детьми. Ведь корни проблем ребенка зачастую кроются в проблемах семьи. Именно при таком неформальном общении часто удается сделать наиболее эффективные шаги на пути решения проблем развития ребенка. 11 Полезным пребывание в лагере является для стажеров и волонтеров

Реферат: Основные пути решения проблем в области благоустройства и озеленения территории муниципального образования Основные пути решения проблем в области благоустройства и озеленения территории муниципального образования

Программа мер по обеспечение ВКР 4.1 Обоснование социальной значимости внедрения предложенных рекомендаций 4.2 Математическое и статистическое обеспечение ВКР 4.3 Правовое обеспечение ВКР 4.4 Социологическое обеспечение ВКР 4.5 Компьютерное обеспечение ВКР Заключение Ссылки на использованные источники Список использованных источников Приложения Введение Актуальность темы. Большая часть населения планеты проживает в городах. Под влиянием производственной и рекреационной деятельности горожан интенсивно деградируют наиболее привлекательные природные комплексы – берега рек, озер, зеленые насаждения, окрестности историко-культурных памятников, интересных объектов культуры. Природа в городе и его ближайшем окружении подвергается тяжкому испытанию. Будучи местами концентрации разнообразной промышленности, строительства, энергетики, автомобильного парка, населения, города являются источниками загрязнений воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы. Экологические проблемы городов, главным образом наиболее крупных из них, связаны с чрезмерной концентрацией на сравнительно небольших территориях населения, транспорта и промышленных предприятий, с образованием антропогенных ландшафтов, очень далеких от состояния экологического равновесия.

Поиск Педагогика, которая лечит: опыт работы с особыми детьми

Наоборот, семейное консультирование, основанное на современных социально-конструктивистских взглядах, строится на представлении, что семьи стремятся к изменениям и нуждаются в поддержке на пути решения проблем. Семья, в которой появился ребенок с нарушениями, изначально абсолютно не обладает знаниями об особенностях его развития, потому что эти знания сугубо специальные и являются прерогативой профессионалов – врачей, психологов, дефектологов. Помимо стресса, связанного с наличием самого нарушения у ребенка, негативные переживания также бывают вызваны отсутствием знаний о том, как сделать, чтобы ребенок развивался, как не упустить время, на что обращать внимание, чему, как и когда учить. В итоге семья часто сосредоточивается на обеспечении наилучшего ухода («накормлен, одет, сухой, не плачет»). Это дает ощущение, что родительские функции хоть как-то выполняются. Психологическое просвещение направлено на развитие понимания сути проблемы ребенка и ее принятие, на осознание того, какая часть его проблем связана с ограниченными возможностями, возрастными особенностями, а какая может быть изменена – что и как можно сейчас сделать дома

Реферат: Основные формы операций по прорыву позиционного фронта в годы первой мировой войны Основные формы операций по прорыву позиционного фронта в годы первой мировой войны

Поиск Диагноз власти

И ищи их потом Конечно, можно привести аргумент, что «мы их и за границей достанем». Да. Израиль бы достал. СССР бы достал. Эрефия нет. Ну ладно. Пусть народ все-таки вынес вердикт «достойны наказания». Сотрудники МВД согласно Закону помещают опупевших от жира начальников в тюрьмы. То есть не в тюрьмы, а в спецтюрьмы с баней, пивком, девочками, бассейнами и теннисными кортами. МВД-то тоже у них под хвостом! Каково вам в таких условиях заключения? Я бы мигом согласился! Вот, в общем-то, и все. На этом месте мне следовало бы предложить свои пути решения проблем, которые я сам же и выдвинул. Честно говоря, пока не знаю, как цивилизованно заставить правительство работать на народ. Возможно, этому как-то может помочь институт социального расслоения общества (хотя это тема специальной статьи). Со времен Советского Союза нам внушали, что все люди равны. Но ведь это не так. Уважаемый академик не равен пьяному грузчику, профессиональный хирург не равен завмагу, аспирант вуза не равен пэтэушнику. При голосовании на суде народа каждый социальный слой должен иметь разные избирательные права, а некоторые не иметь вообще

Реферат: Практический психолог и эффективность кадров. Исследование расхождений в представлениях об основных составляющих профессии между студентами и педагогическим коллективом вуза с целью оптимизации учебного процесса Практический психолог и эффективность кадров. Исследование расхождений в представлениях об основных составляющих профессии между студентами и педагогическим коллективом вуза с целью оптимизации учебного процесса

Работа соответствует всем основным требованиям, предъявляемым к дипломным работам, она может быть допущена к защите. Полагаем, что Савицкая Екатерина Анатольевна может претендовать на то, чтобы после окончания вуза продолжить свое образование в аспирантуре.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Основные формы международных экономических отношений (Контрольная) Основные формы международных экономических отношений (Контрольная)

В соответствии с данными классификационными признаками можно выделить «промышленно развитые» и «новые индустриальные» страны; «высокодоходные государства», экспортирующие сырье и энергоносители; наименее развитые и бедные страны мира. Различают страны с развитой, развивающейся рыночной экономикой, а также страны с нерыночной экономикой. Для сравнения достижений государств используется итоговый показатель — валовой национальный продукт (ВНП) в расчете на душу населения. Несмотря на попытки некоторых государств жить в условиях национальной экономической самообеспеченности («автаркии»), движение товаров, услуг, денежных платежей оказывается сильнее воздвигнутых барьеров. Мирохозяйственные связи берут начало в мировой торговле, которая прошла путь от единичных внешнеторговых сделок до долгосрочного крупномасштабного торгово-экономического сотрудничества. Возникнув на мануфактурной стадии развития общественного производства (XVI век), мировой рынок активно формировался под воздействием движения торгового капитала, экономически и политически утвердившегося в большинстве европейских стран.

Реферат: Предметная детализация художественных образов как одна из основных форм повествования Предметная детализация художественных образов как одна из основных форм повествования

Функция предметной детали получила классическое определение как непременно действенное, в том чисел и в сюжетном отношении, эстетическое явление. Более ста лет назад сказано: если в одном из актов пьесы выставлено ружье, то оно должно выстрелить. А не просто быть убранным в антракте. Кстати, эти слова неточно приписывают Чехову, в действительности они принадлежат режиссеру В.Немировичу-Данченко. Хотя не следует это понимать слишком прямолинейно: ружье может не непременно стрелять, оно может функционировать иначе, но функционирует обязательно. Есть какой-то особый, космический, секрет во влечении человека к природному конкретному миру. Иногда кажется парадоксальным, что искусство говорит о человеке, уходящем из жизни, в ситуации некоего реального пантеизма. То есть человек думает больше всего о природе, а не о людях, которых он оставляет, даже самых близких. Но это именно так происходит в искусстве, и одним из самых показательном в этом отношении примеров являются строки Б.Пастернака в стихотворении "Уроки английского": Когда хотелось петь Дездемоне, А жить так мало оставалось, Не по любви своей - звезде.она По иве, разрыдалась.

Реферат: Уединенный труд души как основная форма развития личности Уединенный труд души как основная форма развития личности

Всего в книге "Совместная педагогика" (М., УРАО, 2001) мною формулируется и подробно обосновывается четырнадцать принципов совместной педагогики. Я не знаю такой психолого-педагогической практики, где работали бы все четырнадцать, может быть, теперь, когда существует их общая сводка, какой-то практик и задастся целью их все реализовать в своей работе. Но я не представляю себе и такой практики, в которой, пусть неосознанно, не был бы реализован хотя бы один из четырнадцати. Перечисляю эти принципы в том порядке, в каком они обосновываются в моей книге: принцип взаимной человечности; принцип взаимной надёжности; принцип взаимной интеграции; принцип совместно-разделённой дозированной деятельности; принцип преобладания индивидуальных форм работы над массовыми действами; принцип постоянного поиска точного сочетания заботы и самостоятельности; принцип постоянного поиска обходных путей решения проблем; принцип самоопределения личности; принцип полной разновозрастности; принцип самосоревновательности; принцип уединённого труда души; принцип взаимного доброжелательного сравнения возможностей; принцип взаимного обучения; принцип индивидуального личностного акме. - - Этот последний принцип, как и принцип взаимной человечности или принцип уединённого труда души, имеет стратегическое значение для психолого-педагогической работы.

Реферат: Государство - основная форма реализации полновластия народа Государство - основная форма реализации полновластия народа

Данный признак полно отражен в ст. 4 п.2 Конституции РФ. На особое место в системе реализации суверенитета народа государство ставит наличие у него специального аппарата (механизма) для управления обществом и обеспечения его нормальной жизнедеятельности. Именно в этом аппарате материализуется государственная власть. Государственную власть в масштабах Российской Федерации осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство РФ и судебные органы РФ. Государственную власть в субъектах Российской Федерация осуществляют образуемые ими органы государственной власти. В соответствии с конституционным принципом разделения властей представительные органы осуществляют законодательную деятельность, исполнительные органы – управленческую деятельность во всех сферах государственной жизни, судебные органы осуществляют правосудие в государстве. Российское государство, осуществляя народовластие, делает волю народа общеобязательной путем ее закрепления в нормативно-правовых актах. Ни один другой элемент политической системы, исключая референдум, не наделен правом издания юридически обязательных актов.

Реферат: Урок как основная форма обучения в школе Урок как основная форма обучения в школе

Дидактика в основном сохраняет разработанную К. Д. Ушинским классификацию уроков, но несколько уточняет ее. Основными типами уроков, которые проводятся в советской школе, являются следующие: а) уроки смешанные, или комбинированные; б) уроки сообщения новых знаний учителем; в) уроки закрепления изученного материала; г) уроки повторения, систематизации и обобщения изученного материала; д) уроки проверки и оценки знаний. Вопрос о том, к какому типу относится тот или иной урок, имеет большое практическое значение. Ведь с чего начинается подготовка учителя к занятиям? Она начинается с продумывания вопроса: какие дидактические цели предстоит осуществлять учителю на предстоящем уроке и, следовательно, каким он должен быть по своей структуре и методике? В зависимости от этого подбирается необходимый дидактический материал и определяется методика занятий. Однако, раскрывая дидактические основы урочных занятий, как и других организационных форм учебной работы, не следует забывать, что им в полной мере присущи те структурные компоненты, которые характеризуют процесс обучения в целом, а именно: целевой, по требностно-мотивационный, содержательный, операционно - деятельностный, эмоционально - волевой, контрольно - регулировочный и оценочно - результативный.

Реферат: Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОРМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ                         По степени влияния на организм все виды оздоровительной физической культуры (в зависимости от структуры движений) можно разделить на две большие группы: упражнения циклического и ациклического характера. Циклические упражнения -- это такие двигательные акты, в которых длительное время постоянно повторяется один и тот же законченный двигательный цикл. К ним относятся ходьба, бег, ходьба на лыжах, езда не велосипеде, плавание, гребля. В ациклических упражнениях структура движений не имеет стереотипного цикла и изменяется в ходе их выполнения. К ним относятся гимнастические и силовые упражнения, прыжки, метания, спортивные игры, единоборства. Ациклические упражнения оказывают преимущественное влияние на функции опорно-двигательного аппарата, в результате чего повышаются сила мышц, быстрота реакции, гибкость и подвижность в суставах, лабильность нервно-мышечного аппарата. К видам с преимущественным использованием ациклических упражнений можно отнести гигиеническую и производственную гимнастику, занятия в группах здоровья и общей физической подготовки (ОФП), ритмическую и атлетическую гимнастику, гимнастику по системе «хатха-йога».


Ребенок без папы: решение проблем неполной семьи Саквояж эскулапа Наука и Техника Башкирова Н.
Эта книга станет незаменимым практическим пособием для одиноких родителей, бабушек и дедушек, поможет решить многие проблемы (развод, трудности матери или отца-одиночки, проблемы образования новой семьи и отношение ребенка к ней).
71 руб
Пути решения проблем Психология школьной жизни. Психологическое сопровождение образования Национальный книжный центр Фоминова А.Н.
Книга включает два раздела: психологические проблемы обучения и воспитания школьников; психология межличностных отношений и эмоциональных состояний участников образовательного процесса.
325 руб
Табакокурение детей и подростков: гигиенические и медико-социальный проблемы и пути решения Социальная педиатрия Литтерра (Litterra) Баранов А.А.
Монография посвящена гигиеническим и медико-социальным вопросам табакокурения детей и подростков.
109 руб
Семь шагов до сказки: творческий способ решения проблем Прикладная психология Весь Люмара (.Ч.
Книга рассчитана на любой возраст и уровень творческого потенциала читателей.
194 руб
Реализация жизненных намерений. Семь шагов до сказки: творческий способ решения проблем (количество томов: 2) Весь Немет М.
Очень часто мы теряем свои цели и мечты из вида.
320 руб
Сказки для всей семьи. Семь шагов до сказки: творческий способ решения проблем (количество томов: 2) Весь Валиев С.Г.
Книга рассчитана на любой возраст и уровень творческого потенциала читателей.
417 руб
Семь шагов до сказки: творческий способ решения проблем (количество томов: 3) Будь издателем. Реализация жизненных намерений: как управлять энергией денег, творчества и отношений. Весь Лисапова Н.
"Будь издателем. Творческая книга для тех, кто любит книги".
783 руб
Оракулы: Книга решения проблем - 128 с. {Книга, приносящая удачу} ISBN 5-94371-245-3 ~93.01.15 161 СПб: Невский проспект Ладогин Д.В.
Созданная им система, которую он назвал Оракулатория - это сочетание резул Долгие годы профессиональной работы с храмовыми рисунками, узорами, рунами привели его к удивительным открытиям.
41 руб
Гриф УМО ВУЗов России Организация практики студентов по социальной работе. ВУЗ: Социальная работа Владос Клушина Н.П.
Учебное пособие разработано на основе опыта ВУЗов при подготовке специалистов по социальной работе.
31 руб
Гриф УМО МО РФ Социологические и психологические методы исследований в социальной работе. Gaudeamus Академический проект Новикова С.С.
В нем дается общее представление о научной методологии, рассматривается специфика предмета исследования в социальных науках, описываются наиболее распространенные методы сбора социологической и психологической информации (опрос, наблюдение, анализ документов, тестирование), а также методы анализа данных (количественные и качественные).
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг