(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Работа социального педагога по профилактике детского травматизма на дорогах

найти еще ...
Модели взаимодействия с детьми группы риска: опыт работы социального педагога В помощь администрации школы Учитель Свиридов А.Н.
В пособии представлены рекомендательные и технологические материалы, необходимые в практической деятельности работникам образования среди детей и подростков социально опасного поведения и методики социально-педагогической работы с их родителями.
126 руб
Организация досуговой деятельности. Методика и технология работы социального педагога. Учебное пособие для академического бакалавриата Университеты России Юрайт Бурмистрова Е.В.
Издание исправленное и дополненное.
509 руб

Оно может проводится в форме опроса, наблюдения, эксперимента, краткосрочного задания. В комплексе с этим методом используется наблюдение, беседа, интервью, анкетирование. Эффективны для детей рисуночные тесты, цветовые тесты. Методы поддержки личности применяются, когда ребенок находится в сложной ситуации. Педагог помогает ему проанализировать свое состояние, свое положение в жизни, сформулировать, что нужно в корне изменить, в том числе цель жизни. Социальный педагог помогает наладить бытовые условия жизни ребенка, отношения между членами семьи. Изменив жизненные ориентиры подростка (ребенка), педагог старается убедить в их реальности. Методы преодоления конфликта. Социальному педагогу приходится разбираться в различных конфликтах в школе, в семье, между сверстниками: учитель-ученик, родители-ребенок, родители-учитель, ученик-ученик. Прежде всего педагог выясняет, что привело к конфликту. Следует представить себя в данной ситуации и постараться не делать поспешных выводов. Педагог спокойно анализирует мнения конфликтующих сторон. Продумывает этапы разрешения противоречий между ними. Находит положительные точки соприкосновения конфликтующих, чаще – это общая деятельность. Важно выбрать момент, время, когда можно провести переговоры между конфликтующими. Методы лечебной педагогики. К этому относится основательное разъяснение ребенку необходимости и важности лечения; помощь в формировании навыков саморегуляции, самодисциплины, самоанализа, укрепление здоровья средствами искусства: театра, кино, музыкотерапии, пения, хореографии, библиотерапии, изобразительного творчества; организация подвижных и интеллектуальных игр; воспитание на положительных примерах, поступках, идеалах; использование природы в лечебно-воспитательных целях. Индивидуальное обучение. Работая с семьей, где большой ребенок, социальный педагог осваивает методы индивидуального обучения, так как на практике эту проблему приходится решать ему. Определив степень подготовленности ребенка, на основе общей программы педагог составляет индивидуальную программу, которая постоянно корректируется в процессе ее усвоения. Воспитание природой. Важное значение в современном обществе имеет экологическое воспитание, которое включает просвещение и практическую деятельность детей по ознакомлению природы и оздоровлению окружающей среды. Так же предлагает создание мастерских по изготовлению поделок, организацию дальних походов с детьми и их родителями; выпуск экологической газеты; работу в лесничестве в летний период и т.п. Использование народной педагогики. В это входит воспитание словом, делом, религией, природой и искусством, традициями, игрой, общественным мнением. Одна из устойчивых традиций народного воспитания – закаливание и укрепление здоровья детей. Методы коррекции развития. Эти методы направлены на то, чтобы исправить недостатки ребенка, научить его понимать окружающих, видеть в окружающей среде положительное и опираться на него. Научиться руководить своим состоянием, общаться с людьми, раскрепоститься, выработать приемлемые в обществе нормы поведения, включиться в общественную жизнь.

Беседа – это вопросно-ответный метод. Искусство социального педагога проявляется в том, какие вопросы он полагает для обсуждения: это могут быть вопросы на воспроизведение каких-либо фактов и явлений, уточнение этических понятий, сравнение и анализ конкретных форм поведения, вопросы-проблемы, на которые должны дать ответ дети. Беседу нужно вести так, чтобы вопросы задавал не только социальный педагог, но и дети. Как считает М.А. Галагузова, для подростков и юношей эффективнее использовать диспут – метод, способствующий формированию суждений. Диспут выявляет разные точки зрения детей на этические понятия, противоречивость в оценке разных форм поведения. Поэтому необходимо учить детей аргументировать свои взгляды, уметь выслушать другого, возразить ему. Роль социального педагога при проведении диспута внешне сводится к руководству или оперативному направлению хода диспута, обобщению и анализу высказываний детей, подведению итогов. Положительный исход диспута зависит от тщательной подготовки к нему социального педагога: выбор темы диспута, понятной и близкой детям, тщательный отбор вопросов, которые будут предложены для обсуждения. Таких вопросов может быть немного, но каждый из них должен предполагать разные ответы. Необходимо заранее согласовать с детьми тему диспута, использовать различные средства, например, видеофильмы, картины, фотографии и др. Если убеждение «программирует» сознание ребенка, то упражнение – формирует умения, навыки и привычки. В формировании нравственных умений и привычек главную роль играет такой метод, как упражнение. Упражнения необходимы для того, чтобы в конечном итоге сформировать у детей нравственное поведение. Поведение – широкое понятие, оно состоит из более узких – поступков, а поступок выражается в действии. Одно и тоже действие может иметь различную моральную оценку. Всякое действие или состояние становится поступком, если рассматривается во взаимосвязи с порождающими его целями и мотивами деятельности. Совокупность действий ребенка выражается в его поступках, последние, в свою очередь, формируют его поведение. И действия, и поступки, и поведение оцениваются по отношению к моральным нормам, принятым в обществе. Метод упражнения связан с формированием у детей определенных нравственных умений и привычек. Воспитание привычек требует многократных действий и многократных повторений. Под нравственными упражнениями понимается многократное повторение действий и поступков детей в целях образования и закрепления у них необходимых в жизни навыков и привычек. Формирование навыков и привычек включает следующие приемы работы: постановку задачи, разъяснение правил ее выполнения, возбуждение потребности и стремления выполнить эту задачу, практический показ (как это делать), организацию практической тренировки, предъявление требований, напоминание о выполнении этих требований и контроль за правильностью их выполнения. Вначале формируем умения, затем на протяжении определенного времени систематически их закрепляем и добиваемся того, чтобы умения переросли в привычку. Если упражнения не выполняются систематически и умение не доведено до привычки, то восстановить умение более сложная задача. Каждое нарушение новой привычки можно сравнить с падением клубка, на который мы наматываем нитку: если он один раз упадет, то придется снова сделать множество оборотов, чтобы привести его в прежний вид.

Чем профессиональнее выполнена рутинная часть всей этой работы, тем успешнее будет ее завершение. В целях эффективного предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма на дорогах города ведутся учеты и ежемесячный анализ ДТП с участием детей и подростков. Ежеквартально на городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения подводят итоги работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ). Регулярно освещается работа по профилактике ДДТТ в городских средствах массовой информации. Проводят семинары-совещания с руководителями общеобразовательных учреждений по вопросам обучения детей правилам дорожного движения в школах. Проводят обследование участков дорог и улиц, прилегающих к детским учреждениям, на предмет наличия и правильности установки дорожных знаков, разметки и других средств регулирования дорожного движения. Так же, в соответствии с приказом МВД РФ № 711 от 15.06.1995 г., ГИБДД оказывает содействие в создании региональных центров по подготовке преподавателей школ, работников детских дошкольных учреждений к обучению детей и подростков навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах; привлечение детей к проведению профилактической работы по предупреждению ДДТТ, развитие сети отрядов ЮИД; организация профилактической работы во время школьных каникул (проведение бесед, массовых мероприятий, специальных смен в оздоровительных лагерях). Оказание помощи в оборудовании уголков и школьных кабинетов безопасности дорожного движения, организации и проведении занятий на автоплощадках и в автогородках по обучению детей навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах стало традиционным для работников ГИБДД, которое обобщает опыт работы школ по изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах, разрабатывает мероприятия по профилактике ДДТТ на предстоящий учебный год, обеспечивает наглядными пособиями . Практический метод обучения применяется для закрепления пройденного материала: письменное, устное, компьютерное упражнение по разводке дорожной ситуации, а также использование площадок «Безопасности дорожного движения»; программированное обучение и его контроль. Центр преподавания – кабинет безопасности дорожного движения. Он должен быть оборудован видео установкой, компьютером. Помещение должно быть рассчитано на учащихся одного класса. Его оформляют плакатами с изображением различных дорожных ситуаций. Возле стен устанавливаются выставочные стенды пропаганды ПДД, детские поделки, макеты, рисунки. Результат подготовки к уроку — план, конспект урока. Начинать изучение правил дорожного движения следует с дороги и ее элементов. Любому участнику движения, в том числе и пешеходу, необходимо уметь «читать» дорогу. Для этого надо добиться знания учащимися линий разметки. Особое внимание нужно уделить изучению места, где пересекаются линии пешехода и транспорта. Затем изучить дорожные знаки, сигналы светофора, сигналы регулировщика. Наиболее эффективный метод обучения как учителей, так и учащихся является компьютерная программа «Обучающая энциклопедия по безопасности жизнедеятельности».

Поиск Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: хрестоматия

В хрестоматии собраны работы по проблеме нарушенного психического развития детей, а также исследования, посвященные проблемам отклонений в развитии детей «группы риска». Хрестоматия может использоваться как учебное пособие для слушателей специальных факультетов по переподготовке работников образования по направлению «Психология», а также для самостоятельной работы клинических психологов, детских психологов, дефектологов и социальных педагогов, педагогов классов коррекционно-развивающего обучения. В хрестоматию вошли теоретические, экспериментальные и прикладные исследования отечественных авторов в области дефектологии, детской психиатрии, нейро и патопсихологии. Тексты представляют собой отрывки и извлечения как из отдельных статей, так и из монографий, сборников, учебных пособий и научно-популярной литературы, адресованной родителям и педагогам, сталкивающимся с проблемой отклонений развития у детей. Принцип отбора материала заключался в выборе текстов, отвечающих соответствующим разделам курсов, читаемых в Московском институте повышения квалификации работников образования, на отделениях факультета по переподготовке педагогических кадров по специальности «практическая психология», «дефектология»

Реферат: Работа социального педагога по профилактике бродяжничества среди детей и подростков Работа социального педагога по профилактике бродяжничества среди детей и подростков

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра социальной работы и социальной педагогики Выпускная квалификационная (дипломная) работа Специальность «Социальная педагогика» РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БРОДЯЖНИЧЕСТВА СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Москва 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. ДЕТСКОЕ БРОДЯЖНИЧЕСТВО И БЕСПРИЗОРНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА 1.1 Историко-ретроспективный контекст профилактики бродяжничества в России 1.2 Причины детского бродяжничества и беспризорности 1.3 Проблемы профилактики беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних (нормативно-правовой и социально - реабилитационный аспекты) Выводы по первой главе Глава II. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БРОДЯЖНИЧЕСТВА СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 2.1 Особенности взаимодействия школы и семьи в преодолении склонности подростков к бродяжничеству 2.2 Особенности работы социального педагога с родителями по преодолению бродяжничества в среде подростков 2.3 Социально – педагогические технологии работы с подростками, подверженными бродяжничеству 2.4 Рекомендации по профилактике бродяжничества среди детей и подростков в условиях образовательного учреждения Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования.

Поиск Детская психология

Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся. / Вопр. психол. - 1994 - No3. Раттер М. Помощь трудным детям.- М., 1987. Родари Д. Грамматика фантазии.- М., 1978. Рябцева С.Л. Диалог за партой.- М., 1989. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире.- М., 1991. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов.- М., 1988. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир.- М., 1991. КРИЗИС 13-ти ЛЕТ Это кризис социального развития, напоминающий кризис 3 лет ("Я сам"), только теперь это "Я сам" в социальном смысле. В литературе описан как "возраст второй перерезки пуповины, "негативная фаза полового созревания". Характеризуется падением успеваемости, снижением работоспособности, дисгармоничностью во внутреннем строении личности. Человеческое Я и мир разделены более, чем в иные периоды. Кризис относится к числу острых. Симптомы кризиса Наблюдается снижение продуктивности и способности к учебной деятельности даже в той области, в которой ребенок одарен. Регресс проявляется, когда задается творческое задание (например, сочинение)

Реферат: Технология работы социального педагога с семьёй Технология работы социального педагога с семьёй

Семья рассматривается как самый малый социальный институт, как социальная ячейка общества. От состояния семьи зависит состояние государства. В семье родители и дети связаны духовной общностью. От уровня духовной культуры в семье зависит и уровень духовной культуры общества. Экономическое состояние семьи зависит от экономического состояния государства. От того, как ребенок приучен к труду и как подросток выберет профессию и будет готов к самостоятельному труду, будет ли семья «трудовой» и от ее вклада в трудовую «копилку» общества немало зависит экономическое состояние общества. Осуществляя социальную функцию, семья формирует в зависимости от ее культурного, социального и духовного уровня. Условия в семье, жилье, гигиена, особенности жизни и увлечения семьи – все зависит от социальной политики государства. Социализация в семье зависит от состава семьи. Сегодня нет больших семей, в которых живут и тети, и дяди, и дедушки, и бабушки. Социализация личности в семье зависит от отношений внутри семьи, авторитета и власти родителей.

Поиск Славянский базар

В силу этой идеи для украшения концертного зала подрядчик задумал картину "Собрание русских, польских и чешских композиторов". Хотел заказать ее известному Константину Маковскому. Тот запросил за работу двадцать пять тысяч рублей. Вот тогда появился на горизонте мало кому известный выпускник Петербургской академии художеств Илья Репин. Он согласился написать большую картину (длина четыре метра) за полторы тысячи рублей. Эта сумма казалась недавнему студенту "огромной". Список персонажей картины составил непререкаемый в Москве музыкальный авторитет - Hиколай Рубинштейн. Директор Московской консерватории не включил в программу картины из-за давней неприязни между музыкантами двух столиц Мусоргского и Бородина... Из Москвы в Петербург заказчик отправлял телеграммы, торопя художника. Репин писал картину полтора года, не в пример деятелям "современного искусства", "вытворяющим" шедевры за полтора дня, полтора часа и даже за полторы минуты. (Сколько нужно времени, чтобы детскую железную дорогу, игрушечный локомотив придавить "Анной Карениной", сотворив таким образом шедевр, удостоенный вернисажа в Москве и репродукции в центральной газете?) Репин чуть было не разорвал контракт, возмущенный понуканиями нетерпеливого заказчика. "Кнутом подгоняют клячу, а не рысака", - отвечал он Пороховщикову

Реферат: Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми

Проблема состоит в наличие большого количества детей с педагогической запущенностью, что требует комплексного решения, которое будет включать в себя исследование степени педагогической запущенности, и разработки коррекционной программы. Цель: исследование педагогической запущенности детей и разработка коррекционной программы. Объект исследования – педагогически запущенные дети. Предмет исследования – методики и технологии социального педагога по работе с педагогически запущенными детьми. Гипотеза исследования – методики и технологии социального педагога по работе с педагогически запущенными детьми определяются степенью педагогической запущенности, что требует комплексного решения проблеммы. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучить научно-педагогическую литературу по изучаемой проблеме; проанализировать существующие подходы к понятию «педагогическая запущенность» в различных источниках; изучить факторы педагогической запущенности, влияющие на развитие ребенка; разработать программу для социальных педагогов по организации коррекционной работы с педагогически запущенными детьми.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Ообенности работы социального педагога с наркоманами Ообенности работы социального педагога с наркоманами

Содержание Введение 1. Особенности работы социального педагога с наркозависимыми 1.1. Проблема наркомании в социальной педагогике 1.2. Уязвимость подростков перед наркотической зависимостью 2. Социально-педагогические технологии профилактики наркомании Заключение Библиографический список Введение Проблема наркомании давно уже перестала быть проблемой каких- то отдельных людей и обществ: теперь наркомания стала проблемой всего человечества. Умирают молодые люди, - с течением времени возраст этих людей становится все меньше и меньше. Складывается так, что наркомания молодеет, поэтому профилактику возникновения наркотической зависимости необходимо начинать в 11-12 лет, когда подростковый возраст только начинается. Подростковый возраст известен в литературе как кризисный, а следовательно, наиболее уязвимый: уязвимый со стороны физиологии (т.к. происходит мощная перестройка всех систем организма), уязвимый со стороны социальных факторов, в частности, семьи, школы, молодежной субкультуры, и в том числе, уязвимый со стороны собственной личности.

Реферат: Особенности работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне Особенности работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне

Социальный педагог работает с людьми от детского до пожилого возраста независимо от их социального положения, происхождения, религиозных убеждений, этнической принадлежности. Объектом деятельности социального педагога может быть: отдельный человек, семья, группа, организация. Являясь посредником в системе взаимодействия личности, семьи, общества, социальный педагог влияет на создание воспитывающих, гуманных отношений в социуме, сфере семьи, семейно-соседском окружении, по месту жительства, на производстве. Деятельность социального педагога позволяет своевременно диагностировать, выявлять и педагогически целесообразно влиять на характер отношений между людьми, развивать полезные инициативы, творчество, различные виды самопомощи, формировать ценностные ориентации личности.

Реферат: Работа социального педагога в летний период Работа социального педагога в летний период

Подготовка к конкурсу рисунков Конкурс рисунков «на каникулах» Водные процедуры 07.06.2009 Шестой день – «День игры» Минутки здоровья «Закаливание» Мероприятие: «Там на неведомых дорожках» праздник в честь дня рождения А.С. Пушкина Игра «Зов джунглей» Игра «Кто хочет стать отличником» Подготовка к конкурсу «Фабрика звезд» 09.06.2009 Седьмой день – «До, ре, ми, фа, соль» Минутки здоровья «Берегите глаза» День музыки (беседы о музыке, музыкальные игры, конкурсы, викторины) Разучивание русских песен Конкурс «Фабрика звезд» Подвижные игры на воздухе 10.06.2009 Восьмой день – «По родному краю» Минутки здоровья «Правильное питание» Беседа «История нашего города» Экскурсия «Школьная экологическая тропа» Викторина «Знаешь ли родной край?» Занятие по рисованию «Мой край родной»

Реферат: Работа социального педагога с семьей "группы риска" Работа социального педагога с семьей "группы риска"

ДЕПАРТЕМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет социальной педагогики Кафедра социальной педагогикиРоманова Мария Викторовна студентка группы 641в очно-заочной формы обучения 2000. -334с 29. Швардин С.Н. У опасной черты. - М.: Педагогика, 1985. Шульга Т.И., Слот В. Спаниярд Х. Методика работы с детьми «группы риска».М., 1999 Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: учеб. особие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. Щуркова Н.Е. Классное руководство: рабочие диагностики. М.: Педагогическое общество России, 2001.

Реферат: Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога

Гипотеза исследования: Решение проблемы воспитания ребенка возможно при условии осуществления комплекса мероприятий, направленных на: осуществление информационной помощи семье; организация профилактики нарушений воспитания в семьях при кардиционно – организационной помощи со стороны социального педагога. Для решения задач и подтверждения гипотезы были использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, психодиагностические методы: опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений», методика «Подростки о родителях»; эксперимент. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и литературы Глава 1. Основы работы по устранению негативных детско – родительских отношений 1.1. Виды семейных взаимоотношений В зависимости от царящей в них обстановки, все семьи можно разделить на пять групп: 1. Семьи, в которых очень близкие, дружеские отношения между родителями и детьми. Эта атмосфера благоприятна для всех членов семьи, так как родители имеют возможность оказывать влияние в тех сторонах жизни сына или дочери, о которых в других семьях что только подозревают.

Реферат: Работа социального педагога с детьми, подвергавшимися насилию в семье Работа социального педагога с детьми, подвергавшимися насилию в семье

В семье подросток усваивает поведенческие паттерны разрешения жизненных ситуаций и определенные ценностные представления. Например, семья с алкогольными проблемами повышает вероятность декомпенсации поведения у подростков и обусловливает социально-педагогическую запущенность, развитие инфантильных черт личности, невротические расстройства. Но вместе с тем она делает привычным сам стиль семейных отношений, формирующих незрелую личность, прибегающую в сложных ситуациях к суррогату межличностного взаимодействия (алкоголю, наркотику). Цель: выявить детей, подвергавшихся жестокому обращению в семье. Задачи: изучить проблему насилия в семье; выявить детей, подвергавшихся жестокому обращению в семье; разработать рекомендации для социальных педагогов по работе с детьми, подвергавшимися насилию в семье. Объект исследования: насилие в семье. Предмет исследования: работа социального педагога с детьми, подвергавшимися насилию в семье. Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы по данной проблеме; наблюдение.


Методика и технология работы социального педагога. Гриф МО РФ Для средних специальных учебных заведений Владос Никитина Н.И.
В учебном пособии отражен многоаспектный характер деятельности социального педагога, приведены описания методик и технологий работы специалиста с различными категориями подопечных (дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями, одаренные дети и др. ) и в разных типах учреждений (школа, детский дом, социальный приют, учреждения дополнительного образования и др. ). Особое внимание уделено методам профилактики, коррекции девиантного и делинквентного поведения, реабилитации дезадаптивного воспитанника, организации досуговой деятельности, технологии социально-педагогической работы с семьей.
215 руб
Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов вузов Изд. 2-е, испр. - 160 с. {Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности} ISBN 5-7695-1775-1 ~54.00.00 29288 М:Академия Василькова Ю.В.
125 руб
Учебное пособие для ВУЗов Методика и технологии работы социального педагога. Социальная педагогика. Социальная работа Академия (Academia) Галагузова М.А.
Может быть полезно также преподавателям ВУЗов и колледжей, слушателям системы дополнительного социального образования, практическим работникам.
215 руб
Методика и технология работы социального педагога. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Шакурова М.В.
Может быть полезно социальным педагогам, практикующим специалистам в области социальной педагогики, социальной работы, работникам образовательных учреждений.
259 руб
Методика работы социального педагога (под ред. Кузнецовой Л.В.; сост. Семенов Г.С.) - 96 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0272-1 ~93.08.01 137 М:Школьнаяпресса Никитина Л.Е, Беличева С., Клемантович И. и др.
53 руб
Методология и технология работы социального педагога. Учебное пособие Академия (Academia) Шептенко П.А.
Может быть полезно практическим работникам сферы образования.
134 руб
Методика и технология работы социального педагога. Гриф МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Шептенко П.А.
Может быть полезно слушателям факультетов повышения квалификации, практическим работникам социально-педагогических учреждений, социальным педагогам, психологам, социологам, социальным работникам, педагогам-воспитателям.
259 руб
Методика и технологии работы социального педагога. Гриф УМО ВУЗов России Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Алмазов Б.Н.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультетах социальной педагогики и социальной работы.
5 руб
Рабочая книга социального педагога. Профилактика безнадзорности Педагогика. Психология. Этика Школьная Пресса Кузнецова
5 руб
Методика и технологии работы социального педагога Академия (Academia) Галагузова М.А.
Для студентов высших учебных заведений.
5 руб
Методика и технология работы социального педагога Академия (Academia) Шакурова М.В.
805 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг