(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Социально-педагогические особенности в деятельности социального работника пенитенциарного учреждения

найти еще ...
Социально-педагогические основы деятельности тренера Физическая культура Михайлова Т.В.
Монография посвящена подготовке и деятельности тренера в современных условиях.
633 руб -20% 506 руб
Социально-педагогические технологии работы с трудными детьми Управление современной школой Учитель Павлова М.А.
142 руб

Это является существенным дополнением к социальному тренингу. Примерные темы социального тренинга: «Обращение с деньгами и долгами», «Жилье», «Работа и профессия», «Права и обязанности», «Социальные отношения и партнерство», «Спорт и досуг», «Поведение в случае попадания в зависимость от наркотиков». Социальный тренинг предусмотрен в тюрьмах и открытого и закрытого типов. Тематика и методы определяются в соответствии с целями группы. Социальный тренинг проводится, как правило, в свободное время. Он может стать также составной частью трудотерапевтических или школьных мероприятий. Если в особых случаях необходимо занять рабочее время осужденного, то для этого требуется согласование с начальником учреждения. Участие в социальном тренинге не дает никаких льгот. Трудотерапевтические мероприятия и школьные занятия для проведения социальных тренингов не отменяются. При проведении социального тренинга с подследственными следует учитывать различные сроки содержания под стражей и постоянную смену спецконтингента. Поэтому рекомендуются такие учебные формы, которые представляют собой завершенный цикл и предполагают особую психологическую нагрузку для лиц, находящихся под стражей. Начальник тюрьмы делает заказ в социальную службу на выделение специалиста и его ассистента для организации социального тренинга. В качестве ассистентов могут выступать и сотрудники, не числящиеся в социальной службе, а относящиеся к общей службе исполнения наказаний. Ответственный за проведение социального тренинга может проводить занятия и сам, хотя в его компетенцию входят: – планирование и координация мероприятий социального тренинга; – установление количества участников; – определение содержания, методов и условий проведения отдельных мероприятий; – поиск сотрудников, подходящих для тренерской работы, или их помощников; – проведение, организация обучения и практическое руководство тренерами и их помощниками; – ведение документации о проведенных социальных тренингах; – сотрудничество с внешними организациями и лицами, а также с шефами в той степени, в какой они задействованы в социальном тренинге; – совершенствование программ социального тренинга. Ответственный за огранизацию социальных тренингов ежегодно информирует начальника учреждения о проделанной работе, а начальник соответствующего УИН получает копию отчета. Мероприятия социального тренинга проводят тренеры и их помощники. Начальник учреждения подбирает и согласовывает с ответственным за проведение социального тренинга кандидатуры из числа сотрудников общей службы исполнения наказаний, имеющих склонность к этой работе. На совещаниях по обсуждению вопросов условно-досрочного освобождения, помилования, когда речь идет об участниках социального тренинга, учитывается мнение тренера или ответственного, в том случае, если он сам является тренером. Осужденные в начале срока должны быть проинформированы об их возможности участвовать в социальном тренинге. При составлении плана исполнения наказаний следует учитывать: – пригодность осужденного для участия в мероприятиях социального тренинга; – когда и в какой сфере особенно необходимы эти мероприятия; – почему осужденный не пригоден к участию в тренинге.

Здесь же указаны адреса, куда при необходимости члены семьи могут обратиться за помощью. Далее в брошюре перечисляется, что осужденный может сделать в ходе отбывания наказания для решения своих проблем и по подготовке к освобождению. Кроме того, в ней представлен перечень учреждений и организаций, в которые осужденный может обратиться за помощью после освобождения. Помощь осужденным в ходе отбывания наказания представляет собой консультации, проводимые социальными работниками, а также участие в мероприятиях по самопомощи. Если осужденный не в состоянии осуществить свои правомочия, например, затребовать заработную плату с прежнего места работы, то к этой процедуре подключается социальный работник. Консультирование направлено в основном на правовое просвещение осужденных по вопросам погашения долгов, а также участия в мероприятиях по получению общего или профессионального образования. С осужденным, кроме консультационной, ведется работа в группах по анализу типичных жизненных ситуаций. Для подготовки осужденного к освобождению с ним проводятся беседы, консультации и даются с учетом его особенностей и способностей конкретные рекомендации, касающиеся в первую очередь приобретения профессии, поиска работы, жилья и средств на жизнь после освобождения. С этой целью учреждения сотрудничают с организациями, свободными благотворительными союзами, частными организациями, шефами, членами попечительских советов. Согласно закону, обеспечение работой находится в компетенции исключительно федерального ведомства по труду, местные управления которого взаимодействуют с тюрьмами по всем вопросам профессионального обучения и трудоустройства осужденных. Перед освобождением из заключения каждый осужденный направляется к консультанту по труду, а затем к сотрудникам службы трудоустройства. Такое сотрудничество служб федерального ведомства и тюрем, а также растущее понимание работодателей и организаций по найму рабочей силы необходимости включения осужденных в процесс труда как важнейшего этапа их ресоциализации явились предпосылкой для того, что даже в период слабого промышленного роста лица, освободившиеся из тюрьмы, имели шанс получить работу. В ходе подготовки к освобождению осужденному предоставляется все большее количество льгот. Одна из них – предоставление краткосрочных увольнений за пределы тюрьмы под надзором или без него. Далее в течение трех месяцев перед освобождением осужденный может получить недельный отпуск для решения вопросов, связанных с подготовкой к освобождению. Если осужденному негде жить после освобождения, то он имеет право на 5-дневное проживание в учреждении, исполняющем наказания, за счет средств Министерства юстиции. Закон о социальной помощи предусматривает оказание помощи осужденным в найме жилья. Осужденный получает от учреждения также деньги на проезд к месту жительства и на питание, если у него для этого нет собственных средств. Администрация тюрьмы заблаговременно информирует соответствующие инстанции о нуждах конкретного осужденного. 3. Направления социальной работы в пенитенциарном учреждении Основные направления работы социальных служб тюрем: 1.

Поиск Социальная педагогика: конспект лекций

Данные социальной психологии и в определенной мере социологии находят применение в социальной педагогике, хотя далеко не в том объеме, в каком это необходимо для ее плодотворного развития. В то же время этнографические и этнопсихологические данные до сих пор практически остаются невостребованными. Такое положение объясняется как недостаточным развитием социально-педагогических знаний, так и тем, что в названных выше науках далеко не в полной мере изучены те процессы и явления, данные о которых могли бы быть использованы в социально-педагогических концепциях. Функции социальной педагогики как интегративной отрасли знания реализуются в более полной мере, если в ней применяется принцип дополнительности. Социальная политика одно из направлений внутренней политики государства. Содержательно она направлена на решение таких задач, как: 1)Pуправление социальным развитием общества, обеспечение удовлетворения материальных и культурных потребностей его членов; 2)Pвоспроизводство социальных ресурсов; 3)Pрегулирование процессов социальной дифференциации общества; 4)Pподдержание стабильности общественной системы

Реферат: Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения

В работе использованы методы наблюдения за проявлениями творческой одаренности у подростков, за развитием талантливых детей, а также методы психологической диагностики их особенностей. Кроме того, были тщательно изучены имеющиеся по данной теме исследования зарубежных и отечественных психологов. Исследования структуры интеллекта проводились в 7А классе 27 школы-гимназии. Подростки обладают различной степенью одаренности, разными ее проявлениями. В диагностике использовались тесты структуры интеллекта Рудольфа Амтхауера, тесты психодиагностики творческого мышления Туник Е.Е., психогеометрический тест личности, методика «Незаконченные предложения», а также исследовалась познавательная активность особо одаренных детей по методике СОНА (спонтанное описание нерегламентированной активности). Глава 1. Психология одаренности. 1. Из истории исследования проблем одаренности. Группа молодых ученых – Дж. Гилфорд, П. Торренс , Ф .Баррон , К. Тейлор и др. - осуществила ряд крупных исследований , которые очертили новые границы в психологии творческой одаренности и способствовали объединению теоретических исследований по психологии индивидуальных различий и практических работ по построению новых учебных программ в области дифференцированного обучения . К началу 70–х гг .психология индивидуальных различий становится практической наукой .

Поиск Кризис совести. Борьба между преданностью Богу и своей религии

Таким образом, встает вопрос: меняет ли это политику, указанную на с. 2 вашего письма от 2 июня 1960 года (157), где помещался ответ на заданный нами вопрос? В вашем письме говорилось следующее: «Что касается того, что кто то приобрел карточки о воинской службе путем передачи денег определенным лицам, то же самое происходит и в других латиноамериканских странах, где братья платят военным чиновникам за освобождение от воинской повинности для того, чтобы сохранить свободу заниматься теократической деятельностью. Если работники военных учреждений согласны это сделать за определенную плату, тогда ответственность ложится на этих представителей народной организации. В этом случае деньги не поступают на нужды военных ведомств, а идут непосредственно тому человеку, который соглашается за это освободить от службы. Поскольку совесть некоторых братьев позволяет им это сделать для сохранения своей свободы, у нас нет возражений этому. Конечно, если из за подобных действий у них возникнут трудности, тогда им нужно будет самим справляться с ними, и мы не сможем им помочь

Реферат: Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья

Контрольная работа по дисциплине: Социальная педагогика Тема: Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья СодержаниеВведение Личность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностям здоровья Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Морально-этические аспекты в работе специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Вывод Список использованной литературы Введение Проблема обучения, воспитания и реабилитации детей-инвалидов на сегодняшний день остается сложной. Сказывается теоретическая ограниченность подходов к развитию специального образования, имевшая место в прошлом по идеологическим соображениям. По этой причине забыты прогрессивные научные взгляды на личность ребенка с нарушением развития, разработанные в 20—30-е годы и успешно используемые в зарубежной практике. Не пошло на пользу игнорирование опыта по социальной реабилитации таких детей в других странах, особенно в капиталистических. К сдерживанию поиска и обоснования новых форм в реабилитации детей-инвалидов привела односторонняя ориентация на их обучение, в основном, в специализированных учреждениях.

Поиск Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

Большинство педагогических работников образовательных учреждений признают свою неосведомленность в этой области. В системе повышения квалификации педагогических кадров и иных работников социальной сферы представлено минимальное количество курсов, программы которых нацелены на профилактику наркозависимости. В связи с этим одним из важнейших аспектов антинаркотической профилактической работы в системе образования является включение в программы образовательных учреждений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов, работающих с детьми и молодежью, вопросов профилактики злоупотребления ПАВ. 14.4. Профилактика зависимости от психоактивных веществ Различают первичную, вторичную и третичную профилактику наркозависимости. Эти профилактические блоки имеют свои особенности. Первичная профилактика наркомании опирается на долгосрочную общегосударственную политику, направленную на формирование в обществе непримиримого отношения к употреблению наркотиков. Необходимо, чтобы противостояние наркомании стало действительно общенациональным делом и объединяло усилия как на правительственном уровне, так и по линии неправительственных структур и движений

Реферат: Педагогический инструмент социального педагога по работе с подростками Педагогический инструмент социального педагога по работе с подростками

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и двух приложений. Методы исследования: изучение специальной литературы по проблеме, беседы с руководителями, изучение документации, наблюдение, анкетирование. Новизна исследования. Ученые, занимающиеся проблемой статуса специалиста социально- культурной деятельности не дают точного разграничения между такими квалификациями, как социальный работник и социальный педагог и поэтому новизна нашего исследования заключается в выявлении функций и должностных обязанностей социального педагога, а также новых форм и методов в работе с подростками. Положения, выносимые на защиту: 1.Профессия “социальный педагог” необходима современному российскому обществу в целях воспитания и перевоспитания подростков. 2.Педагогический инструментарий социального педагога представляет собой комплекс знаний, умений и навыков, а также форм, методов и средств, существенных для практики социокультурной работы. Социальный педагог досуга - субъект социально-культурной работы с подростками. Статус социального педагога. Вопрос о современном юридическом, экономическом, социальном статусе специалиста – социального педагога является исключительно важным.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Технология работы социального педагога с семьёй Технология работы социального педагога с семьёй

Семья рассматривается как самый малый социальный институт, как социальная ячейка общества. От состояния семьи зависит состояние государства. В семье родители и дети связаны духовной общностью. От уровня духовной культуры в семье зависит и уровень духовной культуры общества. Экономическое состояние семьи зависит от экономического состояния государства. От того, как ребенок приучен к труду и как подросток выберет профессию и будет готов к самостоятельному труду, будет ли семья «трудовой» и от ее вклада в трудовую «копилку» общества немало зависит экономическое состояние общества. Осуществляя социальную функцию, семья формирует в зависимости от ее культурного, социального и духовного уровня. Условия в семье, жилье, гигиена, особенности жизни и увлечения семьи – все зависит от социальной политики государства. Социализация в семье зависит от состава семьи. Сегодня нет больших семей, в которых живут и тети, и дяди, и дедушки, и бабушки. Социализация личности в семье зависит от отношений внутри семьи, авторитета и власти родителей.

Реферат: Базовое университетское образование и социальный заказ на педагогическую работу Базовое университетское образование и социальный заказ на педагогическую работу

Я. Е. Львович, Н. А. Королева, С. А. Антипов, И. А. Дендебер, Главное управление образования Воронежской области, Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Переход производства от планового развития к рыночным отношениям предъявил новые требования к целому спектру вопросов, начиная от качества продукции и кончая повышенными требованиями к специалистам. В последние годы понадобились люди, умеющие в сжатые сроки при минимуме средств и информации решать поставленные задачи в разных областях производства, в том числе и в образовании, то есть формируется новый социальный заказ. Его выполнением занимаются практически все высшие учебные заведения. Но, несмотря на это, проблемы в подготовке специалистов такого уровня сохраняются. Изучая опыт работы различных высших учебных заведений и выделяя в нем позитивное, хочется обратить внимание на подготовку специалистов в классических университетах. Практика показывает, что выпускники этих учебных заведений, как правило, отличаются энциклопедическим объемом знаний по избранной специальности и умением применять их в различных сферах деятельности.

Реферат: Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне

Социализация наряду с воспитанием включает ненамеренные, спонтанные воздействия, при которых индивид приобщается к культуре. В социальной педагогике (исследования Б.П.Битиниса, М.А.Галагузовой, Л.Мудрика, В.Д.Семёнова) рассматриваются содержание, формы и методы социального воспитания; основное внимание уделяется социальному воспитанию в детских дошкольных учреждениях, школах, внешкольных учреждениях, семье и других. Школа – один из ведущих институтов воспитания. Она должна обеспечить целостный, непрерывно организованный воспитательный процесс. У педагогических коллективов ещё немало трудностей, проблем, нерешённых вопросов в организации свободного времени, общения по месту жительства, внешкольного воспитания учащихся, и поэтому современная школа не может работать изолированно, не влияя на среду, не согласуя свои действия с другими государственными и общественными институтами. Жизнь учащихся в школе является педагогически организованной. А внешкольная среда более противоречива и специфична, в определённой мере стихийна.

Реферат: Методы и формы работы социального педагога с неполной семьёй Методы и формы работы социального педагога с неполной семьёй

Реферат: Работа социального педагога Работа социального педагога

Реферат: Работа социального педагога в летний период Работа социального педагога в летний период

Подготовка к конкурсу рисунков Конкурс рисунков «на каникулах» Водные процедуры 07.06.2009 Шестой день – «День игры» Минутки здоровья «Закаливание» Мероприятие: «Там на неведомых дорожках» праздник в честь дня рождения А.С. Пушкина Игра «Зов джунглей» Игра «Кто хочет стать отличником» Подготовка к конкурсу «Фабрика звезд» 09.06.2009 Седьмой день – «До, ре, ми, фа, соль» Минутки здоровья «Берегите глаза» День музыки (беседы о музыке, музыкальные игры, конкурсы, викторины) Разучивание русских песен Конкурс «Фабрика звезд» Подвижные игры на воздухе 10.06.2009 Восьмой день – «По родному краю» Минутки здоровья «Правильное питание» Беседа «История нашего города» Экскурсия «Школьная экологическая тропа» Викторина «Знаешь ли родной край?» Занятие по рисованию «Мой край родной»


Социально-педагогические технологии в деятельности образовательного учреждения СОТИС Торохтий В.С.
Основное внимание в нем уделяется многообразию направлений развития технологического компонента применительно к социальной деятельности в сфере образования.
5 руб
Социально-педагогические технологии в работе с детьми и семьями группы риска. Учебно-методическое пособие для социальных педагогов образовательных учреждений Praktika Народное образование, НИИ школьных технологий Крылова Т.А.
Содержание книги ориентировано на социальных работников, педагогов и школьных психологов, организаторов воспитательной работы и студентов педагогических вузов.
158 руб
Социально-педагогическое проектирование процесса социальной адаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Королева С.В.
Задачей монографии является понимание современных подходов к социально-педагогическому проектированию процесса социальной адаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении.
197 руб
Учебное пособие Социально-педагогические основы исправления несовершеннолетних осужденных. Юридическая психология и педагогика Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Литвишков В.М.
В нем дается история вопроса, раскрываются социально-педагогические причины совершения подростками правонарушений, методика изучения и характеристика личности воспитанников колонии.
354 руб
Социально-педагогические задачи Учебное пособие для ВУЗов Владос Галагузова М.
Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям ВУЗов, а также лицам, интересующимся проблемами практической подготовки социальных педагогов и социальных работников.
175 руб
Социально-психологические основы деятельности руководителя-лидера. Учебное пособие Перспектива Фадеева Е.И.
Всегда ли лидер должен быть публичным человеком, быть на виду, поддерживая свой имидж?
149 руб
Учебное пособие. Социально-психологические особенности национального менталитета. Гриф Российской Академии образовании Библиотека психолога Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Шнейдер Л.Б.
5 руб
Социально-педагогические условия умственного развития русского народа Из наследия мировой политологии URSS (Красанд), Либроком Щапов А.П.
Автор подробно описывает последствия влияния византийского наследия, крепостничества и "государственной народообразовательной системы опеки" на состояние народной мысли, мировоззрение и интересы простых людей. По мнению А. П. Щапова, русская литература и наука должны воспитывать и развивать в русском обществе прогрессивную силу критического мышления и разумного сомнения.
325 руб
Социально-педагогические задачи Учебное пособие для ВУЗов. Книга по требованию Владос А. Н. Г.
Приведены выдержки из научной, художественной и публицистической литературы, периодической печати с описанием различных социально-педагогических ситуаций.
133 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг