(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Методы групповой креактивной работы

найти еще ...
Основания экономической теории и методы организации эффективной работы Норма Генкин Б.М.
Для руководителей, специалистов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, склонных к творческой деятельности.
1512 руб
Методы и средства работы с документами Труды Института системного анализа РАН URSS Емельянов Н.Е.
554 руб

Высказываемые идеи только фиксируются без какого-либо обсуждения с тем, чтобы затем была произведена обработка при помощи разных методов. В правилах мозговой атаки выдержан и метод отнесенной оценки, который, в сущности, представляет собой обмен мнениями, структурированный в соответствии с характером обсуждаемой проблемы. Когда инициаторов проекта немного и у них нет возможности широко привлекать посторонних участников для проведения мозговой атаки, они могут выступать и а функции «атакующих», и в функции «записывающих», и в функции «критикующих». Но каждую из задач необходимо отделить от других, играя каждый раз соответствующую роль. Метод синектики Близкий по технологии к мозговой атаке метод синектики (синектика по-гречески — совмещение разнородных элементов) нередко называют профессиональным мозговым штурмом. Его описание есть у В.Н.Соколова в книге «Педагогическая эвристика», на которой мы и основываемся. В отличие от мозговой атаки, имеющей дело с непрофессиональным продуцированием идей, синектика предполагает работу постоянных групп, профессионально применяющих различные приемы активизации своего, творческого потенциала. В группы синектики входят представители различных специальностей, научных дисциплин, возрастных групп и т. п. Требования к участникам группы в отношении их умений: преодолевать инертность мышления, выделять сущность задачи и формировать взгляд на нее со стороны; организовать работу своего мышления в виде свободного раздумья и. фантазии; задержать дальнейшее развитие найденных и верить в существование лучших идей; благожелательно воспринимать и развивать чужие идеи; целенаправленно и уверенно работать над задачей, не сомневаясь в своих способностях и способностях товарищей; увидеть в обычном необычное и наоборот; выявлять особенное и использовать его в качестве исходного этапа творческого поиска. Оптимальная численность группы 5—7 человек, их готовят к работе в течение 8—12 месяцев (общенаучная, профессиональная и психологическая подготовка). Цель группы — нахождение творческих решений возникшей проблемы. На сессии синекторов идет поиск таких решений на основе следующих принципов: творческий процесс познаваем; творческий процесс одного лица подобен творчеству коллектива; поиск рационального решения и творческие способности можно активизировать. До сессии синекторов проблема формулируется в общем виде, но никто, кроме руководителя сессии, не знает конкретных условий решаемой задачи. На сессии обсуждение начинается с выделения некоторых признаков проблемы, а не с ее общей постановки. Важно, что в поиске ее решения участвуют специалисты по самому содержанию проблемной задачи: они призваны выявить конструктивные гипотезы путем анализа. Формулирование проблемы, перенос гипотез на проблему и выявление их состоятельности составляют результат работы сессии синекторов. Метод фокальных объектов Метод фокальных объектов — способ конструирования нового объекта путем применения к нему свойств других объектов. Он был предложен в 1926 году немецким профессором Э. Кунце («метод каталога»), в 50-е годы усовершенствован американским ученым Чарльзом Вайтингом.

Эти понятия в определенном соотношении образуют новое понятие «игровое имитационное моделирование». Метод имитационного моделирования даст возможность широкого использования математического аппарата и вычислительной техники для исследования хода экономических процессов в деловой игре. Описание реальных отношений между экономическими объектами и производственными процессами наиболее рационально и в полной мере осуществляется с помощью моделей имитационного типа. По-видимому, первоначальным следует считать подход, связанный с использованием моделей, приводящих к задачам типа математического программирования. При этом модель явления не выбирается из какого-либо определенного заранее заданного класса, а должна удовлетворять в первую очередь требованию максимального приближения к исследуемому экономическому явлению, точности его воспроизведения. Исследование любого явления с помощью имитационных моделей требует, как правило, использования электронной вычислительной техники. Современная вычислительная техника в принципе дает возможность производить расчеты любой сложности, включая организацию работы с моделью в диалоговом режиме с человеком. Для этого в построенной модели выделяются параметры управления и указываются интервалы их изменения. При работе в полностью автоматическом режиме происходит исчерпывающее «проигрывание» множества вариантов развития изучаемого экономического явления в деловой игре. Метод имитационного моделирования применим в первую очередь к.динамическим процессам, исследование которых другими способами оказывается чрезвычайно затруднительным. В каждом конкретном случае построение имитационной модели основано на изучении действительного хода экономического процесса, изучаемого в деловой игре, и его представлении с помощью некоторой избранной системы показателей. При выполнении этих условий подход к моделированию на основе готовых схем может считаться вполне допустимым, и тогда разработка модели исследуемого процесса сводится по существу к определению некоторой системы параметров. Таким образом, сущность имитационного моделирования состоит в том, что с помощью ЭВМ воспроизводится поведение исследуемой системы, а исследователь (играющий), управляя ходом процесса «машинного эксперимента» (машинной имитации) и анализируя получаемые результаты, делает выводы о ее свойствах и качестве поведения. Поэтому под имитацией следует понимать численный метод проведения на ЭВМ экспериментов с алгоритмами, описывающими поведение системы и определения интересующих нас функциональных характеристик. При программной реализации имитационной модели деловой игры следует выделить следующие этапы: Формулирование проблемы (цель имитации). Построение имитационного алгоритма функционирования системы. Составление машинной программы. Планирование «машинных» экспериментов. 5.Проведение экспериментов и обработка результатов. В технологическом обеспечении данного метода можно выделить разные направления деловых игр. Многие из них восходят к работам Г.П. Щедровицкого (1929—1994), выделившего методологию как отдельную сферу интеллектуальной деятельности и на этой базе давшего толчок формированию целой школы организационно-деятельностных игр В ОДИ имеется независимая от играющих группа-методологов, которые разрабатывают правила и сценарий игры, основываясь как на «задании на игру» (т. е. на конкретных задачах данного проекта), так и на общих принципах организационно-деятельностных игр.

Методы, описанные выше, очень эффективны в таком отстранении рутинных задач. Тот, кто участвовал в мозговых атаках, деловых играх, кто вместе с другими работал по методу фокальных объектов, очень долго помнит мельчайшие детали совместного творчества. Не менее важно, что в такой деятельности группа укрепляется и получает зримые доказательства своей успешности и имеет возможность проявить потенциал Анализ конкретных ситуаций (АКС, кейс стади) — технология обучения, ориентированная на выработку аналитических умений и навыков принятия решений в типовых профессиональных ситуациях. Как метод характеризуется следующими признаками: •наличие конкретной ситуации; разработка группой или индивидуально вариантов решения ситуации; •публичная защита разработанных вариантов разрешения ситуаций с последующим оппонированием; подведение итогов и оценка результатов занятий. Различают несколько видов ситуаций: ситуация-проблема представляет собой описание реальной проблемной ситуации. Цель учащихся: найти решение ситуации или прийти к выводу о его невозможности; ситуация-оценка описывает положение, выход из которого уже найден. Цель учащихся: провести критический анализ принятых решений, дать мотивированное заключение по поводу представленной ситуации и ее решения; ситуация-иллюстрация представляет ситуацию и поясняет причины ее возникновения, описывает процедуру ее решения. Цель учащихся: оценить ситуацию в целом, провести анализ ее решения, сформулировать вопросы, выразить согласие-несогласие; ситуация-упреждение описывает применение уже принятых ранее решений, в связи с чем ситуация носит тренировочный характер, служит иллюстрацией к той или иной теме. Цель учащихся: проанализировать данные ситуации, найденные решения. Деловая игра (ДИ), Первое упоминание о деловых играх можно найти в папирусах Древнего Египта, где описываются широкомасштабные учения египетской армии с элементами ситуационного моделирования — одна из противоборствующих сторон должна' была применять тактические приемы, характерные для того или иного противника. Деловая игра Деловая игра - это имитационный эксперимент, воспроизводящий процесс функционирования организационной системы во времени на основе имитационного игрового моделирования самой системы, содержания и форм совместной профессиональной деятельности людей, являющихся элементами этой системы, в виде ролевого общения и взаимодействия по установленным правилам в условиях неопределенности, противоречий и конфликтов, соревновательности и столкновения интересов, для принятия решений по достижению целей этой системы. Первые примеры деловых игр с использованием компьютера были предложены английским кибернетиком Стаффордом Биром в конце 1960-х годов. В своей книге «Мозг фирмы» он описывает принципы построения систем, позволяющих участникам управлять виртуальной корпорацией, холдингом и даже целой страной. Широкое распространение деловые игры получили в западных школах менеджмента в 80-е годы. Наиболее известна игра «Занзибар», используемая университетом Сиэтла в учебных курсах по внешнеэкономической деятельности. Примерно в это же время Д.Ж. Форрестером были разработаны основы новой науки — динамики систем, позволяющей строить интерактивные модели экономических, политических, социальных ситуаций.

Поиск Групповое Лечение

Это исключает некоторые специальные типы лечения без всякого обсуждения их достоинств. Те, кто хочет применять психодраму, в которой пациенты не сидят на стульях, должны обратиться к работам Морено и его учеников. То же самое относится к терапевтическим группам действия, в которых пациенты структурируют свое время не только путем разговоров. Эта специальная техника была развита Слевсоном и его учениками. Групповая терапия у детей в большинстве случаев принимает форму групп действия и проводится специалистами. Классификация. Методика лечения взрослых применительно к сидячим группам была впервые исчерпывающе классифицирована Джайлсом Томасом вслед за Меррилл Мур в 1943 году, и его классификация все еще остается одной из наиболее полезных. Он размещает методы психотерапии на шкале с полюсами «аналитический» и «репрессивно-вдохновляющий», от фрейдистского психоанализа на одном конце до «Христианской науки»[15] на другом. Методы групповой терапии он классифицирует аналогично, с Шилдером в качестве одного «аналитического» полюса и «Анонимными алкоголиками» другого

Реферат: Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций

Таким образом, эффективная работа предприятия или организации зависит от финансового менеджера – управляющего финансовой деятельностью хозяйственного субъекта, обеспечивающего нормальное функционирование и положительные конечные результаты его деятельности. В данной дипломной работе рассмотрены принципы и методы, позволяющие менеджеру стать настоящим хозяином финансового положения предприятия, обеспечить его нормальное функционирование, своевременное выполнить финансовые обязательства перед государством, своими партнерами, членами коллектива.1. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ. 1.1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОБЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА. Финансовый анализ представляет собой способ накопления, трансформации и использования информации финансового характера, имеющий целью:1. оценить текущее и перспективное финансовое состояние предприятия; 2. оценить возможные и целесообразные темпы развития предприятия с позиции финансового их обеспечения; 3. выявить доступные источники средств и оценить возможность их мобилизации; 4. спрогнозировать положение предприятия на рынке капиталов.Основной целью финансового анализа является получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами, при этом аналитика или управляющего (менеджера) может интересовать как текущее финансовое состояние предприятия, так и его проекция на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. ожидаемые параметры финансового состояния.

Поиск Групповое Лечение

Он должен помнить, что современные работы не всегда лучше старых, которые часто бывают более стимулирующими и информативными и написаны лучше, чем большинство новых. Приводимый ниже обзор даст достаточное основание для разумного обдумывания и обсуждения. ГРУППОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ Сжатое изложение ранней литературы содержится в сборнике под редакцией Дж. Л. Морено. Студент должен просмотреть эту книгу и прочесть статьи, которые явно представляют не только специальный интерес, а образуют подлинное основание темы. Нужно также прочесть две статьи, относящиеся к этой эпохе. Первая «Основы группового анализа», написанная Тригантом Барроу,P может считаться зародышем, из которого развилось все групповое лечение, каким мы знаем его сегодня. Вторая статья, написанная Джайлсом Томасом, в которой рассматриваются и классифицируются методы групповой терапии, распространенные в то время. Важный библиографический период начинается в 1951 году, когда начал выходить «Международный журнал групповой психотерапии». Познакомиться с этой литературой лучше всего, пролистав «Международный журнал» с первого тома и выбирая те работы, которые стимулируют научный интерес студента

Реферат: Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками

Когда ребёнок не просто слушатель, а активный участник в познавательном процессе, своим трудом добывает знания. Эти знания более прочные. Именно форма активного обучения – это первая искорка, зажигающая факел любознательности. Учитель отказывается от авторитарного характера обучения в пользу демократического поисково-творческого. В качестве основных неоспоримых достоинств выступают: высокая степень самостоятельности, инициативности, развитие социальных навыков, сформированность умения добывать знания, развитие творческих способностей. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным. Одной из форм учебно – воспитательного процесса, составляющего часть воспитания, является внеклассная работа по химии. Правильно поставленная внеклассная работа в школе имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она расширяет и углубляет знания, полученные на уроке, позволяет приобрести многие полезные навыки, а, следовательно, приближает обучение и воспитание к жизни. Внеурочная работа облегчает индивидуальный подход к учащимся, создает благоприятные условия для развития у них самостоятельности. Во время уроков невозможно удовлетворить все вопросы учащихся.

Поиск Антипсихология

Шутить писателю со словом опасно. Слишком высока ответственность за произнесенное, а тем паче написанное. Как говорил апостол Павел: "Слово гнило да не исходит из уст ваших". А Николай Васильевич Гоголь добавил: "Все великие воспитатели людей налагали долгое молчание именно на тех, которые владели даром слова, именно в те поры и в то время, когда больше всего хотелось им пощеголять словом и рвалась душа сказать даже много полезного людям". Можно ли сказать лучше? Так что, Николай Иванович, не надо делать невинные глаза при виде вполне естественной реакции Православной Церкви. А обижаться надо на самого себя. Часть шестая. История возникновения групповой психотерапии Конечно не Хаббард, и не господин Козлов придумали метод групповой работы. Для того, чтобы разобраться в происхождении тренингов, нам придется заглянуть аж в конец позапрошлого века, когда 2 сентября 1890 года в небольшом городе Могильно, который теперь находится на территории Польши, а тогда принадлежал Германской империи (прусская провинция Позен), в одной из 35 семей, составлявших местную еврейскую общину, родился мальчик, которому дали имя Цадек

Реферат: Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку

Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей. Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще самостоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью. В процессе обучения он должен достичь определенного достаточно высокого уровня, самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач. В центре усилий учителей начальных классов должна стать работа по совершенствованию урока за счёт внедрения форм и методов активного обучения, повышения методического мастерства, преодоление трафаретности в организации учебно-воспитательного процесса, привлечение технических и других наглядных средств, более широкого применения новых образовательных технологий.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Методы и формы работы семейного социального педагога с семьей "группы риска" Методы и формы работы семейного социального педагога с семьей "группы риска"

Если в 1995 года прирост населения составил 749, 9 т. человек, то в 1996 г. смертность превысила рождаемость на 880 т. человек. Современная семья урезает себя не только в жилье и одежде, но и в питании. За годы перестройки был уничтожен опыт работы с семьей и детьми в Дворцах Культуры, Домах пионеров. Государство устранилось от помощи семье. Снизилось государственное финансирование женских консультаций, родительных домов, детских больниц, дошкольных учреждений, домов ребенка. В самом тяжелом положении находятся семьи, где есть несовершеннолетние дети, а также неполные семьи. Падение нравов, рост алкоголизма и наркомании, невозможность обеспечить семью привели к увеличению разводов. Причина и социальная, и экономическая. Семья изменилась. Невозможность прожить на одну зарплату заставляет работать всех членов семьи. Особенно в тяжелом положении оказались дети. Их в России 25, 9% населения. В сложившейся ситуации многие семьи нуждаются в оказании помощи специалистов. В связи с этим 1991 году в России была введена профессия – социальный педагог.

Реферат: Работа с файлами (лабораторная работа) Работа с файлами (лабораторная работа)

Реферат: Кружок русского языка – наиболее распространённый вид групповой внеклассной работы по русскому языку Кружок русского языка – наиболее распространённый вид групповой внеклассной работы по русскому языку

Особенно большую роль вечера играют для развития правильного произношения, а также навыка публичных выступлений. Именно на эту сторону работы обращают внимание лучшие учителя при подготовке вечеров и утренников. Олимпиада. Если вечер (утренник) русского языка часто является средством пропаганды, привлечения внимания всех учащихся к русскому языку, то олимпиада служит для вовлечения учащихся в активную работу. Олимпиада – это своеобразное соревнование в знаниях, итог предварительной работы учащихся, как на уроке, так и вне урока. Олимпиады могут быть классными, школьными, районными, общегородскими, областными, республиканскими, международными. Все участники олимпиады должны пройти несколько туров (два, три, четыре). Для проведения олимпиады выбирается жюри, которое оценивает и письменные работы учащихся, и устные ответы. Для проведения олимпиад необходимо заранее ознакомить всех желающих участвовать с основными условиями конкурса. Кроме того, целесообразно вывесить вопросник, по которому учащиеся будут готовиться к первому туру.

Реферат: Групповая работа как форма организации кружка Групповая работа как форма организации кружка

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный университет Факультет Журналистики Кафедра русского языка и литературы. Курсовая работа Групповая работа как форма организации кружка Выполнил: студент ФЖ-410 Шалимова Е.В. Руководитель: Тезина А.В. г. Челябинск 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Групповая форма обучения Основные принципы Кружок как форма организации внеклассного занятия Организация внеклассной работы по русскому языку и литературе в форме кружка Формы и виды проведения кружка Выводы по I главе Глава II. Организация кружка Программа занятий Конспект занятия «Публицистический стиль речи. Основные жанры газетных материалов» Выводы по II главе Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ На протяжении нескольких лет современная школа нуждалась в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. В последние годы произошли большие перемены в жизни современной школы: изменяются учебные планы; разрабатываются и успешно вводятся в обучение альтернативные программы и учебники; появились частные школы, лицеи, гимназии, колледжи; изучается опыт зарубежных школ.

Реферат: Лабораторная работа №7 по "Основам теории систем" (Решение задачи коммивояжера методом ветвей и границ) Лабораторная работа №7 по "Основам теории систем" (Решение задачи коммивояжера методом ветвей и границ)

Реферат: Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) Дипломная работа Выполнила: студентка VI курса математического факультета Денисюк Надежда Научный руководитель: Сафонова В.Ю. Белово 2001 Оглавление. Наименование Стр. Введение 3 Глава 1. Самостоятельная работа, их виды и формы 5 Глава 2. Построение графика функции, приёмы и методы 17 §1. Анализ программ и учебников 17 §2. Построение графика функции с помощью преобразования 23 §3. Применение производной к построению графика функции 31 Глава 3. Формирование умений самостоятельной работы при 37 изучении функций в школьном курсе математики Литература 45 ВВЕДЕНИЕ. «Школа должна дать учащимся не только определенную сумму знаний, но и привить умение самостоятельно пополнять свой запас знаний, чтобы ориенти- роваться в стремительном потоке современной научно – технической информации» Академик А. Александров. В условиях высокого уровня развития науки и техники особые требования предъявляются к подготовке учащихся в школе.


Основания экономической теории и методы организации эффективной работы Норма Генкин Б.М.
Приведены результаты исследований автора по системе основных понятий экономических наук, модели человека, теории потребностей, эффективности труда, принципам и методам мотивации персонала, оптимизации формирования и распределения дохода предприятий.
449 руб
Методы и средства работы с информационными ресурсами при проведении диссертационного исследования Российская академия государственной службы (РАГС) Аббакумов И.С.
5 руб
Металловедение. Методы анализа, лабораторные работы и задачи ЁЁ Медиа А.Г. Р.
Книга является учебным пособием для студентов машиностроительных и механических вузов по курсу металловедения.
1513 руб
Удивляюсь, злюсь, боюсь... Программа групповой психологической работы с дошкольниками. Методическое пособие Психологическая работа с дошкольниками Генезис Крюкова С.В.
В сборнике представлены программы групповой психологической работы с детьми 3-6 лет в дошкольном образовательном учреждении.
268 руб
Инновационные методы практики социальной работы. Учебное пособие для магистров Учебные издания для магистров Дашков и К° Мусина-Мазнова Г.Х.
Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки « Социальная работа» , преподавателей и специалистов, осуществляющих свою деятельность в социальной сфере.
334 руб
Портрет в полный рост. Методическое пособие Игровая платформа для индивидуальной и групповой психологической работы с применением метафорических карт. Психологические игры Генезис Ушакова Т.О.
Это может быть автопортрет, портрет человека или даже группы людей, организации и пр. Игры предназначены для людей разных возрастов, начиная с подросткового.
843 руб
Галерея. Игровая платформа для индивидуальной и групповой психологической работы с применением метафорических карт. Психологическая настольная игра
Психологическая настольная игра для индивидуальной и групповой работы.
843 руб
Японские методы достижения эффективной работы и гармоничной жизни Тропой богов. VIP-консультирование Крылов Степанов Д.
Просто начните действовать чуть-чуть по-другому.
274 руб
Гриф УМО по классическому университетскому образованию (+ CD-ROM) Моделирование, вычисления, программирование на С/С++ и MATLAB, виртуализация, образцы лучших студенческих курсовых работ. Методы разработки курсовых работ. Библиотека студента Солон-пресс Плохотников К.Э.
Программы представлены на отдельном компакт-диске, который приложен к каждому экземпляру учебного пособия.
498 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг