(495)
972 14 16


оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Мы и взрослые

найти еще ...
Как мы писали роман Классическая и современная проза АСТ Джером Д.К.
105 руб
Академик Ландау. Как мы жили Биографии и мемуары Захаров Ландау-Дробанцева К.
Переплетенные, дополненные фотодокументами, они в виде самиздата какое-то время циркулировали в среде ученых-физиков, но вскоре почти все экземпляры были уничтожены академиками и их женами, которые ханжески возмущались этим откровенным текстом, шокирующими подробностями личной жизни великих умов СССР и нелицеприятными оценками "неприкасаемых".
270 руб

Мы и взрослые    Одна Из главных особенностей подросткового и раннего юношеского возраста - смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми.    "Мы и взрослые" - постоянная тема подростковой и юношеской рефлексии .Конечно, возрастное "Мы" существуют и у ребенка .Но ребенок принимает различие двух миров - детского и взрослого - и то, что отношения между ними неравноправны, как нечто бесспорное, само собой разумеющееся. Подростки стоят где-то "посередине", и эта промежуточность положения определяет многие свойства их психологии, включая и самосознание.    Французские психологи  (Б. Заззо, 1969 ) спрашивали детей от 5 до 14 лет, считают ли они себя "маленькими", "большими" или "средними" ( не по росту, а по возрасту); при этом выяснилась эволюция самих эталонов  "роста". Дошкольники часто сравнивают себя с младшими и потому утверждают, что они "большие". Школьный возраст дает ребенку готовый количественный эталон сравнения - переход из класса в класс; большинство детей считают себя "средними", с отклонениями преимущественно в сторону " большого ".С 11 до 12 лет точка отсчета меняется; ее эталоном все чаще становиться взрослый, "расти" - значит становиться взрослым.    Советские психологи, начиная с Л. С. Выготского, единодушно считают главным новообразованием подросткового возраста чувство взрослости .Однако ориентация на взрослые ценности и сравнение себя со взрослыми зачастую заставляют подростка снова видеть себя относительно маленьким, несамостоятельным. При этом , в отличии от ребенка, он уже не считает такое положение нормальным и стремиться его преодолеть. Отсюда противоречивость чувства взрослости - подросток претендует быть взрослым и в то же время знает, что уровень его притязаний далеко не во всем подтвержден и оправдан.    Одной из самых важных потребностей переходного возраста становиться потребность в освобождении от контроля и опеки родителей, учителей, старших вообще, а также от установленных ими правил и порядков. Как же появляется эта возрастная тенденция ( не смешивать с отношениями между поколениями!) в отношениях старшеклассников с наиболее значимыми для них конкретными взрослыми ,которые являются не только старшими по возрасту, но и полномочными представителями общества взрослых в целом, - родителями и учителями? Из факторов социализации ,рассматриваемых по отдельности ,самым важным и влиятельным была и остается родительская  семья как первичная ячейка общества ,влияние которой ребенок испытывает раньше всего ,когда он наиболее восприимчив. Семейные условия ,включая социальное положение ,род занятий ,материальный уровень  и уровень образования родителей ,в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливается с возрастом, преломляясь в структуре личности.         Нет практически ни одного социального или психологического аспекта поведения подростков и юношей, который не зависел бы от их семейных условий в настоящем или прошлом.

На вопрос “Хотели бы вы быть таким человеком, как ваши родители?” положительно ответили свыше 70 процентов санкт-петербургских старшеклассников, опрошенных Т.Н. Мальковской (1971). На вопрос “Хотели бы походить на родителей кое в чем?” положительно ответили 10 процентов опрошенных, ни в чем - 7 процентов и уклонились от ответа на вопрос 11 процентов опрошенных.    Однако родительский пример уже не воспринимается так абсолютно и некритично , как в детстве. У старшеклассников есть и другие авторитеты, кроме родителей. Чем старше ребенок, тем вероятнее, что идеалы он черпает не только из ближайшего окружения, но и из более широкого круга лиц (общественно-политические деятели, герои кино и литературы). Зато все недостатки и противоречия в поведении близких и старших воспринимаются остро и болезненно . Особенно это касается расхождение слова и дела. Из трех тысяч старшеклассников и учащихся ПТУ, опрошенных социологами , свыше 2/3 отметили, что замечают существенные расхождения между тем, чему учат их родители, близкие родственники и учителя, и тем , как они сами поступают в повседневной жизни (С.И. Плаксий, 1987). Это не только подрывает авторитет старших, но и является практическим уроком приспособленчества и лицемерия.    В психолого-педагогической литературе широко дебатируется вопрос о мере сравнительного влияния на подростков родителей и сверстников. Однако на него не может быть однозначного ответа. Общая закономерность состоит в том, что чем хуже отношения подростка со взрослыми, тем чаще он будет общаться со сверстниками и тем автономнее будет это общение от взрослых. Но влияния родителей и сверстников не всегда противоположны, чаще они бывают и взаимодополнительными .    “Значимость” для юношей и девушек их родителей и сверстников принципиально неодинакова в разных сферах деятельности. Наибольшая автономия от родителей при ориентации на сверстников наблюдается  в сфере досуга, развлечений, свободного общения, потребительских ориентаций.    Больше всего старшеклассникам хотелось бы  видеть в родителях друзей и советчиков. При всей их тяги к самостоятельности, юноши и девушки остро нуждаются в жизненном опыте и помощи старшим. Многие волнующие проблемы они вообще не могут обсуждать со сверстниками, так как мешает самолюбие. Да и какой совет может дать человек, который прожил так же мало, как и ты? Семья остается тем местом , где подросток, юноша чувствует себя наиболее спокойно и уверенно. Отвечая на вопрос: “Чье понимание для вас важнее всего, независимо от того, как фактически понимает вас этот человек?” - большинство московских мальчиков (с 5 по 11 класс), поставили на первое место родителей (ответы девочек более противоречивы).    Однако взаимоотношения старшеклассников с родителями часто обременены конфликтами и их взаимопонимание оставляет желать лучшего.    “Мне уже 17 лет,  а с мамой мы еще ни разу не говорили по душам. Я бы даже рассказала все, что меня волнует, любой другой женщине”.    “Вечером родители только успевают спросить: “Как дела в школе?” А нам на этот вопрос надоело отвечать и кажется, что родителей больше ничего не интересует.

Но только по существу.    -Папа мне не хочется.    -Что за разговоры! Сказано - делай!    И вдруг - возмущение, открытая неприязнь во взгляде, в тоне, в словах сына. Словно какая-то злая сила отбросила их друг от друга. Вначале отец испытывал гневное удивление: что случилось? Он инстинктивно попробовал увеличить силу своей  власти , своего покровительства, всего того, что столько лет надежно притягивало к нему сына. И убедился, что тот отдаляется еще больше. Тогда отец  растерялся: понятно, переходный возраст и все такое, но какое отношение имеет это к нему? И наконец, почувствовал сильное искушение: махнуть на все рукой и снять ответственность за дальнейшее. Что бы не произошло - всегда можно будет сказать: “Не хотел делать по-моему? Сам Виноват!”    Наше знакомство с Коротковыми состоялось тогда, когда между отцом и Саней отношения установились: периоды острой враждебности чередовались с периодами подчеркнутого безразличья. Первые наполняли дом ссорами и злыми вспышками по любому поводу. Во время вторых царило угрюмое молчание. Мать старалась разрядить обстановку, но это плохо ей удавалось. Боязнь повредить  родительскому авторитету мешала ей обвинить в чем-то отца, а попытки оправдать сына наталкивались на раздражение мужа: “Не требуется вовсе вставать грудью на защиту Саньки!”    -Как только вместе соберутся, так или вцепляются друг в друга из-за каждой мелочи, или молчат! - устало пожаловалась Ольга Викторовна . - Просто трагедия!    Еще не трагедия. Ничего безнадежно непоправимого не произошло. Но произойти может, если труднообъяснимые семейные нелады приведут к полному разъединению тех, кто недавно был связан, казалось , неразрывно.    Бывает и так: сын уходит из дома. И спустя годы зрелый самостоятельный человек старается, как может, избегать общения с отцом, А отец, уже старик, так и живет с чувством обиды и недоумения: за что?    -За что? - спросила и я.    Сын пожал плечами.    Не сошлись характерами и взглядами!    У взрослых людей характер и взгляды, естественно, обладают известной стабильностью, которая неизбежно проявляется и в отношениях с детьми.    -Уважения надо сначала заслужить! - веско сказал Алексей Петрович. - А Санька его еще не заслужил!    -Да кто его унижает?! И в мыслях нет! - сердится Алексей Петрович.    А Саня, идя по улице, вспоминает:    -У меня Гришка с Леной сидели , а отец пришел в комнату и начал: “Посмотрите, ребята, на его патлы! На кого он похож! Чучело какое-то! Хоть бы вы его пристыдили и сводили в парикмахерскую!! Ходить в таком виде - неуважение к обществу!”    -Ведь для его же блага говорю! Ему добра хочу! - продолжал Алексей Петрович. -Разве дело  в тоне? Неужели загвоздка в том, что форма не нравится?    И в этом тоже. Но, конечно же , не только в этом. Каждодневная опека, дозволенная и неизбежная в детстве, давит тяжелым, стесняющим грузом на того, кто почувствовал себя взрослым, даже если ему только кажется , что он взрослый. Она настораживает: проверяют каждый мой шаг - не доверяют; стараются чересчур помогать - сомневаются в моих силах; поучают без конца - не считают способным к самостоятельности.

Поиск Зеленая Книга

Игнорирование естественных различий между женщиной и мужчиной, смешение их назначения тенденция, полностью противоречащая устоям цивилизации и вечным законам природы. Она подрывает основы жизни человека и является истинной причиной всех бед в его общественной жизни. Современные индустриальные общества, приспособившие женщину для выполнения мужской физической работы в ущерб её женственности, её естественному жизненному назначению как матери и источника красоты и спокойствия это не цивилизованные, а материалистические общества, подражание примеру которых неразумно и опасно для Человечества и Цивилизации. Вопрос не в том, должна или не должна работать женщина. Подобная постановка вульгарна и абсурдна, поскольку общество обязано обеспечить работой всех своих способных к труду членов, будь то мужчины или женщины. Дело в том, что каждый должен выполнять такую работу, которая ему подходит, и не должен принуждаться к выполнению неподходящей для него работы. Заставлять детей выполнять работу взрослых произвол и насилие

Реферат: Одиноки ли мы во Вселенной? Одиноки ли мы во Вселенной?

ПЛАН: 1. Истина где то рядом 2. НЛО- мир на грани реальности 3. Одиноки ли мы во Вселенной? 4. В поисках жизни 5. Послание иным мирам Мы живём на небольшой планете, движущейся вокруг одной из бесчисленного множества звёзд вселенной. И поэтому трудно примириться с мыслью о том, что мы одиноки в бескрайнем космическом пространстве. Большинство современных астрономов, физиков и философов считают, что жизнь –распространённое явление во Вселенной, и существует множество миров с разумной жизнью. Уровень развития некоторых внеземных цивилизаций может быть как ниже, так и неизменно выше земной. Именно с высшими цивилизациями нам, землянам, особенно интересно установить контакты А может эти контакты были, и секретные службы стран- контактёров об этом умалчивают? Ведь о пришельцах так много писалось в газетах и журналах, говорилось по радио и телевидению. Правда большинство этих сообщений было лишь слухами, но в каждом слухе есть доля истины. Так были ли контакты с внеземными цивилизациями или нет? Были. Это подтверждается многими свидетелями, их нельзя обвинить в мошенничестве или сказать, что у них был массовый приступ истерии и галлюцинаций.

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Она моложе своего муж 12 лет. Первый брак у Ханну, как и у моего первогс беседника, "финский". Дети тоже взрослые и живу~ дельно. Кстати, очень это хорошая система в Финдии: смолоду жить отдельно от родителей. - Что значит "душевные", Ханну? - спраищваю? - Ну как это объяснить? - задумывается он, - с русскими женщинами интересно: можно поговорить и посоветоваться. Они принимают участие в жизни мужа, в его проблемах, переживаниях. Они - друзья мужчин. - А финки, что же, враги? - Нет, конечно. Но слишком уж независимые, самостоятельные. Привыкли жить без проблем: все под рукой. Избаловались! И очень равнодушные: кроме собственной персоны и денег, их ничего не интересует - Но Ханну, будем объективны: деньги, наверное, интересуют всех - и "наших", и "ваших". - Согласен. И все же у русских денежный момент несамый главный. Вообще шкала ценностей совсем другая - человеческая какая-то. Сердечная! И мне это: симпатично. Мария Темчина, Хельсинки - Москва 66 В августе 1991 года сразу после несостоявшегося "путча", ко мне домой зашел старый приятель, он был в Москве у родственников

Реферат: Роман Евгения Замятина "Мы" Роман Евгения Замятина "Мы"

Идея загробного блаженства, характерная для средневековья, уступает место попыткам моделирования более совершенных форм земного мироустройства, а эпоха Великих географических открытий порождает надежду, что где – то на неведомых европейцам землях жизнь людей уже достигла абсолютного совершенства. Однако реальное положение человека в европейских странах было весьма далеким от того, которого, по мнению гуманистов – мыслителей, он заслуживал. Поэтому, как правило, в утопиях этой эпохи сочетаются резкая критика современных общественных порядков и идеальные картины «земного рая». Слово «утопия» возникла из слияния греческих слов: «u» - не и « opos» – место, то есть «место, которого нет». В России литературная утопия появляется лишь в XVIII веке и наследует многие традиции утопии европейской. Русские писатели – утописты, как и их западные предшественники отправляют своих героев в далекие неведомые страны в поисках «царства Божьего». Такой благословенный край рисует русский историк и публицист, один из предтеч славянофильства князь М .М. Щербатов в книге «Путешествие в землю Офирскую».

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Заметим, что программа начала реализовываться в конце 1919 г., в тяжелейших экономических и политических условиях, отвлекая очень заметную долю ВНП и кадров, уже имевших образование. Для некоторых народов, не имевших письменности, впервые составлялись азбуки, словари, учебная литература. Наиболее сложным (и дорогим) было введение всеобщего образования на отдаленных окраинах России, особенно на Крайнем Севере. Уже к первой переписи (1926 г.) долю неграмотных среди населения тогдашнего СССР удалось сократить до 44%, и на территории России среди взрослых до 49 лет неграмотность практически исчезла к началу 50-х годов. По данным ЮНЕСКО, в мире в 1990 г. около 1 млрд людей в этом возрасте были неграмотными (а в некоторых странах Африки и Азии доля неграмотного населения составляла 80%). О современном уровне образования населения в России можно судить по следующим данным Табл. 3.3. По мере роста общего и профессионального образования в стране быстро возрастал и показатель уровня образования для занятого в народном хозяйстве населения, причем быстрее, чем техническая вооруженность труда (если сравнить эти процессы для нашей и более развитых стран мира). Если в 1939 г. на 1000 работающих в СССР приходилось 124 человека с образованием не ниже неполного среднего, в 1970 г. - 656, то в 1989 г. - 915

Реферат: "Мы были дети 1812 года…" "Мы были дети 1812 года…"

Это была эпоха подъёма буржуазии и утверждения капитализма, “эпоха ломки отживших феодально-абсолютистских режимов”. Хотя крепостническая Россия и отставала в своём социально-экономическом развитии от стран европейских, в ней развивались те же процессы: назревал кризис феодально-крепостнической формации и всё очевиднее становилась необходимость буржуазно-демократических преобразований – ликвидации крепостничества и самодержавия, сословного строя и феодально-абсолютистских учреждений. Особенностью российского исторического процесса являлось то, что на раннем этапе освободительного движения руководство борьбой за объективно буржуазные преобразования всецело принадлежало дворянству, а не буржуазии. Это и определило своеобразие характера первого этапа освободительного движения в России. Многое удивительно и своеобразно в этом революционном движении. Декабристы принадлежали к поколению дворянских революционеров. Это была небольшая часть наиболее образованного передового привилегированного дворянского сословия, опора царизма. Они сами имели право владеть крепостными крестьянами, жить в своих дворянских имениях, ничего не делая, на доходы от дарового крестьянского труда, от барщины и оброка.

Светильник "Выход из ситуации".
Светильник выполнен в стиле emergency exit с оригинальной надписью. Цвет - зеленый.
853 руб
Раздел: Необычные светильники
Зеркало круглое со стразами (цвет корпуса: серый).
Высокое качество исполнения. Идеальный подарок девушке. Диаметр: 7 см. Цвет страз без возможности выбора.
107 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Электронная бабочка в банке №1.
Бабочки эксклюзивные (отличаются от имеющихся на рынке). Дизайн упаковки полностью на русском языке. Алгоритм движений бабочек новый -
546 руб
Раздел: Калькуляторы

Реферат: Пассивное курение. Влияние табачного дыма на организм взрослого и ребенка Пассивное курение. Влияние табачного дыма на организм взрослого и ребенка

В результате проведенных исследований было установлено, что 35-40 процентов сигаретного табака в сигаретах с фильтрами сгорает во время затяжек курящего, а остальная часть (60-65 процентов) - во время тления между затяжками. Именно эти проценты активный курильщик и делит с присутствующими. По мнению медиков, пассивное курение формирует ту же патологию, что и активное, таким образом, пассивные курильщики имеют риск заболеть болезнями органов дыхания, болезнями сердечно-сосудистой системы, раком легких. Ежедневное нахождение в течение длительного времени в помещении, заполненном табачным дымом, увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 30%. По статистике, ежегодно от 37 до 40 тысяч жителей США умирают от сердечно-сосудистых заболеваний, вызванных "пассивным" курением. В других исследованиях было установлено, что повышение уровня оксида углерода при пассивном курении способствует развитию стенокардического приступа у больных с поражением коронарных сосудов. Высокий уровень СО также ведет к более быстрому развитию одышки у больных с хроническим гипоксическим поражением легких. При пассивном курении уровень карбоксигемоглобина может повыситься с 1 до 2%, в то время как при активном курении он составляет от 5 до 11%.

Реферат: Особенности дополнительного образования взрослых Особенности дополнительного образования взрослых

Здесь перечисляются не все общие для педагогической и андрагогической моделей принципы (не указываются общедидактические принципы наглядности, доступности, научности, сознательности и т.п., которые подробно рассмотрены в педагогической литературе) Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов», М.: Флинта: Наука,1999 г. ЗУНК –знания, умения, навыки Эти и другие формы обучения будут рассмотрены более подробно на конкретных примерах и проанализированы во второй главе нашей работы ЗУНК –знания, умения, навыки ГИС - гибкие информационные системы - АМ. Данные факторы выделены лично автором в ходе теоретического и практического анализа различных форм андрагогического обучения. ЗУНК –знания, умения, навыки-----------------------

Реферат: Роль общения со взрослыми в развитии ребенка Роль общения со взрослыми в развитии ребенка

Извлечение этого опыта возможно при общении со старшими. При этом общение играет решающую роль не только в обогащении содержания детского сознания, но и обуславливает его структуру. Если обобщить влияние общения на общее психическое развитие ребенка, то можно сказать, что: . оно ускоряет ход развития детей (появление и последующее развитие как операционально-технических, так и перцептивных навыков); . оно позволяет преодолеть неблагоприятную ситуацию (так например, прослушивание детьми в интернатах магнитофонной речи, в случае включения в живое общение с окружающим, способствует нормализации речи при отставании ее развития); . оно же позволяет исправить дефекты, возникшие у детей при неправильном воспитании. Это влияние прослеживается во многих сферах психического развития: начиная от области любознательности детей и заканчивая развитием личности и осуществляется благодаря тому, что: 1) для детей младшего возраста взрослый является богатейшим источником разнообразных воздействий (сенсомоторных, слуховых, тактильных и др); 2) при обогащении опыта ребенка взрослый сначала знакомит его с чем-то, а затем нередко ставят задачу перед ним овладеть каким-то новым навыком; 3) взрослый осуществляет подкрепление усилий ребенка, их поддержку и коррекцию; 4) ребенок в контактах со взрослыми наблюдает его деятельность и черпает в ней образцы для подражания.

Реферат: Управляем ли мы процессом урбанизации? Управляем ли мы процессом урбанизации?

Половина населения мира живёт в городах. Более 30 городов мира имеют население более 5 млн. человек. 3). " Расползание " городов, расширение их территории. Это происходит тогда, когда вокруг крупных городов ( столиц, промышленных и портовых центров ) возникают пояса городов - спутников. Такие образования называются городскими агломерациями. Их неуправляемый рост очень беспокоит учёных, занимающихся этой проблемой. Крупнейшие городские агломерации сложились вокруг Мехико, Сан-Паулу, Токио и Нью-Йорка. Условные уровни урбанизации : Низкий уровень урбанизации - менее 20% ; Средний уровень урбанизации - от 20% до 50% ; Высокий уровень урбанизации - от 50% до 72% ; Очень высокий уровень урбанизации - свыше 72% . Слабоурбанизированные страны - Западная и Восточная Африка,Мадагаскар и некоторые страны Азии. Среднеурбанизированные страны - Боливия, Африка, Азия. Высокоурбанизированные страны - СНГ, Европа, Северная Америка, ЮАР, Австралия, Южная Америка. Темпы урбанизации зависят от уровня эконоического развития страны.

Реферат: Правильно ли мы датируем Троицкий собор Ипатьевского монастыря? Правильно ли мы датируем Троицкий собор Ипатьевского монастыря?

Следовательно, мастера, восстанавливавшие в 1650-1652 гг. Троицкий собор, включили в новое здание подклеты, придельный храм преподобного Михаила Малеина и значительную часть стен первоначального годуновского храма. Думается, что в нынешнем соборе «довзрывной» храм занимает не менее 30-40 процентов всего объема здания (более точную цифру можно получить только при проведении дополнительных археологических раскопок и архитектурных зондажей). Всё это дает нам возможность пересмотреть традиционную датировку Троицкого собора, как построенного в 1650-1652 гг., и позволяет более точно датировать храм XVI-XVII веками, т.е. отнести время его сооружения к 1560-1652 годам.  Но что дает нам практически это уточнение истории строительства существующего здания Троицкого собора? Имеющиеся данные, до сих пор не привлекавшие внимания исследователей, со всей непреложностью убеждают в том, что собор, который мы видим, в своих основных частях есть собор XVI века и его камни - свидетели того знаменательного события 14 марта 1613 года, с которого началась новая глава в истории России.

Реферат: Знаете ли вы историю... Или почему мы не учимся на чужих ошибках? Знаете ли вы историю... Или почему мы не учимся на чужих ошибках?

Перед нами бесконечные и безлюдные пространства нетронутого краснозема, освещенные ослепительным солнцем: куда ни глянь, до самого горизонта только прозрачный воздух. Мы закурили. Мой спутник, крестьянин-гуарани, с трудом подбирая слова, сказал мне по-испански: «Мы, парагвайцы, бедные, и нас мало». Он объяснил, что ездил в Энкарнасьон искать работу, но не нашел. Ему едва удалось наскрести несколько песо на обратный путь. Много лет назад, еще в юности, он пробовал попытать счастья в Буэнос-Айресе и на юге Бразилии. Сейчас хлопкоуборочный сезон, и многие парагвайцы, как всегда, уехали в Аргентину на плантации. «Но мне шестьдесят три года. Мое сердце уже не выдержит». В течение последних 20 лет полмиллиона парагвайцев навсегда покинули родину. Нищета гонит в чужие края жителей страны, которая еще столетие назад была самой передовой в Южной Америке. Население Парагвая выросло всего лишь вдвое по сравнению с теми временами. Парагвай и Боливия - наиболее отсталые и бедные из южноамериканских государств. Парагвайцы до сих пор страдают от последствий опустошительной войны, вошедшей в историю Латинской Америки как самая постыдная ее глава. Она известна как война Тройственного союза.


Развитие памяти, мышления, фантазии: Обучающие карточки для детей от 3 до 7 лет и взрослых - 6 с. {Веселые уроки} ~91. 11. 02 027 Мы построим дом: Ек-бург:У-Фактория Лаврова С.
24 руб
Популярная энциклопедия Мы - славяне! Азбука (Азбука-классика) Семенова М.В.
Имя Марии Семеновой хорошо известно миллионам читателей в Россиии и за ее пределами.
417 руб
Это мы, Господи! Азбука (Азбука-классика) Воробьев К.Д.
Повести Воробьева о войне написаны в традиции великой русской прозы XIX века, и страшной, неприкрашенной правдой они переворачивают душу.
64 руб
От кого мы произошли Роман Атлантида. Принцесса Алтая: Атлантида. От кого мы произошли Рипол Классик Иванов В.
Существовали ли они? Безусловно, да. Автору удается выйти в астрал, вернуться в те времена и открыть нам загадки древних цивилизаций.
98 руб
За что и с кем мы воевали Минувшее Нарочницкая Н.А.
Острополемический труд, основанный на редких архивных документах и фактах от гражданской войны до современности.
179 руб
Патологии: Роман Мы из 'Art of War' ISBN 5-9553-0039-2 Мы из 'Art of War' Андреевский флаг Прилепин З.
Прочитав, они повторяли почти слово в слово:
129 руб
Мы из 'ArtOfWar': Новая военная проза: Сборник Мы из 'Art of War' Андреевский флаг Андреев П.,Бабченко А.,Бобров Г.Л.
129 руб
Мы Современная проза Эксмо Слаповский А.
179 руб
Ветер вечности: Роман-сказка для взрослых №1 Путь мастера ISBN 5-222-05671-6 Путь мастера Феникс Беседин М.
Что есть наша жизнь на земле?
98 руб
Дом, который построим мы: Роман Новая волна Амфора Букша К.С.
Сатира и мистика, буколика и политика - в этой книге есть все. О чем она? Гениальный физик Веселуха случайно изобрел прибор, обладающий необычными свойствами.
180 руб
Крик; Убиты под Москвой; Это мы, Господи!…: Повести (сост., вступ.ст. Красникова Г.Н.) Библиотека мировой новеллы ISBN 5-88524-080-9 Библиотека мировой новеллы Звонница-МГ Воробьев К.Д.
Повести Крик, Убиты под Москвой, без преувеличения сказать, от одного корня с Севастопольскими рассказами Л. Толстого; этот корень - предельная, как на страшном суде, честность и сострадание.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 972 14 16

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг Orthomol витамины Ортомол