(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Феминизм

найти еще ...
История женщин на Западе. Том 4. Возникновение феминизма: от Великой французской революции до Мировой войны Алетейя Дюби Ж.
Сопротивляясь репрессивным практикам, ограничивающему законодательству и продолжительным дебатам о женской « природе» , женщины проявляли инициативу как путем неявных маневров, так и путем открытого несогласия.
1873 руб
Из истории феминизма во Франции Женские клубы и легионы амазонок. Академия фундаментальных исследований: история URSS Вилье М. д.
Работа содержит многочисленные выдержки из документов рассматриваемой эпохи; она представляет интерес не только как оригинальная глава из истории феминизма, но и как важный материал для истории вообще, и в частности для истории революционного движения.
536 руб

СодержаниеВведение 3 1. Понятие феминизма 4 2. Причины появления феминизма .6 3. Социальная дискриминация женщин .8 4. Феминизм как политическая сила .11 5. Противоречия в теории современного феминизма 17 6. Феминистские организации в Введение Феминизм – противоречивое явление. Поэтому многие, кто пытается разобраться в сущности этого явления по разному рассматривают феминизм, как социальное явление. Например, Шведова. Ее подход к данной проблеме рассмотрен с точки зрения влияния женщин на ход современной истории. То есть она сторонница феминизма, как политического явления. Шведова рассматривает феминизм, как нормальный процесс укрепления прав женщин и вхождения их во все сферы жизни общества и управления им. К такому же типу можно отнести Галину Старовойтову. Она была женщиной в большой политике и всеми способами подчеркивала, что это нормальное явление, которое не следует сдерживать. То есть двух вышеперечисленных авторов, публикации и работы которых были использованы при написании данной работы я отношу к политическим феминисткам. Такие авторы как Дугин и Шатерникова рассматривают феминизм со стороны, как просто социальное явление. Они пытаются выделить основные черты этого явления, прослеживают как оно развивалось во времени, дают свою оценку и выявляют положительные и отрицательные черты процесса феминизации. Такие публикации в журналах типа «Девичник», которые являются не редкостью как правило, как и в нашем случае, пронизаны протестом против мужского доминирования во всех сферах. К феминизму в целом можно отнестись с пониманием, за исключением его воинствующего направления, стремящегося, под предлогом раскрепощения женщины, во что бы то ни стало поменять ее местами с мужчиной. Сторонников этой точки зрения узнать легко, достаточно лишь просто высказать мнение, что женщины в первую очередь должны быть хранительницами домашнего очага, а уж потом искать возможности для своего профессионального и творческого самовыражения, как эти фурии приходят в неописуемую ярость и начинают кричать, что пора, мол, «навсегда покончить с господством мужчин» и «окончательно раскрепостить женщину, освободив ее от плиты и корыта». У меня нередко складывается впечатление, что для этих дам счастье заключается именно в том, чтобы помыкать мужчинами и переложить на плечи своих мужей, если таковые конечно имеются, свои традиционные обязанности по дому, сложившиеся на протяжении тысячелетий человеческой истории в соответствии с особенностями обоих полов. На самом деле нет необходимости искать какой-то новый путь, люди давно бы изменили такой порядок вещей, если это было бы разумным и возможным, однако, несмотря на стремительные темпы научно- технического прогресса, человеческая природа остается прежней, чего, к сожалению, никак не могут понять оголтелые сторонники безудержной женской эмансипации. Может быть, они всерьез рассчитывают на то, что готовить суп или стирать белье за них в дальнейшем будут роботы или же инопланетяне, однако лично я глубоко убежден, что в человеческой жизни существуют вещи и понятия, надежно проверенные временем, и что по-настоящему счастлива может быть только та женщина, которая имеет возможность гармонично сочетать семейную жизнь, материнство и ведение домашнего хозяйства с интересной работой, учебой или какой-то иной полезной деятельностью, которая ей по душе.

Но такой фильм, как "Солдат Джейн", внезапно, невольно для его авторов, доказывает, как умел гениальный психиатр читать в нашем бессознательном. Феминистки думают, что их надсадное, иррациональное стремление сравняться с мужчинами продиктовано передовыми идеологическими соображениями. А корни, пожалуй, иногда действительно скрываются гораздо глубже. 3. Социальная дискриминация женщин Социальная дискриминация женщин означает ограничение или лишение прав по признаку пола (или гендерному признаку) во всех сферах жизни общества: трудовой, социально-экономической, политической, духовной, семейно-бытовой. Социальная дискриминация ведет к снижению социального статуса женщины и является одной из форм насилия над ее личностью, и, следовательно, угрозой для ее безопасности. Истоки социальной дискриминации женщин следует искать в глубокой древности. Ученые и политики Древнего Мира прикрывали неравноправное положение женщины в обществе, ее угнетение и эксплуатацию спорами о том, является ли женщина человеком и имеет ли она душу. Взгляд на женщину как на неполноценное существо нашел свое отражение в теологических и философских трудах Древнего Мира. Чувство примитивно-грубого мужского превосходства над женщиной Сократ выразил следующими словами: "Три вещи можно считать счастьем: что ты не дикое животное, что ты грек, а не варвар, и что ты мужчина, а не женщина". Со времен Сократа прошло почти два с половиной тысячелетия. Но и в наши дни мало кто из мужчин изменил свое мнение о женщине. Главный вопрос, который волнует ученых на рубеже тысячелетий: каковы пределы равенства полов, может ли оно быть полным? Суть идеи равноправия мужчин и женщин, их равных возможностей, состоит в том, что по своему интеллектуальному и физическому потенциалу женщина ни в чем не уступает мужчине. Для нее не существует принципиально закрытых, недоступных сфер умственного и физического труда. Ни один закон не должен запрещать женщине заниматься тем или иным делом, осваивать ту или иную профессию. Ее святое право - полная свобода личного выбора видов и форм деятельности для ее самореализации. Такая постановка вопроса, разумеется, не означает, что физиологические особенности женщин не могут ограничивать (иногда, временно) их профессиональные обязанности. Отсюда следует вывод, что равенство полов, не являясь абсолютным, может быть достаточно полным и всесторонним. Подходы в исследовании социальной дискриминации женщин 1. Правовой подход В российской науке сложилось традиционное отношение к изучению социальной дискриминации женщин, ее рассматривали как проблему исключительно юридическую. Однако известно, что права, закрепленные юридическими нормами, нередко отличаются от реального их осуществления. 2. Психологический подход Анализ социальной дискриминации женщин на уровне микросоциума: анализа семьи. Он ограничивается изучением межличностных отношений в микрогруппе, исходя из разных сексуальных ролей двух полов. При этом в основу анализа кладутся как биологические различия между полами ("биологический пол"), так и разные социо-культурные представления о ролевом поведении мужчин и женщин.

Подошли к концу тысячелетия предистории женщины. Мы стоим на пороге новой эпохи в сфере человеческого разума, узнав, что пол никоим образом не влияет на мышление, т.к. он является социальной конструкцией, и женщина так же, как и мужчина, творит и определяет историю. Главным препятствием на пути к достижению цели является, по мнению феминисток силы, сознание женщин, а не общественные институты и даже не мужчины. Ведь достаточно было бы, чтобы женщины солидарно голосовали за женщин или за подлинных союзников в своем деле среди мужчин, и битва была бы выиграна. Если бы они это сделали, то могли бы получить большинство мест в парламенте. Если убедить мужчин, в том что женщины не хотят больше того, что позволяет им демократия, и они не хотят в свою очередь монополизировать власть или даже предпринять действия реваншистского толка, то цель будет достигнута к взаимному удовлетворению обеих сторон. Однако это будет возможно при условии, что достоинства нового решения должны увидеть и мужчины. Мужчины вынуждены будут согласиться с утратой части власти, но только части. Однако при этом и выиграют. Женщины во властных структурах привнесут много полезных, обусловленных их опытом решений. Жизнь в условиях патриархата сформировала у них и сделала неотъемлемыми качества, полезные в семейной сфере, а не на публичной арене, особенно глобальной. Мужчины аккумулировали в себе все агрессивные, творческие и предпринимательские качества, присущие человеческому индивиду, т.к. были вынуждены постоянно бороться за существование всего общества с угрожающими ему факторами. В женщинах же получили развитие способность заботиться о других, склонность к сотрудничеству, душевному сопереживанию, потенциально присущие каждому человеку. Сейчас пришло время, когда именно эти качества нужны на публичной, международной глобальной арене, чтобы спасти человечество от катастрофы. Таким образом, мужчины только выиграют, поделившись властью. Выиграют также – вопреки их опасениям – женщины, приверженные традиционным представлениям и живущие в соответствии с ними. Никто не заставит их силой изменить свой образ жизни, во всяком случае, не феминистки представленной ориентации. Не исключено, однако, что традиционную модель домашнего хозяйства и семьи перестанут принимать сами мужчины, и это действительно выбьет почву из-под ног у "традиционных" женщин. Однако следует иметь в виду, что изменения происходят не столь стремительно, они коснутся только последующих поколений, а новые женщины, наверняка, совсем не будут хотеть следовать примеру нынешних домохозяек. Вообще к жизни в новых условиях все успеют созреть. Однако следует помнить: бой идет за свободу каждой личности самой выбирать свой жизненный путь, а не за навязывание готовых образцов. Согласно духу либерализма, все должны иметь доступ к максимально возможной, но не угрожающей другим свободе. Пользу извлечет, несомненно, общество в целом. Наконец-то способности и таланты, таящиеся в женщинах, смогут с пользой для всех найти свое применение в общественной жизни. Подчеркнём, что в качестве основной цели феминизм силы выдвигает, прежде всего, завоевание женщинами пропорционального участия в структурах власти, всякой власти.

Поиск Семиотика, Поэтика (Избранные работы)

Итак, вы можете быть свободной и смелой, играть в мужчину, заниматься, как и он, писательством, но [64] никогда не отдаляйтесь от него, живите всегда под его присмотром, компенсируйте свои романы рождением детей; можете немного порезвиться на свободе, но затем быстро возвращайтесь к своим прямым обязанностям. Один роман, один ребенок, чуть-чуть феминизма, чуть-чуть супружеских обязанностей; пусть смелые опыты в области искусства будут крепко привязаны к семейным устоям: и литература и семья извлекут большую выгоду из такой перемены занятий; в области мифов взаимопомощь всегда плодотворна. Например, присутствие Музы может придать возвышенность самым обыденным домашним занятиям; взамен, в качестве вознаграждения за добрые услуги, миф о рождении детей может передать Музе, пользующейся иногда не очень солидной репутацией, свою респектабельность, гарантированную трогательной обстановкой детской комнаты. Так что все к лучшему в лучшем из миров, то есть в мире "Эль"; женщина может быть уверена, что, как и мужчина, она вполне в состоянии достичь высшего статуса в сфере творчества

Реферат: Реферат о Пугачеве Реферат о Пугачеве

Поиск Зигмунд Фрейд

Больше года спустя, в 1902 году, она побывала у него, чтобы сообщить, что чувствует себя лучше. За это время она повидала госпожу Зелленка и насладилась небольшой местью, сказав ей, что знает о ее романе. В конце 1903 года она вышла замуж за человека на девять лет старше себя, родила ребенка, приняла протестантство и исчезла из поля зрения Фрейда. Ее брак оказался несчастливым, и она посвятила себя игре в бридж. В 1920-х годах в возрасте сорока лет она обратилась к другому психоаналитику, Феликсу Дейчу, личному врачу Фрейда, и тот услышал от нее горестную историю о мужчинах, сексе и запорах. Кроме того, она вела себя, как решил он, кокетливо. Но Дейч, приближенное лицо Фрейда, знал все нелестные вещи о Доре, причем самым плохим было то, что она демонстративно ушла от Фрейда. В 1957 году он цитировал замечание Фрейда о том, что она была «одной из самых отвратительных истеричек», каких он когда-либо встречал. Эти слова были ее эпитафией до тех пор, пока уже совсем недавно ее не реабилитировали сторонники феминизма и пересмотра теорий Фрейда

Реферат: Фразеология (Поняття про фразеологізм) Фразеология (Поняття про фразеологізм)

Реферат Тема: Поняття про фразеологізм Студентки 1 курсу 2 групи стомат.факільтетузуботехнічного відділенняГаврильченко Діани г.Одеса .2003 р. Фразеологія як розділ науки про мову. Фразеологією(гр.phrases- зворот, вислів і logos- поняття ,вчення) називається розділ мовознавства, що вивчає усталені мовні звороти. Об’єктом дослідження фразеології як розділу мовознавства є стійкі вислови ,їх семантика, структура ,походження, роль у мові, взаємозв’язок з іншими мовними одиницями , зокрема словом і реченням. Фразеологією називають також сукупність усталених зворотів певної мови. Фразеологія кожної мови - це скарбниця народу, здобуток його мудрості й культури , що містить багатий матеріал про його історію ,боротьбу з гнобителями й нападниками . про звичаї , ідеали , мрії й сподівання .Так , в усталених зворотах пропав, як швед під Полтавою ,висипався хміль із міха та й наробив ляхам лиха звучить відгомін боротьби з чужинцями. У сталих словах казав пан кожух дам, та слово його тепле; богу слава , а попові дай сала –ненависть і зневага до гнобителів . а історія виникнення усталених словосполучень перемивати кісточки , сім п’ятниць на тиждень , ні пуха ні пера та ін .піднімає завісу над звичаями, віруваннями ,обрядами наших предків .

Поиск Зигмунд Фрейд

Фрейд использовал аргумент, что воспитание женщин не позволяет им испытывать интеллектуальный интерес к проблемам секса, заставляя видеть в любопытстве грех и таким образом притупляя их способность мыслить. Сексолог Магнус Хиршфельд, имевший чрезвычайно радикальные взгляды и считавшийся в свое время сторонником феминизма, сделал тот же вывод на основе опыта, «психическая неполноценность женщины» очевидна. Фрейд не реагировал на феминистскую пропаганду, которая существовала в начале двадцатого века. Движение имело местный масштаб и было слишком слабым, чтобы действовать на мужчин в целом или на Фрейда в частности. Ни Германия, ни Австрия не могли сравниться с Англией, где до первой мировой войны суфражистки яростно боролись за свои права, поджигая дома и разбивая витрины маленькими молотками. Только после войны, когда в психоанализе начали ощущаться первые феминистские настроения, Фрейд должен был как-то это прокомментировать, но и тогда он не спешил и практически молчал. Тем не менее он наверняка ощущал изменения атмосферы, потому что после 1924 года написал несколько статей, затрагивающих тему «женской психологии»

Реферат: Реферат по книге Фернана Броделя Реферат по книге Фернана Броделя

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: АНТИТЕХНОЛОГІЇ У ПОЛІТИЧНІЙ БОРОТЬБІ: ВИКОРИСТАННЯ ЗМІ АНТИТЕХНОЛОГІЇ У ПОЛІТИЧНІЙ БОРОТЬБІ: ВИКОРИСТАННЯ ЗМІ

Під політичною символікою здебільшого розуміються символи, о існують і використовуються в політиці. Докладне визначення подає словник “Політологія”: “Політична символіка – це сукупність виразних засобів, що надають політичному життю,політичній дії, різним формама матеріальної політики явний, особливо очевидний або навпаки, прихований сенс.” Існує декільна класифікацій політичної символіки, проте доречно було б навести лише ті її різновиди, які використовуються найчастіше в політичній рекламі і антирекламі зокрема: Наглядно-агітаційна символіка (засоби наглядної агітації, що стосуються політичної реклами: гасла, плакати мітингуючих, передвиборчі листівки,спалювання опудал і прапорів, портрети і карикатури тощо; Політико музична символіка (гімни, революційні і народні пісні). Так, в Україні на виборах “98 використовувались популярні в радянсікий час пісні у роликах “лівих” партій, і вони ж – як в Україні, так і в Росії  - для супроводу кадрів зі “злочинами комунізму” як можливими наслідками “червоного реваншу”; Люди – політичні символи (політичні лідери – Ленін, Сталін, Лінкольн, Гітлер; легендарні герої: Ілля Муромець, Робін Гуд чи навіть вигадані – дядько Сем, Петрович).

Реферат: Несколько рефератов по Исламу Несколько рефератов по Исламу

Реферат: "Камю", "Сартр", "Шопенгауэр", "Ясперс", "Фромм" (Рефераты, доклады по философии) "Камю", "Сартр", "Шопенгауэр", "Ясперс", "Фромм" (Рефераты, доклады по философии)

Реферат: Генезис капитализма в Мексике. Реферат по истории экономики Генезис капитализма в Мексике. Реферат по истории экономики

Реферат: МЕХАНІЗМ АКТИВІЗАЦІЇ ТРУДОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ В УМОВАХ РИНКОВОЇ ЕКОНОМІКИ МЕХАНІЗМ АКТИВІЗАЦІЇ ТРУДОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ В УМОВАХ РИНКОВОЇ ЕКОНОМІКИ

Реферат: История развития Феминизма в России История развития Феминизма в России

Прогресс любого общества определяется по положению в нем прекрасного пола. Ш.Фурье.введения. Женское движение в России получило широкое распространение в середине 19 в. Оно возникло и развилось за короткое время и оказало большое влияние на многие аспекты жизни российского общества. Безусловно, у него были предпосылки - социальные, экономические, культурные. В данной работе мне хотелось бы сделать небольшой обзор женского общественного движения середины 19 в. На фоне европейских стран, идущих по пути модернизации, Россия в нач. 19 в. - крестьянская страна с феодальным укладом экономики, патриархальным укладом жизни -^Патриархальность - есть то главное, историческое, но к несчастью, совершенно народное зло, против которого мы обязаны бороться всеми силами". (М.Бакунин Философия, социология, политика. М.1989, с. 515) Идеи эмансипации изначально относились не к женщине, а к мужчине. Патриархатные^ установки на господство/угнетение давили на мужскую личность: мужчины воспринимали себя уже субъектом истории, ее ценностью. Дух критики, сомнения в незыблемости существующего порядка, осмысление идей о ценности и суверенности личности, правах человека и гражданина, инициативности личности и т.д. привели к утверждению мысли о принципиальном равенстве людей.


«Прочти моё желание...». Постмодернизм. Психоанализ. Феминизм Идея-пресс Жеребкина И.
Для специалистов в различных областях социальных наук и широкого круга читателей.
227 руб
Главные идеологии современности: Для студентов гуманитарных вузов Либерализм, консерватизм, марксизм, социализм, феминизм, экологизм, коммунитаризм, национализм, анархизм: Феникс Макаренко В.П.
В книге излагаются основные понятия, аргументы и проблемы главных современных идеологий - либерализма, консерватизма, марксизма, социализма, феминизма, экологизма, коммнитаризма, национализма и анархизма.
120 руб
Марксизм и феминизм (пер. Медведева К.) ISBN Свободное Марксистское изд-во Маркузе Г.
98 руб
Феминизм в общественной мысли и литературе Грифон
В книге, составленной из трудов наиболее ярких и значительных авторов, занимавшихся проблемой положения женщины в индустриальном и постиндустриальном обществе, представлено практически два века этого движения за права женщин - феминизма.
228 руб
Феминизм VSD Jesse R.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Фемини? зм (от лат. femina, «женщина») — общественно-политическое движение, целью которого является предоставление женщинам всей полноты гражданских прав.
1130 руб
Сепаратистский феминизм VSD Джесси Р.
1003 руб
Prolife феминизм VSD Джесси Р.
Prolife feminism — движение феминисток, негативно относящихся к аборту.
875 руб
Исламский феминизм VSD Джесси Р.
Сторонники движения стремятся подчеркнуть глубокие корни учения равенства в религии, и поощрять допрос патриархальной интерпретации исламского учения через Коран (священную книгу), хадисов (изречений Мухаммада) и шариата (закона) в сторону создание более равного и справедливого общества.
1130 руб
Политическая теория феминизма: Введение (пер. с англ. Липовской О., Липовской Т.; под ред. Гурко Т.А.) - 304 с. ISBN 5-7333-0026-4 ~93.07.01 050 М: Идея-Пресс Брайсон В.
140 руб
Чем женщина отличается от человека Конец феминизма. Точка зрения ЭНАС Никонов А.П
Как всегда логично и аргументированно анализируя факты, проводя убедительные исторические параллели, автор представляет свою точку зрения на проблему.
179 руб
Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека Точка зрения Питер Никонов А.
Она, как и большинство книг Александра Никонова, - о нашей цивилизации.
256 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг