(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Социокультурная динамика межпоколенных взаимодействий

найти еще ...
Исследования аудитории телевидения в России: состояние и проблемы Теоретико-методологические основы исследования социокультурной динамики аудитории телевидения. Социокультурная динамика телевидения как социального института. Юркомпани Полуэхтова И.А.
Российская аудитория телевидения в условиях социокультурных изменений.
130 руб -5% 123 руб
Интеграция и коммуникация как векторы социокультурной динамики. Моногорафия Научная мысль РИОР Савченко И.А.
Представители разных научных школ предлагают неодинаковые, как правило, противоречащие друг другу способы реализации интеграционной идеи.
380 руб

Он включает в себя такие фазы жизни, как: детство, отрочество, зрелый возраст и старость. На разных этапах жизни человек исполняет различные общественные роли- ребенок, ученик, работник, отец, дед. Детство и юность- это период ученичества, усвоения норм и ценностей данного общества. Период зрелости- когда нормы и ценности усвоены максимально полно в соответствии с индивидуальными возможностями. В период старости происходит отставание индивида от процесса изменения социальных структур (они меняются гораздо быстрее, чем стареющий индивид способен к ним приспосабливаться). Выделение различных возрастных этапов имеет социокультурную историю. Не все из принятой в современной возрастной стратификации этапы появляются одновременно, их набор в разные периоды истории не равнозначен и не идентичен. Т.А. Бернштам, анализируя периодизацию жизненного цикла в русском крестьянском обществе начала ХХ века, отмечала наличие трех основных фаз: начала, середины и конца. Им соответствовали три возрастные категории- дети, взрослые, старики. Однако в локальных традициях отмечалось разное число категорий, не выделяя основных и переходных: от двух (дети и взрослые) до пяти (дети, подростки, молодежь, взрослые и старики)». В. Белов отмечает отсутствие четкого разделения между возрастами: все изменения происходят плавно, особенности той или иной поры переплетаются и врастают друг в друга. Условно границей детства и отрочества можно назвать время, когда человек начинает проявлять осмысленный интерес к противоположному полу. Отрочество перерастало в юность в течении нескольких лет. Резкой и вполне определенной границей между юностью и зрелостью была женитьба. Жизнь в старческих воспоминаниях неизменно делилась на две половины: до свадьбы и после свадьбы. Сразу, после свадьбы резко менялся весь уклад и быт человека. Главенство от отца к старшему сыну переходило не сразу, а по мере старения отца и накопления у сына хозяйственного опыта. Главенство как бы понемногу переливается от поколения к поколению. То же самое происходит и на женской «половине» дома. Молодая хозяйка становится с годами главной «у печи», а значит и «большухой». Это происходило постепенно, поскольку свекровь старела и выполнять тяжелую физическую работу уже не могла. Так проходя по очереди все этапы, человек плавно, постепенно, совсем незаметно приближается к своей старости. Старость как особый период развития человека исторически эволюционировала. Произошло принципиально новое открытие старости. Она стала рассматриваться как равноправный в ряду других человеческий возраст, не сводящийся к процессам распада, а самостоятельный и особенный по своим характеристикам возраст. Артур Шопенгауер в «Афоризмах житейской мудрости», в главе о различии возрастов, формулирует одну из ключевых идей. Суть ее заключается в отрицании существования возрастной периферии, ибо каждый возраст входит в ядро жизни, имеет свои прагматические ценности, объединяющие положительные и отрицательные моменты. На фоне перечисления негативных свойств старости (убывают жизненные силы, слабеет жизнерадостность, хмурая серьезность вытесняет юношеский задор и уверенность, ускоряется течение жизни, падает восприимчивость к внешнему миру), автор фокусирует внимание именно на позитивных моментах(в старости люди более умело оберегают себя от несчастий, способны наслаждаться настоящим, находя радость даже в мелочах, благодаря жизненному опыту человек научается смотреть просто на вещи и принимать их за то, что они есть на самом деле, экономно обращается со временем, старый человек уравновешен, рассудителен, проницателен, освобожден от треволнений юности).

Авторитет, которым пользовались старые люди в Греции, имел давнюю традицию: еще легендарный греческий законодатель Солон заполнял высшие судебные инстанции старыми людьми. Мудрость, авторитет, здравые осмысленные решения – эти качества, древние римляне видели в пожилых людях. Если бы эти качества не были свойственны старикам, то римляне не называли бы свой высший государственный совет «сенатом» (от латинских слов «старый», «старец»). Но власть стариков и уважение к ним отнюдь не означало проявления заботы о широких массах людей преклонного возраста. Классовое рабовладельческое общество по своей сути не могло проявить истинного гуманизма по отношению ко всем старым людям. Уделом римских рабов сумевших дожить до старости была голодная смерть, которой этих изгоев общества предавали на одном из островов Тибра. Даже свободные граждане могли рассчитывать в старости на весьма малую помощь со стороны общества. Дело в том, что в те давние времена забота о старых людях, принимавшая, как правило, семейные формы, основывались не на осознании старости как возраста, требующего помощи и поддержки со стороны общества, а на полурелигиозном преклонении перед ними, якобы вследствие одного своего возраста осененных мудростью и религиозным благочестием. В Древнем Риме воспитанием детей в основном занималась семья. Пока ребенок был маленьким, его воспитывала мать, затем отец, позже, когда подросток начинал участвовать в общественной жизни, им обычно руководил личный друг или патрон семьи. В эпоху возрождения функции семьи ограничивались воспроизводством нового поколения, передачей нажитого имущества и фамильного имени. Общество, в Средневековье, будущее не связывало с детьми. В эпоху Просвещения семье вновь вменяется в обязанности заботиться и воспитывать своих детей. Римский поэт Овидий (43 г. до н. э.- 17 н.э.) сетовал на перемены, происходящие в нравах, поскольку как о он пишет, «велико когда-то было почтение к седой голове и в подобающем уважении были старческие морщины». Технический прогресс XVIII в. обеспечил улучшение условий жизни, соответственно увеличилась ее продолжительность. Долго сохранявшийся престиж старости начал рушиться с развитием индустрии. В XIX веке в результате двух революций – промышленной и демографической – ряды людей преклонного возраста стали увеличиваться, но одновременно позиции их начали слабеть. Погоня за максимальной прибылью становиться целью всех начинаний и решений деловых людей и промышленников. Их идеология приговаривает еще нестарых людей к потере работы и нужде. Согласно справедливому замечанию С. Балуева, «их выкидывают за борт общества и приговаривают к безработице в том возрасте, когда человек достигает полного расцвета своих физических и умственных сил, когда благодаря полученному опыту его работа становится наиболее производительной и когда доставляет ему максимум удовлетворения». Промышленная революция отдала бразды правления молодым, то есть возникает роль молодежи в обществе, так как НТР стремительно изменяет общественные реалии, к чему молодое поколение адаптируется гораздо быстрее. Старики остались на обочине общественной жизни в силу возрастного консерватизма, не в силах адаптироваться к быстро меняющимся реалиям. Неодинаковое положение различных возрастных когорт в общественной жизни, в свою очередь чревато возникновением между ними социального конфликта.

В связи с этим встает такая важная проблема, как снижение воспитательной функции семьи. Конечно, хорошо, когда детьми занимаются бабушки и дедушки. Помощь, оказываемая старшими молодым членам семьи весьма многообразна. Чаще всего она выражается в уходе за малолетними внуками и правнуками. Значение этой помощи трудно переоценить. Здесь и преимущество индивидуального обучения, и ценность тесного общения с ребенком в первые годы жизни, и большая гарантия предохранения его от заболеваний, столь частых в детских дошкольных учреждениях. Но при совместном проживании молодого и старшего поколения часто возникает не понимание друг друга. Причинами отсутствия взаимопонимания становятся объективная разница, связанная с новыми социальными условиями, разногласия во взглядах на жизнь, не совпадение ценностей и психологические особенности пожилых и молодых людей. Молодое поколение растождествляется с дедами и как носителями идей прошлого, и как авторитетами в семье, ориентирами в жизни. Это ведет к напряжению в институте семьи, с которым себя все - таки отождествляет подавляющее большинство старшего поколения. Можно лишь пожелать, чтобы в каждой семье «конфликт поколений» решался на основе чудесного сплава любви к детям и уважении к старости. Но, к сожалению, это часто бывает совсем не так. Существуют сведения о домашнем насилии над пожилыми людьми в разных формах: физическом, эмоциональном и экономическом. Вместо неудовлетворенной потребности общения, заботы, старшее поколение испытывает желание оградиться от конфликтных взаимоотношений со своим потомством. И в большинстве случаев желает жить раздельно со своими родственниками. Подведем итоги данного параграфа. В разные исторические периоды отношение к старости было неодинаково. Это обусловлено разной ролью правового начала, разной степенью развития институтов демократии, спецификой культурных традиций, историческими прецедентами. Существование различных моделей отношения к старым людям в разные исторические периоды, у разных народов не исключает восприятие старика как иного, другого со всей амбивалентностью, которую содержит это понятие: он одновременно и недочеловек, и сверх человек, и идол, и ненужная изношенная вещь. В общественном сознании старики, либо возвеличивались до роли святых, либо деградировали до изгоев, сливаясь с нищими, убогими, бесполезными. В традиционных обществах место каждого человека было определено с момента рождения, способы взаимосвязи поколений, передачи опыта определены и неизменны. Существует две основополагающие точки зрения на взаимоотношения поколений: 1) в современном обществе существует большая разница между поколениями и этот разрыв увеличивается; 2) представление о росте межпоколенных различий иллюзорны. Ничего нового в этом отношении не произошло. В последние годы развития российского общества мы имеем дело с трансформацией отношений молодого поколения к старшему из традиционно почтительного в нетрадиционное, осуждающее, порицающее, отвергающее, в лучшем случае, абсолютно безразличное. Наблюдаются существенные различия в ценностных ориентациях пожилого и молодого поколений, которые влияют на их взаимоотношения в семье. Для любого общества на всех этапах развития характерно так называемое противоречие «отцов и детей».

Поиск Поэтика фотографии.

Шегаль писал о подобной пульсации: "... все формы даны в динамике их взаимодействия (чему способствует и мазок, и вся техника письма)... ни один элемент изображения не статичен, независимо от того, двигающийся ли это персонаж или кусок стены. Все живет и движется явной или сокровенной жизнью в "сквозном" пластическом единстве". По словам Шегаля, в колоризме в первую очередь проявляется авторское видение мира; глаз и рука художника решают пространство картины, добиваясь полнозвучного цвета и четкой формы, колоризм же дает жизнь образу в "цветовой завязи", всякий раз возникающей при работе над темой. Колоризм - высшее проявление живописного дара. Не зря у художников бытует поговорка: "рисунку можно научить, колористом нужно родиться". Что касается фотографа, то даже если он и обладает таким даром, его реализация в светописи затруднена, поскольку в создании тональных гармоний он больше, чем живописец, зависит от натуры и технологии. Тем не менее массовый переход на цветную слайдовую съемку поставил фотохудожников перед проблемой колоризма, и понятно почему: образное решение с помощью цвета требует иного, нежели в черно-белой фотографии, видения мира

Реферат: Возможность прогноза социокультурной динамики России Возможность прогноза социокультурной динамики России

Возможность прогноза социокультурной динамики России В основе смены господствующих нравственных идеалов в стране лежит определенная логика. Ее важным элементом является существование нравственных идеалов в форме дуальных оппозиций, их переходящих друг в друга полюсов. Подобная дуальность -- закономерность организации любой культуры. Такими амбивалентными дуальными оппозициями выступают соборный и авторитарный, вечевой и либеральный идеалы, умеренный и развитый утилитаризм. Сюда можно отнести и всегда поляризованные гибридные идеалы. Система этих идеалов не существует как некоторый абсолют, диктующий своим схематизмом ход истории. Она сложилась в силу определенных причин, факторов, которые могут меняться. Учет этих факторов в принципе может позволить не только прогнозировать возможную логику изменений по исторически сложившейся схеме, но и изменение самой этой схемы. Дуальный механизм нравственности, как и культуры в целом, есть механизм осмысления явлений, механизм их нравственной оценки. Для обозначения быстрой, логически моментальной смены одной нравственной оценки на противоположную я использую термин инверсия.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (АТ)

Представители «механики сил» (динамики) объясняли взаимодействие атомов наподобие гравитационного тяготения. Поэтому здесь играл роль только вес частиц, а не их геометрическая форма (она принималась шаровидной, как у небесных тел). От динамики И. Ньютона берёт начало особая ветвь А. (хорватский физик Р. И. Бошкович), в которой сочетается идея Г. Лейбница о непространственных монадах (в виде геометрических точек — центров сил) с понятием «силы» (Ньютон). Этот динамический А. явился предвосхищением современного А., в котором неразрывно сочетается представление о дискретности материи с идеей неразрывности материи и движения (или «силы» в прежнем понимании). Исходя из взглядов Ньютона, Дж. Дальтон (1803) создал химический А., способный теоретически обобщать и объяснять наблюдённые химические факты и предвидеть явления, ещё не обнаруженные на опыте. Дальтон наделил атомы «атомным весом», т. е. специфической массой, характерной для каждого химического элемента. В «атомном весе» нашла своё выражение мера химического элемента, представляющая собой единство его качественной (химическая индивидуальность) и количественной (значение «атомного веса») сторон

Реферат: Русские в Киргизии: социокультурная динамика межэтнических отношений Русские в Киргизии: социокультурная динамика межэтнических отношений

Анализ этих детерминант представляет особенный интерес не только потому, что до настоящего времени они находились на периферии научных исследований, но и в силу их ведущей роли в процессах межэтнических взаимодействий. История русско-киргизских отношений в качестве материала такого анализа может быть не только интересна, но и поучительна, поскольку наряду с уникальными, присущими только ей характеристиками, содержит и значительное количество типических черт. Процессы межэтнической коммуникации мультикаузальны по своей сути, поэтому теоретические обобщения и выводы относительно их природы могут базироваться на различных методологических фундаментах. Фокусация исследования на изучении культурных регулятивов межэтнических отношений может квалифицироваться как процедура социокультурной редукции, в результате которой возникает специфически со-циокультурный способ обобщения исторических фактов. В чем его суть? Во-первых, исходное условие социокультурного исследования истории - выделение в ее континууме двух уровней: внешнего - эмпирического, фактуального и внутреннего — смыслового, аксиологического.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ГА)

Межмолекулярное взаимодействие ). Строгое рассмотрение динамики парных взаимодействий (столкновений) приводит к тому, что в формулах для расчёта коэффициентов переноса появляются т. н. интегралы столкновений, являющиеся функциями только приведённой температуры T* = kT/e . Эта температура характеризует отношение кинетической энергии молекул (~kT ) к их потенциальной энергии (e — глубина потенциальной ямы при данном потенциале взаимодействия). Интегралы столкновений учитывают то обстоятельство, что сталкивающиеся молекулы в зависимости от их кинетической энергии, а значит и температуры Г., могут сближаться на различные расстояния, т. е. как бы изменять свой эффективный размер.   Свойства реальных Г . При повышении плотности изменяются свойства Г., они перестают быть идеальными. Уравнение состояния (5) оказывается неприменимым, т. к. средние расстояния между молекулами Г. становятся сравнимыми с радиусом межмолекулярного взаимодействия. Для описания термодинамических свойств неидеальных, или, как их чаще называют, реальных, Г. пользуются различными уравнениями состояния, имеющими более или менее строгое теоретическое обоснование

Реферат: Статика и динамика взаимодействий Статика и динамика взаимодействий

И вот теперь, через 300 с лишним лет мы обнаруживаем, что классическая механика состоит из разрозненных, не связанных между собой частей. Так, закон всемирного тяготения не связан с динамикой, которая фактически является динамикой инерции, а сам закон инерции не выделен в отдельное взаимодействие. В итоге оказалось, что все новые формализмы динамики, созданные на основе принципа наименьшего действия (Мопертюи, Эйлер, Лагранж) и закона сохранения энергии (Лагранж, Гамильтон, Якоби, Остроградский), а также бессиловая механика Герца оказываются вариантами динамики инерции, в то время как гравитация осталась девственно первобытной и не затронутой исследователями вплоть до появления работы П.Гербера, в которой гравитация получила наконец обобщение на скорость взаимодействия, то есть была создана гравиодинамика. Факт ее появления был не понят исследователями, что привело физику к кризису в конце Х1Х века и к появлению теорий-заблуждений: СТО и ОТО. По аналогии с законом Кулона, который является электростатикой, закон всемирного тяготения является гравиостатикой, так как, хотя он выведен для взаимодействия планет движущихся вокруг центральных тел (Солнце – планеты, Земля – Луна), однако величина расстояния, входящая в него, практически – постоянная величина, что означает, что относительная скорость взаимодействующих тел (первая производная от расстояния по времени) по линии их соединяющей, практически равна нулю.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Статистика населения. Методы анализа динамики и численности и структуры населения Статистика населения. Методы анализа динамики и численности и структуры населения

Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус ИЯ как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика особо подчеркивает необходимость усиления прагматических аспектов изучения языка. Это значит, при обучении будет важно не только достижение качественных результатов в овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». В государственном стандарте уровня обученности по ИЯ отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Только культура в различных ее проявлениях содействует формированию личности человека. (Е. И. Пасов) Пассов дает определение нового термина «иноязычная культура» как неотъемлемого компонента СО.

Реферат: Динамика эпидемиологии мочекаменной болезни кошек и собак в условиях мегаполиса Динамика эпидемиологии мочекаменной болезни кошек и собак в условиях мегаполиса

Новизна данного вопроса заключается в комплексном изучении и статистической обработке полученных данных по частоте встречаемости, видовом и породном соотношении, возрастной, породной и сезонной предрасположенности к уролитиазу у кошек и собак в условиях мегаполиса на данном этапе. Будет проведена оценка эффективности различных методов диагностики мочекаменной болезни и дана сравнительная оценка воздействия на организм лечебных рационов различных фирм-изготовителей, рекомендуемых для профилактики и лечения мочекаменной болезни у кошек и собак. Научное значение. Научное значение данной работы заключается в получении данных статистических и клинико-диагностических исследований мочекаменной болезни мелких домашних животных в условиях мегаполиса, которые могут быть использованы в дальнейшей работе по усовершенствованию диагностики, профилактики и лечения уролитиаза, а так же в решении прикладных научных задач урологии мелких домашних животных. Практическое значение. Практическое значение данной работы заключается в выявлении причинно-следственных связей возникновения мочекаменной болезни в группе кошек и собак, определении по результатам микроскопического исследования мочи прогноза течения уролитиаза и мер профилактики и лечения данного патологического процесса у каждого отдельно взятого индивида. I . ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. 1.1. Патогенез и коллоидная теория камнеобразования.

Реферат: Основные периоды и этапы динамики конфликтов Основные периоды и этапы динамики конфликтов

Я готова была уж поскорее взять деньги в кредит. Но это могло спокойно привести меня к «влезанию в долги». Или даже если бы я просто попросила у нескольких знакомых по некоторой сумме денег. Это тоже очень нехорошо отразилось бы на финансовом положении моих близких и друзей. Но эмоции (холерический тип темперамента даёт о себе знать) «не собирались утихать», а только постепенно нарастали.Собственно конфликт – открытый период Инцидент Во время последней зарплаты перед предполагаемой покупкой машины ближайшей весной я уж было собралась пойти в банк и взять недостающую сумму денег в качестве кредита. Это желание было очень велико. Меня остановила только нехватка времени на тот период времени, чтобы зайти в банк. Эскалация Мой мозг никак «не хотел мириться» со сложившейся ситуацией. Я постоянно напряжённо думала обо всём происходящем. Всё время, иногда даже сны снились про это. Появилась эмоциональная напряжённость, небольшая раздражительность на окружающую действительность и людей. Я поняла, что сама не смогу решить создавшуюся проблему, и попросила совета у близкой подруги и у мамы. Сбалансированное противодействие Потихоньку эмоции начали «уступать место» здравому смыслу, потому что мои подруга и мама помогли мне увидеть все действительные стороны проблемы.

Реферат: Социокультурный подход к анализу общества Социокультурный подход к анализу общества

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ОБЩЕСТВА ВВЕДЕНИЕ   Кризис наук общественного содержания в нашей стране связан, в первую очередь, с трансформацией или просто ломкой более или менее стабильной системы воззрений. Центральное место в кризисной проблематике занимает вопрос о марксизме (точнее о ленинско-советской его версии).Западная версия кризиса - в иной плоскости. Связан он, в первую очередь, с экспансией маргиналистских течений в методологии общественных наук. Сутью новых подходов стало эзотирическое постижение прошлой действительности, отрицание рационалистических моментов в развитии общества. Одним из активно обсуждаемых - стал вопрос о генеральной детерминанте развития общества. Это связанно как минимум с двумя факторами Конкретные обществоведческие исследования выявляют гораздо большую роль культуры, общественного сознания, менталитета и т.д. в историческом процессе, чем это можно было предположить, исходя только лишь из формационной парадигмы развития общества. Методологические накладки нередко становились стимулом к полному отказу от марксистской концепции исторического развития и прежде всего от принципа экономического детерминизма, лежащего в основе учения об общественно-экономических формациях.

Реферат: Динамика социо-культурных изменений Динамика социо-культурных изменений

Западная, или, иными словами, германо-романская цивилизация- лишь одна из многих, процветавших в истории. Он видел ошибку историков в том, что они рассматривали современный им Запад в качестве высшей, кульминационной стадии и конструировали линейную хронологию эпох (древняя- средневековая- современная) как приближающуюся к этой своей кульминации. В реальности общей хронологии, которое могло бы разумно разделить судьбу всего человечества на периоды, которое означало бы одно и то же для всех и было бы одинаково важным для всего мира. Ни одна цивилизация не является лучшей или более совершенной, каждая имеет свою внутреннюю логику развития и проходит различные стадии в только ей свойственной последовательности. «Каждая цивилизация возникает, развивает собственную морфологическую форму, собственные ценности, обогащая тем самым общую сокровищницу человеческих культурных достижений, и затем уходит, не получая продолжения в своей специфической и сущностной форме». Историю творят люди, но их исторические роли различны. Соответственно существуют три типа исторических действующих лиц (агентов): Позитивные действующие лица истории, т.е. те общества (племена, люди), которые создали великие цивилизации (отдельные историко-культурные типы) - египетскую, ассиро-вавилонскую, китайскую, римскую, арабскую и германо-романскую (европейскую); Негативные действующие лица истории, которые играли деструктивную роль и способствовали окончательному крушению разлагавшихся, приходивших в упадок цивилизаций (например, гунны, монголы, тюрки); С другой стороны, есть люди и племена, у которых отсутствует творческое начало.


Социокультурная динамика образования. Исторический опыт России Феникс + Булкин А.П.
Опираясь на теоретические положения, представленные концепцией трех типов социальных отношений К. Маркса, концепцией культурных суперсистем П. А. Сорокина, этической концепцией личностного образца М. Оссовской и социально-философской концепций двух способов существования, автор разработал эффективный методологический инструментарий исследования социокультурной динамики образования.
299 руб
Нелинейная социокультурная динамика: играизационный подход: монография МГИМО-Университет Кравченко С.А.
При этом автор предлагает свой инструментарий для исследования парадоксов и разрывов современного общественного развития в виде парадигмы играизации общества.
245 руб
Социокультурная динамика образования. Исторический опыт России Феникс + Булкин А.
5 руб
От прошлого к будущему. Социокультурная динамика России Россия: критика исторического опыта. Российское общество. Современные исследования Новый хронограф Ахиезер А.
Каков механизм возникновения катастроф в российской истории - реальных, четыре раза взрывавших российскую государственность, и потенциальных? В чем их причина? Поиски ответа на эти вопросы привели А. С. Ахиезера к созданию новой интерпретации российской истории и потребовали создания «социокультурного словаря», составившего научный аппарат социальной теории автора.
5 руб
Социокультурная динамика образования. Исторический опыт России Феникс Булкин А.П.
В книге осуществлен анализ процесса становления образования в историко-культурном контексте России и его отражении в генезисе ключевых понятий педагогики.
262 руб
Социокультурная динамика образования. Исторический опыт России Феникс + Булкин А.П.
Опираясь на теоретические положения, представленные концепцией трех типов социальных отношений К. Маркса, концепцией культурных суперсистем П. А. Сорокина, этической концепцией личностного образца М. Оссовской и социально-философской концепций двух способов существования, автор разработал эффективный методологический инструментарий исследования социокультурной динамики образования.
252 руб
Динамика международных и межрегиональных взаимодействий: Учебное пособие (под ред. Воскресенского А. Д. ) - 472 с. {Учебники МГИМО} Северо-Восточная и Центральная Азия: М: РОССПЭН
450 руб
Нелинейная динамика взаимодействующих популяций Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований Базыкин А.Д.
Проведен анализ режимов динамического поведения в системах нескольких взаимодействующих популяций и их качественных перестроек при изменении условий.
288 руб
Динамика взаимодействия функциональных систем в структуре деятельности: Монография Ин-т психологии РАН Безденежных Б.Н.
На основании оригинальных экспериментальных исследований описаны нейрохимические и нейрофизиологические механизмы объединения систем.
198 руб
Перспективы социокультурной динамики и партнерства цивилизаций Институт экономических стратегий Осипов Г.В.
351 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг