(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Женщина и Мужчина в поисках гармонии. Анализ гендерных стереотипов

найти еще ...
Мужчина и женщина. Мир в гармонии и целостности Уроки жизни Весь Ошо
Они рожают детей, но все равно остаются чужими.
464 руб
Жизнь в гармонии (количество томов: 3) Цвет для исцеления. Мужчина и женщина. Весь
В своей книге она рассказывает о том, как познать себя через цвет; как похудеть, употребляя продукты определенного цвета; как излечить тяжелые заболевания цветными минералами; как заряжать воду энергией цвета; как выполнять цветомедитации, и т. д. Автор напоминает нам, что цвет - это самое доступное "лекарство" в нашей домашней аптечке.
711 руб

С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение . 2 Глава. 1. Методологические подходы к исследованию Гендерных неравенств . .4 Глава. 2.Социологические аспекты гендерных Стереотипов счастья 19 Глава 3.Социальные алгоритмы поиска счастья. Результаты Список использованной литературы 71Введение Украина сейчас переживает трудный процес трансформирования економических, социально-политических, духовно-моральных отношений как внутренних, так и внешних, стремясь стать полноправным членом международного сообщества. Достижение этой цели связано с решением целого ряда задач, которые требуют обьединения всех сил общества .Основой обьединения может быть защита и поддержка прав человека, одним из главных направлений, является обеспечение равенства и равноправия мужчин и женщин.(1) На современном этапе развития социальной науки гендерная проблематика является достаточно актуальнй. Изменения, которые охватили все сферы украинского социума, переориентировали существующие еще в советские времена существующие стереотипы гендерного поведения.(2) У ст.24 Конституция Украины провозглашает равенство прав мужчин и женщин во всех сферах общественной жизни . И не случайно окончание второго тысячелетия ознаменовалось появлением нового понятия в сфере прав человека-«гендер», «гендерный», которое все активнее входит в язык официальных документов.С принятием новой конституции Украины появилась законодательная база для консенсусу статей.Разрабатывается новое законодательство, которое содействует реализации конституции- законодательного статуса женщин во имя поддержки баланса между половинами общества. Гедерною терминологиею сейчас пользуются исследователи на международных гендерных конференциях, ученые разных вузовских гендерных лабораторий и институтов, эксперты, методологи и другие .(3)Дипломная работа «Женщина и Мужчина в поисках гармонии.Анализ гендерных стереотипов» состоит из введения, трех глав: 1. «Методологические подходы к исследованию гендерных неравенств». 2. «Социологические аспекты гендерных стереотипов счастья». 3. «Социальные алгоритмы поиска счастья.Результаты исследования»; и заключения.ЦЕЛЬ-выявить наиболее распространенные «мужские» и «женские» стереотипы относительно: 1) любви; 2) идеальных отношений; 3) счастья; 4) своего и противоположного пола.ЗАДАЧА: 1) проанализировать доступные результаты исследований гендерных стереотипов; 2) провести самостоятельное исследование методом глубинного интервью и выделить из «речи» респондентов.ГИПОТЕЗА- 1) стереотипы часто играют роль стихийного «регулятора» межличностных отношений, воспринимаемого людьми как «опыт» предыдущих поколений. 2) воспроизводство стереотипов происходит как попытка «обьяснить» или «преодолеть» одиночество. 3) стереотипы часто мешают преодолению одиночества.ГЛАВА 1МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ГЕНДЕРНЫХ НЕРАВЕНСТВ.Мощная волна женского движения на Западе конца 60х начала 70х годов дала толчек развитию исследований,которые теперь называются гендерными. Определение гендера(ge der) как социокультурного пола мало,что обьясняет тем,кто специально не интересовался гендерным подходом в современных исследованиях(в основном феминистских).Гендер- одно из центральных и фундаментальных понятий современного общества-нуждается в осмыслении,актуальность которого очевидна.Хотелось бы немного раскрыть понятия гендера.

ГЛАВА 2 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ СЧАСТЬЯ. Гендерные аспекты культуры. Культура-способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда(системах ценностей,норм,традиций,деятельности специальных институтов);сфера общественной жизни;характеристика особенного в сознании и поедении индивида,группы,общности.(23)Бинарногенетический характер культуры, как бы повторяющий бинарногенетический характер живой природы, позволяет условно разделить все культурные явления на два типа W («женские», романтические», «правополушарные» и т.д.) и M («мужские», «классицистические», «левополушарные» и т.д.) и рассматривать каждое из них как своего рода «гибрид» (продукт синтеза), обраазующийся вследствие неаддитивных взаимодействий признаков обоих типов.Однако родственный характер моделей самодвижения жизни и самодвижения культуры вовсе не дает оснований для терминологической адекватности целого ряда базовых понятий, применяемых в отношении жизни(биологии) и культуры. Когда мы говорим «женская» культура W, то не имеем в виду «культуру женщин», а когда говорим «мужская» культура М – «культуру мужчин».Слова «женское» и «мужское» выполняют здесь чисто символическую функцию, они шире своих биологических значений.W- это не только «женское», но и «романтическое»,»правополушарное» и т.д;М- не только (а подчас и не столько) «мужское», но и «классицистическое», «левополушарное» и т.д.Точно так же аристотелевы категории пространства (места) и времени применительно к культуре обретают иной смысл, нежели а применении к физическим, химическим.биологическим и иным процессам.Способность, обозначая разное, становиться другим-имманентное свойство культурных мультиплетов и культурной мультипликации в целом.(3)(16) В символике многих народов «женское»(W) начало соответствует «пассивному» принципу природы, а также «бессознательному», «эмоциональному», «интеллектуальному», «импульсивному», товественному за отклонение историко- культурного движения от своцственной «мужскому» началу прямолинейности 1 (24).Здесь важно отметить, что «женское» и олицетворяет «добродетель»(«порок» в иной культурной интерпретации), и представляет собой аритепический образ «высокой степени сложности»(18)(4,с.195), что расходится как с житейскими, так и со многими социокультурными представлениями о женском начале.Постоянно иметь в виду смысловые различия между «биологическим» и «культурным», с одной стороны, и культургенетическим и историко-культурным (культуркинетическим)- с другой, важно прирассмотреии любого культурного явления в рамках дихотомии синхроническое/диахроническое- этого самой природойй вещей подсказанного бинарного инструмента, вот уже несколько десятилетий успешно применяемого современной компаративистикой.Идеи сознания альтернативных енских «наук»(19)5) и сепаратной «женской культуры»(20)6), идеи выведения женской духовности из»сферы молчания»(21)7), связанные с феминстическим движением, обусловленным, в свой черед длительной социальной дискриминацией женщин, игнорируют эти релятивистские (т.е. «женские» по своей культурной природе) различия и по своей культурной направленности носят как раз чисто «мужской»(т.е. классицистический) характер с его прямолинейным, однозначным, реалистическим (можно даже сказать “социалистическим ”)Толкование “культурного” как “жизненного”, хотя и исходят от представительниц женского пола.

То есть привести недолжное, неизвестное, женское в соответствие должному, известному, мужскому. Иными словами, так «направить» Марию, чтобы «сделать ее мужчиной». А еще точнее — уподобить познаваемое тем средствам познания, которые расцениваются как «правильные». Но, как тонко подметила Т. Клименкова, «почему же мы средства познания выдаем за само то, что познается? Видимо, потому, что культурой найден способ, так сказать, «вшить» нам под кожу это представление как особый тип видения . Обстоятельный разбор того, как одни символьные коды накладывались на другие, как взаимопереплетались, образуя сложный и достаточно прочный узел, не входит в задачи нашего исследования. Ограничимся лишь тем, что укажем на взаимосвязь между андроцентризмом культуры (когда мужчина рассматривается как центр и норма, а женщина — как периферия и аномалия), с одной стороны, и страхом перед неизвестностью и ориентацией на такой тип познания, когда «известное» съедает «неизвестное» за счет отождествления его с собой («известным»), с другой стороны. Таким образом, «неизвестное», не успев визуализироваться, тотчас же становится незримым («съеденным»), не успев быть обнаруженным, делается принципиально необнаружимым. Страх перед неизвестностью и текучестью оборачивается также страхом перед изменчивостью мира. Ибо вопреки утверждению Гераклита о том, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку, главенствующий тип познания реальности направлен именно на обездвижение «реки» при помощи создания искусственных «запруд», кои затем и выдаются за «реку», которую теперь уже можно переходить многажды. Этот страх перед изменчивостью мира, перед возможностью иных — непривычных — сочетаний мировых фрагментов, жажду стабильности, метафизической неподвижной сцепленности «известного» с «известным», свойственные человеку в современной позднехристианской культуре, точно выразил Л. Карсавин в своей «Поэме о смерти»: «В другом мире и в другой плоти не может быть этой моей души. Только из этого тела сознаю я этот мир; только в этом моем теле он так. сознает себя и страдает. Зачем же мне верить бессвязным сказкам о непонятных бессмертных душах и нелепых эфирных телах?». Как видим, помимо всего прочего, и сама индивидуальность не мыслится ни в какой иной форме, кроме самотождественности: «А» должно равняться «А», комбинация знаков должна быть замкнута в самой себе. Но всегда ли мысль о возможном самонесовпадении вызывала столь болезненное переживание? Раннехристианский мистик Ориген (III век) утверждал, что явления не тождественны самим себе, но подвержены метаморфозам, в результате которых становятся чем-то принципиально отличными от самих себя: «Погибшее существовало, без сомнения, и прежде, чем оно погибло, когда оно было чем-то иным, отличным от погибшего. равным образом, оно будет существовать и тогда, когда не будет погибшим: точно так же и душа, именуемая погибшей, некогда, может быть, не была еще погибшей и поэтому не называлась душою, и когда-либо избавится от погибели и станет тем, чем была до погибели и наименования душою». В VI веке, три столетия спустя после мученической кончины (он скончался от перене сенных пыток во время гонений на христиан при императоре Декие), Ориген был посмертно осужден как еретик ( в частности за идею предсуществования души).

Поиск Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека

И в этом, считал Фурье, признак неравенства полов. Он предложил создать, как сказали бы современные феминистки, «гендерно-нейтральный» язык с равным количеством «женских» и «мужских» слов. То есть, даже современные идеи языкового равноправия, так продвигаемые феминистками,P и те были придуманы мужчиной! И не только они Мужчина Томмазо Кампанелла (XVI век) в своём утопическом «Городе солнца» нарисовал картинку идеального общества, в котором достигнуто полное равноправие между женщинами и мужчинами. Там не различается ни одежда мужчин и женщин, ни система образования и воспитания мальчиков и девочек. (Полная гендерная нивелировка образования, направленная в сторону «одевичиванья» мальчиков,P одна из реально осуществляемых в Америке программ, о чём подробнее в четвёртой части книги). Женщин в Городе солнца учат даже военному искусству (мечта американских феминисток, каждая из которых просто «солдат Джейн»!). Мужчина Жан-Жак Руссо (XVIII век) впервые обратил внимание на разницу в социальных нормативах поведения мужчин и женщин (потом это обзовут гендерными стереотипами)

Реферат: Социальная дискриминация женщин как предмет социологического анализа Социальная дискриминация женщин как предмет социологического анализа

Таким образом, для социологического анализа проблемная ситуация заключена в глубоком противоречии, которое сложилось между формальным курсом на демократизацию российского общества, на претворение в жизнь конституционного принципа “равных прав и возможностей” полов, - с одной стороны, и фактической дискриминацией женщин в сфере труда и занятости, ущемлением их социальных прав в экономической жизни, - с другой. Слово и дело, положение “де-юре” и ситуация “де-факто”, увы, как это часто бывает в российской действительности, находятся в вопиющем противоречии друг к другу. Руководствуясь определенными документами и соглашениями и опираясь на анализ российской действительности, правительство России 8 января 1996 года приняло постановление “О концепции улучшения положения женщин в Российской Федерации”. Согласно концепции права женщин являются неотъемлемой частью общих прав человека. Полное и равноправное их участие в политической, экономической, социальной и культурной жизни на федеральном, региональном и международном уровнях должно стать главной целью государственной политики в области улучшения положения женщин в Российской Федерации .

Поиск Сексуальность

К числу господствующих представлений о мужчинах относится то, что они агрессивны (или по крайней мере настойчивы), рассудительны, неэмоциональны, независимы, властны, склонны к соперничеству, объективны, спортивны, активны и прежде всего компетентны. Женщины же, напротив, нередко считаются непритязательными, руководствующимися не логикой, а эмоциями, склонными подчиняться и проявлять теплоту и заботу. Разумеется, далеко не все люди придерживаются данных гендерно-ролевых стереотипов. В последние годы мы наблюдаем тенденцию к отходу от строгого следования предписываемым гендерными стереотипами формам поведения. Исследования показывают, что женщинам менее свойственно находиться под воздействием глубоко укоренившихся стереотипных представлений о гендерных ролях. Женщины более склонны придерживаться позиции равенства в отношениях с мужчинами (Larsen & Long, 1988). Однако многие мужчины также ощущают ограничивающий характер традиционных гендерных ролей. Несмотря на ограничивающую роль гендерных стереотипов в жизни людей, они до сих пор имеют широкое распространение в нашем обществе (Hyde, 1996; Rider, 2000)

Реферат: Гендерные стереотипы в испанской спортивной прессе Гендерные стереотипы в испанской спортивной прессе

Цель и задачи курсовой работы. Основная цель работы – определить особенности гендерных стереотипов в спортивном дискурсе испанской прессы. В задачи исследования входило: выявить особенности спортивного дискурса как особого типа; рассмотреть своеобразие употребления гендерных стереотипов в испанской спортивной прессе и ответить на следующие вопросы: какие гендерные стереотипы преобладают в данном типе дискурса? каковы цели их употребления? появляются ли в прессе новые стереотипы? Предмет (объект) исследования. Объектом данного исследования является письменный спортивный дискурс испанской прессы. Предмет исследования составляет специфика гендерных стереотипов в спортивной прессе. Метод исследования. Исследование велось на материале испаноязычной спортивной прессы в период с 2008– 2010 г. Во внимание принималось описание внешности 10 спортсменов. В качестве инструментов анализа выступили различные словари. Специфика данного материала, поставленные в работе задачи определили как выбор методов исследования, прежде всего анализ гендерных стереотипов, так и использование сравнительно – сопоставительного анализа.

Поиск Сексуальность

Частенько в этих фантазиях появляется сильный бородатый мужчина, который стимулирует мой пенис ртом, а женщина в это время целует меня или позволяет мне ласкать ее внизу.» (Из авторских архивов) Еще одна функция, которую выполняют сексуальные фантазии, заключается в освобождении человека от полоролевых стереотипов (Pinhas, 1985). По сути дела, чем больше женщина освобождается от гендерных стереотипов, тем глубже она погружается в мир сексуальных фантазий. Результаты одного опроса показали, что студентки колледжей, которым были свойственны более традиционные гендерные установки, реже фантазировали на сексуальные темы, чем более независимые участницы исследования, разделявшие более либеральные взгляды на роль женщины (Brown & Hart, 1977). Фантазии женщин, в которых они выступают в роли сексуальных агрессоров, и фантазии мужчин о сексе под принуждением служат достойной альтернативой традиционным гендерным стереотипам. 3P% женщин, участвовавших в исследовании Ханта (Hunt, 1974), и 16P% женской выборки исследования Сью (Sue, 1979) рассказали, что в своих фантазиях они представляют, как заставляют других заниматься с ними сексом

Реферат: Влияние гендерных стереотипов на общение и взаимодействие людей Влияние гендерных стереотипов на общение и взаимодействие людей

Такой стреотип представляет собой специфическую конструкцию психологических черт, поведенческих моделей, навыков, видов деятельности, которая подразумевает сепарированность мужчин и женщин, сегрегацию мужской и женской сфер деятельности. Вторая группа гендерных стереотипов - это стереотипы, которые касаются содержания мужского и женского труда. Так, женской сферой деятельности считается обслуживающая, исполнительская. Мужская сфера деятельности – это инструментальная, творческая, организаторская. Гендкрное разделение труда сохраняет прочные позиции: во всем мире каждая отрасль характеризуется доминированием либо женщин, либо мужчин. Редко где можно встретить равное участие представителей обоих полов. Третью группу гендерных стереотипов составляют те, которые связаны с распределением семейных и профессиональной ролей. Мужские роли – это профессиональные, а женские – это семейные роли. Наиболее распространенный стереотип в этой сфере гласит: «Настоящая женщина мечтает выйти замуж и рожать детей, заниматься домом, а настоящий мужчина мечтает профессионально реализоваться, сделать хорошую карьеру».

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Особенности гендерных стереотипов в современном обществе Особенности гендерных стереотипов в современном обществе

Практическая значимость заключается в возможности использования коррекционных рекомендаций, способствующих усвоению нормативных гендерных ролей и коррекции искажённых, ложных гендерных стереотипов. Предмет исследования – личностные гендерные стереотипы и их особенности в современном социальном обществе (студенческом). Объект исследования – группа студентов из 14 человек 3 курса факультета «Психология» СГИ. Новизна работы заключается в определении гендерных стереотипов в социальном обществе переходного периода. Методологической основой является гендерный подход, направленный на анализ гендерных характеристик личности, психологических аспектов межполовых отношений и последствий половой дифференциации и иерархичности (мужское доминирование и женское подчинение) в складывающихся отношениях между мужчинами и женщинами в процессе их индивидуального пути. Эмпирической базой исследования являются работы современных учёных – психологов как зарубежных, так и отечественных: Ш. Берн , И.С. Клейкиной , подчёркивающих положение о том, что гендерный подход даёт возможность отойти от точки зрения о предопределённости мужских и женских характеристик, ролей, статусов и жёсткой фиксированности полоролевых моделей поведения и показывает личностные пути развития и самореализации, не ограниченные гендерными стереотипами.

Реферат: Вплив гендерних стереотипів на процес становлення особистості дівчат-підлітків Вплив гендерних стереотипів на процес становлення особистості дівчат-підлітків

Реферат: Гендерные стереотипы Гендерные стереотипы

Они выявили, что мужчинам приписывались 48 слов, а женщинам - 25 (см. табл. 1). Таблица 1. Качества, ассоциирующиеся только с мужчинами или только с женщинами Качества, ассоциируемые с мужчинами Качества, ассоциируемые с женщинами Агрессивный, Активный, Амбициозный, Бесстрастный, Властный, Громкий, Грубый, Дерзкий, Доминирующий, Жестокий, Жестокосердный, Заносчивый, Изобретательный, Инициативный, Искусный, Крепкий, Ленивый, Логичный, Мудрый, Мужественный, Напористый, Недобрый, Независимый, Неорганизованный, Неосторожный, Неотесанный, Несносный, Неумолимый, Неэмоциональный, Оппортунистический, Прогрессивный, Рациональный, Реалистичный, Самоуверенный, Серьезный, Сильный, Склонный к риску, Суровый, Трезвомыслящий, Тупоголовый, Убедительный, Уверенный, Хвастливый, Храбрый. Боязливая, Добрая, Жеманная, Женственная, Зависимая, Застенчивая, Кроткая, Любопытная, Мечтательная, Мягкая, Мягкосердечная, Нежная, Очаровательная, Покорная, Привлекательная, Приятная, Разговорчивая, Сексуальная, Сентиментальная, Слабая, Спокойная, Суеверная, Тревожная, Чувствительная, Эмоциональная.

Реферат: Гендерные аспекты гармонизации профессиональных отношений мужчин и женщин в воинских гарнизонах Гендерные аспекты гармонизации профессиональных отношений мужчин и женщин в воинских гарнизонах

Однако, как показало специально проведенное исследование, проведенное группой специалистов под руководством автора в феврале-марте 2002 г. в 12 воинских частях Московского, Ленинградского и Сибирского военных округов, у военнослужащих-женщин в армейской среде достаточно много проблем. Они касаются обеспечения вещевым имуществом, финансовым довольствием, сверхурочной неоплачиваемой работы, конфликтов, возникающих на гендер-ной основе. Так, опрос 350 военнослужащих-женщин различных категорий показал, что лишь 24 % из них удовлетворены условиями своей службы. Каждая 10-я женщина, участвовавшая в опросе, подтвердила имеющиеся факты сексуального домогательства в военно-профессиональной среде, причем 7 % женщин подвергались им по 2-3 роза в течении прошедшего года. Как показало исследование, 67 % опрошенных женщин не удовлетворены в полной мере своей сексуальной жизнью. Это связано, прежде всего, с характером выполняемых мужьями служебных задач (значительный отрыв от семьи, поздний приход домой, командировки, стрессовые ситуации, связанные с финансовым обеспечением) и нарастающим количеством разведенных и одиноких женщин в воинских гарнизонах. 21 % опрошенных имеют полноценный половой контакт не чаще 1 раза в неделю, 34 % - 2-3 раза в неделю, 45 % - 2-4 раза в месяц. 47 % опрошенных отметили, что не могут регулярно осуществлять медицинские консультации у гинеколога в связи с графиком работы и большой очередью к таким специалистам в военных госпиталях.

Реферат: Особенности отношений между мужчиной и женщиной в цивилизации Особенности отношений между мужчиной и женщиной в цивилизации

Реферат: Взаимоотношения мужчины и женщины в белорусских народных сказках Взаимоотношения мужчины и женщины в белорусских народных сказках


Мужчина и женщина: мир в гармонии и целостности. Управление эмоциями (количество томов: 3) Искусство гармонии, или Поиски формулы счастья. Весь Домарацкая Е.
По мнению авторов этой книги, главное препятствие на пути к счастью состоит в том, что современному человеку некогда остановиться и спросить себя, чего он действительно хочет от жизни, каковы его истинные предпочтения, вкусы, желания.
667 руб
Мужчина и женщина: мир в гармонии и целостности Уроки жизни Весь Ошо
Женское и мужское мировоззрение настолько противоположны, что нельзя надеяться на мирную жизнь, если не приложить осознанного усилия, если не внести медитацию.
157 руб
Мужчина и женщина: мир в гармонии и целостности (количество томов: 2) Весь
Женское и мужское мировоззрение настолько противоположны, что нельзя надеяться на мирную жизнь, если не приложить осознанного усилия, если не внести медитацию (ОШО).
457 руб
Воспитание нового ребенка в уважении, свободе, заботе. Мир в гармонии и целостности (количество томов: 2) Мужчина и женщина. Весь Ошо Р.
Правила осознанного материнства и отцовства, которые предлагает Ошо, просты.
727 руб
Мужчина VS Женщина. Как удачно выйти замуж. Мужчина и женщина. Практическое руководство по улучшению отношений (комплект из 4-х книг) (количество томов: 4) Мужчина и женщина: мир в гармонии и целостности. Секреты взаимности в астрологии и психологии. Весь
Они по-разному мыслят, по-разному воспринимают действительность.
1094 руб
Мужчина и женщина: мир в гармонии и целостности (количество томов: 3) Ролевой тип твоего мужчины. Мужчина вашей мечты. Весь Татонов А.
Женское и мужское мировоззрение настолько противоположны, что нельзя надеяться на мирную жизнь, если не приложить осознанного усилия, если не внести медитацию (ОШО).
997 руб
Мужчина и женщина (количество томов: 3) Танец энергий. Мужчина и женщина. Секреты взаимности в астрологии и психологии. Мир в гармонии и целостности. Мужчина и женщина. Весь Ошо Р.
Танец энергий: мужчина и женщина. Мужчина и женщина — это, с одной стороны, половинки одного целого, а с другой — полные противоположности.
897 руб
Мужчина и женщина: мир в гармонии и целостности (количество томов: 3) Женщина глазами мужчины: что мы от вас скрываем. Танец энергий: мужчина и женщина. Весь Калинский Д.
Мужчина и женщина, с одной стороны, дополняют друг друга как две половины, с другой стороны, они полярно противоположны.
903 руб
Мужчина и женщина: мир в гармонии и целостности (количество томов: 3) Посланник. Женский ежедневник. Весь Джоул К.Дж.
"Посланник. Правдивая история про любовь".
1144 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг