(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физика Разлел: Физика

Курс физики

найти еще ...
Краткий курс физики Физматлит Черноуцан А.И.
Книга будет полезна не только студентам, но и преподавателям, а также тем инженерам и научным сотрудникам, кому понадобится вспомнить отдельные разделы подзабытого курса физики.
388 руб
Современный курс физики. Механика Мир и образование Оникс-Лит Тарасов Л.В.
Данный курс физики включает кинематику материальной точки, динамику поступательного движения, а также механику твёрдого тела, гидроаэромеханику, механические колебания и волны.
140 руб

Такой режим уроков и комфортный алгоритм разработан научным руководителем нашей школы Латышевым Ю.И. Программа реализовалась с использованием комплексной технологии. В нее входят элементы следующих педагогических технологий (по Г.К. Селевко): - современное традиционное обучение - педагогические игры - дифференцированное обучение - интенсификации обучения (по В.Ф. Шаталову) - составление технологических карт для проектирования учебного процесса (по Монахову В.М.) - коллективная система обучения – КСО – (по А.С. Границкой) Программой определен круг основных вопросов, знания которых необходимы учащимся (ЗУН). (Выделены требования государственного образовательного стандарта) Молекулярная физика Учащимся необходимо знать: Физические понятия : тепловое движение частиц; масса и размеры молекул; идеальный газ; изотермический, изобарный, изохорный и адиабатический процессы; броуновское движение; температурная шкала Цельсия и Кельвина, необратимость тепловых процессов; насыщенные и ненасыщенные пары; влажность воздуха; анизотропия кристаллов; кристаллические и амфотерные тела; упругие и пластические деформации. Физические величины: температура, давление газа, концентрация молекул, скорость молекул, внутренняя энергия, количество теплоты, работа газа. Законы и формулы : основное уравнение молекулярно-кинетической теории; уравнение Менделеева-Клайперона; связь между параметрами состояния газа в изопроцессах, первый закон термодинамики. Практическое применение : использование кристаллов и других материалов в технике, направление теплообмена, тепловые двигатели, и их применение на транспорте, в энергетике и сельском хозяйстве; методы профилактики и борьбы с загрязнением окружающей среды. Учащиеся должны уметь: Решать задачи: на расчет количества вещества, молярной массы, с использованием основного уравнения молекулярно-кинетической теории газов, уравнения Менделеева-Клайперона, связи средней кинетической энергии хаотического движения молекул и температуры, с использованием графиков, первого закона термодинамики, на расчет работы газа в изобарном процессе, КПД тепловых двигателей. Читать и строить графики зависимости между основными параметрами состояния газа; вычислять работу газа с помощью графика зависимости давления от объема. Пользоваться психрометром, определять экспериментально модуль упругости материала. Переводить температуру из шкалы Цельсия в шкалу Кельвина и обратно. Приводить примеры, подтверждающие основные положения МКТ в быту, технике, природе. Объяснять явления диффузии, броуновского движения, давления газа, испарения и конденсации, кипения. Электродинамика Учащимся необходимо знать: Физические понятия: электрическое и магнитное поля; сторонние силы; электрический ток в растворах, полупроводниках, нагревание проводника, термоэлектронная эмиссия, собственная и примесная проводимость полупроводников p- переход в полупроводниках. Физические величины: электрический заряд; напряженность, разность потенциалов, напряжение, электроемкость, диэлектрическая проницаемость; ЭДС; магнитная индукция, магнитный поток, магнитная проницаемость.

Сформулировать задачу для этого случая и решить ее. 4. В проводнике с длиной активной части 8 см сила тока равна 50 А. Он находиться в однородном магнитном поле с индукцией 20 мТл. Найти совершенную работу, если проводник переместился на 10 см перпендикулярно линии индукции. Вариант 2. 1. Какая сила действует на проводящую шину длиной 10 м, по которой проходит ток 7 кА, в магнитном поле с индукцией 1,8 Тл, если магнитная индукция направлена перпендикулярно проводнику ? 2. Чему равен магнитный поток через плоскую поверхность площадью 300 см, если индукция поля 1,2 Тл, а площадка расположена под углом к вектору магнитной индукции ? 3. На рисунке представлено взаимодействие магнитного поля с током. Сформулируйте задачу для этого случая и решите ее. 4. По горизонтально расположенному проводнику длиной 0,2 м и массой кг течет ток 10 А. Найти индукцию (модуль и направление) магнитного поля, в которое нужно поместить проводник, чтобы сила тяжести уравновесилась силой Ампера. Поэлементный анализ задачи №1 самостоятельной работы №1 Записать Перевод в Си Записать Записать Вычисление условие задачи формулу условие 1б 1б 1б 1б 1б Количество баллов за задачу №1 – 5. Поэлементный анализ задачи №2. Записать Перевод Записать Записать Определение Вычисление дано в Си формулу условие 1б 1б 1б 1б 1б 1б Количество баллов за задачу №2 – 6. Поэлементный анализ задачи №3. Записать условие Применить правило I в. Определить полюса магнита задачи левой руки II в. определить направление 2б 1б 1б Количество баллов за задачу №3 – 4. Поэлементный анализ задачи №4. I Перево Запись Запись Записать Подстано Вычисле Проверка вариант д в Си формулы формулы условие вка -ние размерности дано 2 Чертеж Запись Запись Подстави Выразить Проверк Вычисление вариант , условия формулы ть а В опреде размерн Запись -ление 1б 1б 1б 1б 1б 1б 1б 1б Количество баллов за задачу №4 – 8. Таким образом, общее количество баллов за самостоятельную работу может быть определено как 23. Нормы оценок 8-12 б –“3” 13-18 б –“4” 19-23 б –“5”. Время работы 30 мин. Проверка – учитель. В ходе выполнения самостоятельной работы были получены такие оценки. Общее количество учащихся –15. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовл. 10 3 2 - Коды правильных ответов к тесту №1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 I в. 1 3 3 2 2 3 4 1 1 1 3 1 II в. 1 3 3 2 1 4 3 2 2 2 3 1 Нормы оценок 7-8 правильных ответов – “3” 9-10 правильных ответов – “4” 11-12 правильных ответов – “5”. Время работы – 20-25 мин. Тест №1 дается на 3 уроке для диагностических целей: 1. Знать понятия магнитное поле, магнитная индукция. 2. Уметь применять правило левой руки, правило буравчика. 3. Уметь решать расчетные задачи на силу Ампера. Тест является обучающим, корректирующим знания учащихся, поэтому проверка проводиться в режиме взаимоконтроля. Оценка заносится в открытый журнал проверяющим. В классе с естественно-научной направленностью были получены такие результаты. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовл. 2 5 9 2 Общее количество учащихся –18. После объяснения на второй тридцатке нового материала “Сила Лоренца” и решения задачи №897 (р) проводиться тест на определение уровня обучаемости - по методике, предложенной П.И. Третьяковым. Задание на определение уровня обучаемости учащихся 10 класса. 1. Опишите силу Лоренца по плану а) что показывает данная величина; б) дайте определение силы Лоренца; в) формула для вычисления; г)единица измерения, что она означает; 2.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Переход школы на базисный план и появление государственного образовательного стандарта требуют совершенно нового подхода к изучению физики в школе. Сегодня, как никогда, от учителя требуется высокий уровень методической и общетеоретической культуры, выработки своей собственной педагогической концепции, построения на ее основе личностно- индивидуализированной педагогической технологии. Только через педагогическую технологию устанавливаются новые научные закономерности учебного процесса, которые иным путем и средствами получить не удавалось. Педагогическая технология возвращает педагогике истинно-научное содержание и предназначение. Современная педагогическая технология должна быть личностно-ориентированной. Принципиальным положением при этом выступает дифференцированное обучение физике, то есть осваивая общий курс физики, одни учащиеся ограничиваются уровнем образовательной подготовки по базовой школе, другие учащиеся достигают более высокого уровня. При этом достижение базового уровня является обязанностью ученика в учебной работе. Таким образом, важной частью педагогической технологии должна быть диагностика – установление факта достижения микро цели или не достижения, причем диагностика тоже должна быть дифференцирована. Учащиеся, не прошедшие диагностику, становятся участниками работы учителя по коррекции. Результаты диагностики являются не только итогом работы учителя, но и поводом для его рефлексии. Анализируя их, учитель может увидеть свои ошибки в педагогическом процессе, исправить их, более целенаправленно воздействовать на учащихся. Педагогическая технология является как бы внутренней сутью учебно- методического комплекса. Составными частями учебно-методического комплекса (УМК) являются: . программа с указанием требований к знаниям и умениям учащихся; . технологические карты, разработанные поурочно для каждого дидактического модуля; . контролирующий комплекс (вопросы взаимоконтроля, тесты, физические диктанты, проверочные контрольные работы). Отдельные части УМК в литературе описаны. Например, технологические карты разрабатывают в своих работах академик Монахов В.М. и его творческая группа в Новокузнецке, контролирующий комплекс – в работах Кабардина О.Ф., Усовой А.В., Оноприенко О.В., Луппова Г.Д. и т.д. Объединения же этих составных частей в единое целое в литературе не встречается. Таким образом разработка в рамках определенной педагогической технологии УМК для уроков по данной теме или курсу является практически важным и нужным делом. Целью данной работы является разработка УМК для системы уроков физики в 10 классе, используя технологию академика Монахова. В предыдущей работе мною был разработан УМК для 10 класса по одной теме – “Основы молекулярной кинетической теории”. В нее входит и система самостоятельных, тестовых и контрольных работ для диагностики этой темы. В данную работу я включила контролирующий комплекс по другой теме – “ Магнитное поле”, проводя по этой же теме анализ успешности обучения. Для создания учебно-методического комплекса нужно было решить ряд предварительных задач: 1. Определить объем и содержание теоретической и практической части курса. 2. Определить методы для работы и формы организации познавательной деятельности учащихся при отработке основных законов, понятий, при практической отработке и применении полученных знаний для решения различного рода задач и выполнения заданий индивидуального характера. 3. Определить характер оценивания - усвоения знаний - их применения на различных уровнях обучения. 4. Разработка системы заданий для учащихся разного уровня сложности для - отработки знаний - отработки практических умений - обработки общеучебных умений - контроля и оценки знаний и умений учащихся - анализа уровня успешности обучения - проверки прочности знаний, системности полученных знаний.

Поиск Эксперимент продолжается

Полчаса он старательно исписывал доску, мысленно проговаривая предстоящий ответ, и вдруг... На его месте и взрослый бы человек растерялся. И тогда: - Коган, гвоздик. Лицо юноши осветилось радостью. В минуту была вымыта доска, а еще через 20 минут на ней был готов ответ на вопрос билета. Единственное слово помогло восстановить в памяти во всех логических связях один из самых каверзных вопросов курса физики. 0 том, насколько проще усваивать учебный материал с помощью опорных конспектов (позже они приобрели еще более компактную форму и стали называться опорными сигналами - ориентирами на дороге к цели), говорится в нескольких тысячах анкетных откликов учащихся школ, техникумов, студентов высших учебных заведений, курсантов военных училищ и, конечно, учителей. Это стало понятно всем, кто стал использовать опорные конспекты в своей практике. "Удивительная штука - человеческая память! Два-три слова - и, будто высвеченные лучом прожектора, с поразительной яркостью возникают лица, события"2. Эти слова принадлежат человеку, который много лет провел в сталинских лагерях по ложному обвинению и, не имея карандаша и бумаги, пользовался узелковым письмом - завязывал маленькие узелки на суровых нитках

Реферат: Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством занимательного материала в курсе физики 11 класса Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством занимательного материала в курсе физики 11 класса

Примерами методических рекомендаций могут служить следующие. Ребусы хороши при объяснении нового материала, при повторении, в конце урока, чтобы снять усталость. Учащимся предлагается отгадать зашифрованное слово. Это может быть название темы, единица измерения, высказывание ученого и т. д. При этом развивается мышление учащихся. Активизировать мыслительную деятельность ученика, подготовить его к изучению нового материала, повторить ранее изученную тему или блок тем на уроке можно и путём разгадывания кроссвордов. Разгадывание кроссвордов в большей степени способствует развитию памяти и внимания учащихся. Учащимся предлагается разгадать кроссворд, в котором зашифровано название темы или который связан с изученной темой. Большой кроссворд - интересное средство для самостоятельной работы с дополнительной литературой. Кроссворды - хороши тем, что ученики должны дать грамотное определение тем физическим терминам, которые находятся в сетке данного кроссворда. Ещё один вид кроссворда, это венворд - в сетке, имеющей форму квадрата, написаны буквы. Ученикам предлагается ряд вопросов, им необходимо найти спрятанные в венворде слова.

Поиск Эксперимент продолжается

Спустя год в этих же классах была проведена по текстам администрации еще одна сопоставительная работа. Составлена она была по образцу контрольной работы, которая была предложена Минпросом УССР на весенних выпускных экзаменах 1971 г. для учащихся восьмых классов. Без каких-либо предупреждений эта работа была дана ребятам в первый день нового учебного года. Единственное дополнение, которое позволили себе экспериментаторы,-одна задача по курсу физики VIII класса. Общий итог: учащиеся бывшего самого плохого класса справились с работой в 5 раз лучше, чем бывшего самого лучшего класса. Валерий из 5 упражнений безошибочно решил 3 и в двух оставшихся допустил небольшие просчеты. Общая оценка - "4". Заметим, что качественный подъем уровня знаний Валерия за один учебный год далеко не самый выдающийся. За точку отсчета результаты Валерия Козловского приняты только потому, что убедить его остаться в экспериментальном классе было труднее всего. О результатах весенних экзаменов, по физике и математике весной 1972 г. было уже рассказано и остается только сделать некоторые дополнения

Реферат: Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

Возрастные особенности обязывают правильно решать вопросы отбора и реализации учебных предметов и учебного материала в каждом предмете. Они обусловливают также выбор форм и методов учебно-воспитательной деятельности. Я.А. Каменский был первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей. Он выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития школьников. Известно, что чем взрослее человек, тем большим жизненным и производственным опытом, более выраженными и устойчивыми личностными качествами обладает он, что, бесспорно, влияет на индивидуальный стиль его мышления и интеллект в целом. Таким образом, рассматривая деятельностное развитие учащегося на разных ступенях обучения, без сомнения, можно сказать о том, что старшеклассники-старшекурсники обладают большим объёмом приобретённых знаний, умений и навыков. Но существующая шкала оценивания результатов обучения не учитывает этот факт, так как форма оценки одна и та же для различных возрастных категорий учащихся.

Поиск Эксперимент продолжается

Вузовская программа? Ну и что? Некоторые учителя, побывавшие на уроках-практикумах, высказывали искреннее сомнение в необходимости письменного оформления всех выполненных ребятами работ в специальных тетрадях. - Подумать только,- говорили они,- каждый ученик своими собственными руками выполняет сотни практических работ, которые десятилетиями делали одни только учителя. Да в одном только этом заложено педагогическое действие огромной силы. Так нужно ли в дополнение к этому затевать еще какую-то бумажную волокиту? Приходилось доставать комплекты этих самых "тетрадей-волокит", и... эволюция качества выполнения работ от одного практикума к другому тотчас же устраняла все сомнения: исполнение чертежей, схем, рисунков все более гармонировало с лаконичностью описаний. Из всего этого со всей очевидностью следовало, что процесс оформления работ доставляет школьникам истинное эстетическое наслаждение. Зачем же лишать их этой маленькой радости? Оценки-то, как мы должны помнить, не выставляются. Стало быть, рисуют дети не для учителя, а для себя! В курсе физики 47 лабораторных работ, 42 практические работы и 11 уроков-практикумов

Реферат: Методика формирования понятия Плазма в школьном курсе физики Методика формирования понятия Плазма в школьном курсе физики

В школьном курсе понятие «плазма» даётся в 10 классе, в ходе изучения раздела «Электрический ток в различных средах». С педагогической точки зрения учебный материал по физике плазмы имеет огромное познавательное и мировоззренческое значение, большой практический интерес. На этом материале решается ряд педагогических проблем: политехническая направленность курса физики, формирование диалектико- материалистического мировоззрения учащихся, развитие их естественнонаучных представлений и общего кругозора. Изучение плазменного состояния должно стать частью учения о веществе и его физических свойствах. Тема «Плазма» очень интересна и познавательна но, к сожалению, даётся в школьном курсе в минимальном, не достаточном, объёме. Поэтому, данная работа преследует две цели: 1. Объяснить процесс формирования понятия «плазма» в школе 2. Наметить возможные перспективы в области изучения плазмы и обозначить возможный материал для этого. 1. Формирование понятия «плазма» 2.1 Основные этапы формирования физического понятия. Физика преподаётся как экспериментальная наука. Исходный материал для изучаемых вопросов в основном приобретается учащимися из целенаправленно поставленных наблюдений и опытов, в том числе и в домашних условиях.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Теоретические основы валютного курса Теоретические основы валютного курса

Реферат: Теоретические методы познания в школьном курсе физики Теоретические методы познания в школьном курсе физики

Реферат: Ответы по курсу физики Ответы по курсу физики

Реферат: Методика проведения контроля знаний по курсу "Основы экономики"(Контроль знань з курсу "Основи економЁки") Методика проведения контроля знаний по курсу "Основы экономики"(Контроль знань з курсу "Основи економЁки")

Правильно розкриває зміст поняття контролю знань М.О.Сорокін вказуючи що контроль означає перевірку. Контроль, перевірка і оцінка результатів навчання - це складові частини навчально-виховного процесу, без яких неможливо уявити педагогічну взаємодію між учнем і вчителем. Якщо контроль і перевірка побудовані правильно, вони сприяють своєчасному виявленню прогалин у знаннях і вміннях учнів, повторенню і систематизації матеріалу, встановленню рівня готовності до засвоєння нового матеріалу, формуванню вміння користуватися прийомами самоперевірки і самоконтролю. Щоб ці та інші завдання успішно розв'язувалися, розглянемо функції контролю і перевірки знань, умінь та навичок учнів. Зауважимо, що результати, контролю - це основа оцінки навчальних досягнень учнів, яка характеризує рівень оволодіння учнями знань, умінь і навичок згідно з вимогами навчальних програм. Поняття «контроль знань» учнів значно ширше, ніж поняття «перевірка». Це поняття є родовим по відношенню до таких понять, як «перевірка знань», «оцінка знань», «результати навчальних досягнень» .

Реферат: Физико-математические основа радиоэлектронных систем Физико-математические основа радиоэлектронных систем

Реферат: Шпаргалки по физике за 2 курс, 2 сесестр (УГТУ-УПИ) Шпаргалки по физике за 2 курс, 2 сесестр (УГТУ-УПИ)


Экспресс-курс физики для школьников, абитуриентов, студентов Здравствуй, школа! ISBN 5-222-05346-6 Здравствуй, школа! Феникс Хорошавина С.Г.
Кратко изложены основные законы, формулы, определения, представлены решения наиболее сложных тестовых заданий 1996-2004, предложены варианты задач для самостоятельного решения.
149 руб
Весь курс физики: 5-11 классы Полный справочник ISBN 5-17-008158-8 985-13-0549-9 Полный справочник Харвест,АСТ
В нем даны определения основных физических понятий, формулировки физических законов, а также формулы, единицы физических величин, константы и другой справочный материал.
77 руб
Учебное пособие для старшеклассников и поступающих в вузы - 256 с. Курс физики: М:Аквариум Каган В.Л.
32 руб
Краткий курс физики Высшая школа Трофимова Т.И.
Для студентов вузов.
755 руб
Курс физики. В 3-х книгах. Книга 2. Физические основы электромагнитных явлений. Гриф МО РФ Высшая школа Бордовский Г.А.
В данном учебнике содержание и расположение материала характеризует единый подход к преподаванию таких традиционных разделов физики, как "Электричество и магнетизм" и "Оптика" (оптические явления представляют по сути дела проявления электромагнитных закономерностей и не должны рассматриваться как отдельный класс явлений природы).
383 руб
Задачи и решения. Курс физики. Гриф УМО ВУЗов России Академия (Academia) Трофимова Т.И.
Это дает возможность использовать данное пособие в качестве задачника для ВУЗов.
415 руб
Теория, задачи и решения. Курс физики. Колебания и волны. Учебное пособие Академия (Academia) Трофимова Т.И.
Для студентов технических специальностей ВУЗов.
515 руб
Курс физики. Гриф МО РФ Высшее образование Дрофа Ремизов А.Н.
398 руб
Курс физики в 2-х томах. Том 2 Лань Лозовский
Учебник составлен с учетом требовании государственных образовательных стандартов для технических специальностей высших учебных заведений.
598 руб
Курс физики Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Грабовский Р.И.
Учебник включает значительное количество рисунков и подробный предметный указатель.
167 руб
Курс физики. Учебное пособие для ВУЗов Академия (Academia) Трофимова Т.И.
Приведены контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.
725 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг