(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Лекции по ТОЭ

найти еще ...
Родительские собрания. 8-9 класс. Беседы, лекции, тесты, практикумы, анкеты Школа и родители Учитель Лупоядова
Пособие представляет собой сборник конспектов родительских собрания в 8-9 классах общеобразовательных школ.
56 руб
Лекции по теоретической механике Физматлит Павленко Ю.Г.
Цель учебника изложить фундаментальные принципы и методы теоретической механики, научить читателя активно применять современный математический аппарат для решения конкретных задач динамики, подготовить к анализу широкого круга проблем, изучаемых в курсе теоретической физики.
455 руб

Лекции по ТОЭ Введение 1. Элементы электрических цепей. 2. Топология электрических цепей. 3. Переменный ток. Изображение синусоидальных переменных. 4. Элементы цепи синусоидального тока, векторные диаграммы и комплексные соотношения для них. 5. Основы символического метода расчета. Методы контурных токов и узловых потенциалов. 6. Основы матричных методов расчета электрических цепей. 7. Мощность в электрических цепях. 8. Резонансные явления в цепях синусоидального тока. 9. Векторные и топографические диаграммы. Преобразование линейных электрических цепей. 10. Анализ цепей с индуктивно связанными элементами. 11. Особенности составления матричных уравнений при наличии индуктивных связей и ветвей с идеальными источниками. 12. Методы расчета, основанные на свойствах линейных цепей. 13. Метод эквивалентного генератора. Теорема вариаций. 14. Пассивные четырехполюсники. 15. Электрические фильтры. 16. Трехфазные электрические цепи: основные понятия и схемы соединения. 17. Расчет трехфазных цепей. 18. Применение векторных диаграмм для анализа несимметричных режимов. Мощность в трехфазных цепях. 19. Метод симметричных составляющих. 20. Теорема об активном двухполюснике для симметричныхсоставляющих. 21. Вращающееся магнитное поле. Принцип действия асинхронного и синхронного двигателей. 22. Линейные электрические цепи при несинусоидальных периодических токах. 23. Резонансные явления в цепях несинусоидального тока. Высшие гармоники в трехфазных цепях. 24. Переходные процессы в линейных электрических цепях. Классический метод расчета переходных процессов. 25. Методика и примеры расчета переходных процессов классическим методом. 26. Определение постоянной времени. Переходные процессы в R-L-C-цепи. 27. Операторный метод расчета переходных процессов. 28. Последовательность расчета переходных процессов операторным методом. Формулы включения. Переходные проводимость и функция по напряжению. 29. Интеграл Дюамеля. Метод переменных состояния. 30. Нелинейные цепи постоянного тока. Графические методы расчета. 31. Расчет нелинейных цепей методом эквивалентного генератора. Аналитические и итерационные методы расчета цепей постоянного тока. 32. Нелинейные магнитные цепи при постоянных потоках. 33. Общая характеристика задач и методов расчета магнитных цепей. 34. Особенности нелинейных цепей переменного тока. Графический метод расчета с использованием характеристик для мгновенных значений. 35. Графические методы расчета с использованием характеристик по первым гармоникам и действующим значениям. Феррорезонанс. Аналитические методы расчета. 36. Метод кусочно-линейной аппроксимации. Метод гармонического баланса. 37. Понятие об эквивалентном эллипсе, заменяющем петлю гистерезиса. Потери в стали. Катушка и трансформатор с ферромагнитными сердечниками. 38. Переходные процессы в нелинейных цепях. Аналитические методы расчета. 39. Понятие о графических методах анализа переходных процессов в нелинейных цепях. Методы переменных состояния и дискретных моделей. 40. Цепи с распределенными параметрами в стационарных режимах: основные понятия и определения. 41. Линия без искажений.

Ответ: L=0,1 Гн; WМ=40 Дж. Определить емкость С и энергию электрического поля WЭконденсатора, если при напряжении на его обкладках U=400 В заряд конденсатора q=0,2Ч 10-3 Кл. Ответ: С=0,5 мкФ; WЭ=0,04 Дж. У генератора постоянного тока при токе в нагрузке I1=50Анапряжение на зажимах U1=210 В,а притоке, равном I2=100А, оно снижается до U2=190 В. Определить параметры последовательной схемы замещения источника и ток короткого замыкания. Ответ: Вывести соотношения (3) и (4) и определить максимальную мощность, отдаваемую нагрузке, по условиям предыдущей задачи. Ответ: Теория / ТОЭ / Лекция 2. Топология электрической цепи. Электрическая цепь характеризуется совокупностью элементов, из которых она состоит, и способом их соединения. Соединение элементов электрической цепи наглядно отображается ее схемой. Рассмотрим для примера две электрические схемы (рис. 1, 2), введя понятие ветви и узла. Рис.1 Рис.2 Ветвью называется участок цепи, обтекаемый одним и тем же током. Узел – место соединения трех и более ветвей. Представленные схемы различны и по форме, и по назначению, но каждая из указанных цепей содержит по 6 ветвей и 4 узла, одинаково соединенных. Таким образом, в смысле геометрии (топологии) соединений ветвей данные схемы идентичны. Топологические (геометрические) свойства электрической цепи не зависят от типа и свойств элементов, из которых состоит ветвь. Поэтому целесообразно каждую ветвь схемы электрической цепи изобразить отрезком линии. Если каждую ветвь схем на рис. 1 и 2 заменить отрезком линии, получается геометрическая фигура, показанная на рис. 3. Условное изображение схемы, в котором каждая ветвь заменяется отрезком линии, называется графом электрической цепи. При этом следует помнить, что ветви могут состоять из каких-либо элементов, в свою очередь соединенных различным образом. Отрезок линии, соответствующий ветви схемы, называется ветвью графа. Граничные точки ветви графа называют узлами графа. Ветвям графа может быть дана определенная ориентация, указанная стрелкой. Граф, у которого все ветви ориентированы, называется ориентированным. Подграфом графа называется часть графа, т.е. это может быть одна ветвь или один изолированный узел графа, а также любое множество ветвей и узлов, содержащихся в графе. В теории электрических цепей важное значение имеют следующие подграфы: 1. Путь – это упорядоченная последовательность ветвей, в которой каждые две соседние ветви имеют общий узел, причем любая ветвь и любой узел встречаются на этом пути только один раз. Например, в схеме на рис. 3 ветви 2-6-5; 4-5; 3-6-4; 1 образуют пути между одной и той же парой узлов 1 и 3. Таким образом, путь – это совокупность ветвей, проходимых непрерывно. 2. Контур – замкнутый путь, в котором один из узлов является начальным и конечным узлом пути. Например, для графа по рис. 3 можно определить контуры, образованные ветвями 2-4-6; 3-5-6; 2-3-5-4. Если между любой парой узлов графа существует связь, то граф называют связным. 3. Дерево – это связный подграф, содержащий все узлы графа, но ни одного контура. Примерами деревьев для графа на рис. 3 могут служить фигуры на рис. 4. Рис.4 4. Ветви связи (дополнения дерева) – это ветви графа, дополняющие дерево до исходного графа.

Фазовый угол при вращении отсчитывается от положительной полуоси абсцисс. Проекции вращающихся векторов на ось ординат равны мгновенным значениям ЭДС е1 и е2 (рис. 3). Совокупность векторов, изображающих синусоидально изменяющиеся ЭДС, напряжения и токи, называют векторными диаграммами. При построении векторных диаграмм векторы удобно располагать для начального момента времени ( =0), что вытекает из равенства угловых частот синусоидальных величин и эквивалентно тому, что система декартовых координат сама вращается против часовой стрелки со скоростью w. Таким образом, в этой системе координат векторы неподвижны (рис. 4). Векторные диаграммы нашли широкое применение при анализе цепей синусоидального тока. Их применение делает расчет цепи более наглядным и простым. Это упрощение заключается в том, что сложение и вычитание мгновенных значений величин можно заменить сложением и вычитанием соответствующих векторов. Пусть, например, в точке разветвления цепи (рис. 5) общий ток двух ветвей: . Каждый из этих токов синусоидален и может быть представлен уравнением . Результирующий ток также будет синусоидален: и начальной фазы этого тока путем соответствующих тригонометрических преобразований получается довольно громоздким и мало наглядным, особенно, если суммируется большое число синусоидальных величин. Значительно проще это осуществляется с помощью векторной диаграммы. На рис. 6 изображены начальные положения векторов токов, проекции которых на ось ординат дают мгновенные значения токов для =0. При вращении этих векторов с одинаковой угловой скоростью w их взаимное расположение не меняется, и угол сдвига фаз между ними остается равным . Так как алгебраическая сумма проекций векторов на ось ординат равна мгновенному значению общего тока, вектор общего тока равен геометрической сумме векторов токов: . Построение векторной диаграммы в масштабе позволяет определить значения из диаграммы, после чего может быть записано решение для мгновенного значения . Представление синусоидальных ЭДС, напряжений и токов комплексными числами Геометрические операции с векторами можно заменить алгебраическими операциями с комплексными числами, что существенно повышает точность получаемых результатов. Каждому вектору на комплексной плоскости соответствует определенное комплексное число, которое может быть записано в : показательной или алгебраической , изображенной на рис. 7 вращающимся вектором, соответствует комплексное число определяется по проекциям вектора на оси “ 1” и “ j” системы координат, как . В соответствии с тригонометрической формой записи мнимая составляющая комплексного числа определяет мгновенное значение синусоидально изменяющейся ЭДС: удобно представить в виде произведения двух комплексных чисел: , соответствующий положению вектора для =0 (или на вращающейся со скоростью w комплексной плоскости), называют комплексной амплитудой: - комплексом мгновенного значения. Параметр является оператором поворота вектора на угол w относительно начального положения вектора. Вообще говоря, умножение вектора на оператор поворота есть его поворот относительно первоначального положения на угол ±a.

Поиск Курс лекций по историческому материализму

Проблема социологии была поставлена вполне ясно и сознательно всеми защитниками теории общественного договора - Гуго Гроцием, Гоббсом, Спинозой и др. В XVIII столетии чрезвычайно большое внимание уделяют общественным вопросам французские просветители и материалисты. В предыдущей лекции было отмечено, что как французские просветители, так и материалисты мало что внесли в философию истории. Перед грозным судом разума просветителей и материалистов все историческое прошедшее казалось сплошной скандальной хроникой. Признание исторической закономерности имеет своей исходной точкой убеждение в том, что исторический ход вещей обусловлен строгой причинной необходимостью. Этого убеждения у французских материалистов не было. Характеризуя общее отношение к истории французских материалистов, Энгельс совершенно справедливо говорит: "Взгляд его (французского материализма. О Л. А.) на историю - поскольку он имел такой взгляд - был существенно прагматическим: он судил об исторических событиях сообразно побуждениям деятелей, делил этих деятелей на честных и плутов и находил, что в большинстве случаев честные оказываются в дураках, а плуты торжествуют

Реферат: Лекции по теории проектирования баз данных (БД) Лекции по теории проектирования баз данных (БД)

Лекция 1 Технология проектирования баз данных Вопросы: Проектирование базы данных как элемент информационной технологии; Теоретические основы проектирования БД; Синтез БД. Проектирование базы данных как элемент информационной технологии Как видно из материалов предыдущих лекций основу большинства информационных технологий составляют большие массивы накопленной информации. Основной формой организации хранения данных в информационных системах являются базы данных. В курсе т.е. работа системы продолжается , хотя и на более низком уровне, даже в случае неисправности некоторого отдельного компонента, например узла. Доступность (вероятность того, что система исправна и работает в течение некоторого промежутка времени) повышается частично по той же причине, а частично благодаря возможности репликации данных. Независимость от расположения Эта цель предполагает обеспечение такого режима работы с данными, при котором пользователю не нужно знать, на каком узле находятся требуемые данные. При этом значительно упрощаются пользовательские программы, а также не требуется их изменения при перемещении данных в системе.Независимость от фрагментации В системе поддерживается фрагментация данных, если некоторое отношение из соображений физического хранения необходимо разделить на части или фрагменты.

Поиск Биография Георгия Ивановича Гурджиева

В конце концов, Гурджиев нашел то, что он искал, хотя за это ему пришлось заплатить многим... Успенский пишет в книге "В поисках чудесного": "О школах, о том, где он нашел знание, которым, без сомнения, обладал, он говорил мало и всегда как-то вскользь. Он упоминал тибетские монастыри, Читрал, гору Афон, школы суфиев в Персии, Бухаре и Восточном Туркестане, а также дервишей различных орденов; но обо всем этом говорилось очень неопределенно". Во главе группы "Искатели истины" в возрасте 22-х лет Гурджиев отправляется в экспедицию по странам Востока (Индия, Афганистан, Персия, Туркестан, Египет, Тибет, страны Ближнего Востока). Некоторое время он обучается в системе, связанной с суфийским орденом Накшбанди. В Бухаре он встречается с членом Сармунгского братства монастыри которого находятся в неприступных горах Средей Азии (на территории Афганистана). Здесь Гурджиев собирает воедино и синтезирует все, что он приобрел за годы обучения и странствий. ГУРДЖИЕВ В РОССИИ В 1912 г. Гурджиев появляется в Москве и Петербурге, выступая с лекциями и создавая группы людей, заинтересованных в работе над собой. Весной 1915 г

Реферат: Курс лекций по теории вероятностей Курс лекций по теории вероятностей

Набор чисел {p qk-1 } называется геометрическим распределением вероятностей и обозначается Gp или G(p). Геометрическое распределение вероятностей обладает интересным свойством, которое можно назвать свойством «нестарения». Пусть величина ? обозначает, скажем, время безотказной работы (измеряемое целым числом часов) некоторого устройства. Предположим, что для величины ? вероятность принять любое свое значение k в точности равна pqk-1. Справедливо следующее утверждение. Теорема 14. Пусть P(? = k) = p qk-1. Тогда для произвольных , k ( 0 P(? > k ? > ) = P(? > k) Данному равенству можно придать следующее звучание: если известно, что устройство проработало без отказов часов, то вероятность ему работать еще не менее k часов точно такая же, как вероятность проработать не менее k часов для нового устройства. Можно прочесть эту формулу и так: вероятность работающему устройству проработать еще сколько-то часов не зависит от того момента, когда мы начали отсчет времени, или от того, сколько уже работает устройство. Доказательство. По определению условной вероятности, (4) Последнее равенство следует из того, что событие {? > k} влечет событие {? > }, так что пересечение этих событий есть {? > k}.

Поиск Философия

После пребывания в Кёльне, где помогал налаживать преподавание теологии - вновь в Парижском университете; здесь становится магистром теологии. Читал лекции по теологии, профессор. В 1259 г. отозван папой в Рим, преподавал в разных городах Италии. Вернулся в Парижский университет. Занимался научной деятельностью. Вел борьбу с противниками ортодоксальной доктрины. По прямому заданию папской курии написал ряд трудов. Одной из его задач было изучение Аристотеля с целью приспособления его взглядов к правоверному католицизму (с сочинениями Аристотеля он познакомился, будучи в крестовом походе на Востоке); такое поручение - работу над наследием Аристотелем - он получил еше в 1259 г. Фома Аквинский завершает (в 1273 г.) свой грандиозный труд "Сумма теологии" ("суммой" тогда называли итоговые энциклопедические сочинения). С 1272 г. возвращается в Италию, преподавал теологию в Неаполитанском университете. Умер в 1274 году. Причислен к лику святых в 1323 г., позднее признан одним из "учителей церкви" (1567 г.). Помимо отмеченного сочинения, Фома Аквинский написал множество других, и среди них - "О существовании и сущности", "О единстве разума против аверроистов", "Сумма истины католической веры против язычников" и др

Реферат: Информационно-обучающий сайт по ТОЭ/ТЭЦ Информационно-обучающий сайт по ТОЭ/ТЭЦ

Использованные технологииПри создании сайта были использованы: PHP5, CSS, H ML, JAVASCRIP . H ML (Hyper ex Markup La guage, язык разметки гипертекста): H ML — это система верстки веб-страниц, которая определяет, какие элементы и как должны располагаться в документе. Чтобы показать, что мы имеем дело не с обычным текстовым документом, используется термин H ML-документ. Подобные документы открываются под управлением браузера. H ML-документ - обычный текстовый файл, который может содержать в себе текст, теги и стили. Изображения и другие объекты хранятся отдельно. Содержимое такого файла обычно называется H ML-код. Он достаточно прост для освоения. Нужно усвоить: h ml не является языком программирования, он предназначен для разметки текстовых документов (т.е. с помощью него мы размечаем текст, таблицы, картинки и т.д. на нашей странице). Тег — это специальный символ разметки, который применяется для вставки различных элементов на веб-страницу таких как: рисунки, таблицы, ссылки и др. и для изменения их вида. Для обозначения тегов используется символ Список использованной литературы: 2003 А.Качанов-Букварь по PHP MySQL В.Дронов-PHP,MySQL и Dreamweaver MX 2004 Энди Харрис-PHP и MySQL для начинающих Д.В.Котеров,А.Ф.Костарев - PHP5 в подлиннике Д.Н.Колисниченко - Самоучитель PHP 5 Джон-Коггзолл-PHP5 Полное руководство К.Дари, Б.Бринзаре и др.- AJAX и PHP. разработка динамических приложений М.Кузнецов-PHP5 практика разработки web-сайтов А.А.Орлов-PHP полезные приемы А.Кухарчик-PHP обучение на примерах Д.Котеров-РНР4 Д.С. Зольников - PHP 5 Джанет Валейд-PHP 5 для чайников Джордж Шлосснейгл - Профессиональное программирование на PHP Дон Джонс - Создание Web-сайтов на бесплатном движке PHP- UKE издание Ларри Ульман-Основы программирования на РНР Михаил Фленов-PHP глазами хакера Стивен Хольцнер - PHP в примерах (Включая версию 6)

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Динозавры. Факты и теории Динозавры. Факты и теории

Удар метеорита или какая-то иная внезапная катастрофа могли лишь существенно нарушить условия обитания животных и растений и вызвать процесс постепенного вымирания многих их видов, но не уничтожить их сразу. Такая точка зрения дает более логичное объяснение загадочному исчезновению динозавров. 30

Реферат: Эволюционная теория Чарльза Дарвина Эволюционная теория Чарльза Дарвина

Каждый вид обладает комплексом приспо­соблений, уменьшающих возможность столкновения между особя­ми (разметка границ индивидуальных участков, сложные иерар­хические отношения в стаде, стае и т. п.). Однако видовые при­способления, приносящие пользу виду в целом, часто наносят вред отдельным особям, приводят их к гибели. Например, зайцы-русаки при недостатке корма отгоняют конкурента от хороших участков выпаса, дерутся, преследуя самку. Внутривидовая борь­ба играет большую роль в эволюции, приводя к гибели отдель­ных особей вида, она обусловливает процветание вида в целом, способствует его совершенствованию. II. Межвидовая борьба за существование происходит между раз­ными видами. Она протекает остро, если виды относятся к одному роду и нуждаются в сходных условиях. Так, серая и черная кры­сы — разные виды одного рода, но серая крыса крупнее и агрес­сивнее и поэтому совершенно вытеснила черную крысу в поселе­ниях человека. Последняя встречается теперь только в лесных районах и пустынях. Межвидовая борьба за существование включает односторон­нее использование одного вида другим, так называемые отноше­ния типа хищник травоядное животное.

Реферат: Теория Дарвина Теория Дарвина

Именно поэтому свой основной труд, вышедший в 1889 году, Уоллес, подчеркивая приоритет Дарвина, назвал «Дарвинизмом». Главный труд всей жизни ученого, названный по традиции той эпохи многословно: «Происхождение видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь», был издан 24 ноября 1859 года и разошелся тиражом в 1250 экземпляров, что по тем временам для научного труда считалось неслыханно. Сам Дарвин так писал по этому поводу: «Иногда высказывалось мнение, что успех книги доказывал то, что «вопрос уже носился в воздухе» и что «умы были к нему подготовлены». Но я не раз прощупывал мнения многих натуралистов и не встретил ни одного, который сомневался бы в постоянстве видов. Раза два или три пытался я объяснить очень способным людям, что я разумею под естественным отбором, но совершенно безуспешно»1. Необходимо отметить, что первый набросок теории эволюции был сделан Дарвином еще в 1842 году. Существуют разногласия по вопросу о том, достиг ли Дарвин в 40-е гг. той эволюционной концепции, которая изложена в «Происхождении видов», или его взгляды претерпевали радикальные изменения.

Реферат: Альбом схем по основам теории радиоэлектронной борьбы Альбом схем по основам теории радиоэлектронной борьбы

Реферат: Лекции по "Общим воинским уставам" Лекции по "Общим воинским уставам"

К военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на должностях солдат, матросов, сержантов и старшин, применяются все поощрения, указанные в данной статье, кроме пп. «в», «к». Права командира взвода (начальника службы горючего и смазочных материалов полка) по применению поощрений к подчиненным им солдатам, матросам, сержантам и старшинам. Права командиров (начальников) по применению поощрений к подчиненным им солдатам, матросам, сержантам и старшинам. Командир отделения, заместитель командира взвода, старшина роты (команды) и командир взвода (группы) имеют право: а) снимать ранее наложенные ими дисциплинарные взыскания; б) объявлять благодарность. Поощрения, применяемые к офицерам. К офицерам применяются следующие поощрения: а) снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания; б) объявление благодарности; в) награждение грамотами, ценными (в том числе именными) подарками или деньгами; г) занесение в Книгу почета воинской части (корабля) фамилий офицеров; д) досрочное присвоение очередного воинского звания; е) присвоение очередного воинского звания до майора, капитана 3 ранга включительно на одну ступень выше воинского звания, предусмотренного по занимаемой штатной должности; ж) награждение именным холодным и огнестрельным оружием.

Реферат: Бюджетный дефицит и государственный долг: теория проблемы и ее проявление в российской экономике Бюджетный дефицит и государственный долг: теория проблемы и ее проявление в российской экономике

С другой стороны – это соотношение между доходами и расходами экономического субъекта, баланс его денежных средств, характеризующий соответствие их поступлений и расходований за определенный период, чаще всего за год. То есть бюджет определяет и содержимое "кошелька", наличие в нем денежных средств или их отсутствие, и динамику его наполнения и опорожнения, каналы прихода и расхода денег, соотношение между доходами и расходами. В тех случаях, когда имеющиеся у бюджета доходы недостаточны для осуществления расходов, говорят о возникновении бюджетного дефицита. Обычно он измеряется в виде процента от ВНП. Бюджетный дефицит не обязательно свидетельствует о каком-то чрезвычайном положении в экономике страны. Он может быть вызван, например, необходимостью осуществления крупных государственных вложений в развитие экономики, что отражает рост валового национального продукта, а не кризисное состояние государственного регулирования. Возможны чрезвычайные обстоятельства, связанные с войнами, стихийными бедствиями, затраты на которые не могли быть заранее спланированы, но должны быть обязательно осуществлены независимо от наличия средств в резервном фонде бюджета.


Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене: Учебное пособие для студентов педагогических высших и средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, стереотип. ISBN 5-94087-236-0 СУИ Айзман Р.И.,Ширшова В.М.
Основное внимание уделено строению и функционированию нервной системы, психофизиологическим особенностям организма в различные периоды онтогенеза, некоторым часто встречающимся нарушениям развития и здоровья, их профилактике и коррекции в учебных заведениях.
175 руб
История России. XIX век. 8 класс. Планы уроков. Опорные конспекты, тесты, схемы, лекции Для преподавателей Учитель Кочетов Н.С.
Может быть полезен учащимся при подготовке к урокам или экзаменам, а также студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.
43 руб
Готовимся к экзамену по литературе. Лекции. Вопросы и задания Домашний репетитор Айрис-Пресс Торкунова Т.В.
Пособие адресовано выпускникам общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и колледжей, абитуриентам гуманитарных ВУЗов, студентам филологических факультетов, преподавателям.
71 руб
Lectures on English Literature 5th-20th centuries (Лекции по английской литературе V-XX вв.): Учебное пособие для учащихся английских школ и студентов вузов - 304 с. ISBN 5-89815-173-7 ~93.08.20 142 СПб:Каро Тумбина О.В.
115 руб
Аудиокассета - - с. ~54. 00. 00 26295 Deutsch intensiv: Начальный этап: Ч. 1 (лекции 1-3): М:Твик-Лирек/Иностранныйязык Смирнова Т.Н.
52 руб
Аудиокассета - - с. ~54. 00. 00 26296 Deutsch intensiv: Начальный этап: Ч. 2 (лекции 4-10): М:Твик-Лирек/Иностранныйязык Смирнова Т.Н.
52 руб
Аудиокассета - - с. ~54. 00. 00 26299 Продвинутый этап: Ч. 1 (лекции 1-7): Deutsch intensiv: М:Твик-Лирек/Иностранныйязык Смирнова Т.Н.
47 руб
Deutsch intensiv: Аудиокассета ISBN Продвинутый этап: Ч. 2 (лекции 8-10): Твик-Лирек,Иностранный язык Смирнова Т.Н.
54 руб
Математика: Лекции, задачи, решения: Учебное пособие Библиотека школьника и абитуриента Попурри Сидоров Ю.В.,Болтянский В.Г.,Шабунин М.И.
Книга предназначена для преподавателей, студентов и особенно для учеников старших классов, готовящихся к поступлению в вузы.
44 руб
Учебное пособие - 208 с. Лекции по общей биологии: Саратов:Лицей Пименова И.Н., Пименов А.В.
65 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг